Ключ к знанию

Как обтянуть панель кожей ваз 2106


Перетяжка панели ВАЗ-2106 — Лада 2101, 1.2 л., 1972 года на DRIVE2

Как-то так)

Наконец-то свершилась моя маленькая мечта)
Долго настраивался на это дело, стремался, думал накосячу… но всё-таки она мне поддалась)
Намутил батя очередной раз на работе кожзама, кусок 50х150 см и понеслась)
Всё клеится без проблем с помощью фена на "88"клей, мне хватило 2 больших тюбика по 120 мл.
Самый большой косяк у меня получится со шпатлевкой, которой хотел углы сгладить. Затер её, всё получилось ровненько, а когда начал клеить, она начала отставать, так и осталось несколько мелких бугорков. Неприятно конечно, но думаю притрется глазу моему.
Так же получился один стык, но тоже думаю не критически.
С установкой проблем особо не было, только с рычагами на печку чуть помучался. Распиновку на приборы делал сам. Спидометр выставил по GPS. Сейчас всё показывает, всё светится, всё функционирует)
с некоторыми соглашусь, может и перегнул и синим)) но пусть это будет повод, что бы не останавливаться на месте) Да и борода уже не вписывается сюда, но когда как то в будущем поменяю сидушки, тогда и бороду переделаю)

Теперь можно посчитать во что мне это стало:
Панель — по братски)
Спидометр — 110 грн
Крышка бардачка — 40 грн
Малые датчики — 80 грн
Стрелки на спидометр, тахометр 45 грн + 25 доставка
Шкалы на приборы — 135 + 25 грн
Клей — 60 грн
Шумка — 100 грн
Кнопки — 50 грн

Цена вопроса: 670 грн

www.drive2.ru

Перетяжка салона — Лада 2106, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

Для кузовного ремонта был разобран салон. Заодно решил все обтянуть светлым кожзамом. Перетягивал впервые и это был мой первый опыт работы с кожей. Соответственно и косяков не избежать, их было сделано достаточно, складки, где-то неправильно отрезал, да и материала перевел не мало. Не смотря на недостатки результатом остался доволен.

Первое, что было перетянуто это потолок от 2107. После потолка, мне показалось это простым делом и я взялся за торпеду и прикурил. Форма шестерошной торпеды не такая простая, чтобы обтянуть одним куском, складки обеспечены. Я придумал небольшую хитрость в процессе.
Берем торпеду, разбираем её. Если имеются трещины или другие недостатки, нужно прошкурить выступающие чати. Обезжириваем все.

Разобранная торпеда 2106.

Клеить разумно начинать с правой части от приборки, там наибольшее углубление.

Начало обклейки.

Постепенно промазываем клеем, греем феном, вытягиваем и приклеиваем. Те же операции с бардачком и молдингами. Клей использовал 88 Момент в банках. Ушло материала около 4х метров кожзама и 6 банок клея по 750г.

Разбираем приборную панели и обклеиваем её по этому же принципу.

Перетянутая приборная панель.

Материал вытянуть на торпедо не получилось, сделал разрез слева у водительской стороны. В глаза не бросается. Вот так получилось в сборе.

Торпеда 2106.

Приборная панель в торпедо.

Перетянуты были еще консоль аля GTI, ручка КПП и панель аварийки.

Ручка КПП.

На машине.

КПП.

Слева.

Консоль.

Подрулевой кожух и руль пока не перетянул. Еще косяк: не учел толщину материала, нужно было приборную панель и бардачок подточить по периметру перед обтяжкой. Туго встает, не повторяйте моих ошибок.

www.drive2.ru

Восстановление торпеды ВАЗ 2106 — Лада 2106, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. В прошлом посту я говорил о том что нужно купить еще самоклеющегося кожзама и перетянуть торпеду, так вот я ошибался. Попытался я таким перетянуть торпеду и в пустую выкинул почти 2000р. Т.к. в процессе перетяжки этот самоклеющийся кожзам посклеивался между собой, натянулся в тех мечтах в которых ненужно, на клейкую основу наклеилась вся пыль и грязь которая только возможно и в ообщем совсем плохо стала клеится. В итоге провозился часов 5 и только испортил материал. Было решено купить обычный кожзам такой же фактуры и клей момент 88.

Для начала избавляемся от трещин. Я это делал так. Под углом срезал края трещин и немного их углублял. Затем взял стекловолоконную шпатлевку и резиновым шпателем замазал трещины. Делал это не снимая торпеды. После того как шпатлевка высохла и просела зашкурил ее наждачкой и взял универсальную. Провел ту же процедуру, снова просела и нанес еще до тех пор пока не перестала проседать, зашкурил и вуууоля трещин нет.

Настал самый сложный этап, обтяжка. Обезжирил всю торпеду жидкостью для мытья стекол и начал мучаться.

Мажем торпеду тонким слоем кисточкой, не всю, только ту часть которую хотим приклеить и так же ткань примерно на том же участке, ждем минут 7-10 и клеим кожзам на торпеду. Мазать нужно тонким слоем, потому как я в одном месте переборщил и там после высыхания появились бугорки. Все углы и т.д клеил тем же способом подмазывал клеем, ждал, приклеивал, разглаживал валиком в трудных местах грел кожзам феном, при нагреве кожзам начинает хорошо тянуться и обтягивать сложные места. спасибо жене за фен)) но лучше конечно строительный)))

Потратил часа 3 времени. Результатом в принципе доволен, для всего нужен опыт, но считаю для первого раза довольно неплохо.

Парни, процесс очень трудоемкий, поэтому подумайте надо ли оно вам или проще купить новую.

На ощупь торпеда стала приятнее, мягче))) в планах покупка жесткого потолка и его перетяжка в коричневый кофейный цвет. Всем спасибо кто читает меня и мою ласточку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новая жизнь старой торпеды и руля ВАЗ 2106



Поделиться:

Вид в салоне автомобиля

Хочу с вами поделится своем МК по перетяжке торпеды и руля  ВАЗ 2106 кожей. Такое делала впервые, в этом мне  хорошо помогал муж, есть небольшие  косяки и недоработки. Мне понадобилась черная кожа и молочная( брала именно автомобильную кожу, она плотная), клей, строительный фен, валик, канцелярский нож, валик, побольше терпения и время.

Первым начали с перетяжки панели приборов и крышки бордачка, прогреваем кожу феном и прилаживаем на намазанную клеем поверхность, и сразу разглаживаем все заломчики, края надрезаем и таким образом подгибаем. Вот что получается

далее приступает и к самой торпеде, кожу берем одним куском с запасом на подворот и начинаем натягивать

 хорошенько придавливаем в уголках, кое где используем зажимчики, что б прихватился клей

с изнанки надсекаем кожу и подворачиваем прогрев сначала феном

в итоге вот что получается

даем сутки на высыхание и начинаем собирать нашу торпеду. На  бордачек решили  приклеить надпись, как я вырезала буквы

панель начинает приображать свой вид

С рулем дело шло не так быстро как хотелось, выкройку пришлось делать самой, обшила простой тканью плотно руль и разрезав на части, получила уже готовую выкройку. И начала переносить на кожу сшивая вручную каждую часть нашей выкройки ( пока сшивала поколола все руки и наломала иголок) на руле много неровностей и по этому кожа не ложилась сильно плотно, результатом муж остался доволен хотя  есть и некоторые  минусы. Жду ваши отзывы. Спасибо что заглянули

 

 

 

 

stranamasterov.ru

Перетяжка потолка "Шотландка" — Лада 2103, 1.6 л., 1975 года на DRIVE2

По просьбе трудящихся.

Начну с того что потолок моей машины был очень ужасный грязный( хотелось уюта и тепла)
Увидел как сделано на 2106
www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/beegdee/
решил тоже делать но не так обильно.
Начил поиски ткани подходящую под бежевый салон, оказалась не так-уж и просто найти прошол почти все магазины в городе нечего нет подходящего.
В итоге нашол случайно в одном из магазинов там подорвали фурнитуру для шитья.
Поглядел решил она самая
-попросил 4м,
-они говорят у нас остаток 7м,
-я довайте всю.
И того около 1000р за 7м погонных метров.
Процесс прост фен, клей"УР",
Клей наносим на ткань и на обшивку которую предварительно помыл, всё делал на полу.
Выдерживаем мин 20 ложим ткань на обшивку греем феном и прижимаем, как всё приклеил прошил на швейной машинки в местах где вставляются рёбра жёсткости.
С панелью тоже самое )
Ну и сборка.

P.S. Клей "УР" используют сапожники прозрачного цвета он.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.