Ключ к знанию

Паджеро спорт новый 2020


В 2020 году Mitsubishi доставит в Россию обновлённые Pajero Sport и ASX — ДРАЙВ

Реформа изменила внешность Спорта, но не затронула силовые агрегаты. Зато в салоне поселились новые приборка, медиацентр и климатическая установка, багажник открывается взмаховым датчиком и со смартфона. Pajero Sport производится в Калуге, и для запуска обновлений нужно время.

Компания «ММС Рус» сообщила, что планирует в этом году порадовать россиян двумя рестайлинговыми моделями. В апреле на рынок выйдет доработанный компакт Mitsubishi ASX, в декабре стартуют продажи обновлённого внедорожника Pajero Sport. Стало быть, «четвёртый» Outlander (он же Nissan X-Trail) доберётся до нас в 2021-м или позже, а Eclipse Cross вправе рассчитывать только на локальные доработки.

Паркетник ASX тоже отделался косметическим ремонтом с заменой передка, заднего бампера и светотехники. Внутри новым может считаться только увеличенный на дюйм центральный тачскрин. Начинка прежняя, хотя «ММС Рус» упоминает «обновления технических узлов».

В 2020-м Mitsu надеется оформить и оборудовать по новым корпоративным стандартам 36 дилерских центров (за 2019-й процедуру прошли 27 из 112). Ещё больше внимания получит программа Diamond Car по продаже подержанных автомобилей. Отдельной строкой прописано начало сотрудничества с Яндексом, детали которого будут обнародованы 25 февраля, хотя понятно, что речь о сервисе Яндекс.Авто.

Outlander нашёл в 2019 году 23 894 владельца — больше, чем все остальные модели Mitsubishi, вместе взятые (16 044). Вторым по популярности стал Pajero Sport (6909), третьим ASX (4286). Eclipse Cross (1625) продавался хуже, чем пикап L200 (символичные 2019 штук).

За прошлый год «ММС Рус» реализовала 39 938 машин (-12%). Бестселлер Outlander просел лишь три процента, а вот пикап L200 растерял 33%... Компания ожидает дальнейшего падения рынка (в том числе из-за повышения утилизационного сбора), поэтому план продаж на 2020-й скромный — 35 000 автомобилей. Тем временем в Северной Америке достигнут лучший годовой показатель с 2007-го: разошлось 121 046 единиц (+2,5%). Основную кассу сделали ASX (39 153), Outlander (37 652) и хэтчбек Mirage (24 316).

www.drive.ru

Mitsubishi Pajero Sport "Adventurer" › Бортжурнал › Отличие MY2020 от MY2015 и почему "слезки" должны остаться

Женя Golovach уже поднимал эту тему, представляя Mitsubishi Pajero Sport 3G со "слезками" или "мечами", кому как угодно, и без них. Подтолкнуло меня тоже подумать на эту тему, к тому же… грядет 2020-й модельный год, а там…

Полный размер

Теперь посмотрим, чем будет отличаться "корма" нового Pajero Sport от MY2015 (неужели он появился уже так давно?!)…

Серьезных изменений нет, но задний бампер стал другим, получил другую, более стильную накладку в нижней части, куда переехали противотуманные фонари, ранее дополнявшие те самые "слезки".

Сами фонари стали не такими "высокими", сократившись, как раз на те самые "противотуманки".

Полный размер

Как вам вид обновленного МПС сзади? Стал лучше?

А теперь давайте представим, что Mitsubishi Motors повелись на высказывания "доброжелателей" и сделали бы фонари обычными.

Полный размер

Ну и?! Это же какой-то "китаец" получился или непонятно что, с незаконченной кормой, слишком массивной, при этом, т.к. фонари уже не разделяют зоны, тем самым, облегчая облик.

MY2020 выглядит неплохо, более закончен визуально, но MY2015 по мне остается вполне себе. При том, что сначала я тоже не понял этих фонарей. Но увидев машину без них… неееее… дизайнеры не дураки!

Полный размер

Про изменения передней части, не знаю, не решил, не надумал своего мнения. Выглядит более стильно, как и новый L200. Но предыдущий выглядел не намного хуже. Так что… будем считать это легкой "подтяжкой" лица под новые стандарты.

Хотел уже сегодня показать вам обновленный вид моего Паджерика, но пока сгонял на ТО, солнышко скрылось, муравейник закрылся и ничего не снял. Так что… через пару дней покажу, как он теперь выглядит.

www.drive2.ru

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

itc.ua

Mitsubishi Pajero Sport Промышленный турист 📸👹 › Бортжурнал › Узнал, когда в Россию привезут новый Pajero Sport с дизелем 💪

Всем привет. С дружественным визитом посетил ежегодную пресс-конференцию Mitsubishi Motors в России. Задал несколько важных вопросов и получил важные ответы.

Полный размер


Не буду вас мучить финансовыми выкладками. Перейду сразу к важному.

1. Начало сотрудничества с Яндекс Авто. Подробнее об этом будет рассказано на отдельной совместной пресс конференции 25 февраля. Сообщу «как чё» непременно.
Яндекс.Авто это бортовой компьютер с Навигатором, Музыкой, Алисой и интернетом.
Я прям куплю. Полезная штука.

Полный размер


2. Старт продаж обновленного Mitsubishi ASX в России запланирован на апрель 2020 года.

Полный размер


Это будет бомба! ASX был неплох, а стал еще круче!

3. В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров.

4. В 2019 году было реализовано 39 938 автомобилей, что на 12% ниже результатов 2018 года (45 391).

5. План продаж ММС Рус на 2020 календарный год составляет 35.000+.

Полный размер


6. Старт продаж обновленного Mitsubishi Pajero Sport в России запланирован на декабрь 2020 года. Изменения в основном косметические.

Полный размер


7. Будут представлены как дизельные, так и бензиновые версии. А то прошёл слух, что обновлённые «Спорты» будут только на бензине. Хотели фонари задние поменьше — получите! + Теперь есть спойлер. Это даст +0,987658456% к проходимости =)

Ну и о грустном. 😥

В связи с нестабильной экономической ситуацией- расширение дилерской сети в 2020 не планируется.

ММС Рус прогнозирует снижение автомобильного рынка в 2020 календарном году на 5%.

Всем спасибо. Как вам новый Mitsubishi Pajero Sport? Крут, или нет?

Спасибо.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.