Ключ к знанию


Кроме приведенных новостей Вы сможете ознакомиться с другими актуальными событиями в мире "Авто", не покидая нашего сайта.
Смотреть дополнительные новости.

RSS-канал наших новостей подписаться на rss-рассылку новостей



Читать про автоинструкторов и не только
Авторизация

  Автоинструктору


<<  Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ


Автоинструктор:
Сергей
Отзыв: Рекомендую Хочу выразить огромную благодарность Сергею за его мастерство! Буквально за 4 урока вождения с ним, я избавилась от страха, обрела уверенность в своих силах. Я считаю, что мне очень повезло, что я попала именно к нему, он настолько спокойный, не ругает, всё объясняет популярно, находит слабые места и прорабатывать именно их, а не просто откатывает время.
Марина, 20.05.2015 - 10:57
следующий отзыв

Rambler's Top100




ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>
 

01.12.2010 Президент РФ снижает транспортный налог вдвое

Президент РФ снижает транспортный налог вдвое

Двойное уменьшение транспортного налога

Дмитрий Медведев подписал федеральный закон"О внесении изменений в ст. 342 и ст. 361 ч. II Налогового кодекса РФ" , согласно которому ставки транспортного налога изменятся в меньшую сторону. Ставка транспортного налога уменьшается в два раза. Документ вступит в силу через 10 дней после официальной публикации в главной газете страны.

В отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно субъектам РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нуля.

Ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с. составит 2,5 рубля за лошадиную силу вместо 5. Для машин мощностью от 100 до 150 л.с. - 3,5 рубля (сейчас 7 рублей), от 150 до 200 л.с. - 5 рублей вместо 10, от 200 до 250 л.с. - 7,5 рублей вместо 15, а для автомобилей мощностью более 250 л.с. ставка снизится до 15 рублей (сейчас 30 рублей).

В отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки. Госдума принялал данный закон 19 ноября 2010 года, а Совет Федерации одобрил его 24 ноября 2010 года.

Дорожный фонд России будет пополняться налогом с грузовиков массой более 12 тонн, которые таким образом компенсируют ущерб, наносимый дорогам...

Снижение транспортного налога непрерывно связано с повышением акцизов на топливо на 1 рубль начиная с 2011 года в течение трех лет подряд. Собранные с налогов на бензин деньги поступят в Дорожный фонд РФ, который начнет работу с января следующего года и будет финансировать строительство и ремонт дорожных трасс в стране.

Однако некоторые московские чиновники уже выступили категорически против отмены транспортного налога для маломощных автомобилей, так как такой шаг, по их словам, может обрушить бюджетстолицы, ведь 48% машин вМоскве имеют двигатели мощностью до 100 л.с.



28.11.2010 Выдача прав и получение талона ТО через Интернет

Выдача прав и получение талона ТО через Интернет

Российский сайт государственных услуг (www.gosuslugi.ru) с 26 ноября 2010 года предлагает новую услугу - прием он-лайн заявок на получение водительских удостоверений (как первичное, так и замена), прохождение техосмотра автомобиля и регистрацию автотранспорта в ГИБДД.

Для того, чтобы подать заявку на прохождение ТО или получение прав, автомобилисту необходимо предоставить в электронном виде документы, список которых опубликован на портале госуслуг www.gosuslugi.ru.

Стоит уточнить, что услугой вляется не получение прав или талона техосмотра, а запись для получения перечисленного. Так как для регистрации машины необходимо будет предъявить сам автомобиль, а для оформления прав - заранее принести в местное управление ГИБДД фотографию.



24.11.2010 Самые длительные пробки Москвы

Самые длительные пробки Москвы

"Яндекс" определил самые долгие пробки на московских дорогах

С помощью сервиса "Яндекс.Пробки" проведен анализ самых сложных "бутылочных горлышек" с наибольшим перепадом скоростей до и после "узкого места" в движении.

По данным "Яндекса", самое неприятное "бутылочное горлышко" в утренний час пик - это пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. Каждый автомобилист теряет здесь 32 минуты. Вечером в час пик больше всего времени водители теряют в пробке на Ленинградском шоссе перед МКАД - в среднем 30 минут каждый.

В качестве наиболее напряженных участков московских трасс "Яндекс" выбирал те места, перед которыми машины не менее получаса движутся медленно (скорость не превышает 10 км/ч) и после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров. То есть такие места, в которых создается пробка, а после движение улучшается. В результат не попадают дороги, на которых в часы пик движение равномерно стоит или узкие места, после которых машины не успевают разогнаться.

В утренние и вечерние часы пик списки узких мест различаются - по утрам основной поток машин движется из области в центр, а вечером - из центра в область. Часто ситуация осложняется нарушениями правил дорожного движения и неудачным расположением остановок общественного транспорта.

НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ МЕСТА УТРЕННИХ "БУТЫЛОЧНЫХ ГОРЛЫШЕК"

1. Выезд с улицы Летчика Бабушкина на проспект Мира до выезда с улицы Вешних вод

Потерянное время - 31 минута. Здесь в четырехполосный проспект Мира вклинивается объединенный поток сразу с трех крупных улиц: Летчика Бабушкина, Енисейской и проезда Серебрякова (в итоге как минимум семь полос). Дополнительную помеху движению в правом ряду создают автомобили, объезжающие пробку по трамвайным путям.

2. Ярославское шоссе - от съезда со МКАД

Потерянное время - 23 минуты. Сужение Ярославского шоссе после пересечения МКАД, остановки общественного транспорта и светофоры. В основной поток вклиниваются машины с Сержантской улицы, объезжавшие пробку по Палехской улице. Это сильно затрудняет движение в правых рядах. Движению в левых рядах мешает поток с улицы Вешних вод.

3. Шоссе Энтузиастов - у метро "Шоссе Энтузиастов" и на перекрестке с проспектом Буденного

Потерянное время - 26-30 минут. Два узких места рядом. Первое в районе выходов из метро "Шоссе Энтузиастов", где много остановок наземного транспорта, работает светофор, машины поворачивают налево из нескольких рядов, а с улицы Плеханова вливается большой поток автомобилей. Второе - в районе большого перекрестка шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

4. Нижегородская улица - под ж/д мостом

Потерянное время - 27 минут. Часть дороги занимает опора моста. Сразу после моста есть разворот в сторону области, на котором скапливаются машины.

5. Пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы около метро "Текстильщики"

Потерянное время - 32 минуты. Несколько потоков машин /в сумме десять полос/ сливаются в трехполосный Волгоградский проспект. Сложная развязка, въезд в торговый центр, остановки наземного транспорта. Светофор подолгу держит зеленый сигнал для движения прямо, и накапливается много желающих повернуть на Люблинскую улицу.

6. Проспект Андропова - после поворота до Нагатинского моста

Потерянное время - 27 минут. На коротком участке проспекта Андропова /350 метров/ расположены выезды с прилегающих улиц, разворот и поворот на набережную. Машины перестраиваются, мешая друг другу. Кроме того, движению мешает стихийная парковка перед торговым центром и метро.

7. Каширское шоссе - после метро "Коломенская" на проспект Андропова

Потерянное время - 30 минут. В Каширку вливаются потоки с проспекта Андропова и Пролетарского проспекта - то есть десять полос сливаются в три. Объединенный поток машин упирается в светофор. Движению также мешают остановки общественного транспорта и такси.

8. Варшавское шоссе - после объединения

Потерянное время - 24 минуты. Каширское шоссе вливается в Варшавское, при этом семь полос сливаются в пять. Через триста метров после этого расположен пешеходный светофор.

9. Севастопольский проспект - рядом с Каширским шоссе с домом N5, после моста через ж/д пути

Потерянное время - 28 минут. В трехполосный Севастопольский проспект вливаются еще две полосы с 4-го Загородного проезда. Сразу после объединения дорог стоит светофор, а за ним - автобусная остановка.

10. Перекресток Ленинского проспекта и улицы Строителей

Потерянное время - 25 минут. На светофоре часто скапливается большой поток желающих повернуть налево. При этом карман для поворота слишком короткий - в результате автомобили занимают левую полосу перед карманом и полосы для движения прямо непосредственно перед перекрестком.

11. Проспект Вернадского - пересечение с Ломоносовским проспектом, около метро "Университет"

Потерянное время - 24 минуты. Ремонт дороги (октябрь 2010 г).

12. Волоколамское шоссе - после туннеля под каналом имени Москвы

Потерянное время - 25-30 минут. Сливается два потока автомобилей - с Волоколамского шоссе и улицы Свободы. Автомобили с восьми полос съезжают в три. В общий поток вклиниваются нарушители, проехавшие по трамвайным путям.

13. Ленинградское шоссе - съезд с внутренней стороны МКАД

Потерянное время - 25-30 минут. Поток машин, съезжающих со МКАД, вливается в поток на Ленинградском шоссе. В октябре 2010 движение осложнялось ремонтом моста (дальше по Ленинградскому шоссе в центр) и отсутствием временной разметки.

14. Ленинградское шоссе рядом с метро "Войковская"

Потерянное время - 26 минут. Движение затрудняют остановки общественного транспорта, припаркованные автобусы и автомобили, выезды с дублера Ленинградского шоссе. Достаточно много автомобилей выезжают с нарушением правил с 4-го Войковского проезда непосредственно на Ленинградское шоссе и еще больше тормозят поток, съезжающий с эстакады.

15. Начало Бутырской улицы рядом с метро "Дмитровская"

Потерянное время - 22 минуты. После слияния Дмитровского проезда и Бутырской улицы находится железнодорожный мост, и его опоры занимают часть дороги. Сразу за мостом расположен светофор.

НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ МЕСТА ВЕЧЕРНИХ "БУТЫЛОЧНЫХ ГОРЛЫШЕК"

1. Проспект Мира - после развязки у метро "ВДНХ"

Потерянное время - 24 минуты. Потоки машин с улиц Бориса Галушкина и Касаткина вливаются сначала в дублер проспекта Мира, а затем все эти автомобили выезжают на проспект Мира. То есть к пяти полосам проспекта добавляются автомобили с как минимум семи полос. Через 200 метров после объединения потоков часть машин уходит направо (разворот в центр).

2. Головинская набережная - у Госпитального моста

Потерянное время - 27 минут. Поток, движущийся по набережной, останавливается на светофоре у моста. Движению прямо мешают поворачивающие направо машины и те, кто выезжают на набережную с Госпитальной улицы и Госпитального переулка.

3. Нижегородская улица - после пересечения с ТТК

Потерянное время - 29 минут. Потоку с Нижегородской улицы мешают машины, выезжающие с ТТК. Через 150 метров после выезда с ТТК правый ряд перекрывают автобусы, подъезжающие к остановке

4. Проспект Андропова - развязка с улицей Трофимова (сразу после ТТК)

Потерянное время - 28 минут. Потоку, который движется по проспекту Андропова, мешают автомобили, поворачивающие на улицу Трофимова и выезжающие с нее.

5. Волгоградский проспект - от ТТК до Люблинской улицы (метро "Текстильщики")

Потерянное время – 25-32 минуты. Сразу несколько узких мест на участке длиной два километра. Первое - в районе въездов на ТТК и съездов с него. Второе - у двух пешеходных светофоров и выезда с Шоссейной улицы. Третье - перекресток Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.

6. Варшавское шоссе - перед развилкой с Каширским шоссе

Потерянное время - 29 минут. Движение осложняет остановка троллейбуса и пешеходный светофор. Кроме того, машины активно перестраиваются перед развилкой с Каширским шоссе.

7. Перекресток Варшавского шоссе и Россошанской улицы (у метро "Улица академика Янгеля")

Потерянное время - 27 минут. На светофоре есть поворот налево и разворот. Некоторые машины поворачивают не из крайнего левого ряда и мешают тем, кто едет прямо. Через 150 метров после светофора - остановка общественного транспорта.

8. Ленинский проспект - перед МКАД

Потерянное время - 28 минут. Сначала в поток, движущийся по пяти полосам Ленинского проспекта, вливаются машины с еще пяти полос - Рузской улицы и проспекта Вернадского. Затем машины снижают скорость перед постом ДПС и одновременно с этим начинают перестраиваться перед развязкой со МКАД.

9. Перекресток Ленинского проспекта и улицы Удальцова

Потерянное время - 26 минут. Большой регулируемый перекресток с поворотом налево и разворотом. Карман для поворота налево слишком короткий, автомобили занимают левую полосу перед карманом, полосы для движения прямо и в результате мешают тем, кто движется прямо.

10. Перекресток Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского

Потерянное время - 26 минут. Большой поток машин на перекрестке. Автомобили поворачивают налево не только из крайнего левого ряда и мешают тем, кто движется прямо.

11. Кутузовский проспект рядом с метро "Славянский бульвар"

Потерянное время - 28 минут. Движению по Кутузовскому проспекту сначала мешают автомобили, которые выезжают с Минской улицы, а затем - парковка и остановки общественного транспорта рядом с метро "Славянский бульвар".

12. Внутренняя сторона ТТК - после эстакады над Шмитовским проездом

Потерянное время - 31 минута. К потоку, движущемуся по трем полосам ТТК, присоединяются автомобили, выезжающие со Шмитовского проезда и из комплекса "Москва-Сити", - в сумме как минимум еще четыре полосы.

13. 1-я Тверская-Ямская улица - перед площадью Белорусского вокзала

Потерянное время – 29-30 минут. На участке 1-ой Тверской-Ямской длиной 500 метров три выезда с других улиц, на которых скапливается множество машин. Во многих местах движению мешают припаркованные в правом ряду автомобили и подъезжающие к остановкам автобусы.

14. ТТК - после Савеловской эстакады (улица Нижняя Масловка)

Потерянное время - 25 минут. К потоку машин на четырехполосном ТТК присоединяются автомобили, съезжающие с Бутырской и Новослободской улиц, а также машины, которые выезжают с площади Савеловского вокзала - в общей сложности еще пять полос. Потоки объединяются, и при этом часть машин еще и перестраивается вправо для поворота на Вятскую улицу, что также мешает движению прямо.

15. Ленинградское шоссе - перед съездом на МКАД

Потерянное время - 32 минуты. Ремонт дороги (октябрь 2010 г.)



18.11.2010 Безопасные дороги России. Рейтинг 2010

Безопасные дороги России. Рейтинг 2010

Составлен рейтинг безопасности автомобильных дорог в крупных городах РФ за 9 месяцев 2010 года. По мнению авторов рейтинга, самые лучшие дороги не всегда самые безопасные и наоборот.

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг безопасности автомобильных дорог в городах России за период с января по сентябрь текущего года.

Такие рейтинги составляются с 2007 года. Индекс безопасности вычисляется по особой формуле, учитывая, во-первых, количество ДТП, вызванных плохим качеством дороги, и число пострадавших в них. Во-вторых, число жителей города, протяженность автодорог и т.д. В конечном счете итоги исследования не всегда соотносятся с собственно качеством дорог.

В этом году, как и в предыдущих, самыми безопасными оказались дороги Тюмени: здесь «индекс опасности» составил всего 8,23 балла, в то время как аутсайдер рейтинга Уфа набрала 117,50 балла.

Далее за Тюменью идут Новосибирск (11,63 балла), Воронеж (16,42), Омск (16,99), Липецк (17,02) и Рязань (18,48). На этом список благополучных крупных городов исчерпывается.

Относительно безопасными (с индексом от 25 до 50) признаны Пенза, Санкт-Петербург, Волгоград, Ярославль, Саратов, Москва и Казань. У столицы «аварийный» индекс — 28,18, у Петербурга — 26,61. При этом, как отмечает руководитель центра Дмитрий Леонтьев, в этом году Москва съехала в общем рейтинге на одну позицию, уступив Саратову и оказавшись на 12-м месте. Связана аварийность не столько с плохим качеством самих дорог, сколько с ухудшающейся дорожной ситуацией в Москве. «Длительное стояние в пробках провоцирует водителей рисковать, как следствие — частые столкновения», — отмечают исследователи. В то же время отсутствие денег на ремонт дорог в Саратове привело к снижению средних скоростей движения по городу, и, как следствие, аварийность там уменьшилась.

В группу с высоким индексом аварийности (от 50 до 75) вошли Пермь, Самара и Тольятти, Архангельск, Барнаул, Оренбург и Нижний Новгород. Здесь основная доля аварий пришлась на зимний период, когда, по словам авторов исследования, «суровые морозы в сочетании со снегопадами показали слабую эффективность применяемых технологий зимнего содержания дорог».

Наконец, сверхвысокую опасность дорог демонстрируют столицы трех соседних регионов — Екатеринбург (109,06), Челябинск (98,16) и Уфа (117,50). Составители рейтинга отмечают, впрочем, что власти городов-аутсайдеров «полны решимости исправить ситуацию».

Так, в Башкирии в следующем году на ремонт дорог планируют потратить около 5 млрд. рублей. Свердловская область переходит на трехлетние контракты при организации строительных и ремонтных дорожных работ. По итогам года на дорожные работы в Челябинске потратят около 4,5 млрд рублей, «что почти в два раза больше, чем в предыдущем году».

Рейтинг безопасности дорог не отображает их качества: Например, в Архангельске, где дороги в состоянии ниже среднего, ДТП относительно немного: плохое покрытие диктует более осторожную манеру езды. Более качественные дороги накладывают на их содержателей большую ответственность, что и демонстрирует нынешний рейтинг.

Найти инструктора по вождению можно по ссылке - http://vojdenie-avto.ru/search/



17.11.2010 Уменьшение транспортного налога

Уменьшение транспортного налога

Государственная Дума планирует внести поправки в статьи 342 и 361 второй части Налогового кодекса РФ, предусматривающие индексацию ставок НДПИ на нефть и газ, которые не менялись с 2007 и 2006 года соответственно, а также снижение в два раза ставок транспортного налога.

Законопроект предлагает уменьшить ставки транспортного налога в два раза.

Так налоговая ставка для легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно сокращается с 5 рублей до 2,5 рубля за одну лошадиную силу, для машин с мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно - с 7 рублей до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 рублей до 5 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил - с 15 до 7,5 рубля, для автомобилей с двигателем свыше 250 лошадиных сил ставка снижается с 30 рублей до 15 рублей.

При этом для легковых машин мощностью до 150 лошадиных сил включительно регионам предоставляется право самим устанавливать пониженные ставки этого налога вплоть до нулевой.

Важных моментов в этих поправках три. Во-первых, региональным властям разрешат вообще не брать транспортный налог с автомобилей мощностью до 150 л.с. (сюда, например, попадают все "Лады", а также собираемые в стране Renault Logan и Ford Focus). Налог на более мощные и дорогие автомобили останется. Во-вторых, сама база для расчета налога будет снижена в два раза. И, в-третьих, региональные парламенты смогут по своему усмотрению расширять список льготников по уплате транспортного налога.

Смысл перераспределения налоговой нагрузки еще на этапе обсуждения проекта в правительстве в июле объяснил министр транспорта России Игорь Левитин. Если сейчас бюджет может профинансировать от силы 32% необходимых для содержания автомобильных дорог работ, то после создания Федерального и региональных дорожных фондов на поступлениях от транспортного налога и акциза на топливо получится выйти на уровень финансирования в 85% от необходимого к 2015 году. Уже в 2011 году объем ФДФ будет 377 млрд рублей, в 2012-м - 348 млрд рублей и в 2013-м - 408 млрд рублей.

Решать, сколько составит транспортный налог и кому его придется платить, будут региональные власти. Свои планки они могут устанавливать как в десять раз больше базовой ставки, так и в десять раз меньше.

Пока нулевая ставка транспортного налога на машины до 100 л.с. действует в Москве. В Тюменской области его обнулят с начала 2011 года на автомобили мощностью до 150 л.с. В Забайкальском крае снизят базовую ставку в два раза, в Оренбургской области - на 20%.

- Некоторые регионы рассматривают возможность обнулить или снизить транспортный налог для многодетных семей, - говорит Александр Коган. - Мы рекомендуем сделать это всем субъектам. Но заставлять их никто не будет.

Ремонт и строительство дорог - вопрос открытый, как на практике будет работать вновь создаваемая система дорожных фондов, никто не знает, поэтому региональные власти не спешат снижать транспортный налог.

- Задача Госдумы и правительства показать, как эффективно может финансироваться дорожное строительство. Тогда и регионы согласятся на снижение налогов, - подчеркнул депутат.

Эксперты считают, что было бы неплохо сразу закрепить льготы по уплате транспортного налога в федеральном законе.

Новый закон позволит сохранить уровень налоговых поступлений от НДПИ в бюджетную систему РФ в 2011-2013 годах на уровне текущего года, а также компенсирует увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев, связанное с повышением акцизов на нефтепродукты, говорится в пояснительной записке к законопроекту.



  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

02.08.2015 Причины или что может повлиять на количество ДТП

На сегодняшний день автомобили являются самым распространенным средством передвижения и в тоже время самым опасным. Каждый, выезжая на автомобиле утром на работу, рискует стать участником дорожно-транспортного происшествия.В чем же причины и что может повлиять на количество ДТП?

20.07.2015 Советы по вождению в непогоду

Как только начинает хотя бы моросить дождь, в голове сразу возникает куча недовольных мыслей в адрес природных явлений. Никому не секрет, что в таком случае нужно

15.07.2015 Услуга "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ"

В каких ситуациях услуга "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ" вам пригодится?

27.06.2015 Общение водителей на дороге

Для передачи информации между водителями образовалась так называемая "Азбука общения" при помощи определенных сигналов.

27.06.2015 Комфортное обучение вождению для начинающих

Чтобы обучение было более комфортным и уверенным можем дать вам несколько рекомендаций.

08.11.2013 Безопасное вождение

Вождение автомобиля - это довольно сложный процесс, где человек взаимодействует с окружающей средой.

Водителю обязательно надо развивать внимание, которое необходимо при вождении любого транспортного средства. Новичку за рулём трудно управлять автомобилем и при этом следить за тем, что происходит за его пределами, поэтому обучение производят на малых скоростях.

08.11.2013 Новые категории ТС и ВУ

Описание обновленных категорий транспортных средств

05.11.2013 Права на погрузчик

Как получить права на погрузчик, какие бывают удостоверения водителей погрузчиков

30.10.2013 Права на трактор

Трактор - это, по сути, тягач с широким спектром применения. Существуют тракторы колёсные, гусеничные, сельскохозяйственные, промышленные, трелёвочные и даже армейские. Право на управление трактором даёт удостоверение тракториста-машиниста или временное удостоверение (разрешение), которое является допуском к управлению самоходными машинами.

23.10.2013 Медицинская комиссия для будущих водителей

Для получения водительских прав необходимо пройти осмотр в водительской медицинской комиссии. Автолюбители, получающие права впервые должны принести справку при поступлении в автошколу. Справка гарантирует, что здоровье будущего водителя автомобиля соответствует тому, чтобы использовать столь сложную технику. Медицинская справка пригодится для получения международных водительских прав или она потребуется после для восстанавления водительские права после их лишения. Бланк медицинской справки (форма 083/у-89) имеет чрезвычайно высокую степень защиты.

14.10.2013 Зачем нужны курсы вождения для женщин?

Учитывая особенности женской психологии, автоинструкторам надо выстраивать курсы вождения для женщин, которые в некоторой степени могут существенно отличаться от курсов вождения для мужчин.

10.10.2013 Где и как учиться вождению?

Где смогут дать качественные знания и поделиться опытом правильного вождения?

07.10.2013 Обучение вождению

Опыт обучения вождению. Письмо от Николая

25.08.2013 Вождение авто с прицепом

Вождение автомобиля с прицепом: на что необходимо обратить внимание. Советы профессионального автоинструктора



FAQ. Инструкторы по вождению. Каталог автоинструкторов России.Если Вы хотите задать вопрос, то сначала проверьте раздел FAQ - часто задаваемые вопросы нашего сайта. Возможно там уже есть ответ на интересующий Вас вопрос.

Пробки на Яндекс.Картах
Что в большей степени влияет на Ваш выбор автоинструктора?


© 2009-2017: Каталог автоинструкторов России.
Проект разработан при поддержке Солнечного портала.