Ключ к знанию

Акпп стал тест


Stall-test АКПП — что это и для чего — простыми словами. — ZF center на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего Блога.
В этой теме постараемся кратко описать суть проверки АКПП, которая называется Stall-test.

К написанию этой заметки нас подтолкнул вопрос одного из наши Клиентов. Он заехал в другой сервис для диагностики. Мастер сел в машину, нажал на тормоз и газ одновременно и сделал так несколько раз. После чего выйдя из машины заключил "Да всё у Вас нормально с коробкой". "А что это он делал? А зачем? И как понял что "все нормально"?" — задал вопрос наш Клиент. Постараемся в понятной форме рассказать о "стояночном тесте".

И вначале — ВАЖНО. Не проводите тест самостоятельно, если Вы не уверены в своих силах/знаниях/возможностях! Ошибки, случайности, невнимательность при проведении могут закончится трагически как для машины/двигателя/коробки, так и для Вас/окружающих. Далее — НЕ инструкция по выполнению теста! а описание схемы для общего понимания.

Суть Stall-test или "стояночного теста" — оценить состояние акпп и частично — двигателя. Общий принцип оценки акпп такой: полностью исправная акпп — имеет все гидравлические зазоры — в пределах допуска. Это означает что коробка будет создавать определенное сопротивление при получении крутящего момента от двигателя.

Соответственно — если на на "стоячем" автомобиле включить акпп в положение D и — УДЕРЖИВАЯ АВТОМОБИЛЬ ТОРМОЗОМ одновременно нажать педаль газа полностью, двигатель не сможет раскрутить коробку выше определенных оборотов. Если коробка — полностью исправна, фрикционные пары НЕ БУКСУЮТ, НЕТ УВЕЛИЧЕННЫХ зазоров в механизмах коробки (и соотв нет внутренних утечек).

Если коробка неисправна и имеет: внутренние утечки, проскальзывание фрикционных дисков — обороты двигателя будут ВЫШЕ нормы при данном тесте.

Таким образом — при STALL-TEST — контролируются — ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ в режиме "полный газ" в положении D.

Естественно — есть целый ряд ограничений при проведении теста.
Например:
— удерживая автомобиль тормозов и включив D, нужно — выжав педаль газа полностью — БЫСТРО ВИЗУАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ — насколько поднялись обороты и тут-же отпустить педаль газа. Нельзя удерживать педаль газа более 5 сек! И далее — несколько минут дать поработать двигателю на ХХ для охлаждения масла в коробке.

Таким образом — для проведения stall-test у мастера должно быть понимание — КАКИЕ НОРМЫ по оборотам двигателя — установлены для данного типа коробки. Именно это — и контролируется при тесте.

Дополнительно — при тесте можно/нужно проконтролировать давление масла в системе. Нормы по давлению масла — также приведены в тех.документации. Параметры давления также могут говорить о исправности узлов, состоянии внутренних уплотнений.
Поскольку тест проводится — быстро, хороший вариант — записывать видео чтобы точно зафиксировать нужные данные — значения оборотов или давления.

Для примера — приводим страницу тех документа по значениям оборотов при stall-test-е а также значения давления — как это может выглядеть.

IDLE — холостой ход, RPM — обороты в минуту

И теперь Вы понимаете — если Мастер — действительно "хочет проверить" состояние акпп — он должен обладать соотв знаниями и уж точно иметь нормы по значениям оборотов и давления — для нужного типа акпп.

Несколько слов по "расшифровке" результатов stall-test:
— Если частота вращения коленвала превышает норму незначительно – имеет место проскальзывание одного или нескольких фрикционов по причине — например — низкого масляного давления, или износа фрикционных накладок.
— Если частота вращения коленвала существенно превышает норму – возможно пробуксовывает фрикционный пакет или имеется мех повреждения в гидротрансформаторе или масл. насосе акпп.
— Если частота вращения коленвала меньше нормы – возможна неисправность двигателя — падение мощности (по разным причинам).
— Если частота вращения коленвала существенно меньше нормы – возможен выход из строя элементов гидротрансформатора или серьёзная неисправность мотора.
* Важное примечание. Данный список причин — не является исчерпывающим, приводится для общего понимания. При диагностике акпп учитывается много факторов и описанный тест — это лишь часть многосторонней диагностики акпп.

Надеемся, материал был Вам интересен.

Любите Ваши машины.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)
Телефон: +7(495) 66-44-100
Телефон + WhatsApp+ Viber : +7(926) 209 2679

Сомневаетесь — Нужен ли ремонт АКПП? Проверим бесплат

www.drive2.ru

Делаем тест работы АКПП (STALL TEST) — Hyundai Santa Fe, 2007 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Давно хотел опубликовать, все времени не было…
Так вот, в сервис мауале (англиском) по ремонту Сант 2006-2009 годов, очень много интересного…
Есть замечательный тест "ушатоности" АКПП, он показывает как работает гидротрансформатор, производительность масленого насоса, изношенность фрикционов и вообще работу гидросистемы АКПП

Вот выдержка из оригинальной книги по ремонту

----
Перевод, простите, как перевел гугл )) Но в общем понятно )

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР БЛОКИР.ДВИГ ТЕСТ

Этот тест измеряет максимальной частоты вращения двигателя, когда
рычаг селектора находится в D или R положении. Гидротрансформатор киосков для проверки работы преобразователя крутящего момента,
стартер, односторонняя операция сцепления, производительность проведение лап, и тормоза в сборе.
ВНИМАНИЕ
Не позволяйте никому стоять перед или позади
в то время как автомобиль этот тест проводится
1. Проверьте уровень автоматической трансмиссионной жидкости и температуру, и температура охлаждающей жидкости двигателя.
• Уровень жидкости: на горячем отметки на уровне масла
калибр
• Температура перекачиваемой жидкости: 80 ~ 100 ° C (176 ~ 212 F)
• Температура охлаждающей жидкости двигателя:
80 ~ 100 ° C (176 ~ 212 F)
2. Предотвращение все колеса двигаться во время теста.
3. Потяните рычага стояночного тормоза вверх, с педалью тормоза
полностью подавлен.
4. Запустите двигатель.
5. Переместите рычаг селектора в положение "D", полностью нажмите на педаль акселератора и принять чтения
Максимальная скорость двигателя в это время.
Скорость сваливания: 2100 ~ 2,900rpm
ВНИМАНИЕ
• Дроссель не должен быть оставлен полностью открытым для
больше, чем пять секунд.
• Если проведении испытаний кабина два или более раз,
переместить рычаг селектора в положение "N"
и запустить двигатель на 1000 об / мин, чтобы позволить жидкость для автоматической коробки остыть перед проведением последующие тесты.
6. Переведите рычаг селектора в положение "R" и нести
из того же теста снова.

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ЗАКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИР.ДВИГ ТЕСТ
1. Скорость сваливания слишком высокой в обеих "D" и "R" диапазонах
• Низкое давление линия
• Низкий & обратная тормоз (B), проскальзывание
2. Скорость сваливания является высоким в диапазоне "D" только
• понижающей сцепления (С) проскальзывание
3. Скорость опрокидывания слишком высоко в "R" в диапазоне только
• Обратный сцепления (А) проскальзывание
4. Скорость сваливания слишком низко и в "D" и "R" диапазонах
• Неисправность гидротрансформатора (D)
• Недостаточная мощность двигателя
---

Своими словами ))

1) прогреваем мотор до 80-90 градусов
2) прогреваем АКПП до 80 ~ 100 ° C
3) Включаем ручник, и давим на тормоз со всей дури ))
4) переводим АКПП на D, и давим газ до упора (не дольше 5 сек), смотрим обороты, если АКПП в порядке то обороты будут от 2100-2900.
5) включаем на N ждем пару минут что бы масло в АКПП остыло
6) переводим АКПП на R, и давим газ до упора (не дольше 5 сек), смотрим обороты, если АКПП в порядке то обороты будут от 2100-2900.

Если обороты менее 2100 или больше 2900 читаем выложенный мануал мною, там описаны возможные причины (приблизительно)

Внимание! Просто так лучше не баловаться, проводить сей тест только при подозрении на неполадки в работе АКПП!

www.drive2.ru

Cadillac Escalade › Бортжурнал › Stall Test … Выявление степени износа АКПП … Газ и Тормоз одновременно

Подробную процедуру проведения Stall test нашел на профильном сайте Nissan, после того как услышал о подобной технике от Романа из РР-сервиса и которую он использовал для выявления неисправности АКПП, во время моего визита на сервис.
Читал на форумах разные истории про сломанную коробку из-за одновременного нажатия на педали тормоза и акселератора. Но оказывается так можно ее проверить, главное не увлечься и не затянуть время проведения теста, чтоб действительно не спалить АКПП.

В нашем случае нужно учесть, что на Эскалейде обороты должны держаться на 1500, при проведении теста и нормальной работе коробки.

Желаю приятного чтения:

Stall-Test является одним из доступных методов проверки состояния автоматической трансмиссии. Этот тест основан на определении максимально возможных оборотов (stall speed) двигателя, достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами. Далее полученная величина сравнивается с эталонным значением, установленным производителем автомобиля. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Описание процедуры тестирования АКПП методом Stall Test :
Проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). По этому, наиболее подходящее пространство для проведения процедуры диагностики Stall Test, на открытом месте без каких либо припятствий как с переди, так и позади автомобиля.
Внимание! Значения stall speed, приведенные в технической документации, определены для небольших (до 300 м) высот над уровнем моря. С увеличением высоты над уровнем моря мощность, развиваемая двигателем, падает, соответственно, падают обороты двигателя — важнейший параметр stall speed теста.
Во время проведения stall speed теста, обороты двигателя — основной параметр который необходимо наблюдать, так же возможно наблюдение линейного давления житкости в гидравлической системе АКПП, и последующим сравнении полученных результатов с эталонными, установленными для вашего автомобиля заводом изготовителем.
Внимание! Если обороты двигателя поднимаются выше предела установленного производителем не держите педаль дальше, этого достаточно для определнных выводов.
Ход проведения Stall Test :
1. Проверьте уровень жидкости АКП и моторного масла, при необходимости долейте.
2. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько около 10 минут или 10 километров.
3. Включите ручной тормоз и подложите под колеса надежные колодки.
4. Убедитесь, что тахометр автомобиля вам виден и обозначте для себя границы требуемого интервала.
5. Нажмите на педаль тормоза, переведите селектор переключения передач в положение "D".
6. Уверенно держа педаль тормоза, быстро но не резко нажмите на педаль акселератора до упора
7. Как только стрелка тахометра остановится оцените показания прибора и отпустите педаль газа ( Педаль акселератора держать нажатой не более 5 секунд )
8. Сравните полученные результаты с эталонными установленными заводом изготовителем.

Для примера:
Частота оборотов двигателя на Nissan Teana j31 с двигателем QR20DE : 2400 — 2850 об/мин.
Частота оборотов двигателя на Nissan Teana j31 с двигателем VQ23DE : 2400 — 2900 об/мин.

Продолжение процедуры стояночного теста:
• Переведите селектор переключения передач в положение "N" и дайте жидкости АКП остыть на ХХ 5 минут (желательно не менее 10 минут).
• Повторите указанные выше пунктры 6 — 8 в положении селектора "3", "2", "1" и "R".

После каждого теста обязательно охлаждайте жидкость АКПП.

Примечание:
Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Превышение оборотов двигателя регламентированного значения является признаком скольжения фрикционных элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к выходу их из строя. В случае возникновения необычного шума проверку также необходимо прекратить.
В процессе проверки на полностью заторможенном автомобиле трансформатор может производить скулящий шум, что считается нормальным. Однако возникновение любого металлического шума может быть признаком неисправности гидротрансформатора.
Оценка результатов Stall Test:
1. Общая оценка результатов стояночного теста :
• Во время проведения стояночного теста автомобиль ползет ( или пуляет куда попало ) Вывод: Неисправна тормозная система. Решение: Прокачка тормозов, замена колодок и тормозной жидкости по необходимости.
• В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Показания: На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Выводы и решение: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, катушек, возможна чистка дроссельной заслонки (ее настройка), чистка форсунок, замена воздушного фильтра итд.
• Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
• Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
• Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2400 об/мин (Или иного минимального значения оборотов установленных проиводителем). Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
• Через 2 секунды обороты двигателя более 2900 об/мин (Или иного максимального значения оборотов установленных проиводителем). Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.

2. Основная и подробная оценка результатов стояночного теста [Обороты выше]:
• Обороты выше только на 1-й передаче. Вывод: Проскальзывает обгонная муфта низкой скорости.
• Обороты выше на передачах "2", "3", "D" Вывод: Проскальзывает муфта переднего хода или обгонная муфта переднего хода.
• Частота оборотов неподвижного автомобиля выше норму в положении "R". Вывод: Если и на 1-й скорости, то проскальзывает тормоз низкой скорости и заднего хода. Если на передачах движения вперед все в норме, то проскальзывает муфта заднего хода.
• Автомобиль не развивает скорость больше 80 км/час. Вывод: В картере гидротрансформатора проскальзывает обгонная муфта.
• Проскальзывание только на 3-й и 4-й скоростях. Вывод: Проскальзывает муфта высокой скорости.
• Проскальзывает на 2-й и 4-й скоростях. Вывод: Проскальзывает ленточный тормоз.
• Проскальзывание происходит на 2-й и 3-й передачах. Вывод: Проскальзывает муфта обеспечения торможением двигателем.

3. Основная и подробная оценка результатов стояночного теста [Обороты ниже ]:
• плохой разгон при запуске. Вывод: Проскальзывает обгонная муфта.

Примечание. Если после проведения stall Speed Test во всех положенях селектора переключения передач (кроме P и N), обнаружились пробуксовки АКП в пакетах фрикционов на каких-то конкретных передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя упоминавшуюся в главе руководства по ремонту автомобилем: «Проверка приводов АКПП…» таблицу включения тормозов и фрикционов для пров

www.drive2.ru

Тест АКПП — DRIVE2

Инфа с флэшки которую думал что потерял, источник уже не помню.

Для более раннего и более точного определения неисправности существуют
несколько операций и проверочных тестов. Однако настоятельно
рекомендуется не злоупотреблять ими и, во избежание поломок, соблюдать
меры безопасности. Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении
сомнительного или отрицательного результата вам лучше всего обратиться к
специалистам. Иными словами вы можете проводить его только на свой страх
и риск, полностью осознавая всю полноту негативных последствий!

ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
!НЕ ПРИНИМАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ!

Наиболее простым является "Тест задержки во времени":
Во время работы двигателя, на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в
положение "D" или "R" с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна
происходить задержка во времени. Целью проведения данного теста является проверка
работоспособности узлов и механизмов коробки передач. В целях безопасности и
предотвращения поломок необходимо:
• перед проведением теста хорошо прогреть коробку передач, температура автоматической
трансмиссии должна составлять не менее 50-80 градусов С;
• для достижения высокого качества проверки нужно сделать не менее трех измерений и
определить их среднюю величину;
• для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач между
измерениями обязательно должны делаться минутные перерывы.
"Тест задержки во времени" проводится следующим образом:
1. Полностью вытяните рычаг ручного тормоза.
2. Запустите двигатель.
3. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне "N". Если холостые
обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут
неверны.
4. Переведите рычаг выбора режима движения из позиции "N" в диапазон "D".
5. Используя секундомер, измерьте время от начала передвижения рукоятки до момента
срабатывания трансмиссии. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и
определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна
составлять не более 1,2 секунды.
6. Используя тот же способ, проведите измерения при переключении их диапазона "N" в "R".
В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды.
Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-
либо поломки время срабатывания может только увеличиться. Выяснить причину и устранить
неисправность может только профессионал. Поэтому вам надо срочно обратиться в
соответствующее сервисное предприятие.
Также довольно прост "Стояночный тест". Его цель — проверка рабочих качеств двигателя,
гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
• проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
• тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен
наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес
или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает
измерения;
• длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд.
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение
всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон "R".
При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра
должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Для разных типов
двигателей частота оборотов будет разной, ориентировочно (!) — в пределах от 1900 до 2500
об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а
автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме:
• меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах ("D" и "R"), — чаще всего причина
заключена в недостаточной мощности двигателя;
• выше номинала в обоих диапазонах — причина, скорее всего, кроется в неисправности
гидротрансформатора или коробки передач;
• выше номинала в одном из диапазонов — наиболее вероятно, что неисправность
сосредоточена только в коробке передач.
Наиболее сложно провести и оценить "Дорожный тест", который проводится для определения
наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в
коробке передач. Для обеспечения безопасности проведение теста должно осуществляться на
достаточно широком, светлом, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо
хорошо прогреть двигатель и коробку передач.
ДЛЯ ТЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ ПЕРЕСЕСТЬ НА АВТОМАТ
НЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Проведение "Дорожного теста" и его оценка:
Установите рычаг выбора режима движения в положение "D" и, постепенно нажимая педаль газа,
проверьте наличие переключении 1-2, 2-3 и 3-4 (после нажатия кнопки"O/D"). Если нет какого-либо
из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля;
если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке
и регулировке поговорим позже).
1. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме "D" на передаче "О/D" и осуществите
небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если
же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать,
что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.
2. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон "2". Постепенно
нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1-2. Двигаясь на второй
передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения
двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1-
2, 2-1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если
отрицательных явлений нет, то коробка находится в хорошем состоянии.
3. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение "D1", плавно нажимая педаль
газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте
наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии
и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления
посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или
нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
4. Остановитесь и, переключившись в диапазон "R", резко нажмите на педаль газа.
Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте
тестирование.
5. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5 градусов С, переместите
рычаг выбора режима движения в положение "P" и отпустите тормоз. Автомобиль должен
зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в
неисправности механизма парковки автомата.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних
шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и
вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т.п. что
может привести к созданию аварийной ситуации.
Во время оценки состояния АКП как в подвижном (road test), так и в неподвижном (stall speed
test) автомобиле водителю следует внимательно прислушиваться к звуку работы силового
агрегата (двигателя и коробки). Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут
отчётливо прослушиваться подозрительные шумы, это может быть следствием неисправности как
в двигателе, так и в АКП. К неисправностям, не относящимся к АКП и производящими
нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера,
генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по
тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер
неисправности. Например:
1. Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго
возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает.
2. Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает
в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКП может быть:
o недостаточный уровень масла;
o попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и
колец;
o повреждение или износ шестерен масляного насоса;
o неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке;
o неправильное зацепление шестерен в насосе.
3. Жужжащий звук — результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного
давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного
уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя
4. Постоянный дребезжащий звук — обычно бывает на низких оборотах двигателя и
свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колёс
или демпферных пружин).
5. Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах
двигателя — признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При
переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на
короткое время исчезнуть.
6. Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при
включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов,
работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не
исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в
упорных подшипниках или вкладышах.
7. Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих
трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКП из — за поломки или
рассоединения крепящих их скоб.
Но вот случилось то, чего вы больше всего боялись. "Автомат" надо ремонтировать. Подсчитаем,
сколько может стоить такое удовольствие.
За переборку снятой АКП без стоимости запасных частей вам придется заплатить от 300 до 800
долларов. Цена зависит от места ремонта, квалификации специалистов и гарантийных
обязательств. Снятие и установка АКП обойдутся вам в сумму от 150 до 600 долларов (сложность
операции, тип п

www.drive2.ru

Stall speed Test, Стол-Спид Тест. Проверка АКПП на неисправности.

Подготовка к тесту. Безопасность.

Проводите тест самостоятельно только если вам действительно крайне необходимо это для диагностики. Тест даже у опытных мастеров может повредить некоторые детали "железа".

Если все-таки решились и не хотите при этом разрушить ваш бокс, где проводится тест, а заодно и саму машину, то:

1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади. 

2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.

3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут.

Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть ... ну чтобы вам было комфортно. То же - с освещением.

4. Затяните ручник до упора.

5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.

Методика проведения stall-теста:

1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )

2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры. 

3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).  

 Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста - Опасно!

5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.

6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально -  2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.

Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.     Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок в АКПП!    

7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.

Результаты stall speed теста.     

Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной. 

Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог -  2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем.

Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.     

Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

ПримечаниеЕсли после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом.

www.transakpp.ru

Stall тест или стояночный тест — Toyota Mark II, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Кто как называет.

Нашел в сети инфу по этому тесту и как он делается и зачем.
Решил сделать :)
Не знаю правда зачем =)

Но судя по описанным симптомам, которые могут проявляться — у меня всё в порядке :) тьфу тьфу тьфу блеать :)

Вот выдержка:

Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.
Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
2. Включите ручной тормоз.
3. Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
4. Включите положение «D».
5. Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
6. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.
Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты.
· Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
· В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
· Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
· Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
· Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
· Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.
· Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.
Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно.

И с другого источника нормативы:

a42d (4s) 2000-2300
a42de(1g) 2250-2550
a340e(1jz) 2150-2450
a341e(gte) 2750-3050
a341e(2jz) 2300-2600
a43d(2l-te) 2200-2500
a340H(4wd) 2150-2450

А это мой тест =)

www.drive2.ru

Stall тест или стояночный тест для автомата — DRIVE2

Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.
Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
2. Включите ручной тормоз.
3. Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
4. Включите положение «D».
5. Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
6. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.
Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты.
· Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
· В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
· Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
· Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
· Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
· Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.
· Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.
Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно.

www.drive2.ru

Stall-test вариатора F1C1A(W1C1A) — CVT-Центр на DRIVE2

Проверка гидротрансформатора (ГТ) на полностью заторможенном автомобиле — Stall test

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале вариатора на диапазонах "D" и "R". По величине её значения можно определить работоспособность обгонной муфты статора ГТ и проверить наличие пробуксовки фрикционных элементов.
! Во время проверки убедиться в отсутствии помех (и людей ) спереди и сзади авто.
! Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд.
1. Измерение оборотов на полностью заторможенном автомобиле:
а) Тест производится на прогретом вариаторе (70-90 град) и двигателе (80-100 град). Уровень масла в вариаторе должен находится в диапазоне "HOT" щупа (методика замера здесь).
б) Установите упоры под задние колеса авто, затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза до упора.
в) Переведите селектор в положение "D" (или "R"), нажмите на педаль газа до упора (не более 5 сек). Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.
! Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите селектор в положение "N" и дайте поработать двигателю в режиме 1000 об/мин для охлаждения рабочей жидкости вариатора между проверками.
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "D"):
двигатель 4G15/4G19/4G18…2100-2600 об/мин
двигатель 4G93…2200-2700 об/мин
Номинальные значения частоты вращения коленвала при полностью заторможенном автомобиле (положение "R"):
двигатель 4G15/4G19/4G18…1800-2300 об/мин
двигатель 4G93…1800-2300 об/мин

2. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле:
а) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
— неисправность ГТ;
— неисправность блока электромагнитных клапанов;
— неисправность проводки или разъема;
— неисправность электронного блока управления двигателем или вариатором.
б) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "D", то причиной может являться:
— проскальзывание фрикционов муфты переднего хода.
в) Если частота вращения коленвала больше номинального значения, когда селектор в положении "R", то причиной может являться:
— проскальзывание фрикционов муфты заднего хода.
г) Если частота вращения коленвала меньше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
— неисправность ГТ;
— неисправность электронного блока управления двигателем.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Stall test - проверка работы АКПП в неподвижном автомобиле: Stall test АКПП

Stall Test или как его еще называют «стояночный тест» – процедура проверки работы АКПП в неподвижном автомобиле. В ходе текста мастера сравнивают частоту вращения двигателя с заводскими показателями. По результатам Stall test можно определить широкий спектр проблемных мест АКПП.

Анализ результатов проверки Stall Test

  • Частота вращения коленвала превышает регламент на 200-300 оборотов в минуту – проскальзывает один или несколько фрикционов по причине низкого масляного давления, вспенивания или износа фрикционных накладок.
  • Частота вращения коленвала существенно превышает регламент – скорее всего пробуксовывает фрикцион или срезанный шлиц вала турбинного колеса.
  • Частота вращения коленвала меньше регламента на 100-200 оборотов в минуту – падение мощности в силу поломки мотора или системы управления.
  • Частота вращения коленвала существенно меньше регламена – выход из строя элементов гидротрансформатора (обгонная муфта и т.д.) или общая неисправность мотора.

Если Stall test АКПП показал результаты, сопоставимые с регламентом, то гидротрансформатор, фрикционы и двигатель в норме. Исключение могут составлять муфты свободного хода ГДТ, чья неисправность этим тестом не всегда выявляется.

Среди наиболее эффективных способов выявления неисправности обгонной муфты механики выделяют следующие:

  • Максимальная скорость машины с открытой дроссельной заслонкой меньше на 30% –есть вероятность, что заклинило обгонную муфту реактора ГДТ, вследствие чего будет перегреваться масло.
  • При рычаге выбора диапазона на «нейтралке» до предела нажимается педаль управления дроссельной заслонкой – обороты более 3000 говорят о свободном вращении реактора. Если показатели меньше 3000 оборотов, то есть риск заклинивания муфты.

www.rekpp.ru

Как проверить работоспособность АКПП (Stall Test)

 

Проверка АКПП на дефекты и неисправности при покупке подержанного автомобиля очень важная часть осмотра приобретаемого авто , ведь ее стоимость составляет  не малую  долю от стоимости автомобиля в целом.

Как проверить коробку-автомат 

  Автоматическая коробка передач – вещь довольно надёжная, но по сравнению с остальными частями автомобиля является практически его самой уязвимой частью.Несколько застреваний в снегу или грязи и коробка передач попросту «сгорает».

  Отремонтировать автоматическую коробку передач можно, но в ней большое количество точных частей. Попадание пылинок, соринок или ошибка при ремонте – всё это может стать причиной очередной поломки.Во избежание подобных ситуаций при выборе подержанных машин на состояние автоматической коробки передач нужно обращать особенное внимание.

  Если не можете произвести эту работу самостоятельно - обратитесь за помощью к профессионалам.

 Проверка под капотом

  Проверьте уровень масла в коробке передач и ее состояние. Для этого поставьте рычаг АКПП в положение «Парковка». Заведите авто, достаньте щуп из трансмиссии коробки передач и оботрите масло со щупа.Потом  вставьте и достаньте щуп вновь.Теперь прикоснитесь щупом с маслом к белой бумаге (можно к ногтю). На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной.Оцените запах масла – он не должен иметь запах гари

  Если масляного щупа нет, то необходимо съездить в специализированный технический центр, где специалисты выполнят все необходимые работы.

Проверка стоя на месте

  Проверьте  работу коробки- автомат стоя на горизонтальной площадке. Поставьте ногу на тормоз и  переводите ручку в положение «D», после этого машину начинает как бы тянуть вперед, во время включения передачи не должно наблюдаться ни каких рывков и толчков.При переводе ручки в положение «N» коробка отключается, а в положение «R» - практически мгновенно включается, и машину начинает слегка тянуть назад. Здесь также не должно быть лишних стуков и рывков.Отпустите ногу с тормоза без добавления оборотов, машина должна медленно покатится в соответствии с выбранным режимом «D» или «R».Учтите, если при включении передачи происходит хотя бы секундная задержка, то можно  говорить об износе коробки и необходимости ее ремонта.

Stall Test

Проверка производится только в прогретом состоянии стоя на горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и  переводите ручку в положение «D», не отпуская педаль тормоза нажмите плавно до упора педаль газа при этом автомобиль должно сразу потянуть в перед, а при дальнейшем нажатии педали газа до упора обороты двигателя не должны превышать 2500 об/мин., если обороты продолжают расти значит гидротрансформатор имеет пробуксовку, если обороты двигателя не доходят и до 1500 об/мин это тоже говорит о не исправности АКПП, а так же ДВС может не выдавать требуемой  мощности. Этот метод проверки АКПП называется Stall Test и проводится он исключительно на прогретом автомобиле, при этом нажатие на педаль газа при выжатой педали тормоза не должна превышать 5-ти секунд, а повторный тест нужно проводить не ранее чем через 10 минут. 

Проверка на ходу

Сделайте тест-драйв на осматриваемом автомобиле.Разгонитесь до скорости 50- 60 километров в час переключение передач должно осуществиться как минимум дважды. При этом каких-либо задержек, толчков и рывков быть не должно.Особое внимание обратите на момент переключения передач.Удары, задержки или толчки – это признак изношенной АКПП, которая требует срочного ремонта.На скорости 60 км/час  нажмите педаль акселератора до упора. Если автомат исправен, то АКПП переключится на нижнюю скорость и повысятся обороты тахометра.

Ещё одно проявление изношенной коробки передач это когда при надавливании на педаль газа обороты увеличиваются, а передача не переключается, коробка «пробуксовывает».

Проедьтесь на автомобиле в различных режимах будь это резкое ускорение или плавный набор скорости, автомобиль должен вести себя естественно не проявляя при этом любой не корректной работы коробки передач.
Для более полного понимания работы АКПП выбранной вами модели необходимо протестировать несколько автомобилей.

podborautonovosibirsk.ru

Итоговый тест по курсу "АКПП "

Тест № 1

  1. Посредством чего меняются передаточные числа компонентов коробки передач?

А. Двумя многодисковыми муфтами, двумя многодисковыми тормозами и одной роликовой муфты свободного хода.

Б. Тремя многодисковыми муфтами, одним многодисковым тормозам и двумя тормозными лентами.

В. Тремя многодисковыми муфтами, одним многодисковым тормозам, двумя тормозными лентами и одной роликовой муфты свободного хода.

Г. Тремя многодисковыми муфтами, одним многодисковым тормозам, одной тормозной лентой и одной роликовой муфты свободного хода.

  1. На каких передачах закрывается муфта гидротрансформатора (ТСС)?

А. На всех четырех передачах.

Б. На 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах.

В. На 3-ей и 4-ой передачах.

Г. Только 4-ой передачах.

  1. Какой компонент создает эффект торможения двигателем, когда рычаг выбора передач находится в положении «1»?

А. Муфта свободного хода 1-ой передачи.

Б. Муфта 1-ой.- 3-ей. Передач.

В. Муфта передачи заднего хода.

Г. Тормоз передачи заднего хода.

  1. Каким элементом управляет главный регулирующий клапан?

А. Перепускным клапаном давления гидротрансформатора.

Б. Накопителями.

В. Клапаном понижения давления электромагнитного клапана.

Г. Клапаном контроля давления в главной магистрали.

  1. О чем необходимо помнить при снятии датчика диапазона коробки передач (TR)?

А. При откручивании болта рычага вала переключения, необходимо придерживать рычаг.

Б. Рычаг выбора передач должен находиться в положении (D).

В. Болты датчика диапазона коробки передач (TR) имеет левую резьбу.

Г. Необходимо отметить положение разъема.

Тест № 2

  1. Чем обеспечиваются передаточные числа?

А. Тремя комплектом планетарных передач, соединенным один за другим.

Б. Тремя комплектом планетарных передач, не соединенных друг с другом.

В. Двумя комплектом планетарных передач, соединенным один за другим.

Г. Двумя комплектом планетарных передач, не соединенных друг с другом.

  1. Через какой элемент передается крутящий момент на главную передачу коробки передач?

А. Планетарное водило (1-ый комплект).

Б. Планетарное водило (2-ой комплект).

В. Солнечную шестерню (1-ый комплект).

Г. Солнечную шестерню (2-ой комплект).

  1. Какой компонент передает крутящий момент на солнечную шестерню (1-ый комплект)?

А. Муфта 1-ой – 3-ей передач.

Б. Муфта 3-ей /4-ой передач.

В. Муфта передачи заднего хода.

Г. Муфта свободного хода 1-ой передачи.

  1. Когда ток не подается, электромагнитные клапана переключения передач SSA и SSB

А. Закрыты.

Б. Открыты.

В. Приоткрыты.

Г. Нет правильного ответа.

  1. При установке блока клапанов, сначала необходимо установить накопитель 1-2 и накопитель N-D с соответствующими пружинами. Какое из утверждений верно?

А. Пружины нельзя перепутать.

Б. Обе пружины накопителя 1-2 имеют одинаковую длину.

В. Пружины накопителя N-D длиннее.

Г. Пружины накопителя N-D короче.

Тест № 3

  1. Каким элементом управляется коробка передач?

А. Муфтой гидротрансформатора.

Б. Модулем управления силовым агрегатом.

В. Отдельным модулем управления коробкой передач.

Г. Диагностическим разъемом.

  1. Радиальными муфтами являются:

А. Муфта передачи заднего хода и муфта 3-ей/ 4-ой передач.

Б. Муфта передачи заднего хода и муфта 1-ой – 3-ей передач.

В. Муфта 1-ой – 3-ей передач и муфта 3-ей/ 4-ой передач.

Г. Муфта передачи заднего хода, муфта 3-ей/ 4-ой передач и муфта 1-ой – 3-ей передач.

  1. Благодаря чему планетарные передачи вращаются без относительного движения

на 3-ей передаче?

А. На входе два компонента приводятся в действие одновременно.

Б. Одновременному срабатыванию всех тормозов.

В. На выходе два компонента приводятся в действие одновременно.

Г. Конструкции, через первый комплект планетарной передачи.

  1. Когда ток не подается, электромагнитные клапана модуляции длительности SSC, SSD и SSE….

А. Закрыты.

Б. Открыты.

В. Приоткрыты.

Г. Нет правильного ответа.

  1. Всегда ли необходимо устанавливать новую шайбу ведущей шестерни главной передачи КП?

А. Да, т.к. она может быть повреждена при снятии.

Б. Да, т.к. она быстро изнашивается.

В. Да, т.к. она сжимается при установке и обеспечивает предварительный натяг подшипника.

Г. Да, т.к. иначе могут засоряться наружные кольца подшипника.

Тест № 4

  1. Какие электромагнитные клапана находятся в блоке клапанов, и перечислить их?

А. Одним главным контрольным клапаном, тремя электромагнитными клапанами переключения передач и тремя электромагнитными клапанами модуляции длительности импульса.

Б. Одним главным контрольным клапаном, двумя электромагнитными клапанами переключения передач и тремя электромагнитными клапанами модуляции длительности импульса.

В. Двумя главными контрольными клапанами, двумя электромагнитными клапанами переключения передач и двумя электромагнитными клапанами модуляции длительности импульса.

Г. Одним главным контрольным клапаном, тремя электромагнитными клапанами переключения передач и двумя электромагнитными клапанами модуляции длительности импульса.

  1. Из каких основных частей состоит блок клапанов?

А. Из верхней и нижней части блока клапанов.

Б. Из гидравлических клапанов и электромагнитных клапанов.

В. Из муфт и тормозов.

Г. Из верхней и нижней части блока клапанов и блока электромагнитных клапанов.

  1. Какой из компонентов планетарных передач приводится в действие, когда выбрана передача заднего хода?

А. Солнечная шестерня (1-ый комплект).

Б. Солнечная шестерня (2-ой комплект).

В. Круговое кольцо (1-ый комплект) и планетарное водило (2-ой комплект)

Г. Круговое кольцо (2-ой комплект) и планетарное водило (1-ый комплект)

  1. Сколько положений имеет ползун селектора и какие?

А. Три различных положения (R, N и D).

Б. Четыре положения (P, R, N и D).

В. Пять положений (R, N, D, M2 и M1).

Г. Шесть положений (P, R, N, D, M2 и M1).

  1. При регулировке зазора между торцевой крышкой КП и коробкой передач, сначала необходимо установить торцевую крышку …

А. Без шайбы.

Б. С шайбой.

В. С двумя шайбами.

Г. С тремя шайбами.

infourok.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.