Главная » Разное » Велокрепление на фаркоп своими руками
Велокрепление на фаркоп своими руками
Крепление для велосипеда на фаркоп своими руками
Самодельное крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля: фото и описание самодельной конструкции.
Понадобилось крепление, чтобы перевозить на автомобиле велосипед, решил сделать самодельное с креплением на фаркоп. Просмотрел в интернете несколько вариантов, в итоге сделал вот такую простую конструкцию.
Приспособление в сложенном виде помещается в багажник.
Чтобы установить устройство, достаточно его одеть на фаркоп и закрутить винт.
Потянуть вниз рычаг и сзади закрутить болтом.
С помощью самодельного крепления на фаркоп, можно перевозить велосипеды на машине.
На этом креплении также можно перевозить зимой сноуборды.
Простое и удобное приспособление для перевозки велосипедов и сноубордов..
Загрузка...
sam-stroitel.com
практика — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет. В прошлом БЖ писал о том, что приобрел велокрепление на фаркоп, теперь пришла пора им воспользоваться ) Ставится крепление буквально меньше минуты, держится надежно. Но все-таки не помешает замочек на защелке, чтобы она случайно не раскрылась, а также чтобы кто-то в пробке не снял вместе с велосипедом )
Есть у него регулировки ширины подставок, на которые собственно и подвешивается велосипед, хотя изменяют они эту ширину не сильно. Велосипед с короткой рамой может и не налезть. Лично я поставил на самый минимум. В общем, после работы вчера решил проверить как будет вообще держаться велосипед, как его крепить и т.п., так как сегодня утром надо было везти, и если бы всплыли какие-то проблемы, некогда было бы устранять. Одел нормально, немного повозился с тем, чтобы зафиксировать переднее колесо ремешком. Но вот велосипед у меня довольно длинный, плюс длинные задние перья, в итоге слева заднее колесо торчит из-за габаритов машины довольно прилично, а справа переднее колесо даже не доходит до края габаритов. Но подвинуть велосипед чтобы он стал по центру не получится — он не симметричный. Поехал покататься, копоти давал неплохо, но велосипед не на миллиметр не сдвинулся с места, и доехал без проблем.
Теперь загляним в правила, пункт касаемый перевозки грузов. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Тут проблем нет, вес слишком незначительный добавляется
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. Ну это понятно. Положение велосипеда отлично контролируется в салонном зеркале.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он: — не ограничивает водителю обзор; — не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; — не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; — не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. Тут мы нарушаем один подпункт — велик закрывает номера и частично световые приборы. Что касается световых приборов, то я смотрел — их вполне видно через спицы, проблем для других водителей не вижу.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета. В разрешенные 40 см уложился, но все равно, колесо торчит стремно, в пробке могут и задеть любители проскакивать.
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляется в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. К данному случаю не относится.
Повредить машину велосипед не сможет, расстояние приличное.
Ну и еще пару фоток торчащего колеса с разных ракурсов. Если смотреть прямо на машину, то его почти не видно за зеркалом. А если чуть со стороны, то хорошо видно.
Также будет не очень приятно если кто-то въедет в зад ) Но для своих функций — переброски по городу и ближайшему подмосковью, крепление годится. На дальняк же с ним лучше не ехать, к тому же багажник не откроешь.
11/04/2012
www.drive2.ru
Световая панель для велокрепления — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Полный размер
Как я уже писал ранее, приобрел велокрепление на фаркоп для 2х велосипедов Thule 970. Сразу скажу, что основным поводом для его приобретения была поездка в Сочи на матч ЧМ по футболу, поэтому особо не торопился с окончательной реализацией всего «проекта», лишь несколько раз провёз велосипеды по городу без заморочек по поводу задних фонарей и номера. Но… время шло, ЧМ приближался, а ехать до Сочи далеко, да еще и по территории 3х субъектов РФ (Ставропольский и Краснодарский края и республика Адыгея), а, как известно, инспекторы ГИБДД в каждом регионе могут руководствоваться совершенно разными НПА при выявлении нарушений ПДД. Итак, установка велокрепления на фаркоп и велосипедов на него прднимает два основных вопроса, которые никаким образом в настоящее время невозможно решить законным путём: 1) оказывается полностью закрыт ГРЗ, установленный по ГОСТ на штатном месте (что влечет за собой штраф в размере 500₽ по статье «Нарушение правил перевозки грузов», в некоторых случаях инспектор может трактовать это как установка приспособлений для умышленного сокрытия номера (штраф 5000₽ или лишение до 4х месяцев), но адекватные суды переквалифицируют такую статью, т.к. приспособление установлено не на номер, а на автомобиль) 2) то же самое, но касательно внешних световых приборов (стоп-сигналы, указатели поворотов и габаритные огни), здесь та же статья о неправильной перевозке груза. Да, сразу отмечу, что я осознанно применяю данное велокрепление и понимаю, что могу быть привлечен к административной ответственности! Никаких законных аргументов в спорах с ГИБДД в настоящее время НЕТ! Я для себя нашел только одну возможность минимизировать шансы быть оштрафованным — продублировать внешние световые приборы и ГРЗ, разместив их на съемной панели. Собственно такое же решение предлагает и производитель велокрепления и даже сам производит панель Thule 976 и адаптер для его жесткого крепления Thule 9761, но стоимость указанных позиций в сумме в 2 раза превышает стоимость самого велокрепления и доходит до 7000₽. Согласитесь, не совсем адекватная цена за 2 фонаря от прицепа, 2 катафота и рамку под ГРЗ. Немного поразмыслив, я решил самостоятельно изготовить световую панель. Отправился в турне по магазинам и приобрёл: 1) алюминиевый уголок 40х40х2мм — 3 метра 2) фонарь задний УАЗ, ГАЗ ФП-132 — 2 шт. 3) световозвращатель красный ФП-311-01 4) рамка номера с подсветкой и стоп-сигналом 5) алюминиевая полоса 40x2мм — 1 метр 6) алюминиевая труба 22мм — 1 метр 7) заклёпки, болты, шайбы и гайки
Всё в сумме вышло меньше 2000₽. Длину панели выбрал 1200мм, так оптимально расположились все элементы, ширину сделал по высоте самого высокого элемента — рамки номера 175мм. Процесс лучше проследить по фотографиям, требовалось только аккуратно отмерять, пилить, сверлить отверстия и соединять детали заклёпками или болтами. Для подключения к бортовой сети приобрёл еще 7-контактную вилку от прицепа за 150₽, провод пятижильный остался у меня от проводки фаркопа, а трёхжильный взял от обычного компьютерного шнура питания. Подсветку номера подключил параллельно габаритам. Ну и напоследок оставалось решить вопрос с ГРЗ. Ни в коем случае не стоит перевешивать ГРЗ с заднего штатного места на панель — это трактуется как управление ТС без номеров, в связи с этим решил просто изготовить дубликат (официальная копия ГРЗ по ГОСТ со всеми отражателями и голограммами — не считается изготовлением и установкой заведомо подложных номеров, т.к. номер изготовлен в лицензированной конторе и является заведомо моим), цена вопроса 1000₽. Хотя в ГОСТ и сказано что на легковой автомобиль должны устанавливаться один передний и один задний ГРЗ, но нигде не указывается наказание за наличие 3го номера.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 66 000 км
www.drive2.ru
Фаркоп для велосипедов
В этой статье рассмотрим крепление на фаркоп для велосипедов.
Наиболее простой вариант крепления велосипедов на фаркоп, который можно сделать самостоятельно в гараже.
Крепление на фаркоп.
Уже более сложное решение . Тут фаркоп для велосипедов делается с лыжами для колес, что упрощает крепление самих велосипедов и более надежно, велосипед меньше мотыляет при езде по нашим дорогам, идеальный вариант для перевозки велосипедов.
Самый технологичный, на мой взгляд, вариант создания фаркопа для велосипедов, с повторителями стоп сигналов и рамкой номера.