Главная » Разное » Ниссан цефиро а32 топливный фильтр
Ниссан цефиро а32 топливный фильтр
Замена топливного фильтра — Nissan Cefiro, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Доброго времени суток! Решил заменить топливный фильтр, т.к пришло время) Менял сам
сначала снял сидение
открутил 3 болта и снял крышку
пропылесосил всю грязь
почистил все влажной тряпочкой; завел двигатель, чтобы удалить бензин из системы, но все равно чуток плеснуло (запаситесь тряпкой)
снял прижимное кольцо, которое держится на 6 болтах
так выглядит бак, без насоса, фильтра
в баке стояла какая-то плошка… что это?
вся система с фильтром
снял нижнюю крышку
отсоединил сетку
отсоединил от фильтра верхнюю крышку и достал бензонасос (верхняя и нижняя крышка держится только на защелках)
отсоединил от фильтра верхнюю крышку и достал бензонасос (верхняя и нижняя крышка держится только на защелках)
т.к сетка стоит дорого (900р-аналог, 1200р-оригинал), я решил просто почистить ее очистителем для карбюратора (95р)
почищенная сетка
новый и старый топливный фильтр
новый и старый топливный фильтр
SCT ST 398 (621,05р)
собираем все обратно, прикрепил сетку к нижней части системы (она держится на маленькой шайбочке), и вставил насос
защелкнул фильтр в нижнюю часть системы
вставил штекер от верхней части в насос и защелкнул ее
далее Драйв не дает добавлять фотографии ))) ну, собственно, все Поставил систему обратно в бак i-fotki.info/16/993a699be…f52c18c179108006.jpg.html
т.к делал в первый раз, это все было в новинку, по времени вышло — часа 3 (сейчас уже справлюсь за минут 30) советовал бы вам начать разборку системы с верхней крышки (а не нижней, как начал я), т.е отщелкиваем верхнюю крышку, тянем ее вверх, далее отсоединяем штекер от насоса, отщелкиваем нижнюю крышку, достаем фильтр, отделяем насос от нижней части, для чистки или замены сетки нужно отцепить черную шайбочку, и собираем все обратно, начиная с нижней части (как у меня на фотографиях)
www.drive2.ru
Замена фильтров, масла, антифриза на Nissan Cefiro A32 — Nissan Cefiro, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2
Доброго времени суток уважаемые читатели! Рад Вас приветствовать на просторах своего бортового журнала. Сегодня речь пойдёт о плановом ТО. Много расписывать смысла не вижу, но будет много картинок! В общем по порядку о том что было заменено: 1) Фильтр топливный тонкой очистки, 2) Фильтр воздушный, 3) Фильтр маслянный, 4) Антифриз, 5) Термостат. А так же почистил салон собственными силами, но это уже другая история! При замене "памперса" столкнулся с проблемой, я его у нас в городе не нашёл, только под заказ и ждать 2 недели. Решил хотя бы почистить его. Для этого снимаем нижнею часть дивана заднего и открываем люк где стоит бензонасос.
Полный размер
Обычно там много грязи.
Полный размер
Сдяргиваем шланги подачи топлива и обратки, как бы я не сбрасывал давление, бензин всё ровно бежал…
Полный размер
В баке не много грязновато, сказывается качество нашего топлива.
Когда я достал бензонасос с филтром грубой очистки, я охринел… Такого грязного фильтра я ещё не видел. А я то думаю что у меня машина ни хрена не едет когда бензина в баке остаётся совсем мало…
Полный размер
Жесть
Полный размер
.
Следующее фото для тех кто будет подбирать фильтр в слепую, выглядит он вот так.
Полный размер
Полный размер
Чистил я его карбом, спустил 2 балончика жидкости для очистики карбюраторов. Когда поставил всё на место сразу почувствовал изменения, машина стала ехать на много веселее. Так же поменял масло, и антифриз. Антифриз заменил частично, с блока сливать не стал.
Полный размер
Заменил воздушный фильтр.
Полный размер
А в корпусе фильтра воздушного нашёл отголоски лета!
Полный размер
Фильтр топливный менял сбоку, мне кажется так удобнее но более долго.
Полный размер
А вот с топливным фильтром тонкой очистки пришлось повозится, шланги прикипели на столько что пришлось срезать, а ещё место там такое не удобное…
Полный размер
Воооон он за патрубками на радиатор отопителя.
На термостате экономить не стал, купил хороший со слов продавца японский.
Полный размер
Выглядит он вот так!
Полный размер
А стоит прям над генератором.
Полный размер
При снятии термостата генератор я закрыл пакетом, дабы не залить его антифризом.
Ну вот собственно вся работа которую я проделал. Бензина я в тот день надышался вдоволь, голова потом дня три гудела… Спасибо за внимание и чистых фильтров всем и качественного топлива. Удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра. — Nissan Cefiro, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2
После покупки сразу решил заменить фильтра, так как машина первая я по началу долго искал фильтр под капотом )))) нашел я его под сидением )))) После, я купил книгу и узнал что оказывается у меня в баке запчастей не хватает, а конкретно клапана сброса лишнего давления. Предыдущий хозяин видимо после покупки китайского фильтра не смог его туда поставить и не стал, по тому что хитрые китайцы не проделали отверстие под клапан, --как-бы начали делать но не доделали… ребята не покупайте китайские фильтры иначе придется сверлить. Ну так как у меня клапана нет я вынужден мучить топливный насос работой в постоянной нагрузке (может сгореть). Так как новый фильтр как положено с отверстием мне пришлось его глушить, и тут вопрос с чего использовать материал, ну я не долго думая ножовку в руки и отпилил кусок от старого фильтра и выточил заглушку, плотно засунул её туда и прошелся паяльником по кругу, на фото видно. Берите на заметку, если не страшно спалить насос!
Цена вопроса: 900 ₽
www.drive2.ru
Фильтр грубой очистки топлива или "лезем в бак" — Nissan Cefiro, 3.0 л., 1996 года на DRIVE2
Дело профилактики, но я туда не лазил не разу, а до меня еще неизвестно сколько времени там никто не был. Более двух лет машина ест исключительно газпромовский бензин, как показало вскрытие, отличного качества. И так с не большими усилиями отстегиваем два крепления которые держат диван.
Движением глаз находим 3 болтика и пластину, соответственно откручиваем.
Скидываем разъемы и начинаем усердно снимать патрубки, помогут отвертка+пласкогубцы.
Откручиваем 5-6 болтиков и вот тот самый бак изнутри… Пластиковую пластину изнутри держат 1 патрубок и разъем
Сам насос крепится просто зажимом(со стороны капота)
Насос с фильтром в сборе
Снимаем фильтр(имеется стопорное колечко) Ну и ставим новенький так как старый выглядит плоховасто
У нового фильтра крепление смотрит в противоположную сторону, боялся что не встанет, но все прошло удачно ему ничто не мешает.
Для интереса разорвал старый фильтр, обычная сетка, а внутри пластиковая пластинка… Ну и собираем все в обратной последовательности. Больше всего времени ушло на снятие патрубков и постановки насоса назад. Запаситесь пылесосом, если нет, кучей влажный салфеток, как снимите первую пластинку на трех болтах поймете зачем. Убедитесь что топливный насос при установке назад встал на место, раза 4 ставил не как надо в результате чего фильтр не утапливается до конца! К сожалению я заправился за день до этого, куда легче делать как можно с меньшим количеством бензина в баке, бенз еще и холодный…
Всем удачи на дорогах.
Цена вопроса: 350 ₽
www.drive2.ru
Замена топливных фильтров — Nissan Maxima QX, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Запись о замене топливных фильтров. Скажу сразу никаких предпосылок к замене не было просто решил заменить. Процесс замены подробно описывать не буду, т.к. только ленивый не найдет здесь весь процесс замены да еще и в картинках. Напишу здесь лишь о запчастях которые брал для замены. Может кому пригодятся номерки так как брал не оригинал. Почему не оригинал? да хрен его знает что придет в оригинале, вчера пришли наконечники Lemforder а в коробке лежит CTR www.drive2.ru/c/2883967/
Первый фильтр Krauf KR1026F оригинальный номер 17275-4M400 от Nissan X-trail 348 р. Второй фильтр Shinko SHN330598 р. Кольцо уплотнительное 17342-01A00 идет только в оригинале 292 р.
Полный размер
Первый фильтр даже новое крепление идет в комплекте
Полный размер
Второй фильтр
Полный размер
Кольцо уплотнительное
Вытащил бензаносос разобрал и собрал с новыми фильтрами в обратном порядке.
Полный размер
В собранном виде
Полный размер
Установка первого фильтра вот и крепеж который шел комплекте
Полный размер
Да не забываем поставить резинку на насос а то она бывает остается в старом фильтре.
Смотрим что было с фильтрами и в баке.
Полный размер
В баке чисто.
Полный размер
Первый фильтр не такой и грязный
Полный размер
Да второй фильтр просто жуть грязи из него вылилось очень много.
Итог; замена проведена не зря так как второй фильтр был забит полностью.
Цена вопроса: 1 238 ₽
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра Ниссан Максима видео инструкция
Видео урок по замене топливного фильтра подойдет для автомобилей Ниссан Максима четвертого поколения (1995-1999).
2. С помощью крестообразной отвертки попускаем хомут верхней топливной трубки.
3. Вытаскиваем фильтр из посадочного места. Он крепиться к кузову металлическим хомутом.
4. С помощью плоской отвертки подковыриваем и снимаем топливную трубку.
Делайте все максимально аккуратно, чтоб не порвать трубку.
5. Переходим к снятию нижней топливной трубки. Снимается по аналогии, отпускаем хомут и стягиваем трубку.
После того как стянули трубку, достаем старый фильтр и убираем
6. Переходим к установке нового фильтра.
7. Одеваем нижнюю трубку и фиксируем хомутом.
8. Одеваем верхнюю трубку и фиксируем хомутом.
9. Вставляем фильтр в хомут и идем заводить автомобиль.
На работающем двигателе осмотрите соединения на подтекания топлива.
Поделиться с друзьями:
video-repair.info
Замена фильтров, масла, антифриза на Nissan Cefiro A32 — logbook Nissan Cefiro 1996 on DRIVE2
Доброго времени суток уважаемые читатели! Рад Вас приветствовать на просторах своего бортового журнала. Сегодня речь пойдёт о плановом ТО. Много расписывать смысла не вижу, но будет много картинок! В общем по порядку о том что было заменено: 1) Фильтр топливный тонкой очистки, 2) Фильтр воздушный, 3) Фильтр маслянный, 4) Антифриз, 5) Термостат. А так же почистил салон собственными силами, но это уже другая история! При замене "памперса" столкнулся с проблемой, я его у нас в городе не нашёл, только под заказ и ждать 2 недели. Решил хотя бы почистить его. Для этого снимаем нижнею часть дивана заднего и открываем люк где стоит бензонасос.
Zoom
Обычно там много грязи.
Zoom
Сдяргиваем шланги подачи топлива и обратки, как бы я не сбрасывал давление, бензин всё ровно бежал…
Zoom
В баке не много грязновато, сказывается качество нашего топлива.
Когда я достал бензонасос с филтром грубой очистки, я охринел… Такого грязного фильтра я ещё не видел. А я то думаю что у меня машина ни хрена не едет когда бензина в баке остаётся совсем мало…
Zoom
Жесть
Zoom
.
Следующее фото для тех кто будет подбирать фильтр в слепую, выглядит он вот так.
Zoom
Zoom
Чистил я его карбом, спустил 2 балончика жидкости для очистики карбюраторов. Когда поставил всё на место сразу почувствовал изменения, машина стала ехать на много веселее. Так же поменял масло, и антифриз. Антифриз заменил частично, с блока сливать не стал.
www.drive2.com
Замена топливного насоса — Nissan Cefiro, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2
Всем привет! Продолжаю исправлять косяки… сегодня добрался до топливного насоса. Машина с момента покупки периодично дергалась, особенно на подъем, если стрелка топлива была чуть ниже первого деления. Особенно часто это проявлялось на подъемах, машина дергалась так, будто сейчас заглохнет. Динамика так же была странной, иногда бывало как подхватит и мчится вперед, а иногда совсем тухло. При чем что странно дергается машина только на низах. На повышенных оборотах все нормально! Мистика какая то, ну да ладно. Предварительно я создал тему в сообществе: Nissan Cefiro и Maxima. Где еще раз подтвердили мои предположения по насосу. Новый насос покупать не стал, так как у меня был родной тойотовский 20-ти летний насос Denso с калдины. Который исправно работал на калдине, как на низких нагрузках, так и на максимально высоких. Ни каких проблем с ним не было, поменял я его по глупости, подумав что за 20 лет он немного подустал. Но после замены насоса на калдине ничего не изменилось, динамика была 1 в 1 как и на 20-ти летнем насосе. А это значит что насос рабочий. Единсвенно долго сомневался по поводу производительности насоса. На Цефиро как ни как V6, а на калде обычная овощная рядная четверка. Точного ответа, какой производительности должен быть насос на Cefiro, я не нашел. Приблизительно 80-110 л.ч Насос от калды был на 90 л.ч. Решил его и поставить. С подсказки товарища 1eks, за что ему отдельное спасибо! При замене особых проблем не возникло, предварительно прочитав про хрупкие пластиковые трубки, был максимально аккуратен при съеме шлангов.
Полный размер
Полный размер
Во время извлечения насоса заметил пережатый шланг, а все потому что его поставили задом на перед.
Полный размер
Собственно теперь стало понятно почему машина дергается на подъем, потому как насос расположен конструктивно очень не удачно. Бак широкий но очень узкий, и при малейшем подъеме бензин скатывается назад, и насос попросту не достает до бензина. Если же конечно его мало в баке :) На калдине с этим по лучше, там я на горящей лампе проезжал свыше 50 км по трассе, и машина при этом не дергалась и не глохла. Да и вообще бывало поднимался на крутой подъем с 5 литрами в баке :) Ну да ладно, сейчас не об этом:
Полный размер
Сам насос
Сетка в баке была забита до ужаса, она даже не продувалась! Новую такую сетку в наличии найти не удалось, поэтому пришлось почистить карбклинером эту.
Полный размер
После продул ее хорошенько компрессором, и она вновь стала как новая. Далее достал свой насос с калды. Почти на сто процентов был уверен что фишки и крепления будут отличаться. Но все встало болт он! Он как будто бы тут и должен был всегда быть:
Полный размер
Новый-старый насос
Полный размер
Полный размер
Собрал все обратно, завел прокатился, все отлично работает! Насос спокойно вытягивает. Но машина все же немного дергается, но уже не после первой полоски, а приближаясь к самой крайней, за 5-10 км до того как загорится лампа. Понятно дело что так ездить не желательно, как бы я так и не езжу, но хочется все же что бы все работало как и положено, и был запас топлива, в крайнем случае. Потому как реально бывают случаи когда едешь по незнакомой трассе, и думаешь да сейчас заправлюсь, но в ближайшие 100 км нет ни единой заправки. Дергаться машина не должна в любом случае, хотя бы до того момента как загорится лампа. Грешу на топливный фильтр. Так как машина опять же повторюсь, дергается только на низах! На верхах все гуд. На этом все! Всем удачи!
www.drive2.ru
Сеточка бензонасоса — Nissan Maxima QX, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2
Пожаловался я тут товарищу, что как то у меня бензонасос сильно громко работает. Бывало даже на улице можно было его услышать. Я сразу начал грешить, что фильтр топливный подзабился и насосу трудно качать. (фильтр менял 1,5 года назад) А товарищ у меня спрашивает: — ты сеточку грубой очистки купил?
Полез на екзист, нашел эту сеточку (60 руб) и решил заказать. Фильтр поменял и занялся сеточкой.
Снял диван. Открутил три самореза. Пропылесосил, что бы грязь не попала во внутрь. Отсоединяем контакты и трубки. Откручиваем еще 6 болтиков.
И перед нами дачник уровня топлива с поплавком. Опять отсоединив разъем и трубку внутри, добираемся до бензонасоса. Чем меньше бензина, тем приятней его доставать. =)) Потянув его на себя, он довольно легко снимается.
Теперь можно поставить НОВЕНЬКУЮ сеточку =)) Старая держится на стопорном колечке, которое не очень хочет сниматься.
Единственное НО! У меня новая сеточка отличалась от старой. Она была развернута на 180 градусов по горизонтали.
Убедившись, что она тоже хорошо опускается в бензобак, ее и оставил.
Старая сеточка была дырявая и грязная.
Конечно работенка грязноватая…так что с собой лучше захватить пару тряпочек ))
Цена вопроса: 60 ₽
Пробег: 275 000 км
www.drive2.ru
Установка в Cefiro Maxima салонный фильтр! — Nissan Cefiro, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2
У многих владельцев 32 кузова не должно быть фильтра в салоне. Я когда об этом узнал немного даже удивился. НО всегда есть НО =) Его можно установить. Только фильтр, точнее фильтра, их будет два, будут устанавливаться от Nissan Patrol. Фотки не мои, брал инфу для себя с Cefiro.ru, у себя не фоткал во время переделки! Для начало нужно снять бардачок, саморезами он крепиться сверху при открытом и с низу при закрытом. Отсоединим лампочку от корпуса ящика и в сторону его. Видим такую картину и кусачками нужно удалить пластиковую перемычку снизу!
Салонный фильтр в Cefiro Maxima a32
Берем ножик канцелярский и им нужно удалить пластмассовую перегородку, куда в будущем будет вставляться фильтр. Ножом делается это потому, что во первых за перегородкой находится пластиковая направляющая, по которой будет двигаться фильтр и ее не нужно задеть и во вторых перегородка тонкая и после 10 движений ножом она уже будет прорезана.
Установка штатный салонный фильтр Nissan Cefiro Maxima a32
После того как прорезали нужно ее вдавить отверткой, чтоб она отломалась.
Установка штатный салонный фильтр Nissan Cefiro Maxima a32
Уже прорезанное окно для будущего фильтра. Установка штатный салонный фильтр Nissan Cefiro Maxima a32
Можно заметить сколько там многолетней грязи в виде пыли, мертвых насекомых и листвы))) Ее можно удалить с помощью старой зубной щетки, но это муторно, я не решился на тягость а просто с шиномонтажки взял продувочный пистолет и 8-ю атмосверами дунул туда. Через минуту уже там не было нечего из постороннего) Остатки пуха палочкой соскреб с радиатора. Но сразу скажу, после такого "Фуууу…" в отверстие, все выдулось в салон)) Ну сидение и коврик проще пропылесосить, чем отверстие в 1.5 сантиметра)) Вот каталожный номер фильтров: LAC-223C (достаточно хорошие и не дорогие) Это угольные фильтра, идут сразу комплектом в 2 штуки.
Вставлять нужно как указано на картинке!
Установка штатный салонный фильтр Nissan Cefiro Maxima a32
Его вставить нужно в нижнее отверстие и по направляющей вести вверх до конца!
А после уже вставляется второй фильтр.
Так же если уж сильно грязно в корпусе печки, этот короб можно снять и вычистить уже в нормальных условиях. Это не трудно. Все крепежные болты на виду под корпусом.
Бардачок ставиться на место и можно дышать теперь спокойнее) Надеюсь статейка будет полезной для всех владельцев 32 кузова.