Ключ к знанию

Почему ржавеет крета


Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Первые обращения озадаченных владельцев свежих Крет, заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Материалы по теме

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с ржавчиной столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.

Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других — непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.

Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других — непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.

У Hyundai долгоиграющая гарантия, в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.

www.zr.ru

Ржавая Крета через три месяца эксплуатации — DRIVE2

Думаю многие согласятся, не приятно когда у машины купленной дороже миллиона через три месяца начинает появляться ржавчина и вздуваться краска. Владелец собирается вернуть авто производителю и забрать свои деньги. Можно пожелать ему только удачи. вот эта машина, а здесь больше фото от автора
Далее со слов автора:

Еще совсем недавно, потенциальным покупателям я рекомендовал сайт Крета клуб.нет, чтобы люди могли зайти в тему Ржавчина на кузове и ознакомиться с информацией которая может стать для вас полезной. 30.03.2017г в вышеупомянутом клубе я разместил информацию о том, что на Ютубе увидел видео "Толщина лакокрасочного покрытия Hyundai Creta". Кромка капота Креты имеет всего 53 мкм! Для сравнения, ЛКП кромки капота Лады Веста минимум 169 мкм. Примерно такая же неутешительная картина на кретовской крыше (рядом с лобовым стеклом) и колесных арках. Самые важные места (требующие максимальной защиты) автопроизводитель сделал самыми уязвимыми. Спрашивается, для чего? чтобы через несколько месяцев или год задуматься о покупки новой машины?
После этой публикации администратор сайт Крета клуб.нет нашпиговал мне предупреждений и вырезал всю мою аргументацию и фото. Мои сообщения изменены настолько, что потеряли связь между низкими показателями толщины ЛКП и ржавеющими Кретами. Там остались только сладкие дифирамбы хендаевских троллей (или менеджеров) и несущественные отрывки из моих сообщений. Не удивлюсь если скоро и их не станет.
К чему это… Да к тому, что форум серьезно зачищают. Несколько дней назад там было 279 страниц, захожу через день – 250. Сообщения, где люди говорят о реальной проблеме исчезают! Не удивлюсь, если через несколько дней в теме окажется всего несколько фотографий ржавых Крет.
На администрацию сайта зла не держу, понимаю, им нужны деньги на развитие ресурса, люди хотят зарабатывать, а за такие негативные (пусть и правдивые) сообщения Хендай не заплатит. Как говорится, кто платит, того и музыка. Хендай заинтересован приглушить чужую негативную и неоплаченную музыку. Как говорится ничего личного — это просто бизнес.
Понимаю, объективные и существенные минусы там обсуждать не получится, тк они реально существенные. Кузов – это самая дорогая часть автомобиля, и постоянные нарекания на ржавчину, которые подкрепляются видео, фото и ссылками клубу не нужны. Поэтому я буду снимать новые видео, загружать в Ютуб. Во всяком случае, мой аккаунт на Ютубе и ВКонтакте не продаются бракоделам. Потенциальные покупатели Крет смогут получить достоверную информацию, тк здесь оказать на меня давление не получится.
Специально не удаляю информацию и ссылки на клуб. Моя цель не ограничить людей исключительно своим материалом. Пожалуйста, получайте интересующую вас информацию и в других местах, просто не рассчитывайте что ее кто-то не подкорректировал с целью ввести вас в заблуждение.

Согласно опросу 27%, а это практически каждая 3 Крета имеет коррозию! Кто думает что данная Крета битая, предлагаю зарегистрироваться на сайте "Крета-клуб.нет" и посмотреть множество фотографий (в нормальном качестве их видят только зарегистрированные пользователи), там же есть опрос. Тема большая, хотя создали ее в январе 2017г., объем — почти 300 страниц.
Вот прямая ссылка на тему creta-club.net/forum/showthre…

Множество фотографий есть на стене двух самых многочисленных групп "Крета" в ВКонтакте, отдельные альбомы не созданы (наверное, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей). Всю информацию придется просматривать на стене. Там тоже проводился опрос, более 30% владельцев проголосовали "Да, у меня есть коррозия", причем поржавели Креты не только 2016 года выпуска, но и 2017!
Прямые ссылки на группы в ВК
vk.com/club_creta (здесь больше информации)
vk.com/creta_club_net

Вы сами думайте и оценивайте свои риски, я лишь показываю места, где вы можете ознакомиться с проблемами других владельцев Крет.

Кстати, если кто-нибудь знает, напишите, новый Солярис (2) делают по такой же технологии? из такого же металла?

Автомобилю 3 месяца. За это время ржавчиной покрылись практически все элементы кузова. В видео забыл указать на другие дефекты кузова и ржавчину, всё фотографии будут выложены на мою страничку ВК vk.com/ja_hochu_byt_ponjat_mo… в максимальном качестве (5312х2988). "Владелица" автомобиля подруга.
Прямая ссылка на Драйв2 www.drive2.ru/r/hyundai/46896…

P.S. Это мое первое видео на камеру, которое предназначено для широкого круга зрителей, снято без подготовки и одним дублем))

Дверные рамки Креты это конечно жесть — больше напоминает профиль парты или какой-нибудь теплицы, такого нету даже в Жигулях :) PS: это фото с обзора Drive

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Крета ржавеет, отзывы реальных владельцев про ржавчину

Что именно Вас интересует?

Общая информация о проблеме

Металл любого изделия, а кузов автомобиля также к таким относиться, подвержен «усталости» и в, зависимости от климата эксплуатации, быстрой или медленной коррозии со временем.  И уже никого не удивишь ржавчиной на машине пяти или а»  насеми лет. Но когда речь заходит о проблемах лакокрасочным покрытием совсем нового внедорожника, любого автовладельца это может, мягко говоря, удивить.

Именно такая проблема постигла популярный кроссовер корейского производителя Хендай Крета.

Собирать и продавать Греты на отечественном рынке стали еще в 2016 году, но первые отзывы о ржавчине машины начали появляться в сети Интернет уже в начале 2017 года. Больше всего отрицательных откликов от владельцев машин белого и серого цвета. Первыми предположениями почему же ржавеет были: плохая краска или нарушение инструкции нанесения.

Так как на ЛКП Хендай дает пять лет полной гарантии, то владельцы, конечно же, начали обращаться к дилерам, у которых и покупали данный автомобиль. Хоть и были случаи не обоснованных отказов, но в большей части обращений вердикт был в пользу водителей. Менеджеры автосалонов принимали на ремонт с обещанием перекрасить или полностью заменить проблемный элемент.

В большинстве случаев коррозии подверглись крышки багажника Hyundai Creta. Именно эта часть кузова стала самой проблемной в этом плане.

Официального ответа по проблеме, которого многие с нетерпением очень ждали, по сути и не было. Известно, что представители компании уверяют о небольших масштабах проблемы. Все списывается на низкий процент проблемных кузовов. Как уверяют в Хендай — паниковать не стоит.

Как сказано в одном из комментариев производителя, проблемы наблюдаются только у первых машин 2016 года выпуска, Креты 2017 и 2018 года таких проблем не имеют и не ржавеют за несколько месяцев эксплуатации.

Все же многие автолюбители опасаются и задаются вопросом брать или не этот кроссовер. Однозначный ответ дать сложно, но фактов «за» на данный момент больше.

Следует помнить, что на кузов Креты предоставляется пятилетняя гарантия и на сквозную коррозию она также действует.

 

Отзывы реальных владельцев про ржавчину

 Загрузка ...

Анатолий. Пермь.

Приветствую всех. Свою Крету мы брали еще, в уже далеком, 2016 году. Со слов менеджера автосалона были в первой десятке владельцев данного авто в городе. Факт интригующий и приятный, как казалось тогда. Но в скором времени радостям пришел конец. После зимы 2017 года начал замечать помарки на багажника. Сначала все списывали грязь (все же весна была). Стало теплее и перед праздниками машина была вымыта. Тогда и стали четко заметны участки коррозии. Первым делом звонок дилеру с сообщением о проблеме. Записался на прием. После осмотра мастером, было принято решение перекрашивать. Согласился, а что делать то. Но сам факт — автомобилю несколько месяцев и один элемент уже покрашен. Что будет через несколько лет с кузовом. А что от него останется по истечению гарантии за пять лет. Но, есть что есть.

Петр. Омск.

Была аналогичная проблема, но с дилеров все решили без проблем. Больше не беспокоит данное недоразумение. Где-то читал, что очень тонкий слой краски у тех первых моделей внедорожника. Лично больше этой проблемой не интересуюсь.

Ангелина. Москва.

Читайте расследование программы «За рулем». Там подробно показано как мерили толщину краски и что в реальности получилось. Она действительно немного занижена, хоть и не до критических показателей.

Владимир. Самара.

Такая же участь постигла и мой автомобиль. Но кроме дефектов на крышке багажника, есть еще очаг и на задней правой двери. По приезду в сервисный центр автосалона, где автомобиль собственно и покупался, предъявил претензии. Как мне показалось, был я такой первым, так как уж очень удивленные были глаза у начальника сервиса. Сфотографировали, померили размеры ржавчины и отправили ждать их звонка домой.  Через несколько дней таки позвонили с предложением полной замены крышки багажника. Ждал я эту крышку до месяца времени. После чего все удачно и быстро было установлено на автомобиль. Сейчас полет нормальный и проблем больше нет. Как оказалось, то гарантия работает.

Иван. Воронеж.

Мне то не так как Вам ребята повезло. Через полгода после покупки заметил проблему. Возможно она появилась и раньше, но не мог про такое и подумать. Особо не заглядывал по кузове по этому поводу. Как только понял, что это просто коррозия, то сразу позвонил мастеру. В ответ услышал предложение приехать. Долго смотрели и совещались и решили отказать в гарантийном ремонте. Вердикт — механическое повреждение. После долгих недель споров все таки взялись перекрашивать бесплатно. Возможно я был первым неудачником в этой проблеме.

Админ Henday-Creta.info.

Оставляйте свои отзывы в комментариях и после модерации они обязательно будут опубликованы.

 

Видео

henday-creta.info

Почему ржавеет Хендай Крета? - DAS GUT

Почему ржавеет Хендай Крета? Каждый опытный водитель понимает, что сталь, из-за особенностей своего химического состава, со временем начинает ржаветь. Учитывая нынешние темпы автопроизводства и то, с какой скоростью автомобилисты сменяют машины, никого уже не удивляют обильные очаги коррозии, возникающие еще в период гарантии. Но когда подобное происходит за первые несколько месяцев эксплуатации, это начинает вызывать недоумение. В следующих пунктах мы попытаемся обнаружить корень проблемы – Крета ржавеет, на примере багажника самого популярного кроссовера на российском рынке.

В начале 2017 году систематически начали появляться жалобы владельцев корейского кроссовера, у которых ржавеет Хендай Крета. Интересно, что основные очаги коррозии появлялись на крышке багажника, а именно на внешней его части. Когда Крета ржавеет, в проблемных места вздувается лакокрасочное покрытие – это первый тревожный звонок. Стоит отметить, что среди «бракованных» было много новых автомобилей, находящихся в эксплуатации всего несколько месяцев. Установить какую-нибудь закономерность с цветами проблемных кузовов также не удалось. Поначалу, подозрения вызывали белый и серебристый цвет, но позже негативно отличилась вся палитра.

Масштаб проблемы

Обычные владельцы Грета не осознавали реальных масштабов проблемы, ведь производитель до последнего не сообщал точных цифр. У автолюбителей сложилось мнение, что процент ржавеющих Хендай Крета мизерный, по сравнению с общим количеством проданных автомобилей. Предприимчивые администраторы автомобильных форумов начали создавать темы, касающиеся этой проблемы. Это вызвало массу споров и дискуссий. Результаты опросов шокировали – Creta ржавеет у четверти владельцев. Не странно, что на адрес производителя была отправлена петиция, собравшая, к сожалению, не очень много подписей.

К счастью, корейская компания предлагает долгосрочную гарантию на лакокрасочное покрытие целых 5 лет. И в целом, производители весьма лояльны к клиентам в этом плане. Но дело даже не в лояльности и в оперативной помощи специалистов – автомобилистов интересует причина появления ржавчины. Страшно представить, что может произойти с кузовом за год-два, если крышка багажника сдалась уже спустя несколько месяцев. Ситуация еще больше усугубилась, когда автовладельцы начали выкидать на форумы фотографии того, как Creta ржавеет. Особенно страшно выглядели очаги коррозии на внутренней части кузова. Оптимизма не добавляли снимки со вспученным лакокрасочным покрытием – в основном в зоне задних фонарей и крышки панели. Настоящую панику вызвали сообщения некоторых автомобилистов, что ржавчина повторно появляется даже после перекраски.

В мае 2017 года стало ясно, что корейские производители не сидят сложа руки – они провели внутреннее расследование и выпустили бюллетень технического обслуживания автомобиля. Согласно документу, все автомобили Хендай Грета, выпущенные с июля по декабрь 2016 года, подлежат бесплатному осмотру на фирменных сервисах. При обнаружении даже минимальных следов коррозии, автомастер должен провести замену элемента. Если зачистка ржавчины на кузовных панелях приносит какой-нибудь эффект, возможен также вариант с перекраской – всё зависит от каждого отдельного случая. Как бы мы не старались, не сумели найти в бюллетене информацию касательно причин появления ржавчины – это остаётся загадкой.

Оптимизма прибавляет факт, что действие бюллетеня распространяется на автомобили, выпущенные до декабря 2016 года. Это может означать, что разработчики сумели обнаружить корень проблемы. Судя по отзывам владельцев, кроссоверы, собранные в 2017 году, так не ржавеют. Разработчики не захотели открывать занавес тайны – это немного несправедливо по отношению к клиентам.

Вывод

Если внимательно проанализировать все подобные случаи, можно сделать вывод, что Creta ржавеет в одном определённом месте – другие кузовные элементы такой «болячке» не подвержены. Наибольшим разочарованием стало скрытие причин проблемы и старательное умалчивание фактов – это несправедливо по отношению к клиентам. Ошибаются все. Подобные промахи случались и у Форд, и у Мерседес. Но в отличии от Hyundai, эти дилеры сразу признавали свои ошибки.

Никто бы не стал бросать камень в огород корейских разработчиков, если бы они сразу сказали о слабой устойчивости к возникновению коррозии. Вместо этого они выбрали путь «информационного вакуума» старатель скрывая проблему – это высветило с негативной стороны.

В случае если Ваш автомобиль Хендай Крета ржавеет, и не подлежит гарантии — рекомендуем обратиться в сервис кузовного ремонта DAS GUT. Грамотные мастера и квалифицированные специалисты устранят проблему в кратчайшие сроки

das-gut.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта