Ключ к знанию

Хенде санта фе 2020 г полный привод характеристики


Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 (2018-2019)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Считаем этажи нового кроссовера Hyundai Santa Fe. Тест-драйв hyundai santa fe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Полный привод на Santa Fe 1 (Classic) — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Эта тема возникает постоянно и хотя, в отличие от монстров полноприводостроения типа Джипа или Митсубиси, тут вариантов то практически нет, постоянно возникают вопросы и недопонимания что же там за привод. Я же хоть и практикующий инженер, но механиком не являюсь, зато достаточно въедлив в плане информации и документации, поэтому разобрав всё что нашёл полезного по этой теме, решил поделиться накопленными знаниями.

В первую очередь хочу упомянуть о том, что буду говорить о постоянном полном приводе, который устанавливался на SantaFe 1 (она же Classic), так же бывают переднеприводные версии и версии с моторам 3.5 и дизели, там совсем другой тип полного привода, не постоянный, с подключаемым задом. Так же писать буду максимально просто, стараясь не заостряться на ненужных темах. Естественно любые поправки приветствуются.

И так, тип привода, почему он постоянный.
Полный привод на Satna Fe это одна из сильных сторон этой машины. Собственно какие бывают типы этого привода? Ведь вроде всё просто, крутятся либо передние колёса — тогда машина переднеприводная, либо задние — тогда заднеприводная, либо все — тогда полноприводная. Но если с передним и задним действительтно всё достаточно просто, то разновидностей полного куда больше чем один.
Классический, хардкорным полным приводом для настоящих внедорожников считается так называемый patr-time 4WD (парт тайм). Встречается он на таких легендах как УАЗ, на практически всех здоровых Американских пикапах типа Dodge RAM и т.д. Вышел он из грузовиков с изначально задним приводом. Как работает классический задний привод? Двигатель, обычно стоящий вдоль, через сцепление (гидротрансформатор при АКПП) крутик Коробку Переключения Передач из которой выходит кардан, который крутит задние колёса. Чтобы сделать 4х4, после КПП прикручивают раздаточную коробку, которая так же крутит карданный вал идущий на задние колёса, но от этого вала крутится ещё один, который выходит в сторону передней части и крутит кардан для передних колёс.

Полный размер

Классический парттайм, к коробке прикрутили раздатку, поменяли карданы и передний мост — вот вам и 4х4


Так как постоянно крутить оба вала нельзя (почему будет написано ниже) то этот привод ВСЕГДА можно и нужно отключать. Иногда отключается он в самой раздатке, иногда в переднем мосту или в ступицах передних колёс (а может и там и там). Обычно для этого надо полностью остановиться или снизить скорость, а иногда и выйти из машины и покрутить гайки. Когда перед подключен, передние колёса так же становятся ведущими и они жёстко связаны с задними, то есть карданы всегда крутятся с одинаковой скоростью, что является большим плюсом на бездорожье, если зад буксует, перед продолжает тянуть и наоборот. Но к сожалению плюс оборачивается минусом, при таком подключении нельзя ездить в режиме полного привода по обычным, не скользким дорогам, просто потому что при поворотах, оси автомобиля проходят разный путь, а они у нас жёстко связаны, а значит все элементы трансмиссии после раздатки и она сама будут испытывать огромные нагрузки при каждом повороте, колёса будут проскальзывать да и сама машина будет поворачивать крайне неохотно. Получается в городе или просто на мокрой или скользкой дороге вы едете на обычном заднеприводном авто.

устройство раздатки УАЗ, задний привод включен всегда, а перед подключается по необходимости


настоящий хардкорный полный привод, мосты спереди и сзади, простая раздатка part-time


Сам этот привод родился как "дополнение" к уже готовой схеме, чтобы как можно меньше переделывать, но до сих пор очень уважаем за простоту и надёжность, особенно на рамных машинах с продольным расположением двигателя. К тому же раздатку и КПП можно менять независимо, а в раздатку обычно ещё ставят понижайку, которая при уменьшении скорости движения, в разы повышает момент и бережёт двигатель и коробку от чрезмерных нагрузок на бездорожье.

Большинство современных паркетников имеет другой тип подключаемого полного привода, обычно его называют real-time 4WD или подлючаемый полный привод. В отличие от part-time'а этот тип привода вышел уже из переднеприводных авто, поэтому постоянно ведущие колёса тут передние. Двигатель тут обычно стоит уже поперёк и коробка так же, прямо из коробки выходят приводы с ШРУС на каждое колесо. Тут раздатку прикручивать просто некуда, поэтому на полноприводных и переднеприводных машинах коробки всегда отличаются. В КПП, для полноприводной версии, делают вал отбора мощности для заднего кардана, который подключен всегда и жестко. Но в задний мост ставят устройство, способное плавно включать и отключать соединение кардана с задними колёсами. Подключением задних колёс обычно заведует электроника, хотя встречаются и полностью механические устройства (например DPS от Honda). Идея в том, что зад подключается только тогда, когда это надо, обычно при пробуксовке переда. Происходит это обычно плавно и в обычной жизни машина всегда ведёт себя как переднеприводная. Он потому и такой популярный что простой как по конструкции (в минимуме конечно), так и по управлению. Минус его в том, что устройства, которые подсоединяют заднюю ось, обычно могут передать ограниченную мощность (момент) на зад. К тому же, так как они часто основаны на различных системах с проскальзывающими дисками, то им свойственно перегреваться при длительной работе. Все это приводит к тому что этот привод естественно считается самым попсовым и недостойным настоящего внедорожника :) Кстати часто приходится слышать об экономии, которую якобы даёт такой тип привода по сравнению с постоянным. Так вот никакой экономии у него нет ибо и задние колёса и привода и кардан крутятся всегда, подключен зад или нет.

Классическая подключайка от Honda, DPS определяет когда буксуют передние колёса и начинает крутить задние, кардан вращается всегда.

Ну а теперь наш случай или настоящий постоянный полный привод. Это означает что у нас все колёса соединены с двигателем постоянно. Но чтобы избежать проблем парттайма соединены они не жёстко, а через дифференциалы. Важно понимать, что это вовсе не означает что все колёса всегда будут крутиться если крутиться КПП, но они всегда механически связаны. Для понимания давайте посмотрим на то, что такое дифференциал в механике. Как уже писал выше, при повороте четырёхколёсной машины, если поворачиваются колёса одной оси, то все 4 колеса в повороте проходят разный путь, то есть крутятся с разной скоростью, однако момент сопротивления на всех колёсах одинаков.


То есть, если мы хотим постоянный полный привод, в том числе и в повороте, нам нужно устройство которое умеет менять скорость вращения колёс, оставляя при этом на колёсах одинаковый момент (силу с которой колёса толкают машину вперед). Это устройство и есть дифференциал (подробнее например в вики). И если поставить его между колёсами одной оси, то машина сможет нормально поворачивать. Для понимания принципа дифференциала мне очень понравилась аналогия с аптекарскими весами.

Сила А = сумме 2х сил Б


Тут становится наглядно видно, что если тянуть весы вверх с силой А, то на чаши весов будут действовать равные силы Б, при том их сумма всегда будет равняться А, других сил у нас нет. Если по какой то причине при движении середины весов вверх одна из чаш пройдёт меньший путь, то ничего страшного не произойдёт, весы немного наклонятся, вторая чаша пройдёт чуть больше и центр будет продолжать тянуть чаши с той же силой. Если перевести этот пример от поступательного движения к вращению, то получим тот самый дифференциал, где колёса это чаши, а кардан это ось весов.
А что делать с разными осями, перед и зад, они ведь тоже крутятся с разной скоростью, но момент одинаков? Ответ очевиден, надо просто поставить ещё один дифференциал. То есть схема следующая, двигатель крутит КПП, та крутит входящий вал первого дифференциала, из него выходят валы на передний и задний дифференциалы. А уже от них идут валы непосредственно на колёса. В результате так как все дифференциалы делят момент всегда поровну, на всех колёсах мы получим одинаковый момент. То есть все колёса толкают машину с одинаковой силой не зависимо от скорости их вращения. Примеры машин с таким приводом — Нива, конечно многие Subaru, Toyota Land Cruiser с Lexus, Audi Q7, Touareg 1, Suzuki GV и т.д.

Классическая система ППП Нивы, от part-time отличается только раздаткой в которой установлен дифференциал.


Нужно заметить что схема ППП бывает очень разной, от практически классической с двигателем вдоль, отдельной раздаткой и мостами на раме (Land Cruiser 80, 105) так и с поперечным мотором и независимой подвеской всех колёс (наш случай — SantaFe 1).

Вот почти так и устроен привод в SantaFE, в ней установлены 3 независимых дифференциа

www.drive2.ru

Недостатки Хендай Санта Фе 2019

Все минусы Hyundai Santa Fe 2019

➖ Навигация (не показывает номера домов)
➖ Расход топлива (выше среднего)
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Музыка
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки нового Хендай Санта Фе 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 2.4 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Идет бодро, дизель и восьмиступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично.

Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко, руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5. Через 1 300 км отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все хорошо. После того как пригнал машину, по городу комфортно ездить.

Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно: 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 км/ч по разбитой дороге трясет, чувствуется. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало. Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — его вполне хватит. А для рыбалки, леса эта машина вряд ли подойдет.

Багажник огромный, все вещи влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь, и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Так же и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении полному человеку будет тесновато по ширине, из-за широкого тоннеля между сидениями.

Отделка салона эко-кожей, или попросту дерматином (как я понял). Пока новая — выглядит и на ощупь приятно, а вот что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мазолило глаза, но потом привык. В целом, выглядит достаточно добротно для своих денег.

Отзыв о новом Hyundai Santa Fe High-Tech 2.2D дизель с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Не вижу смысла петь дифирамбы внешности, так как она очень спорная, кому-то нравится очень, кому-то категорически нет. Но, раз выбрал, значит, меня устраивает. Для меня есть пара дизайнерских недочетов, которые не являются критичными, но, иногда доставляют неудобство.

По салону. Все сделано вполне добротно для данного ценового диапазона. Выглядит красиво, стильно и свежо. Но уже на 3 000 км пробега, после нескольких морозных дней (с температурой в диапазоне около -30), периодически раздаются сверчки в передней левой стойке, а также в левой центральной и/или задней стойке… Пока не удалось однозначно выявить источник…

Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, саб, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила, и у меня впервые не появилось желание ее поменять.

По ходовым характеристикам Санта тоже оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой, поэтому его вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал).

При подключении полного привода авто едет очень уверенно. Сам еще ни разу не засаживался, но уже несколько седанов и переднеприводных кроссоверов повыдергивал в обильно снежных самарских условиях. Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет.

На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато… Но, позже, после обкатки, попробовал спорт-режим, и руль как-будто подменили, он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче.

Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 км/ч уже как-то начинает не хило поджимать… Хотя, очевидно, что этот автомобиль совсем не для таких покатушек. Интересен был максимум.

Игорь, отзыв про Хендай Санта Фе 2.2D дизель АКПП 2019 года

Про плюсы напишут многие, я расскажу про минусы. Комплектация дизель, максимальная комплектация, 5 мест с панорамой.

1. Свет отличный, но быстро пачкается. Если идет дождь, то фары чистые, это правда… но если нет осадков и/или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки!!!

2. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Санте к этому уже привык…

3. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезает придурок сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как придурок вылезет на треть и более…

4. Передний свес… это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Санте парковался у дома без посторонних звуков.

5. Рулевое очень тяжелое в спорт-режиме, что-то с настройками корейцы перемудрили…

6. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу.

7. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 л тоже не было.

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.2D дизель в новом кузове 2019 года

Что могу сказать по прошествию нескольких дней владения (по сравнению с прошлой Сантой):

1) Понравилась работы подвески, так как раньше Санта раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится.

2) Рулевое управление стало более «спортивное» что-ли, жестче, точнее.

3) Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой Санте его было достаточно.

4) Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба!!! Ребята, будущее уже пришло!

5) Двигатель бензиновый, вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель, конечно, хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы».

6) Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно.

7) Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с жк-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются.

8) Музыка в авто устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков.

9) Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении.

Поехал 550 км. Из них 160 км — трасса, остальное — город. Средний расход составил 13,5 л/100 км.

Андрей, отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 с автоматом 2019 года

Я много читал и смотрел обзоров. Где-то подвеску хвалили, где-то в пух и прах ругали… Не знаю, мне она ну очень понравилась. Тихая, совсем не жесткая (диски у меня 18″). Авто совершенно не валкий, как многие пишут. Дискавери, по сравнению с Сантой, пожестче.

Внутри все очень приятно. Жесткий пластик, конечно, присутствует, но и мягкого вполне себе много. Абсолютно никаких сверчков в салоне пока нет! Вы скажете, что мол новая машина, еще б сверчков не хватало… Ну да, вот только в Туареге они присутствовали, да и в Гранд Черроки тоже.

Очень понравился дизайн торпедо! Особенно эти переходы с панели на двери! Весьма не банально оформлено. А еще эти вставочки «под карбон»! Приятной показалась приборная панель. В ее центрально части цветной дисплей, приятные цвета, особенно прикольно, когда меняешь режим на Эко или Спорт.

Понравилось, что всегда горит остаток до заправки. Понравилось, что можно вывести как электронный, так и стрелочный спидометр. При этом аналоговая часть панели (тахометр, уровень топлива и температура) оформлена так же весьма приятно!

Торчащий из торпедо планшет совсем не раздражает. Интересно прорисована карта. Если поменять масштаб до 100 метров и ближе, то вырастают дома. Хотя на них нет номеров. Улыбнуло, что при наступлении темноты, в этих домах загорается свет в окошках, а небо меняется с малооблачного на темное.

Звук порадовал качеством (в Дискавери и Туареге было похуже), а вот эквалайзер мог бы быть и поинтереснее, чем банальный трехполосный.

Что касается ходовых качеств, то поведение машины мне нравится! Руль информативный, тормоза отличные! Обзорность на уровне! Динамика тоже хороша. По характеристикам Санта уступает в разгоне и Кодиаку, и Дискавери, и даже Тигуану, но мне ускорения хватает полностью. В спинку вдавливает весьма ощутимо! Хотя я еще ни разу в полик и не топал. Обкатка как никак!

Отзыв на новый Hyundai Santa Fe 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 года

Взял в январе Santa Fe 4 поколения, комплектация Hi-Tec + 3 ряд. Пока не пожалел.

Дизайнеры и снаружи и внутри поработали на славу. Дизелек тяговитый и резвый. Пока сильно его не гонял, но темперамент уже видно. Коробка переключается очень плавно и незаметно. Пока проехал 500 км. Это и межгород, и пробки в городе, и зимние прогревы. Пока расход 10 литров на 100 км. В салоне просторно.

Из минусов, которые надо проверить опытом эксплуатации:

— странно, что нет омывателя фар;
— ооочень странно, что нет обогревов лобовухи или хотя бы дворников в зоне покоя.

Дополнения после первых 10 000 км.

Проехал первые 10 000 км. В общем-то, особо существенного добавить нечего. Машина ведет себя предсказуемо хорошо. На дороге стоит хорошо. На обгонах динамично и уверенно.

В городе удобно. Хоть и почти 4 800 мм в длину, но поменьше некоторых универсалов, так что с парковками дела обстоят как у всех «в среднем по больнице».

В общем, о машине не пожалел ни разу. Из существенного — средний расход: 9,2 л солярки на 100 км. Это частично город + примерно 2/3 за городом, где и трассы и пробки.

Влад, отзыв про Hyundai Santa Fe Hi-Tec 2.2D (200 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое-какие выводы.

Расход 11,0-13,2 литра, температура за бортом от 0 до -10. Прогревов немного. Считаю приятной неожиданностью данные цифры, так как люди пишут о 17 л/100 км.

Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим «спорт» радует. Прежде всего, оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения, да и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне. Управляемость без нареканий вовсе: отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах.

Внешний вид очень нравится! В ГАИ когда ставил на учет многие интересовались и отзывались хорошо!

Салон просто интересный, грамотно сделан, вот только не пойму, почему нельзя заказать бензин с люком ? Ну не понравился мне дизель, да и экономии я не вижу с нынешними ценами на топливо и ТО…

Просторный багажник, в комплекте ковер и сетка! Панель приборов просто на 5+. Все мои друзья в восторге! Кстати, сравнивали с более дорогими моделями Инфинити и Лексус, и они не впереди.

Очень удобные двери, открываются очень широко, хорошая фиксация, садится удобно и легко. Пороги прикрыты, а значит чистые брюки и обувь вам гарантированы.

Обзорность для меня отличная — рост 190 см. Привыкать к машине вообще не пришлось. Габариты чувствуются и датчики почти не нужны… хотя они, конечно, помогают.

Шумоизоляция на 3+. Спереди все нормально, мотор не слышно, а вот сзади уже ближе к 50 км/ч — слышно гул шипов… Не самая лучшая навигация, не показывает номера домов, но пока не разбирался, говорят с телефона можно подключаться. Возможно, нужно просто обновить.

Порадовал радиус поворота. Уверен, что не многие с такими габаритами так могут поворачивать и разворачиваться. Мотор отличный! Обогнать, догнать, превысить — он вас не подведет!

Коробка 6-ступенчатая. Она проигрывает дизельной 8-ступке по плавности хода и соответственно расходу. Чуть заметны подергивания при переключении, но с ними даже интереснее… иначе вообще уснешь!

Александр ездит на новом Хендай Санта Фе 2.4 (188 л.с.) AT 2019 г.

roadres.com

Принцип работы полного привода и муфты. Santa fe 2 — logbook Hyundai Santa Fe 2007 on DRIVE2

Всем привет.
Это первая моя зима с этим авто, да и вообще первый опыт владения авто с ПП.
В начале зимы выяснилось что не работает муфта ПП. Ее починил, об этом будет позже две записи.

Кто может рассказать как работает ПП? Когда подключается, когда отключается?

В один момент на льду еще выяснилось что у меня нет ESP, ибо дал газку в повороте на парковке, видимо подключился задок и тачку потащило боком, а потом вообще развернуло.

Оказывается у Санта фе того же года эти кноки ESP расположены в разных местах, один чел мне скинул фото, она у него находится между обогревами сидений.

Zoom

на фото в инете видел эту кнопку, там где кнопка включения ПП. а у меня там кнопка изменения высоты педали "газа". нафига она вообще нужна)))

Zoom

Zoom

А вчера была непонятная ситуация, поехал в лес, на полянку, что бы понять как ведет себя авто и понимать возможности. Кнопку ПП не нажимал. Ехал в авто режиме. Не на скорости, а плавно пытался проезжать, застревал\буксовал, сдавал назад, потом вперед и норм все было. Так катался не долго, минут 5 может.
Потом сел, тачка не едет ни вперед ни назад. открыл дверь, посмотрел, а крутятся оба колесе слева. Кнопка включения ПП не помогла. Думал что сел на брюхо, но нет.


Подумал что отказал задний привод — отключилась муфта. Но колесо крутилось. но видимо справа они не схватывали.
Короче посидел чуток в тачке, подумал как выходить из ситуации. Потом включил заднюю снова, нажал педаль и выехал без проблем.

Получается отключилась муфта, но как то это рано произошло, даже без насилия авто. Помнится на этой поляне несколько часов гоняли на Киа Сорента 2006 года, но там и понижайка и блокировки, но и муфта ни разу не отключалась.

Ваши мнения, советы, комментарии?)

www.drive2.com

Полтора месяца эксплуатации — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2019 года на DRIVE2

На одометре 6800 км, большая часть из них по европейским автобанам. Начало приходить понимание машины, эйфория прошла и стали заметны косяки и особенности, вот о них и поговорим :)

Полный размер

Автобан

1. Дилер (Фаворит Моторс Хёндэ)
Дилер косячник: мало того, что не подготовил вовремя машину (на что у него было аж 20 дней), так ещё и подпортил наружные пластиковые накладки на дверях. Сразу в салоне ставил дефлекторы, естественно они сажаются на двухсторонний скотч и поверхность куда они будут клеиться нужно обезжиривать. Вот только вместо обезжиривателя похоже взяли растворитель, и растворили местами лак на тех самых накладках. На ходовые характеристики не влияет, но неприятно. Выглядит так:

То самое пятно снятого лака

2. Допы (Луидор-сервис)
Все мы знаем, что у дилера допы ставить дорого и глупо, поэтому был выбран сервис луидор, в котором можно было поставить всё сразу. Машина была оставлена на неделю на установку всяких защит, шумки дверей и арок, вебасты, сигнализации и на оклейку антигравийкой в круг. И вот с плёнкой накосячили нормально: с правого зеркала отходит, под всеми ручками дверей пузыри, местами отклеивается от бампера (фото ниже). За 180к ждёшь не такого результата. Про керхер и прочее можно не писать, опыт эксплуатации машины в пленке у меня 8 лет, что можно и нельзя делать прекрасно знаю :)


3. О машине
О-фи-ген-но!
Подвеска достаточно мягкая, но при этом не валкая. Позволяет входить в повороты с бОльшей скоростью, чем ожидаешь от двухтонного сарая. По трассе ехать одно удовольствие. А активный круиз — вообще незаменимая вещь на европейских дорогах.
Отсечка на 200 км/ч — у меня её нет, разгонял до 220. Хотел проверить максимум, но сложно найти пустую дорогу с отсутствием ограничений скорости.
Фары — живут своей жизнью, постоянно их куда-то не туда мотает, но дорогу видно хорошо — хотя я их всё же немного подниму.
АКПП — при спокойной езде иногда начинает метаться между передачами, неоднократно замечено в режиме смарт на скорости ~107-110км/ч.
Двигатель (2.2 дизель) — никогда не ездил на дизелях, и относился к ним довольно скептически. После тапки (Civic Type-R) с отсечкой на 8800 оборотов не понимал почему санта разгоняется, а звука нет )) Но уже привык, дизель мощь!
Музыка — на всех предыдущих машинах всегда ставил нормальную музыку, на этой был приятно удивлён качеством штатной. Может быть это заслуга шумоизоляции, но играет достойно, пока желания апгрейдить нет.
Дворники — водительский не дочищает несколько см, но никакого дискомфорта не доставляет. А вот резинки дворников — унылейшее говно, простите.

Всем добра! )

Пробег: 6 800 км

www.drive2.ru

Система полного привода — Hyundai Santa Fe, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые владельцы и те, кто собирается ими стать! :)

Частенько задают вопрос по поводу полного привода на Santa Fe Classic, да и самому было очень интересно. И недавно случайно нашел выдержку по данному вопросу.

"Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения — Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.
Технические детали полного привода
Компактный двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом и расположен внутри картера моста с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Уникальный DDU использует две планетарных зубчатых пары – одна для левой стороны и одна для правой – для передачи момента от двигателя к колесам. Мощность передается к задним колесам одновременно через вискомуфту и через привод с винтовой зубчатой передачей. В обычных дорожных условиях, мощность передается к колесам через винтовую передачу. Вискомуфта не действует. При плохом сцеплении с дорогой, когда сенсоры определяют разницу в скорости вращения между передними и задними колесами, мощность перeдается через вискомуфту к колесам с лучшим сцеплением (к тем которые двигаются медленнее). Вискомуфта состоит из серии параллельных пластин погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость Тиксотропная жидкость – это жидкость, нагревание которой вызывает реакцию (в данном случае, возрастает вязкость – прим. пер.). Жидкость и пластины находятся в небольшой сварной коробке. Когда все четыре колеса имеют одинаковое сцепление (они вращаются с одинаковой скоростью), пластины вращаются с одинаковой скоростью и вискомуфта не действует. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем другие колеса, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса (передние или задние) с лучшим сцеплением."

Кому интересно www.clubsantafe.ru/

Пробег: 14 102 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта