Ключ к знанию


Кроме приведенных новостей Вы сможете ознакомиться с другими актуальными событиями в мире "Авто", не покидая нашего сайта.
Смотреть дополнительные новости.

RSS-канал наших новостей подписаться на rss-рассылку новостей



Читать про автоинструкторов и не только
Авторизация

  Автоинструктору


<<  Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    


ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ


Автоинструктор:
Сергей
Отзыв: Рекомендую Хочу выразить огромную благодарность Сергею за его мастерство! Буквально за 4 урока вождения с ним, я избавилась от страха, обрела уверенность в своих силах. Я считаю, что мне очень повезло, что я попала именно к нему, он настолько спокойный, не ругает, всё объясняет популярно, находит слабые места и прорабатывать именно их, а не просто откатывает время.
Марина, 20.05.2015 - 10:57
следующий отзыв

Rambler's Top100




ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>
 

15.11.2011 В России появится альтернативная ГИБДД

Российская Федерация автовладельцев решила создать свой собственный проект по контролю за безопасностью на дорогах. Многие уже успели назвать эту идею «альтернативной ГИБДД», передает «Интерфакс».

«Мы решили создать реальную альтернативу органам государственной власти, которая будет осуществлять свою деятельность на принципах гражданского контроля. Целью проекта является повышение безопасности на дорогах России с помощью гражданских активистов и создание системной основы для борьбы с правонарушениями в области дорожного движения», - заявил глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Сейчас на деньги спонсоров уже закуплено три автомобиля, которые будут ездить по столичным трассам и контролировать ситуацию на дороге. «Экипажи из числа представителей ФАР ежедневно будут выезжать на определенные маршруты и фиксировать как нарушения правил дорожного движения, так и явное бездействие сотрудников ГИБДД», - сообщил Сергей Канаев.



12.10.2011 Установка видеорегистраторов на автомобили ГАИ

Установка видеорегистраторов на автомобили ГАИ

До конца текущего года все патрульные автомобили столицы будут оснащены видеорегистраторами, которые смогут фиксировать обстановку в салоне и вокруг автомобиля. Предполагается, что рядовые автоинспекторы не смогут просмотреть или удалить видеозаписи без специальной программы и пароля. По мнению руководства ГИБДД, внедрение видеорегистраторов поможет снизить коррупцию.

На проект оснащения автомобилей выделены 20 млн рублей из столичного бюджета, эти деньги планируют потратить на закупку 1800 видеорегистраторов. Таким образом, на оснащение каждого патрульного автомобиля ГИБДД потратит около 11 100 рублей.

«С сегодняшнего дня началась обязательная установка видеорегистраторов на автомобили ДПС. Они позволят получать аудио-, видеоинформацию об обстановке в салоне автомобиля, а также по курсу его следования. Возможна ночная съемка. Сохранение информации будет осуществляться на электронном носителе», — заявили «Газете.Ru» в отделе пропаганды столичной ГИБДД.

Система начинает запись при заступлении инспектора на дежурство и отключает ее после окончании смены, а для того, чтобы инспектор все время был в кадре, принята специальная инструкция, в которой указано, как он должен вести себя. Каждая запись будет изучаться специальной группой.

По мнению руководства ГИБДД, установка мобильных систем видеонаблюдения сведет к минимуму взятки на дорогах и станет доказательством правомерности действий инспектора в судебных разбирательствах.

Представители ГИБДД Москвы отметили, что, вероятнее всего, это будут такие модели видеорегистраторов, которые не позволяют просматривать и редактировать информацию без специальной программы и пароля.

Мнения экспертов по поводу эффективности принимаемой московскими гаишниками меры разделились. Полностью избавить ГИБДД от взяток на дорогах это вряд ли сможет, но несколько сократить поборы - вполне реально.

Установка видеорегистраторов на автомобили ГИБДД стала частой, после того как водители начали активно фиксировать на камеру нарушения ПДД и деятельность работников ГИБДД, а работники ГИБДД из Санкт-Петербурга даже предложили водителям и пешеходам сотрудничество. «Не оставляйте без внимания грубые нарушения правил дорожного движения! Фиксируйте такие факты на фотоаппараты, видеокамеры мобильных телефонов, автомобильные видеорегистраторы. Присылайте имеющиеся у вас материалы на сайт Госавтоинспекции», — говорится в обращении, размещенном на сайте ГИБДД Санкт-Петербурга.

В Москве заявление на нарушителя можно подать через интернет-приемную ГИБДД, однако, как показывает практика, столичные сотрудники Госавтоинспекции подобные заявления рассматривать не спешат, мотивируя это тем, что видео ненастоящее.



10.10.2011 Самый популярный цвет машин

Самый популярный цвет машин

В 2011 году самым популярным автомобильным цветом стал белый. Такие данные приводит в своем отчете американский производитель автоэмалей – PPG Industries. Согласно проведенному исследованию, каждый четвертый автомобиль, проданный в мире, выкрашен в белый цвет или один из его оттенков.

Второе и третье места разделили черный и серебристый: в мире было продано примерно по 20% машин этих цветов.

Самым популярным белый цвет был признан и в США (20% от всех продаж автомобилей). Второе место занял серебристый (195 автомобилей), любопытно, что машины ярких расцветок оказались в конце списка, причем самым непопулярным стал зеленый (2% машин). Скорее всего, связано это с невысокой ликвидностью ярко окрашенных автомобилей. За исключением Ламбарджини или Феррари.

В Европе лучше всего продаются автомобили черной раскраски (26%), в Азии первое место занимает серебристый цвет (25% автомобилей).

Исследование PPG также выявило, что 77% респондентов при выборе автомобиля присматривались в первую очередь к его цвету, а 48% опрошенных сообщили, что все покупки они совершают, ориентируясь на цвет. Также 40% участвовавших в исследовании предпочли бы более широкий диапазон цветовых решений при покупке автомобиля.

Любопытно, что автоинструкторы обычно не рекомендуют приобретать автомобили серебристого цвета, так как они имеют свойство "теряться" при ярком солнечном свете, вследствие чего возможно создание аварийной ситуации.



09.09.2011 Хуже всего пробки в Мехико, а не в Москве!

В Москве около трети опрошенных в 2011 г. водителей отметили улучшение ситуации с пробками на дорогах, утверждают специалисты компании IBM, составив рейтинг крупнейших городов мира по результатам ежегодного глобального исследования транспортных проблем IBM Commuter Pain Survey (в этом году было опрошено 8042 автомобилиста в 20 городах на шести континентах).

По данным исследователей, наиболее серьезные проблемы сегодня наблюдаются на дорогах Мехико, Шеньчженя и Пекина, наиболее благополучная ситуация — в Чикаго, Лондоне и Монреале.

В 14 из 15 городов, которые участвовали в исследовании и в 2010, и в 2011 гг., выросла доля респондентов, заявивших, что ситуация с дорожным движением «несколько» или «заметно» улучшилась за последние три года. В Москве в этом году таких оказалось 31%, тогда как в прошлом так ответили 16% респондентов. В других городах этот рост также значителен: в Нью-Йорке выросло до 24% с 12% в прошлом году, в Торонто до 23% с 8%, в Милане до 27% с 7%, в Стокгольме до 42% с 18%, в Йоханнесбурге до 29% с 13%.

«Загруженность дорог в апреле — мае этого года была на 15% выше, чем в аналогичный период прошлого года», — замечает Леонид Медников, аналитик «Яндекс.Пробки». Впрочем, по его наблюдениям, периодические улучшения и ухудшения дорожной ситуации на протяжении года — обычное сезонное явление. Как правило, поздняя осень и зима — наиболее сложный период для московских автомоблистов, а лето, особенно август, — наиболее благоприятный. Так, например, в этом году, как, впрочем, и в предыдущих, с мая по август наблюдалось существенное улучшение дорожной ситуации. А уже с середины августа ситуация начала вновь резко ухудшаться, и с началом сентября пробок на дорогах Москвы стало существенно больше, чем месяц назад.

По данным IBM, за год выросло количество респондентов, заявивших, что ситуация на дорогах усиливает стрессовое состояние. В Нью-Йорке так ответили 45% по сравнению с 13% в 2010 г., в Лос-Анджелесе — 44% по сравнению с 21% в 2010 г., в Торонто — 40% по сравнению с 14% в 2010 г., в Лондоне — 33% (19% в 2010 г.), в Милане — 61% (38% в 2010 г.). В Москве число таких ответов несколько уменьшилось — с 29% до 26%.

Увеличилось число респондентов, сообщивших, что дорожная ситуация вызывает у них раздражение: Нью-Йорк (35% в 2011 г. по сравнению с 14% в 2010 г.), Лос-Анджелес (29% в 2011 г. и 14% в 2010 г.), Торонто (29% в 2011 г. и 14% в 2010 г.). В Москве этот показатель уменьшился с 51% до 45% в этом году.

В Москве приблизительно три из десяти водителей (29%) заявили, что самое длительное время, на которое они застревали в пробках за последние три года, — более трех часов. В Пекине и Найроби так же долго проводили в пробках лишь 16% водителей, в Шеньчжене — 13%, в Мехико — 11%. Для сравнения: в прошлом году 42% респондентов из Москвы сказали, что им приходилось проводить в пробках более трех часов. Самым распространенным ответом на этот вопрос в Мехико, Пекине и Шеньчжене было около двух часов. В Стокгольме, Сингапуре, Мадриде и Буэнос-Айресе около половины опрошенных водителей сообщили, что самое долгое время, которое они потратили в пробках, — 30 минут либо они вообще никогда в них не попадали.

В среднем больше всего времени (36 минут или более) в дороге на работу или на учебу тратят водители в Москве, Мехико, Пекине, Бангалоре и Йоханнесбурге. При этом у более чем трети москвичей (35%) типичная поездка на работу или учебу занимает от 15 до 30 минут.

Для 40% опрошенных водителей в Москве лучшим способом уменьшить стресс на дороге был бы доступ к точной и своевременной информации о ситуации на дорогах. Так же ответили около трети опрошенных в Индии (32% в Бангалоре и 30% в Нью-Дели) и 30% — в США (Чикаго и Лос-Анджелес). В среднем по всем городам с этим согласились 25% опрошенных. Для 23% опрошенных в Москве уменьшить стресс помог бы улучшенный общественный транспорт (в среднем по всем городам — для 43%), для 16% — возможность работать из дома (в среднем по всем городам — для 20%).

Среди опрошенных московских водителей 44% сказали, что за последние три года они оказывались в ситуации, когда дорожные пробки были настолько сильными, что им пришлось вернуться обратно. В Шеньжене в такой ситуации оказывались 73% респондентов, в Пекине и Нью-Дели — 65%, в Мехико — 54%. На вопрос: «Принимали ли вы решение не ехать на автомобиле из-за ожидаемых пробок за последний месяц?» — положительно ответили 52% опрошенных водителей в Москве. Для сравнения: в прошлом году таких было 69%.



27.07.2011 Увеличение стоимости полисов ОСАГО

Новые увеличения трат для автолюбителей - с завтрашнего дня увеличивается стоимость обязательного страхования автотранспортных средств. Мало того, что с этого года выросли ставки по транспортному налогу - примерно на 56%, и с каждой «лошадки»водители теперь будут платить на 8 - 13 рублей больше. Если раньше налоговая ставка на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил составляла 17 рублей, то теперь – 25; на авто до 150 л. с. выросла с 19 до 30 рублей; до 200 л. с. с 37 до 50 рублей, свыше 200 л. с. - с 37 до 58 рублей. Так теперь еще и полисы ОСАГО подорожают с 28 июля. Наиболее заметным будет повышение для молодых жителей крупных городов с автомобилем мощностью до 100 л.с. Постановление правительства РФ о повышении поправочных коэффициентов к тарифам по ОСАГО, опубликованное на прошлой неделе, вступит в силу 28 июля. Таким образом, стоимость полиса «автогражданки» с этого дня станет дороже.

Сам тариф остался прежним и неизменным для всех российских автовладельцев, он составляет 1980 рублей, но окончательная цена полиса зависит от целого ряда поправочных коэффициентов - понижающих или повышающих, которые при расчете стоимости страховки агент умножает на сумму базового тарифа. Среди прочего значение имеет возраст водителя, его водительский стаж, количество людей, имеющих право на управление данным авто, а также мощность транспортного средства и регион, в котором оно эксплуатируется.

Будет повышен ряд территориальных коэффициентов, Москву, Санкт-Петербург и Московскую область это не коснется, здесь повышающие коэффициенты по-прежнему равны 2, 1,8 и 1,7 соответственно. Повышение затронуло другие крупнейшие города России – Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфу, Волгоград. Тюменские автовладельцы от повышения пострадают больше всего: коэффициент с 1,3 увеличится до 2,0.

Кроме того, повышен коэффициент с 1,7 до 1,8 для полиса с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению автомобилем. Также изменены параметры в зависимости от возрастной категории водителей, включенных в полис: коэффициент для лиц до 22 лет включительно со стажем вождения до 3х лет повышен с 1,7 до 1,8; для лиц старше 22 лет со стажем вождения до 3х лет – с 1,5 до 1,7, свыше 3х лет – с 1,3 до 1,6. Коэффициенты в зависимости от мощности двигателя изменились следующим образом: для автомобиля мощностью 50-70 лошадиных сил – с 0,9 до 1, от 70 до 100 л.с. включительно – с 1 до 1,1. Коэффициент в зависимости от периода использования автомобиля для трех месяцев повышен с 0,4 до 0,5; для четырех месяцев – с 0,5 до 0,6; для пяти месяцев – с 0,6 до 0,65.

Приведем примеры расчета годового полиса по новым коэффициентам для тюменцев. Например, владелец легкового автомобиля (мощность двигателя 120-150 л.с.) старше 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет за год заплатит 5544 рубля вместо прежних 3603 рублей. Если стаж вождения менее 3 лет стоимоть полиса вырастет с нынешних 5405 рублей до 9424 рублей.

Владельцу легкового автомобиля (мощность 70-100 л.с.) старше 22 лет лет со стажем вождения свыше 3 лет полис ОСАГО обойдется в 4356 рублей (вместо 2574 рублей как сейчас). За легковушку (мощность 50-70 л.с.) водитель до 22 лет лет и стажем до 3 лет отдаст 7128 рублей (вместо 3938 рублей).

Полис ОСАГО на легковой автомобиль (мощность 100-120 л.с.) без ограничений по числу лиц, допущенных к управлению, обойдется автолюбителю в 8553 рубля (сейчас - 5251 рубль).

Территориальный коэффициент по Перми увеличен с 1,6 до 2, по Березникам и Краснокамску - с 1 до 1,3, по Соликамску - с 1 до 1,2. Во всех остальных городах края коэффициент вырос с 0,85 до 1,1.

Рассчитаем на конкретном примере, как оформить страховку без ограничений. Допустим, у вас автомобиль марки ВАЗ-2114, вам 28 лет, но стаж вождения всего два года. Считаем так: 1980 (базовый тариф) х 2 (территориальный коэффициент) х 1,8 (коэффициент ограничения) х 1,1 (коэффициент мощности авто). Сумма ОСАГО – 7840 рублей. До внесения поправок в коэффициенты тот же самый полис ОСАГО рассчитывался бы по формуле: 1980 х 1,6 х 1,7 х 1 и составлял 5385,6 рубля.

Если к управлению допущены только вы (с теми же характеристиками): 1980 х 2 х 1,7 (это коэффициент возраст-стаж) х 1,1. Итого – 7405,2 рубля. До внесения поправок было: 1980 х 1,6 х 1,5 х 1 = 4752 рубля.



  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>

02.08.2015 Причины или что может повлиять на количество ДТП

На сегодняшний день автомобили являются самым распространенным средством передвижения и в тоже время самым опасным. Каждый, выезжая на автомобиле утром на работу, рискует стать участником дорожно-транспортного происшествия.В чем же причины и что может повлиять на количество ДТП?

20.07.2015 Советы по вождению в непогоду

Как только начинает хотя бы моросить дождь, в голове сразу возникает куча недовольных мыслей в адрес природных явлений. Никому не секрет, что в таком случае нужно

15.07.2015 Услуга "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ"

В каких ситуациях услуга "ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ" вам пригодится?

27.06.2015 Общение водителей на дороге

Для передачи информации между водителями образовалась так называемая "Азбука общения" при помощи определенных сигналов.

27.06.2015 Комфортное обучение вождению для начинающих

Чтобы обучение было более комфортным и уверенным можем дать вам несколько рекомендаций.

08.11.2013 Безопасное вождение

Вождение автомобиля - это довольно сложный процесс, где человек взаимодействует с окружающей средой.

Водителю обязательно надо развивать внимание, которое необходимо при вождении любого транспортного средства. Новичку за рулём трудно управлять автомобилем и при этом следить за тем, что происходит за его пределами, поэтому обучение производят на малых скоростях.

08.11.2013 Новые категории ТС и ВУ

Описание обновленных категорий транспортных средств

05.11.2013 Права на погрузчик

Как получить права на погрузчик, какие бывают удостоверения водителей погрузчиков

30.10.2013 Права на трактор

Трактор - это, по сути, тягач с широким спектром применения. Существуют тракторы колёсные, гусеничные, сельскохозяйственные, промышленные, трелёвочные и даже армейские. Право на управление трактором даёт удостоверение тракториста-машиниста или временное удостоверение (разрешение), которое является допуском к управлению самоходными машинами.

23.10.2013 Медицинская комиссия для будущих водителей

Для получения водительских прав необходимо пройти осмотр в водительской медицинской комиссии. Автолюбители, получающие права впервые должны принести справку при поступлении в автошколу. Справка гарантирует, что здоровье будущего водителя автомобиля соответствует тому, чтобы использовать столь сложную технику. Медицинская справка пригодится для получения международных водительских прав или она потребуется после для восстанавления водительские права после их лишения. Бланк медицинской справки (форма 083/у-89) имеет чрезвычайно высокую степень защиты.

14.10.2013 Зачем нужны курсы вождения для женщин?

Учитывая особенности женской психологии, автоинструкторам надо выстраивать курсы вождения для женщин, которые в некоторой степени могут существенно отличаться от курсов вождения для мужчин.

10.10.2013 Где и как учиться вождению?

Где смогут дать качественные знания и поделиться опытом правильного вождения?

07.10.2013 Обучение вождению

Опыт обучения вождению. Письмо от Николая

25.08.2013 Вождение авто с прицепом

Вождение автомобиля с прицепом: на что необходимо обратить внимание. Советы профессионального автоинструктора



FAQ. Инструкторы по вождению. Каталог автоинструкторов России.Если Вы хотите задать вопрос, то сначала проверьте раздел FAQ - часто задаваемые вопросы нашего сайта. Возможно там уже есть ответ на интересующий Вас вопрос.

Пробки на Яндекс.Картах
Что в большей степени влияет на Ваш выбор автоинструктора?


© 2009-2017: Каталог автоинструкторов России.
Проект разработан при поддержке Солнечного портала.