<![CDATA[Новости каталога автоинструкторов России.]]> https://vojdenie-avto.ru/news/ ru Thu, 04 Aug 2016 08:11:29 +0300 60 https://vojdenie-avto.ru/images/flag.gif <![CDATA[Новости каталога автоинструкторов России.]]> https://vojdenie-avto.ru/news/ <![CDATA[В автошколах будут учить оформлению ДТП без участия сотрудников ГИБДД]]> Sun, 26 Jul 2015 00:00:00 +0300 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Многие водители уже в курсе возможности оформления дорожно-транспортного происшествия без участия сотрудников ГИБДД, но лишь единицы знают правила оформления и заполнения соответствующих бумаг и пользуются этими знаниями.

В связи с этим фактом прибавится еще один дополнительный час ко времени обучения в автошколе, посвященный обучению оформления документов при попадании в ДТП (по-другому составление ЕВРОПРОТОКОЛА). При этом возник еще один вопрос:"Одного часа может и не хватить для получения знаний, ведь заполнение документов при дорожно-транспортном происшествии занимает зачастую и не один час !" В таком случае разрабатывается вопрос о создании программы или мобильного приложения, которое поможет водителю при самостоятельном оформлении протокола. Если автовладелец, попавший в дорожно-транспортное происшествие не ознакомлен с правилами оформления такого рода документов, предложено создать CALL-центр, связавшись с которым оператор даст полное объяснение и поможет заполнить соответствующие документы.

Такой упрощенный порядок оформления дорожно-транспортного происшествия введен для того, что бы не дожидаться прибытия на место аварии сотрудников ГИБДД, а без их присутствия оперативно и качественно зафиксировать ДТП и покинуть место происшествия, тем самым сэкономив себе время и избежать создания пробок на дороге.

По словам президента РСА и Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, задача правительства — разгрузить дороги от аварийных автомобилей и при этом обеспечить адекватную компенсацию ущерба от ДТП. Ведь страховщики опасаются что регулирование убытков при дорожно-транспортном происшествии будет сложнее из-за допущенных ошибок при оформлении, так же при крупном ДТП не всегда есть возможность легко определить весь объем повреждений и в конце концов у страховых компаний предоставится больше оснований для отказа выплат без официальной справки от сотрудников ГИБДД.

В нашей стране данная процедура не так уж и популярна.

Одними из главных причин являются: - при не верном оформлении документов можно получить отказ от выплаты страховой компании; - оценка нанесенного ущерба. Ведь бывают и скрытые дефекты транспортного средства после аварии, не заметив которые, выплаты предусмотренные "европротоколом" могут даже частично не покрыть их.

Так же условие "европротокола" - обоюдное согласие обеих сторон. Но к сожалению, согласно статистике, чаще всего водители, попавшие в ДТП, стараются обвинить в случившимся друг друга.

Конечно введение европейских стандартов намного улучшит положение на дорогах нашей страны, но для этого нужно время, практика и конечно понимание автовладельцев сложившейся ситуации.]]>

Многие водители уже в курсе возможности оформления дорожно-транспортного происшествия без участия сотрудников ГИБДД, но лишь единицы знают правила оформления и заполнения соответствующих бумаг и пользуются этими знаниями.

В связи с этим фактом прибавится еще один дополнительный час ко времени обучения в автошколе, посвященный обучению оформления документов при попадании в ДТП (по-другому составление ЕВРОПРОТОКОЛА). При этом возник еще один вопрос:"Одного часа может и не хватить для получения знаний, ведь заполнение документов при дорожно-транспортном происшествии занимает зачастую и не один час !" В таком случае разрабатывается вопрос о создании программы или мобильного приложения, которое поможет водителю при самостоятельном оформлении протокола. Если автовладелец, попавший в дорожно-транспортное происшествие не ознакомлен с правилами оформления такого рода документов, предложено создать CALL-центр, связавшись с которым оператор даст полное объяснение и поможет заполнить соответствующие документы.

Такой упрощенный порядок оформления дорожно-транспортного происшествия введен для того, что бы не дожидаться прибытия на место аварии сотрудников ГИБДД, а без их присутствия оперативно и качественно зафиксировать ДТП и покинуть место происшествия, тем самым сэкономив себе время и избежать создания пробок на дороге.

По словам президента РСА и Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, задача правительства — разгрузить дороги от аварийных автомобилей и при этом обеспечить адекватную компенсацию ущерба от ДТП. Ведь страховщики опасаются что регулирование убытков при дорожно-транспортном происшествии будет сложнее из-за допущенных ошибок при оформлении, так же при крупном ДТП не всегда есть возможность легко определить весь объем повреждений и в конце концов у страховых компаний предоставится больше оснований для отказа выплат без официальной справки от сотрудников ГИБДД.

В нашей стране данная процедура не так уж и популярна.

Одними из главных причин являются: - при не верном оформлении документов можно получить отказ от выплаты страховой компании; - оценка нанесенного ущерба. Ведь бывают и скрытые дефекты транспортного средства после аварии, не заметив которые, выплаты предусмотренные "европротоколом" могут даже частично не покрыть их.

Так же условие "европротокола" - обоюдное согласие обеих сторон. Но к сожалению, согласно статистике, чаще всего водители, попавшие в ДТП, стараются обвинить в случившимся друг друга.

Конечно введение европейских стандартов намного улучшит положение на дорогах нашей страны, но для этого нужно время, практика и конечно понимание автовладельцев сложившейся ситуации.]]> <![CDATA[Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения с 1 июля 2015 года.]]> Wed, 22 Jul 2015 00:00:00 +0300 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения с 1 июля 2015 года.

Сегодня значительно повысились требования в автошколах и ужесточилось наказание за вождение в нетрезвом виде.Все это последствия страшного дорожно-транспортного происшествия, случившегося в 2012 году в Москве на Минской улице.Водитель, который был за рулем в нетрезвом состоянии забрал семь человеческих жизней.

Нарушение правил дорожного движения, будучи в алкогольном опьянении, в результате которого погиб человек, влечет за собой наказание в виде двух лет ограничения свободы, сейчас же действует наказание до семи лет лишения свободы.

Исключается наказание в виде исправительных работ при нарушении правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения.Минимальный срок тюремного заключения составит четыре года, сейчас же предусмотрено наказание - девять лет лишения свободы(это максимальный срок).

Если вас заметили за управлением транспортного средства в нетрезвом состоянии повторно приняли наказание в виде тюремного заключения на срок два года или же выплата штрафа в размере от двухста до трёхста тысяч рублей.

Имейте в виду, что отказавшись от медицинского освидетельствования водителя так же признают нетрезвым и в наказание - уголовная ответственность. Предусмотрена норма допустимого алкогольного опьянения - 0,16 промилле. Но это не значит что перед тем как сесть за руль можно себе позволить немного выпить, это рассчитано на возможность погрешности измерительных приборов.

Есть версия, что из-за установки камер, облегчающих работу сотрудников ГИБДД, число водителей, которые управляют транспортным средством в нетрезвом виде резко возросло. Количество аварий с такого рода преступниками увеличилось на 11,5% в сравнении с прошлым годом.

Уже сейчас поднимается тема о принудительном лечении и отстранения от вождения самых частых нарушителей правил дорожного движения.

Несмотря на жесткие меры наказания, все-таки решили кое-где пойти и на уступки. Штрафы за нарушение правил дорожного движения с 2016 года можно будет оплатить с некими скидками, если можно так назвать. Для этого следует оплатить назначенный штраф в течение 20 календарных дней, и тогда сумма станет в два раза меньше.

Не плохая мотивация не правда ли?]]>

Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения с 1 июля 2015 года.

Сегодня значительно повысились требования в автошколах и ужесточилось наказание за вождение в нетрезвом виде.Все это последствия страшного дорожно-транспортного происшествия, случившегося в 2012 году в Москве на Минской улице.Водитель, который был за рулем в нетрезвом состоянии забрал семь человеческих жизней.

Нарушение правил дорожного движения, будучи в алкогольном опьянении, в результате которого погиб человек, влечет за собой наказание в виде двух лет ограничения свободы, сейчас же действует наказание до семи лет лишения свободы.

Исключается наказание в виде исправительных работ при нарушении правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения.Минимальный срок тюремного заключения составит четыре года, сейчас же предусмотрено наказание - девять лет лишения свободы(это максимальный срок).

Если вас заметили за управлением транспортного средства в нетрезвом состоянии повторно приняли наказание в виде тюремного заключения на срок два года или же выплата штрафа в размере от двухста до трёхста тысяч рублей.

Имейте в виду, что отказавшись от медицинского освидетельствования водителя так же признают нетрезвым и в наказание - уголовная ответственность. Предусмотрена норма допустимого алкогольного опьянения - 0,16 промилле. Но это не значит что перед тем как сесть за руль можно себе позволить немного выпить, это рассчитано на возможность погрешности измерительных приборов.

Есть версия, что из-за установки камер, облегчающих работу сотрудников ГИБДД, число водителей, которые управляют транспортным средством в нетрезвом виде резко возросло. Количество аварий с такого рода преступниками увеличилось на 11,5% в сравнении с прошлым годом.

Уже сейчас поднимается тема о принудительном лечении и отстранения от вождения самых частых нарушителей правил дорожного движения.

Несмотря на жесткие меры наказания, все-таки решили кое-где пойти и на уступки. Штрафы за нарушение правил дорожного движения с 2016 года можно будет оплатить с некими скидками, если можно так назвать. Для этого следует оплатить назначенный штраф в течение 20 календарных дней, и тогда сумма станет в два раза меньше.

Не плохая мотивация не правда ли?]]> <![CDATA[Получить права в 2015 году]]> Thu, 25 Jun 2015 00:00:00 +0300 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Спешим скорее огорчить, чем обрадовать тех, кто хочет стать полноправным водителем в 2015 году. Вас снова ждут новшества. Экзамены по вождению становится сдавать не только сложнее, но еще и дороже. Поступило предложение об увеличении сборов с начинающих водителей. Официально сумма может возрасти до 6 500 рублей.

Впрочем, суммы все-таки стали явными.Взимать 1000 рублей за сдачу теории, 1 500 — за автодром и 2 000 — за вождение по городу. Что же это получается?Только практические занятия обойдутся в 3 500 рублей!

Водительские права с 2015 года стоят 2 000 рублей, а не как раньше - 800 рублей. Получается, что тот кто смог сдать на права с первого раза, госпошлина составит 6 500 тысяч рублей. И это еще не все! Если с заданиями справиться с первого раза не получилось, то каждая последующая пересдача будет стоить от 1000 до 2000 тысяч рублей. Цена завит от : практика это или теория. Сейчас же пересдача практически ничего не стоит, поэтому сотрудники ГИБДД говорят что экзамен считают за тренировку. Бывает ведь, что люди и не раз и не два пытаются сдать экзамен на права. Например в 2013 году из 10 млн экзаменов, права получили лишь 2 млн человек. Если бы такая пошлина действовала, то бюджет бы увеличился почти на 8 млн рублей!

Раньше интервал между попытками сдать экзамен назначался минимум через неделю. Теперь, если будущий водитель использовал от трех шансов и более, то интервал увеличивается до месяца. Сейчас можно сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач, но ездить предоставится возможность только на транспорте данного вида. Однако, если же вы обучались на авто с механической трансмиссией, то управлять можете любым авто.

Конечно данными пошлинами и увеличением срока между пересдачами экзаменов стимулировать будущих " королей дорог" готовиться к экзаменам внимательнее, тщательнее и ответственнее, но и качестве образования и аварийности на дорогах среди начинающих водителей тоже не следует забывать!

Автолюбители конечно за надежность на дорогах, и в то же время уверены, что в связи с таким ростом цен, коррупция среди сотрудников ГИБДД возрастет. Бороться за спокойствие на трассе нужно уж не такими методами.]]>

Спешим скорее огорчить, чем обрадовать тех, кто хочет стать полноправным водителем в 2015 году. Вас снова ждут новшества. Экзамены по вождению становится сдавать не только сложнее, но еще и дороже. Поступило предложение об увеличении сборов с начинающих водителей. Официально сумма может возрасти до 6 500 рублей.

Впрочем, суммы все-таки стали явными.Взимать 1000 рублей за сдачу теории, 1 500 — за автодром и 2 000 — за вождение по городу. Что же это получается?Только практические занятия обойдутся в 3 500 рублей!

Водительские права с 2015 года стоят 2 000 рублей, а не как раньше - 800 рублей. Получается, что тот кто смог сдать на права с первого раза, госпошлина составит 6 500 тысяч рублей. И это еще не все! Если с заданиями справиться с первого раза не получилось, то каждая последующая пересдача будет стоить от 1000 до 2000 тысяч рублей. Цена завит от : практика это или теория. Сейчас же пересдача практически ничего не стоит, поэтому сотрудники ГИБДД говорят что экзамен считают за тренировку. Бывает ведь, что люди и не раз и не два пытаются сдать экзамен на права. Например в 2013 году из 10 млн экзаменов, права получили лишь 2 млн человек. Если бы такая пошлина действовала, то бюджет бы увеличился почти на 8 млн рублей!

Раньше интервал между попытками сдать экзамен назначался минимум через неделю. Теперь, если будущий водитель использовал от трех шансов и более, то интервал увеличивается до месяца. Сейчас можно сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач, но ездить предоставится возможность только на транспорте данного вида. Однако, если же вы обучались на авто с механической трансмиссией, то управлять можете любым авто.

Конечно данными пошлинами и увеличением срока между пересдачами экзаменов стимулировать будущих " королей дорог" готовиться к экзаменам внимательнее, тщательнее и ответственнее, но и качестве образования и аварийности на дорогах среди начинающих водителей тоже не следует забывать!

Автолюбители конечно за надежность на дорогах, и в то же время уверены, что в связи с таким ростом цен, коррупция среди сотрудников ГИБДД возрастет. Бороться за спокойствие на трассе нужно уж не такими методами.]]> <![CDATA[Новые штрафы с 01 сентября 2013 года]]> Wed, 04 Sep 2013 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Вид нарушения

Действующая санкция

Новая санкция

Нетрезвая езда

Управление автомобилем в нетрезвом виде

Лишение прав на 1-2 года

Лишение прав на 1-2 года + штраф 30 тыс. руб.

Повторное управление автомобилем в нетрезвом виде*

Лишение прав на 3 года

Лишение прав на 3 года + штраф 50 тыс. руб.

Передача управления автомобилем нетрезвому водителю

Лишение прав на 1-2 года

Лишение прав на 1-2 года + штраф 30 тыс. руб.

Отказ от прохождения медосвидетельствования

Лишение прав на 1-2 года

Лишение прав на 1-2 года + штраф 30 тыс. руб.

Управление автомобилем в пьяном виде без прав

15 суток административного ареста**

10-15 суток административного ареста

Нарушение скоростного режима

Превышение скорости на 20-40 км/ч

Штраф 300 руб.

Штраф 500 руб.

Превышение скорости на 40-60 км/ч

Штраф 1-1,5 тыс. руб.

Штраф 2-2,5 тыс. руб.

Превышение скорости на 60-80 км/ч

Штраф 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на 4-6 месяцев

Без изменений

Превышение скорости более чем на 80 км/ч

Штраф 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на 4-6 месяцев

Штраф 5 тыс. руб. или лишение прав на 6 месяцев

Повторное превышение скорости на 60-80 км/ч

Отсутствует

Лишение прав на год

Повторное превышение скорости более чем на 80 км/ч

Отсутствует

Лишение прав на год

Аварийные ситуации

Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью

Штраф 1-1,5 тыс. руб. или лишение прав на срок 1-1,5 года

Штраф 2,5-5 тыс. руб. или лишение прав на срок 1-1,5 года

Нарушение ПДД, повлекшее причинение вреда здоровью средней тяжести

Штраф 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на срок 1,5-2 года

Штраф 10-25 тыс. руб. или лишение прав на срок 1,5-2 года

Езда без прав

Управление автомобилем водителем, у которого нет при себе удостоверения

Штраф 100 руб.

Штраф 500 руб.

Управление автомобилем водителем, который не имеет права водить машину

Штраф 2,5 тыс. руб.

Штраф 5-15 тыс. руб.

Управление автомобилем водителем, лишенным прав

15 суток административного ареста

Штраф 30 тыс. руб. или 15 суток административного ареста

Другие нарушения

Езда по обочинам

Штраф 500 руб.

Штраф 1,5 тыс. руб.

Перевозка ребенка без детского кресла

Штраф 500 руб.

Штраф 3 тыс. руб.

Разговор по мобильному телефону за рулем без hands free

Штраф 300 руб.

Штраф 1,5 тыс. руб.

Езда с непристегнутым ремнем безопасности

Штраф 500 руб.

Штраф 1 тыс. руб.

Езда с просроченными транзитными номерами

Штраф 300-800 руб.

Штраф 500-800 руб.

Повторная езда с просроченными транзитными номерами

Отсутствует

Штраф 5 тыс. руб. или лишение прав на 1-3 месяца

Отказ уступить дорогу пешеходу или велосипедисту

Штраф 0,8-1 тыс. руб.

Штраф 1-1,5 тыс. руб.

*Повторным считается нарушение, совершенное в течение года после окончания прошлого наказания.

**Часть граждан, например беременные женщины, не могут быть подвергнуты аресту — их штрафуют на сумму от 5 тыс. до 30 тыс. руб. ]]>

Вид нарушения

Действующая санкция

Новая санкция

Нетрезвая езда

Управление автомобилем в нетрезвом виде

Лишение прав на 1-2 года

Лишение прав на 1-2 года + штраф 30 тыс. руб.

Повторное управление автомобилем в нетрезвом виде*

Лишение прав на 3 года

Лишение прав на 3 года + штраф 50 тыс. руб.

Передача управления автомобилем нетрезвому водителю

Лишение прав на 1-2 года

Лишение прав на 1-2 года + штраф 30 тыс. руб.

Отказ от прохождения медосвидетельствования

Лишение прав на 1-2 года

Лишение прав на 1-2 года + штраф 30 тыс. руб.

Управление автомобилем в пьяном виде без прав

15 суток административного ареста**

10-15 суток административного ареста

Нарушение скоростного режима

Превышение скорости на 20-40 км/ч

Штраф 300 руб.

Штраф 500 руб.

Превышение скорости на 40-60 км/ч

Штраф 1-1,5 тыс. руб.

Штраф 2-2,5 тыс. руб.

Превышение скорости на 60-80 км/ч

Штраф 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на 4-6 месяцев

Без изменений

Превышение скорости более чем на 80 км/ч

Штраф 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на 4-6 месяцев

Штраф 5 тыс. руб. или лишение прав на 6 месяцев

Повторное превышение скорости на 60-80 км/ч

Отсутствует

Лишение прав на год

Повторное превышение скорости более чем на 80 км/ч

Отсутствует

Лишение прав на год

Аварийные ситуации

Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого вреда здоровью

Штраф 1-1,5 тыс. руб. или лишение прав на срок 1-1,5 года

Штраф 2,5-5 тыс. руб. или лишение прав на срок 1-1,5 года

Нарушение ПДД, повлекшее причинение вреда здоровью средней тяжести

Штраф 2-2,5 тыс. руб. или лишение прав на срок 1,5-2 года

Штраф 10-25 тыс. руб. или лишение прав на срок 1,5-2 года

Езда без прав

Управление автомобилем водителем, у которого нет при себе удостоверения

Штраф 100 руб.

Штраф 500 руб.

Управление автомобилем водителем, который не имеет права водить машину

Штраф 2,5 тыс. руб.

Штраф 5-15 тыс. руб.

Управление автомобилем водителем, лишенным прав

15 суток административного ареста

Штраф 30 тыс. руб. или 15 суток административного ареста

Другие нарушения

Езда по обочинам

Штраф 500 руб.

Штраф 1,5 тыс. руб.

Перевозка ребенка без детского кресла

Штраф 500 руб.

Штраф 3 тыс. руб.

Разговор по мобильному телефону за рулем без hands free

Штраф 300 руб.

Штраф 1,5 тыс. руб.

Езда с непристегнутым ремнем безопасности

Штраф 500 руб.

Штраф 1 тыс. руб.

Езда с просроченными транзитными номерами

Штраф 300-800 руб.

Штраф 500-800 руб.

Повторная езда с просроченными транзитными номерами

Отсутствует

Штраф 5 тыс. руб. или лишение прав на 1-3 месяца

Отказ уступить дорогу пешеходу или велосипедисту

Штраф 0,8-1 тыс. руб.

Штраф 1-1,5 тыс. руб.

*Повторным считается нарушение, совершенное в течение года после окончания прошлого наказания.

**Часть граждан, например беременные женщины, не могут быть подвергнуты аресту — их штрафуют на сумму от 5 тыс. до 30 тыс. руб. ]]> <![CDATA[Автомобильные статьи]]> Wed, 10 Jul 2013 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/ Наш партнер - Школа НЕэкстремального вождения предлагает всем желающим ознакомиться с интересными статьями на автомобильную тематику, например, об истории развития автоконцерна Мицубиси.

Ознакомиться с автообзорами новинок и популярных автомобилей, прочитать советы начинающим водителям и многое другое можно в разделе "Автостатьи" на сайте Школы.

Помимо этого на сайте много информации по обучению вождению, также можно пройти он-лайн экзамен по Правилам Дорожного Движения, выбрать автоинструктора для занятий по подготовке к экзаменам.

Телефон Школы НЕэкстремального вождения: 8 (495) 518-18-01]]> Наш партнер - Школа НЕэкстремального вождения предлагает всем желающим ознакомиться с интересными статьями на автомобильную тематику, например, об истории развития автоконцерна Мицубиси.

Ознакомиться с автообзорами новинок и популярных автомобилей, прочитать советы начинающим водителям и многое другое можно в разделе "Автостатьи" на сайте Школы.

Помимо этого на сайте много информации по обучению вождению, также можно пройти он-лайн экзамен по Правилам Дорожного Движения, выбрать автоинструктора для занятий по подготовке к экзаменам.

Телефон Школы НЕэкстремального вождения: 8 (495) 518-18-01]]> <![CDATA[Отмена таможенной пошлины на ввоз электромобилей]]> Thu, 16 May 2013 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Минпромторг России согласен поддержать инициативу компаний-импортеров об отмене ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили сроком на один год.

При обнулении ставки ввозной таможенной пошлины ввоз электромобилей на территорию страны уже в следующем году увеличится в 10 раз и составит не менее 500 единиц.

Открывая доступ электромобилей в Россию, мы создаем, в первую очередь, инфраструктуру для развития рынка автомобилей с экологичными двигателями. К тому моменту, когда в Калуге и других городах производство отечественных электромобилей заработает на полную мощность, у нас уже должны быть электрозаправки, соответствующие сервисы обслуживания, более того, должен сформироваться спрос на альтернативные автомобили.

Все участники встречи сходятся в одном: отмена пошлины снизит стоимость электромобилей на 20% и сделает их более доступными для россиян. А выпадающие доходы отечественного бюджета от беспошлинного ввоза электромобилей будут компенсироваться налоговыми поступлениями за счет увеличения числа ввозимых машин.]]>

Минпромторг России согласен поддержать инициативу компаний-импортеров об отмене ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили сроком на один год.

При обнулении ставки ввозной таможенной пошлины ввоз электромобилей на территорию страны уже в следующем году увеличится в 10 раз и составит не менее 500 единиц.

Открывая доступ электромобилей в Россию, мы создаем, в первую очередь, инфраструктуру для развития рынка автомобилей с экологичными двигателями. К тому моменту, когда в Калуге и других городах производство отечественных электромобилей заработает на полную мощность, у нас уже должны быть электрозаправки, соответствующие сервисы обслуживания, более того, должен сформироваться спрос на альтернативные автомобили.

Все участники встречи сходятся в одном: отмена пошлины снизит стоимость электромобилей на 20% и сделает их более доступными для россиян. А выпадающие доходы отечественного бюджета от беспошлинного ввоза электромобилей будут компенсироваться налоговыми поступлениями за счет увеличения числа ввозимых машин.]]> <![CDATA[Что изменилось в автожизни]]> Thu, 16 May 2013 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Московским автомобилистам после праздников придется изучать нововведения в автожизни. С начала мая в России произошло сразу несколько изменений, касающихся получения прав, сроков уплаты штрафов, а также размера административного наказания. Вот наиболее важные из них.

Во-первых, с 9 мая вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым увеличивается срок для добровольной уплаты штрафов. Теперь те, кто был привлечен к административной ответственности, смогут оплачивать штрафы в течение 60 дней. Раньше этот срок был вдвое меньше - 30 дней.

При этом меняется ответственность за неуплату штрафа в срок. Если раньше за это предусматривался штраф в двукратном размере суммы, либо арест на срок до 15 суток, то теперь, в качестве третьей санкции, будут возможны обязательные работы на срок до 50 часов.

Во-вторых, в Москве с 1 мая штрафы для грузовиков, выезжающих на МКАД выросли вдвое. Владельцам фур за нарушение и проезд в дневное время по кольцевой дороге придется заплатить уже не 1 тысячу рублей, а 2 тысячи. При этом к июлю сумма штрафа достигнет 5 тысяч рублей. Кроме того, с 1 мая вступили в силу новые ограничения для грузовиков: большегрузам запрещено выезжать на МКАД по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в нерабочие праздничные дни с 6.00 до 24.00. Ограничение это временное и связано с дачным сезоном.

Еще один запрет для грузовиков будет введен с 1 июня. Им закроют движение по федеральным трассам при температуре больше +32 градусов. Ограничения коснутся 150 участков дорог, где покрытие не рассчитано на высокую температуру. Такой запрет вводится уже третий год подряд. Объявления о введении запрета будут размещены на сайтах дорожных служб. Также рабочие будут выставлять информацию на табло на самих трассах.

Однако одним из главных нововведений стал закон "О безопасности дорожного движения", который на днях подписал Владимир Путин. Документ, в частности, вводит подкатегории водительских прав. Изменения вступят в силу в течение полугода. Так, впервые в России введена категория "М", предназначенная для мопедов, мокиков и квадроциклов. По закону управлять мопедом можно будет с 16 лет после сдачи экзамена в ГАИ и получения прав.

К существующим также добавились подкатегории "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающем 125 кубических сантиметров; "В1" - трициклы и квадроциклы. При этом каждая "старшая" категория разрешает управлять "младшей". Например, если у вас есть категория "А", то вы можете управлять мотоциклами категории "А1". Также введена подкатегория "С1". В нее входят автомобили, разрешенная максимальная масса которых от 3,5 до 7,5 тонны. Подкатегория "D1" - это автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя. В подкатегории "С1Е" и "D1E войдут те же транспортные средства, только с прицепом.

При этом получить права категории "D" – для вождения автобуса – можно будет лишь с 21 года. А гражданам СНГ без прав российского образца запрещено работать водителями.

Помимо этого, законом разрешается сдавать экзамены на водительские права на машинах с "автоматом". Однако при этом можно будет ездить только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Те же, кто будет сдавать экзамен на "механике", смогут управлять любой машиной.]]>

Московским автомобилистам после праздников придется изучать нововведения в автожизни. С начала мая в России произошло сразу несколько изменений, касающихся получения прав, сроков уплаты штрафов, а также размера административного наказания. Вот наиболее важные из них.

Во-первых, с 9 мая вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым увеличивается срок для добровольной уплаты штрафов. Теперь те, кто был привлечен к административной ответственности, смогут оплачивать штрафы в течение 60 дней. Раньше этот срок был вдвое меньше - 30 дней.

При этом меняется ответственность за неуплату штрафа в срок. Если раньше за это предусматривался штраф в двукратном размере суммы, либо арест на срок до 15 суток, то теперь, в качестве третьей санкции, будут возможны обязательные работы на срок до 50 часов.

Во-вторых, в Москве с 1 мая штрафы для грузовиков, выезжающих на МКАД выросли вдвое. Владельцам фур за нарушение и проезд в дневное время по кольцевой дороге придется заплатить уже не 1 тысячу рублей, а 2 тысячи. При этом к июлю сумма штрафа достигнет 5 тысяч рублей. Кроме того, с 1 мая вступили в силу новые ограничения для грузовиков: большегрузам запрещено выезжать на МКАД по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в нерабочие праздничные дни с 6.00 до 24.00. Ограничение это временное и связано с дачным сезоном.

Еще один запрет для грузовиков будет введен с 1 июня. Им закроют движение по федеральным трассам при температуре больше +32 градусов. Ограничения коснутся 150 участков дорог, где покрытие не рассчитано на высокую температуру. Такой запрет вводится уже третий год подряд. Объявления о введении запрета будут размещены на сайтах дорожных служб. Также рабочие будут выставлять информацию на табло на самих трассах.

Однако одним из главных нововведений стал закон "О безопасности дорожного движения", который на днях подписал Владимир Путин. Документ, в частности, вводит подкатегории водительских прав. Изменения вступят в силу в течение полугода. Так, впервые в России введена категория "М", предназначенная для мопедов, мокиков и квадроциклов. По закону управлять мопедом можно будет с 16 лет после сдачи экзамена в ГАИ и получения прав.

К существующим также добавились подкатегории "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающем 125 кубических сантиметров; "В1" - трициклы и квадроциклы. При этом каждая "старшая" категория разрешает управлять "младшей". Например, если у вас есть категория "А", то вы можете управлять мотоциклами категории "А1". Также введена подкатегория "С1". В нее входят автомобили, разрешенная максимальная масса которых от 3,5 до 7,5 тонны. Подкатегория "D1" - это автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя. В подкатегории "С1Е" и "D1E войдут те же транспортные средства, только с прицепом.

При этом получить права категории "D" – для вождения автобуса – можно будет лишь с 21 года. А гражданам СНГ без прав российского образца запрещено работать водителями.

Помимо этого, законом разрешается сдавать экзамены на водительские права на машинах с "автоматом". Однако при этом можно будет ездить только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Те же, кто будет сдавать экзамен на "механике", смогут управлять любой машиной.]]> <![CDATA[Ужесточение для грузовиков]]> Thu, 16 May 2013 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

На время дачного сезона по пятницам - воскресеньям, а также накануне нерабочих праздничных дней запрет на въезд грузовиков в пределы МКАД продлен с 22 часов до полуночи до 1 октября. Это сделано в интересах многочисленных дачников.

С 1 мая фурам тяжелее 12 тонн запрещено въезжать на МКАД и в Москву днем. При этом, если в будни запрет ограничивается периодом с 6.00 до 22.00, то на выходные дни - с пятницы по воскресенье, и перед нерабочими праздничными днями на 2 часа больше: с 6.00 до 00.00.

Чтобы запрет заработал по-настоящему, в Москве поднимают штраф за нарушение правил въезда тяжеловозов. Если с 1 мая он вырос с 1 тыс. до 2 тыс. руб., то с 1 июня до 3 тыс., а с 1 июля водителю, въехавшему без пропуска на МКАД, придется расстаться с 5 тыс. руб. Между тем, по оценкам департамента транспорта, уже первое повышение штрафа в апреле до 1 тыс. рублей повысило среднюю скорость на МКАД до 71 км в час, а количество транзита уменьшилось на треть. Например, в воскресенье, по данным Яндекс.Пробки, в 22.00 пробки оценивались в 1 балл, нелегкая ситуация была только на Щелковском шоссе, где машины двигались со скоростью 18 км в час. Но остальные дороги, включая МКАД, были свободны.

Помимо штрафов за въезд на МКАЛ к дачному сезону и со стороны Подмосковья усилен контроль над грузовиками, останавливающимися вдоль дорог. Чтобы они не мешали движению, на трассах установлены дополнительные видеокамеры, знаки "Стоянка и остановка запрещена", а также почти вдвое увеличено число курсирующих машин-парконов с видеорегистраторами. ]]>

На время дачного сезона по пятницам - воскресеньям, а также накануне нерабочих праздничных дней запрет на въезд грузовиков в пределы МКАД продлен с 22 часов до полуночи до 1 октября. Это сделано в интересах многочисленных дачников.

С 1 мая фурам тяжелее 12 тонн запрещено въезжать на МКАД и в Москву днем. При этом, если в будни запрет ограничивается периодом с 6.00 до 22.00, то на выходные дни - с пятницы по воскресенье, и перед нерабочими праздничными днями на 2 часа больше: с 6.00 до 00.00.

Чтобы запрет заработал по-настоящему, в Москве поднимают штраф за нарушение правил въезда тяжеловозов. Если с 1 мая он вырос с 1 тыс. до 2 тыс. руб., то с 1 июня до 3 тыс., а с 1 июля водителю, въехавшему без пропуска на МКАД, придется расстаться с 5 тыс. руб. Между тем, по оценкам департамента транспорта, уже первое повышение штрафа в апреле до 1 тыс. рублей повысило среднюю скорость на МКАД до 71 км в час, а количество транзита уменьшилось на треть. Например, в воскресенье, по данным Яндекс.Пробки, в 22.00 пробки оценивались в 1 балл, нелегкая ситуация была только на Щелковском шоссе, где машины двигались со скоростью 18 км в час. Но остальные дороги, включая МКАД, были свободны.

Помимо штрафов за въезд на МКАЛ к дачному сезону и со стороны Подмосковья усилен контроль над грузовиками, останавливающимися вдоль дорог. Чтобы они не мешали движению, на трассах установлены дополнительные видеокамеры, знаки "Стоянка и остановка запрещена", а также почти вдвое увеличено число курсирующих машин-парконов с видеорегистраторами. ]]> <![CDATA[Подмосковные трассы промаркируют по степени опасности]]> Thu, 16 May 2013 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

На дорогах Московской области могут появиться новые дорожные знаки, раскрашенные в разные цвета в соответствии с уровнем опасности данного участка дороги. Так называемые "метки безопасности" будут представлять собой круги разных цветов, нанесенные на нынешние знаки. Аналогичные круги предлагается рисовать и на асфальте.

Такую идею предложил Национальный общественный центр безопасности движения. Проект под рабочим названием "Система цветовой безопасности на дорогах. Принцип светофора" уже одобрили в дирекции Московского транспортного узла. Первые цветные знаки могут появиться на подмосковных участках федеральных трасс.

На уже действующие дорожные знаки или дорожное покрытие предлагается наносить красные, желтые и зеленые круги на белом фоне. Цвета будут соответствовать трем категориям опасности дорожного участка - аварийные участки, средней опасности и безопасные участки.

"Метка будет представлять собой цветной круг на фоне белого квадрата. Предусматривается создание трех видов меток: красная - для обозначения наиболее аварийных и опасных участков дороги, желтая — для отрезков средней аварийности и, наконец, зеленая - для того, чтобы дать понять водителю, что, например, за поворотом его не будут ждать серьезные трудности", - пояснил автор проекта.

Метки будут не рисовать на знаках, а прикреплять к ним, так что повального демонтажа объектов удастся избежать.

В качестве альтернативного варианта предлагается расположить метки на дорожном покрытии. Метки могут отличаться не только по цветам, но и по размеру. Красная, предупреждающая о самой высокой степени опасности, должна привлекать наибольшее внимание - поэтому ее размер должен быть не менее 45 см в диаметре. Желтая метка может быть размером в 35 см, а зеленая - 25 см.

Определять уровень аварийности будут на основе данных статистики по ДТП. Кроме того будут учитываться ранее установленные предупреждающие знаки, с помощью которых водители могли оценивать сложность и корректировать свой стиль вождения. Согласно предварительным расчетам, стоимость установки меток составит не более 300 рублей на 1 км. Сколько именно меток необходимо на 100 км трассы, пока обсуждается.

"Если устанавливать такие метки, то большинство дорог станут "красными". Необходимо полностью реконструировать некоторые трассы, следить за их состоянием - тогда и опасных участков станет меньше. У нас же проблемы решаются иначе. Показательный случай: на Киевском шоссе был очень неровный участок, где всегда происходило много аварий. Дорожники не придумали ничего лучше, чем позвать батюшку, чтобы тот освятил эту часть Киевки. Хотя в первую очередь стоило бы заменить дорожное покрытие", - скептически прокомментировал новую идею руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

Не одобрил проект и председатель Московского областного отделения комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. По его словам, нынешних знаков и так достаточно, чтобы предупредить водителей о сложностях или опасности.]]>

На дорогах Московской области могут появиться новые дорожные знаки, раскрашенные в разные цвета в соответствии с уровнем опасности данного участка дороги. Так называемые "метки безопасности" будут представлять собой круги разных цветов, нанесенные на нынешние знаки. Аналогичные круги предлагается рисовать и на асфальте.

Такую идею предложил Национальный общественный центр безопасности движения. Проект под рабочим названием "Система цветовой безопасности на дорогах. Принцип светофора" уже одобрили в дирекции Московского транспортного узла. Первые цветные знаки могут появиться на подмосковных участках федеральных трасс.

На уже действующие дорожные знаки или дорожное покрытие предлагается наносить красные, желтые и зеленые круги на белом фоне. Цвета будут соответствовать трем категориям опасности дорожного участка - аварийные участки, средней опасности и безопасные участки.

"Метка будет представлять собой цветной круг на фоне белого квадрата. Предусматривается создание трех видов меток: красная - для обозначения наиболее аварийных и опасных участков дороги, желтая — для отрезков средней аварийности и, наконец, зеленая - для того, чтобы дать понять водителю, что, например, за поворотом его не будут ждать серьезные трудности", - пояснил автор проекта.

Метки будут не рисовать на знаках, а прикреплять к ним, так что повального демонтажа объектов удастся избежать.

В качестве альтернативного варианта предлагается расположить метки на дорожном покрытии. Метки могут отличаться не только по цветам, но и по размеру. Красная, предупреждающая о самой высокой степени опасности, должна привлекать наибольшее внимание - поэтому ее размер должен быть не менее 45 см в диаметре. Желтая метка может быть размером в 35 см, а зеленая - 25 см.

Определять уровень аварийности будут на основе данных статистики по ДТП. Кроме того будут учитываться ранее установленные предупреждающие знаки, с помощью которых водители могли оценивать сложность и корректировать свой стиль вождения. Согласно предварительным расчетам, стоимость установки меток составит не более 300 рублей на 1 км. Сколько именно меток необходимо на 100 км трассы, пока обсуждается.

"Если устанавливать такие метки, то большинство дорог станут "красными". Необходимо полностью реконструировать некоторые трассы, следить за их состоянием - тогда и опасных участков станет меньше. У нас же проблемы решаются иначе. Показательный случай: на Киевском шоссе был очень неровный участок, где всегда происходило много аварий. Дорожники не придумали ничего лучше, чем позвать батюшку, чтобы тот освятил эту часть Киевки. Хотя в первую очередь стоило бы заменить дорожное покрытие", - скептически прокомментировал новую идею руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

Не одобрил проект и председатель Московского областного отделения комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. По его словам, нынешних знаков и так достаточно, чтобы предупредить водителей о сложностях или опасности.]]> <![CDATA[Рост цен на бензин]]> Fri, 04 Jan 2013 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Стоимость бензина и дизтоплива остается высокой в России из-за несовременных нефтезаводов, переработка нефти на них в качественное топливо стоит дорого.

Поэтому цены на автомобильный бензин выросли за 2012 год на 7% в среднем, по предварительным данным Росстата. В частности, цены на Аи-76 выросли на 7% до примерно 26,4 рубля за литр, на Аи-92 (Аи-93 и т.п.) – на 6,2% до 28 рублей, Аи-95 (и выше) – на 8% до 30,7 рубля за литр. Дизельное топливо за 2012 год выросло в цене на 10,8% до 31 рубля за литр.

Рост цен в 2013 году будет связан с несколькими факторами. С 1 января в России запрещается продажа массового бензина Аи-92 класса Евро-2, отсутствие которого на рынке надо будет восполнять. Кроме того, президентом РФ утверждены ставки акциза на бензин и дизельное топливо, которые вырастут во втором полугодии 2013 года в среднем на 6%, или примерно на 1 рубль за литр.

По расчетам Российского топливного союза, в начале прошлого года топливные акцизы государством были повышены на 1 рубль за литр и это дало рост цен на АЗС в нормальных условиях более чем на 2 рубля за литр (акциз - это налог, который компенсируется продавцом за счет потребителя посредством увеличения продажной цены). Плюс инфляция дает повышение около 1,7-2 рублей на литр.

С учетом этого, в целом, по пессимистичному прогнозу для автовладельцев, цены на АЗС в начале года расти будут слабо, но к весне прибавят 1,5-2 рубля, а с лета и до конца 2013 года добавится рост еще на 3 рубля.

По оптимистичному прогнозу, государство будет сдерживать рынок, поскольку купив через "Роснефть" нефтекомпанию "ТНК-BP" усилило свое влияние на топливном рынке. В этом случае рост цен на АЗС на бензин и дизтопливо не превысит 3 рубля на литр за весь 2013 год. В частности, участники рынка отмечали и отмечают, что по итогам текущего года рост цен на АСЗ на 7% произошел в год политических выборов, в условиях беспрецедентного административного сдерживания цен на топливо. ]]>

Стоимость бензина и дизтоплива остается высокой в России из-за несовременных нефтезаводов, переработка нефти на них в качественное топливо стоит дорого.

Поэтому цены на автомобильный бензин выросли за 2012 год на 7% в среднем, по предварительным данным Росстата. В частности, цены на Аи-76 выросли на 7% до примерно 26,4 рубля за литр, на Аи-92 (Аи-93 и т.п.) – на 6,2% до 28 рублей, Аи-95 (и выше) – на 8% до 30,7 рубля за литр. Дизельное топливо за 2012 год выросло в цене на 10,8% до 31 рубля за литр.

Рост цен в 2013 году будет связан с несколькими факторами. С 1 января в России запрещается продажа массового бензина Аи-92 класса Евро-2, отсутствие которого на рынке надо будет восполнять. Кроме того, президентом РФ утверждены ставки акциза на бензин и дизельное топливо, которые вырастут во втором полугодии 2013 года в среднем на 6%, или примерно на 1 рубль за литр.

По расчетам Российского топливного союза, в начале прошлого года топливные акцизы государством были повышены на 1 рубль за литр и это дало рост цен на АЗС в нормальных условиях более чем на 2 рубля за литр (акциз - это налог, который компенсируется продавцом за счет потребителя посредством увеличения продажной цены). Плюс инфляция дает повышение около 1,7-2 рублей на литр.

С учетом этого, в целом, по пессимистичному прогнозу для автовладельцев, цены на АЗС в начале года расти будут слабо, но к весне прибавят 1,5-2 рубля, а с лета и до конца 2013 года добавится рост еще на 3 рубля.

По оптимистичному прогнозу, государство будет сдерживать рынок, поскольку купив через "Роснефть" нефтекомпанию "ТНК-BP" усилило свое влияние на топливном рынке. В этом случае рост цен на АЗС на бензин и дизтопливо не превысит 3 рубля на литр за весь 2013 год. В частности, участники рынка отмечали и отмечают, что по итогам текущего года рост цен на АСЗ на 7% произошел в год политических выборов, в условиях беспрецедентного административного сдерживания цен на топливо. ]]> <![CDATA[Отмена штрафа по вине некачественной дороги]]> Fri, 04 Jan 2013 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/ Депутат Госдумы Александр Агеев предлагает не штрафовать автомобилистов, если правонарушения были совершенны из-за плохого состояния дорожного полотна.

Сейчас водители фактически платят дважды: транспортный налог, взимаемый с них в том числе на поддержание дорог в хорошем состоянии, и штрафы за правонарушения, спровоцированные плохим состоянием дорог. Из-за недобросовестности чиновников автовладельцы становятся нарушителями поневоле. Водители не должны платить за правонарушения, вызванные плохим состоянием дорог, уверен депутат.

Таким образом соответствующие поправки в Административный кодекс могут быть рассмотрены уже в самое ближайшее время. Они освободят водителей от ответственности за нарушение правил дорожного движения, которые были совершены из-за плохой работы дорожных служб.

Предварительно большинство депутатов готовы поддержать предложенные поправки.]]> Депутат Госдумы Александр Агеев предлагает не штрафовать автомобилистов, если правонарушения были совершенны из-за плохого состояния дорожного полотна.

Сейчас водители фактически платят дважды: транспортный налог, взимаемый с них в том числе на поддержание дорог в хорошем состоянии, и штрафы за правонарушения, спровоцированные плохим состоянием дорог. Из-за недобросовестности чиновников автовладельцы становятся нарушителями поневоле. Водители не должны платить за правонарушения, вызванные плохим состоянием дорог, уверен депутат.

Таким образом соответствующие поправки в Административный кодекс могут быть рассмотрены уже в самое ближайшее время. Они освободят водителей от ответственности за нарушение правил дорожного движения, которые были совершены из-за плохой работы дорожных служб.

Предварительно большинство депутатов готовы поддержать предложенные поправки.]]> <![CDATA[Новые штрафы с 01 июля 2012]]> Thu, 05 Jul 2012 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Изменения в КоАП РФ с 1 июля 2012 г.

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ч. 31 ст. 12.5 КоАП РФ) – штраф 500 рублей, запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков.

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств (ч. 4 и 5 ст. 12.16 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей, задержание транспортного средства, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства.

Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения (ч. 11 и 12 ст. 12.17 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.

Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре (ч. 3 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ) – штраф 1000 рублей, задержание транспортного средства, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства.

Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки (ч. 31 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.

Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки (ч. 32 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле (ч. 4 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ) – штраф 2000 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.

Другие нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств (ч. 1 и 5 ст. 12.19 КоАП РФ) – предупреждение или штраф 300 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 2500 рублей.

Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах (ч. 1 и 2 ст. 12.28 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей , Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.]]>

Изменения в КоАП РФ с 1 июля 2012 г.

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ч. 31 ст. 12.5 КоАП РФ) – штраф 500 рублей, запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков.

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств (ч. 4 и 5 ст. 12.16 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей, задержание транспортного средства, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства.

Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения (ч. 11 и 12 ст. 12.17 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.

Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре (ч. 3 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ) – штраф 1000 рублей, задержание транспортного средства, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства.

Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки (ч. 31 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.

Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки (ч. 32 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле (ч. 4 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ) – штраф 2000 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.

Другие нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств (ч. 1 и 5 ст. 12.19 КоАП РФ) – предупреждение или штраф 300 рублей, Москва и Санкт-Петербург - штраф 2500 рублей.

Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах (ч. 1 и 2 ст. 12.28 КоАП РФ) – штраф 1500 рублей , Москва и Санкт-Петербург - штраф 3000 рублей.]]> <![CDATA[В России возможен новый топливный кризис]]> Thu, 17 May 2012 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/ Ространснадзор с 10 мая запретил перевозку нефти и темных нефтепродуктов в цистернах для перевозки светлых нефтепродуктов. «В результате из перевозок сырья выбыло более 30% парка, рассказали несколько сотрудников крупнейших нефтяных компаний», пишут «Ведомости».

По данным издания, обеспокоенные новыми правилами Роснефть, ЛУКойл, «Газпром нефть», ТНК-ВР и Башнефть в среду попросили и.о. министра транспорта России Игоря Левитина перенести введение этого запрета на 1 августа.

Представители компаний заявляют, что введенный запрет с большой вероятностью может обернуться недопоставкой нефти на крупнейшие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) и срывом производственной программы всех нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих предприятий. Логичным итогом этого процесса станет недопоставка топлива российским потребителям, что грозит кризисом в этой сфере. В Минтрансе же заявляют, что пересматривать сроки запрета не будут. «Есть правила перевозок грузов, и нужно их придерживаться», - приводят «Ведомости» слова представителя ведомства.

Между тем на ряде НПЗ уже начались проблемы с поставками, а нефтяная компания «Альянс» сообщила о вынужденной остановке одной из установок первичной переработки нефти на Хабаровском НПЗ, что привело к сокращению объема переработки нефти на предприятии более чем вдвое.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Хабаровский НПЗ – не единственная жертва предписания Ростехнадзора. В частности, на Комсомольский НПЗ уже недопоставлено 80 тыс. тонн нефти. Несколько дней назад аналогичные проблемы наблюдались на станции Сковородино, через которую осуществляется поставка нефти в порт Козьмино (конечная точка системы Восточная Сибирь – Тихий океан, ВСТО). Дело в том, что из 8 тыс. вагонов, задействованных Транснефтью для поставок нефти из Сковородино в порт Находка, под запрет подпадают до 5 тыс. цистерн.

Отметим, что РЖД считают необоснованными обвинения российских грузоперевозчиков в нарушении правил эксплуатации цистерн, на основе которых было принято предписание Ространснадзора.

Причиной череды аварий может стать не нарушение правил эксплуатации вагонов, а обычный контрафакт. Ространснадзор с прошлого года начал повальные проверки всех российских предприятий, занимающихся комплектацией и выпуском железнодорожных вагонов. ]]> Ространснадзор с 10 мая запретил перевозку нефти и темных нефтепродуктов в цистернах для перевозки светлых нефтепродуктов. «В результате из перевозок сырья выбыло более 30% парка, рассказали несколько сотрудников крупнейших нефтяных компаний», пишут «Ведомости».

По данным издания, обеспокоенные новыми правилами Роснефть, ЛУКойл, «Газпром нефть», ТНК-ВР и Башнефть в среду попросили и.о. министра транспорта России Игоря Левитина перенести введение этого запрета на 1 августа.

Представители компаний заявляют, что введенный запрет с большой вероятностью может обернуться недопоставкой нефти на крупнейшие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) и срывом производственной программы всех нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих предприятий. Логичным итогом этого процесса станет недопоставка топлива российским потребителям, что грозит кризисом в этой сфере. В Минтрансе же заявляют, что пересматривать сроки запрета не будут. «Есть правила перевозок грузов, и нужно их придерживаться», - приводят «Ведомости» слова представителя ведомства.

Между тем на ряде НПЗ уже начались проблемы с поставками, а нефтяная компания «Альянс» сообщила о вынужденной остановке одной из установок первичной переработки нефти на Хабаровском НПЗ, что привело к сокращению объема переработки нефти на предприятии более чем вдвое.

Как писала газета ВЗГЛЯД, Хабаровский НПЗ – не единственная жертва предписания Ростехнадзора. В частности, на Комсомольский НПЗ уже недопоставлено 80 тыс. тонн нефти. Несколько дней назад аналогичные проблемы наблюдались на станции Сковородино, через которую осуществляется поставка нефти в порт Козьмино (конечная точка системы Восточная Сибирь – Тихий океан, ВСТО). Дело в том, что из 8 тыс. вагонов, задействованных Транснефтью для поставок нефти из Сковородино в порт Находка, под запрет подпадают до 5 тыс. цистерн.

Отметим, что РЖД считают необоснованными обвинения российских грузоперевозчиков в нарушении правил эксплуатации цистерн, на основе которых было принято предписание Ространснадзора.

Причиной череды аварий может стать не нарушение правил эксплуатации вагонов, а обычный контрафакт. Ространснадзор с прошлого года начал повальные проверки всех российских предприятий, занимающихся комплектацией и выпуском железнодорожных вагонов. ]]> <![CDATA[Инцидент с супругой чеченского чиновника]]> Thu, 10 May 2012 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/

Кадыров объяснил свое решение некорректным поведением супруги Мингаева во время конфликта с активистами движения «СтопХам», наклеившими стикер со словами «Мне плевать на всех. Я паркуюсь, где хочу» на ее автомобиль, преградивший дорогу троллейбусу.

«Я сегодня уволил Мингаева. Отставка связана с некорректным поведением его супруги Мадины Мингаевой», – цитирует Кадырова РИА Новости.

При этом глава Чечни осудил самозваных борцов с нарушителями ПДД. «Я твердо убежден в том, что бороться с нарушителями правил дорожного движения и парковки должны сотрудники ГИБДД и иные наделенные на это полномочиями законом должностные лица. Абсолютно ничем не оправдано поведение отдельных групп, которые под видом борьбы с нарушителями правил провоцируют водителей, вынуждают их делать резкие высказывания».

«Им нужен был конфликт, чтобы пропиариться, – считает Кадыров. – Ясно, что их кто-то выводит на улицы, что кто-то за всем этим стоит. При этом в Интернет выложено видео, где отсутствует спокойная реакция Мингаевой».

Однако, по его словам, «несмотря ни на что, Мингаева не должна была позволить втянуть себя в конфликтную ситуацию». «Она вела себя неправильно. Если нарушили ее права, нужно было написать заявление в правоохранительные органы, а не затевать перепалку», – сказал журналистам глава Чечни.

«Особенно недопустимым является факт ввязывания в ссору сына, вместо того, чтобы уберегать его от конфликтных ситуаций. Она вела себя исключительно недостойным образом. Как чеченке ей следовало знать, что все это противоречит нашим морально-этическим нормам», – считает Кадыров.

Лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов принял решение главы Чечни с удовлетворением. «Мы благодарны Рамзану Ахмадовичу за то, что он не остался безучастным. Мы полагали, что какое-то решение будет принято, но не думали, что оно окажется столь жестким», – сказал Чугунов «Интерфаксу». И добавил: «Мы не хотели развития конфликта. Мы лишь хотели, чтобы восторжествовала справедливость».

Напомним, ОВД «Дорогомилово» по факту инцидента у ТЦ «Европейский» возбудило уголовное дело по ч.2 ст. 213 УК РФ «Хулиганство, совершенное группой лиц». Максимальное наказание по этой статье – семь лет лишения свободы.]]>

Кадыров объяснил свое решение некорректным поведением супруги Мингаева во время конфликта с активистами движения «СтопХам», наклеившими стикер со словами «Мне плевать на всех. Я паркуюсь, где хочу» на ее автомобиль, преградивший дорогу троллейбусу.

«Я сегодня уволил Мингаева. Отставка связана с некорректным поведением его супруги Мадины Мингаевой», – цитирует Кадырова РИА Новости.

При этом глава Чечни осудил самозваных борцов с нарушителями ПДД. «Я твердо убежден в том, что бороться с нарушителями правил дорожного движения и парковки должны сотрудники ГИБДД и иные наделенные на это полномочиями законом должностные лица. Абсолютно ничем не оправдано поведение отдельных групп, которые под видом борьбы с нарушителями правил провоцируют водителей, вынуждают их делать резкие высказывания».

«Им нужен был конфликт, чтобы пропиариться, – считает Кадыров. – Ясно, что их кто-то выводит на улицы, что кто-то за всем этим стоит. При этом в Интернет выложено видео, где отсутствует спокойная реакция Мингаевой».

Однако, по его словам, «несмотря ни на что, Мингаева не должна была позволить втянуть себя в конфликтную ситуацию». «Она вела себя неправильно. Если нарушили ее права, нужно было написать заявление в правоохранительные органы, а не затевать перепалку», – сказал журналистам глава Чечни.

«Особенно недопустимым является факт ввязывания в ссору сына, вместо того, чтобы уберегать его от конфликтных ситуаций. Она вела себя исключительно недостойным образом. Как чеченке ей следовало знать, что все это противоречит нашим морально-этическим нормам», – считает Кадыров.

Лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов принял решение главы Чечни с удовлетворением. «Мы благодарны Рамзану Ахмадовичу за то, что он не остался безучастным. Мы полагали, что какое-то решение будет принято, но не думали, что оно окажется столь жестким», – сказал Чугунов «Интерфаксу». И добавил: «Мы не хотели развития конфликта. Мы лишь хотели, чтобы восторжествовала справедливость».

Напомним, ОВД «Дорогомилово» по факту инцидента у ТЦ «Европейский» возбудило уголовное дело по ч.2 ст. 213 УК РФ «Хулиганство, совершенное группой лиц». Максимальное наказание по этой статье – семь лет лишения свободы.]]> <![CDATA[Скидка 50% на оплату штрафа при нарушении ПДД]]> Sat, 24 Mar 2012 00:00:00 +0400 https://vojdenie-avto.ru/news/ https://vojdenie-avto.ru/news/ В Госдуму внесен законопроект, предоставляющий нарушителям Правил дорожного движения скидку в 50%, если штраф будет оплачен добровольно до решения суда. Законопроект внес первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

По его словам, нарушителю дается 10 дней на обжалование, 30 дней – на решение суда. "Во внесенном мной законопроекте речь идет о 50-процентной скидке, если человек, совершивший правонарушение, предусмотренное главой 12 КоАП ("водительская глава"), до вступления в силу постановления (об административном правонарушении), не ждет решения суда, а добровольно оплачивает его", - сказал РИА Новости автор инициативы.

"Ему (нарушителю) дается 10 дней на обжалование, 30 дней – на решение суда. После этого он либо платит, либо не платит, либо он должник, либо законопослушный гражданин", - сказал депутат. По его словам, речь идет о штрафах в размере более 100 рублей.

По мнению автора, принятие такого закона поможет улучшить собираемость штрафов, разгрузит суды, а также уменьшит коррупционную составляющую.

"Когда договариваются с инспектором, как правило, договариваются решить вопрос по-русски, то есть на половине суммы. Если он (правонарушитель) будет знать, что он может на законных основаниях заплатить половину штрафа, он заплатит в бюджет, а не в карман недобросовестных инспекторов", - уверен Лысаков]]> В Госдуму внесен законопроект, предоставляющий нарушителям Правил дорожного движения скидку в 50%, если штраф будет оплачен добровольно до решения суда. Законопроект внес первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

По его словам, нарушителю дается 10 дней на обжалование, 30 дней – на решение суда. "Во внесенном мной законопроекте речь идет о 50-процентной скидке, если человек, совершивший правонарушение, предусмотренное главой 12 КоАП ("водительская глава"), до вступления в силу постановления (об административном правонарушении), не ждет решения суда, а добровольно оплачивает его", - сказал РИА Новости автор инициативы.

"Ему (нарушителю) дается 10 дней на обжалование, 30 дней – на решение суда. После этого он либо платит, либо не платит, либо он должник, либо законопослушный гражданин", - сказал депутат. По его словам, речь идет о штрафах в размере более 100 рублей.

По мнению автора, принятие такого закона поможет улучшить собираемость штрафов, разгрузит суды, а также уменьшит коррупционную составляющую.

"Когда договариваются с инспектором, как правило, договариваются решить вопрос по-русски, то есть на половине суммы. Если он (правонарушитель) будет знать, что он может на законных основаниях заплатить половину штрафа, он заплатит в бюджет, а не в карман недобросовестных инспекторов", - уверен Лысаков]]>