Что такое автобаферы и для чего нужны такие проставки
Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.
Для чего нужны автобаферы
Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.
Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.
Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.
Стоит ли устанавливать автобаферы
Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.
Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:
1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.
2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.
3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.
4. Защита штока в случае сильных ударов.
5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.
Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:
1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.
2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).
3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).
Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.
Как правильно подобрать автобаферы для своего авто
Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.
Как правильно установить межвитковые проставки в пружины
Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:
1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.
2. Очистите элементы подвески авто от грязи.
3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.
4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).
Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.
electro-kot.ru
Почему от автобаферов больше вреда чем пользы
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Всем известно, что дороги в нашей стране далеки от идеальных. Иногда путь от дома к работе может стать настоящим испытанием. Постоянно растет количество аварийных ситуаций и пострадавших в них. Но автолюбители обратили внимание на автобаферы для лучшего преодоления неровностей, повышения комфорта для водителя и его пассажиров.
Предназначение устройств
Автомобильными баферами называют небольшие элементы, предотвращающие очень быстрое сжатие пружин амортизаторов, что делает ход более плавным. Для изготовления используется особый материал, именуемый уретаном. Главное отличие от изделий с резины – он не поддается разломам и деформациям даже при сильных и резких сжатиях. Кроме того, баферы не переламывают пружины, имитируя их формы в процессе сжатия.
Обратите внимание! Проставки из уретана могут выдерживать широкие диапазоны температур – от -70 до +150 градусов.
О плюсах и минусах использования
Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.
Устройства обладают рядом положительных качеств:
Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;
Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
Повышается функционал самых подвесок;
Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;
Срок службы превышает три года.
Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:
Жесткость подвесок увеличится. Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;
Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;
Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;
Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.
Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.
avtoelektrik-info.ru
Автобаферы — межвитковые подушки и вся правда о этом — DRIVE2
И так, моё знакомство с автобаферами началось уже довольно давно.
автобафер avtobafery
После того как Корейские производители решили мне предложить их на тест, мягко говоря они были посланы ;) тк я не верил в все эти сказки о улучшайзинге подвески. НО потом меня взял какой-то интерес, не ну не могут же они производя их там у себя в Корее врать так нагло мне, и решился я взять их затестить по всякому. В тот далёкий 2011г вроде я ещё не сильно представлял физику работы межвитковой подушки, да и не ездил на ней, но после того как установил, прокатился и алилуя ;) ОНО работает
автобаферы межвитковые подушки avtobafer
И теперь по прошествии уже достаточно долгого времени заявляю — ТОВАР имеет место жить в наших климатических условиях, ездим тут на них, друзья и на севере уже по совету купили и радуются чёткой подвеской.
автобаферы ттс
ДА ДА Вы скажите да нет ни чего лучше новых пружин и + к ним амортизаторов — и будете правы, конечно это очень хорошо, но и денежные вливания не такие! если сравнить то подушки в разы лучше душат жабу на шее ;)
Как я ставил на свой авто подушки можно прочитать в БЖ В скором времени заинстлируем и на санту комплект межвитковых подушек, он давно уже в багажнике лежит.
ну и немного тех инфы: Автобаферы, корейские межвитковые подушки
Улучшение производится посредством установки автобаферов, иначе — амортизирующих подушек. Это прекрасный вариант повысить комфорт при езде по российским дорогам и улучшить свойства подвески. Разработанные лучшими корейскими инженерами, данные межвитковые проставки приводят к следующим плюсам: — Защищают от проседания при сильной загрузке — Обеспечивают плавность движения автомобиля — Уменьшают силу ударов, эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза при езде по плохой дороге — Уменьшают вероятность пробоя подвески — Снижают вибрацию, минимизируют тряску при езде по неровностям, уменьшают шумы — При желании подбираются с увеличением дорожного просвета (клиренса) — Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах — Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов, не имеют побочных эффектов — Устанавливаются своими руками, за 30-40 минут.
Подушки изготовляются в Корее более 20 лет, сертифицированы как по ГОСТу, так и по ISO 9002. Существует широкая линейка размеров, подбираются под каждый автомобиль, с пружинной подвеской.
автобафер
www.drive2.ru
Автобаферы — мой опыт. — DRIVE2
Итак, автобаферы у меня стоят уже год на Mazda 3 2007. Первоначально это были китайские АМТ. После установки машина обрела молодость:)))
задние
Передние
Реально тише работает подвеска (на мазде это важно), мелкие кочки, латки, трещины и т. д. — РЕАЛЬНО мягче проходит, глотает гребенку на подъемах, меньше трясет одним словом. Мазда так-то не валкая машина, но после установки — вообще Утюг! Прикольное чувство на развязках — в поворот входить как по рельсам. Клиренс — прибавил примерно 1.5 см. Что очень не плохо. Зимой чувствовал себя ПОЛНОЦЕННЫМ. Но клиренс не главное : раскачка на ухабах ликведирована Напрочь! Как продольная, так и поперечная. Раньше, как было : на ухабе подбрасывает передние колеса и на спуске ширкаешь днищем. Теперь подбрасывает меньше (причем заметно), а на спуске баферы подхватывают как мячики что-ли… трудно объяснить, в общем придают дополнительную упругость пружинам, именно когда это надо. Всю зиму я их на прочность испытывал, скакал по дворам как на ниве. В общем бампер оторвал в итоге:))) Но эффект — Потрясающий. Даже супруга офигевала, типа Мазда-вездеход:))) Но вот холода позади, сменилась погода… и в июне китайские баферы тупо ЗДОХЛИ!
То есть они болтаются внутри витка пружины и ни чего не делают, а должны виток распирать изнутри. Соответственно и эффекта никакого!
Я конечно — находчивый и поэтому решил их починить. Положил в кипяток на 10 минут, и О-ЧУДО! они Реинкарнировали!
После кипячения.
Но радость была не долгой… Хватило их на неделю, видимо межмолекулярная связь-то утрачена. Все это как мертвому припарки.
Выкинул я их в общем и деньги тоже (благо китайские не очень дорогие).
Хватит баловства! Ставлю новые амортизаторы! KAYBA!
Поменял стоики через неделю. Поехал домой, через Кумыску, кто знает там на подъеме асфальт гармошкой, еду ничего не подозреваю и тут на скорости 50кмч та самая гармошка…, аж зубы застучали… отвык я от таких ощущений. Вспомнил все как было раньше, до автобаферов… Жопа в общем. Где дороги?.. Я не смог ездить без бафферов — купил корейские ТТС. Установил. Иии… — эффект один в один как с новыми китайскими и даже еще мягче. С одной разницей — у корейских материал абсолютно другой, только форма похожа, они эластичнее, явно тяжелее(материал более плотный), само литьё заметно аккуратнее и точнее. Прошло лето, жара они как новые! Буду следить. Но продавец дает гарантию 1 год, это показатель. Так что — автобаферы я рекомендую и именно TTC!
Полный размер
Корейские
Полный размер
Корейские
P.S. Для самых дотошных: 1 Почему стало мягче — автобаферы придают пружине дополнительную Вязкость, за счет этого замедляется ход сжатие пружины при резких ударах, амортизатор не дубеет (нет гидроудара) и не передает удар в кузов! Как минимум удар глуше и мягче. Это работает и в малых и в больших амплитудах. 2 Почему меньше кренов — За счет дополнительной упругости, а также они гасят эффект раскачки кузова. 3 Почему тише работает подвеска — пружина это каленая арматура, которая весит в воздухе. Любая кочка и она делает БАМ-ммм эта вибрация передается во весь кузов, в рулевую рейку, рычаги и т. д. Помещаем в центр пружины груз… и Все! Резонанс побежден. Меньше мелкой вибрации.
И еще: производитель заявляет, что амортизаторы прослужат дольше в 2-3 раза, за счет того, что практически исключен пробой при ударах, соответственно сальники не выдавит масло не вытечет. Логично! Я верю. И от себя добавлю : и рейка, и наконечники — тоже меньше подвержены износу т. к. в рейке заметно меньше вибрации.
Так что — к Черту скептиков, пробуйте, ЭТО РАБОТАЕТ!
www.drive2.ru
отзывы автовладельцев и специалистов :: SYL.ru
Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто полосу препятствий. Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог. Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее.
Что это такое?
Автобаферы (отзывы о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины. Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии. Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.
Как они появились?
Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су. В его голове и появилась идея создания этих приспособлений. При этом она пришла абсолютно случайно.
Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения. Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения. Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование. Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.
Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.
Как их подобрать?
Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».
Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, "Автолайн", а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.
Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный - 705 г.
Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.
Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы
Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской. При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.
Положительные свойства
Рассмотрим их достоинства:
Стабильность поведения подвески улучшается, крены и раскачивания уходят.
Перед автомобиля при резком торможении к низу клонится меньше.
Уменьшается риск возникновения течи и пробоя амортизаторов.
Более комфортно происходит преодоление дорожных преград.
При длительных поездках повышается комфорт.
Функционал подвески возрастает.
Изделие прослужит больше трёх лет.
Запатентованная технология
При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.
Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.
Структура и уникальная форма
У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».
Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.
А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.
Экономичность
Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже. Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.
Безопасность
Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.
Увеличение клиренса
При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.
Забота о водителе
Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.
Альтернатива
Кроме экономического эффекта от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой замене амортизаторов. Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.
Автобаферы или межвитковые проставки?
Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно. Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе. В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал. На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её. Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.
Автобаферы: отзывы автовладельцев (негатив)
Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:
Первым недостатком является создание твердой подвески. Этот пункт уже ранее был упомянут как достоинство машины с автобафером. На самом деле жесткость подвески можно смело относить и к негативным, и к позитивным качествам. Связано это в основном с тем, что не каждый владелец машины приветствует конкретно жесткую или мягкую подвеску. Многие предпочтение отдают различным свойством транспортного средства. А значит, выбор зависит только от предпочтений владельца ТС.
Вторым весомым аргументом считается слишком большая стоимость. Не каждый может купить деталь за такую «кругленькую» сумму. При этом нужно помнить также о наличии положительных весомых качеств, о которых написано выше.
Третий недостаток – крепление плохого качества. Достаточно часто столкнуться можно с баферами, которые были неоднократно утеряны при движении транспортного средства. Их крепление происходит с помощью специальных капроновых хомутов. Они обладают свойством достаточно быстрого изнашивания. За счет этого возникают их частые потери. Чтобы избежать этого, нужно проверять периодически их наличие, что может занимать много финансов и времени.
Последним недостатком считается то, что проставки подходят по размеру не всегда. Поскольку пружины на ТП бывают различных величин, в некоторых случаях появляется необходимость подрезки бафера. При этом в выполнении этой работы нет каких-либо сложностей, хотя придется все-таки немного повозиться.
Самостоятельная установка
Теперь поговорим об их установке. Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:
Поднимите домкратом автомобиль.
До того как монтировать бафер, место его расположения можно подвесить, увеличив таким образом пространство для установки. Потом смажьте пружину и проставку мыльной пеной.
Между витками пружины вставьте уретановую прокладку, натянув её на пазы.
Отрежьте от прокладки лишнее. В конечном итоге проставка должна быть такого же диаметра, как и пружина.
Автобафер держится благодаря силе трения и с помощью пазов.
Отзывы
Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу. Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.
www.syl.ru
Volkswagen Sharan - Шушара › Бортжурнал › Автобафер — межвитковые подушки теперь и на задней оси
Ранее писал о установке межвитковых подушек или как из называют Автобаферы на переднюю ось тема тут ну и далее в БЖ малость тайну открывал были фотки в суппорто замене…
Эффектом очень был рад и доволен, и настал черёд поставить проставки и на задние пружины. Для тех кто ещё не знает то подушки есть двух видов: TPR из термопластичной резины красного цвета, и TTC из уретана белого цвета.
Межвитковые подушки автобаферы
Так же выпросил для теста самые лучшие, высококачественные белые уретановые и установил…(потому и не писал посты тк тестировал) Выбрал самые большие что входили в пружину ну и поплатился ;) Оно конечно стало лучше чем без них НО немного жестковато или как сказать переупруго. Надо было чуть меньше тогда может по лучше работала бы пружина, а грузов много не возим в багажнике, поэтому малость пружинил задок упруго так. Если бы чуть меньше бы…эх
И тогда по просил такие же но как и в передке сейчас стоят красные и на зад…тоже большого размера.
ТPR межвитковые подушки автобаферы
Межвитковые подушки автобаферы
И о чудо свершилось. Скрип достающий когда перекосы кузова идут у задней двери пропал АЛИЛУЯ ;))) Мягенько там пымс пымс ЛП проходит, и по кочкам и тд…рад очень
брал тут если кому надо Проставки Авто ру, или тут
А теперь захватывающая установка ;) Нужно снять колесо или же делать это на яме / подъёмнике и понеслось… Снял белую подушку, ей кстати ни чего не стало за не помню уже месяц или два использования, как новая…только в пыли и грязи. И установил на тоже место красные мягенькие. НО чую расплата будет через пол года или год…они не очень переносят нашу соль и морозы…но об этом мы узнаем в след году что с ними станет…
Установил себе Автобаферы, так называемые амортизирующие межвитковые подушки. Монтаж амортизирующих подушек проводится в принципе довольно просто и быстро. Поднять домкратом автомобиль или на подъемнике, как мы это и сделали) убедиться, что колесо приподнято от земли и видна амортизирующая пружина. Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины, согласно их размерам. На перед поставил размер D, на заднюю ось размер В. На переднюю ось поставил за 10-15 минут))), а вот на заднюю ось пришлось устанавливать немного дольше, так как установил, но автобафер заходил внахлест друг на друга, пришлось подрезать на 1 виток, так как края подушки не должны пересекаться. Убедился, что подушка установлена, и плавно опустили машину. На все про все у меня ушло не более 1 часа. Кстати, для размеров K, S, А, B рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, во вторые отверстия) Поэтому на заднюю ось при установки размера В, были использованы хомуты. После установки уретановых подушек машина приподнялась, в среднем на 1 см.
Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал, который поглощает колебания и удары. Успешно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок службы более чем в 2 раза
При выезде с сервиса, сразу почувствовал что машина стала мягче, а так же, на поворотах или разворотах кузов кренится ГОРАЗДО меньше и машина держится стабильнее, заметил это сразу же, на первом повороте! Машина проходит железнодорожные переезды, неровности, выбоины, на дороге очень хорошо, подушки сглаживают!
Мой совет — хотите сделать подвеску мягче, уменьшить стуки при прохождении неровностей, уменьшить шум дороги в салоне — ставьте амортизирующие межвитковые подушки ТТС. Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея) Покупал на официальном сайте Autobuffer