Ключ к знанию

2107 панель приборов


"Тюнинг" приборной панели ВАЗ 2107. Часть 3. Сборка. — Лада 2107, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток) Вот и приборка моя собрана, не все сложилось как я планировал, но результатом я все же доволен.

Хоть у айфона и хорошая камера, но даже он не смог передать настоящий вид панели, может позже сделаю нормальные фото)


Если кто-то вдруг забыл как выглядит сток приборка

Если вы заглядывали в бж моей машины, то уже видели как и из чего были сделаны шкалы , плавный розжиг/затухание .
Оставалось сделать пересвет и установить шкалы со стрелками на мою панель, кстати о стрелках, их пришлось оставить заводскими просто покрасил их лаком в красный т.к. стрелки от приборки ВАЗ 2114 мне показались короткими.

Ну начнем со снятия рамки в которую заточена наша приборка


Вытаскиеваем все потраха мафона, снимаем пластиковые рычажки печки и откручиваем 3 болтика
Конечно не забываем отсоединить все фишки, тросик спидометра и трубку на эконометра
Если все получилось, просто тянем всю панель в сторону пассажира и чуть на себя
И вот перед нами предстает такая картина))
Так кстати я проездил денек, как же без музыки-то )
Плавно перемещаемся в удобное место где никто не будет нам мешать, потому что лично я очень нервный когда занимаюсь кропотливой работой и кто-то вечно отвлекает, просто не переношу.

Разбираем родную панель

Для пересвета понадобилась лента LED, паяльник, провода ну и руки более менее прямые)


Видел разные варианты расположения ленты, и для себя выбрал нарезать по 3 светодиода и спаивать их проводами чтобы все это расположить под шкалами, кстати внутренности я обклеивал зеркальным скотчем для большего рассеивания света.
Примеряем
Вроде все хорошо, сделал подсветку для второй половины панели, прикрутил шкалы к приборам и уже было готов ставить те заветные стрелки от 2114 как увидел что я обломал шток для стрелочки на тахометре…
Кстати очень важно, видел у многих что стрелки они снимали с помощью вилки, я попробовал и вот что вышло.
Тут прям закон подлости сыграл свою роль, когда разбирал донорскую панель стрелки вытягивал плоскогубцами, а тут думаю надо аккуратно сделать, вилкой, и тут на тебе — сломал.
Пришлось ехать покупать новый тахометр, я нашел за 450р и был рад потому что в большинстве магазинов их либо не было, либо ценник на них в районе 600р.
Ну тут-то я уже прибег к проверенному способу с плоскогубцами, (!) Стрелку тахометра если будете снимать как я, то тяните ее на себя и против часовой стрелки, так легче вылезет.
Шкалы установлены, свет готов
И тут вроде бы все, но вот эти засветы по бокам .
Берем коврик для компьютерной мышки

не жалея режем его на полосочки и приклеиваем к панели та что со стеклом


Вот так должно получиться в оконцовке
Собираем и ставим все в обратном порядке, любуемся красотой которая сделана своими руками)
Видео добавлю в отдельную запись как только получится загрузить его на ютуб, там почему то все время пишет "в очереди".
Спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте, постараюсь на все ответить, ах да, файл со шкалами готовый к резке если кому-то нужен в лс кидайте ссылки на Вконтакте, поделюсь)
P.S. Если я не ошибся в подсчетах, то на такую приборку потратил в общей сложности ~1500р, это со всеми донорскими запчастями, радиоэлементами и прочим.

www.drive2.ru

Электронная панель приборов на ВАЗ 2107

Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.

На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Описание электронной комбинации приборов

В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы включения указателей поворота;
  7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. индикатор аварийной сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. индикатор динамических параметров;
  6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

  1. жгута проводов;
  2. соединителя специальной формы;
  3. крепежных болтов.

Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

Установка электронной комбинации

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

На место устанавливаются рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона. После подсоединения аккумулятора и включаем зажигание, панель приборов при этом начинает функционировать. На следующем этапе производится настройка комбинации по описанию, которое имеется в приложенном руководстве. По завершении манипуляций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

7vaz.ru

Панель приборов газ 31105 в ваз 2107 подключение и тест. — Лада 2107, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Наконец нашел приборку от газ 31105.

Полный размер

Приборка

Полный размер

И как раз нашлось время для подключения. Вместе с приборкой накупил всяких ништяков для подключения. Начал я с переходника по схеме что уже выкладывал.

Полный размер

Та самая схема

Полный размер

Это ништяки которые купил для подключения

Полный размер

Ну и уже готовый переходник.


Пока делал переходник уже стемнело. Решил лечь спать. На утро следующего дня взяв приборку, готовый переходник и прочее в руки пошел в машину подключать. Провозившись примерно часа 2, приборка была подключена. Все горит все моргает. Все работает, кроме одного! Приборка показывает полный бак.

Полный размер

Все показывает правильно кроме бака

Поискав в интернете ничего хорошего не нашел. Начал искать сам. Оказалось что фишка х1 на переходнике была подключена в зеркальном отражении. Переделал фишку и все заработало)))) теперь уровень в баке показывает правильно, спидометр не врет все как будто там и стояло. Стрелочки ходят плавно. Нет дибильного дергания как на старой приборке. Ночью приятно смотреть в нее все в приятном зеленом цвете, а самое главное все видно. И не нужно вглядываться в приборку чтоб посмотреть с какой скоростью ты едешь или сколько бензина в баке у тебя осталось. В общем я очень даже рад проделанной работе.

Полный размер

Приборка ночью

Полный размер

Приборка ночью

Полный размер

Схема карб

Полный размер

Схема инж

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

(№98) ВАЗ 2107 "торпедо". Часть2. Приборка 2115 на 2107! — Лада 2106, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Мы вернулись!)
Не надолго, но все же) Надо же написать продолжение эпопеи с переходом на 2107 "торпедо"!

Напомню, первая часть по установкеТУТ.

Сегодня вкратце расскажу — моменты доустановки, но и перейдем к самому наверно интересному, ради чего я и затеял переход — Установка Приборной панели от ВАЗ-2114/2115!))

В общем — поставил я торпедо 2107 — основательно, всякие пластмассовые заглушки, ручки и прочие мелочевки — докупил, все встало на свои места.
— Врезал "традиционно" вместо передних воздуховодов — Магнитолу) А нижнее окно, на бороде, закрыл — фирменной заглушкой.
Доделал печку, сделал чтобы ручки все четко переключали режим обдува "Лобаш\боковые стекла". Для этого пришлось докупать для механизмов — пластиковые тяги, фиксаторы, дверцы… короче — пластмассовые детальки. Ой и намучился я с ними)

Еще одним моментом, стала установка, а точнее врезка — Доп.блока предохранителей!
Я вам ранее не рассказывал, но я давно уже его поставил, чтобы грамотно запитывать разные доп.устройства и аксессуары в машине:

Полный размер

Это "малый" блок евро-предохранителей для ВАЗ-2106. Купил недорого совсем на авторынке.
На основном — у меня давно закончилось место)) да и перегружен он и так. Решил все далее — запитывать через этот, дополнительный!

В частности у меня на нем сидит и питается:
— Магнитола
— Подогрев сидений
— Видеорегистратор
— Борт.компьютер
— Электро-открывание багажника
— Питание сигнализации и т.д.)

И вот поставив бордачек от 2107, я удачно(как мне кажется)) определил ему место)

Полный размер

Вот собственно и всё, что хотел сказать по торпеде)
Давайте переходить к вкусному!))

Вы многие знаете, как я неравнодушен к панелям приборов, к их подсветкам и т.д.)
Прошлую панель, родную 2106, которую я основательно затюнинговал и подсветил, и которая стала, не лукавя — одной из популярных работы среди светодиодного тюнинга 2106 — я почти сразу продал, одному из своих подписчиков, котрый давненько и настойчиво ее у меня "выпрашивал"))

Установка Приборной Панели от ВАЗ-2114:

Итак, берем вот эти

www.drive2.ru

Подсветка приборной панели ВАЗ-2107 (v2.0) — DRIVE2

Всем привет!

Хочу представить вторую версию переделки панели приборов от ВАЗ-2107!

V.2.0

Основные особенности, по сравнению с предыдущим вариантом (смотреть первую версию подсветки:)

Стрелки от Волги (ГАЗ-3110)
Новые шкалы (новый материал, и форма)
Избавление от паразитного засвета путем колец (специальные пластиковые 3D кольца)
Блок плавного, двухканального розжига на микроконтроллере

Итак, кратко пробежимся по этапам переделки:

Как и в прошлой работе по приборке 2107, были сделаны платы подсветки шкал и стрелок.

Вот весь набор:

После предварительной сборки, проверка — в общем, как и в прошлой раз… тут все так же:

Следующим этапом — делаем шкалы. Шкалы все по там уже методу — плотерная резка.
С единственным отличием, вместо подложки — новый, устойчивый, светорассивающий пластик.

Ну а дальше — новинка!
Придуманный мною спонтанно, метод как избавиться от засветов, и закрыть те места, откуда в стоке — идет свет на НЕпрозрачные шкалы.

Для решения этой задачи, были изготовлены — оригинальные пластиковые кольца, методом 3D печати

Данные кольца, встают между шкалами, и верхней крышкой со стеклом.

Приклеиваются сверху на шкалы, и не пропускают лишний, паразитный свет от плат (или ленты)

Далее берем стрелки от "Волги":

Подгоняем стрелкиРассверливаю втулку стрелок до нужной толщины вала, балансирую слегка, усаживаю по глубине.
Крепим 3D кольцаклеим к поверхности шкал.

Результат, и получаемое качество — завораживает…

Ну и по окончанию — финальная сборка.

В темноте:

И финальным штрихом — Плата 2-ух канального, плавного розжига на микроконтроллере, с регулировкой яркости. Так же имеется режим "Ночь".

Автор модуля, уважаемый — CAMOKAT-BETEPAHA ! За что ему, вновь — большое спасибо!

С выносной кнопкой, регулировки яркости:

Готово!

Спасибо за ваше внимание!

P.S.2 Небольшое видео, с демонстрацией работы ПЛАВНОГО 2-х канального розжига.

www.drive2.ru

Приборная панель ВАЗ 2110 в ВАЗ 2107 (часть 2) — Лада 2107, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет. Продолжаю подготовку приборки ВАЗ 2110 для установки в ВАЗ 2107.
Корпус приборки покрасил.

Немного полирнул стеклышко пастой ТЕМРО, результат порадовал. Далее напротив кнопки сброса суточника высверлил отверстие. Но беда в том, что кнопка остается за стеклом.

Долго искал, как бы удлинить кнопку и таки нашел выход. На глаза попалась телескопическая антенна от телевизора. Прикинул, вроде получится. Уменьшил диаметр кнопки и насадил сверху кусочек антенны.

Далее пилим нужные кусочки антенны, собираем их вместе. Я нагрел трубку большего диаметра и тупо напаял кончик.

Натфелем расточил отверстие в стекле

Когда снимал стекло, немножко накосячи, один уголок отколол и в одном месте сделал трещинку. Косяки прятал матовой пленкой ORACAL.

Стекло клеил на двусторонний скотч.

Примерно так это будет выглядеть

Ну и самое веселое это подключение переходника…

Цена вопроса: 100 500 грн

www.drive2.ru

Делаем тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками

“Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому автовладельцы собственными силами преображают интерьер машины, делая его внешний вид индивидуальным и ярким. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 — один из первоочередных способов улучшить простой и неброский внешний вид “приборки” автомобиля.

Почему «приборке» ВАЗ при тюнинге уделяют особое внимание? Именно на приборную панель обращено внимание водителя и пассажиров во время поездки. Поэтому тюнинг салона стоит начать с доработки “приборки”.

Направления тюнинга приборной панели ВАЗ 2107

Выбор способа доработки приборной панели зависит от материальных возможностей и умений автовладельца.

  1. Приобрести готовые тюнингованные детали и установить их вместо “родных”. Это не самый оригинальный и дешевый, зато простой способ преобразить внешний вид “приборки” и всего салона. С установкой приобретенных деталей проблем не возникает: для работы нужна лишь отвертка, а разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов практически невозможно. Также можно поехать в специализированное тюнинг-ателье.
  2. Приобрести дополнительные приборы (бортовой компьютер, эконометр, термометр, датчики приближения и другие) и органично вписать их в классический или оттюнингованный дизайн панели приборов “семерки”.
  3. Самостоятельно произвести тюнинг приборки ВАЗ 2107, установив подсветку, заменив шкалу и стрелки на приборах. Новую приборную шкалу и стрелки можно изготовить самостоятельно или купить уже готовые изделия. Этот ход открывает широкие возможности для придания автомобилю индивидуальности, но требует наличия определенных навыков и затрат времени.

Независимо от того, собираетесь ли вы установить готовые приборы или провести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 самостоятельно, работы следует начать со снятия “приборки”.

Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

“Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

  • снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
  • вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
  • снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
  • выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;
  • открутить рифленую гайку крепления тросика спидометра и отстыковать его;
  • отсоединить шланг подвода разрежения воздуха;
  • расстыковать разъемы проводов от приборов;
  • вытащить приборную панель.

[tip]Совет: для удобства сборки стоит перед отсоединением разъемов промаркировать их маркером. Это самый простой тюнинг панели ВАЗ 2107, который можно выполнить.[/tip]

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Чтобы доработать панель приборов ваз 2107,осуществив тюнинг своими руками, понадобятся новые стрелки и наклейки для приборов. Их можно купить, а можно самостоятельно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки. Последнее сложнее и дороже, но гарантирует уникальный вид “приборки”.

При замене наклеек и стрелок надо учитывать такие моменты:

  • стрелки и штифты, на которые они устанавливаются — очень хрупкие изделия. Неосторожными действиями можно повредить не только устанавливаемые детали, но и сами приборы;
  • перед наклейкой новой шкалы следует тщательно очистить и обезжирить поверхность, иначе внешний вид прибора может быть испорчен;
  • необходимо правильно установить стрелки, иначе приборы будет показывать неверное значение.

Тюнинг приборов производится следующим образом:

  • снять приборы;
  • аккуратно снять стрелки приборов;
  • снять старые наклейки;
  • зачистить и обезжирить поверхность;
  • наклеить новые наклейки;
  • установить новые стрелки приборов.

Стрелки удобно снимать плоскогубцами. Тянуть нужно ровно, чтобы не погнуть ось, на которую надета стрелка.

[tip]Важно: стрелка спидометра лежит на ограничителе, установленным между показаниями 0 и 20 км/час. Начальное положение стрелки без ограничителя находится в положении меньше нуля. С тыльной части прибора находится механический диск, вращающийся вместе со стрелкой. Чтобы после установки новой стрелки спидометр давал правильные показания, необходимо поставить на диске и корпусе спидометра метки, соответствующие положению стрелки на ограничителе. При установке новой стрелки нужно просто совместить положение меток на диске.[/tip]

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.

Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна. При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.

semerkavaz.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта