Ключ к знанию


Кроме приведенных новостей Вы сможете ознакомиться с другими актуальными событиями в мире "Авто", не покидая нашего сайта.
Смотреть дополнительные новости.

RSS-канал наших новостей подписаться на rss-рассылку новостей



Читать про автоинструкторов и не только
Авторизация

  Автоинструктору


<<  Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ


Автоинструктор:
Сергей
Отзыв: Рекомендую Хочу выразить огромную благодарность Сергею за его мастерство! Буквально за 4 урока вождения с ним, я избавилась от страха, обрела уверенность в своих силах. Я считаю, что мне очень повезло, что я попала именно к нему, он настолько спокойный, не ругает, всё объясняет популярно, находит слабые места и прорабатывать именно их, а не просто откатывает время.
Марина, 20.05.2015 - 10:57
следующий отзыв

Rambler's Top100




ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>
 

10.11.2010 Самые угоняемые автомобили Московской области

Самые угоняемые автомобили Московской области

С начала 2010 года в Подмосковье угнаны более 2,6 тысячи автомобилей. Самая популярная модель у угонщиков — отечественные «Жигули», сообщил РИА «Новости» начальник Управления ГИБДД ГУВД по Московской области Сергей Сергеев.

По словам Сергеева, с января в Московской области было угнано 684 автомобиля, в том числе: ВАЗ-2114 — 111, Lada Priora — 72, ВАЗ-2106 — 64, ВАЗ-2112 — 59, ВАЗ-2115 — 52, ВАЗ-2109 — 44.

Также начальник Управления Госавтоинспекции отметил, что среди иномарок самой угоняемой является Mitsubishi (369 машин). На втором месте находится Toyota — 314 автомобилей. Далее следуют Honda (187), BMW (99), Suzuki (92), Volkswagen (83) и Nissan (64).

Большинство краж совершено в Балашихе (346), Люберцах (366), Мытищах (278), Сергиевом Посаде (278), Химках (232), Красногорске (194) и Видном (151).

Сергеев также добавил, что сотрудники ГИБДД задержали более 4,1 тысячи угнанных автомобилей.

В середине августа сообщалось, что в Москве наибольшей популярностью у угонщиков пользуются машины марок ВАЗ, Ford Focus, Mazda 3-й и 6-й модели, Toyota Corolla и Avensis, а также Mitsubishi и Honda.

Любопытно, что самым угоняемым автомобилем 2009 года в Москве и Подмосковье, по данным страховой компании РОСНО, стал Lexus GS.

Ищете инструктора по вождению в Подмосковье?


Попробуйте найти его с помощью нашего поиска автоинструкторов



10.11.2010 Открытое письмо дальнобойщиков

Открытое письмо дальнобойщиков

Запрет на въезд большегрузных фур в Москву обернется еще большим коллапсом. Открытое письмо дальнобойщиков мэру Собянину

Стояли, стоим. И стоять будем?

Уважаемый Сергей Семенович!

В течение последних месяцев заголовки статей в СМИ относительно дорог и грузового транспорта напоминали сводки с театров боевых действий: то здесь, то там «объявлялись войны» грузовикам и большегрузам. Понятно, что хлёсткие образы привлекают внимание к материалам, но давайте сообща попробуем разобраться, кто, как и с кем собирается воевать? И ради чего развязывать войну?

МКАД без грузовиков

На вопрос, ради чего это делается, ответ очевиден — ради ликвидации пробок и заторов на автодорогах столицы. Вроде так. Цель, безусловно, правильная. Вот только, как это обычно бывает, отсутствие комплексного, системного подхода к проблеме грозит её не уменьшить, а наоборот, усугубить… По принципу «хвост вытащим — нос увязнет, нос вытащим — хвост увязнет».

Как это ни парадоксально, но подавляющее большинство водителей грузового транспорта с радостью готовы принять нововведения относительно режима вождения по МКАД и въезда в Москву.

У наших коллег зубы сводит, когда в путевом листе и товарно-транспортной накладной стоит отметка «загрузка/выгрузка в Москве». И порой не в одном месте, а в 3—4—5 точках, разбросанных по противоположным концам города! Я не знаю ни одного водителя грузового автомобиля, который не исходил бы желчью по поводу бессмысленного пережигания солярки и сцепления в пробках, невосполнимой потери времени и нервов в многочасовых московских заторах… Самое мягкое выражение, которое можно услышать на МКАД в радиоканале дальнобойщиков: «Да пропади она пропадом, эта Москва!»

Большинство торгующих сетей, распределительных центров и промышленных предприятий выстроены под свою, хоть и кривую, но уже отработанную логистическую схему. Что такое «товарно-складские запасы», объяснять не надо. У того же супермаркета существуют жёсткие графики поставки тех или иных продуктов. Им они не нужны ни заранее (излишние запасы просто складировать некуда!), ни через день (полки уже пустые, покупатели недовольны!). Товары и продукты должны быть завезены именно тогда, когда это расписано в графиках поставок.

И на этом фоне московские власти предлагают бороться не с причиной, а «рубить хвосты» — опа! и закрыть дорогу для грузовиков на подъезде к городу!

Криком хочется кричать: господа чиновники, вы хоть представляете последствия?! Ведь в отсутствие необходимого количества стоянок и парковок, мест отстоя для большегрузного транспорта это означает только одно: создать многокилометровые пробки на и без того перегруженных федеральных трассах, превратить обочины дорог в свалки мусора, где водителю ни отдохнуть, ни помыться, ни поесть.

И без решений московского правительства водители автопоездов уже давно и самостоятельно, используют любую возможность особенно при транзитном следовании через столичный регион, чтобы обойти МКАД по «сто седьмой» или «сто восьмой» трассам. Но увеличившийся грузопоток превратил, например, «бетонку» в настоящую полосу препятствий — немного едем, много стоим. А что делать-то? Иных вариантов пока нет.

Из объектов транспортной инфраструктуры в достаточном количестве есть только АЗС. Мест отдыха, питания для водителей, оборудованных стоянок для их машин практически нет.

Курица или яйцо?

Есть желания, и есть объективная реальность. Выдать желаемое за действительное, особенно если очень хочется или если начальство требует, можно. На непродолжительное время. Жесткая реальность все равно заставит с собой считаться. Всех. И Минтранс, и московское правительство, и грузополучателей, и простых водителей. Реальность такова, что грузовой транспорт везет грузы туда, где находится грузополучатель. Но не наоборот.

Лет десять, только на моей памяти, с разной степенью активности ведутся разговоры о том, что из Москвы необходимо выводить крупные промышленные предприятия, оптовые базы или по крайней мере выносить товарораспределительные центры и логистические терминалы за пределы МКАД, а также создавать стоянки для фур, тоже за пределами МКАД. И что? Да практически ничего. Несколько появившихся логистических центров в области, да, могут служить яркими положительными примерами, но погоды явно не делают!

Автоперевозчики, направляющиеся в Москву, становятся заложниками выстроенных за прошедшие десятилетия неэффективных и нелогичных логистических схем. И, кстати, отнюдь не перевозчики выстраивали эти схемы…

В комментариях к проекту постановления московского правительства сказано:
«Московская кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения 1-го класса с непрерывным движением транспорта. Она объединяет в единую систему радиальные въезды в столицу, распределяя по ним автомобильные потоки.

В последнее время на прилегающих к дороге территориях построены различные объекты, в том числе крупные торгово-развлекательные центры, транспортное обслуживание которых осуществляется со стороны МКАД. Это приводит к существенному увеличению нагрузки на магистраль и как следствие — к резкому ухудшению дорожной обстановки».

Надо же! Прозрели! А все эти «различные объекты» — они что, по щучьему веленью за одну ночь выросли? Все эти «Меги», «Ашаны», «Киты» и т.д. и т.п. Москва кивает на область, область — на Москву, и в этих взаимных обвинениях замыливается главное: господа! А ведь все бумажки-согласования-разрешения остались! И подписи чиновников, решения которых «привели к резкому ухудшению дорожной обстановки», тоже не выцвели!

И, что характерно, в этих случаях грузовой транспорт к пробкам и заторам имеет не самое прямое отношение — здесь и развязки-«бабочки» самозапирающиеся, и поток легковушек, многократно превышающий пропускную способность дорог, и отсутствие необходимого количества парковочных мест, и непродуманный цикл работы светофоров, и много чего ещё…

Нужно, чтобы при выводе логистических центров из Москвы была разработана грамотная программа привязки основных потребителей товаров к крупным торговым центрам, гипермаркетам и внутренним рынкам, к соответствующим областным логистическим паркам. И если, как во многих городах мира, для этих целей будет осуществлено ночное движение товаров к потребителям, то город от этого только выиграет. В ночное время «Бычки», «Газели» и большегрузные авто беспрепятственно, не участвуя в создании «пробкового» движения, могли бы перемещать товары, причем совершая больше поездок и меньше загрязняя выхлопными газами Москву. В ночное время товаропроводящая сеть будет работать лучше и эффективнее, с большим КПД на один автомобиль.

В настоящее время большая часть имеющихся складов, логистических центров и товарных баз Москвы расположены в промышленных зонах города, на товарных дворах железной дороги, а некоторые, по старинке, даже в спальных районах Москвы.

В идеале все логистические центры должны быть расположены в Московской области на удалении 15—30 км от МКАД. Это оптимальное расстояние для обслуживания Москвы товарными потоками как в дневное, так и в ночное время суток. При этом логистические центры и парки необходимо строить между двумя федеральными трассами, для возможности маневра потоками в случае появления пробок на одной из магистралей.

Создайте условия — и запретов не понадобится…

Планируемое строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), со всеми сопутствующими строительству неизбежными коррупционными скандалами, разборками, делёжкой земли и денег, всё-таки даёт шанс на изменение транспортно-логистической схемы Московского региона.

В проекте обозначено, что новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружён разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.

Вот в такой последовательности, видимо, и должны развиваться события: сначала дороги, эстакады, логистические центры и терминалы, оборудованные стоянки для большегрузного транспорта — и, к Вашему удивлению, окажется, что никаких тотальных запретительных мер относительно МКАД и грузовиков принимать не понадобится!

Логика, здравый смысл и экономическая целесообразность будут куда действеннее, чем запретительные и карательные меры!

А про фактор времени я уже говорил. Будьте честны перед населением города, перед грузоперевозчиками, перед своим шефом: с введением одних только ограничений для въезда грузовиков на МКАД чуда на следующий день не произойдёт. А вот товарно-транспортный коллапс неизбежен.

Валерий Войтко,
руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик»
10.11.2010
Новая Газета



10.11.2010 Отечественный гибридный автомобиль

Отечественный гибридный автомобиль

12 апреля группа "ОНЭКСИМ", учредителем которой является российский олигарх Михаил Прохоров, объявила о начале совместного с холдингом «Яровит Моторс» проекта "Городской автомобиль". Его идея заключается в том, чтобы предоставить россиянам экологичное и энергоэффективное транспортное средство. Спустя полгода в Сети появились первые изображения двух кузовных решений "Городского автомобиля".

"Начинка" автомобиля инновационна для российского автопрома. 70-сильный электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов, а за обеспечение последних электричеством отвечает двигатель внутреннего сгорания объемом 0,6 л. Примечательно, что этот двигатель сможет работать не только на бензине, но и природном газе. Запас хода при этом составит около 400 км, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 120 км/ч.

Был объявлен конкурс на лучшее имя автомобиля и в итоге машине совместного предприятия группы "Онэксим" бизнесмена Михаила Прохорова и белорусской «Яровит моторс» подобрали название — букву «Ё»

Об этом объявил вчера на презентации автомобиля гендиректор СП Андрей Бирюков. "Мы бы хотели, чтобы наш автомобиль называли Ё-мобилем. Мы спокойно относимся к названию, главное, оно несет эмоции", — сообщил он "Ведомостям": бренд, придуманный белорусским художником Владимиром Цеслером, сразу понравился всей команде. Он очень понравился и Прохорову, уверяет представитель бизнесмена. "Наш автомобиль не только для молодежи, он для тех, кто молод душой", — говорит Бирюков.

"Название — в тенденции последних лет, взять хотя бы Apple, которая называет свои продукты на букву i: сервис iTunes, телефон iPhone, планшет iPad", — считает директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, с точки зрения продвижения и поддержки бренд «Ё» очень удобен, к тому же он удачно подчеркивает "российские корни". "Даже с учетом объявленной цены аудитория 18-35 лет такому бренду гарантирована", — заключает он.

Помимо того, что гибридный автомобиль хорош при движении в пробках, его будет весьма полезно выбрать автоинструкторам для обучения вождению, ведь сновной расход топлива происходит при трогании с места.

По предварительным планам группы "ОНЭКСИМ", в декабре 2010 года планируется создать прототип "Городского автомобиля", который послужит базой для практических испытаний и работы над недостатками машины. Начало строительства производственной линии намечено на январь 2011 года, а серийное производство будет запущено в середине 2012 года. Цена гибридного малолитражного автомобиля по предварительным оценкам составит от 350 000 до 450 000 руб.



03.11.2010 Новые штрафы за нарушение ПДД

Новые штрафы за нарушение ПДД

На рассмотрение Госдумы РФ внесены поправки в административный кодекс, ужесточающие наказание за ряд нарушений ПДД. Так, за проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика штраф увеличится c 700 до 1000 рублей, за пересечение стоп-линии при красном сигнале светофора вводится санкция в 500 рублей. Штраф за выезд на перекресток, если на нем образовался затор, предлагается увеличить до 700 рублей со 100.

Штраф за невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, предлагается увеличить до 1000 рублей со 100-200. Остановка или стоянка на остановках маршрутных транспортных средств и ближе 15 метров от них будет наказываться штрафом в размере 300 рублей. Остановка или стоянка на трамвайных путях будет караться штрафом 500 рублей.

Предлагаемые поправки позволят повысить пропускную способность дорог, эффективность работы общественного транспорта и уровень безопасности пешеходов, считают сенаторы, внесшие законопроект в Госдуму.

Как уже сообщалось, с 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, использования водителями ближнего света и габаритных огней. Теперь все машины, даже днем, должны будут двигаться с включенными фарами или с дневными ходовыми огнями. К тому же с конца ноября все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков.

Знак "Обгон запрещен" теперь не касается тихоходных транспортных средств. Обгон или опережение будут допустимы в тех случаях, если впереди идущая машина обозначена соответствующим знаком и ее скорость не превышает 30 км/ч, а на дороге нет сплошной линии разметки, объяснял ранее начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин.

Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Сейчас водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет - остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.



01.11.2010 На работу, на работу!!!

На работу, на работу!!!

Уже с сегодняшнего дня всем московским государственным организациям рекомендовано работать не с 9.00, а с 8.00 утра. Столичных чиновников планируют задействовать в глобальном транспортном эксперименте, для нормализации дорожной ситуации в утренний час пик.

Рабочий график чиновников Москвы и Зеленограда через неделю будет прописан в специально принятом документе. 25-ти тысячам чиновников, в массе своей добирающихся до работы на машинах, придется вставать на службу пораньше. Впрочем, некоторые считают, что на транспортную проблему это никак не повлияет - чиновники все равно найдут возможность приезжать к удобному для них часу.

Данные меры — только один из пунктов плана нового руководства по борьбе с дорожными пробками. А в рамках этих планов сейчас озвучивается столько разных идей, что даже эксперты не успевают прокмментировать многие их них. Так, в частности, предлагается ограничить парковку в "часы пик" вблизи крупных торговых центров. А заодно также и ввести мораторий на предоставление земель под строительство крупных торговых центров, складских объектов, логистических и таможенных терминалов. По строительству всех этих объектов решение теперь будет приниматься лично новым мэром.



  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>

02.08.2015 Причины или что может повлиять на количество ДТП

На сегодняшний день автомобили являются самым распространенным средством передвижения и в тоже время самым опасным. Каждый, выезжая на автомобиле утром на работу, рискует стать участником дорожно-транспортного происшествия.В чем же причины и что может повлиять на количество ДТП?

20.07.2015 Советы по вождению в непогоду

Как только начинает хотя бы моросить дождь, в голове сразу возникает куча недовольных мыслей в адрес природных явлений. Никому не секрет, что в таком случае нужно

15.07.2015 Услуга "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ"

В каких ситуациях услуга "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ" вам пригодится?

27.06.2015 Общение водителей на дороге

Для передачи информации между водителями образовалась так называемая "Азбука общения" при помощи определенных сигналов.

27.06.2015 Комфортное обучение вождению для начинающих

Чтобы обучение было более комфортным и уверенным можем дать вам несколько рекомендаций.

08.11.2013 Безопасное вождение

Вождение автомобиля - это довольно сложный процесс, где человек взаимодействует с окружающей средой.

Водителю обязательно надо развивать внимание, которое необходимо при вождении любого транспортного средства. Новичку за рулём трудно управлять автомобилем и при этом следить за тем, что происходит за его пределами, поэтому обучение производят на малых скоростях.

08.11.2013 Новые категории ТС и ВУ

Описание обновленных категорий транспортных средств

05.11.2013 Права на погрузчик

Как получить права на погрузчик, какие бывают удостоверения водителей погрузчиков

30.10.2013 Права на трактор

Трактор - это, по сути, тягач с широким спектром применения. Существуют тракторы колёсные, гусеничные, сельскохозяйственные, промышленные, трелёвочные и даже армейские. Право на управление трактором даёт удостоверение тракториста-машиниста или временное удостоверение (разрешение), которое является допуском к управлению самоходными машинами.

23.10.2013 Медицинская комиссия для будущих водителей

Для получения водительских прав необходимо пройти осмотр в водительской медицинской комиссии. Автолюбители, получающие права впервые должны принести справку при поступлении в автошколу. Справка гарантирует, что здоровье будущего водителя автомобиля соответствует тому, чтобы использовать столь сложную технику. Медицинская справка пригодится для получения международных водительских прав или она потребуется после для восстанавления водительские права после их лишения. Бланк медицинской справки (форма 083/у-89) имеет чрезвычайно высокую степень защиты.

14.10.2013 Зачем нужны курсы вождения для женщин?

Учитывая особенности женской психологии, автоинструкторам надо выстраивать курсы вождения для женщин, которые в некоторой степени могут существенно отличаться от курсов вождения для мужчин.

10.10.2013 Где и как учиться вождению?

Где смогут дать качественные знания и поделиться опытом правильного вождения?

07.10.2013 Обучение вождению

Опыт обучения вождению. Письмо от Николая

25.08.2013 Вождение авто с прицепом

Вождение автомобиля с прицепом: на что необходимо обратить внимание. Советы профессионального автоинструктора



FAQ. Инструкторы по вождению. Каталог автоинструкторов России.Если Вы хотите задать вопрос, то сначала проверьте раздел FAQ - часто задаваемые вопросы нашего сайта. Возможно там уже есть ответ на интересующий Вас вопрос.

Пробки на Яндекс.Картах
Что в большей степени влияет на Ваш выбор автоинструктора?


© 2009-2017: Каталог автоинструкторов России.
Проект разработан при поддержке Солнечного портала.