Ключ к знанию

Ниссан ноут замена ступичного подшипника


Nissan Note › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников, бонусом новые диски и колодки.

Полный размер

Старый диск

Привет друзья. После смены подшипников задних ступичных
www.drive2.ru/l/533795579050853053/

, гул не прекратился. Приехал к другу, он недавно купил себе в гараж подъёмник. Подняли, крутнули, оба передних под замену. Под шумок решил заменить и диски/колодки.
Скажу одну вещь, про которую мы не знали, поэтому пришлось снимать защиту и провода ABS. Датчик абс крепится в специальное кольцо, которое зажимается подшипником, и имеет защёлку. Мы не знали, а что бы не повредить пришлось делать лишние движения.

Полный размер

На фото видно данное кольцо, и выступ, в него вставляется датчик. Что бы снять достаточно приподнять защёлку и вынуть датчик.

Полный размер

Новый подшипник, полный комплект.

Полный размер

Сняли, выдавили старый подшипник, срезали остатки старого с цапфы. Все готово к установке.

Полный размер

Новый на месте

Полный размер

Одну сторону собрали, пошли ко второй.

Полный размер

Далее новые диски

Полный размер

новые направляшки.

Полный размер

Далее колодки

Полный размер

Установлено

Полный размер

Все готово, пробный заезд, гул пропал-ура.

Полный размер

Запчасти для установки.

Цена указана за пару
подшипник полный комплект 2шт- 3000
Диск тормозной 2шт-2500
Колодки тормозные 1500 комплект.
Новые "направляшки" для суппортов 2шт-640

Цена вопроса: 7 500 ₽

www.drive2.ru

Nissan Note Черный еноша › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника на Nissan Note, не всё пошло гладко

Как я ранее писал обнаружил необходимость замены заднего правого ступичного подшипника. Подшипник был закуплен и вот настало время для его замены.
Так как до этого я уже делал ревизию тормозов, то снять барабан удалось без проблем. Была небольшая заминка со стопорным кольцом, но надавив немного прессом, оно поддалось. Новый подшипник в барабан зашел без проблем, а вот на ступицу садиться отказывался, задавил его гайкой, но что-то пошло не так и барабан стал подклинивать и как мне кажется немного крутиться 8-ой.
Думаю снять барабан и поставить второй запасной подшипник, но вот как снять барабан и потом остаток внутренней обоймы пока не представляю.

Полный размер

Колесо поддомкрачено и установлено на жесткую опору, всё готово для разбора.

Полный размер

снимаю защитный колпачок

Полный размер

с помощью куска трубы, одетого на вороток, отворачиваю ступичную гайку.

Полный размер

вот он виновник ремонта, будьте аккуратнее с магнитным кольцом.

Полный размер

новый подшипник

Полный размер

попытка вынуть стопорное кольцо

Полный размер

прикупил съемник посерьезнее.

Полный размер

кольцо поддалось только после пресса.

Полный размер

выпрессовывание старого подшипника упором во внутреннюю обойму.

Полный размер

Установка нового подшипника

Полный размер

запрессовывание нового подшипника

Полный размер

установка стопорного кольца.

Полный размер

попытка насадить часть внутренней обоймы подшипника.

Полный размер

проверка биения.

Полный размер

попытка снять барабан, привернув к нему старый тормозной диск и используя здоровый 3-ножный съемник.

Полный размер

первая попытка не удалась, диск погнуло и даже отломало кусок.

Полный размер

Есть мысль приварить к диску полосу с гайкой и вкрутить в центр болт. Но боюсь что диски какой-нибудь сплав, и хорошо не приварится.

Видео о замене:

Подскажите почему так стало, почему подшипник не оделся от руки и как теперь его снять и что делать?

www.drive2.ru

Опять про ступичные подшипники… — Nissan Note, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Давно ничего не писалось в БЖ так, как с машиной практически ничего не происходит. На нее нет времени из за строящегося дома, который съедает все время, финансы, силы — кто строился своими силами -тот поймет.
Единственное что было сделано за последние полгода — это замена передних ступичных подшипников. Правый менялся уже в третий раз! При том, что последняя замена была где то в феврале при пробеге более 126тыс.
С июня начал появляться шум и заезд в конце июля на осмотр показал, что оба передних идут на замену. Левый был заводской с пробегом 134тыс. и он то и шумел, а вот правый не шумел, но имелся хорошо заметный люфт… Пипец! и это при пробеге меньше 8тыс с замены(ставился комплект Snr R155.75)!
Заказал два подшипника оригинал цена была примерно 1400 за штуку, в сумме примерно 2800 вышло.

Полный размер

такая вот упаковка

Полный размер

содержимое коробочки


Пришли подшипники только во второй половине августа. Получилось так что менял их с разницей около двух недель(один в конце августа, а другой в начале сентября) и в разных сервисах. Первым был заменен левый(тот что еще с завода стоял), а когда, через пару недель, меняли правый — то левый уже начал шуметь!
На данный момент при езде отчетливо досаждает шум слева. От правого вроде не слышно. Собираюсь заехать на осмотр подвески и заодно проверить и правую сторону, что бы знать покупать один или сразу два подшипника. Если правый окажется норм, то вопрос встает о том насколько прямыми руками ставили левый или все же один из двух подшипников оказался "леваком"… Левый меняли без меня, а правый менялся в моем присутствии и все было сделано аккуратно, если окажется, что он тоже идет под замену, то встает вопрос о качестве запчастей и что и где покупать…

Пробег: 136 160 км

www.drive2.ru

Опять неудачная замена ступичных подшипников. — Nissan Note, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

В общем пока катался с неработающим АБС по причине установки неправильного подшипника прикупил пару одинаковых подшипников B-ring.
Выбрал сервис Bestway61.ru по причине хороших отзывов, приемлемой цены и приятного бонуса 1000 за первое обращение.

3 часа 20 минут и вроде как всё должно быть отлично, НО отъехав пару километров от сервиса слышу с женой страшный скрип и скрежет. Вернулись на сервис, сняли колесо суппорт вроде все ок но внутренняя колодка не совсем ровно стоит. Собрали обратно вроде не скрипит. Доехали до дома.
Вернулся с утра к машине, покатался с полчаса и скрежет появился. Очень печально поехал в сервис. Там меня не очень радушно приняли.

После разбора всего и вся выяснилось что погнули ухо кулака. Выправив это дело молотком механик и менеджер виновато начали меня разводить на то, что бесплатно поменяют все, НО запчасти с меня.

Я так не согласился и требую замены поворотного кулака и подшипника соответственно.

Буду надеяться на порядочность сервиса и его директора и то, что они дорожат своей репутацией

Upd. Звонил директор направления сервиса, обещал в начале недели найти кулак и провести замену

Upd. Заменили, но пришлось долго искать и ждать кулак на замену.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 115 600 км

www.drive2.ru

Nissan Note еНОт › Бортжурнал › Переборка передней подвески. Передний ступичный…его.

Скоро отпуск и надо готовить машину к дальней дороге.
После переборки передних тормозов, настало время переборки передней подвески, а так как на очереди замена сайлентблоков подрамника. Машине уже скоро десять лет и не факт, что все будет гладко откручиваться, поэтому взвесив все за и против, обратился к "мужикам рукастым" — в сервис. Если думаете, что иномарка не таз и на ней все легко крутится, то ошибаетесь. Вы не учли чудесные солевые растворы, которыми наши дорожники поливают дороги.
На переборку потрачено четыре часа времени, немного железок и Н-ное количество ден/знаков.
Запчасти стал собирать еще год назад, уже тогда мне приговорили замену сайлентблоков подрамников.

Список поменяных деталий:
Сайлентблок переднего рычага задний:
54570BB00A Nissan ( Кашкай)
Средний сайлентблок:
LEMFOLDER 29410 01 (не понадобился)
Шаровая опора:
Qsten BJL145
Для шаровой:
Болт 01455-00Q0A
Гайка 5458800Q0B
Сайлентблок подрамника:
Automotor France AEM1968
Правая тяга крепления подрамника:
RENAULT 8200127321Z (8200127321 )
Левая тяга крепления подрамника:
RENAULT 8200127324 ( для 1,4 МКП )
Втулка переднего стабилизатора для ( для 1,4 МКП ) :
Втулка 54613-9U000 2 шт.
Кубик 54613-9U00A 2 шт.

Ремонт произведен и пора колеса ставить на место…Прикрутили, покачали и мать его… передний левый люфтит! ( Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход — термин, применяемый в механике и…).

Полный размер

Передние подшипники еще родные, пробег 170 т.

Полный размер

96 (48) магнитных секторов.

При снятии были ликвидированы:
Стопорное кольцо — после съема сразу уничтожено.
Гайка ступицы — до кучи
Покрутили, посмотрели, подумали — надо искать подшипник. Подшипника в наличии не было. Где-то искать в майские праздники, когда уважающие себя люди стоят в позе "лотоса" и поедают шашлыки, перспектива еще та. Было решено, поставить временно, подшипник PILENGA PWP3637 ( Полный комплект).

Полный размер

PILENGA PWP3637


Что-то к этому подшипнику у меня доверия нет(((
После установки и проверки АБС работает.
А пока, ищу достойную замену передним ступичным подшипникам, буду менять парой.
Предполагаю, что состояние стопорного кольца, кронштейна датчика АБС, на правом колесе аналогично с левым ((
Думаю ставить комплекты NTN-SNR R15575 или SKF VKBA 3637

Установил SNR R155.75

На злобу дня, установил сетку в бампер. Ставил снаружи, для того чтобы можно было просто снимать.

Улыбочка.

Использовал:
Уплотнитель заднего фонаря 2105, производитель БРТ, арт. 2105371601810 (заказал 4 шт., прислали 4 метра! ).
Сетка защитно-декоративная, черная
Ориг. номер: RSA24048B,
Кат. номер: РА-100637
Производитель:MESHMSK

Всем МИР !

www.drive2.ru

Замена ступичного подшипника и задних колодок — Nissan Note, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Примерно неделю назад появился гул подшипника, при высокой скорости — даже я бы сказал вой. Поддомкратив машину и крутнув задние колеса, так как гул был сзади, стало понятно что это левое колесо. Так как подшипник справа я менял пару лет назад, и брал сразу два родных подшипника, то второй просто ждал своего часа, и дождался.
Визит к мастеру для замены подшипника обошелся в 1000р и совет поменять задние колодки, так как они поизносились.
Ну раз надо — значит поменяю. Заказал барабанные колодки Кашияма и сегодня пока светло и не дождливо решил поменять. Делал все по как написано в мурзилке, из трудностей столкнулся с тем, что в одном из колес после замены, обратной сборки и последующей регулировки (нажатия педали тормоза пару десятков раз, чтобы распорная планка подрегулировалась и приняла рабочее положение) при вращении что-то задевало, и по звуку — это были не колодки. Пришлось снова все разобрать и оказалось, что распорная планка не захотела регулироваться и просто выпала из посадочного места. Пришлось вручную ее немного выкрутить, чтобы не выпадала, снова все собрать. Дальше уже были слышны щелчки регулировки и судя по всему, работа механизма нормализовалась.

Полный размер

Снял барабан. 10 лет тут не ступала нога человека.

Полный размер

Барабан

Полный размер

Снял колодки

Полный размер

Новые колодки

Полный размер

А мне показалось, что и еще можно было ездить. И только то, что машине уже больше 10 лет и за всё время я туда даже не заглядывал, заставило все это разобрать и поменять.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 153 280 км

www.drive2.ru

Видео по замене подшипника ступицы Nissan Note


Рассмотрим, как заменить подшипник передней ступицы на Ниссан Ноут:

  • Поднимаем автомобиль
  • Снимаем нужное нам колесо
  • Когда колесо снято, мы получаем доступ к суппорту. Откручиваем его с внутренней стороны двумя болтами. Аккуратно подвешиваем суппорт к амортизатору, чтобы не оборвать тормозной шланг
  • Теперь нужно не забыть снять датчик АБС, это очень просто и очень важно
  • Следующий этап – открутить полуось. Внутри ступицы есть большая гайка, ее надо открутить
  • Полуось пока не вынимаем. Откручиваем тормозной диск и снимаем его со ступицы
  • Чтобы заменить подшипник, нужно полностью снять поворотный кулак.
  • Откручиваем от поворотного кулака рулевой наконечник
  • Откручиваем шаровую опору
  • Теперь остается только достать из ступицы полуось и открутить кулак от амортизатора. Для этого нужно открутить два болта. Если полуось не выходит, то нужно слегка постучать по ней деревянным или резиновым молотком. Обыкновенный железный может повредить ШРУСы
  • Поворотный кулак снят
  • Выпрессовываем из него ступицу
  • Подшипник остается в поворотном кулаке. Достаем стопорное кольцо и выпрессовываем  старый подшипник.
  • Перед запрессовкой нового подшипника, не забываем установить кольцо для датчика ABS, которое снялось вместе со старым подшипником. При этом правильно его располагаем, а подшипник устанавливаем стороной с магнитной лентой к датчику. Если запрессуете подшипник не той стороной, то ABS работать не будет.
  • Ставим стопорное кольцо и запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Автор Биченко К.О.

chinisam.ru

Ступичные подшипники для Ниссан Ноут

  • Главная  /
  • F.A.Q.  /
  • Ступичные подшипники

Ступичный подшипник на Ноуте меняется отдельно от ступицы! Благодаря этому замена подшипника получается не такой дорогой, как к примеру, замена ступицы в сборе.

Но при замене переднего подшипника есть небольшой нюанс - это установка подшипника магнитной полосой (для датчика АБС) во внутрь. В противном случае, ABS не будет работать.

Передний ступичный подшипник

Передний ступичный подшипник - номер оригинала: 40210-AX000

Аналоги:

SKF VKBA 3637

SNR R155.75

NK 753926

Francecar FCR210242

LYNXauto WB-1202

Febest DAC37720037M-KIT

Nipparts N4701045

 

Стопорное кольцо подшипника

Если в комплекте не будет стопорного кольца, то его желательно заказать отдельно, номер кольца:

40214-01E10

 

Задний подшипник

Подшипник задней ступицы - оригинал: 43210-AZ300

Артикул заменили на: 43210-AX000

Аналоги:

SNR R155.63

Mapco 26102

LYNXauto WB-1173

SKF BT2B 445539 CC

Japan Parts KK-21071

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  35887

Написать комментарий
Комментарии

Анна

Пожалуйста, подскажите зачем нужно стопорное кольцо? в автосервисе сказали, что ставят задние подшипники без них. спасибо

2019-04-23

nissanenote.ru

Подшипники задней ступицы. — Nissan Note, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Приветствую!:)
Буду признательна за ответ на вопрос, написанный внизу основного текста.
Как уже писала, загудели эти самые подшипники, точней загудел то один правый, но было принято решение менять с обеих сторон.
Осилила в это воскресенье только левую сторону, не ту, которая "больная", но слава Богу, что туда все же полезла.
Колесо свободно не крутилось. Пока его рукой крутишь — оно крутится, отпускаешь — сразу останавливается.
Для начала… полтора часа на съем самого колеса… видимо, где — то когда — то сотрудникам шиномонтажа прищемила причинные места, это при всем при том, что чаевые оставляю всегда больше принятого:) в отместку затянули болты так, что спас только 2х метровый рычаг!:) Хорошо батя был на даче, без него не справилась бы). В хлам растрескавшаяся гаечная головка, пару раз упоминание некоей матери, 1,5 часа танцев с бубном, двухметровая трубка-рычаг и колесо мы все ж сняли)))).
Вроде бы вот оно счастье))) а нет)))) еще минут сорок плясали с контргайкой)))) которая намертво затягивала конусный подшипник))).
Честно сказать, за весь процесс эти два момента и были самые мозгоклюйные:). Правда, при снятии стопорного кольца доломали круглогубцы))). Но подшипник мы с отцом все — таки заменили)))). К слову, старый подшипник был нормальный, видимо его действительно слишком перетянули гайкой.
В следующие выходные на очереди тоже самое с правой стороны)))
И еще… тормозной барабан, как оказалось, является еще и ступицей. Если честно, то вижу такое впервые.

P.S.: Нужен опытный глаз… на фотографиях указала на некую деталь, на одной из схем она зовется "кольцо датчика ABS", пыталась найти его номер или артикул, но не судьба. Может быть это как то иначе называется?

1. Это и есть то самое кольцо, которое меня интересует.

2. Чесслово, хотела заодно и покрасить… но так задолбалась, что было уже не до покраски).

3. Опять кольцо ABS.

4. Один из снятых старых подшипников.

www.drive2.ru

Замена ступичных подшипников Nissan Note

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Nissan Note

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Nissan Note

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Nissan Note

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan Note.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan Note – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan Note установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Note

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan Note, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan Note производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan Note должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan Note встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan Note и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan Note. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Note

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan Note, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Note, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan Note с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan Note происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan Note и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Note

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan Note может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan Note, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan Note может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan Note желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

nissannote.autoservice-km.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.