каталог автоинструкторов

Каталог автоинструкторов России

Выбрать город

инструкторы по вождению автомобиля Инструкторы
упражнения для сдачи экзамена в гаи Упражнения
пдд ПДД
знаки дорожного движения Дорожные знаки
контактная информация Контакты
вождение авто
 

Особенности национального вождения

Каждый водитель знает, что и наши дороги, и наши водители, а тем более и наши автомобили кардинально отличаются от зарубежных. По дорогам отечества без предварительной подготовки ездить сложно, и иностранец, оказавшийся в наших краях, на первых же километрах начинает откровенно теряться, хотя вроде бы и правила все соблюдают. На наших дорогах можно насмотреться всякого, но в этой статье мы будем рассматривать не водительские байки, а особенности вождения ваз 2109.

Главная особенность в вождении данного автомобиля – это не забывать, что он переднеприводной. А, как известно, переднеприводные автомобили отличаются большей чувствительностью руля, а соответственно лучше себя ведут на дороге, особенно при сложных погодных условиях. Это конечно, неплохо, но способствует некоторому расслаблению. Уверенность в машине притупляет внимание, водитель становиться беспечен и … здравствуй кювет. Поэтому, чтобы не повстречаться с нежелательными препятствиями, при вождении данного автомобиля стоит особенно внимательным быть в снег или гололед. При возникновении чрезвычайной ситуации и при потере контроля водителем, машина очень часто грешит боковым смещением с пробуксовкой передних колес.

Кстати, таким поведением отличаются все переднеприводные автомобили. Та же Лада Калина проделает при такой же ситуации аналогичный финт, так что эта особенность относиться не только к ваз, а к любому автомобилю с передним приводом.

Также, нельзя не отметить больший радиус поворота при прохождении его на большой скорости. Автомобиль при неблагоприятных погодных условиях попытается ехать прямо, так что его желание необходимо будет подкорректировать.

Иметься разница и в управлении машиной при заносе. При возникновении такой ситуации с автомобилем с задним приводом, газ нужно резко сбросить, но при заносе переднеприводного все делается с точностью до наоборот. Газ следует плавно увеличить и при помощи руля откорректировать движение. При этом, стоит помнить, что руль поворачивать нужно в сторону заноса, а никак не наоборот, чем часто грешат неопытные водители. Запомнив все вышеперечисленное, скорее всего, вождение будет для вас менее проблематичным, а, может быть, даже и более приятным.

Вот и все, больше никаких странностей в поведении переднеприводных автомобилей не наблюдается и единственное, что можно сказать – ни гвоздя вам, ни жезла.

 

* Каталог автоинструкторов * Частные инструкторы Москвы * Автоинструктор женщина * Найти инструктора по вождению * ПДД * Дорожные знаки * Контакты *