обзор Subaru Impreza полторашка;) — Subaru Impreza, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2
Полный размер
Добрый вечер! Сегодня масленица, поэтому всех поздравляю с Масленицей! Теперь продав импрезера, я думаю могу достаточно объективно написать обзор этого автомобиля. В первую очередь хочу написать для тех, кто планирует приобрести данный автомобиль. Ничем не хочу обидеть марку Субару, и тем более владельцев данного автомобиля. Также сразу обращаю внимание, что описываю лишь свой автомобиль, и свои ощущения от него, поэтому как переносить эти данные на все машины решать только Вам. Итак, я проездила на этой машине 14 месяцев, 17 тыс км, и получилось это почти две зимы и одно полноценное лето. Эту машину эксплуатировала практически только по городу, самое дальнее куда на ней ездила это Иркутск-Усолье-Сибирское и Иркутск-Байкальск.
Начать почему-то хочется с минусов автомобиля. Плюсы оставим на сладкое. 1. Полторашка не едет! И это совершенно так, это четвертая у меня полторашка и она самая тупая( 2. Расход бенза. Я лила в нее практически только 92-й, и расход по городу составил летом не меньше 11, зимой не меньше 12 литров на сотню городских километров. Если прогревать дополнительно то расход увеличивается. И это соответственно если на ней не вжаривать, так как повторюсь она не едет)). По трассе я замеряла только один раз, это было летом на супер эконом режиме, и получилось на сотку 7,5 литров. Но ехала я только 80-90. Прошу заметить, что если заливать бенз с более высоким октановым числом, то ничего не меняется, ехать лучше не начинает и расход не уменьшается. 3. в салоне мало места. Как на водительском сиденье не очень просторно, мой муж с трудом помещался, хотя не скажу что он прямо огромный, так и на задних сидениях возить можно не больше двух людей. Хотя в форике мне кажется места еще меньше(. И багажник не большой. 4. ну слишком убогий пластик в салоне. 5. достаточно простая комплектация, обычная музыка, минимум электроники, всего три крутилки, скучновато. Но кстати, это меня не раздражало, это раздражало в основном моего мужа. Хотя там была камера, смарт-ключ, навигатор простенький и он показывал телевизор. 6. сама машина низковата, мне даже в гараж приходилось приспосабливаться, чтобы заехать. 7. в классе машина дороговата мне кажется 8. как говорят, дороговаты расходники, не очень долговечны моторы и коробки. Но на себе я это не проверила.
Думаю с минусами все, теперь о плюсах: 1. это конечно внешний вид. Как ни крути, из новых подобных машин, она смотрится эффектнее и более стильной, на дороге бесспорно выделяется. Внешне мне очень нравилась, прямо ни одной претензии. 2. не смотря на то что машина не высокая, у нее какая то удачная посадка, садиться и вылазить было легко и просто. Не было проблем ни с грязными сапогами и джинсами, и с растущим животом тоже легко я прыгала туда и также вылазила. Садиться в ковши не так удобно;) 3. кому конечно как, но мне нравился звук двигателя, хоть она и ехала не понятно как 4. управляемость. После хонд я думала не возможно найти машину такую же послушную и которая ведет себя на трассе как на рельсах, но нет, импреза прекрасно управляется, и быстрые короткие перестроения, и затяжные повороты на скорости на трассе, и серпантин, дорогу держит отлично, и на руль откликается мгновенно. 5. вот кстати езда по трассе, думаю стоит выделить в еще один плюс, хоть машина и низкого класса, но в ней достаточно комфортно ехать со скоростью 140-160 км/ч по трассе. Тут думаю общая заслуга подвески, управления, шумоизоляции. Хотя не скажу что каждый из этих пунктов или хотя бы один прям лучший в классе, но в комплексе они неплохо работают и доставляют удовольствие от езды. Но повторюсь, что в этом классе есть машины как и с более лучшей управляемостью, так и с более комфортной подвеской и лучшей шумкой. Тут они каким-то образом все вместе дают определенные приятные ощущения;)
6. мне понравились в машине такие мелочи как: бесключевой доступ в автомобиль, смарт-ключ, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида, прикольное табло с самотестом в начале запуска двигателя, удобный руль. Это все очень удобно, не надо никаких ключей, и все комфортно. Но опять же такое табло нравится ни всем 7. Лично для меня, машина показала себя надежной и достаточно не требовательной к себе. За время эксплуатации я три раза поменяла масло в ДВС, один раз в коробке с очисткой поддона, поменяла топливный фильтр и поставили подогрев сидений. И это собственно все, причем масло в АКПП и топливный можно было не делать, я это сделала в надежде на уменьшение расхода топлива, но не помогло.
Итак, получилось равное количество плюсов и минусов, как наверно в любой машине. Решение принимать Вам, если вы готовы мириться с малой городской динамикой, высоким расходом топлива и небольшим салоном, а от машины хотите стиля, комфорта на трассе и приятных мелочей, то эта машина для Вас.
Но лично для себя, я больше такую машину не хочу. Из субару выбирала только B4 или Forester кросс спорт или сти, но подходящего ничего не нашли(.
Мы не смогли смириться с отсутствием динамики, жором бенза и страхом больших поломок, поэтому Импрезера не оставили в качестве одной семейной машины.
Кстати, сейчас или чуть позже еще напишу в свой блог обзор всех своих полторашек и других машин что давелось мне эксплуатировать.
Всех с праздником, всем удачи и теперь могу пожелать VTECa;))
Subaru Impreza › Бортжурнал › Первые впечатления об автомобиле Subaru Impreza III 1.5 МТ 2008. Плюсы и минусы.
Проехал я на автомобиле 3750 км средний расход составил 9.6 л/100км. Что очень не плохо для постоянного полного привода. До этого у меня была Mazda 3 1.5 MT 2007, у нее расход составлял 8.5 л/100км. Двигатель раскручивал в среднем до 4000 об. На Subaru я тоже раскручиваю двигатель в среднем до 4000 об. Езжу я 50% по городу 50% это трасса и кольцевая вокруг Питера. На кольце крейсерская скорость 120-130 км/час. Расход около 8.8-9.3 л/100км. Машина хорошо чувствует каждый поворот руля, подвеска отрабатывает стыки и неровности на дороге, едет как по рельсам. На днях в Питере были первые метели и выпал снег, вот тут Subaru показала себя с лучшей стороны. Зимняя резина и полный привод и ты король не чищенной полосы, пока все плетутся друг за другом там где свежий снег Subaru гребет и чувствует себя уверенно. Чем люблю Японский автопром так это ходовыми качествами, подвеской и высоко оборотистыми двигателями. После 3500 оборотов, машина получает заряд и обретает новую жизнь. А теперь расскажу о минусах и плюсах. Это моя точка зрения, если кто не согласен с ней это его право. Минусы. 1. Первый и самый большой минус это маленький клиренс. В городе еще ничего, а вот если съедешь с трассы, то тут надо быть аккуратным, что бы не поцарапать пороги и не задеть защитой. Ездил на рыбалку и на безобидном бугорке, который потом уходил в ямку я поцарапал немного порог. 2. Убранство салона это настоящий японский самурай. Аскетично, простенько но со вкусом. Пластик дешевый, на Mazde был не на много, но получше. Есть скрипы не значительные, но из-за того что пластик дубовый, то скрипы его слышны. Хотя это все лечиться. И кто слушает музыку в машине чуть выше среднего то и не замечает их. 3. Штатная музыка не самый плохой, но и не самый лучший вариант, что то немного ниже среднего. В ближайшем будущем будет заменена на DVD. 4. Багажник маловат, но это хэчбек. Два зимних колеса 15R и все. Вторые два в салон за передними пассажирами. Плюсы. 1. Первый и самый большой плюс это надежность Японских авто. Если за ними вовремя ухаживать и делать все предписанные операции, то прослужит он верой и правдой очень долгое время и не подведет в трудную, ответственную минуту. 2. Полный привод. Можно смело сказать маленький «Джип». Только низковат. 3. Замечательные сиденья, с хорошей боковой поддержкой. Сидишь как в капсуле, удобно, эргономично, поясница не напрягается и не устает. Есть подогрев, только не пойму зачем они сделали два уровня обогрева сиденья, Hi и Low. На Low моя пятая точка не чувствует особой теплоты, а вот Hi греет как надо. Эргономика водительского сидения позволяет дотянуться до всех необходимых рычагов и кнопок управления. По поводу заднего дивана, удобно или нет, не знаю, ни разу не сидел, да и не ездит у нас никто там. Мы с женой вдвоем везде, нам места хватает. 4. Климат работает исправно. Зимой печка дует хорошо, тихо работает моторчик и вентилятор. После того как машина прогревается и переходит в рабочий режим, через 5 минут в машине тепло. Ставлю климат в начале на 22 градуса, затем до 18-20 убавляю и забываю на всю оставшуюся поездку. 5. Веерные форсунки намного лучше омывают стекло, показалось даже и расход омывайки меньше, не жили струей лить на стекло. Незамерзайкой пользуюсь финской, очень уж она хороша, нет запаха в салоне, она вообще не пахнет как вода, но заявленные -20 или -40 держит на ура. Да и цена в Финляндии на нее в два, а то и в три раза дешевле чем на то говно что продают у нас на заправках и в магазинах. 2.5 евро за 5 литров -20. Можно разбовлять 1:1 водой и не бояться что при -9 она замерзнет. 6. Боковые зеркала это вообще отдельный разговор. Не увидит в них только слепой, такие большие лопухи я видел разве что на джипе. Прекрасный обзор, практически нет слепых зон. Очень удобно при выполнении маневров и парковки. Кроме того есть функция складывания. После Mazda 3 где этого не было и приходилось руками складывать зеркала, очень удобно. А то в Питере постоянно то дожди, то слякоть, зеркала грязные.
Вывод. Минусы есть, но они скрашиваются плюсами. А самый главный плюс, это место и организация собравшая данный автомобиль. スバル — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Проще говоря надежный японский автомобиль, для поклонников марки.
Ну и на последок немного фото грязного Питерского САМУРАЯ.
Расход бензина по компьютеру 9.6 л/100км, проехал 3756 км.
Финская омывайка. Цена качество, выше всех похвал.
Вот такие мы грязные. Это после Снегопада, который прошел в эти выходные в Питере. Снег+соль=:-(
www.drive2.ru
Subaru Impreza | DRIVE2
Обзор автомобиля Subaru Impreza 2008 года выпуска
Введение
Еще в девяностые годы не так уж много американцев интересовалось Subaru Impreza, за исключением тех случаев, когда они съезжались, чтобы посмотреть на чемпионат мира по ралли, или проходили видеоигру Grand Tourismo на игровых приставках Sony Play Station. Однако после выпуска Subaru U.S.-spec 2002 WRX все изменилось. Публике предстал недорогой полноприводный седан или универсал, доступный в ценовом отношении и не менее яркий, чем дорогие спортивные купе. Любители этих японских легковых автомобилей с высокими динамическими и скоростными качествами были горды своими машинами.
И вот теперь, шесть лет спустя появилась полностью обновленная Subaru Impreza 2008. Кому-то покажется, что любителям «субариков» пришло время хорошенько отпраздновать появление новой модели. Но не спешите с выводами. Что касается третьего поколения североамериканской Импрезы, в ее отношении у компании Субару немного другие планы – это автомобиль, созданный специально для народа.
Не удивительно, что новая Субару 2008 стала больше своей предшественницы. Колесная база, как седана, так и хэтчбека была удлинена на 10 см, за счет чего увеличилось пространство для пассажиров на задних сиденьях. Внутреннего пространства тоже стало больше, и, благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, расширилось багажное отделение.
Производители Субару улучшили внутреннюю отделку и детали, внесли изменения по шумоизоляции, улучшили ходовые качества и установили систему навигации. Вроде бы – чего ещё желать? Однако есть одно НО — внешний вид автомобиля. И не потому, что новая Impreza смотрится плохо в стиле Понтиак Ацтек, а потому, что это уже вовсе не Субару. Немного причудливый, но уже полюбившийся стиль предыдущей Импрезы (все три автомобиля из модельного ряда) был сменен машиной с усиленной передней частью кузова и не очень впечатляющим профилем.
Под новой обшивкой прячутся знакомые нам конструкции. Снова полноприводная Impreza оснащена горизонтально-оппозитным двигателем объемом 2,5 литра без наддува в модели 2.5i и с турбонаддувом в моделях WRX и WRX STI . Небольшие корректировки были внесены для улучшения полезной мощности двигателя, но в отличие от STI (мощность которого больше на 12 лошадиных сил) показатели лошадиных сил и крутящего момента остались практически на том же уровне. Также Субару унаследовала шести-, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач. Четырехступенчатая трансмиссия немного отстает по показателям от своих пяти- и шестиступенчатых соперников.
Во многих отношениях Subaru Impreza 2008 стала лучше. Она более удобна с точки зрения обслуживания, современна, и более комфортабельна, в общем, такая, какой и должна быть Субару. В отличие от стремительной Субару STI, все остальные модели утратили горячий характер, присущий Impreza. А без этого Импрезу можно поставить в один ряд с такими авто, как Mazda 3, Honda Civic, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta и их модификациями. И опять же, за исключением WRX STI, скучный дизайн, устаревшая коробка-автомат и отсутствие хай-тек приспособлений (таких как Bluetooth, автозапуск и навигационная система HDB) являются серьезными недостатками, особенно для усовершенствованной модели.
Форма кузова, комплектация и опции
В модельном ряду 2008 года Subaru Impreza предлагается в следующих формах кузова: четырёхдверный хэтчбек и компактный седан. Комплектуется автомобиль в четырех вариантах: 2.5i, Outback, WRX и WRX STI.
На базовые модели 2.5i устанавливают шестнадцатидюймовые диски, кондиционер, магнитолу CD/MP3, круиз-контроль, руль с регулируемым наклоном и полный электропакет. Для 2.5i предлагается очень неплохой пакет опций — Premium Package, в который входят легкосплавные диски, усовершенствованная стереосистема с дополнительным выходом аудио и встроенным в рулевую колонку пультом управления, кожаный руль и дополнительные элементы безопасности. И только на Impreza 2.5i Premium Package можно установить спутниковое радио и систему навигации. Спортивный вариант Subaru Impreza, модель Outback Sport предлагается только в кузове хэтчбек. Спортивная Импрезa оснащена теми же элементами, что и 2.5i Premium, а также более высокой подвеской, семнадцатидюймовыми колесами, двухцветной отделкой салона, подогревом зеркал и кресел, матерчатой обивкой и дефростером лобового стекла.
На Impreza WRX установлены все элементы, присутствующие в 2.5i, и более мощный двигатель, а также семнадцатидюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска, спортивные передние кресла и автоматический климат-контроль, электролюминесцентная приборная доска и регулируемое по углу наклона рулевое колесо.
Пакет опций Premium предлагается и для WRX. В него также входят элементы аэро-обвеса и усовершенствованная стереосистема. Спутниковое радио и система навигации – опции для WRX, и на Outback эти элементы установить нельзя.
У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Impreza 2.5i и Outback установлен 2.5-литровый мотор с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами; мощность его составляет 170 лошадиных сил, а крутящий момент равен 230 Нм. Impreza WRX оснащена 224-сильной турбоверсией этого двигателя, ее крутящий момент равен 306 Нм. Оба двигателя агрегатируются пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения. На версии STI устанавливается только шестиступенчатая коробка передач.
Во время испытаний хэтчбек WRX (пятиступенчатая КПП) развил скорость 100 км/ч за 5,9 секунд, а дистанцию в 400 метров преодолел за 14,5 секунд. Тем не менее, WRX STI оказался гораздо быстрее — 100 км/ч он развил всего за 4,8 секунд, и проехал 400 метров за 13,3 секунды.
По оценкам EPA экономия топлива моделей 2.5i и Outback в черте города составляет 14 литров на 100 км и 10,5 литров на трассе, для WRX – 14/11, а для WRX STI – 16,6/12,2. Это чуть больше, чем у автомобилей эконом-класса.
Безопасность
Стандартные элементы безопасности всех Impreza – АБС и боковые подушки. Задние тормоза базовой модели 2.5i барабанные. Приобретение пакета Premium – мудрое решение. Туда входит установка задних дисковых тормозов, системы экстренного торможения (BA), системы контроля устойчивости и помощи на подъеме для автомобилей с МКПП. Все эти опции являются частью базовой комплектации моделей Outback, WRX и WRX STI. В модели 2.5i установлены активные подголовники, предупреждающие травмы позвоночника и шеи.
Дизайн салона и особенности автомобиля
Дизайн – главное, что изменилось в Subaru Impreza 2008 модельного года. Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Импрезы на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции, что является редкостью для Субару. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельных А-образных рычагах увеличился объем багажника, а в седане и четырехдверном хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. В салоне использованы материалы более высокого качества, что говорит о стремлении производителя к повышению статуса.
Впечатления, полученные от езды
Impreza предыдущих лет славилась своей жесткостью, особенно это касалось модели WRX. Новая же модель существенно мягче, но при этом показывает примерно те же результаты в разгоне, торможении, движении по полигону. Однако, чувство дороги при управлении машиной и то, как она ведет себя на повор