Ремонт дизельных форсунок системы Коммон рейл (Common rail CR)
Ремонт форсунок Коммон Рейл (Common Rail цена)
Эксплуатация дизельного автомобиля на российских дорогах требует внимательного отношения к выбору топлива. Сделав вовремя диагностику и ремонт дизельных форсунок Коммон Рэйл (Common Rail), вы избежите аварийных ситуаций в пути, неожиданных поломок и финансовых вложений в будущем.
Ремонт и диагностика форсунок Коммон рэйл (Common rail CR) дизель
Итак, что же представляет собой диагностика форсунок дизеля Common Rail. Такая работа состоит из ряда процедур:
анализ состояния элементов системы;
проверка крепления агрегатов;
работы по промыванию, очищению и замене фильтров;
сливание отстоя из бака и топливной системы.
Ещё ремонт форсунок системы Common Rail может быть сопряжен с проверкой герметичности системы, которую лучше всего предоставить мастерам, работающим на специальном диагностическом оборудовании.
Диагностика, проверка и ремонт дизельных форсунок Common rail
Существует негласное правило, которое минимизирует износ всех систем автомобиля и заметно снизит расход топлива. Речь идет о проверке и ремонте насос форсунок Common Rail вовремя. Рекомендуют проводить диагностические процедуры два раза в год – осенью и весной. В первом случае диагностика поможет подготовить топливную систему к эксплуатации в суровых зимних условиях. Во втором случае проверка работы запчасти нужна для приведения системы в норму после зимних нагрузок.
Существует мнение, что ремонт и диагностику дизельных форсунок системы Common Rail можно провести самостоятельно. Это не совсем так, поскольку для этого требуется как минимум специальное диагностическое оборудование, которое стоит существенно больше самой диагностики. Отдельные операции можно выполнить только на таком стенде.
Где отремонтировать дизельные форсунки Коммон рейл (Common rail)?
Для ремонта и диагностики форсунок дизеля Common Rail необходимо выбрать станцию технического обслуживания, подходящую для работ. Для этого достаточно узнать в СТО о наличии необходимого оборудования для диагностики, инструментов и мастеров с соответствующей квалификацией. Свяжитесь с представителем нашей компании любым удобным способом, если необходимо отремонтировать форсунки Common Rail быстро, в рамках разумного бюджета.
Полезная информация:
Ремонт форсунок, топливной аппаратуры коммон рейл
www.spbparts.ru
Ремонт дизельных форсунок
Топливные инжектора, наверное, самый уязвимый элемент системы питания в дизеле. Если вы увидели, что двигатель начинает тратить лишнее топливо, снижается тяга, возникает дым в выхлопных газах и т.д., то не стоит затягивать с их диагностикой и ремонтом.
Для мотора с кулачковым ТНВД, немало дел можно провести в гараже собственными силами. Инновационные двигатели на дизеле оборудованы хитрыми системами впрыска, к примеру Коммон Рэйл.
Не станет лишним, почитать и о данной системе
Починка либо элементарно очищение топливных форсунок дизелей с непосредственным впрыском нередко оказываются не обычным занятием. Не все хозяева могут добраться до автомастерских и произвести ремонт там, чтобы их дизель снова начал хорошо работать.
Дальше мы опишем то, как отремонтировать их без помощи специалистов, расскажем, что и для чего вам потребуется.
Устройство и работа топливной форсунки
Большая часть форсунок, не считая насос-форсунок и Коммон Рэйл, имеют схожее устройство и принцип действия, значит, и ремонтируются приблизительно идентично. Для начала рассмотрим их принцип работы.
Горючее подается на форсунки под высочайшим давлением, создаваемым ТНВД (насос-форсунки) сами выполняют сжатие и впрыск солярки, в Коммон Рэйле топливо всегда находится под давлением, благодаря специальному «аккумулятору».
Разберем работу наиболее известной системы питания с ТНВД. Говоря обычным языком – это насос с приводом от мотора. Крутящийся шкив насоса дает плунжерным парам внутри ТНВД создавать компрессию горючего и усиливать давление до 300 кг/см2. От насоса солярка подается по трассам к форсункам, где сквозь канал проникает в распылитель в согласовании с тактами работы мотора.
Там располагается особая игла, которая высокоточно подогнана к седлу. Сверху она прижата пружиной, передающей усилие через шайбу, от толщины которой и зависит сила нажатия. Из-за этого шайба называется регулировочной. Ведь ее давление определяет, то при каком давлении подаваемого топлива поднимется игла, т.к. она срабатывает от давления горючего, создаваемого насосом.
Топливо, задерживается, иглой, перекрывающей канал под усилием пружины. При этом насос продолжает сжимать топливо, давление вырастает и наконец становится выше давления пружины. Это заставляет иголку подняться, и солярка поступает в отверстие распылителя и впрыскивается в камеру сгорания.
Момент впрыска зависит от падения давления в канале до величины, достаточной для прижатия иглы к седлу пружиной. Давление после закрытия канала вырастает и процесс повторяется.
Четкий впрыск горючего в нужный цилиндр, гарантируется синхронизацией работы механизма.
Своевременное закрытие иглы делает возможным своевременный впрыск топлива. Из-за поломок, не дающих вовремя отрабатывать игле, момент впрыска становится не правильным, появляются сбои в движке, троение и т.д.
При раннем впрыске мотор сильно гудит и ускоряется как износ сломанной форсунки, так и всего агрегата. Все из-за того, что через полуоткрытое седло проталкиваются газы, разрушающие форсунку, подверженную обильному засорению от отложений нагара. На исходной стадии его убирают промывкой, обходясь без ремонта.
Главное помнить, что образование нагара не является причиной неисправности форсунки – это уже следствие.
В нашей стране большой проблемой является вызывающий быстрое появление нагара и приводящий к необходимости проводить ремонт форсунок низкокачественный дизель.
Как промыть форсунки
Во-первых, расскажем о том, что дает такая процедура, как чистка форсунок. Она позволяет убрать нагар, препятствующий нормальной работе двигателя, повышает его работоспособность, снижает расход топлива и износ отдельных элементов мотора.
Теперь поговорим о том, как можно форсунки почистить. Существует несколько способов:
1. Самостоятельная чистка. Для нее используются специальные смеси (аналогично смесям для очистки дроссельных заслонок и инжекторных систем), которые заливаются в бак и позволяют промывать, как форсунки, так и топливные трубки. Метод считается малоэффективным.
2. Чистка форсунок на стенде. В этом варианте очистки используется стенд для чистки форсунок. Обычно, они устанавливаются в специализированных центрах, где специально обученный персонал знает все тонкости процесса (например, как правильно подобрать жидкость для максимально эффективной промывки форсунок на стенде). Этот вариант очистки предпочтительнее.
Самостоятельный ремонт
Починку механического инжектора можно совершить самому, имея нужные запасные части и минимальное количество приборов
В отличие от насос- форсунок, Коммон Рэйла, Боша или Дэлфи, ремонтировать которые рекомендуется у специалистов
. Опишем, как это сделать.
Иголка неплотно прижимается к седлу часто из-за появления бокового давления, появляющегося из-за выработки нажимного штифта в районе направляющего отверстия ( степень износа нужно оценивать ). Это давление расцентровывает иголку и седло. Из-за этого как первый, так и второй элементы стачиваются не равномерно и невозможно достигнуть их четкого сопряжения, остается только чинить форсунку.
Для этого ее снимают, отвинчивают гайку распылителя и заменяют его. Еще обычно требуется поменять нажимной штифт и проставку. Также делается развертка либо замена прижимающей пружины.
Запомните одну важную вещь: в форсунке отсутствуют уплотнители и потребуется очень точная подгонка деталей для лучшей герметизации контактирующих поверхностей.
Игла распылителя имеет маленький зазор в направляющем канале. Там также нет уплотнений, и лишняя солярка внутри форсунки просачивается туда, где находится пружина. Избыточное горючее через особый канал по системе «обратки» возвращается в топливный бак, что позволяет сохранять подвижность иглы.
Подготовка к демонтажу
Перед началом ремонта следует тщательно вымыть ГБЦ, места установки форсунок и сами инжектора, чтобы внутрь частей системы питания не попала грязь. Это предотвратит замятие резьбы, повреждение уплотнительного конусного отверстия, не даст попасть нечистотам в мотор после отсоединения инжекторов.
Перед тем как открутить трубки, нужно их пометить, чтобы при монтаже не появилось заморочек с порядком их установки. Маркером нанесите метки в районе соответствующих патрубков форсунок и насоса.
Закройте отверстия в штуцерах особыми защитными крышками после отсоединения трубок. Они должны быть чистыми, и рекомендуется защищать ими как патрубки топливного насоса, так и «обратки». Грязь, проникшая в систему, может повредить ее составляющие и заставит делать повторный ремонт.
Требование соблюдения максимальной чистоты относится и к операции разборки форсунки.
Инжектора с высоким усилием прикручены к двигателю, и откручивать их следует накидным ключом, а еще лучше удлиненной головкой, во избежание повреждения гайки, которая является большим дефицитом.
После откручивания произведите внешнюю очистку форсунок мягенькой кисточкой с использованием чистого дизтоплива. Потом протрите ветошью либо просушите их. После этого их можно диагностировать и ремонтировать.
Уплотнительные кольца обычно прикипают к блоку и остаются на месте после демонтажа инжектора. Их надлежит вынуть и заменить на новые, т.к. вторично применять, их не рекомендовано. Вытянуть кольца можно тонкой железной проволокой.
Главное не забить резьбу в блоке.
Нельзя выбивать кольца, применяя железные проставки или отвертки, т.к. с высокой вероятностью посадочные отверстия колец будут испорчены. Тогда для восстановления герметичности замены колец будет не достаточно.
Чтобы исключить попадание грязи в мотор во время снятия колец, отверстие можно обмазать густой смазкой (Солидолом), к которой она прилипнет и не попадет в цилиндр.
После удаления колец, Солидол убирается мягенькой ветошью, намотанной на отвертку. Грязь, попавшую в цилиндры можно вытолкнуть поршнями, ненадолго запустив стартер.
Осмотр и диагностика инжекторов
Сначала инжектора нужно диагностировать. Для этого потребуется диагностический стенд либо особый прибор. Своевременность срабатывания при конкретном давлении, а также равномерность подачи солярки, форма факела распыляемого топлива и плотное закрытие считаются главными пунктами оценки.
Подача топлива в цилиндр должна осуществляться лишь при заданном давлении. Не допустимы любые отклонения. Раньше времени топливо не должно вытекать (иначе инжектор станет «переливать»). После подачи топлива в цилиндр давление в форсунке должно оставаться, чтобы стравить лишнюю солярку в обратку.
Топливо в идеале должно распыляться в форме ровного без отклонений в стороны конуса. Распыление должно производиться в виде аэрозоля, а не струями или каплями.
Слушайте то, как срабатывает форсунка. Сопоставляя ее звук со звуком той, которая является гарантированно рабочей, можно скорее понять, где проблема.
Порядок разборки инжекторов
После дефектовки пора приступать к ремонту. Чтобы разобрать форсунку рекомендуем использовать накидные ключи из-за лучшего захвата граней. Иначе повредите гайку, а найти ее отдельно считается большой проблемой .
Чтобы правильно разобрать форсунку, ее следует поместить в гаечный ключ и зажать его в тисках. Потом при помощи головки отвинтите гайку. Когда гайка ослабится, открутите ее от руки. Она может вывернуться вместе с прикипевшим к ней распылителем. В этом случае распылитель необходимо обработать препаратом облегчающим отвинчивание закисших резьб.
Потом распылитель аккуратненько извлекается из гайки.
Можете, например, поместить гайку на дюралевую пластинку с отверстием чуть больше диаметра распылителя. Пластинку расположить на приоткрытых тисках. На торец распылителя наставить медный либо алюминиевый пруток, и легкими ударами по проставке выбить его из гайки.
После того как распылитель снят, должна быть выполнена самостоятельная чистка дизельных форсунок. Все составляющие надлежит кропотливо очистить от нагара и отложений при помощи щетки с небольшой металлической щетиной и очистителя карбюратора ( можно применять чистую солярку либо ацетон ). Промойте все части после окончания операции чистой соляркой. Для просушки деталей отлично подойдет сжатый воздух. Это поможет убрать мелкую грязь из стыков сопрягаемых деталей и не даст попасть внутрь частицам ткани от используемых тряпок.
Сборка инжекторов
Установим новый распылитель и займемся сборкой форсунки. Закрученные от руки части затягиваются накидным ключом. Пока не нужно сильно закручивать гайку, может быть, понадобится повторная разборка.
Теперь проверка форсунок снова должна быть выполнена на стенде.
Если инжектор заработал как надо, то протягиваем гайку и ставим его в ДВС. При финишной сборке нужно учитывать, что гайка фиксирующая распылитель должна быть закручена динамометрическим ключом с усилием, которое прописано в руководстве по ремонту каждого определенного мотора. Перед затяжкой защитите отверстия инжектора защитными крышечками.
Замена только лишь распылителя мало когда приводит к возвращению хорошей работоспособности устройства. Это связано с тем, что инжектор срабатывает при давлении, отличном, от указанного производителем. Здесь потребуется проводить настройку. Она осуществляется методом подбора толщины регулировочной шайбы.
Чем выше требуется давление, тем больше должна быть ее толщина.
Чтобы выполнить работу качественно запаситесь несколькими шайбами с разной толщиной и микрометром для их замера. Увеличение шайбы на 100 мкм увеличивает давление на 10 кг/см2.
Шайбы берутся того же диаметра, что и ранее установленные. Важно чтобы они были из хорошей упрочненной стали, т.к. это увеличивает их долговечность.
Если в ранее установленных шайбах были дополнительные отверстия, то запрещается менять их на аналоги не имеющие отверстий. В том случае, когда производитель поставил шайбы, не имеющие дополнительных отверстий, применять другой вид, соответствующего диаметра, допускается.
Настраивайте давление впрыска на 10-15 кг/см2 выше, чем рекомендует изготовитель, потому что в процессе работы произойдет притирка деталей и небольшое проседание шайбы. Если вы сделаете все очень хорошо, то давление будет отличаться от рекомендованного от 5 до 10 кг/см2 .
При настройке учитывайте, что износ возможен и в самом ТНВД (могут быть изношены плунжера), и он создает давление ниже чем новый. Тогда лучше уменьшить давление впрыска на величину от 5 до 10 кг/см2 . Иногда это не помогает, например, для насоса роторного вида потребуется четкая настройка.
Если вы установили новый распылитель, а топливо продолжает лить, то это может быть по двум причинам. Первая — это засыхание в нем фабричной консервационной смазки, вторая — износ пружины либо дефекты нажимного штифта.
Первое происходит редко. Дефекты же пружины или штифта легко заметить при их внимательной дефектовке. Если пружина стала причиной неисправности, то можно провести ее развертку, но это поможет лишь на время. Целесообразно пружину, да и остальные части поменять на новые не задумываясь.
После сборки и настройки инжектора можно монтировать назад на движок. Обратите внимание на уплотнительные кольца. Их обязательно нужно заменять, если производилась затяжка инжектора с заданным усилием, даже если он не был в работе и его пришлось по какой-то причине повторно демонтировать. Это связано с тем, что после обтяжки кольца обжимаются и утрачивают свою форму.
Кольца как обеспечивают герметичность, так и не позволяют перегреваться форсунке, выступая препятствием для передачи лишнего тепла от блока цилиндров. От их качества зависит то, как быстро настанет момент, когда форсунки нагреваясь закоксуются.
Обратная установка форсунок
Смажьте отверстие графитной или медной смазкой и верните на место уплотнительное кольцо. Затем, не прилагая усилий, от руки вкрутите инжектор. Если он не заходит, необходимо повторно почистить резьбу в блоке цилиндров.
Берегите резьбу в блоке, это очень важно.
Располагайте инжектор точно по резьбе. Окончательная протяжка проводится с рекомендованным усилием ( применяйте для этого динамометрический ключ ), исключительно после полного закручивания устройства до конца от руки.
Завершается работа присоединением трубок к форсункам и насосу.
Маркировка, проведенная заранее, значительно облегчит эту операцию.
Магистрали перед установкой рекомендовано повторно промыть внутри чистой соляркой.
Одновременно с магистралями нужно правильно смонтировать фиксирующие пластинки, удерживающие их с целью исключения вибрации.
В случае ошибки при их установке мощные вибрации скоро выведут трубки из строя.
Дальше необходимо убрать воздух из топливной системы, для этого понадобится провести ряд манипуляций в зависимости от ситуации и вида насоса. Иногда достаточно крутануть ДВС стартером либо использовать ручной насос. Возможно, понадобится разобрать топливный фильтр. Труднее всего устранить завоздушивание самого насоса.
Полезные советым
Теперь очевидно, что починить механические форсунки для дизельного двигателя можно собственными руками. Убедитесь заранее в необходимости прописывания отремонтированных форсунок в память ЭБУ. Для их нормального взаимодействия с ЭБУ это, возможно, понадобится сделать.
Выбирайте только высококачественные регулировочные шайбы.
Уплотнительные кольца для разных моделей автомобилей визуально могут быть схожими, однако запомните, что отличия даже в несколько десятков микрон по ширине и диаметру не позволят обеспечить герметичность соединения. Это относится и к кольцам для топливных магистралей.
Не экономьте за счет запасных частей и покупайте распылители, кольца, шайбы и прочие материалы известных брендов только у авторизованных продавцов.
toplivoavto.ru
Обслуживание и ремонт — Форс Дизель
РЕМОНТ ФОРСУНОК COMMON RAIL
В процессе эксплуатации форсунок Common Rail их нормальная работа может быть нарушена в результате износа поверхностей на деталях управляющего клапана, распылителя форсунки и мультипликатора гидрозапирания, а также в результате потери подвижности штока мультипликатора или иголки распылителя.
Основные типы форсунок Common Rail: 1 — BOSCH, 2 — DENSO, 3 — SIEMENS, 4 — DELPHI
При нормальной эксплуатации двигателя и штатной ситуацией с износами, в первую очередь, до критического состояния изнашивается управляющий клапан и запорные конуса распылителя. Затем теряет гидравлическую плотность подвижное сопряжение иголки и корпуса распылителя и, в последнюю очередь, сопряжение штока и втулки мультипликатора. Если во втором случае износы абразивные и их можно свести до минимума используя качественное топливо, то в случае управляющего клапана и запорных конусов распылителя процесс износа связан с явлением кавитации и от него избавиться невозможно. Потеря подвижности штока мультипликатора и иголки распылителя чаще всего наступает в результате так называемых нештатных ситуаций, как например: «залили солярку из канистры с остатками сельскохозяйственных химреактивов», или использования сомнительных жидкостей для очистки топливной системы двигателя или чего-нибудь подобного. Новые форсунки, если их можно купить, стоят дорого. Ремонт форсунок с заменой изношенных деталей на новые, также не дешев, но стоимость ремонта значительно ниже. Разобравшись с принципом работы, конструкцией, характером и причиной износов форсунокCommon Rail можно с полной ответственность сказать: «Форсунки Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI и др. можно ремонтировать и это в техническом плане, при наличии необходимого оборудования, не представляет принципиальной сложности».
Извлечение прикипевших форсунок
Специализация тех-центра позволяет выполнять сложное извлечение форсунок, без снятия ГБЦ, при помощи спец-инструмента и прессов. Процесс извлечения довольно трудоёмкий, требующий внимания и определенных навыков и может продолжаться длительное время. Специалисты Дизель-Сервиса «Форс Дизель»Кунцево имеют достаточный опыт и выполнят демонтаж в минимальные сроки.
Дизельный топливный насос высокого давления — ТНВД
Дизельный топливный насос высокого давления или сокращённо ТНВД необходим для создания высокого давления дизельного топлива до 2500 бар. На валу насоса высокого давления находится эксцентрик. Вращение эксцентрика преобразуется посредством установленной на нем шайбы в возвратно-поступательное движение плунжеров трех насосных элементов.
При движении плунжера в направлении к валу увеличивается объем над-плунжерного пространства и соответственно уменьшается давление в нем. При этом топливо, подаваемое шестеренным насосом под давлением, поступает через впускной клапан в над-плунжерное пространство.
С началом движения плунжера от эксцентрикового вала происходит повышение давления топлива в над-плунжерном пространстве. В результате тарелка впускного клапана прижимается к его седлу, перекрывая выход топлива из над-плунжерного пространства. Дальнейшее перемещение плунжера сопровождается нарастанием давления топлива. При повышении давления в над-плунжерном пространстве до его величины в аккумуляторе открывается выпускной клапан, через который топливо поступает в контур высокого давления.
Износ деталей топливного насоса приводит к снижению необходимого давления в системе Common Rail, что влечет за собой следующие неисправности – снижение мощности, посторонние шумы двигателя, затруднённый запуск, повышенная дымность, увеличение расхода топлива. При более запущенной ситуации двигатель будет глохнуть на ходу и в скором будущем перестанет заводиться вообще. Металлическая стружка от изношенных деталей ТНВД попадает в топливную рампу, а оттуда в форсунки, что выводит и их из строя. Ремонт топливных насосов, это замена изношенных деталей на новые. После чего ТНВД тестируется на стенде и выдаётся заказчику.
Гарантия
После ремонта, выдаётся заключение, подтверждающее работоспособность форсунок, с распечаткой тест планов и предоставляется гарантия на выполненные работы сроком шесть месяцев, при условии соблюдения требований по ремонту, эксплуатации и технического обслуживанию транспортного средства. В случае несоблюдения требований гарантии нет. В случае несоблюдения требований по эксплуатации и техническому обслуживанию транспортного средства, повлекшее выход из строя отремонтированного изделия, гарантия аннулируется.
Техническое обслуживание
От вас требуется – своевременно менять топливный фильтр и использовать только заведомо качественное топливо. При соблюдении этих двух простых правил, ТНВД и топливные форсунки будут работать практически вечно, не требуя замены. Также обратите внимание, что при обслуживании необходимо уделить достаточное внимание выбору топливного фильтра, так как от этого компонента зависит очень многое. Если вы будете использовать некачественный топливный фильтр, то в этом случае вы очень скоро столкнетесь с неисправностями в топливной системе. Если вы еще не определились, где буде покупать запчасти и расходники, то обязательно обратите внимание на большой ассортимент нашего автомагазина. У нас вы всегда можете купить качественные запчасти.
Информация на сайте не является публичной офертой
Существует четыре типа инжекторов для дизеля: пьезоэлектрические, электромагнитные, электрогидравлические, механические. Последний тип применялся десятилетия назад, но не потерял актуальности и сегодня, как и ремонт механических дизельных топливных форсунок.
Ремонт механических форсунок дизельных двигателей
Механические топливные форсунки имеют несложное строение. По сути это клапан, который открывается, когда давление на него достигает определённого значения. При снижении давления клапан закрывается. Состоит этот механизм из корпуса, распылителя, пружины и иглы, закрывающей сопло.
Простота системы делает её надёжной, но ремонт механических дизельных форсунок всё же приходится делать время от времени, если вы являетесь обладателем автомобиля с таким типом двигателя. Высокое давление на детали, перепады температуры, различные повреждения – всё это приводит к тому, что детали со временем изнашиваются.
Ремонт механических топливных форсунок
Как узнать, что вам пора искать специалиста по ремонту механических форсунок дизельных двигателей? В первую очередь, о неполадках говорит следующее: увеличение количества выхлопных газов, подозрительные шумы, проблемы с запуском. Мощность транспорта снижается, а топлива он потребляет больше. Эти признаки - повод задуматься над диагностикой составляющих автомобиля, в которых возможны поломки. Возможно потребуется их замена.
Ремонт механических форсунок некоторые автолюбители делают своими руками, но если есть возможность, лучше обратиться к профессионалам. Такая задача требует высокотехнологичного диагностического оборудования, опыта и квалификации. В нашей компании есть всё необходимое для диагностики и восстановительных работ любой сложности.
Ремонт механических форсунок Bosch (Бош)
Bosch – один из лидирующих производителей дизельной аппаратуры. Несмотря на простое устройство, ремонт механических форсунок bosch (Бош) осложняется тем, что для каждой модели автомобиля используется определенная конструкция запчасти.
Чтобы ремонт механических форсунок дизельных двигателей требовался реже, необходимо использовать качественное топливо. Дизельные двигатели очень чувствительны к этому параметру, и быстро выходят из строя, если в топливе содержатся примеси и инородные частицы.
www.spbparts.ru
Ремонт форсунок дизельного двигателя в Москве
Если вам нужен ремонт инжектора дизельного двигателя в Москве, правильным решением будет обратиться в техцентр Смарт Дизель на Нагорной. Признаки неисправности инжектора – появление ошибок дозирования топлива, которые приводят к неустойчивой работе ДВС, особенно заметной на холостых оборотах. Причинами поломки могут быть: низкокачественное топливо, высокая температура в цилиндро-поршневой группе, приводящая к закоксовыванию, а также засорение посторонними частицами при плохой работе фильтра очистки.
Замена форсунок системы впрыска является необходимой процедурой каждые 100 тысяч километров пробега вашего автомобиля. Если они отрегулированы правильно, топливо будет расходоваться максимально эффективно. О неисправности может говорить: повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, появление стуков и шума мотора, обильное выделение дыма и др. Чтобы грамотно определить причины поломки, необходимо обратиться к профессионалам.
Ремонт топливной форсунки в МСК в центре Smart Diesel – это обслуживание на высшем уровне, использование современного инновационного оборудования, квалифицированные мастера с многолетним стажем, гарантия качества используемых комплектующих, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. В первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля, протестировать форсунки на специальном стенде, проанализировать их герметичность, объем подаваемого топлива при различной нагрузке, сопротивление пьезо-элемента и другие параметры.
Наши специалисты разбирают инжектор строго согласно регламенту от производителя, проводимые процедуры соответствуют всем европейским стандартам. Большой опыт сотрудников позволяет им быстро и качественно провести ремонт как легковых, так и грузовых автомобилей. Устранение неполадок подачи топлива в камеру сгорания – сложная, но исполнимая задачей, если этим будут заниматься узкоспециализированные мастера.
Мы находимся по адресу: улица Ремизова, дом 18А. Позвоните нам прямо сейчас по телефонному номеру +7(495)740-5012 или напишите в WhatsApp, наш менеджер ответит на любые, интересующие вас вопросы. Также вы можете заполнить форму обратной связи на нашем официальном сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Преимущества обращения в нашу организацию:
Качественный сервис;
Демократичные цены;
Всегда есть свободное место;
Возможность наладки системы при вас;
Вызов эвакуатора до сервисцентра;
Специалисты с многолетним опытом;
Современное техническое оснащение;
Только сертифицированные детали от проверенных поставщиков.
smart-diesel.com
Полезная информация по ремонту | Дизель Центр
Вопрос - Ответ
1. Почему может идти черный дым из выхлопной трубы
2. Резко увеличился расход топлива, что делать
3. Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)
4. Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)
5. Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу
6. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура
7. Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок
8. Можно ли самому почистить форсунки
9. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров
10. Как можно своими руками проверить герметичность форсунок
11. Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки
12. Различаются ли между собой форсунки "Common Rail" и какие стоит выбрать
13. Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail
14. Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился
15. Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано
16. Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон
17. Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?
18. Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?
19. С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу
20. Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?
21. Форсунки вышли из строя, что лучше отремонтировать или купить новые?
22. Какова основная роль форсунки в топливной системе?
23. Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?
24. Как быстро понять, что форсунка неисправна?
25. Реально ли собственными силами проверить или заменить форсунку?
26. Через сколько километров обычно осуществляют чистку насос форсунки?
Вопрос: Почему может идти черный дым из выхлопной трубы?
Ответ: Такой дым может свидетельствовать о неисправной работе топливной системы (по сути, черный дым, это недогоревшее топливо). Причин черного дыма может быть несколько, одна из них: форсунки (или форсунка) выдает большее количество топлива, чем нужно (в данном случае имеется износ клапана или распылителя).
назад
Вопрос: Резко увеличился расход топлива, что делать?
Ответ: На увеличенный расход топлива могут повлиять множество технических проблем. В данном случае нужна диагностика топливной системы (по статистике, чаще всего, проблема оказывается в неисправности форсунок). Всем своим клиентам мы настоятельно рекомендуем своевременно заменять моторное масло и регулярно проводить диагностику ТС.
назад
Вопрос: Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)
Ответ: Скорее всего дело в нарушении гидроплотности форсунок (чаше всего одной или двух). В системе не создается нужного давления и машина не заводится, топливо уходит в обратку. Завести машину всегда можно с "быстрого старта" и приехать к нам на диагностику.
назад
Вопрос: Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)
Ответ: Здесь очевидно, что нарушена балансировка работы форсунок на холостом ходу. Срочно нужна компьютерная диагностика, после чего уже принимается решение о последующем ремонте.
назад
Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?
Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на топливном стенде.
назад
Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?
Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без фанатизма, в разумных пределах (если исправно работает впрыск).
назад
Вопрос: Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок?
Ответ: В некоторых случаях это необходимо, к тому же при компьютерной диагностике, по параметрам работы форсунок и отклонениям от допуска, можно сделать косвенные выводы и о состоянии привода в целом.
назад
Вопрос: Можно ли самому почистить форсунки?
Ответ: Многие автолюбители применяют для чистки форсунок специальные средства, в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы не засорить форсунки загрязнениями, накопившимися в топливном баке или фильтре. Не редки случаи, когда после такой чистки, неисправные машины пригоняли к нам в дизель центр. Чистка форсунок - личное дело каждого, но мы рекомендуем, в данном вопросе, пользоваться услугами специалистов.
назад
Вопрос: С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров?
Ответ: Скорее всего здесь проблема с распылом топлива (возможно скачет давление впрыска топлива, идет заедание игл форсунок или засорение распылителя). Точный диагноз можно вынести только в специально оборудованной мастерской.
назад
Вопрос: Как можно своими руками проверить герметичность форсунок?
Ответ: Есть множество непростых способов проверить форсунки "в домашних условиях", но все они, как правило, не гарантируют точного результата. Проверять герметичность форсунок или проводить тесты на производительность лучше на специальных стендах (например "MAKTEST"). В хорошем авто техцентре вы сможете получить еще и рекомендации специалиста.
назад
Вопрос: Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки?
Ответ: Обычно ее осуществляют исключительно в профилактических целях (где-то раз в 50 т. км.). Помимо форсунок, во время химической промывки, промываются еще и клапана, поршневая и другие составляющие системы впрыска.
назад
Вопрос: Различаются ли между собой форсунки "Common Rail" и какие стоит выбрать
Ответ: Выбирать не приходится, каждому двигателю соответствует определенная форсунка - Bosch, Delphi, Denso или Siemens. Поэтому, какие форсунки подойдут именно вам, лучше уточнить у мастера по ремонту топливной аппаратуры. Подробнее о форсунках "Common Rail" вы можете узнать в нашей статье.
назад
Вопрос: Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail
Ответ: Дизель может не заводиться по многим причинам, первым делом нужно проверить, в норме ли синхронизация и компрессия, есть ли давление в топливной рампе, исправно ли работают топливные форсунки и свечи накала. Могут быть проблемы и в блоке управления двигателем.
назад
Вопрос: Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился
Ответ: Неустойчивая работа двигателя и повышенный расход топлива - это первые признаки неисправности топливной системы, в таких случаях требуется компьютерная диагностика и ремонт.
назад
Вопрос: Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано?
Ответ: Скорее всего причина в повышенном содержании масла в топливе - неисправны распылители, поршневые кольца или ТНВД, нужно смотреть.
назад
Вопрос: Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон
Ответ: Дизеля по опредению долго прогреваются, на холостых прогрев в мороз может затянуться и на полчаса. В сильные холода дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах.
назад
Вопрос: Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?
Ответ: Нет. Система Common Rail обеспечивает значительную экономию топлива за счет повышенного давления. Именно более тонкий распыл под высоким давлением ведёт к полному и эффективному сгоранию смеси с наименьшим выбросом вредных веществ и возрастанию мощности при меньших расходе топлива и уровне шума.
назад
Вопрос: Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?
Ответ: Обычно форсунки в российских условиях служат не более 150-200 тыс км, данный расход сильно зависит от условий эксплуатации и качества топлива.
назад
Вопрос: С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу
Ответ: Возможно топливо слишком вязкое, требуется заменить его зимним. Также могут быть засорены топливные фильтры. В этом случае нужна промывка или замена фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки.
назад
Вопрос: Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?
Ответ: Если использовать качественное дизтопливо, то в Российских условиях дизельные форсунки прослужат около 150-200 тыс., но это очень условно.
назад
Вопрос: Форсунки вышли из строя, лучше отремонтировать или купить новые?
Ответ: Дорогой вариант - приобрести новые, экономичный - отремонтировать. Покупку б/у не рекомендуем - неизвестно сколько они еще проходят.
назад
Вопрос: Какова основная роль форсунки в топливной системе?
Ответ: Грубо говоря, от форсунки зависит ход сгорания топлива, мощность и крутящий момент двигателя. Если форсунка неисправна или плохо отрегулирована, то и двигатель работает неисправно.
назад
Вопрос: Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?
Ответ: Сопло-распылитель форсунки состоит из корпуса и иглы. Игла, в зависимости от давления, открывает поток дизтоплива. Т.к. зазор между корпусом и иглой очень мал, он может переодически забиваться разными отложениями. Поэтому сопло перестает работать в нужном режиме и нужна чистка насос форсунки.
назад
Вопрос: Как быстро понять, что форсунка неисправна?
Ответ: Чаще всего о неисправной работе говорит черный выхлопной дым, он появляется по причине неполного сгорания топлива. Также, начинает заметно уменьшаться мощность движка и увеличивается расхода дизтоплива.
назад
Вопрос: Реально ли собственными силами проверить или заменить форсунку?
Ответ: В принципе реально, но нужно помнить, что замена форсунок на дизельном двигателе делается не также, как переустановка свечей зажигания в бензиновом. При работе с common rail в ряде случаев может потребоваться специальное оборудование.
назад
Вопрос: Через сколько километров обычно осуществляют чистку насос форсунки?
Ответ: Все зависит от двигателя, режима эксплуатации и качества заправляемого топлива. В Российских условиях, около 100000-150000 км.
назад
diesel69.ru
Ремонт форсунок в Москве дизельных двигателей всех видов автомобилей и техники
Форсунки являются одной из самых важных частей топливной системы, поэтому они должны быть полностью исправными, чтобы двигатель всегда оставался работоспособным.
Компания «Насосфорсунка.рф» специализируется на комплексном ремонте дизельных форсунок, и готова предложить свои услуги в Москве. У нас есть современное оборудование, инструменты и оснащение. Для проведения диагностики имеется отдельное оборудование, поэтому проверка дизельных форсунок и их последующий ремонт производится с соблюдением всех технологических процессов.
Распространенные симптомы неисправностей
К характерным симптомам неисправностей относится:
Проблематичный запуск двигателя.
Появление черного дыма.
Неравномерная работа двигателя.
Увеличение расхода топлива.
Падение мощности.
Ремонт форсунок может понадобиться из-за ряда разных причин. Одна из основных проблем – низкокачественное топливо. Различные посторонние компоненты, находящиеся в топливе, способствуют появлению «осадка» в форсунках. Если же в топливо попадет вода, это может спровоцировать моментальную поломку форсунок.
У каждой машины последствия могут быть самыми разными. Одни «прыгают» при наборе скорости, а в других двигатель вообще прекращает работать.
Причина неисправности форсунок, кроме низкокачественного дизельного топлива, может крыться в присутствии металлических отходов в баке.
Несвоевременный ремонт может вызвать ряд серьезных последствий и потребовать более дорогостоящего и длительного вмешательства. Поэтому крайне важно обратиться за помощью вовремя. И первое, с чего нужно начать ремонт – диагностика. Именно она позволяет выявить причины поломки форсунки и ненадлежащей работы двигателя.
Как выполняется ремонт форсунок
Проведение качественного и грамотного ремонта возможно только тогда, когда человек обладает должными навыками и знаниями. Решить такую сложную задачу могут только соответствующие специалисты. Ведь известно, что форсунки являются ключевыми элементами практически любого автомобиля. И от состояния форсунок зависит, будет ли эффективной работа всей топливной системы. Если ремонт форсунок легкового автомобиля или грузового автомобиля будет проведен профессионалами, то двигатель будет работать, как новый.
Выявление причин неполадок топливной системы является весьма непростой миссией, поскольку она содержит огромное множество датчиков, регуляторов и других элементов. Поэтому ремонт форсунок двигателя должен начинаться с диагностики на специальном оборудовании. Проверка на стенде позволяет делать сравнения новых данных с заданными характеристиками, указанными производителями.
Что мы предлагаем?
Мы используем стенд для форсунок «CRUIS», который позволяет присваивать код коррекции форсункам. Также применяется комплекс для регулировки форсунок «CRISTINA SPECIAL», который позволяет с помощью программного обеспечения и специального инструмента отрегулировать форсунку до заводских параметров и комплекс по восстановлению топливных агрегатов. Один из самых современных комплексов на сегодняшний день, который мы применяем в работе – стенд «SPF 1108».
Наша компания использует для диагностики оборудование европейской фирмы «Dieselland». Вся техника современная, точная и имеет максимально возможный запас тест-планов. Кроме того, при проверке насос-форсунок с помощью оборудования есть возможность производить замеры скорости количества вспрыскиваемого топлива в диапазоне от 350 до 1500 оборотов в минуту.
Мы работаем не только легковыми автомобилями, а можем предложить также ремонт форсунок грузового автомобиля и ремонт форсунок спецтехники.
Если вам интересна продажа форсунок или их ремонт, наши опытные и квалифицированные специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы и дать максимально полную консультацию. Наша компания готова выполнить несложный ремонт форсунок в течение одного дня. Гарантия качества – 12 месяцев. Найти нас можно по адресу: Москва, МКАД 32 км, ст.11, Торговый центр «Трак-32» бокс №28. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00.
Ремонт и диагностика дизельных форсунок в компании «Насосфорсунка.рф» - это гарантия безопасности и длительного срока эксплуатации. Доверьте это дело профессионалам!
xn--80aa3akbfaqgbcyj.xn--p1ai
Ремонт дизельных форсунок в Москве и области. Доставка 1 день
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт3 500 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт--- -- рубГарантия 0 мес
Текущий ремонт3 500 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт5 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт10 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт21 000 рубГарантия 12 мес
Текущий ремонт19 500 рубГарантия 12 мес
Текущий ремонт18 500 рубГарантия 12 мес
Текущий ремонт17 500 рубГарантия 12 мес
Текущий ремонт--- -- рубГарантия 0 мес
Текущий ремонт16 500 рубГарантия 12 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт3 500 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт3 500 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт6 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт--- -- рубГарантия 0 мес
Текущий ремонт5 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт8 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт--- -- рубГарантия 0 мес
Текущий ремонт--- -- рубГарантия 0 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт5 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт6 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт5 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт30 000 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт15 000 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт20 000 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт15 000 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт7 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт5 000 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт5 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт5 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт3 500 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт3 500 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт3 500 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт5 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт4 500 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт--- -- рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт--- -- рубГарантия 0 мес
Текущий ремонт4 500 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт500 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт3 500 рубГарантия 6 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт3 000 рубГарантия 3 мес
Текущий ремонт4 000 рубГарантия 3 мес
www.spbparts.ru
Ремонт форсунок дизельных двигателей с доставкой в Иркутск