Ключ к знанию

Блок управления фарами


Блок управления фарами + панель приборов. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец дошли руки сделать запись о пересвете в салоне. Начнем с блока управления фарами. Делал по записи — белая подсветка. Разобрал блок, достал потроха и принялся за работу.

разобрал


Начала пересвет с корректора, минус припаял с обратной стороны.

Вот так

Плюс брал от крайней левой ноги, но вместо провода в итоге припаял резистор, так как светило очень ярко. Резистор на 1,6 кОм — теперь комфортно глазам.

вот так, вместо желтого провода резистор

После этого переходил к регулятору освещенности. Выпаял лампу, а на ее место приклеил диодную ленту, 1 сегмент — 3 диода. Так же как и с корректором без резистора никуда.

Вот так


А также выпаял резистор R3 и впаял перемычку, теперь яркость регулируется от 0 до 100.

Перемычка на месте

Светит вот так

Далее переходим к панели приборов. Заказывал я накладку и колодцы у satuner. Пришло все еще в сентябре, но до пересвета только на неделе руки дошли.

Колодцы

Накладка оптитрон


Пересвет делал по записи — пересвет

Для этого закупил диодную SMD 2835, а так же по 20 см ленты SMD 3528 — красной, зеленой, синей. И еще резисторы на 1,6 кОм.
Белую накладку резал не свою, дал друг — shevi781. Cвоя в оригинале осталась, на всякий случай.

Накладка подготовлена, выпаял все нужные места


Закрепил ленту, спаял сегменты и проверил, все работает.

первая проба


Затем заклеил отверстия ненужные, при помощи скотча двухстороннего и бумаги.

Вышло так


Затем осветил стрелки. Сделал 2-3-2-2.

Вот таким образом.


Провода клеил при помощи клея — Titan. После всего этого принялся разбирать свою приборку, стрелки снял при помощи лопаток китайских.

Вот так вот.

Затем решил перепаять некоторые диоды, а именно — индикация ближнего на зеленый диод, задние туманки на красный диод.

Заменил лампы на диоды


Взял диоды SMD 3528 и резистор на 1,6 кОм.
Но вышел трабл, диод на туманки не горел, пришлось оставить лампу.
А так же поменял на диод, лампу индикации низкого уровня топлива в баке. теперь будет красным.

Готово


Затем приступил к сборке панели. Так как я купил колодцы, то пришлось убрать серые стоковые колечки, но от них оставались отверстия, решено было затянуть карбоном. Еще убрал кольцо со спидометра. В итоге получил вот такой вид.

Готово

Минимальная подсветка

Днем

Совсем забыл, под одометр вырезал зеленую пленку оракл. Цвет получился насыщенным и приятным для глаз.

Подсветка максимум.


И напоследок фото стока —

такой она была

Вот видео работы —


Стрелки спидометра и тахометра выставил с первого раза, а вот бак и температуру пришлось делать со второго, но в итоге все как надо.
К сожалению придется делать и пересвет печки, так как когда ставишь на минимум приборку, не видно как светятся кнопки на печке, но буду еще выходить из положения следующим образом, добавлю резистор на приборку.

Всем ровных дорог.

www.drive2.ru

Ремонт фар Мерседес — запотевание и замена блоков управления — MB Comand на DRIVE2

Сегодня мы обсудим крайне актуальную тему — ремонт неисправности головного света Мерседес, ведь чем современнее становятся фары у Mercedes, тем сложнее и дороже ремонт 🛠

Прогресс в виде диодов и матричных технологий усложняют фару и делают ее технологичнее, но не всегда это сказывается на ее надежности. Интеллектуальный свет, который присутствует в большинстве новых моделях Мерседес, управляется алгоритмами и требует наличия сложных блоков управления. Диоды и светодиодные огни, которые есть в большинстве фар головного света, уже не являются сменными компонентами фар. Корпуса фар с каждым годом становятся все тоньше и более хрупкими в угоду дизайну и весу запчастей.

Полный размер

Запотевание фары Мерседес W222

В результате всего получается дорогая и супер технологичная фара, которая при выходе из строя "мягко бьет" владельца мерседес по кошельку. Хорошо когда еще не закончилась гарантия или на случай ДТП есть КАСКО. При иных раскладах приходится сталкиваться с реальностью и "самостоятельно" выполнять ремонт.

👉 В рамках одной статьи достаточно сложно рассмотреть все причины выхода фар Мерседес из строя и существующие методики их ремонта. Но как минимум стоит указать на те симптомы, которые сразу видны и могут привести к дорогостоящему ремонту.

🔺 Запотевание фар
🔺 Разрушение корпуса фары
🔺 Выход из строя световых элементов фары

Одно может следовать из другого и наоборот. Явно повальных проблем с оптикой у Мерседеса нет (со слов дилера и производителя), за исключением запотевания и выхода из строя задних фонарей w212 ☝

Полный размер

Негерметичность фар Мерседес — первые признаки скорого ремонта

Одним из первых признаков неисправности является скапливание в корпусе фары влаги и конденсата. Это не только портит эстетику автомобиля и ухудшает освещение, но и приводит к повреждению внутренних плат и блоков управления. Чаще всего это происходит по причине негерметичности корпуса и стоит разобраться почему❓

Кто помнит хорошую фразу — вода дырочку найдет 😀 Тут тот самый случай ☝

🔺 Герметик — который присутствует в корпусе фаре может со временем высыхать и трескаться, образуя микротрещины между стеклом и корпусом фары, что приводит к нарушению герметичности.
🔺 Корпус — даже от небольшого удара пластик может трескаться или ломаться, что приводит к появлению трещин и отверстий куда сразу проникает влага.
🔺 Неисправная система осушения фары (сбор влаги абсорбентом).

Влага попадает на платы блоков управления, образуется коррозия и оптика выходит из строя.

Полный размер

Ремонт мерседес

Полный размер

Вот что в случае с w222 послужило причиной запотевания — по хорошему тут надо менять корпус 🤔

Полный размер

Восстанавливаем фару и устанавливаем на автомобиль

Полный размер

Устанавливаем фару после ремонта и проверяем работу

🚨 Поэтому важно обращать внимание на появление конденсата внутри фары и своевременно проводить ремонт. Ведь на ранних этапах достаточно устранить негерметичность фары, переуплотнить новым герметиком, устранить трещины в корпусе и заменить осушитель (силикагель).

Полный размер

Ремонт фары Мерседес ML/GL/GLE/GLS устранение запотевания и замена блока управления

Полный размер

Ремонт фары Мерседес w205 — C-класс

Еще один пример уже с w212 — с виду незначительный тычок/удар, который даже "не снял бампер" с автомобиля, привел к нарушению герметичности корпуса головной оптики и попаданию туда влаги:

Полный размер

Пример небольшого удара который привел к ремонту оптики Мерседес — требуется ремонт корпуса и переуплотнение

Итог — необходимость выполнения ремонта 💸

Вода губительна для любой электроники, в том числе и для блоков управления фарами Мерседес. Не всегда удается гарантированно провести ремонт электроники Мерседес, не все блоки после "купания" поддаются восстановлению (или попросту сгорают) и их требуется заменить, что увеличивает итоговую стоимость ремонта фары 💰

Полный размер

Примеры неисправных блоков управления фар Мерседес

Полный размер

Коррозия контактов

Полный размер

Приводит к выгоранию блоков фар Мерседес

При замене фар и блоков прибавляется еще одна специализированная процедура 👇

Программирование фар мерседес 💻

В случае замены поврежденной фары, а также при замене неисправного блока управления часто требуется выполнить кодирование.

Полный размер

кодирование фар после замены блоков управления

И не столь важно, был использован совершенно новый блок управления или взят б.у., кодирование мерседес позволяет привязать фару к конкретному автомобилю и заставить ее правильно работать.

Полный размер

кодирование блоков управления фар мерседес

На примере W222 📸 После замены фары и блока управления система освещения работала некорректно:

Полный размер

Программирование фар мерседес после их замены

Также мы выполняем ремонтные работы по восстановлению проводки, установке фар и их прописыванию (кодированию).

Полный размер

Мерседес E-класс w213 после удара

Полный размер

Выполним восстановление проводки, подключим и закодируем оптику

Это был краткий экскурс в тему ремонта фар мерседес — не стоит затягивать с ним если видны первые признаки запотевания, которые по итогу могут вылиться в серьезный и недешевый ремонт 🏁 Берегите оптику смолоду 🖐😀 А осень и проливные дожди уже не за горами ☔💦

Полный размер

Новая оптика MultiBeam для установки в Мерседес w213

Обращайтесь 🖐 Мы предоставляем полный спектр услуг по плановую обслуживанию, комплексной диагностике и ремонту Мерседес 📲
---------------------------
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме

РЕПОСТ приветствуется 👇🏻

www.drive2.ru

Ремонт блока управления фарой F07/F10/F11 — BMW 5 series Gran Turismo, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Еще перед покупкой авто было замечено, что не работает корректор правой фары — висит ошибка на приборке, а сама фара периодически светит то в пол, то в небо, не самым лучшим образом влияя на безопасность движения.

По словам предыдущего владельца в сервисе меняли лампочки и при замене забыли закрыть крышку фары, туда попала вода и блок сгорел, после чего якобы был куплен б/у блок на разборке за счет сервиса и установлен на машину.

Поездив около 2 недель, у меня погасли глазки в этой же фаре и пришлось лезть туда уже не откладывая — как же без глазок то ездить на бмв)))

Разбор бампера в первый раз — это просто ад, на разборку и сборку в общей сложности ушло ну часа 3 точно (следующие разы — 15 минут и фара в руках xD), и все ради того, чтобы просто достать блок и увидеть, что он был не заменен на б/у, а отремонтирован, и не совсем должным образом — корректор вообще не допилили, а глазки отработали, получается, месяц с их ремонта.

Полный размер

Отдал блок на растерзание мастеру, который занимается компонентным ремонтом iPhone/iPad/Mac, после чего на выходе получил рабочий блок с отремонтированным полностью исправным корректором и светящимися глазками, которые, правда проработали недолго — через полчаса при переходе в режим полного накала сказали до свидания. Выгорел свежеустановленный диод в цепи глазок, так как ему там было не место — необходим стабилитрон. А проблема заключается в полном отсутствии схем для этих блоков, поэтому часть ремонта выполнялась вслепую.

Полный размер

Полный размер

Блок управления фарой — Lear, естественно, схем на это чудо техники найти возможности нет никакой. Но несколько часов поисков и в итоге был найден и заменен мосфет и стабилитрон питания на аналогичные, даже чуть превосходящие по характеристикам. После ремонта плата была залита силиконовым герметиком для печтаных плат и установлена обратно в свой корпус, а затем в фару.

В итоге последняя сборка и желанный результат:

Полный размер

Полный размер

И конец приключений =))

Полный размер

www.drive2.ru

Замена блока управления фарами и дефлекторов — Volkswagen Transporter, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Прошлым летом довелось менять проводку на течике. С 92-го года на 2000-ый. В результате абсолютно другие разъёмы: на печку, фары, аварийку и прочее. В связи с этим встал вопрос: либо колхозить новую проводку под старые разъёмы, либо покупать новые приборы, с новыми разъёмами. Аварийку решили оставить на руле, и удалось безболезненно переделать её на старую, так чтоб в дальнейшем можно было установить новую на торпеде.
А вот блок управления фарами было решено приобрести новый. С противотуманками, регулировкой яркости и корректором фар. В прошлом году приобрел его за невероятных 600 грн (поскольку нужен был срочно). Однако установка данного девайса оказалась не такой простой!
Как выяснилось, в старой торпеде 92-го года торпеда сделана именно под старые кнопки, и новый блок туда просто не встаёт. Приходится дорабатывать всё "напильником и зубилом". И даже после этой доработки внешний вид оставляет желать лучшего!

Как видно, над новым блоком остаётся пространство, и прилегает он не плотно. Мне это очень не нравилось.


Как оказалось, для этого блока управления фарами нужна рамка. Кроме того, после замены центральной консоли, по бокам остались старые дефлекторы воздуховодов. Очень давно хотел всё это дело заменить, однако руки так и не доходили.
И пару дней назад Anonim8844 любезно предложил, по сдельной цене именно эти желанные ништяки! И получив всё это дело, приступил к замене! Тоже процесс не пяти минут!
Сами дефлекторы оказались немного разными:

Место для крепления болтом оказалось в несколько разных местах. Слева — новое, справа — старое.


И, если с левым все более-менее определенно — в рамке уже предусмотрено место под новое крепление, то с правым пришлось поступить "по нашему": посильнее надавил, немного грубой мужской силы, и все встало, как родное )))) Прикручивать не к чему, но вроде держится. Надеюсь не вылетит!
Было:

Родной дефлектор, с бумажкой, чтоб не болтался!


Стало:

Традиционный дефлектор более свежих годов!


Для того чтоб установить рамку пришлось, опять таки, вооружиться ножом и резать!

Тут всё просто: режете всё, что считаете лишним! Чтоб рамка села во все пазы и плотно прилегла к корпусу торпеды. Главное чтоб не переборщить ))))


Лично у меня процесс занял около получаса. И всё стояло, как будто там и было!

И промежутка между блоком и дефлектором нет, и сам дефлектор симпотнее.



Как говорится: "Мелочь, а приятно"!
Впереди еще много всяких ништяков! Спасибо Anonim8844 за подгон!

www.drive2.ru

Блок управления фарой — Mercedes C-class, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Еду спокойно с удовольствием с кисловодска домой и тут на тебе

Сначала это

Потом это После еще ошибка поворотника И вот так она начала портить настроение До этого выдергивал пару предохранителей думал из-за этого. Пишу к i23e (что то не получается у меня по человечески скинуть ссылку) спросить может ли такое быть Он посоветовал мне сделать диагностику и если есть ошибки скинуть их может придет в себя но ни тут то было (не повезло)отправили к электрику он проверил лампу она работает .я ему и что дальше он мне снимать бампер и проверять блок а если он то он не дешевый и озвучил цену 15 тыс(подбодрил) и за мою работу 2500 я постоял подумал и думаю пошел ты я сам его сниму Поехал домой бампер с фарами снять заняло минут 15-20 спасибо окей Гугл 😀перекинул блок с права на лево фара загорелась

Вот он виновник. Короче снял его чуть постучал думал может поможет а оттуда вода мне в руку короче здох он И тут начались поиски нового блока Обзвонил все магазины разборы и мастеров во всем Дагестане нет ни у кого А под заказ ждать целую неделю И тут звоню своему другу у которого покупал машину он живет в Москве и говорю ему у меня гарантийный случай еще же год не прошел как я у тебя купил 😀 короче найди мне блок

А он только помыл машину и собирался дома отдыхать а тут еще дождь пошел я представляю его состояние еще и ехать совсем не близко .будь я на его месте я б его ненавидил 😂 Саид если ты читаешь это тебе огромное Баркалла 😀 Короче купил он мне блок и отправил в тот же день А я решил не терять время и помыть радиаторы тем более бампер уже снят

Вот такой он сейчас

А пока катаемся на этом кашалоте


Вадим тебе огромное спасибо
Расходы
Диагностика 600 руб
Электрик 300 руб
Блок 8200 и доставка 300 =8500

Цена вопроса: 9 400 ₽

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Американец, Zetec, 2.0 › Бортжурнал › Меняем подсветку внутри салона. Климат, магнитола, блок управления фарами. часть 1

Поставив машину на покраску можно заняться любимым делом: переделкой подсветки салона. К сожалению, с собой не взял фотоаппарат, так что покажу когда уже все будет готово.

Очень рекомендую также почитать
Разборка салона
Климат

и да простят меня авторы за использование их статей

А пока машина была на покраске пересветил себе магнитолу, блок климата и приборку (ее фото будет позднее)
Вкратце опишу еще раз кто соберется это делать, в процессе фотоаппарата не было, поэтому опишу основные моменты

Инструмент
1) Отвертка с головкой на 7 и на 8
2) Набор звездочек
3) Плоская тонкая отвертка
4) Паяльник с тонким жалом 25Вт или 40Вт
5) Прибой, флюс
6) Пинцет
7) Для магнитолы: диоды 3528, около 40 шт (вроде 20-25 на кнопки, 8-10 на экран и 2 на световод)
8) Для климата: диоды 3528 — 24 шт (18 в крутилки, в т.ч. 3 красных, 6 в кнопки (3 на подсветку и 3 на активацию функции кнопки), сопротивление 1кОм — 18 шт.
9) Для блока фар: 3мм со сферической головкой 8-10шт, в зависимости от комплектации, из них 1-2 можно сделать другого цвета под ПТФ.

1) Магнитола
Снимаем магнитолу (используем для этого четыре штыря), тут все просто: вставил штыри, правые штыри отводишь в правую сторону, левые в левую и вытаскиваешь магнитолу.
При смене подсветки: разобрали магнитолу (там винты со звездочками), сняли и разобрали управляющую панель магнитолы (звездочки поменьше, регулятор громкости можно не снимать). Под кнопками стоят зеленые светодиоды SMD 3528, а под экраном и на световоде регулятора похожие диоды, но они с вертикальным монтажом. Аккуратно выпаиваем старые диоды, т.к. дорожки там хлипкие (я 3 дорожки потом восстанавливал), и впаиваем новые диоды любимого цвета. Не забудь про съемные кнопки. Для начинающих (к коим и себя отношу) рекомендую аккуратно на схеме карандашом помечать полярность (где треугольный срез это минус) диодов. Не спеша с перерывом на обед и наличием всех инструментов за 2-2,5 часа управиться вполне возможно.

2) Блок климата
откручиваем четыре винта, головка на 8, (они под магнитолой спрятаны). сдергиваем ручки управления климатом, не бойтесь их перепутать (там разные посадочные фланцы), сдергиваем климат, отключаем разъемы (на них так же разные гнезда).
Здесь, к сожалению с любым цветом также просто не получится, потому что световоды печки напечатаны на пластике поверх слоя зеленого светофильтра (т.е. изначально был белый пластик, его с внешней стороны покрыли зеленым цветом, и уже сверху черным трафаретом нанесли пиктограммы). Здесь несколько путей решения:
а) вам нравится зеленый, и вы просто используете зеленые диоды для усиления свечения.
б) вам как, и мне нравится, (или устраивает) синий цвет, используем синие диоды
в) самый трудоемкий процесс, сканируем, обрисовываем в векторе (CorelDraw) пиктограммы (можно заодно изменить дизайн), подгоняем совмещение с уже существующим изображение, идем в контору которая на виниле распечатывает ваши произведения искусства, еще раз совмещаем, стираем 600й наждачкой светофильтр, накладываем новый. Вуаля. Вам доступен любой цвет!
Я лично использовал красные (для красной шкалы — 3 шт) синие диоды (15 шт). Паял параллельно через сопротивление в 1кОм. Это обеспечивает долгую жизнь диодов при напряжении до 16В.
Запитываем все это на штекер подсветки климат контроля. Его можно поставить в любом положении, поэтому по поводу полярности можно не задумываться.
Для самих кнопок все как и для магнитолы: звездочками раскручиваем, помечаем полярность, выпаиваемым старые 3528, впаиваем новые, собираем кнопки.
Собираем блок климата и магнитолу. Работа 2-2,5 часа.

Готовая магнитола и блок климата

3) Блоком управления освещения.
Откручиваем четыре винта на накладке торпеды, та что над ногами водителя. Болты находят по краям. Снимаем нижнюю часть. Сдергиваем часть торпеды с воздуховодом. Сняв, видим еще 3 винта (если верно помню). Откручиваем, снимаем блок.
Как обычно, помечаем полярность (смотрим на линзу диода, там где "большая" часть это минус, "маленькая" соответственно — плюс), выпаиваем старые, впаиваем новые, лучше по одному.
Докидываю схему полярность подключения диодов, во всяком случае то как у меня.

Схема полярности светодиодов


Устанавливаем и получаем

Блок управления светом

www.drive2.ru

Доработка штатного блока управления фарами + ДХО — Nissan Maxima, 3.0 л., 1995 года на DRIVE2

После установки фар 1632, мне не нравился алгоритм работы фар — при включении дальнего, ближний отключается. Так же не нравится включать днем фары или птф, но пдд требует ездить с включенными световыми приборами, а колхозить на бампер ДХО тоже не вариант. Было решено в качестве ДХО использовать секцию дальнего света в фарах включив лампочки в полнакала.
Если в рестайловых версиях Цефиро с подключением все просто — достаточно вывод ближнего посадить на массу, так как управление реализуется по минусу (обсуждалось www.drive2.ru/l/2307977/), то в Цефиро дорестайл и Максима для рынка Великобритании управление фарами осуществляется по плюсу, а общий вывод уже сидит на массе. После изучения мануалов и схем выяснилось что вариантов для разных годов выпуска и рынков сбыта множество. В итоге ни одна схема к моему авто не подошла. Прозвонкой выяснил что имеются два независимых контура управления светом. Непосредственно переключениями дальний-ближний управляет блок реле в черной не подписанной коробке возле горловины бачка стеклоомывателя.
Распиновка этого блока приведена ниже.

Распиновка блока реле

При вскрытии этого блока обнаружились четыре реле, по паре управляющие независимо левой и правой фарой.

Отследив по цепям понял что достаточно переставить две перемычки и добьемся нужного результата.

Синим отмечены перемычки в стоке, красным как нужно установить перемычки чтобы при включении дальнего не гас ближний. Перепаяв перемычки добились правильного включения света в фарах 1632.

Так как места в блоке реле полно, то решил вставить контроллер управления ДХО в сам блок реле, не изготавливая дополнительный блок как планировалось ранее.Была использована одна из самых простых схем на микроконтроллере и мосфетах.

Дополнительно был врезан разъем для подключения цепей управления ДХО.

Блок в сборе

Фото авто с ДХО

www.drive2.ru

Блок управления фарами. — Skoda Fabia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Накрылся у меня блок управления фарами. Вернее сказать не накрылся, а начал вести себя неважно. Это вот та самая штука рядом с водительской дверью, которой вы включаете и выключаете фары и противотуманки.
Как это выяснилось: при включении фар продолжали гореть дневные ходовые огни. Мне подсказали, что как раз блок управления фарами в этом и виноват.

В принципе, меня это не напрягало, но раз началось что-то подобное, решил не ждать развития событий, и заменить сразу, тем более, что дело касается освещения.

Оригинальный блок управления стоит немалых денег, но по совету участника skodnik35 заказал неоригинальный блок для VW фирмы Hans Pries с красной подсветкой.

Вот он:

Полный размер

Полный размер

В общем штука неплохая. Качество пластика снаружи как у оригинала, работает хорошо. Немного другие ощущения при включении и выключении, он как бы помягче оригинала.
Подсветка как у Polo, красная, но т.к. находится внизу, в глаза не бросается, да и смотрится в целом неплохо, хотя и выбивается из общей концепции салона.

При включении передних противотуманок подсвечивает их зеленым. Абсолютно бесполезная функция, ибо есть приборная панель, но прикольно :)

Полный размер

Как установить.
Сначала изымаем старый:
1 — Ставим его в положение 0
2 — Вдавливаем внутрь
3 — Поворачиваем по часовой стрелке до упора (там совсем небольшой ход)
4 — Тянем на себя
5 — Отстегиваем провода.
Новый устанавливается в обратной последовательности :)

Полный размер

А вот и номера:
Hans Pries — 109 928 755
VAG — 3B0 941 531 C

Ну и по традиции:
Было/Стало

Полный размер

Цена вопроса: 740 ₽

www.drive2.ru

Двери + Блок управления фарами. — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Потихоньку продолжаю заниматься пересветом салона из чисто красного в бело-красный.
Поскольку пока время этим заниматься есть только вечерами, то меня светики в быстросъемных деталях салона.
На этот раз под паяльник попали блоки стеклоподов всех 4-х дверей + блок управления положением фар, регулировкой яркости и включением ПТФ.
Все снимается быстро и просто, не надо ни чего откручивать.

Блоки стеклоподов в передних дверях достаются очень просто: Необходимо с узкой стороны блока потянуть его за край вверх и на себя. Он выйдет из зацепления и легко окажется у вас в руках, далее отсоединяем фишку и идете домой.

Чтобы достать блоки в задних дверях надо наоборот, поддеть пластиковой "отколупкой" с задней широкой части блока и потянуть вверх. Блок выйдет из зацепления и окажется у вас в руках. Далее действуем по аналогии с передними дверями ))).

Если честно то сам я до этого не сразу допер, поэтому времени на изъятие блоков из дверей потратил раз в 10 больше чем требовалось в действительности. Опыт полезная штука.

Блок управления фарами птф и т.д., достается еще проще. Думаю многие и так в курсе.

Все блоки притараканил домой и разобрал. Разбирается все просто. есть защелки по периметру, которые надо вывести из зацепления, чтобы достать саму плату. С блоком ПТФ чуть сложнее, там еще есть две защелки по круглой части.

Плата блока фар и ПТФ.

… уже без требухи )). В верхнем левом углу мой палец и светик 0806. ))

Блоки стеклоподов.

В работе использовал светодиоды формфактора 0806. Мелкие шо капец.

Что получилось по итогу, можно увидеть на фото.

Блок ПТФ

Передняя дверь. Индикатор включения блокировки управления стеклами для пассажиров из оранжевого перепаял в красный. Для этого использовал выпаянный светик из того же блока.

Дверь переднего пассажира.

Все фотки сделаны на огрызок, поэтому красный, совсем не красный ))). Получилось гармонично на мой взгляд.
Если у кого-то есть вопросы, с радостью отвечу. ))))

www.drive2.ru

BMW 5 series Gera › Бортжурнал › Оптика BMW F10 -Замена стекол фар — Перегорел левый блок управления фарой

Всем добрых времен суток, катаемся мы с моей супругой на BMW F10 уже пару недель и все не нарадуемся мы нашей машинкой, я забыл, что такое набор ключей в багаже, что такое 200км до тещи .
Но счастье замкнулось в понедельник утром и расстроило меня, а все потому что я любитель добивать до конца, допивать до конца, вот и перегорел мой блок управления фары, а ведь друзья говорили мне посмотри на свою фару она у тебя что-то парится…
Запарилась фара и накопился конденсат, а вода, которая попала на плату заставила меня заморочится на всю неделю. К счастью я безработный и живу на один колым у меня есть уйму времени, чтобы заниматься своими и делами своей супруги., но тут еще и BMW теперь заставляет меня убивать свое время на себя.
К делу, а дело такое, что я уже был в курсе, что сгорела плата либо модуль, но комп выражает искренние чувства и показывает мне такую картину



Интересно думаю я, ведь когда я делаю диагностику через Рейнгольд фара начинает работать пару секунд и перестает, ну и следовательно ошибки по новой появляются .
Машину особо долго мучить не стал, снял три винта с подкрыльника, открутил болты фар и немного вперед отодвинул бампер, достал фару в надежде, что это модули сгорели.

А там такая картину …

Штекер в воде, думаю прекрасно наверное вода попала щас зачищу и все будет хорошо.

Очистил я штекер, снял модули светодидов замкнул их, а они горят как сварочный .
Дальше полез в блок, снял его, а он в воде

Очистил его по старой методике, помню еще в школе учителям на компьютерах им видео карту чистил спиртом и сушил, после все работало, но тут че- то не заработало (((

Не расставайся друг мой, поеду я куплю тебе новый блок управления фарой ., а зачем его покупать, если фара так же запускает конденсат, нужно избавляться от этого .

И тут только вся эпопея начинается
Нашел стекла для BMW F10 по низкой цене, спасибо Дмитрию, прошаренный мужик оказался, подогнал мне в конце разговора еще шнурок герметика ., и поехал я радостный к своей Гере (Гера переводится как Черный)

Снял фары, посидел посмотрел на них, посмотрел ролики всякие и понял, что нужно покупать инструменты.

Приобрел себе Гравер Ресурс 180с, довольно таки помог мне разрезать пластик фар с легкостью, только вот насадки на него какие — то китайские что — ли, ломаются в моих руках.

Приобрел отвертки и Зубр

Разрезал, очистил, на все ушло 3 дня, на все т.е отрезать стекло не беда, беда после зачистить, стекло, которое осталось в канаве куда садится стекло, как на ролике у меня не получилось


Поэтому по дню я уделил на каждое стекло, чистил я паяльником долго, но аккуратно, все борты целы и стекло села без всяких усилий на свое место

Зачистил всю пыль с линз и корпусов вид стал как новый .

А чтобы все было совершенно идеально, отдал маски на покраску, общую работу увидите на машине.
А вообще не советую браться за эту работу самостоятельно это очень тяжело ., я обматюгал всех и все, кто слил эти фары, кто клеил эти фары, кто вообще касякнул с этим пластиком, извиняюсь конечно за откровенность, но так нельзя, фары стоят дорого по отношению машины и это так портит все настроение.
Но я привык все доводить до конца, с моим железным терпением только в бой.
Спасибо всем за внимание! Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
Всем ровных дорог и зеленых светофоров на пути!

www.drive2.ru

Доработка штатного блока управления фарами + ДХО — logbook Nissan Maxima 1995 on DRIVE2

После установки фар 1632, мне не нравился алгоритм работы фар — при включении дальнего, ближний отключается. Так же не нравится включать днем фары или птф, но пдд требует ездить с включенными световыми приборами, а колхозить на бампер ДХО тоже не вариант. Было решено в качестве ДХО использовать секцию дальнего света в фарах включив лампочки в полнакала.
Если в рестайловых версиях Цефиро с подключением все просто — достаточно вывод ближнего посадить на массу, так как управление реализуется по минусу (обсуждалось www.drive2.ru/l/2307977/), то в Цефиро дорестайл и Максима для рынка Великобритании управление фарами осуществляется по плюсу, а общий вывод уже сидит на массе. После изучения мануалов и схем выяснилось что вариантов для разных годов выпуска и рынков сбыта множество. В итоге ни одна схема к моему авто не подошла. Прозвонкой выяснил что имеются два независимых контура управления светом. Непосредственно переключениями дальний-ближний управляет блок реле в черной не подписанной коробке возле горловины бачка стеклоомывателя.
Распиновка этого блока приведена ниже.

Распиновка блока реле

При вскрытии этого блока обнаружились четыре реле, по паре управляющие независимо левой и правой фарой.

Отследив по цепям понял что достаточно переставить две перемычки и добьемся нужного результата.

Синим отмечены перемычки в стоке, красным как нужно установить перемычки чтобы при включении дальнего не гас ближний. Перепаяв перемычки добились правильного включения света в фарах 1632.

Так как места в блоке реле полно, то решил вставить контроллер управления ДХО в сам блок реле, не изготавливая дополнительный блок как планировалось ранее.Была использована одна из самых простых схем на микроконтроллере и мосфетах.

Дополнительно был врезан разъем для подключения цепей управления ДХО.

Блок в сборе

Фото авто с ДХО

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.