Ключ к знанию

Автошоу в 2020 году


10 главных автомобильных выставок 2020 года

Ежегодно в мире проводится огромное количество различных выставок, где так или иначе экспонатами становятся автомобили. Рассказываем, какие из них желательно посетить хотя бы раз в жизни. И, если не получится, не переживайте – о всех новинках мы расскажем.

Женевский автосалон – 5-15 марта. Одна из старейших и самых престижных автомобильных выставок проводится с 1905 года и сейчас остаётся единственным крупным ежегодным европейским моторшоу. Редакция «Авто Mail.Ru» обязательно посещает Женеву – исключением не станет и 2020 год

Североамериканское моторшоу – 6-21 июня. Эту выставку мы привычно называем автосалоном в Детройте, и на протяжении 31 года он традиционно проводился в январе, но в 2020-м его впервые сдвинули на июнь. Видимо, таким образом организаторы решили заполнить летний перерыв между крупными мероприятиями, чтобы привлечь и публику, и автопроизводителей. Посмотрим, помогло ли это

Автосалон в Пекине – 21-30 апреля. Самое крупное моторшоу на территории самого крупного автомобильного рынка проходит по чётным годам в столице Китая (по нечётным – в Шанхае). Традиционно выставочные павильоны наводняют экзотические машины местных производителей, но из года в год тут всё больше мировых премьер и от европейских компаний

Автосалон в Нью-Йорке – 10-19 апреля. Североамериканская выставка, проходящая в «Большом яблоке», гораздо скромнее женевской, но собирает немало посетителей, которые ежегодно собираются в Центре Якоба Явитца, чтобы поглазеть на новинки для рынка США и мировые премьеры. Кроме того, именно тут подводятся итоги конкурса WCOTY («Мировой автомобиль года»)

Фестиваль скорости в Гудвуде – 9-12 июля. Сюда, в поместье герцога Ричмонда в Восточном Сассексе должен обязательно приехать каждый фанат гоночных и спортивных машин. Пожалуй, это единственное место на планете, где можно увидеть в действии как безумные многолитровые болиды 30-х годов, так и суперсовременные электрические «формулы». Нам довелось там побывать – обязательно посмотрите репортаж

Конкурс элегантности в Пеббл-Бич – 16 августа. Ещё одно очень красивое мероприятие ежегодно проходит в Калифорнии. Тут показывают самые роскошные машины современности, проводятся аукционы по покупке дорогущей автомобильной классики и вручаются награды лучшим из лучших экспонатов. В общем, если вы знаете, что такое Bugatti Type 57SC Atlantic или Ferrari 250 GTO Berlinetta, то вам точно тут понравится

Британский международный автосалон – 20-23 августа. После 12-летнего отсутствия (проведение было прекращено из-за финансового кризиса, а выставку объединили с автосалоном в Лондоне) в календарь возвращается Британское моторшоу. Организаторы обещают какой-то инновационный и интересный формат!

Московский автосалон – 24-27 августа. Как же обойтись без нашей родной выставки, которая в этом году возвращается к истокам и пройдёт в Экспоцентре на Красной Пресне. Проходит она раз в 2 года, и нам явно стоит ожидать много новинок от «Лады», к которой наверняка примкнут корейцы и Renault

Парижский автосалон – 1-11 октября. Ещё одна из важнейших европейских автомобильных выставок – Париж традиционно чередуется с Франкфуртом по чётным годам. И новинок будет много или даже очень много – здесь сильно выступают местные производители, да и мировых премьер всегда достаточно. Мы обязательно напишем про них

Автосалон в Лос-Анджелесе – 20-29 ноября. Завершать год будет выставка в Лос-Анджелесе, который редакторы «Авто Mail.Ru» регулярно посещают – новинок здесь хватает не только от американских производителей, привозят в Калифорнию и дорогие европейские машины, и даже китайцев!

Источник: auto.mail.ru

autodromo.ru

Самые ожидаемые автоновинки американского рынка в 2020 году — AutoBazar.US на DRIVE2

Полный размер

Следующий год обещает стать «электрическим» для автомобильной промышленности. В топ самых ожидаемых новых моделей 2020 года входят несколько электромобилей.
General Motors, Ford, Tesla, Porsche и Volkswagen являются авто производителями, готовые к выпуску новых электромобилей, на фоне растущей конкуренции в сегменте, хотя доля его пока составляет менее 2% от общих продаж автомобилей.

Вот некоторые из наиболее ожидаемых обновленных и новых моделей, которые должны появиться в 2020 году:

RAM 1500 REBEL TRX (Рам 1500 Ребел TRX)

В недавнем пресс-релизе Ram Trucks объявил, что Ram Rebel TRX был одобрен для производства. Модель рассчитана на 2021 год, если все пойдет хорошо. Несмотря на то, что пока известно немного подробностей, Rebel TRX станет самым высокопроизводительным вариантом семейства Ram 1500. Хотя это официально не подтверждено Рамом, эксперты полагают, что 1500 Rebel TRX получат 6,2-литровый V8 с наддувом в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предполагаемая пиковая мощность в 707 лошадиных сил (527 киловатт). Официальная премьера автомобиля анонсируется производителем на февраль 2020 года. Ждать осталось недолго!

RAM 1500 Rebel TRX

CHEVROLET CORVETTE STINGRAY (Шевроле Корвет Стингрей)

Для восьмого поколения Corvette General Motors произвела большие изменения. Инженеры автопроизводителя перенесли двигатель Vette с передней части автомобиля на середину. Это изменение было направлено на то, чтобы поместить автомобиль в пантеон высокопроизводительных экзотических европейских спортивных автомобилей, которые разгоняются, как ракеты.
Хотя некоторые пуристы Corvette могут ворчать об этом, большинство критиков и поклонников, похоже, настроены с энтузиазмом. Средний двигатель Vette еще не выпущен, но он уже был назван Самым трендовым автомобилем года.

Полный размер

Chevrolet Corvette Stingray

RIVIAN R1T (Ривиан R1T)

Пикап R1T является одной из двух моделей, которые Rivian планируют продавать к концу 2020 года.
Еще не слышали о Ривиан? Вероятно, скоро о нём услышат все.
Запуск электромобиля в Мичигане привлек инвестиции от Amazon и Ford. Ожидается, что R1T станет первым среднеразмерным электрическим пикапом, проданным в США, когда он начнет производство в конце 2020 года. Если он будет вовремя, Ривиан получит как минимум годовой запас перед стартом производства Tesla Cyber Truck Илона Маска.

Полный размер

Rivian R1T

TESLA MODEL Y (Тесла Модель Y)

Rivian может опередить Tesla на рынке электрических пикапов, но внедорожники(SUV) остаются самым продаваемым сегментом в Америке. Модель Y — первый внедорожник Tesla, ориентированный на массовый рынок.
Хотя модель X выпускается уже несколько лет, но это ультра-роскошный автомобиль, который может легко стоить 100 000 долларов. Модель Y стоит от 48 000 долларов за версию, которая будет проезжать 300 миль без подзарядки.
Кроссовер с пятью местами может быть оснащен третьим рядом. Маск предсказал, что Model Y станет бестселлером Tesla, превзойдя нынешнего обладателя тайтла, компактного автомобиля Model 3.

Tesla Model Y

2020 FORD MUSTANG GT500 SHELBY (Форд Мустанг GT500 Шелби)

Ford Mustang Shelby GT500 это самый мощный и быстрый заводской Mustang в мире, который сочетает в себе современный спортивный автомобиль с легендарным мощным маслкаром. Он построен на том же гоночном шасси, что и Ford Mustang Shelby GT350, но с дополнительными 234 лошадиными силами, что придает ему авторитет и на тяговых полосах. GT500 развивает скорость без лишних усилий, включая V-8 с наддувом, который вырабатывает 760 лошадиных сил, быстродействующую семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением и магнитореологические амортизаторы. Опциональные колеса из углеродного волокна, гусеничные шины и аэродинамические средства доступны для водителей, которые хотят получить максимальную отдачу от этого монстра Mustang. Shelby GT500 стоит на вершине американских мощных автомобилей, наряду с 650-сильным Chevrolet Camaro ZL1 и 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye. У нас в заказе уже стоит 1 такой монстр для нашего клиента. Ждём с нетерпением.

Полный размер

Ford Mustang Shelby

2020 NISSAN TITAN (Ниссан Титан)

Nissan подарил Titan XD легкое освежение в 2020 году, изменив дизайн решетки радиатора, добавив стандартные 20-дюймовые колеса и обновив передние и задние фонари. Набор функций помощи водителю теперь является стандартным и включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматические дальние лучи; панорамный люк не является обязательным. Прошлогодняя 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система была заменена на новый 9,0-дюймовый модуль на моделях Pro-4X, SL и Platinum Reserve. Новая информационно-развлекательная система включает в себя возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа 4G LTE Wi-Fi, которая может подключать до семи различных устройств. Титан XD 2020 года выпускается исключительно в кузове кабины экипажа с 5,6-литровым V-8 с бензиновым двигателем и полным приводом; двигатель V-8 был увеличен до 400 лошадиных сил к 2020 году, в то время как многокачественный опциональный 5,0-литровый дизельный двигатель V-8 был полностью списан.

Полный размер

2020 Nissan Titan

FORD BRONCO (Форд Бронко)

После окончания производства в 1996 году легендарный Ford Bronco возвращается. Ford объявил о возможном возвращении Bronco на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2017 году, и с тех пор мы терпеливо ждали.
Ford выпустил видео в Facebook и Twitter, подтверждающее новый логотип Bronco, и объявили о премьере весной 2020 года. Ранее Automotive News сообщали, что на недавнем дилерском мероприятии в Палм-Спрингс руководители Ford заявили, что Bronco появится в автосалонах в конце 2020 года, через несколько месяцев после Baby Bronco. Прямым конкурентом Bronco является Jeep Wrangler, о чем открыто заявили в компании Ford.

Полный размер

Ford Bronco

FORD MUSTANG MACH-E (Форд Мустанг Мак-Е)

В самом ярком выступлении автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года компания Ford представила свой долгожданный электрический кроссовер в стиле «Мустанга». Оказывается, это не просто «вдохновленный» Mustangом автомобиль – это и есть Mustang . По крайней мере, к нему прикреплено имя бренда. Кроссовер Ford Mustang Mach-E — это родной брат пони-мобиля с точки зрения стиля. Но на этом сходство и заканчивается. Показательный пример: вы не получите рычание торговой марки Mustang с Mach-E. Это автомобиль с батарейным питанием, поэтому этот пони будет молчать. Но эксперты отмечают, что этот авто может пользоваться успехом с его привлекательным стилем и агрессивными рабочими характеристиками по относительно разумной цене.

Ford Mustang Mach-E

VOLKSWAGEN ID. CROZZ (Фольксваген АйДи Кроз)

После разрушительного скандала с выбросами дизельного топлива Volkswagen пообещал обратить внимание на электромобили. Автопроизводитель продемонстрировал серию электрических моделей на недавних автосалонах, но все еще не начал продавать никакую из них после eGolf. Генеральный директор Volkswagen North America Скотт Кеог сказал, что электрокар компании будет

www.drive2.ru

«Всемирный автомобиль года 2020» — 10 финалистов. Голосуем! — журнал За рулем

На автосалоне Auto Expo в Индии были названы претенденты на высокое звание «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year 2020).

Материалы по теме

Победитель премии World Car of the Year выбирается автомобильными журналистами из профильных изданий разных стран. Среди 86 членов жюри из 25 стран есть и представители российских СМИ. Пока названы 10 автомобилей-претендентов, из которых на Женевском автосалоне 3 марта будут выбраны три, а самый-самый назовут 8 апреля на автошоу в Нью-Йорке.

В топ-10 традиционно вошли только новинки авторынка. Это Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda 3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross.

Как ни странно, эти модели жюри предпочло таким ярким и обсуждаемым новинкам, как Ford Explorer, Hyundai Palisade, Hyundai Venue, Kia Seltos, Skoda Kamiq и Skoda Scala.

В рамках премии World Car of the Year 2020 будут названы победители еще в четырех номинациях: лучший премиальный автомобиль, лучший спортивный, лучший городской и лучший дизайн.

Номинантами на звание лучшего премиального автомобиля стали BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan. Как видите, это исключительно машины немецких брендов.

Лучшим спорткаром года может оказаться кто-то из этих автомобилей: BMW M8, Porsche 718 Spyder, Porsche Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan или Toyota GR Supra.

Городские автомобили выбирать сложнее, тем более среди таких претендентов, как Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio и Volkswagen T-Cross. Вероятно, звание лучшего достанется одному из электрокаров — Kia Soul EV, Mini Electric — таков тренд последних лет (в 2019 году всемирным автомобилем года стал электрокроссовер Jaguar I-Pace).

В номинации же самого красивого автомобиля, то есть лучший дизайн, участвуют все перечисленные модели.

Фото: Hyundai, Kia, Mazda, Daimler AG, Land Rover, Volkswagen, World Car of the Year

www.zr.ru

интернет против коронавируса. Все премьеры — Авторевю

Вот так вечером 2 марта выглядели павильоны Женевского автосалона. Шоу отменено из-за повышенного уровня вирусной опасности, и участникам предписано до 7 марта разобрать все свои стенды. Но было ясно, что автопроизводители не откажутся от своих премьер, ради которых были «заряжены» все медиаресурсы. Поэтому Женева-2020 все-таки состоялась, но в формате интернет-трансляций.

Первым вечером, 2 марта, в эфир вышли организаторы конкурса Car of the Year, которые все же решились отправиться в Женеву, не стали демонтировать стенд в Palexpo и в режиме live (хотя и без публики) подвели итоги голосования. Автомобилем 2020 года стал Peugeot 208, а второе и третье места заняли Tesla Model 3 и Porsche Taycan.

А утром 3 марта начался марафон виртуальных конференций из студий автопроизводителей. BMW во время трансляции из Мюнхена представила концептуальный электромобиль i4 на основе третьей серии. Mercedes в эфире из Штутгарта показал обновленный E-класс.

Skoda в том же формате представила заряженные лифтбек и универсал Octavia RS, которые стали гибридами.

Volkswagen готовил для Женевы троицу горячих Гольфов — GTI, GTD и GTE, — а также гибридный кроссовер Touareg R, но во время онлайн-презентации рассекретил еще и электрокроссовер ID.4, который уже в этом году пойдет в серию и составит компанию хэтчбеку ID.3.

Едва ли не самая главная серийная новинка Женевы — Audi A3 нового поколения — тоже была показана через YouTube-трансляцию. Пока только в формате пятидверного переднеприводного хэтчбека, который выходит на европейский рынок уже в марте, но следом появятся и седан, и подключаемые гибриды, и «горячие» версии S3 и RS 3.

Porsche 911 Turbo S из дизайн-студии в Штутгарте миру показал Марк Веббер. Купе и кабриолет Turbo S не превратились в гибриды, но получили новый турбомотор на основе двигателя Карреры. Оппозит 3.8 с двумя турбокомпрессорами изменяемой геометрии развивает 650 л.с. — на 70 больше, чем мотор предшественника.

Но самый большой на сегодня сюрприз преподнесла трансляция компании Hyundai, во время которой был продемонстрирован концепт-кар Prophecy, начинающий очередную дизайн-революцию для корейской компании. Cедан Hyundai выглядит почти как Porsche Taycan и тоже оказался полностью электрическим.

Из других презентаций стоит взглянуть на эфир компании Bentley, показавшей эксклюзивный родстер Mulliner Bacalar, а также на трансляцию фирмы McLaren и новый суперкар 765LT.

На очереди эфиры брендов Pininfarina, Alpine, Aiways, Morgan, Toyota, Koenigsegg и других производителей. Все их можно посмотреть на странице трансляций официального сайта Женевы-2020.

Хотя и это не вся программа Женевы, потому что Renault и Dacia, например, обошлись без трансляций и показали свои новинки накануне — про концепт-кар Renault Morphoz и электромобиль Dacia Spring мы уже рассказали. Так же как и про суперседан Alfa Romeo Giulia GTA и кроссовер Cupra Formentor. А новый Fiat 500e вообще попал в Сеть на день раньше премьеры вопреки желанию итальянцев.

autoreview.ru

Судьбу Московского автосалона-2020 определят до конца весны — Российская газета

Московский международный автомобильный салон (ММАС) в нынешнем году может не состояться. Судьбу крупного отраслевого мероприятия, которое традиционно проводили в столице в четные годы, определят до конца весны.

- В текущей ситуации всеобщей турбулентности глобальной цепочки производственно-экономических связей не представляется возможным делать какие-либо конкретные заявления. Надеюсь, что ясность наступит до конца весны, - сообщил "РГ" директор выставки Петр Тутарашвили.

Главным негативным фактором он назвал ситуацию с коронавирусом, из-за которой, с одной стороны, у некоторых автопроизводителей наблюдаются производственные разрывы, а с другой, уже отменен или перенесен ряд автосалонов по всему миру. В качестве примера собеседник "РГ" привел выставки в Женеве, Пекине, Бангкоке и Загребе. Кроме того, в России отменены крупные международные экономические форумы в Сочи и Санкт-Петербурге.

- В данный момент идет работа и обсуждение всех аспектов на рабочих встречах. Основная проблема в том, что ясности пока нет. На вышесказанное также накладывается продолжающееся снижение продаж на российском авторынке, лишь укрепляя неопределенность, - подчеркнул Петр Тутарашвили.

Отметим, что в международном календаре автовыставок за ММАС-2020 зарезервированы даты с 26 августа по 6 сентября. Но с оговоркой - о том, что проведение мероприятия еще должно быть подтверждено. В то же время в календаре событий Выставочного центра "Крокус Экспо", где и проводят эти выставки, мотор-шоу не значится.

Напомним, последний Московский автосалон прошел в 2018 году. По официальным данным, выставку посетило более 565 тысяч человек. Самый крупный стенд был у Kia, наибольшее число моделей представил АвтоВАЗ. В рамках мероприятия состоялись мировые премьеры седана Aurus Senat и лимузина Aurus Senat Limousine, концепта Lada 4x4 Vision, кросс-купе Renault Arkana.

В 2020-м, по слухам, именно на ММАС могли бы представить внедорожник Aurus и Lada Largus FL.

rg.ru

Главные новинки Женевского автосалона — 2020

Женевский автосалон, который проводится ежегодно еще с начала XX века, отменили из-за коронавируса. А ведь в 2020 году мировые бренды должны были представить обновленные автомобили: Volkswagen собирался привезти «заряженный» Golf, новый Tiguan R и самый мощный Touareg в истории; Mercedes-Benz планировал показать не только новый E-Class, но и футуристичный концепт Vision AVTR. «360» собрал самые интересные машины Женевского автосалона.

Каждый год, начиная с 1905-го, проводится международный Женевский автосалон — один из трех крупнейших в Европе (вместе с автошоу в Париже и Франкфурте). В последний раз его отменяли во время и сразу после Второй мировой воны. В 2020 году мотор-шоу должно было пройти с 5 по 15 марта, но из-за вспышки коронавируса от проведения мероприятия отказались. В самой Швейцарии вирус подхватили восемь человек.

Генеральный директор Женевского автосалона Мэттью Риз заявил, что выставку невозможно перенести, в следующий раз она пройдет только в 2021 году.

Еще до эпидемии коронавируса от участия в мотор-шоу отказался ряд производителей: Cadillac, Citroen, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Subaru, Tata и Volvo. Свое решение компании объяснили экономическими причинами. Тем более, многие бренды предпочитают тратить деньги не на участие в автосалонах, а на собственные мероприятия.

Увидеть вживую самые безумные концепты от ведущих автопроизводителей мира пока не получится, однако посмотреть на их фотографии — возможно.

Porsche

Немецкий производитель хотел привезти в Швейцарию очередное усовершенствование своей главной модели — Porsche 911 Turbo. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра решили усилить с помощью пары турбокомпрессоров. Также в этой модели поменяли воздухозаборники и установили новые легкосплавные диски. Поработали инженеры и над подвеской суперкара.

Помимо 911-й модели Porsche вернул шестицилиндровые двигатели своим кабриолетам Cayman и Boxster. Это произошло из-за отсутствия спроса на четырехцилиндровый гоночный Porsche 718 в США.

Среди модных новинок и электромобиль Porsche Taycan.

Bugatti

Компания планировала показать свой 250-й Chiron, так как эта машина символизирует экватор производства модели. Серия состоит всего из 500 автомобилей.

Bentley

В Женеву компания должна была привезти кабриолет Bentley Continental GT, над дизайном которой автомобилестроители из Mulliner. Главной чертой модели стал рисунок в форме ромбов. Они видны и на решетке радиатора, и на обшивке машины.

Также инженеры обновили свой Bentley Bentayga и собирались представить коллекционный Bacalar на шасси Continental GT. Авто выпустят в количестве всего 12 штук.

Czinger 21 C

Калифорнийский стартап Czinger Vehicles решил выставить двухместный гиперкар Czinger 21 С. Некоторые детали машины выполнены с помощью 3D-печати. Сиденья расположены друг за другом. Гибридная силовая установка с бензиновым и двумя электродвигателями дает 1250 лошадиных сил.

Skoda

От Skoda ждали новый, полностью электрический кроссовер Enyaq. Также в Женеву везли обновленную Octavia RS.

Lexus

Lexus готовился продемонстрировать свой первый электромобиль — кроссовер UX300e с мощностью в 201 лошадиную силу и запасом хода до 300 километров. Зрителей готовили и к серьезной модификации купе Lexus LC 500 — его переделали под кабриолет Convertible.

Volkswagen

Вот такой Touareg собиралась показать компания Volkswagen на Женевской автосалоне. Считается, что эта модель быстрее всех предыдущих поколений. Это почти 500-сильная машина с гибридным мотором, которая разгоняется до «сотни» за пять секунд.

Также от Volkswagen ждали новый «заряженный» Golf и обновленный Tiguan R.

Mercedes-Benz

Наверное, обывателю не столь интересен обновленный E-Class на базе кузова W213, сколько сумасшедший концепт Vision AVTR.

360tv.ru

Первый в истории онлайн-автосалон: подводим итоги Женевы-2020

Юбилейное 90-е мотор-шоу в Женеве в 2020 году должно было начать принимать гостей в понедельник 2 марта — именно на этот день была назначена церемония вручения премии лучшим автомобилям года в Европе COTY. Следующие два дня — 3 и 4 марта — по расписанию, известному еще за полгода, должны были быть традиционными пресс-днями, в которые на выставку пускают только журналистов. С 5 по 15 марта шоу планировали открыть для посетителей.

Мотор-шоу было отменено одномоментно, когда коронавирус добрался до Швейцарии.

В пятницу, 28 февраля, правительство Швейцарии выпустило распоряжение запретить на территории страны все мероприятия, где собираются больше 1000 человек.

В 2020 году, по оценкам организаторов, мотор-шоу в Женеве должны были посетить 600 000 человек. Фото: gims.swiss

Все из-за коронавируса — 25 февраля первый заболевший был обнаружен на юге страны, и швейцарцы забили тревогу.

Отмена массовых мероприятий «должна предотвратить или задержать распространение болезни в Швейцарии», говорится в заявлении правительства страны, распространенном 28 февраля. Спустя всего пять дней после этого заявления в Швейцарии выявили уже 54 случая заражения коронавирусом, причем больные есть во всех кантонах.

Отменять дороже, чем провести

Получив информацию об отмене шоу, автопроизводители, которые должны были строить свои стенды на выходных, привозить гостей и журналистов на выставку, спешно начали менять свои планы.

Естественно, ни о каких компенсациях расходов речи не идет — глобальная эпидемия однозначно относится к обстоятельствам непреодолимой силы. Руководство выставочного центра Palexpo, где проходит автосалон, прямо сказало, мол, денег автопроизводителям не вернем, хотите — судитесь с правительством. Посетителей это не касается, стоимость билетов простым людям возвращают.

В расходы автопроизводителей на автосалон входит аренда площади, организация стенда, доставка оборудования, кейтеринг, рекламная и сувенирная продукция, оплата поездок сотрудникам и партнерам. Фото: gims.swiss

Не вернут автопроизводителям не только стоимость аренды выставочных площадей (цена, конечно, не раскрываются), но и деньги, потраченные на организацию сопутствующих автосалону мероприятий. Эти расходы мы примерно можем оценить, ведь, например, информация о ценах на авиабилеты и гостиницы общедоступна:

Тысячи гостиничных номеров в самой Женеве и соседних городах, авиабилеты для сотрудников и гостей выставки, роскошные рестораны, где важные персоны планировали отмечать премьеры, — все это было оплачено заранее и возвращено не будет. Как удалось выяснить Авто.Mail.ru, некоторые отели, куда планировали селиться гости Женевы, готовы переносить брони на другие даты, но деньги не возвращает никто.

Убытки от отмены салона понесли как штаб-квартиры марок, так и их дочерние офисы в разных странах, которые планировали поездки в Женеву большими группами.

Шоу стало цифровым

Премьеры автомобилей планируются заранее. Все модели, которые должны были быть показаны в Женеве, автопроизводители давно собирались показать именно здесь и именно в начале марта. И эти планы многие решили не менять.

После запрета на проведение мероприятия, организаторы шоу спешно решили проводить показы машин онлайн.

Представители Palexpo организовали специальную digital-площадку на своем сайте, на которой 2 марта зрителям показали церемонию вручения премии COTY, а 3 и 4 марта транслировались онлайн-пресс-конференции. Их стали организовывать не все марки, например, Fiat, Renault и Brabus обошлись без трансляций. Не дождались мы и мировой премьеры, которую обещали в Kia.

Всего 3 марта состоялось 24 онлайн-показа автомобилей. На 4 марта были назначены еще 4 трансляции.

Съемки пресс-конференций автопроизводители проводили в основном в своих штаб-квартирах. Трансляции на сайте автосалона дублировались на сайтах автомобильных компаний (но не всех) и в соцсетях. Ряд марок, таких, как BMW, Honda, Hyundai, разместили трансляции только на сайте автосалона в Женеве.

Авто.Mail.ru cобрал статистику просмотров трансляций премьер Женевы на YouTube. Выяснилось, что ажиотажного интереса у зрителей автосалон совсем не вызвал.

Как зрители смотрели онлайн-автосалон на YouTube

СобытиеПросмотров на YouTube
Мировая премьера E-Класса72 945
Новая ŠKODA OCTAVIA RS iV110 314
Новости Volkswagen8 775
Пресс-конференция Bentley и премьерный фильм Mulliner Balacar9 344
McLaren на мотор-шоу 202012 707
Мировая премьера Audi A3314 452
Премьера Porsche 911 Turbo S Premiere202 518
Пресс-конференция Alpine9 135
Пресс-конференция Goodyear1 831
Пресс-конференция AIWAYS4 605
Koenigsegg: шоу продолжается277 392
Мировая премьера GFG Style1 182
Morgan представляет новый Plus Four8 233
Пресс-конференция SEAT & Cupra3 572
Aston Martin на мотор-шоу31 083
Пресс-конференция 1000 миль97
Премьера DS 9506

Статистика просмотров по состоянию на 12.00 05 марта 2020

Не все успели подготовиться

Некоторые бренды успели организовать все на высоком уровне благодаря мощной инфраструктуре внутри компаний. Некоторым же пришлось сложнее. Так, самой последней «отстрелялась» марка DS. Французы сделали 10-минутное видео, записанное в лаконичном белом помещении, только к 18 часам 4 марта. В итоге на концепт-кар DS 9, подготовленный маркой к Женеве, мало кто обратил внимание.

На YouTube премьера DS по состоянию на 12.00 5 марта набрала всего 506 просмотров. Для сравнения — у Audi к этому времени было более 300 000 просмотров трансляции премьеры А3 на этой же площадке. Хотя концепт DS красивый, посмотрите:

Во время загрузки произошла ошибка.

Куда больше внимания досталось Mercedes-Benz. Немцы оперативно организовали трансляцию из элегантной студии, в которой продемонстрировали и обсудили обновленный Е-Класс. Смотрите, как это было:

Во время загрузки произошла ошибка.

Речь начальства, шоу с ведущим или просто ролик?

Презентации автомобилей онлайн проходили в нескольких основных форматах. У кого-то их проводили те же руководители, что обычно выступают на сценах на автосалонах.

Некоторые, как глава Skoda Бернхард Майер, даже начинали онлайн-трансляцию с тех же слов, которые готовили для мотор-шоу. Потом, правда, переходя к импровизации.

Во время загрузки произошла ошибка.

Так, Майер рассказал на трансляции, что автовоз с машинами для автосалона на выходных 29 февраля — 1 марта был на пути в Женеву, и его пришлось развернуть, чтобы 2 марта он прибыл обратно в Млада-Болеслав. Премьеру самой быстрой версии Octavia провели в итоге прямо на заводе в Чехии.

Некоторые автопроизводители предпочли стилизовать онлайн-премьеры автомобилей под ТВ-шоу. Например, так поступили в Volkswagen, показывая свой электрический кроссовер:

Во время загрузки произошла ошибка.

Что теперь будет

В экспертном сообществе сейчас активно муссируется тема «смерти» автосалонов вообще. Участники рынка справедливо замечают, что вложения в мотор-шоу уже давно себя не оправдывают. Все больше брендов отказываются от участия в автосалонах.

Масла в огонь подливают и проблемы, которые испытывают выставочные площадки. Незадолго до отмены Женевского автосалона стало известно о том, что больше не будет проводиться выставка во Франкфурте. Ее, правда, в итоге решили перенести в Мюнхен.

Московский автосалон в 2016 и 2018 году становился все меньше и меньше, а планы выставки на 2020 год пока вообще под вопросом. Фото: mas-expo.ru

Судьба Московского автосалона, который проходит в столице раз в два года в августе, сейчас неопределенна. В пресс-службе «Крокус-Экспо», организатора события, Авто Mail.ru 5 марта не смогли однозначно подтвердить, что автосалон в Москве в 2020 году действительно состоится.

Премьеры — только для журналистов?

Автопроизводители и организаторы Женевского мотор-шоу проводили свои трансляции в пресс-дни. И многие называли их пресс-конференциями. А публичные дни Женевы, 5-15 марта, как будто и вовсе не существуют.

Никаких специальных онлайн-событий для простых автолюбителей никто в Женеве не придумал.

Значит ли это, что мотор-шоу нужны только журналистам? А вы как думаете? Делитесь мнением в комментариях!

auto.mail.ru

Премьеры автосалона в Чикаго 2020 года

Не секрет, что с развитием интернета традиционные автосалоны стремительно утрачивают свое былое значение для производителей, привлекая все меньше посетителей. Впрочем, вряд ли в ближайшее время мы увидим реальный закат крупнейших автошоу — не исключено, что они станут неким подобием «провинциальной» по статусу выставки в Чикаго.

Чикагский автосалон и в эпоху живых и красочных онлайн-презентаций не теряет своей популярности у американской публики — в отличие, скажем, от более авторитетных по статусу смотрин в Детройте или Нью-Йорке, от участия в которых отказывается все больше автопроизводителей. Пока неясна и судьба международного автошоу IAA, проводившегося во Франкфурте с 50-х годов прошлого века — прошедшее в сентябре 2019 года мероприятие стало последним в комплексе Messe Frankfurt, а следующая выставка если и состоится, то уже в другом немецком городе и, по всей видимости, в другом формате. Тем временем организаторам автосалона в Чикаго, похоже, удалось найти свою «фишку», благодаря которой выставка в McCormick Place стабильно привлекает внимание автомобильных компаний со всего мира.

Выставляются в «городе ветров» преимущественно серийные новинки, которые очень скоро окажутся у местных дилеров. Подавляющее большинство дебютов — это по-прежнему любимые американцами минивэны, полноразмерные SUV и пикапы.

Chrysler PacificaChrysler Pacifica

Так, в Чикаго дебютировал обновленный однообъемник Chrysler Pacifica, общий дизайн которого пересмотрен минимально. Новыми оказались укрупненная решетка радиатора, светодиодные фары и соединенные световой полоской задние фонари, а также диски колес. В салоне появилась новая мультимедиасистема Uconnect 5 с 10,1-дюймовым тачскрином, список опций пополнился камерой для наблюдения за детьми в салоне, а доступный набор комплектаций — самым роскошным исполнением Pinnacle с шестью раздельными креслами, отделанными кожей наппа карамельного оттенка и увеличенным боксом-подлокотником между сиденьями переднего ряда.

Chrysler Pacifica

Для Pacifica с 287-сильным атмосферным бензиновым V6 объемом 3,6 л отныне доступна полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Также в гамме имеется 264-сильная «подзаряжаемая» гибридная установка, обеспечивающая до 53 км запаса хода на электротяге. Прием заказов на обновленную Pacifica начнется в третьем квартале текущего года.

Jeep Gladiator Mojave

Jeep провела в Чикаго сразу несколько премьер, однако все они оказались лишь спецверсиями уже знакомых моделей. А самой интересной из них оказался пикап Gladiator в новом исполнении Mojave, дооборудованный для быстрой езды по пустыне. Грузовичок получил усиленную раму, лифт подвески, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, расширенную колею, дополнительную защиту днища, различные компоненты из каталога официальных аксессуаров Jeep Performance и внедорожные шины Falken Wildpeak All-Terrain внешним диаметром 33 дюйма.

Jeep Gladiator MojaveJeep Gladiator Mojave

Под капотом — 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 285 л. с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 8-ступенчатым «автоматом». Также сообщается, что Gladiator Mojave, продажи которого начнутся во втором квартале, способен буксировать прицеп массой до 2,7 тонны.

Chevrolet EquinoxChevrolet Equinox

На стенде Chevrolet — обновленный «паркетник» Equinox. От дореформенной машины образца 2016 года посвежевший кроссовер отличается в первую очередь иной облицовкой передка с измененным оформлением решетки радиатора и новыми светодиодными фарами с горизонтальными перемычками. Также рестайлинг принес Equinox новый задний бампер и измененный рисунок фонарей, а вдобавок и «спортивное» исполнение RS, которое раньше было доступно для китайской версии модели. Такой вариант «паркетника» щеголяет окрашенной в черный глянец радиаторной решеткой, квартетом круглых патрубков выхлопа, салоном с отделкой черного цвета и красной прострочкой, а также оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

Chevrolet Equinox RSChevrolet Equinox RS

Обновки затронули также базовое оснащение — на борту стало больше электронных помощников, включая контроль рядности движения, камеру заднего вида и систему автоматического торможения. Моторная гамма Equinox по-прежнему включает бензиновые агрегаты с турбонаддувом объемом 1,5 л и 2 л, которые у дореформенной машины развивали 172 л. с. и 255 л. с. соответственно. Коробки передач — только «автомат» (6- и 9-ступенчатый). У американских дилеров обновленный Equinox появится осенью.

Ford GT Liquid Carbon Edition

Компания Ford провела небольшую техническую ревизию своего суперкара GT. Доработанное специалистами отделения Ford Performance купе получило форсированный 3,5-литровый битурбо-V6, который теперь развивает 669 л. с. — отдача, таким образом, стала на 14 л. с. больше. Воздухозаборники для охлаждения двигателя были увеличены, установлены более производительный интеркулер и титановая выхлопная система от Akrapovic (она идет в «базе» — раньше за эту опцию необходимо было доплачивать 10 тысяч долларов), а в режиме Track суперкар теперь должен управляться еще лучше благодаря измененным настройкам подвески.

Ford GT Liquid Carbon EditionFord GT Liquid Carbon Edition

Кроме того, для GT 2020-го модельного года доступен новый вариант исполнения — Liquid Carbon Edition. Фордовцы решили, что их суперкар вполне может обойтись без окраски наружных панелей, изготовленных из углеволокна — их покрыли прозрачным лаком. А еще особая версия «двухдверки» получила облегченные колеса — они также карбоновые. Отметим, что в 2018 году Ford решил увеличить тираж GT до 1350 машин вместо первоначальной тысячи суперкаров.

Kia CadenzaKia Cadenza

Корейская Kia привезла в Чикаго обновленный седан Cadenza, который, правда, у себя на родине дебютировал еще в середине прошлого года как K7 Premier. Стилисты переосмыслили практически весь дизайн Cadenza — прежними у модернизированной машины остались разве что двери и крыша, а в салоне изменилось оформление передней панели, консоли и центрального тоннеля, за доплату предлагаются виртуальные приборы. Но в отличие от корейского рынка, американцам придется довольствоваться версией с одним-единственным атмосферным V6 объемом 3,3 л, который развивает 290 л. с. и идет в связке с 8-ступенчатым «автоматом».

Nissan FrontierNissan Frontier

Пикап Nissan Frontier — настоящий старожил американского рынка. Его дебют состоялся в 2005 году, а долгожданная смена поколений пикапа произойдет лишь в следующем году. Тем не менее заготовленный для следующего Frontier новый двигатель уже прописался под капотом нынешнего пикапа — это 3,8-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском, развивающий 310 л. с. и 380 Нм крутящего момента. Коробка передач у Frontier 2020 модельного года, который у дилеров появится весной, тоже новая — это безальтернативный 9-ступенчатый «автомат», сменивший прежние 5-ступенчатые «механику» и «автомат». Привод — задний или подключаемый полный. К слову, в Европе, где Frontier известен под именем Navara, уже давно продается новая машина и к тому же обновленная в прошлом году.

Toyota Highlander XSE

У Toyota в Чикаго, казалось бы, настоящий урожай новинок, но на деле речь идет лишь о наборе декоративных улучшений для моделей Tundra, Sequoia, 4Runner и Tacoma. Для нас же потенциальный интерес может представлять кроссовер Highlander в новой версии XSE. Это четвертое поколение Highlander, проникшееся, так сказать, «драйверскими» ценностями — от стандартного кроссовера исполнение XSE отличается более сложной пластикой передка и развитым обвесом.

Toyota Highlander XSEToyota Highlander XSE

Из прочих особенностей — выставленные напоказ патрубки выхлопа, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, перенастроенные подвеска и электроусилитель руля. В салоне Highlander XSE — декоративные вставки «под карбон» и опциональная отделка двухцветной искусственной кожей с контрастной прострочкой. 3,5-литровый V6 под капотом (295 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом» остался прежним. Если Highlander XSE и доберется до Беларуси, то не в обозримом будущем — на нашем рынке до сих пор продается прошлое поколение Highlander.

auto.tut.by

Какие новые авто мы будем покупать в 2020-м?

Ушедший год принес нам череду «народных» новинок, лучшей из которых вы назвали Mazda6. За минувшие 300 с лишним дней белорусские дилеры завезли в страну Arkana, новые версии Granta, спортивную Vesta, вернули нам Ravon и Ceed. В общем, 2019-й был действительно богатым на новые модели. Наступивший год обещает стать не менее интересным. Наконец разродится доступными премьерами локальный представитель Volkswagen. Будут и новинки у Skoda. Сотни потенциальных покупателей ждут, когда можно будет прокатиться на Geely SX11. Пока во рту еще не развеялся вкус оливье, давайте посмотрим, что простые белорусы будут приобретать у дилеров в ближайшие 12 месяцев.

Volkswagen Polo Sedan

Калужскому седану Volkswagen Polo уже без малого 10 лет. По современным меркам — динозавр в мире авто. Но при этом модель остается достаточно успешной на белорусском рынке, хотя и уступила пальму первенства моделям Renault и Lada. Изначально планировалось, что второе поколение Polo Sedan дебютирует в 2019-м, но в силу неизвестных обстоятельств немцы решили повременить с премьерой. Однако дальше уже тянуть некуда — новый седан появится на дорогах до конца текущего года.

Сказать, что это самая ожидаемая новинка года в Беларуси — все равно что ничего не сказать. Таксисты, каршеринг, простые белорусы... Эту модель покупают и любят тысячи наших соотечественников, и они уже заждались смены поколений. Правда, с выходом нового Polo Sedan есть один большой нюанс — цена. Ходят слухи, что по стоимости автомобиль приблизится к моделям С-класса, и не исключено, что за него вскоре будут просить столько же денег, сколько когда-то просили за Volkswagen Jetta.

Формально машина выпускается с 2017 года — в Бразилии Polo Sedan II «родился» под названием Volkswagen Virtus. Новая платформа, более статусный внешний вид, современный салон. Автомобиль заметно подрос: габаритная длина увеличена с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, база — с 2553 до 2650 мм. В Южной Америке седан выпускается с 1,6-литровым «атмосферником» и с 1,0-литровым TSI. Надеемся, для нашего рынка оставят и 1,4-литровую турбоверсию.

Volkswagen Jetta

Еще одной важной новинкой года станет седьмое поколение Volkswagen Jetta. Здесь тоже никаких интриг — машина уже давно выпускается и продается в США и Китае. Кстати, как и предшественник, новая Jetta сходит с конвейера в Мексике, и не исключено, что первое время мы тоже будем получать заокеанские варианты с соответствующим прайсом. Тем, кто захочет взять Jetta’2020 по приемлемой цене, придется ждать старта производства в Нижнем Новгороде.

Импортер обещает привезти новую Jetta уже весной. Модель в кои-то веки переехала на платформу MQB. Известно, что белорусам автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. Базовым выступит 110-сильный «атмосферник» с 5-ступенчатой МКП или 6-АКП. Будет и турбомотор на 150 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКП. Седан стал на 4 см длиннее и на 2 см шире, но на 2 см ниже.

Нам предоставят выбор между тремя комплектациями: Origin, Respect и Status. Уже в стандартном исполнении Jetta будет оснащена литыми дисками на 16 дюймов, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color (дисплей 6,5 дюйма), центральным подлокотником спереди, системой контроля давления в шинах.

В топовых исполнениях Jetta’2020 приблизится к премиальным моделям. Там будет кожаная отделка кресел, подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчики парковки, цифровая приборная панель, продвинутая подсветка салона, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Volkswagen Golf VIII

Не спешите бежать за справкой о доходах — возвращение Golf на белорусский рынок пока очень размыто и туманно. Лишь на праздновании своего четвертьвекового юбилея импортер Volkswagen обмолвился, что самая продаваемая в ЕС модель приедет к нам под занавес 2020-го. Само собой, пока не ясно, сколько она будет стоить (выпускать ее в России не собираются) и в каких исполнениях будет доступна.

По официальным данным, длина хетчбэка достигает 4284 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1456 мм. Автомобиль построен на модульной «поперечной» архитектуре VAG, колесная база у которой составляет 2636 мм.

По сравнению с седьмым «Гольфом» значительно преобразился салон новинки. Здесь физические клавиши остались лишь на руле, еще пара — на центральном тоннеле. В остальном управление передано сенсорным поверхностям. Даже блок управления панорамной крышей «завиртуалился». Спереди царствует солидных размеров изогнутая панель. В один блок объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма.

Skoda Rapid

Наставший год станет настоящим праздником для любителей VAG. Кроме трио новых Volkswagen нас ждет несколько новинок Skoda. Пару Polo Sedan в 2020-м составит новый лифтбэк Rapid. Автомобиль очень сильно изменился внешне, хотя, в отличие от того же Polo, речь идет о глубоком рестайлинге, а не о новом поколении. Так, каркас кузова, двери, крыша, стекла, детали шасси и моторы здесь такие же, как в том Rapid, который мы все хорошо знаем.

Не взаимозаменяемыми с предшественником здесь являются передние и задние крылья, капот, дверца багажника, решетка радиатора, передний и задний бамперы. Выбор силовых агрегатов не изменится. Белорусам популярный лифтбэк предложат с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферным мощностью 90 или 110 л. с. и 1,4-литровым турбо с отдачей 125 л. с.

Наименее мощный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой», для 110-сильного варианта в качестве опции доступен 6-ступенчатый «автомат», а 125-сильный двигатель агрегатируют только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Skoda Octavia

Наиболее важной новинкой С-класса на нашем рынке, безусловно, станет Skoda Octavia четвертого (если не считать модель 1959 года) поколения. Говорят, клиенты уже атакуют дилера с вопросом «где новая Октаха?». На белорусском рынке это самая продаваемая машина в своем сегменте. Ни одна другая модель гольф-класса даже приблизиться к таким объемам пока не может. Хотя в ушедшем году темпы продаж данного семейства снизились — Octavia стала даже менее востребованной, чем Kodiaq.

Дизайнеры чешской компании прекратили издеваться над оптикой автомобиля и вернули обычную форму передних фар. В целом стилистика Octavia напоминает новые Scala и Superb. Машина стала на 19 мм длиннее (4689 мм) предшественника и прибавила 15 мм в ширине (1829 мм). Платформа осталась прежней — MQB, хоть ее и доработали (так же, как для Golf VIII). Колесная база не изменилась (2686 мм).

Хватает реформ и во внутреннем пространстве. Здесь два ярко выраженных уровня передней панели: внизу «поселились» воздуховоды и блок управления «климатом», этажом выше — дисплей развлекательной системы. В топовой версии сенсорный экран имеет диагональ 10 дюймов. Но и база не такая уж бедная — 8,25 дюйма. Про моторы ничего не скажем — для нашего рынка линейка будет уникальной и пока ее не раскрыли.

Skoda Karoq

Третьей премьерой Skoda в Беларуси станет кроссовер Karoq. Ох, сколько же людей ждет эту модель! Она заметно мельче Kodiaq и по размерам ближе к Volkswagen Tiguan. До нас кроссовер доберется с большим запозданием — в Западной Европе паркетник доступен уже почти три года. Он сменил в продуктовой иерархии производителя хорошо известную модель Yeti.

Габаритная длина SUV составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Расстояние между осями — 2638 мм. Уже известно, что в нашем регионе Karoq будут продавать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Первый — атмосферный, 1,6-литровый. Он развивает 110 л. с. Топовым агрегатом стал 1,4 TSI c отдачей 150 л. с.

Более слабая версия сочетается с 5-МКП, турбоверсия идет с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для переднего привода) или 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода).

Geely SX11

На «Белджи» пока не спешат делиться информацией по поводу даты выхода на рынок Geely SX11, но одно можно сказать точно — машина появится у дилеров уже в этом году. Цена, скорее всего, будет стартовать до 20 тысяч долларов по курсу, но не забывайте, что это не устаревший Emgrand X7, а, если можно так выразиться, Geely «нового поколения». «Китаец» со шведским акцентом.

Слаженный снаружи, с продуманным и современным салоном, SX11 претендует на звание самого продаваемого Geely. Правда, если на этот кроссовер не будут распространяться выгодные финансовые инструменты, то в топ-10 белорусских лидеров он может и не попасть. Все-таки автомобиль будет играть в одном ценовом диапазоне с базовыми Kia Sportage, и многие белорусы предпочтут взять «корейца» вместо 3-цилиндрового Geely.

Под капотом SX11 расположился 1,5-литровый турбомоторчик, который будет ставиться и на Atlas (вместо 2-литрового «атмосферника»). Движок развивает 177 л. с. и 255 Н·м. Коробка передач — «робот» с шестью ступенями. В базовую комплектацию войдут передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном. С нетерпением ждем старта продаж!

Неподтвержденные новинки

Выше перечислены новинки, которые либо подтверждены, либо анонсированы импортерами. Бонусом давайте кратко пробежимся по моделям, которые могут доехать до нас в 2020-м (и, скорее всего, доедут), но официально об этом пока не говорят.

Lada Largus

В сети давно уже гуляет фотография с макетом обновленного Largus, который радует глаз современным дизайном в стиле Vesta. Но вот до премьеры дело никак не дойдет. Возможно, универсал покажут в Москве летом, и к концу года посвежевший Lagrus доедет до дилеров. Нынешняя версия выпускается в Тольятти с 2011-го. Если углубиться, то модель представляет собой практически копию Dacia Logan MCV образца 2006 года.

Kia Seltos

Белорусскому дилеру Kia низкий поклон за то, что он, вопреки веянию моды, продолжает возить к нам хетчбэк С-класса — Ceed. Этот сегмент почти вымер на нашем рынке и насчитывает буквально несколько моделей. В 2020 году к нам потенциально могут привезти еще одну интересную Kia — кроссовер Seltos. Он является соплатформенником Hyundai Creta (наверно, уже следующего поколения), но выпускаться будет не в Питере, а в Калининграде. В России машина появится 100%. Ждем премьеру и у нас!

Hyundai Sonata

В России новый седан D-класса уже продается. На сайте же белорусского дилера Hyundai модель Sonata пока не представлена. Недавно автомобиль сменил поколение и обзавелся красивыми ходовыми огнями, градиентом «впивающимися» в капот. Машина оснащается 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 л. с. Коробка передач — только автоматическая. Новинка является типичным представителем непремиального D-класса, где выступают такие модели, как Toyota Camry, Mazda6, Skoda Superb, Volkswagen Passat.

Hyundai Creta II

Этот паркетник еще не представлен, хотя в Китае он уже дебютировал как ix25. Нет сомнений, что Creta II будет приблизительно такой, но пока не ясно, когда машину покажут публике. Мы делаем ставку на Московский автосалон (осень 2020 года). Бюджетный кроссовер получит более смелую внешность, которая наверняка отпугнет некоторых клиентов. Ведь нынешняя Creta радует глаз сбалансированными формами и приятными пропорциями.

Новая «Нива»

В российских СМИ уже больше года мусолят тему «Нивы» нового поколения. По слухам машина получит платформу Renault Duster и заметно изменится внешне. Глядя на последние новинки Lada, за стилистику будущего внедорожника можно не переживать. Главное, чтоб не затянули с премьерой. На «АвтоВАЗе» дату дебюта не называют. Но наиболее подходящим местом для показа является московская автомобильная выставка, которая проходит по четным годам.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

auto.onliner.by

Названы 10 лучших автомобилей 2020 года в мире — Российская газета

Организаторы престижной премии "Всемирный автомобиль года" (World Car of the Year 2020, WCOTY) назвали финальный список претендентов на этот титул. По сути, речь идет о десяти лучших машинах наступившего года, из которых будет выбран главный дебютант. Интересно, что десятку впервые озвучили на автосалоне Auto Expo в Индии.

В рейтинг попали (перечислены по алфавиту): Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross. Все эти модели только что вышли на рынки - после обновления или смены генерации.

Обращает на себя внимание наличие в списке претендентов сразу двух моделей у четырех брендов - Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen.

В числе тех автомобилей, которые оказались за бортом конкурса, можно выделить новые Kia Seltos, Hyundai Palisade и Venue, Skoda Kamiq и Scala, Ford Explorer. Большинство из этих новинок уже вызвали ажиотаж в СМИ, но, по мнению организаторов WCOTY, уступили финалистам.

"Всемирный автомобиль года" выберет жюри из 86 журналистов, представляющих профильные издания из 25 стран мира, включая Россию. 3 марта на автосалоне в Женеве список сократят до тройки, а победителя объявят 8 апреля в ходе автошоу в Нью-Йорке.

Фото: Пресс-служба Porsche.

В тот же день будут названы и обладатели пяти специальных премий - среди "премиальных", "спортивных" и "городских" автомобилей, а также за лучший дизайн. В первой категории топ-5 составили исключительно "немцы": BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan.

Среди спорткаров их тоже большинство, но в спор вмешалась легендарная японская модель: BMW M8, Porsche 718 Spyder / Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan и Toyota GR Supra. А лучший "ситикар" выберут из Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio или Volkswagen T-Cross. Наконец, самым красивым автомобилем может стать любой из уже названных. Тем интереснее будет последить за голосованием.

Напомним, в прошлом году премию "Всемирный автомобиль года" получил Jaguar I-Pace.

Toyota GR Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

rg.ru

Предстоящие Мероприятия – Lowdaily – Urban Automotive Society

Auto Tuning Show

С 25 по 26 апреля в 4 павильоне Экспоцентра «Сокольники» произойдёт ежегодное и грандиозное событие международного масштаба «Авто Тюнинг Шоу 2020». В зале посетителям будет представлена обширная программа, состоящая из множества интересных активностей, среди которых выставка уникальных решений в области автомобильного тюнинга, возможность послушать лектории и обсудить деловые вопросы в комфортной обстановке. Мероприятие соберёт массу интересных и знаменитых личностей из автомира – гонщиков, авто-блогеров, дизайнеров и всех, кого интересует автомобильная тематика. Крупнейшие и известнейшие российские компании представят на выставке наиболее…

Узнать больше »

Worthersee Pre-Meet 2020

Встреча автолюбителей которая проходит за несколько недель до Worthersee Treffen. Программа свободная, встречи по интересам, как правило длится несколько недель в округе озера Worthersee. Мероприятию больше 35 лет.

Узнать больше »

XS CARNIGHT Wörthersee Edition 3.0

Wörthersee Edition 3.0 - Мероприятие пройдет в Австрии в рамках Wörthersee Treffen 2020

Узнать больше »

Worthersee Treffen 2020

Одно из самых известных "VW-scene" мероприятий в Европе, проходит в Австрии в городе Reifnitz на озере Worthersee. Мероприятию больше 35 лет. Наш фото и видео отчет с 2019 года можно посмотреть тут.

Узнать больше »

Станция Крым `20

Официальное открытие Крымского stance-сезона 2020 Встреча друзей, любителей stance-культуры и просто красивых автомобилей Крыма состоится с 22.05.2020 по 24.05.2020, на территории курортного отеля «Таврида мыс Лукулл». Мы собираем в одном месте и в одно время лучшие stance, custom и resto проекты Крыма и рады видеть гостей из других регионов и областей! Отель «Таврида» работатет по системе «Все включено» (all inclusive)! На территории комплекса к Вашим услугам комфортабельные номера, трехразовое питание «шведский стол», промежуточное питание, пиво, сидр, пользование открытым бассейном, спортивными…

Узнать больше »

The Mark Of Style | Second Edition

Царский авто эвент в Швеции, мы там еще не были поэтому рассказать нечего, надеюсь доберемся в этом году.

Узнать больше »

STANCEST Estonia

Крупнейший интернациональный STANCE фестиваль и авто-шоу в Эстонии.

Узнать больше »

Grablee 2020

Уверен все знают, что такое фестиваль ГРАБЛИ который проходит в  Беларуси. В этом году мероприятие состоится на новой локации, что многих заинтриговало. Ну а если вы не знаете что такое Грабли, то изучайте наше материалы по ссылке.

Узнать больше »

Raceism – 10ый Юбилейный.

Десятый юбилейный Raceism который по традиции пройдет в Июне на стадионе города Wrocław в Польше.

Узнать больше »

Рацион Пикник

РАЦИОН ПИКНИК - это фестиваль низкой автомобильной культуры и андэра с улиц. Фестиваль будет проходить на интересной локации заброшенного стадиона города Твери, а под звуки винила от NMCP создастся дружеская атмосфера.

Узнать больше »

lowdaily.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.