Ключ к знанию

Где покрасить авто


Покраска автомобиля — М-Сервис на DRIVE2

Локальная и полная покраска кузова

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, которое наносится в заводских условиях, призвано выполнять две важных функции. Во-первых, речь идет об эстетике. Цвет транспортного средства играют большую роль при выборе машины потенциальным покупателем. Именно в этой связи концерны разрабатываются индивидуальную гамму. Если приглядеться, то два автомобиля разных марок, одинакового цвета на первый взгляд, будут отличаться друг от друга. Конечно, это маркетинговый ход, однако многие удачные оттенки сильно преображают машину. Также нередко уникальную расцветку имеют заряженные версии моделей. Безусловно, это привлекает внимание как к конкретной версии автомобиля, так и к модели в целом.

Во-вторых, ЛКП защищает материал кузовных элементов от контакта с внешней средой. Особенно актуально это в случае с металлическими компонентами. Под воздействием влаги, солей и реагентов они окисляются, что приводит к появлению ржавчины. Если оставить такую ситуацию без внимания, то достаточно быстро это приведет к сквозной коррозии, разрушающей материал деталей. Автомобиль в таком состоянии не только теряет привлекательный внешний вид – влага и грязь начинает попадать на внутреннюю поверхность, ввиду чего возможно гниение проводки и контактов, а также выход из строя электроприборов. Все это может обернуться серьезным дорогостоящим ремонтом.

Отметим, что для возникновения ржавчины достаточно и небольшого по размеру дефекта. Например, скол или царапина, глубина которых достигает металла, под воздействием внешней среды достаточно быстро покроется ржавчиной. Поэтому не следует халатно относиться к небольшим повреждениям ЛКП. Напротив, их строит устранять как можно скорее, пока они не увеличились в размерах (развитие коррозии провоцирует разрушение лакокрасочного покрытия).

Причин для появления дефектов ЛКП существует несколько. Условно их можно разделить на две части – естественные и антропогенные. К первой категории относятся пескоструй, удары вылетающего из-под колес гравия и дорожного мусора, а также воздействия химических веществ – солей, реагентов. Ко второй же принадлежат механические повреждения, возникающие вследствие столкновения с другими транспортными средствами и препятствиями. Конечно, в этом случае также можно говорить о деформациях и разрушении материала деталей. Все это приведет не только к необходимости осуществления малярных работ, но и к замене элементов.

Сегодня существует два основных подхода к покраске автомобиля – полномасштабные и локальные операции. В первом случае, конечно же, речь не идет о работе со всем кузовом машины, а лишь о нанесении нового ЛКП на всю площадь элемента. Такая методика применяется, когда деталь имеет большое количество повреждений и при установке нового элемента (с завода они поставляются в грунте). При таких условиях проводится демонтаж детали, удалений старого покрытия, грунтовка и нанесения новой краски.

Локальная покраска подразумевает проведение работы только с тем участком, на котором присутствует дефект. Отметим, что у такой методики есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, она обходится дешевле ввиду меньших затрат материалов. Во-вторых, она осуществляется намного быстрее. В-третьих, большая часть поверхности кузовной детали остается в заводском окрасе, что затрудняет выявление факта осуществления ремонта. Но, к сожалению, подобная схема ремонта применима далеко не всегда.

Полный размер

Локальная покраска подразумевает работу только с поврежденным участком детали.

Материалы и оборудование для покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это весьма трудоемкий процесс, который требует подготовленных условий, профессионального оборудования и, конечно же, участия грамотных специалистов. Конечно, не обойтись и без материалов – грунта, краски, лака. Важно понимать, что, даже имея передовое оснащения и лакокрасочную продукцию ведущих брендов, при осуществлении операций, например, в обычном гараже, добиться желаемых результатов будет невозможно. Более того, эффект от такой покраски будет весьма кратковременным.

Приведем некоторые требования к покрасочной камере:

• Хорошая вентиляция. Несмотря на то, что профессионалы применяют индивидуальные средства защиты дыхательных путей, в закрытом помещении без доступа большого количества свежего воздуха находиться будет просто-напросто опасно.
• Очистка поступающей воздушной массы. Попадание даже самых мелких посторонних частиц приведет к дефектам лакокрасочного покрытия.
• Контроль температуры. Для различных работ и материалов требуется поддержание определенного режима. В противном случае правильная кристаллизация будет невозможна.
• Контроль влажности. Этот параметр микроклимата также очень важен при выполнении работ.
• Освещение. Обрабатываемая площадь должна быть хорошо освещена. Иначе мастер попросту может не заметить определенных нюансов.
• Пожарная безопасность. Нужно понимать, что работа связана с легковоспламеняющимися материалами, поэтому камера должна быть оснащена датчиками дыма и огнетушителями, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки устранить возгорание.

!Важно! Существуют компании, которые предлагают готовые решения. Речь идет о полностью оборудованных камерах, которые лишь требуют подключения электричества и вентиляции.

Покраска автомобиля осуществляется с помощью пульверизатора (его еще называют краскопультом). Это приспособление позволяет распылять материал тонким слоям, обеспечивая нужное покрытие и экономный расход. Для создания нужного давления в системе предусмотрен компрессор. Она нагнетает воздушную массу, с помощью которой и происходит распыление. В процессе подготовки детали к покраске пригодятся шпатели и шлифовальная машина. Также применяется промышленный фен, позволяющий быстро высушить поверхность.

Что касается материалов – здесь, конечно же, многие отталкиваются от бюджета мероприятия. Однако стоит понимать, что использование дешевого грунта, краски и лака даст лишь кратковременный эффект. Имейте в виду, что многие гаражные мастерские могут предложить низкую цену именно из-за экономии на материалах. В этом случае, даже если покраской занимается опытный маляр, добиться результата, близкого к заводскому, не удастся.

Полный размер

Без специальной покрасочной камеры и профессионального оборудования добиться качественного результата практически невозможно.

Этапы покраски автомобиля

Процесс покраски автомобиля разбит на несколько важных этапов. Отметим, что лишь грамотное выполнение каждого из них позволит добиться качественного результата. Прежде всего, проводится подготовка. Отметим, что деформированный материал покраске не подлежит, поэтому, если транспортное средство имеет повреждения, сначала за работу берется жестянщик. Если же осуществление восстановительного процесса признается нецелесообразным, проводится замена деталей. Многие владельцы возрастных автомобилей для экономии средств приобретают бывшие в употреблении кузовные элементы. При выборе надежных поставщиков есть возможность подобрать детали в хорошем состоянии по приемлемым ценам.

Рассмотрим основные этапы покраски:

• Демонтаж элементов. Если речь идет о покраске съемных деталей (например, бамперов или дверей), то их отделяют от кузова. Затем проводится дефектовка.
• Подготовка. В нее входит шлифовка и грунтовка поверхности. Все окрашиваемые элементы должны иметь ровную, соответствующую заводским стандартам поверхность.
• Окраска. Материал наносится в несколько слоев. Затем элементы сушатся.
• Нанесение лака. Он также кладется в несколько слоев в зависимости от требований производителя.
• Сушка. Если не используется специальное оборудование, этот процесс занимает около 24 часов.
• Сборка. Если производился демонтаж и дефектовка элементов, они собираются и устанавливаются на автомобиль.
• Полировка. Свежеокрашенную деталь требуется отполировать для придания блеска и устранения мелких недочетов.

!Важно! Если покраска проводится на автомобиле (например, в случае с крышей или задними крыльями), требуется оклеить те поверхности, которые не будут подвергаться обработке. В противном случае велика вероятность испортить материалы отделки.

Полный размер

www.drive2.ru

Кузовная покраска автомобиля в Москве

В автосервисах окраска авто является одной из самых востребованных услуг. Ее необходимость вызвана авариями, длительным периодом эксплуатации, изношенностью, повреждениями от природных явлений (град, лед). Также потребность в обновлении ЛКП возникает при подготовке к продаже. Улучшить экстерьер автомобиля и восстановить защитные свойства лакокрасочного покрытия поможет только профессиональный подход к делу.

Всегда ли нужна покраска автомобиля целиком?

Необходимость кузовной покраски требует от автовладельцев разумного подхода. При поиске места, где можно покрасить машину в Москве по минимальной цене, важно найти опытных специалистов. Как правило, за дешевые работы берутся доморощенные «мастера», которые не гарантируют должного качества. Вы легко избежите крупных затрат, если обратитесь в один из наших технических центров.

Способ провести восстановление лакокрасочного покрытия недорого существует. В этом вам помогут наши мастера. Они обследуют повреждения, проанализируют состояние авто, установят, нужно ли перекрасить его полностью или достаточно обработать небольшой участок либо деталь с дефектом.

Как показывает практика, при избавлении от вмятин, царапин, сколов, повреждений на бампере, крыле и других частях наиболее эффективна локальная окраска кузова автомобилей. Это позволяет:

  • сохранить максимальный объем оригинального заводского покрытия;
  • предотвратить коррозионные процессы;
  • обойтись всего несколькими часами ремонта;
  • сэкономить деньги.

Если необходима покраска кузова, не спешите его окрашивать полностью и тратить лишние деньги. Поскольку цена таких услуг достаточно высока, то локальный или точечный ремонт станет отличным выходом для снижения его стоимости. Частичная окраска в специализированных мастерских позволяет максимально точно подобрать оттенок краски, чего не удастся сделать при самостоятельном ремонте. В наших технических центрах ChipsAway мастера выполнят покраску авто с полным соблюдением технологического процесса.

Где недорого покрасить авто?

Цена полной покраски автомобиля в Москве зависит от многих факторов. Это его марка, год выпуска, состояние, объем работ, которые необходимо выполнить. Большая часть трат приходится на стоимость используемых материалов. Учитывается даже выбранный цвет. Эксклюзивные оттенки обойдутся дороже традиционных. Сюда же добавляются дополнительные услуги по зачистке кузова, мойке, демонтажу всех деталей, помещению в покрасочный бокс, защите от краски и др. В итоге окончательная цена получается достаточно внушительной.

Покраска автомобиля дешево – это рекламный трюк маляров и колористов без всякой квалификации, которые не могут гарантировать надлежащее качество. Компания ChipsAway специализируется на ремонтах лакокрасочных покрытий авто всех марок. Наши услуги по окраске авто кузова имеют обоснованную цену, но дорого платить не придется, потому что мы предлагаем локальные условия на устранение повреждений. Это означает:

  • отсутствие демонтажа деталей, что позволяет сохранить заводские зазоры;
  • подбор автомобильных красок с максимальной точностью;
  • использование фирменной технологии кузовного ремонта;
  • применение высококачественных материалов, сочетающихся с заводской краской по структуре и тону;
  • сокращение времени ремонта (зависит от сложности – от 2 до 8 часов).

Наши сотрудники имеют большой опыт, профессиональные навыки и знания. Они постоянно совершенствуют свое умение. Предлагаемая нами локальная покраска авто позволяет сделать ремонт недорого. На выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев.

Повреждения, устраняемые при локальной покраске автомобиля

Локальное устранение дефектов лакокрасочного покрытия применяется для небольших, но глубоких (достающих до слоя грунтовки или металла кузова) сколов и царапин. Возможность проведения работ зависит от структуры поверхности и формы детали, места расположения повреждений, а также их выраженности. К примеру, сколы, появившиеся между ребрами жесткости, молдингами или накладками, можно легко устранить локально. Если же повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля локализировано в центре двери или капота, необходимо полное окрашивание детали.

В некоторых случаях перед проведением работ требуется восстановление геометрии кузова.

chipsaway.ru

5 лучших сервисов по покраске авто в Москве – рейтинг 2019

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Покраска авто – сложный процесс, и качество зависит не только от профессионализма мастера, но и от сервиса, где это происходит. Обычные, назовем их дворовые, сервисы, умудряются красить автомобили просто заградив их пленкой, и качество такой покраски, естественно, оставляет желать лучшего.

Лучшие сервисы оборудованы специальными, герметичными камерами. В них не проникает пыль и грязь, которые могли бы осесть на незакрепившейся краске. Такая камера стоит немало и требует сложного обслуживания, как и оборудование, которым производится окраска. Кроме того, сам процесс очень дорогой, и доверять его сервисам с сомнительной репутацией не стоит, чтобы потом не переделывать всю работу и не оплачивать ее повторно. В Москве сотни различных мастерских, предлагающих услуги по покраске авто, и они отличаются как по цене на услуги, так и по качеству работы. Мы отобрали пять наиболее интересных вариантов, руководствуясь не только портфолио этих сервисов, но и отзывами реальных клиентов. Итак, представляем вашему вниманию топ 5 лучших московских сервисов по покраске автомобилей.

ТОП-5 лучших сервисов по покраске авто в Москве

5 ChipsAway


Лучший сервис покраски по отзывам
Сайт: www.chipsaway.ru; Тел: +7 (495) 961-00-10
На карте: Москва, ул. Подвойского, д. 5
Рейтинг (2019): 4.6

Один из лучших показателей качества работы автосервиса – отзывы его клиентов. Мастерские дорожат положительными рецензиями и стараются публиковать их на своих официальных сайтах. Как правило, это небольшой набор наиболее интересных отзывов, но в данном случае их бы хватило на многотомную книгу. Отзывов в сети о работе этого сервиса по покраске авто настолько много, что они заполонили практически все специализированные форумы и сайты.

С чем это связано сказать сложно. С одной стороны, чувствуется профессионализм подхода местных маркетологов. С другой стороны, если бы сервис выполнял свою работу некачественно, такое количество положительных комментариев просто бы не набралось. К сожалению, несмотря на обилие рецензий, назвать этот сервис самым лучшим в Москве мы не можем, так как в отзывах часто говорят о длинных очередях, и это несмотря на наличие пяти филиалов по всей Москве. И довольно высоком ценнике, который руководство оправдывает использованием только лучших и самых дорогих материалов для покраски.


4 Техцентр Кунцево


Официальный представитель нескольких брендов
Сайт: www.kuntsevo-plus.ru; Тел: +7 (495) 151-03-34
На карте: Москва, ул. Горбунова, д. 14
Рейтинг (2019): 4.7

Частные сервисы, занимающиеся покраской автомобилей, редко ставят ограничения на марку авто. Они берутся за любую работу, будь то ваз или Майбах. Но существуют мастерские, специализирующиеся на конкретной технике, и дело тут не в личных амбициях владельцев, а в официальном сотрудничестве с автопроизводителями.

Перед нами один из таких сервисов. В первую очередь это дилер, представитель заводов Мерседес, Ауди и БМВ. На базе салона также открыт сервис, в том числе занимающийся покраской авто. Все мастера данного сервиса проходят обучение на заводах, и имеют соответствующие лицензии. Также здесь самое лучшее оборудование, поставляемое заводами производителями. Правда, кусается ценник, зато качество и короткие сроки гарантированы. Кстати гарантия здесь – это не просто обещания мастера, а официальный документ юридического лица, который в случае недобросовестного исполнения работ можно предъявить и заставить фирму полностью переделывать свою работу, а также выплачивать компенсацию. Правда, как показывают отзывы, такого тут не происходит.

3 Профессионал


Самое большое число филиалов по Москве
Сайт: www.77professional.ru; Тел: +7 (964) 761-88-88
На карте: Москва, ул. 9-ая Парковая, д. 62
Рейтинг (2019): 4.7

Автомастерские редко открывают большое количество филиалов. Максимум это два-три заведения на огромную Москву, и если решаете поехать в такой сервис, то вполне вероятно, что он будет находиться на другом конце города. Но перед нами сервис, имеющий аж 20 филиалов по городу. Они находятся практически во всех районах, и во всех одинаковое качество обслуживания. Если вы видите логотип этой компании, неважно, где находится филиал, в нем вы получите гарантированное качество на все работы, в том числе покраску.

Такое расширение компании позволило ей справиться с основной проблемой надежных мастерских – длинной очередью. Если вы записываетесь на обслуживание автомобиля, то он будет направлен в ту мастерскую, где наименьшая очередь. При этом вам не придется везти авто самостоятельно, вы просто оставляете его в ближайшем филиале, а дальше мастера сами решат, где он будет обслуживаться. Заберете вы его также из того места, где оставили, и это очень удобно.

2 Кузовной цех


Большой опыт работы
Сайт: прокузов.рф; Тел: +7 (495) 928-22-29
На карте: Москва, Электролитный проезд, д. 12Б
Рейтинг (2019): 4.8

Покраска автомобиля требует от мастера не только наличия теоретических знаний, но и опыта, который приходит только с годами работы в своей сфере. Данный сервис гордится своими мастерами, которые работают здесь по много лет, и это главное преимущество мастерской. Здесь гарантируют не только качество выполнения работ, но и кратчайшие сроки. Конечно, с момента попадания вашего авто на площадку мастерской, а до этого возможно придется отстоять очередь, так как все услуги предоставляются исключительно по предварительной записи.

Что касается минусов, то здесь можно выделить довольно высокий ценник, который, по словам руководства сервиса, обусловлен несколькими факторами. Во-первых, профессионализмом работников, которые берут за свой труд немалые деньги. Во-вторых, здесь используются только лучшие материалы, начиная от грунта и заканчивая поверхностным лаком. Такие материалы по определению не могут стоить дешево, и на компромиссы в данном заведении не идут, так как применение низкокачественных покрытий сводит на нет все труды мастера, а это уже репутация мастерской в целом.


1 Стоп Авто 24


Лучшие цены в Москве
Сайт: www.stop-avto24.ru; Тел: +7(495) 120-12-15
На карте: Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 1
Рейтинг (2019): 4.9

Цены на покраску авто никак не регламентируются. Их устанавливают владельцы и руководствуются исключительно личными соображениями. Зачастую ценник выходит настолько нереальным, что шокирует клиентов, а качество при этом оставляет желать лучшего.

Перед нами сервис с самыми низкими ценами в Москве. Работает он уже более 10 лет и успел заработать себе беспрекословную репутацию. В отзывах на различных сайтах в первую очередь хвалят демократичные расценки, и отмечают, что качество проделанных работ от этого не ухудшается. Напротив, оно очень высокое, и неважно, красите вы старенький ВАЗ, или Мерседес последней модели. Есть ли тут недостатки? Наверное, только один – большая очередь. В Москве эта мастерская широко известна, и на обслуживание своего авто приходится записываться, зачастую за несколько месяцев. Что ж, такова цена идеального соотношения цены и качества.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Где покрасить машину в Москве недорого? Мы дадим развернутый ответ

15.12.2014

Большинство автолюбителей стараются ухаживать за своими автомобилями. Вместе с технической составляющей конструкции, необходимо уделять внимание и внешнему облику машины. Однако не всегда удается сохранить авто в целостности. Выход из строя любого узла или детали в автомобиле – дело хлопотное и зачастую затратное. Но не меньше неприятностей приносят мелкие повреждения. Царапины, сколы, потертости и другие дефекты, появляющиеся в процессе повседневной эксплуатации транспортного средства, портят его внешний вид. Более того, проникающая через микротрещины влага взаимодействует с металлом и вызывает коррозию. Очаги коррозии приводят к разрушению металлических элементов конструкции, что ухудшает внешний вид и снижает безопасность эксплуатации авто. Если вовремя не предпринять меры, это может привести в последующем к более высоким тратам на восстановление кузова. Вы все еще ищете, где можно покрасить машину и при этом не платить слишком дорого? Мы рекомендуем заказать услугу в одном из наших технических центров. Сотрудники кузовных сервисов ChipsAway обладают многолетним опытом восстановления повреждений внешнего облика авто и могут оказывать услуги по полной или частичной покраске кузова и поврежденных элементов. Сотрудниками автомастерской осуществляются следующие виды локального восстановления ЛКП кузова:

Покраска дефектов производится вне зависимости от материала, из которого сделан элемент. Это может быть твердый пластик, полипропилен, полиамид, поликарбонат и иные материалы.

Чему отдать предпочтение?

Традиционные технологии по устранению повреждений – это то, чем занимается большинство автосервисов. Если пострадало ЛКП, вам в этих сервисах предложат локальную покраску, но при этом покрасят полностью элемент, а порой и с покраской соседних деталей. Такой подход увеличивает срок исправления дефектов и к тому же повышает итоговую стоимость ремонта.

Мы предлагаем совершенно новый щадящий подход, позволяющий:

  • не делать разборку автомобиля или демонтаж деталей;
  • сохранить заводские зазоры и геометрию всех частей;
  • не выполнять полную сушку машины;
  • подобрать цвета с максимальным соответствием оригиналу;
  • а самое главное сохраняющий максимальное количество заводского лака и краски на ремонтируемой детали.

Такая методика дает возможность сократить время ремонта и существенно снизить его стоимость. Новая методика покраски автомобиля, применяемая в наших автосервисах, обладает рядом достоинств:

  • работа занимает от 3 до 5 ч;
  • полное совпадение цветов восстановленного элемента и остального кузова;
  • возможность произвести ремонт с минимальными затратами;
  • гарантия на произведенные работы составляет 1 год.

Такие результаты являются следствием отлаженной технологии и работы. Процесс восстановления поврежденных деталей фирменным методом не требует демонтажа, что позволяет сохранить заводские зазоры, снизить вероятность повреждения оригинальных крепежных конструкций и электропроводки.

В ходе восстановительных работ сотрудники кузовных сервисов производят удаление царапин на поврежденных элементах. Необходимость подобной процедуры возникает, если:

  • присутствуют повреждения лакового покрытия;
  • повреждена краска на кузове;
  • присутствуют дефекты в грунтовом покрытии;
  • на кузове образовались открытые металлические участки.

Локальный ремонт осуществляется на автомобилях вне зависимости от их модели и марки. Мы работаем с клиентами, независимо от их формы собственности. Форма оплаты – любая удобная, в том числе и пластиковые карты.

ChipsAway красит дефекты, а не машины

Этот слоган родился не случайно. Устранение вмятин, царапин, потертостей и других дефектов, появляющихся на автомобиле в процессе его повседневной эксплуатации – это то, чем более 15 лет занимается наша компания. Специалисты нашли альтернативу традиционным способам и запатентовали уникальные технологии, позволяющие снизить стоимость услуги и выполнить покраску высокого качества. Процесс осуществляется с применением новой американской технологии.

Если мы вас все еще не убедили, и вы думаете, где можно покрасить повреждение, приведем один из главных аргументов: лучше сделать качественно и один раз заплатить, чем потом переделывать и расплачиваться за чужие ошибки.

Осуществить бесплатный осмотр автомобиля и узнать предварительную стоимость работ можно в любом из кузовных центров компании в столице или других городах России. Во время осмотра сотрудник оценит степень повреждения и предложит подходящий способ ремонта. Если дефект можно исправить восстановительной полировкой, клиенту предложат такой вариант, который снижает конечную стоимость процедуры. Чтобы записаться на консультацию к сотруднику автосервиса, достаточно позвонить по указанным телефонам менеджеру компании или оформить онлайн-заявку. Покраска машины в профессиональных сервисах — гарантия качества работ и спокойствия клиента за результат.



chipsaway.ru

как покрасить "под прибор" или "покраска в заводскую толщину" — DRIVE2

Полный размер

С появлением толщиномеров лакокрасочного покрытия многие автовладельцы столкнулись с проблемой при продаже крашенных авто. Все чаще покупатель приезжает с толщиномером и в течении 3х минут становится ясно что билось и красилось на авто. Даже если кузовной ремонт сделан профессионально, его выдает толщина краски. В связи с этим многие автовладельцы при сдаче авто в сервис задают вопросы: " а прибор покажет?".
Проблем нет- нужно "под прибор" -пожалуйста!
Как покрасить "под прибор" или "в заводскую толщину"? Если деталь новая, то особых проблем нет. Нужно лишь замерить среднюю толщину ЛКП на авто и подогнать толщину лкп под нее при покраске на новой детали. Если деталь б/у, то работа немного усложняется — нужно снять старую краску.
В среднем толщина краски на авто колеблется от 80 до 150 микрон и зависит от марки и класса авто. Китайские и корейские автопроизводители экономят на краске и толщина лкп у них 80-100микрон. У тойоты толщина колеблется от 90 до 140 микрон. К примеру у младших классов (ярис, аурис) она 90-100мкм а у камри 120-130. У бмв толщина также зависит от класса авто: у тройки 110мкм, а у пятерки уже 120-140мкм. У мерсов толщины колеблются от 120 до 150мкм. (все данные усредненные и сформулированны на основе личного опыта и не являются поводом для споров., т.к., к примеру, мне попадалась BMW 5 с заводской толщиной краски 200мкм — сколько ее не "ковырял", не нашел перекрасов. 200-толщина с завода)
Вообщем, чем "жирнее" авто, тем "жирнее" на нем лак))).
Из чего складывается толщина: грунт- 10-20мкм., база 10-20мкм (каждый слой)., лак 50-70мкм (данные в характеристиках производителя и проверяются опытном путем.)
На фото пример полного облива в заводскую толщину 80-90мкм TOYOTA AURIS.
Старое лакокрасочное покрытие полностью снимается P120-180 до заводского грунта. Далее P240-320 матуется грунт до проблесков металла. При чем, чем равномернее эти проблески, тем равномернее будет конечный результат.


Далее кузов полностью покрывается эпоксидным грунтом. грунт дает толщину в 20микрон.
Далее, два слоя базы по 10мкм и лак. В нашем случае у лака в характеристиках была указана толщина 60мкм при нанесении в два слоя, так что его пришлось ложить в полтора, чтоб уложиться в заданные параметры.
Результат: 80-90 мкм общая толщина в любой точке кузова и пятилетний авто продается не успев заехать на авторынок))).
Ниже пример покраски в толщину 120мкм багажник BMW: ремонтный участок максимально выравнивается. Мелкие дефекты подшпатлевываются. Старая краска полностью сдирается. Далее: грунт 20мкм.
База три слоя по 10-15мкм
и лак полных два слоя 60мкм.
Итог: 120мкм как и на всем авто.
Таким образом, варьируя с количеством слоев грунта, краски, лака, можно подогнать толщину лакокрасочного покрытия ремонтируемой детали к параметрам остальных деталей автомобиля.

Полный размер

Полный размер

интересно: ремонт airbag

www.drive2.ru

Красим машину самостоятельно — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

В этой статье будет рассказано, что самостоятельная покраска машины — работа, с которой может справиться каждый при должном подходе.

Покрасочные работы стоят немалых средств, поэтому если вы решите отдать своего железного коня туда, готовьтесь в опустошению своего кармана на кругленькую сумму.

Перед тем, как переходить к подготовке и покраске машины, прикиньте, какими средствами вы располагаете. Независимо, где красить машину — дома или в мастерской, вы должны иметь представление о видах красок, чтобы хоть маленько представлять, на какую сумму выйдет ремонт.

Виды покраски автомобиля

Перед покраской внимательно подумайте, что именно вам необходимо. Например, если вы планируете покрасить дверь автомобиля или любую другую его часть, то придется подбирать краску по цвету. В этом непростом деле вам может помочь компьютерный подбор красок.

Компьютерный подбор краски представляет собой метод, при котором определяется только код краски. Это тот цвет, который наиболее точно подходит к вашему авто на момент покраски. Далее специалист по подбору красок (колорист) вручную смешивает все компоненты, предварительно взвешивая их на высокоточных весах и делает тестовую покраску металлической пластины. Затем он снова сверяет код. И так далее. Иногда подбор краски занимает достаточно времени.

Полная покраска автомобиля самостоятельно делится на несколько видов:

Одноэтапная покраска — используется один сплошной цвет;

Двухэтапная покраска — сначала наносится основная краска, а затем она покрывается лаком;

Трехэтапная покраска — наносится основная краска, затем — слой лака с нужным оттенком и в завершении — заключительный слой лака.

Второй вид покраски часто используется для создания металлического эффекта. Третий — для придания различных оттенков и отблесков. Лак помогает продлить срок службы покрытия, защищая его от воздействия атмосферы.

Для того, чтобы самостоятельная покраска автомобиля прошла гладко, следует познакомиться с видами красок.

Виды автомобильных красок

Какой краской красить машину? Этот вопрос задают почти все автомобилисты, решившие обновить внешний вид своего железного коня. Сегодня наибольшую популярность приобрели автоэмали. Это многокомпонентные, неоднородные материалы. Основной их компонент — пигмент, с помощью которого получают нужную окраску. Наряду с обычными пигментами могут использоваться антикоррозийные, влагостойкие, огнестойкие и другие виды пигментов. Перламутровый эффект получается добавлением в краску измельченной слюды, эффект «металлик» — алюминиевую стружку.

Пигменты и частицы связываются смолой. Она бывает искусственного и природного происхождения. Связывающие вещества придают краске дополнительные свойства: глянец, прочность, стойкость к воздействию атмосферы, адгезионные качества, эластичность.

Пигменты и частицы связываются смолой. Она бывает искусственного и природного происхождения. Связывающие вещества придают краске дополнительные свойства: глянец, прочность, стойкость к воздействию атмосферы, адгезионные качества, эластичность.

Для придания краскам определенной консистенции в них добавляют растворители. После нанесения краски он начинает испаряться и покрытие затвердевает. Помимо растворителей в краски добавляются отвердители (делают слой прочнее), наполнители (определяют зернистость), загустители (предотвращают наплывы и подтеки), эластификаторы (придают слою эластичность) и другие добавки.

Рассмотрим виды автомобильных красок подробнее:

Акриловые автоэмали. Это современное поколение автомобильных красок. В их основе лежат акрилутерановые и акриловые смолы. Краски состоят из двух компонентов и являются высококачественными, стойкими к воздействиям осадков, обладают отличным блеском поверхности.В их составе лежит два компонента — отвердитель и краска. Перед нанесением их необходимо смешать в строго определенной консистенции. Для получения нужной концентрации дополнительно добавляется растворитель.Высыхая, слой краски проходит некоторые преобразования. Смола начинает превращаться в полимер. Для ускорения этого процесса обычно достаточно повысить температуру до 60-80 градусов. Но обычно все происходит само собой.

Акриловая автокраска наносится в 2-3 слоя толщиной 40-60 микрон на каждый слой. В результате получается отличное покрытие, с хорошим блеском и высокой прочностью.

Преимуществом данного типа автокрасок является простота нанесения и долговечность покрытия. Недостатком — высокая стоимость и выделение большого количества вредных веществ при их использовании.

Алкидные автоэмали. Появление синтетических красок способствовало резкому улучшению покраски автомобилей.Еще в СССР очень распространенными были алкидно-меламиновые эмали типа МЛ-12. Краски эти — однокомпонентные, хорошо высыхают на открытом воздухе. Алкидные краски для автомобилей обладают высокой эластичностью, отличным блеском, высокие эксплуатационные качества. Однако при продолжительном воздействии атмосферных явлений (осадки, морозы, жара) такие краски начинают терять свои качества. Еще недостатки: плохо полируются, долго сохнут.Чтобы ускорить затвердевание, применяются специальные добавки. С их помощью испарение растворителей происходит быстрее.

Сегодня алкидные эвтоэмали занимают достаточно большой объем рынка — почти половина всех выпускаемых автокрасок приходится на них. Некоторые марки: Sadolin, Mipa, Vika, Helios и другие.

Нитроэмали. В настоящее время автомобильные нитроэмали практически не применяются. Их необходимо наносить до 10 слоев, чтобы получить качественное покрытие. К тому же, они не имеют блеска и обладают низкой эластичностью.

Краски «металлик» и «перламутр». Данные виды красок в последнее время обрели особую популярность. Для их получения используются специальные пигменты (см. выше). Под разными углами обозрения эффект различный — происходит изменение оттенка. Для придания дополнительной глубины и защиты наносится заключительный слой лака.

Подготовка места для покраски. Инструменты для покраски

Для того, чтобы покрасить автомобиль самостоятельно, необходимо создать для этого благоприятные условия. Рассмотрим все этапы.

1.Установка освещения. При работе в закрытом помещении лучше всего обзавестись, как минимум, двумя прожекторами. Свет должен быть равномерным и со всех сторон. Если прожекторы мощные (по 500 Вт), то их удобно применять и для сушки. Только не переусердствуйте.

2.Если собираетесь красить не всю машину, а только ее часть, то позаботьтесь о предохранении других поверхностей от краски. На стекла ложат газеты, на проемы — картон, бумагу, а скрепляется все скотчем или рулонным пластырем.

3.Необходимо провести влажную уборку в помещении. Так как может подниматься пыль (например, от компрессора) и оседать на окрашиваемой поверхности.

4.Подготовка автомобиля к покраске.

Инструменты для покраски автомобиля:

1. Краскопульт малярный. Их выпускается большое количество разных видов. В зависимости от того, какое качество вам необходимо, выберите соответствующую модель. Обратите внимание на диаметр сопла. Оно должно соответствовать используемой краске: для нанесения пигмента или «металлика» — 1,3 мм; для нанесения акриловых красок и лака — 1,3-1,5 мм; для нанесения двухкомпонентные акриловых грунтов — 1,5-1,7 мм; для нанесения жидкой шпатлевки — 1,7-2,0 мм. Разумеется, что можно все сделать одним пистолетом, но тогда придется выбирать по наименьшему диаметру — 1,3 мм.

2. Очки и респиратор для защиты от вредных паров.

3. Компрессор, работающий на масле и имеющий запас мощности.

4. Фильтр для удаления масла и влаги из воздуха.

Самостоятельная покраска автомобиля

Заключительный этап — покраска автомобиля самостоятельно. Вот некоторые полезные рекомендации.

Подготовка автомобильной краски начинается с расчета нужного ее количества. Затем все ингредиенты тщательно перемешиваются в заранее подготовленных емкостях. Количество краски рассчитывается индивидуально, исходя из площади окрашиваемой поверхности. Первый слой обычно покрывается относительно жидкой краской, а второй и последующие — густой. В завершении может быть нанесен слой лака. Каждый слой должен быть хорошо высушен.

Распыляя краску, учитывайте, что перемещать краскопульт следует равномерно с определенной скоростью. Перемещать его нужно параллельно поверхности. «Виляющие» движения недопустимы!

Сушке следует уделить должное внимание. Ведь от нее зависит качество покрытия. В первую очередь после нанесения краски происходит образование пленки. Время сушки, качество покрытия и его твердость зависят от температуры. Помните, что светлые краски при сушке высокой температурой могут принимать желтоватые оттенки. Пусть естественная сушка и занимает 2-4 суток, зато она намного лучше и качество окрашенной поверхности будет отличным!

P.S. Если есть замечания или дополнения к статье- напишите их в комментариях.

www.drive2.ru

Как покрасить салон автомобиля - как покрасить салонный пластик (100 фото и видео)

Когда часто пользуешься автомобилем, со временем, он начинает терять былой вид. Речь идет не только о его внешнем виде, но и о «внутреннем», то есть, салоне. Регулярная чистка помогает надолго сохранить презентабельность салона. Но иногда одной чисткой не обойтись.

Можно отдать автомобиль мастерам, которые помогут с выбором краски и сами выполнят все работы. А можно покрасить самостоятельно, пользуясь фото-руководствами покраски салона.

Содержимое обзора:

Что понадобится

Перед покраской подготовьте заранее необходимые инструменты, лаки и краски.

  • Купите растворитель, чтобы обезжиривать поверхности.
  • Чтобы обработать панели перед покраской, обзаведитесь шкуркой или шлифовальной машинкой.
  • Исходя из бюджета, выберете краскораспылитель.
  • Выберете, какими цветами будете красить салон. Психологи советуют выбирать из светлых цветов, так как темные способствуют быстрому утомлению.
  • Подберите грунтовку, которая не будет «пузыриться», ложась на старый слой краски.
  • Для лучшего результата понадобится защитный лак.
  • Пластификатор нужен для нанесения на пластик перед покраской.

Какие бывают краски

Те, кто хочет собственноручно покрасить салон автомобиля, отдают предпочтение следующим видам красок:

Акриловый крем. Хорошо подойдет для кожи и часто используемых деталей (руль). Стойкий: цвет сохраняется до 10 лет.

Двухкомпонентный лак. Сохнет долго, но зато хорошо защищает от повреждений.

Акриловая паста. Быстросохнущая, с легкой консистенцией. Для ее нанесения используют специальную кисточку или марлевый тампон.

Аэрозоль. Удобный и универсальный способ покраски. Таким образом можно красить любую поверхность, предварительно закрыв близлежащие (чтобы на них не попала краска).

Как правильно выбрать краску

Несколько критериев, которые помогут вам выбрать подходящую краску для вашего салона:

  • Консистенция. Жидкая быстрее высохнет (аэрозоль). Крем или паста будут сохнуть гораздо дольше.
  • Состав. Бюджетным и нетоксичным вариантом будет акрил. Он не будет издавать посторонних запахов даже, если нагреется.
  • Цвет. Если вы красите только детали салона, а не весь целиком, позаботьтесь о сочетаемости старых и новых цветов.

Демонтаж

Чтобы покрасить отельные элементы, необходимо провести их демонтаж. Тут все индивидуально, и зависит от марки и комплектации автомобиля.

Обзаведитесь универсальным набором инструментов для работы с салоном автомобиля.

Для пластиковых деталей лучше не использовать стальные отвертки. Они могут деформировать пластик, который будет сложно восстановить. Для этого есть специальные полиуретановые лопатки.

Чтобы не запутаться, монтируя все элементы на место, складывайте мелкие детали в разные подписанные коробочки. Поэтапная фотосъемка также будет хорошим помощником.

Подготовка к покраске

Расстелите на полу картон или другой подходящий материал. Выложите на него все подлежащие покраске элементы.

Чтобы краска лучше ложилась, поверхность, на которую выкладывают детали, обрабатывают антистатиком.

avtoadvice.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.