26.07.2015В автошколах будут учить оформлению ДТП без участия сотрудников ГИБДД —
Прибавится еще один дополнительный час ко времени обучения в автошколе, посвященный обучению оформления документов при попадании в ДТП (по-другому составление ЕВРОПРОТОКОЛА).
22.07.2015Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения с 1 июля 2015 года. —
Наказания за вождение в состоянии алкогольного опьянения
с 1 июля 2015 года.
Сегодня значительно повысились требования в автошколах и ужесточилось наказание за вождение в нетрезвом виде.Все это последствия страшного дорожно-транспортного происшествия, случившегося в 2012 году в Москве на Минской улице.Водитель, который был за рулем в нетрезвом состоянии забрал семь человеческих жизней.
Нарушение правил дорожного движения, будучи в алкогольном опьянении, в результате которого погиб человек, влечет за собой наказание в виде двух лет ограничения свободы, сейчас же действует наказание до семи лет лишения свободы.
25.06.2015Получить права в 2015 году —
Для тех кто хочет стать полноправным водителем в 2015 году. Вас снова ждут новшества. Экзамены по вождению становится сдавать не только сложнее, но еще и дороже.
04.09.2013Новые штрафы с 01 сентября 2013 года —
Таблица изменений в штрафах с 01 сентября 2013 года
10.07.2013Автомобильные статьи —
Наш партнер - Школа НЕэкстремального вождения предлагает всем желающим ознакомиться с интересными статьями на автомобильную тематику.
Ознакомиться с автообзорами новинок и популярных автомобилей, прочитать советы начинающим водителям и многое другое можно в разделе "Автостатьи" на сайте Школы.
Отзыв: Рекомендую
Хочу выразить огромную благодарность Сергею за его мастерство! Буквально за 4 урока вождения с ним, я избавилась от страха, обрела уверенность в своих силах. Я считаю, что мне очень повезло, что я попала именно к нему, он настолько спокойный, не ругает, всё объясняет популярно, находит слабые места и прорабатывать именно их, а не просто откатывает время.
К окончанию школы родители пообещали мне подарить автомобиль. Это так здорово иметь собственное авто! Отец научил меня давно, мне ещё и тринадцати не было, как я впервые сел за руль. Ездили в основном в дачном посёлке, в окрестных деревнях. В городе очень редко, и то на тех улицах, где автотранспорта почти нет.
Теперь же мне стали необходимы права, и я поступил в автошколу. Повезло с преподавателем! Очень доходчиво объяснял ситуации, которые могут возникнуть на дороге, требовал, чтобы на память выучил правила дорожного движения (ПДД). Купил я книги-тесты, чтобы проверять как усвоил ПДД. Интересно, когда сам себя проверяешь. И как это авторам этих тестов удалось сделать такие задания, что правильный ответ выбираешь практически автоматически.
После теории предстояло вождение. Присутствие автоинструктора смущало и даже в какой-то степени сбивало, но это вначале, потом, когда водить пришлось там, где раньше мне не приходилось, то поддержка опытного преподавателя внушала мне уверенность в действиях.
Курс вождения наш – 16 часов занятий состоял из двух частей: на площадке и по городу. Очень многое зависит от автоинструктора. Мне повезло. Несмотря на уже имеющиеся у меня навыки вождения, прикреплённый ко мне автоинструктор следил строго за моим исполнением команд вождения. И это мне очень помогло. А вот некоторым ребятам нет. Ведь многие приходят за правами, умея уже водить, и инструкторы не очень внимательны, предполагая, что они как-нибудь да вырулят. Но надо не как-нибудь, а правильно, чтобы избежать на дороге аварийной ситуации.
У меня в договоре, впрочем, как и у остальных было оговорено количество занятий на площадке и в городе, но, по сути, решающее слово оставалось за автоинструктором. Так как я хорошо себя проявил «на площадке», а в городских условиях ощущалась неуверенность вождения, то мой автоинструктор снизил количество занятий на площадке, чтобы я получил больше практики езды в городе. И я ему благодарен. Кому-то из моих одногруппников попались невнимательные автоинструкторы, которые просто поделили занятия пополам, не обращая внимания на индивидуальные способности или промахи учащихся, а кто-то, возможно, не без умысла сократил время занятий по городу, чтобы пришлось брать уроки дополнительно и соответственно оплачивать тоже дополнительно, но уже гораздо дороже.
Итак, экзамен в ГАИ уже позади, и теоретический, и вождение на площадке, и вождение по городу, всё на отлично! Чего не скажешь о некоторых других учащихся, кому не повезло с инструкторами.
Теперь думаю о категории «С». Хочу прикупить манипулятор здесь. И всерьез заняться автомобильным бизнесом.
Удачи на дорогах!
Николай.
СТАТЬИ
Оцените статью
Если Вы хотите задать вопрос, то сначала проверьте раздел FAQ - часто задаваемые вопросы нашего сайта. Возможно там уже есть ответ на интересующий Вас вопрос.
ОПРОС
Что в большей степени влияет на Ваш выбор автоинструктора?