Оклейка автомобилей виниловой пленкой. Страхи и реальность — Mnogo-Avtovinila на DRIVE2
Привет всем кто сюда зайдет! Хотелось бы здесь рассказать немного о своем опыте, полученном при работе с виниловой пленкой, о людях, их странных вопросах, ну и о реальных фактах. Начну, наверное, с краткого обзора материала. Хоть и у каждого практически есть доступ к интернету находятся такие, кто ничего не знает о таком материала как виниловая пленка. Это факт. В основном, конечно, это более взрослые люди. Им все чуждо, они и слышать не хотят ни о чем, кроме как о покраске краской с краскопульта. С молодежью попроще в этом плане, они не такие твердолобые, быстрее воспринимают новые технологии. Итак, виниловая пленка грубо говоря делится на рекламную и автомобильную Рекламная пленка дешевая, выцветает на солнце, максимум что с нее можно сделать — временные наклейки. Легко режется плоттером и несложно переносится монтажной лентой на поверхность. Стараясь приклеить без использования мыльного раствора можно легко оставить пузыри воздуха, поэтому мелкие наклейки лучше клеить на сухую, а крупные с использованием влажного способа. Я видел на нескольких машинах приклеивали рекламную пленку Oracal 641на деталь целиком (капот, крыша)(!), очень дешево и сердито, что было с авто дальше история умалчивает, но осмелюсь догадываться, что именно после таких самостоятельных оклеек собирается по миру негативное общественное мнение о виниле. Отсюда страхи перед оклейкой:
— "ой приклею, а вот слышал легко царапается" — да, царапается. И что? теперь не клеить пленку? А краска царапается, теперь не красится? Любые повреждения могут быть в процессе эксплуатации. Мелкие царапины не пленке сами исчезают при прогреве. В первые дни после оклейки легко может повредиться, поэтому не зря рекомендуют первые две недели не мыть и в целом вести себя аккуратно, а не по дачам и берегам рек кусты собирать! — "слышал потом с краской снимается" — если деталь была крашена абы как и абы где, то такое может случиться, но главное условие при отклеивании — подогревать, а не рвать на холодную резкими движениями. При мне было — приклеили немного пленку на капот и решили приоторвать чтобы поправить край, с лаком и отрвали, тк красили капот абы где при абы каких условиях самым дешевым лаком лишь бы продать машину! — "слышал. что керхером можно сбить пленку" — можно конечно! Я видел авто с самостоятельно приклеенной пленкой под карбон на капот — она была обрезана по периметру, т.е не была подвернута внутрь, уголки капота соответственно тоже не подогнуты а просто обрезаны, ну и следовательно при мойке неумеха мойщик, не предупрежденный хозяином о соблюдении расстояния между струей и деталью, начинает "поливать" и отбивает по краям куски! По лету опасности нет, винил мягкий, но зимой на морозе легко может лопнуть при резком направлении струи вдоль линии приклеивания (верхней поверхности ничего не будет, если только там воздух не оставили, пустоты тоже можно сбить).
— "слышал, что при оклейке капота, крыши и багажника надо ехать цвет переоформлять" — да езжайте на здоровье, если времени не жалко, тк эта поездка окажется впустую! 3 детали не переоформляются! Это количество разрешено без внесения в документы. — "а при полной оклейке в другой цвет надо менять документы?" — да, надо. Официально все надо: и чтоб высота протектора была не ниже 4 мм и ездить не тонированным и многое другое. Я оклеивал машину в черный матовый, она была синей. Пока она так и ездит без замены цвета, несколько раз останавливали, но больше для проверки страховки там, техосмотра, да и так просто "позырить", но на цвет никто не обратил внимания. Поэтому эта формальность остается на совести хозяина, если авто взято себе и надолго, то надо сделать все правильно, если оно взято на продажу, то тогда пусть следующий хозяин при постановке на учет оформит.
Еще если вспомню (а может кто подскажет) вопросы — допишу. Поехали дальше. Второй вид виниловой пленки — это автомобильный винил. Его условно можно поделить на очень плохого качества, среднего качества и выше среднего, ну и отдельной шеренгой стоят просто дорогие пленки! Все эти пленки по способу производства делятся на каландрированные и литые. Огромная масса существующих пленок, а также машин, оклеенных пленкой — все каландрированные. Это большой минус, из-за которого опять же и складывается негативное мнение о виниле в целом. Объясняю почему. При производстве каландрированной пленки ее раскатывают между валиками (каландрами) до нужной толщины. Короче типо как тесто скалкой и, если вы видели как это делает ваша бабушка или мама, сразу вспоминается, что тесто при раскатке всегда пытается собраться (подтянуться) назад. Вот именно это и происходит с виниловой пленкой, произведенной таким способом. При оклеивании сложных деталей, где необходимо было достаточно хорошо потянуть, вогнуть — в этом месте с большой вероятностью обязательно что то произойдет: либо это будет "отстрел" пленки из углубления, либо появятся складки на поверхности, либо после усадки пленка съежится, отклеится под обратной тягой внутренних сил пленки. При этом от этого нельзя избавиться прогреванием поверхности, нанесением на поверхность специального клея праймера. Просто это физические свойства каландированного материала, с которыми увы приходится сталкиваться. Отчего же все так плохо спросите вы? Отвечу — из-за дешевизны! Это очень дешево, это сделано в Китае, это очень доступно, китайский карбон можно купить везде, экономика Китая просто бьет все рекорды по развитию! Сколько оттуда понавезли уже в Россию? Зато у нас уже практически нет никакого производства. Отошел от темы…Итак, покупается этот карбон (мат, глянец и тд) и везется ко мне, например, капот оклеить. Привозят пленку под названием TR1 — это пленка из первой указанной мною категории — очень плохого качества. Но на рынке пацанам барыга рассказывает, что пленка "ваще огонь, себе клеил ваще нормально!" Я сразу расстраиваю ребят, говорю что произошло очередное надувательство малоинформированного подрастающего поколения. Едут еще раз покупать в другом месте материал из второй категории -среднего или выше среднего качества. И цена на такой материал практически такая же как и на ТР1!
Я, опробовав все эти материалы, понял их физическую суть и теперь могу сделать так, чтобы нюансов и косяков при дальнейшей эксплуатации не появлялось, а если и появятся, то не так массово, а местно, на небольшом участке. Это я могу сделать, тк есть опыт работы, и есть более менее нормальный каландрированный материал китайского производства, который дает неплохие результаты. Повторюсь еще раз — самостоятельная оклейка дешевой пленкой без должного опыта может привести в очередной раз к появлению отрицательного мнения о виниле, тк клеится просто как наклейка, не учитывая всех необходимых условий, инструментов и тд. Из-за желания сэкономить при оклейке дешевой пленкой выходят и неплохие результаты (не скрою, получается у некоторых, хорошо подготовились, посмотрели ютуб, почитали статейки и тд), но в большинстве это жестокие извращения с перетянутыми краями на крышах, капотах, поплывшим рисунком карбона, обрезанием лишнего по машине до металла, приклеиванием внахлест, тк не получается одним куском, с отклеивающимися краями, тк праймер стоит денег, и не везде его можно купить, с появлением глянца на матовой пленке и наоборот матовости на глянцевой, с полосками криволинейной формы от того инструмента, которым прикатывалась пленка (пластиковые карточки, линейки, куски пластика, металлическими шпателями через салфетку и тд) После этого авто выезжает на дорогу, едут хвастаться перед друзьями, авто оставляют перед магазинами, на стоянках, люди все это видят, весь этот "колхоз" и, соответственно, у них не возникает никакого желания сделать капот в карбон например. Лично у меня покупалась пленка, с которой я делал и капоты и крыши, она очень хорошо клеилась, я практически не тянул ее на углах, рисунок ровный, цвет глубокий черный, ну т.е все как надо, как положено. Продаю значит пацанам, клеить будем сами, денег нет для меня, я же дорого беру! )) Уезжают. Приезжают через неделю еще за пленкой, не вышло с первого раза приклеить. Отрезаю еще, получается что уже они стоимость моей работы практически купили через материал. Уезжают. Приезжают за куском для салона, смотрю что наклеили и вижу все то, что написано было выше поплывший рисунок, отрезано абы как, края торчат и, что самое прикольное багажник по отношению к крыше почему то получился "елочкой"! Т.е рисунок карбона не в одну сторону с крышей! ) Ну я тыкнул на все это, ответ шикарен — я говорю что САМ клеил и все довольны, типо что раз сам приклеил, то ему с рук сходить все это. Вторая категория пленок — литая, производство которой заключается по сути как и приготовление блинов, расплав выливается на поверхность, остывает и вуаля — литая пленка готова. Она безусадочна, не дает усадки, ну может совмем чуть чуть за счет высыхания клеевого слоя. Это дорогой материал и его, конечно же, кто бы сомневался, никто не покупает массово! А так на данный момент литые пленки представляют такие основные фирмы как 3M, KPMF, Hexis, Avery, Oracal, Arlon. Эти пленки стоят недешево, к примеру метр китайского карбона черного у нас стоит 200-600, а карбон этих брендов 2300-3500. Разница весомая, с китайским карбоном это стоимость работы по оклейке, а с европейским это только сам материал, если добавить еще работу, то получится дороже чем покраска, а этот фактор иногда играет решающую роль, если человек хочет скрыть нюансы на поверхности, то ему дешевле покрасить будет, чем оклеиться европейской пленкой, а вот китайской наоборот -дешевле! И в умелых руках китайскую пленку можно положить очень грамотно и будет тот же эффект что и от европейской! Подводя итоги всему вышесказанному, я хотел бы объединить все в виде плюсов и минусов оклейки виниловой пленкой. Начну с плюсов, которые я вижу в применении виниловой пленки на автомобили: — основным плюсом для меня является возможность изменения внешности авто за очень короткие сроки, ведь все это придумано именно для этого — выделиться из "серой" массы машин на дороге. Два часа и у вас капот под карбон, не более недели и у вас совсем другое авто (при полной оклейке)! Приклеили наклейки и вы подчеркнули свою индивидуальность ("цветочки и бабочки" для юных и прекрасных девушек и строгие трайблы или тату для мужского начала). — Из первого вытекает второе — это обратимый вариант изменения внешности! Ничто не способно так преобразить авто, чтобы потом это можно было удалить и заново получить первозданную внешность или другой дизайн внешности. Аэрография красиво, но необратимо, перекрашивать дорого, а вот винилография вполне может справится и с желанием получить какой то рисунок на поверхности авто и в то же время перед продажей можно удалить, если клиенту не нравится ваш рисунок. То же самое и при полной или частичной оклейке — пленку можно снять, наклейки можно удалить. — Защита — ведь действительно покрытие винилом лицевой поверхность авто сберегает лакокрасочное покрытие, не зря очень дорогие авто покрывают пле
www.drive2.ru
Винилография на капот и на весь автомобиль в Студии автостайлинга
Студия стайлинга и автотюнинга предлагает вашему вниманию уникальную возможность выгодно сменить облик вашего автомобиля!
Хотите, чтобы автомобиль обрел яркую индивидуальность, создать оригинальный стиль не прибегая к серьезным материальным затратам?
Тогда предложение воспользоваться услугой под названием «винилография на капот» по привлекательной цене специально для вас!
Оклейка винилографией бортов BMW X5 Авторский дизайн (отец солдата)
Оклейка винилографией автомобиля Mitsubishi Lancer с авторским дизайном (Shark)
Винилография на автомобиль: гамма преимуществ и отсутствие недостатков
Услуга представляет собой нанесение на капот особой пленки с рисунком, выполненным с помощью метода широкоформатной печати.
Из предложенных в нашем каталогевариантов вы выбираете наиболее приглянувшийся, а если не найдете того, о чем давно грезилось, у вас всегда есть возможность отдать предпочтение изображению из Интернета.
После чего оно переносится на прозрачную или белую пленку и покрывается защитным ламинирующим слоем и переносится на капот.
Каковы преимущества данного метода оформления авто?
невысокая стоимость;
эффектный вид;
возможность выбрать соответствующее вашему стилю изображение;
ремонтопригодность;
механическая прочность и защита поверхности;
высокие показатели прочности и эластичности;
стойкость к резкому перепаду температур и воздействию влаги;
покрытие можно мыть и полировать.
Полная оклейка Opel Insignia пленкой с авторским дизайном
Полная оклейка Volkswagen Multivan винилографией с дизайном (Snake)
Оклейка бортов автомобиля Mitsubishi Pajero винилографией
Полная оклейка Range Rover винилографией с дизайном (танк Т34)
У нас винилография на автомобиль производится опытными специалистами студии автостайлинга «Автовинил».
Ввиду того, что капот полностью обтягивается, пленка выполняет и защитные функции – предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и царапин.
Наши мастера могут напечатать винилографию на пленках со спецэффектами и даже на темных материалах, возможно также применение хроматических оттенков пленок.
Полная оклейкаVW Touaregвинилографией с дизайном (Ромашки)
Оклейка BMW 1er винилографией Полно цветная печать на прозрачной пленке
Винилография на авто - нанесение винила с рисунком на кузов
Отличная компания заезжал к ним делать винилографию. Предложили много вариантов рисунка даже растерялся не знал какой лучше. Потом таки сошлись с женой на оклейке под камуфляж. Получилось супер. Спасибо ребятам!
Костя | Сентябрь 2017
Обратилась в эту студию за винилографией на борта. Думала будет дорого, но давно хотела. Пришла со своим фото, так ребята напечатали точно такое на пленке и нанесли на борта. По цене получилось приемлемо. А моя toyota теперь самая красивая в городе)
Юлия | Июль 2016
Купили сыну на свадьбу машину, решили сделать винилографию на заднее стекло. Надо было быстро, заехали в Atomvinyl нам оклеили стекло за день. Подарок получился шикарный. Спасибо компании за оперативность. Успехов Вам!
Марина Витальевна | Сентябрь 2016
Увидела у подруги винилографию на авто так классно смотрится. Она мне посоветовала эту студию Atomvinyl. Заехала к ним, очень понравились эскизы, заказала и себе рисунок на капот с моим любимым актером. Завтра еду на поклейку.
Ольга | Май 2018
Обращался в эту компанию год назад. Делали мне винилографию на двери авто. Год проездил, зимой на улице машина стояла. Рисунок остался как новый, я очень доволен. Надеюсь ещё долго будет меня радовать. Хорошая работа. Рекомендую!
Роман | Декабрь 2017
У этой компании самые нормальные цены на винилографию. Много куда заезжал спрашивал только здесь меня устроила цена и тем более что я со своими эскизами. Нанесли мне рисунок на борта и крышу, результат даже лучше чем я ожидал.
Назар | Сентябрь 2017
Давно хотел нанести на свою bmw крутой рисунок. Заехал в Atomvinyl предложили камуфляж. Посмотрел портфолио и сразу выбрал цвет камуфляжа. Оклеили быстро, машина получилась как гоночная, действительно круто выглядит. Будем теперь с друзьями за городом гонять. Спасибо!
Славик | Сентябрь 2017
Были с мужем в этом центре. Я раньше и не знала что рисунок на авто наносится с помощью пленки. Выпросила у мужа винилографию на заднее стекло, выбрали рисунок волка. Ребята напечатали и наклеили. Получился как живой)
Анастасия | Март 2018
Хорошая у ребят печать на пленке. Насыщенные яркие цвета. Обращался к ним за нанесением рисунка на капот в форме британского флага и пару надписей сделали. Цены нормальные, как везде, а сервис намного лучше и есть где подождать пока клеют.
Николай | Август 2017
atomvinyl.ru
Винилография 🎨 на авто 🚗 в Москве: рисунок на машину
Качественная винилография на кузов авто: капот, крышу, двери и багажник. Разработаем макет или сделаем по вашему дизайну.
Винилография – это нанесение рисунков и узоров любой сложности на автомобиль при помощи виниловой пленки. Позволяет реализовать самые смелые идеи и задумки.
Винилография на капот — «Водружения Знамени Победы над Рейстагом».
Сначала разрабатывается рисунок или берется готовый. Далее он наносится на виниловую пленку с помощью компьютерного печатающего плоттера. Сама виниловая пленка может быть разной структуры и оттенка. Пленка ламинируется, чтобы и рисунок был защищен. В конце виниловая пленка наносится на автомобиль.
Преимущества винилографии по сравнению с аэрографией:
Стоимость. Цена винилографии ниже по сравнению с аэрографией или покраской авто.
Защита ЛКП. Дополнительное защитное покрытие кузова от сколов, царапин и выцветания.
Сменяемость. Если рисунок надоел или поврежден — пленку легко заменить или вовсе удалить с автомобиля вернув первозданный вид.
Не нужно страховать. Аэрографию из-за ее сложности и стоимости страхуют отдельно.
Больше возможностей. Можно нанести более серьезные и сложные рисунки по сравнению с аэрографией. В винилографии рисунок наносится с помощью специального оборудования с использованием компьютерной техники, что исключает ошибку художника-аэрографа.
Для справки: если винилография не изменяет 70% окраски авто, то не нужно менять СТС и вносить изменения в ПТС. Если вы хотите нанести рисунок не изменяя основной цвет авто, вам не потребуется ехать в ГИБДД где вам будут вносить изменения в ПТС.
Как выбрать рисунок для винилографии авто?
Если у вас есть конкретный рисунок, который вы хотите нанести на автомобиль — передайте нам его макет или просто покажите картинку.
Если вы еще не определились с конкретным рисунком, то проделайте наводящие действия. При этом все понравившиеся рисунки сохраняйте в одной папке на компьютере. Из них вы выберете один методом исключения.
Наводящие на выбор рисунка действия:
Вспомните свои любимые фильмы, мультфильмы и произведения. Например, «В бой идут одни старики», «Последний самурай», «Зверополис» и «Крестный отец».
Вспомните животных, которые вам нравятся? Например, волк, лев, орел, дельфин, скорпион.
Вы патриот? Может быть подойдет флаг России, Российской империи или двуглавый орел?
Вы не патриот? Тогда подойдет британский флаг на крышу.
Великая Победа. Подойдет Ил-2, Ла-5, Т-34, георгиевские ленты, водружение Знамени Победы Берестом, Егоровым и Кантария.
Увлекаетесь или болеете каким-то спортом? Есть изображения спортсменов и видов спорта. Это может быть эволюция хоккея, волейбола или просто Майк Тайсон.
Картинки и узоры. Может вам просто нравятся картины луны, молнии, огня или машина расписанная под хохлому или абстакцию.
В конце, просто поищите в наших работах и интернете, в картинках: «Винилография авто», «Примеры винилографии», «Винилография на капот», «Винилография на крышу» и т. д.
Как заказать винилографию на свое авто в Москве:
Свяжитесь с нами по телефону, онлайн-чату или почте.
Выберите рисунок сами заранее или их подберет и предложит для утверждения наш дизайнер.
Утвердите макет. Дизайнер покажет, как рисунок будет смотреться на вашей машине.
Пригоните авто в один из наших боксов оклейки. И дождитесь выполнения.
Примите работы. Если что-то не устроит — мы бесплатно переделаем.
Технологический процесс нанесения готовой пленки на автомобиль очень простой и не требует трудоемких работ по сравнению с аэрографией или покраской. Время на оклейку автомобиля уходит до двух дней.
Технически оклейка проходит так:
Автомобиль моется
Навесные детали разбираются, если необходимо. Например ручки на дверях надо снять, если винилография на всю дверь.
Поверхность обезжиривается. Это безопасно для ЛКП и позволяет пленке плотнее прилегать.
Непосредственно оклейка. При этом мастер пользуется феном, скребками и другими инструментами.
Винилография – отличный способ выделиться из потока.
Для справки: по статистике ГИБДД, автомобили с винилографией реже угоняют, из-за их «особых примет».
Доверьте винилографию нам. У нас большой опыт разработки индивидуальных стилей и оклейки автомобилей в Москве и области. Звоните или пишите! Все расскажем и покажем!