Ключ к знанию

Регистратор заднего вида


22. Китайски регистратор с камерой заднего вида — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно хотел регистратор, было одно условие — чтобы на лобовое ничего не клеить, отсутствие свисающих проводов, бесит когда что-то висит в машине. Выбор пал на зеркало-регистратор с камерой заднего вида Neoline G-Tech X13, такой же регик использует мой друг. Почитал о нем отзывы, кто-то пишет что говно, кто-то пишет что хорошая вещь. Решил взять китайскую копию, визуально не отличается вообще, один в один. Если будет время потом отдельно сделаю сравнение оригинала и копии по качеству видео.

Комплект:
-регистратор
-камера заднего вида (+идет двусторонний скотч для приклеивания камеры)
-кабель для камеры заднего вида
-USB шнур
-Кабель для подключения питания регистратора

Полный размер

Распаковка)

Установка.
Начал с самого сложного, это камера заднего вида, место установки над задним номером, там как раз есть перемычка, ничего сверлить не надо, необходимо сделать пластинку (лучше из металла) и просто зафиксировать камеру на перемычке зажав ее болтиками.
Теперь тянем проводку от камеры в багажник, для этого необходимо частично снять левую часть бампера, рядом с фарой есть отверстие через которое и протягиваем кабель задней камеры (отверстие для подсветки номера).

Полный размер

Камера заднего вида

На камере есть два светодиода (типо ночью видно, кстати, реально видно) от камеры помимо проводки до самого регистратора есть концы для подключения на задний ход (режим парковки). Подключаем. У меня на задний ход запитаны парктроники, поэтому сложностей не возникло, снял изоленту и запитал камеру.
Тянем кабель в салон. Я все тянул по полу, снимал пороги и прятал кабель. Подключаем кабель к зеркалу, прячем проводку под обшивку потолка, под правую стойку, за резинку двери, излишки аккуратно сматываем и оставляем в водительсом пороге. Половина дела сделана.
Напомню еще раз что не люблю висящие/торчащие провода поэтому кабель питания тоже спрятал аналогично кабелю от камеры заднего вида, под обшивку потолка, стойку, резинку двери, и вывел его в бардачок. Заранее был куплен разветвитель прикуривателя и двухсторонний скотч. Разветвитель будет жить в бардачке. Теперь надо добраться до разъема прикуривателя. Частично разбираем тоннель, отрезаем от разветвителя штекер, зачищаем провода протягиваем его за крутилками климата (сложно, но можно) и зажимаем провода в разъем для прикуривателя (можно запаять, но я этого не делал, и так прижались нормально). Проверяем. Все ОК — собираем. Важно чтобы длина кабеля прикуривателя была достаточной, чтобы бардачок мог закрыться, мне повезло — длины хватило.

Полный размер

Разветвитель

Полный размер

Конечный результат

Ну теперь про качество видео
Качество видео — ГОВНО, качество звука — ГОВНО, качество задней камеры — правильно, ГОВНО)))))
Ну тут и не следовало ожидать Full HD качества это же Китай)

Что мне нравится:
-не видно что в машине есть регистратор
-не торчит куча проводов, ничего нет на лобовом
-задняя камера (с разметкой, включается режим парковки, на камере включается два диода, ночью во дворе нормально видно, если камера заднего хода была запитана)
-само зеркало немного больше штатного, обзор стал больше
-цена по сравнению с оригиналом (2800 руб, оригинал 8000 руб)

Что не нравится:
-качество видео (перед и зад) говно
-качество звука говно
-на фото видно синий оттенок стекла зеркала, эффект тонировки, первое время не комфортно ночью, заднее стекло в тонировке, это зеркало с эффектом тонировки, итог в зеркале не особо хорошо видно обстановку сзади, хотя со временем привык.
-нет цикличной записи, флэшка заполнена — все пиз.ец, надо вручную форматировать, нет сообщения что флэшка заполнена, или хотя бы индикатора записи, надо постоянно проверять
-слабый аккумулятор, хватает на 5 минут

Видео ни разу не заливал, но чтоб оценить качество предлагаю посмотреть)
Сверху с регика, внизу с камеры заднего вида, запись идет одновременно


К покупке не рекомендую!

Продолжение

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Subaru Impreza Sedan, белая › Бортжурнал › Видеорегистратор + монитор = зеркало заднего вида (Car DVR Mirror)

Из-за моего негативного отношения к посторонним предметам на лобовом стекле и торпедо, я до сих пор ездил без видеорегистратора. Не люблю что-либо «лепить», снимать, и тем более, не терплю свисающих проводов. Переднее пространство (и не только) – должно быть чистым, девственно чистым.

С радар-детектором я определился довольно быстро – купил разнесённый: антенный блок спрятан за решёткой радиатора, а маленькая панелька, которая предупреждает меня о радарах, находится внизу, на консоли. В заметке «О радар-детекторах в России», в самом конце, можно увидеть фотографию моего Sho-Me R500.

С видеорегистратором всё оказалось сложнее – несмотря на огромное разнообразие форм, с моей точки зрения, все они выглядят убого, поэтому ни один из них не попал ко мне на стекло.

Кроме того, хотелось поставить камеру заднего обзора. Но опять же, моё головное устройство, Clarion WXZ468RMP, аудиофильское – поэтому, не предусматривает никаких «лишних» функций, типа навигации и монитора. Да и пользоваться сенсорным экраном, находясь за рулём автомобиля не столь удобно, как нажимать «выпуклые, продавливающиеся» кнопочки и крутить «ощущаемые» валкодеры, да и отпечатков пальцев после выключения не остаётся:).

3,5 года я ждал, пока китайцы сделают что-то, что меня будет устраивать. И не зря ждал – они сделали видеорегистратор в виде внутрисалонного зеркала заднего вида!

В итоге я приобрёл «зеркало» (Car DVR Mirror) AVIS AVS0455DVR. Камера переднего обзора встроена прямо в «зеркало», которое имеет функцию монитора для камеры заднего вида, и позволяет записывать изображение (и звук) сразу с обеих камер.

Камера заднего вида, устанавливаемая вместо штатного плафона подсветки номера, меня тоже не устраивала – не симметрично, подсветка меняется на светодиоды (во втором плафоне тоже придётся подбирать подходящий по яркости и по цвету светодиод). Поэтому, выбрал универсальную AVIS AVS311CPR (980 CCD).

Сначала установил камеру заднего вида. Она прекрасно встала в отверстие, просверленное в задней декоративной накладке крышки багажника. Провод пропустил сквозь штатный резиновый уплотнитель, сквозь который проходят провода к лампам подсветки номера, сделав в нём дополнительное отверстие. Как там и была!

Сразу после ввода провода вовнутрь крышки, стоит разъём, что позволяет при необходимости, быстро заменить камеру. Немного пришлось попотеть при прокладке провода из крышки багажника в салон: часть гофры проходит по дуге крышки, т.е. на виду, поэтому, пришлось полностью размотать изоляцию на всей длине жгута (1,5 м), и после прокладки внутрь провода, замотать обратно. Зато, вся проводка выглядит как штатная!

Далее, провод поднял по стойке до крыши, разобрал полностью потолок и провёл его там по направлению к зеркалу. Т.к. камера заднего вида используется постоянно (для записи изображения), то я не подключал её питание к фонарям заднего хода – питание она получает от цепи зажигания. А сигнал включения заднего хода заводится непосредственно в «зеркало».

Для подключения «зеркала» требуются следующие сигналы:
1. Питание +12 В от батареи (постоянно).
2. Питание +12 В от цепи Аксессуаров (или зажигания*)
3. Масса.
4. Сигнал +12 В при включении заднего хода
5. Видеосигнал от камеры заднего вида (тюльпан).

Появление +12 В на проводе "Аксессуары" это команда на включение регистратора. Пропадание питания на этом проводе — команда выключения. При выключении требуется некоторое время, что бы корректно завешить файл и записать его на флеш-карту. Поэтому, питание +12 В по проводу "Батарея" требуется, по крайней мере, ещё несколько секунд. Собственного источника питания (аккумулятора) в регистарторе нет! То есть, нельзя снимать питание одновременно и на "Аксесуарах" и на "Батарее" — крайний файл будет потерян.

*Важное замечание! В процессе установки была обнаружена следующая "особенность" включения зеркала по появлению +12 В на "Аксесуарах". Если подать питание на этот провод кратковременно, и выключить его, то регистратор успевает включиться, и тут же начинает процесс выключения (как я написал выше 2-3 секунды). И если в течении процесса выключения снова подать питания на "Аксесуары", то повторного включения не происходит.

К чему я это подчеркнул? Во многих автомобилях цепь "Аксесуары" обесточивается в положении ключа Start. Поэтому, при прокрутке двигателя стартёром, начинается процесс выключения регистратора и после запуска двигателя он не включается.

Поэтому, цепь "Аксесуары" я подключил к зажиганию. В ней не пропадает питание при повороте ключа в положение Start и регистратор нормально включается.

Питание на «зеркало» брал от разъёма проводки потолка (B90/R50), который расположен в нижней части правой стойки лобового стекла. Судя по электрической схеме модели 2009 года (седан) для США, там должны присутствовать "Аксесуары" и "сигнал заднего хода" для штатного зеркала с компасом. Но реально, эти контакты в разъёме оказалось пустыми…

Зато, на этом разъёме были выявлены подключенные контакты, предназначенные для привода люка в крыше (модели 2009 года (седан) для США): питание от батареи (+12 В, с проводом большого сечения), цепь зажигания, и цепь "плавного тушения ламп" для плафона "штурманских огней".

Штатно используются лишь контакты 1, 2 и 4

Поэтому, потребовалось добавить в этот разъём всего один штырёк (на штатное место поз. 6) и подключить к нему цепь ламп заднего хода. Всё получилось очень удачно: нашёлся подходящий штырёк (защёлкнулся в колодке как родной), а необходимая цепь (коричневый с жёлтой полосой провод) имелась недалеко – на разъёме ниже (у ног пассажира).

Далее, в «фишку» проводки потолка были добавлены недостающие три клеммы (имелись в наличие от старой проводки), и провода от них были подмотаны в родной жгут. Все соединения с проводами «зеркала» расположил за обивкой потолка. Питание на камеру заднего вида подал от зажигания. При необходимости, «зеркало» можно снять, не разбирая потолок полностью, т.к. на кабеле «зеркала» имеется разъём.

Далее выяснилось, что крепление зеркала к лобовому стеклу отличается (хотя в описании написано, что подходит к Subaru 2008 года). И отличается кардинально :(

Пришлось послесарить, чтобы приспособить прилагаемый вкладыш, к субаровскому основанию на стекле: во вкладыше было высверлено отверстие, в котором я нарезал резьбу М8, а в это отверстие был ввёрнут укороченный болт, головку которого я сточил по форме обратного конуса (по образу и подобию родного зеркала). Всё вышло идеально: новое зеркало вставляется даже потуже родного!

Зеркало имеет монитор, расположенный за амальгамой. Поэтому, когда он выключен, вся поверхность зеркальна! По площади зеркальной поверхности новое зеркало практически не отличается от шта

www.drive2.ru

SsangYong Actyon Actyon › Бортжурнал › УСТАНОВКА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА- ЗЕРКАЛА С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ВИДА VEHICLE BLACKBOX DVR.

Приветствую всех. Недавно установил в машине зеркало- регистратор.

Полный размер

установленное зеркало-регистратор

Вначале искал комбо-вариант (радар-детектор+видеорегистратор), но потом всё-таки взвесив все плюсы и минусы, решил купить отдельно зеркало-видеорегистратор. Основным достоинством зеркала-регистратора является отсутствие присоски, которая часто бывает, что падает, например при резких перепадах температур, или при выезде с прогретого гаража на сильный мороз и т.д., большой разницы нет, силиконовая она или простая. У меня, на прошлых машинах во всяком случае, больше 6 месяцев такое крепление не держалось, бывало, что и видеорегистратор просто падал на пол. Также плюсом можно назвать наличие камеры заднего вида, которую я пока не установил. Из минусов я бы назвал- низкое качество съёмки, поэтому рекомендовать его не буду, а просто выложу видео, там сами решайте – брать его или нет.

Полный размер

Комплектность регистратора

Полный размер

испытание перед установкой

Приведу его характеристики из интернета
VEHICLE BLACKBOX DVR:
• Датчик удара G-Sensor сохраняет моменты столкновений, резких торможений
• Функция обнаружения движения
• Функция задержки выключения
• Встроенная литиевая батарея 3.7 V 200 mAh позволяет работать видеорегистратору при заглушенном двигателе.
• Не реагирует на понижение и повышение температуры от -25 до +40 градусов.
• USB-выход позволяет быстро скопировать файлы на планшет или телефон.
• В корпус зеркала-видеорегистратора встроены микрофон и динамик.
• Размеры: 310х80х8 мм.
• Цвет: черный
• Питание от прикуривателя. Напряжение 12 В
• Процессор: Novatek 96650
• Видео-формат AVI
• Фото-формат JPEG
• Поддержка карт памяти microSD
• Встроенная литиевая батарея 3.7 V 200 mAh
• ЖК-дисплей с диагональю 4,3" TFT/LCD
• Разрешение видеозаписи: Full HD (1920*1080) и HD (1280*720)
• Режим фото: 5 МП
Более подробный обзор про него здесь www.fix500.ru/product/avt…vida-vehicle-blackbox-dvr
Остановлюсь на самой установке.
Крепление регистратора к штатному зеркалу обеспечивается за счёт 2-х резинок, которые входят в комплект. Основной задачей было- запитать регистратор с минимальным колхозом. Для этого я использовал цепь питания салонного плафона, т.к. при постановки автомобиля на охрану данная цепь обесточивается и соответственно аккумулятор не нагружается, также отпадает необходимость тянуть лишние провода через салон автомобиля.

Полный размер

снятие стекла на плафоне

Полный размер

саморезы, которые крепят плафон к кузову

Полный размер

выкручивание их

Полный размер

саморезы откручены

Полный размер

Салонный плафон снят

Полный размер

вид плафона с внутренней стороны

Полный размер

Разъём плафона

Чтобы не кромсать штатную проводку соединение проводов выполнил с помощью разъёмов, которые у меня оставались от предыдущих работ. Для исключения скрипов в салоне от преобразователя питающие провода и сам преобразователь обмотал антискрипом, который также остался от предыдущих работ. Что получилось- видно на фото.

Полный размер

питание регистратора

Полный размер

прокладка проводов

Полный размер

Разъёмы и антискрипт, которые у меня были

www.drive2.ru

Обзор зеркала-мониртора-видеорегистратора + камеры заднего вида — DRIVE2

После покупки машины озадачился установкой видеорегистратора и камеры заднего вида, при этом не хотелось обвешивать лобовое стекло гаджетами, проводами, а также не радовала перспектива убирать регистратор и монитор на парковке от любопытных глаз. В ходе прочесывания интернета выбор был остановлен на зеркале заднего вида со встроенным видеорегистратором и возможностью подключения видеокамер. Зеркало устанавливается на лобовое стекло взамен штатного. Также была выбрана камера, встроенная в фонарь подсветки номера.
Зеркало и камера заднего вида были приобретены на aliexpress, продавцы отправили посылки на следующий же день. Доставка в солнечную Карелию заняла порядка 20 дней.
Зеркало я подключил, припаяв один контакт к предохранителю прикуривателя, а второй зажав под болт в торце торпедо. Камера запитана от проводов фонаря заднего хода. Расписывать установку всего этого хозяйства не стану, все подробно разжевано по ссылкам:
— подключение видеорегистратора в блок предохранителей;
— прокладка кабеля от камеры заднего вида;
— подключение видеорегистратора к плафону освещения;
— подключение видеорегистратора к вентилятору печки;
— подключение видеорегистратора в прикуриватель;
— разборка потолка в KiaRio-3 (как снять плафон освещения).
Также все видео и текстовые файлы можно скачать из облака Mail.ru.
Перед заказом зеркала погуглил вопрос о подходящем для Kia Rio 2013 варианте крепления и остановился на Bracket#19 (но для полной уверенности отправил продавцу фото крепления родного зеркала, и он мне подтвердил правильность моего выбора).

Еще фото крепления

еще штатное крепление

Комплект поставки в себя включает коробку, само зеркало, кабель питания (с ним вместе видео кабель), крышку для аккуратной скрытой прокладки кабеля от зеркала к обшивке крыши, карту памяти microSD 8 Гб (хватает на 1,5 часа записи в 1080p), а также инструкцию, распечатанную на листе А4.
Питается зеркало от 12В, в проводе имеется предохранитель.
Итак, о работе зеркала…
Т.к. питание взято от сети прикуривателя, то прибор автоматически включается при повороте ключа в положение ACC (начинается запись видеорегистратора, а также монитор готов к работе). Признаком того, что запись ведется, служит горящий желтый светодиод.

Поначалу был замечен такой момент: при включении зажигания видеорегистратор издавал свой стандартный БИИП и загорался светодиод (собственно я не сильно и внимание обращал), но чуть позже замечал, что регистратор не работает (при включении же его вручную уже при заведенном двигателе регистратор работает без перебоев).
Опытным путем пришел к тому, что при заводке машины после установки ключа в положение ACC необходимо дать регистратору полностью включиться, и только после этого заводить двигатель, т.е. зеркало должно издать звук БИИП (при этом загорается светодиод), затем через 2-3 секунды оно еще раз пиликнет и светодиод моргнет. Получается, что при первом БИИП сам прибор включается и начинает загружаться программа, при повторном пиликанье включается запись регистратора, и тогда, при пропадании напряжения на приборах во время заводки машины, в работу включается аккумулятор, встроенный в зеркало, и не дает прибору отключиться (время отключения после пропадания питания настраивается в меню устройства).
Картинка с видеорегистратора отображается на мониторе, отключается удерживанием кнопки включения в течение 1 секунды. Есть па

www.drive2.ru

Обзор автомобильного видеорегистратора Pioneer VREC-200CH с камерой заднего вида | Видеорегистраторы | Обзоры

Многие опасаются оставлять видеорегистратор на стекле на время длительной парковки, и на то есть веские причины – случаев с разбитыми стёклами, к сожалению, пока хоть отбавляй. Но представить себе ответственного водителя без регистратора в наше время невозможно, а потому в некоторых случаях лучше использовать девайсы, которые не слишком бросаются в глаза.

Одно из таких решений предлагает компания Pioneer – регистратор Pioneer VREC-200CH выполнен в виде зеркала заднего вида, и более того, в его комплектацию входит ещё и камера заднего вида. Правда, последнюю можно рассматривать исключительно как элемент комфорта, запись с неё не ведётся.

Выполнен Pioneer VREC-200CH в виде не очень толстой накладки, которая крепится прямо на штатное зеркало. Фиксируется резиновыми ремешками и, как потом выяснилось на деле, держится очень крепко. Вес небольшой, так что нагрузка на штатное крепление совсем не возрастает.

Для начала немного предварительного изучения "на столе". Комплектация вполне стандартна – сам регистратор, камера с длинным оригинальным проводом, провод питания для подключения к стандартному разъёму "прикуривателя", инструкции, "гарантийки" и пара нейлоновых хомутиков.

Зеркало затемнённое, но каких-то проблем на практике это не вызвало, свои функции оно выполняет исправно. Экран в выключенном состоянии не виден абсолютно, и это отличает Pioneer VREC-200CH от большинства регистраторов в таком же форм-факторе.

Все разъёмы выведены на верхнюю часть корпуса. Удобно, есть возможность сделать проводку почти невидимой. Тем более, что на самих проводах применены угловые разъёмы – грамотное решение.

Провод питания имеет вполне достаточную длину – немногим больше 3 метров. Этого хватит, чтобы проложить его от регистратора над лобовым стеклом, упрятать под боковую стойку и под панелью вывести к разъёму прикуривателя. Получится намного эстетичнее, чем если он будет висеть от зеркала вниз и маячить перед глазами.

Объектив расположен слева (если смотреть со стороны водителя) и выполнен в конструкции типа "рыбий глаз". Это позволяет точно выставить кадр после регулировки зеркала.

Управляется Pioneer VREC-200CH кнопками на нижней части корпуса. На деле, кстати, получилось удобно – сами кнопки внизу, а их обозначения – на передней части. При нажатии кнопки дополнительно подсвечиваются синим цветом.

Регистратор готов к работе уже "из коробки". Никаких дополнительных настроек, по большому счёту, не требуется, вставить карту памяти – и в путь. Запуск достаточно быстрый, несколько секунд – и запись начинается.

Экран имеет пропорции 4х3 и диагональ 4.3 дюйма. Он "просыпается" при подаче питания и, если не предпринимать никаких действий, через некоторое время "засыпает". Регистратор при включенном питании, разумеется, продолжает функционировать и фиксирует всё, что попадает в его поле зрения. Правда, с выключенным экраном он ничем свой работы не выдаёт, и это поначалу немного напрягает, хочется всё время проверить – ведётся ли запись. "Разбудить" экран можно, нажав на любую из кнопок.

Для видеозаписи используется разрешение HD и есть возможность выбрать качество. Длительность видеофайлов составляет 1, 2 или 3 минуты. Сразу же советуем задать время и дату, поскольку по умолчанию эта информация сохраняется на видео. Хотя, ничто не мешает её убрать.

Как и полагается, запись ведётся циклически – при заполнении карты памяти самые старые файлы стираются, освобождая место текущим. Есть возможность защитить файлы от перезаписи вручную или же включить в меню G-сенсор, и тогда файлы будут помечаться как защищённые от перезаписи при резких встрясках или ударах. Чувствительность датчика удара можно настраивать в меню – высокая, средняя или низкая.

После выключения зажигания и, соответственно, снятии питания с регистратора, он может продолжать работать ещё какое-то время – оно тоже задаётся в настройках. Это нужно, как минимум, для того, чтобы регистратор корректно завершил формирование очередного видеофайла.

А вообще, у Pioneer VREC-200CH есть ещё одна полезная фишка, которую можно (и, наверное, даже нужно) включить в настройках, по умолчанию она выключена, – возможность самостоятельно включаться по срабатыванию G-сенсора (датчика удара), даже если питание на регистратор не подано. Ёмкость встроенного литиево-полимерного аккумулятора для этого вполне достаточная – 500 мАч.

Камера заднего вида из комплекта, разумеется, имеет влагозащищённое исполнение. Корпус – универсальный, с внешним креплением. Вокруг объектива имеются четыре довольно ярких светодиода. Понятно, что полноценным освещением их назвать нельзя, но этого от них и не требуется. Их задача – создать минимально необходимую подсветку выше порога светочувствительности матрицы. Разрешение стандартное для такого рода камер – 720х480 пикселей.

В режиме записи картинка с камеры по умолчанию отображается в правом верхнем углу по принципу "кадр в кадре". Хотя, при желании её можно увеличить на половину экрана или вывести на весь экран.

Итак, подытожим. Несмотря на то, что Pioneer VREC-200CH формально называется видеорегистратором, рассматривать его только с этой позиции было бы не совсем правильно. На деле это многофункциональный девайс, в котором видеофиксация – лишь одна из функций.

Поэтому мы рекомендуем его к покупке в первую очередь тем, у кого штатное головное устройство не имеет собственного экрана и, соответственно, не позволяет подключить камеру заднего вида.

club.dns-shop.ru

Mitsubishi Pajero Sport Grom › Бортжурнал › Камера заднего / переднего вида, регистратор, навигатор в одном флаконе

Всем привет.

Согласитесь парковаться на MPS, да и на любом внедорожнике не просто.

Долго выбирал между парктрониками и камерой, различные варианты установок:

1. Смена бортового компьютера и установка нового с функцией парктроников Multitronics VC731.
2. Смена головного устройства и установка камеры заднего вида.
Данный вариант предпочтительней т.к., появляется навигация, из минусов стоимость от 25 до 45 тысяч.

Еще одна необходимость видео регистратор.

Поэтому исходя из того, что нужно:
1. Регистратор
2. Навигация
3. Удобная парковка (камеры)

начал поиск и нашел Prestigio GeoVision 5800BTHDDVR
+FM трансмитер, Hands Free.

Цена вопроса: 4000р.

Камеры заказал здесь:
Передняя универсальная : Mini Universal Car Rear View Camera

Задняя: Mitsubishi Grandis Car Reverse Camera

Система парковки (переключатель камер) заказал у того же продавца, хотя в его магазине не нашел, по переписке договорились:
(пример) Two channel car camera video switch

Цена вопроса: 66$~2000р посылка до Сургута шла ровно 2 месяца.

Как только получил не удержался и собрал мини стенд, единственное что понадобилось блок питания от ПК.

Стенд

Все работает, принцип такой: При включении блок диагностирует камеры и показывает 10 секунд заднюю потом 10 секунд переднюю. Задняя камера работает при включении заднего хода, передняя после задней камеры10 секунд, либо принудительно кнопкой. Можно посмотреть дальше на видео.

Больших проблем с монтажом камер не было:
1.Снял обшивку задней двери, для установки камеры заднего вида место штатной подсветки.

Обшивка

2. Протянул провода из салона в заднюю дверь.

Провода

3. По салону протянул над дверьми, отогнув резинку.
4. Задней ход взял из жгута (зеленый провод с желтыми черточками помоему) в заднем крыле за чехлом с баллонником.
5. Переднюю камеру ставил вместе с стальной сеткой для защиты от камней и насекомых.

Решетка

www.drive2.ru

Mazda 3 "Фиолетово-Черный" › Бортжурнал › Зеркало заднего вида с видеорегистратором. Скажем "нет" присоскам и проводам на лобовом стекле.

Видеорегистратор в современных реалиях безусловно вещь очень нужная, если не сказать необходимая. И хоть и появилась она на рынке давно, я до сих пор не имел оной. Почему не имел? Да потому что всеми фибрами своей души я отторгал мысль о том, что у меня на лобовом стекле будет висеть на присоске еще один "девайс", который надо будет обязательно брать с собой покидая машину, дабы нехорошие люди не сперли дорогостоящее устройство. Плюс ко всему в какой-то передаче по ТВ пару лет назад сказали, что лучше покупать как-минимум 2-х канальный регистратор, чтобы вести съемку не только спереди, но и сзади автомобиля. В таком случае будет намного меньше спорных ситуаций. И даже приводили несколько примеров в которых узнать истину помогла именно съемка задней камерой. В общем эта мысль мне запала в мозг и зудела: "нужна еще и задняя камера, нужна еще и задняя камера…" А большинство регистраторов на рынке могут вести запись только с одной камеры, т.е. передней… В общем, ни один из видеорегистраторов меня не устраивал долгое время, пока я не увидел его: AVIS AVS0455DVR.
А он — это зеркало заднего вида со встроенным 2-х канальным видеорегистратором, встроенной камерой переднего вида и монитором, спрятанным за амальгамой.

Так как цена была, в принципе, приемлемой, а само "зеркало" вполне удовлетворяло моим запросам, оно появилось на лобовом стекле моей машины:

Также была приобретена камера заднего вида AVIS AVS311CPR (185 CCD) и установлена в задний бампер:

Подробнее об инсталляции и подключении
Для начала речь пойдет непосредственно о зеркале
Те владельцы Mazda 3 кто когда-нибудь снимал зеркало заднего вида знают, что площадка ножки крепления зеркала к лобовому стеклу весьма оригинальная, потому что именно к этой площадке крепится та большая пластмассовая черная хрень с экранчиком на который выводятся индикаторы непристегнутых ремней безопасности. А так как зеркало в машине я заменил, то "большая черная хрень" ни каким боком не вставала на свое законное место и от нее пришлось отказаться, о чем я ни капельки не жалею. Ну не видел я в ней смысла. Зато без нее зеркало встало как родное.

Для подключения зеркала нам требуются следующие сигналы:

1. Питание +12В постоянно.
Данный сигнал был взят от переднего плафона освещения.

2. Питание +12В от цепи "аксессуары".
Здесь есть один интересный момент. Принцип работы регистратора следующий:
а) При поступлении питания на цепь "аксессуары" регистратор включается и начинает запись.
б) При снятии питания с цепи "аксессуры" регистратор начинает процесс выключения. Он прекращает съемку, корректно сохраняет последний файл и выключается. Это происходит в течении секунд так 10.
Так вот если в момент выключения питание на цепь "аксессуары" подать вновь регистратор не включится. Я на этом отдельно остановился к тому, что во многих автомобилях (и Mazda 3 в том числе) питание с цепи прикуривателя, магнитолы и др. снимается в момент запуска двигателя. И если подсоединить регистратор к прикуривателю, например, то при повороте ключа в положение "ON" регистратор оживет, а при запуске двигателя начнет процесс выключения и потом уже сам не включится.
Именно поэтому при подключении требуется найти цепь с которой не снимается питание в момент запуска двигателя. В Mazda 3 этот вопрос решился просто. Такая цепь существует прямо в месте установки зеркала. Это зеленый провод в фишке от экранчика непристегнутых ремней безопасности, что когда-то висел над штатным зеркалом. Причем питание на него подается только когда включено зажигание, а не при положении ключа "ON" как на прикуриватель. Это означает, что регистратор будет работать только при заведенном двигателе, а не всегда когда я нахожусь в машине.

3. Масса
Для массы там же под потолком существует отличнейший саморез.

4. Сигнал +12 В при включении заднего хода
Этот сигнал должен поступать от лампы заднего хода, чтобы переключать экран на вид с задней камеры в тот момент когда включается задняя скорость. Я решил не утруждать себя поисками нужного провода где-то впереди или под потолком. Мне было намного легче протянуть провод непосредственно от фонаря заднего хода. Для этого требуется разобрать дверь багажника. Это просто, там все на клипсах.
Сначала отрываем верхнюю часть где доп. стоп сигнал, потом боковые пластики и нижнюю часть.
При снятии боковых панелей надо иметь ввиду, что крючки для подвесов задней полки являются также и клипсами:

крючок-клипса

5. Видеосигнал от камеры заднего вида (тюльпан).
Тут описание, я думаю, не требуется.

А теперь об установке и подключении камеры заднего вида
Для начала пришлось раскурочить половину машины.

Снял задний бампер

и обшивку багажника справа

Камеру, как видно на фото вверху поста я врезал в задний бампер. Провод от нее проложил вдоль проводов питания подсветки номера и "зашел" в багажник тем же путем, что и эти провода (в нижнем углу багажника справа есть отверстие).

Питание на камеру производитель рекомендует подать от фонарей заднего хода. Но в таком случае камера будет включена только тогда, когда будет включен задний ход. А мне нужно держать ее включенной все время пока работает регистратор, чтобы писать и с нее картинку тоже. Поэтому питание на камеру я подал от туда же, откуда и питание по проводу "аксессуары" на зеркало, то есть с фишки экранчика непристегнутых ремней. Поэтому при включении зажигания вместе с регистратором включается и камера заднего вида, и запись ведется одновременно с обеих камер.

На проводе идущем от камеры есть 2 петельки, зеленая и белая. Перерезав зеленую петельку мы включаем парковочные линии:

Прямое изображение с парковочными линиями

Перерезав белую — переводим камеру в зеркальный режим, что требуется для того, чтобы парковаться по камере заднего вида:

Зеркальное изображение с парковочными линиями

Но так как парковочные линии были направлены куда-то вверх (сравните с линией бордюра), то я их выключил соединив назад зеленую петельку:

Зеркальное изображение без парковочных линий

Далее провода от задней камеры вывел по правой стороне багажника под потолок к проводу от лампы заднего хода и вместе эти провода под потолком с помощью протяжки-жесткой проволоки вывел к лобовому стеклу, где и соединил с проводами от регистратора.

Ну а теперь как это все работает:

Камера переднего вида в вставленном состоянии имеет небольшой угол поворота в горизонтальной плоскости, а в выдвинутом поворачивается на 360 градусов. Также камера имеет инфракрасную подсветку

Сбоку зеркало имеет разъем для карты SD (поддерживает до 32Гб), индикатор работы, кнопку reset и разъем mini-USB для подключения к компьютеру или ноутбуку. Через этот разъем можно осуществлять запись сразу на жесткий диск ноутбука, например.

За амальгамой зеркала с правой стороны спрятан 4,3-дюймовый дисплей на который можно вывести изображение с передней камеры,

задней камеры

а так

www.drive2.ru

Renault Logan QuickSilver › Бортжурнал › Видеорегистратор-зеркало-монитор+камера заднего вида=щито?

К этому выбору пришел путем долгих поисков и мучений.Изначально хотел просто камеру заднего вида, после того как пару раз запарковался в ограждение тротуара.Заказывал в магазинах в номерных рамках с зеркалом, в номере без зеркала, просто камеру и тд.Но меня то не устраивали сроки доставки, то их не было в наличии, но это и было к лучшему.И тут гуглив интернет наткнулся на зеркало-регистратор podgolovnik.ru/catalog/ze…erkalo-zadnego-vida-s-dvu и подумав что регистратор то тоже нужен решил убить двух зайцев сразу.
Взял это же зеркало в www.msr.ru/ оно там на 1т дешевле, только под другим якобы брендом))Можно было заказать из Китая, но мне нужно было здесь и сейчас.

Камеру заднего вида взял вот такую podgolovnik.ru/catalog/ka…-zadnego-vida-avis-av-106 как позже выяснилось позже она не такая уж и штатная, но об этом позже

Итак начал ставить.Первое что увидел крепление зеркала нестандартное, долго думав что же делать решил высверлить шарик и приклеить родное герметиком, но ничего не вышло и не держалось.


В итоге психанув разломал всё нафиг)Нашел дома резинку отлично подходящую под шарики и стянул её хомутами, получилось хорошо, но с виду немного колхозно.

Теперь пошёл ставить всё это в гараж.Регистатор можно подключить ТОЛЬКО проводами, что мне и нужно было.
Для подключения потребуется питание 12в, масса и 12в от зажигания или цепи акссесуаров.
Постоянное питание и массу взял от всеми любимого плафона)Подключение к зажиганию обязательно, это команда на включение регистатора, пропадание тока на зажигании это команда на его выключение.


Теперь установка камеры заднего вида.Камеру приобретал позже, поэтому пришлось дважды всё вытаскивать.Итак камера в плафоне освещения номера от ниссан микра.Плафон подходит идеально, но есть один подводный камень, на микре другой патрон подключения лампочки.Вообщем раскромсав родной плафон приколхозил освещение вот так:


Провода спрятал в бампере


Для работы камеры потребовалось: провод 12в и масса к фонарю заднего хода и видеовыход(тюльпан)
Провода проложил через багажник, потом по низу салона

Итак всё подключено и всё работает.
Вид с регистратора:


Мультивид передняя камера и задняя(камера в темноте):

Ещё есть просто задняя камера и без изображения, чтобы не мешало обзору при езде:

Камера поворачивается на 360 градусов и выдвигается вниз, поэтому если захочется можно снимать салон или по бокам.Камера снимает в 720р, есть ик подсветка.Качество запись можно заценить здесь у человека, я забыл и поленился заснять)www.drive2.ru/cars/subaru…l/323764?page=1#a10204237

Итог я добился своего:никакой мишуры на стекле, болтающихся проводов в салоне, зеркало с улицы выглядит как обычное.Всё красиво и по феншую и максимально функционально.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.