26.07.2015В автошколах будут учить оформлению ДТП без участия сотрудников ГИБДД —
Прибавится еще один дополнительный час ко времени обучения в автошколе, посвященный обучению оформления документов при попадании в ДТП (по-другому составление ЕВРОПРОТОКОЛА).
22.07.2015Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения с 1 июля 2015 года. —
Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения
с 1 июля 2015 года.
Сегодня значительно повысились требования в автошколах и ужесточилось наказание за вождение в нетрезвом виде.Все это последствия страшного дорожно-транспортного происшествия, случившегося в 2012 году в Москве на Минской улице.Водитель, который был за рулем в нетрезвом состоянии забрал семь человеческих жизней.
Нарушение правил дорожного движения, будучи в алкогольном опьянении, в результате которого погиб человек, влечет за собой наказание в виде двух лет ограничения свободы, сейчас же действует наказание до семи лет лишения свободы.
25.06.2015Получить права в 2015 году —
Для тех кто хочет стать полноправным водителем в 2015 году. Вас снова ждут новшества. Экзамены по вождению становится сдавать не только сложнее, но еще и дороже.
04.09.2013Новые штрафы с 01 сентября 2013 года —
Таблица изменений в штрафах с 01 сентября 2013 года
10.07.2013Автомобильные статьи —
Наш партнер - Школа НЕэкстремального вождения предлагает всем желающим ознакомиться с интересными статьями на автомобильную тематику.
Ознакомиться с автообзорами новинок и популярных автомобилей, прочитать советы начинающим водителям и многое другое можно в разделе "Автостатьи" на сайте Школы.
Отзыв: Рекомендую
Хочу выразить огромную благодарность Сергею за его мастерство! Буквально за 4 урока вождения с ним, я избавилась от страха, обрела уверенность в своих силах. Я считаю, что мне очень повезло, что я попала именно к нему, он настолько спокойный, не ругает, всё объясняет популярно, находит слабые места и прорабатывать именно их, а не просто откатывает время.
Принципы их классификации и основные представители каждой группы
В данной статье постараемся разделить огромный класс автомобилей-внедорожников на небольшие группы. Помочь в классификации внедорожников могут специализированные форумы или клубы, например, land rover клуб.
Итак, для того, чтобы провести градацию среди таких автомобилей, как внедорожники, необходимо исходить из основной цели их использования. А созданы внедорожники были, прежде всего, для преодоления бездорожья. Отсюда вытекает основная характеристика - насколько серьезные препятствия может преодолеть та или иная машина. Исходя из этой характеристики, внедорожники принято делить на "паркетники" и настоящие внедорожники. Первые, исходя из названия, предназначены для передвижения по довольно ровной поверхности, не смотря на их внешний вид, и, как правило, более комфортные и с более качественной отделкой. Вторые же являются настоящими покорителями бездорожья.
Здесь стоит указать про особую группу автомобилей, стоящих в стороне - это машины с внушительным внешним видом, клиренсом выше легковушек, но имеющие только одну пару ведущих колес - передние, либо задние. Это, так называемые, кроссоверы. У внедорожников ведущий привод всегда полный. К кроссоверам можно отнести Ниссан Кашкай.
Исходя из основной функции внедорожника (форсирование бездорожья) можно выделить три группы внедорожников, по их степени и уровню подготовки к преодолению препятствий.
К первой группе можно отнести автомобили, предназначенные для активного отдыха. На таких автомобилях можно смело прокатиться по сельским дорогам, заехать в лес. Как правило, по кузову они больше напоминают легковые машины, но отличаются от них увеличенным дорожным просветом и полным приводом. К этой категории можно отнести Audi Allroad, Субару Легаси, Volvo XC70 и т.п.
Во вторую группу входят обычные внедорожники, которые справятся с разбитой дорогой, не застрянут в грязи, но такие машины не обладают свойствами покорителя бездорожья в полной мере. Часто автомобили этой группы относятся к премиум-классу, имеют множество дополнительных опций, обеспечивающих комфорт, обладают первоклассной внутренней отделкой и не используются в качестве внедорожника, а подчеркивают статус и состоятельность владельца. В эту группу можно отнести Mercedes ML, GL, Chevrolet Tahoe и т.п.
И третья группа, это собственно внедорожники - те, которые можно отнести к профессиональным внедорожникам - это Hummer H1, Мерседес Гелентваген, Nissan Patrol и подобные им. Помимо того, что они не боятся испачкать колеса в грязи, они обладают рядом специальных опций, которые отсутствуют в других категориях внедорожников и признаны помогать в преодолении бездорожья, например, блокировка дифференциала.
Нужно помнить, что с развитием автопрома производители предлагают все новые и новые модификации автомобилей. Модифицируется не только внешний вид и внутреннее убранство, но и категории автомобилей, появляются гибриды, которые по одним признакам можно отнести в одну группу, а по другим - в другую.
Помимо этого не стоит также забывать и том, что (особенно это касается профессиональных внедорожников) в автомобиле могут применяться специальные дополнительные опции, либо оборудование, либо нестандартные запчасти, детали, могут быть внесены изменения в конструкцию автомобиля, двигателя, подвески для того, чтобы реализовывать поставленные перед внедорожником цели. Цели эти могут быть различны и варьируются от предпочтений владельца авто. Чем серьезнее задача, тем серьезнее оборудование или изменение, тем значительнее траты на машину и выше итоговая стоимость автомобиля. Но при этом он теряет универсальность и при продаже может продаваться немало времени. Однако профессионалы, которые "варятся в этой теме" всегда смогут оценить по достоинству настоящий внедорожник.
Если Вы хотите задать вопрос, то сначала проверьте раздел FAQ - часто задаваемые вопросы нашего сайта. Возможно там уже есть ответ на интересующий Вас вопрос.
ОПРОС
Что в большей степени влияет на Ваш выбор автоинструктора?