Ключ к знанию

26.07.2015 В автошколах будут учить оформлению ДТП без участия сотрудников ГИБДД

Прибавится еще один дополнительный час ко времени обучения в автошколе, посвященный обучению оформления документов при попадании в ДТП (по-другому составление ЕВРОПРОТОКОЛА).

22.07.2015 Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения с 1 июля 2015 года.

Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения с 1 июля 2015 года.

Сегодня значительно повысились требования в автошколах и ужесточилось наказание за вождение в нетрезвом виде.Все это последствия страшного дорожно-транспортного происшествия, случившегося в 2012 году в Москве на Минской улице.Водитель, который был за рулем в нетрезвом состоянии забрал семь человеческих жизней.

Нарушение правил дорожного движения, будучи в алкогольном опьянении, в результате которого погиб человек, влечет за собой наказание в виде двух лет ограничения свободы, сейчас же действует наказание до семи лет лишения свободы.

25.06.2015 Получить права в 2015 году

Для тех кто хочет стать полноправным водителем в 2015 году. Вас снова ждут новшества. Экзамены по вождению становится сдавать не только сложнее, но еще и дороже.

04.09.2013 Новые штрафы с 01 сентября 2013 года — Таблица изменений в штрафах с 01 сентября 2013 года
10.07.2013 Автомобильные статьи

Наш партнер - Школа НЕэкстремального вождения предлагает всем желающим ознакомиться с интересными статьями на автомобильную тематику.

Ознакомиться с автообзорами новинок и популярных автомобилей, прочитать советы начинающим водителям и многое другое можно в разделе "Автостатьи" на сайте Школы.

Все новости

Подписаться на новости:



Читать про автоинструкторов и не только
Авторизация

  Автоинструктору


<<  Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        


ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ


Автоинструктор:
Сергей
Отзыв: Рекомендую Хочу выразить огромную благодарность Сергею за его мастерство! Буквально за 4 урока вождения с ним, я избавилась от страха, обрела уверенность в своих силах. Я считаю, что мне очень повезло, что я попала именно к нему, он настолько спокойный, не ругает, всё объясняет популярно, находит слабые места и прорабатывать именно их, а не просто откатывает время.
Марина, 20.05.2015 - 10:57
следующий отзыв

Rambler's Top100




ГЛАВНАЯ | СТАТЬИ

вольво эвакуатор мерседес автоинструктор акпп ГИБДД дорожные знаки автомобильное масло то вождение правила дорожного движения каско уроки вождения обучение вождению безопасное вождение инструктор по вождению тюнинг осаго водительское удостоверение автокурсы ПДД парковка водитель дтп экзамен в ГИБДД курсы вождения автошкола автоинструктор автомобиль знаки дорожного движения такси

История знаков дорожного движения. Часть 1


Анастасия *Asia*, 28.09.2010
   Рейтинг: 4.4 | голосов: 24  Рейтинг: 4.4 | голосов: 24  Рейтинг: 4.4 | голосов: 24  Рейтинг: 4.4 | голосов: 24  Рейтинг: 4.4 | голосов: 24 

История знаков дорожного движения. Часть 1

Об истории дорожных знаков. Часть первая

Можно сказать, что прародители знаков дорожного движения появились вместе с дорогами. Это были скорее символы – метки на коре деревьев, надломанные сучья и установленные вдоль дороги определенного размера и формы камни.

Следующим этапом в эволюции знаков стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Считается, что роль дорожного указателя играла известная скульптура – половецкая баба, которую сегодня можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».

История дорожных знаков
История знаков дорожного движения

С возникновением письменности на придорожных камнях стали появляться надписи, чаще всего эти надписи говорили о названии населенного пункта, в который ведёт дорога.
В те же времена появляются прототипы предупреждающих знаков. Летописцы XII века упоминают в своих рукописях о деревянных табличках вдоль дорог с рисунками, нарисованными угольками. Чаще всего рисовали всем известный череп со скрещенными костями, как символ опасности, это мог быть обрыв или болото.

Народный же фольклор предписывал этому знаку угрозу жизни от рук невиданных чудищ или разбойников.

Структурирование придорожных знаков в систему впервые встречается в Древнем Риме в III в. до н.э. Римляне первые придумали и внедрили систему указателей – установили вдоль важнейших дорог мильные столбы в форме цилиндров с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Все дороги Римской Империи начинались от Золотого мильного столба, установленного возле храма Сатурна в центре Рима.

Дорожные знаки
Знаки дорожного движения Эту систему в дальнейшем переняли многие страны, в том числе и Россия – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Массовое же распространение дорожных знаков началось несколько позже – во времена Петра Великого, издавшего указ устанавливать верстовые столбы «крашенные и подписанные цифрами, по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». После этого указания верстовые столбы были установлены на всех важных дорогах страны.

На простые верстовые столбы стали добавлять и другую информацию – расстояние, название местности и границы владений. Тогда же, в XVIII веке, на них нанесли широко известную черно-белую краску, которая обеспечивала лучшую видимость столбов в любое время суток.

В таком виде знаки существовали долго время. Коренным переворотом в истории дорожных знаков стало изобретение автомобиля. Связано это в первую очередь с тем, что изменились условия передвижения транспорта – первые машины двигались гораздо быстрее конных экипажей, водитель должен был быстрее реагировать на дорожную обстановку и принимать решения. Плюс ко всему, аварии с участием автотранспорта хоть и были немногочисленны, имели большой резонанс в обществе. Поэтому было необходимо внести дополнения в организацию и регулирование дорожного движения и разграничить правила движения для экипажей с лошадиными упряжками и автомобилей. Первый автомобиль

Считается, что инициаторами нововведений были наездники королевской конной охраны и представители английского Скотланд-Ярда. Хотя точные имена новаторов не известны.

В начале ХХ века появлялись абсолютно разные знаки в разных странах мира. Так, например, в Японии и Китае преимущественно были знаки с обычными надписями правил, которые помещались в двух-трех иероглифах, во Франции и Англии руководствовались больше образами (впрочем, как и в СССР, где впервые был придуман человечек, переходящий пешеходный переход, к примеру).
Первые знаки дорожного движения Тем не менее, первые современные дорожные знаки появились в 1903 году на улицах Парижа: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога».
В связи с необходимостью улучшения организации движения и создания передвижения более безопасным перед каждой страной встал вопрос о создании современных знаков, отвечающим требованиям новых тенденций. Для решения этой задачи в 1909 году в Париже была проведена конференция с участием представителей европейских стран, итогом которой стала «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю.
Конвенцией было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога, «Перекрёсток» и «Пересечение с железной дорогой». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения.






FAQ. Инструкторы по вождению. Каталог автоинструкторов России.Если Вы хотите задать вопрос, то сначала проверьте раздел FAQ - часто задаваемые вопросы нашего сайта. Возможно там уже есть ответ на интересующий Вас вопрос.

Пробки на Яндекс.Картах
Что в большей степени влияет на Ваш выбор автоинструктора?


© 2009-2018: Каталог автоинструкторов России.
Проект разработан при поддержке Солнечного портала.