После двух лет эксплуатации этой машинки захотелось побольше рассказать о ней. Машина эксплуатировалась довольно сложных и суровых условиях и ездила не только по асфальту а недавняя поездка на Алтай чего только стоит.Приехал на Алтай в отпуск купил карту и поехал осматривать местные достопримечательности. Заглянул в карту нарисована дорога покрыта асфальтом ну и поехал асфальт кончается начинается каменная насыпь хорошего качества укатана ну думаю ремонт поехал дальше начались перевалы валуны разворачиваться поздно больше половины уже проехал жесть короче но ни чего не изломал был окуратен) Хотелось бы написать о плюсах и минусах.
Сначала плюсы 1Хороший большой салон с моим ростам под 2 метра мне в ней комфортно 2большой багажник бывает тоже очень нужен
3Двигатель в принципе его хватает и на трассе и в городе 4Машина очень мягкая очень комфортно ездить на заднем сиденье 5Надежнасть тоже на высоте 6Не дорогие То все до 10000р 7Хорошая управляемость плохо только повороты на больших скоростях 8Очень нравиться ездить на дальнеки едишь отдыхаешь
Теперь о минусах 1Большая база приходиться ездить очень аккуратно и всё равно цепляешься за всё 2при езде на дальние расстояния ночью мешает подсветка центральной консоли и магнитолы 3шумная летняя резина 4сверчки в передней панели уже начинают доставать 5сложно почувствовать габариты до сих пор не привык без парковки не выжить)))))
Двигатель 2.4 (167 л.с.)
Машина была куплена в 2007 году
Toyota Camry (XV40) выпускается с 2006 года
Десять лет на сайте
Описание изменено 10 лет назад
www.drive2.ru
Toyota Camry 2.4 МЕХАНИКА | DRIVE2
Сиденья – удобные, регулировки – выше всяких похвал. Эргономичность приборов – на пятерку. Ни чего не мешает и не останавливает взгляд на панели приборов, все понятно даже без инструкции, впрочем, как и у всех автомобилей этой фирмы. Много разных на первый взгляд лишних прибамбасов, однако, потом ловишь себя на мысли, как же раньше обходился без этого? Автодождь, автосвет, причем в салоне тоже, раздельный климат – контроль, подогрев зеркал, бортовой компьютер, показывающий много полезной (бесполезной тоже, повторяющейся) информации. Парктроники – вещь хорошая, но в пробках приходится откликаться на ихний звук и вертеть головой по всем сторонам. Разные ящички, бардачки, подстаканники. Откидывающиеся в салон задние сидения, позволяют перевозить, например горные лыжи. А в сам багажник без труда входят все необходимые причиндалы для выезда на шашлыки.
Удобно сделан подлокотник, при необходимости можно выдвинуть или задвинуть. Теперь про ходовые качества. Подвеска отрабатывает практически все неровности, без проблем. Все плавно, без раскачек, хотя некоторые упорно твердят, что валкая. Наверное, только по телевизору видели машину. Колеса на 16 тоже способствуют плавности хода. Вращение рулевого колеса — в меру. Ни легкое, ни тяжелое . Регулировки рулевой колонки хоть и не электронные, позволяют точно отрегулировать руль как удобно водителю. Управляемость вполне приемлема. Тормоза на первый взгляд показались мягковатыми, но привык быстро, чувствуется вес машинки.
Кому-то не хватает 168 л.с? На мой взгляд, больше и не надо. Динамичная, уверенный разгон, по трассе обгон без особых усилий. В общем, на мой взгляд, вполне достаточно. Откликается на нажатие педали газа. Как давишь на педаль — так и едешь.
Расход бензина по городу около 10 литров (зима), за городом около 7-8 литров – при спокойной езде.
Музыка. Вполне достойная. Звук на уровне. Хватает. Наличие CD-ченджера на 6 дисков МР-3 неоспоримый плюс. Наличие 3-х FM диапазонов позволяют настроить радио на 18 каналах. Более чем достаточно.
БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!)))
Двигатель 2.4 (168 л.с.)
Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2009 году
Toyota Camry (XV40) выпускается с 2006 года
Десять лет на сайте
Описание изменено 8 лет назад
www.drive2.ru
Баян Камри 3.5 на МКПП — Toyota Camry, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2
Полный размер
Доброго времени суток, ну вот я и забрал машину! Проехал я на механике 1000км. И так, в начале июня 2019года АКПП отрыгнулася, ну это не было неожиданностью, всем известно Камри 3.5 проблема с АКПП! Начал искать кто делает АКПП почитал посмотрел поездил по СТО в итоге 160000₽ примерно, может быть больше но ни меньше! Начал думать про механику, читал смотрел видео, подсказали мне данного Мастера созвонился договорились, 15 дней на приход запчастей ну и 7 дней край 10 на сборку и установку МКПП! Ну и начинаем самое интересное)) -21.06.2019 отправил деньги на запчасти -13.07.2019 отправил машину ( типа все запчасти есть можно делать!) Ну все тишина, жду, ну типа человек делает как сделает напишет! Месяц прошёл пишу говорит дети заболели, ну я же не животное вошёл в ситуацию! Ещё месяц ну ногу сломал толи палец! Ещё месяц бля моховик не тот пришёл перезаказал бля испортили токоря новый жду, ещё месяц болты потерял от моховика заказал жду! Потом засылаю человека который намерен решить проблему в короткие сроки или по хорошему или по плохому! Выесняется что его этого Мастера кинули! Ставим срок он обещает сделать но уже не 5 ступку от 2.4 а 6 ступку ждём делает! В итоге! 7 месяцев делал машину! 25.01.2020 забираю тачку! Приехал с братом в Тюмень забираем машину и на трассу! Первая заправка заправили полный бак проверили масло ели ели закрыли капот ( не прикрутил стойку к экрану которая фиксирует замок капота) пока закрывали капот услышали что что-то стучит в коробасе выжал сцепление тишина( подшипник первичного вала) от тачки разит антифризом и маслом ! Короче доехали мы до сургута на следующий день на сто к другу! -Сделали капот!
-ну и бежит масло из левого сальника привода в МКПП -селектор КПП вообще бля деревянный 6 передача на коленках у пассажира! Где и какие запчасти брать мастер сказал даст бумажку с номером МКПП и там будут номера запчастей в случае чего можно будет купить новые! Вот с 25.01.2020 а уже 3.02.2020 жду эти номера) то я допишу и отправлю потом забыл, комп сломался, потом напомни я забыл!
Ну и наверное запишу видос че и как! И нет той эйфории типа ооо Камри 3.5 на механике моя ура ! НЕТ! Пох€й! Наверное переждал! Если бы все было месяц! Я был бы рад! Так как отдал тачку летом и хотел летом заценить динамику разгон и все тому подобное !
Может доведу ее до ума и кайфану от неё!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Toyota Camry V-2,4 на механике
Мое знакомство с Камри началось еще в 2010 году. Тогда моя первая Камри была 2002 года на МКПП выбор пал случайно просто хотелось левый руль, а из всего предлагаемого на рынке выбор был не так велик. Аппарат достойный, но мое владение ей было не продолжительным меньше года пока Камаз не списал ее в "утиль". После этого я зауважал данный автомобиль в виду его достаточно большой прочности и безопасности несмотря на столь ощутимый возраст 9 лет. Удар сзади от Камаза и спереди от бетоновоза и Газели выдержала нормально. Результат аварии: Камаз здорово потрепал перед что даже дверь не открывалась водительская и водила с переломом ноги, погнутый "причал для чайников " у бетоновоза и разнесенная левая сторона Соболя. Я же только ипугался ну и машина конечно в плачевном состоянии, но отбуксировали без участия эвакуатора на тросе, т.е. колеса крутились. После этого я пока суд и страховки поездил на двух Ипсумах в 15 и 21 кузовах машины хорошие особенно в 21 кузове был бы левый руль оставил бы. Ну вот эпопея с финансовыми разборками закончена и я снова решил взять Камри поскольку не успел до конца ее прочувствовать. Только теперь я твердо решил брать только рестайлинг и только автомат чисто по своим соображениям удобности данного вида трансмиссии и внешнего вида, хотя кому на это пофиг можно брать и механику дорестайл машина более экономичная и динамичная. Поиски были довольно угнетающими поскольку в 2012 году цены на данный автомобиль были не оправданно завышены, особенно по моим требованиям к комплектации и состоянию. Из пяти машин я кое как выбрал в достойном состоянии, но правда не по своим деньгам пришлось немного влезть в долги.
В итоге что я имею и по сей день: Camry 2004 год, рестайлинг (измененная передняя и задняя оптики, передний бампер, мультируль, оптитрон, центральная консоль с ящиками с крышками), комплектация R3 если я не ошибаюсь (кожанный салон, сонары, электросидения передние.) ДИЛЛЕРСКАЯ СБОРКА ЯПОНИЯ ЭТО БЫЛО ГЛАВНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ, сервисная книга, все ключи, ПТС оригинал, стикеры с винкодом на ВСЕХ деталях. ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ ДУМАЕТ О ПОКУПКЕ: (я говорю только про левый руль) При выборе данного автомобиля в первую очередь нужно определиться что вы хотите иметь. Если Вам пофиг то берите
www.drive2.ru
AUTO.RIA – Тойота Камри Ручная / Механика
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома