BMW X5 E53: обзор, история, технические характеристики
Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.
Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46 Touring.
Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.
В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.
Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.
Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.
В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели. Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.
Изменения под капотом
В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53
На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53
В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.
Технические характеристики X5 E53
3.0i
4.4i
4.6is
4.8is
3.0d
Мотор
M54
M62/N62
M62
N62
M57
Объем, см?
2979
4398
4619
4799
2929/2993
Мощность, л.с.
231
286/320
347
360
184/218
Крутящий момент, Нм
300
440
480
500
410/500
Максимальная скорость,км/час
202(215*)
207(230*)/210(240*)
240
246
200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд
8,5
7,5/7,0
6,5
6,1
10,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд
29,4(30,3)
24,3/28,5
—
—
29,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км
17,8(18,1)
18,2
21,0
18,7
11,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км
9,7(9,9)
10,2
11,4
10,5
7,0(8,0)
Средний расход, л/100 км
12,7(12,9)
13,1
14,9
13,5
8,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров
93
93
93
93
93
Емкость системы охлаждения, литров
11
13(14,4-lci)
13
14,4
10(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров
7,5
8,0
8,0
8,0
7,0
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.
Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53
Коробка передач
С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.
Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.
Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.
Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.
bmwguide.ru
BMW X5 E53. Покупать или нет? — BMW X5, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2
Статья, которую рекомендую к прочтению, всем, кто планирует приобретение поддержанного Х5. Попытался собрать в ней, большинство проблем, с которыми может столкнуться покупатель, а так же информацию, что проверять при покупке и основные болячки.
Ходовая часть
Подвеска всех колес автомобиля независимая, а по конструкции представляет собой усиленную версию подвески BMW 5-й серии. Изредка на российском рынке встречаются автомобили с более дорогой в обслуживании регулируемой пневмоподвеской (модификации с V8). Стоит отметить, что на версиях, оснащенных спортивным пакетом, подвеска более жесткая.
Большинство деталей ходовой имеет приличный срок службы, который по большей части зависит от условий эксплуатации и манеры управления автомобилем. Чаще всего в передней подвеске через 20–30 тыс. км требуют замены нижние поперечные рычаги, а к 40 тыс. км — стойки стабилизатора и шаровые опоры верхних рычагов. Верхние рычаги в сборе придется заменить после 60–80 тыс. км, подшипники ступиц и амортизаторы прослужат 80–100 тыс. км, верхние опоры амортизаторов отрабатывают более 150 тыс. км — так же, как и пневмостойки на регулируемой подвеске. В задней подвеске после 50–70 тыс. км подлежат замене стойки стабилизатора, а верхние рычаги служат порядка 60–90 тыс. км.
На автомобиле применен рулевой механизм типа шестерня-рейка с гидроусилителем. К пробегу 70 тыс. км в местах соединения трубопроводов и шлангов появляются следы масляного отпотевания, что, если вовремя не заменить трубки усилителя, может привести к выходу из строя насоса гидроусилителя.
Стук в рулевом механизме, прослушивающийся при повороте руля на неподвижном автомобиле, является симптомом того, что пора менять нижнюю часть рулевого вала. Чаще всего данная неисправность возникает к 60–80 тыс. км. Характерные стуки рулевой рейки ничем страшным не грозят. Рулевые тяги служат в среднем 80–100 тыс. км.
Тормозная система
Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади. Диски, как правило, переживают по два комплекта тормозных колодок, которые на передней оси изнашиваются к 40–60 тыс. км, а на задней — через 60–90 тыс. км. Колесные датчики ABS ничем не защищены от реагентов, но случаи их отказа довольно редки. Так как в процессе эксплуатации тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха, менять ее рекомендуется не реже чем раз в два года.
Электрооборудование
Электрооборудование весьма сложное, что вообще характерно для автомобилей этой марки. Особенности климата, дорожные реагенты порой приводят к возникновению самых неожиданных неполадок. Нередки случаи поломки генератора, что приводит к разрядке аккумулятора. Это в свою очередь (как и простое отсоединение клемм) вызывает сбой в настройках электроники. Тюнер заводского головного акустического устройства является одним из самых высоких и непредвиденных расходов. При длительном просмотре встроенного телевизора, на дорогих комплектациях установленного штатно, можно полностью разрядить аккумулятор. Принудительная замена аккумулятора на агрегат большей емкости может частично решить проблему непредвиденной разрядки. При этом, учитывая капризную и сложную электронику, «прикуривать» от другого автомобиля категорически запрещается.
От грязи и реагентов может выйти из строя и вентилятор обдува радиатора, что, скорее всего, приведет к перегреву двигателя. Из-за конденсата в топливном баке в первую очередь страдают датчики уровня топлива, один из которых меняется только в сборе — вместе с бензонасосом. Регулятор оборотов вентилятора климатической установки также нередко выходит из строя.
Распространенная проблема с электроприводом наружных зеркал заднего вида — пропадает положение фиксации в сложенном состоянии. Этот дефект можно устранить заменой зеркал в сборе.
Большинство блоков управления электроникой расположено под фальшполом багажника, и вывести их из строя достаточно легко, например, залив водой при мойке машины. Впрочем, залить их можно не только сверху, но и через дренажные отверстия снизу при преодолении глубоких водных преград. На машинах первого выпуска со временем начинают скрипеть электростеклоподъемники — в Европе их меняли по специальной акции. Известны случаи самопроизвольного срабатывания задних электростеклоподъемников, открывающих окна без нажатия на кнопку привода. Их также придется заменить.
Трансмиссия
Дорестайлинговые версии оснащалась пятиступенчатыми как механическими, так и автоматическими коробками передач классической конструкции (гидротрансформатор и планетарный редуктор). После модернизации с дизельным и бензиновыми V-образными двигателями стали агрегатировать шестиступенчатые «автоматы». Пятиступенчатая АКП осталась только на 3,0-литровом бензиновом моторе. Кстати, только такие двигатели комплектовались механическими коробками передач. Встретить такие машины довольно сложно, тем более, что на российский рынок версии с «механикой» официально не поставлялись.
Модель обладает не самыми высокими внедорожными свойствами — понижающая передача в раздаточной коробке отсутствует, равно как и блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Впрочем, функцию блокировки отчасти выполняют электронные системы, подтормаживающие разгруженные колеса. За распределение крутящего момента и имитацию блокировок дифференциалов отвечает система xDrive, которую модернизировали в 2005 году. На дорестайлинговых версиях распределение крутящего момента между передней и задней осью составляло 38:62 постоянно, после рестайлинга — от 0:100 до 50:50.
Карданный вал со ШРУСами Передняя подвеска — независимая, Макферсон Картеры мостов с симметричными дифференциалами Приводной вал на передний мост Раздаточная коробка с многодисковой фрикционной муфтой Приводной вал на задний мост с промежуточной опорой Задняя подвеска независимая многорычажная, с пневмоэлементами
Коробки передач относительно надежны. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой передач обычно требует замены при пробеге 130–140 тыс. км. Масло в коробках и редукторах по заявлению производителя должно работать весь срок службы автомобиля, необходимо только контролировать его уровень. Тем не менее дилеры при эксплуатации автомобиля в России рекомендуют менять масло в автоматических трансмиссиях через каждые 80 тыс. км, а в механической коробке — при пробеге 150 тыс. км. При спокойной манере езды нареканий к работе «автомата» практически не бывает: даже отказы блока управления или течи масла через сальники случаются крайне редко. А вот при частых ускорениях типа «педаль в пол» или длительном буксовании в грязи фрикционы АКП несложно сжечь, особенно в комплектациях с мощными двигателями. Чаще всего подобная эксплуатация заканчивается либо очень дорогостоящим ремонтом, либо покупкой новой коробки.
Регламент ТО
Обычно техническое обслуживание автомобилей базируется только на пробеге. Также ТО зависит от условий эксплуатации, потому что километр километру рознь: 100 тыс. км пробега на короткие расстояния нельзя приравнивать к 100 тыс. км пробега на длинные дистанции. Система технического обслуживания BMW подразделяется на ТО по
www.drive2.ru
Обзор BMW X5 (E53)
BMW X5 еще недавно был мечтой многих молодых (и не только) водителей. На данный момент вторичный рынок переполнен предложениями Х5 в кузове Е53. Так как автомобиль выпускается уже более 15 лет, то и цены на его первые модели весьма доступны, но вот найти не «убитый» аппарат весьма и весьма проблематично. А еще существует расхожее мнение, что эта машина требует значительных финансовых затрат от своего владельца. Попытаемся дать ответ на вопрос: «так ли это на самом деле?».
Впервые BMW X5 показали широкой публике в 1999 году, и сразу же начались его продажи в северной Америке. Через год стартовали его продажи и в европейских странах. В 2003 году произошел небольшой фейслифтинг модели, и слегка изменилась линейка ее силовых агрегатов. В 2006 году вышло следующее поколение БМВ Х5, и кузов получил уже индекс E70. Интересно, что изначально Х-пятый собирался в американском городе Спартанберг для всего мира, но теперь его собирают и в России.
BMW X5 2000г.
Первые модели Е53 оснащались двумя бензиновыми агрегатами: рядным шестицилиндровым 3 литра (индекс М54 - 231 сила) и V8 4.4 литра (индекс М62 – 286 сил). В 2001 году в линейку моторов был добавлен дизельный шестицилиндровый 184-сильный 3.0 с индексом М57 и бензиновый V8 объемом 4.6 (346 сил). В 2003 году модель подверглась рестайлингу, и дизель заменили на такой же трехлитровый, но более мощный – 218 лошадиных сил. Бензиновый 4.4 поменяли на N62, мощностью 320 л.с. А вместо 4.6 начали устанавливать моторы 4.8 (360 л.с.).
Модификации двигателей БМВ Х5 Е53
Самый распространенный двигатель у Х5 – атмосферный бензиновый объемом 3 литра - M54B30. Этот двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может легко отходить почти 300 тысяч км, не требуя ремонта. А вот у 4.4-литровых моторов отмечалось проворачивание вкладышей и возникновение задиров на стенках цилиндров ближе к 250 тысяч км пробега. Капремонт двигателя зачастую превосходит стоимость «бэушного» мотора в хорошем состоянии (но некоторые специалисты могут загильзовать поврежденный цилиндр, чем будет существенно снижена стоимость ремонта). Необходимо это учитывать, если вы собираетесь «капиталить» мотор Х-пятого.
BMW X5 2000г.
Всем бензиновым моторам Х-5 присущи характерные проблемы. Первая из них – выход из строя клапана вентиляции газов картера. Каналы клапана постепенно забиваются, в зимнее время в них также скапливается конденсат, который перемерзает в морозы и масло начинает выдавливать через отверстие для щупа. И если вы не обнаружите вовремя эту проблему, то мотор будет испытывать масляное голодание. Позже производитель доработал этот клапан, но полностью решить проблему не удалось. Выходом из положения будет только периодическая замена клапана и трубок.
Крышка бачка охлаждающей жидкости у Х5 относится к расходным материалам. В крышку встроен клапан, который следит за рабочим давлением в системе охлаждения. Но клапан имеет определенный ресурс и со временем заклинивает, что может даже разорвать расширительный бачок. Также стоит периодически контролировать и своевременно менять термостат АКПП, находящийся в пластиковом корпусе, который со временем разрушается.
Ближе к 250-тысячному пробегу можно услышать существенный шум, издаваемый системой ГРМ Ванос. На холодную мотор издает грохот, а после запуска звук работающего бензинового ДВС похож на дизельный, появляется определенная вибрация.
BMW X5 4.6is 2001г.
Гидрокомпенсаторы и датчики положения коленвала, распредвала, ДМРВ, термостат и водяной насос прослужат больше 250 000 км.
После примерно 150 тысяч км пробега мотор начинает увеличивать потребление масла. Одной из причин этого являются изношенные маслосъемные колпачки, которые нуждаются в замене к этому пробегу.
Катализатор отмирает после 150 тысяч км пробега. Трехлитровые американские Х5 содержат систему продувки каталитического нейтрализатора. Так вот, ее моторчик выходит из строя после 100 тысяч км пробега. В таком случае дешевле демонтировать систему, и перепрошить ЭБУ двигателя.
После 250-300 тысяч км пробега обычно требует замены топливный насос, а у «дизеля», возможно, потребуется менять и магистральный.
Трехлитровый турбированный дизель уступает по надежности бензиновому 3.0, но превосходит моторы 4.4 и 4.6. Турбина легко проживет 150 тысяч км до ремонта. Преобразователь давления турбокомпрессора живет примерно столько же, сколько и турбина. Если двигатель вашего дизельного Х5 начинает работать с перебоями, то возможно вышел из строя датчик давления наддува или пропала герметичность у патрубков, ведущих к интеркуллеру.
На трехлитровые Х5, как на дизельные, так и на бензиновые могла устанавливаться МКПП. Такая комплектация очень редко встречается, но «механика» на них довольна надежна.
Первое поколение Х5 комплектовалось КПП от GM на моторы 3 литра и КПП от ZF на моторы 4.4 литра и больших объемов. Автоматы отхаживают до 300 тысяч км пробега, но на мощных 4.8 коробка сдается гораздо раньше. Первыми симптомами умирающей коробки служат толчки, возникающие во время переключений передач. Ремонт коробки состоит в замене соленоидов и масла. Примерно 90% таких ремонтов АКПП дают положительный результат. Если замена соленоидов не помогла, и толчки все равно остались, то необходима замена фрикционов АКПП.
BMW X5 4.8is 2004г.
Гидротрансформатор может выйти из строя ближе к 300 000 км. Его можно как заменить, так и отремонтировать. Ремонт обойдется в 4-5 раз дешевле замены. На КПП от GM может потребоваться замена масляного насоса. Но новых их уже не производят – придется искать б/у. Также у этих КПП могут потечь шланги между коробкой и радиатором.
Первые проблемы у раздаточной коробки могут возникнуть на пробеге близкому к 250 тысяч км. Обычно вызывает их растянувшаяся цепь, и проявляется это треском. Затягивать с заменой цепи не стоит, в противном случае менять придется еще и кардан (быстро износятся его шлицы).
На дизельных Х5 часто отмечают проблему выхода из строя переднего редуктора. Ремонту он не подлежит. Обычно автовладельцы ищут б/у.
С прошествием времени кардан начинает люфтить, и проявляется это в виде рывков при переводе селектора АКПП из положения «драйв» в положение «паркинг». Лечится заменой крестовин.
Нередкой проблемой является выход из строя передних приводных валов. Передние подшипники ступиц ходят почти 200 тысяч.
На Х5 устанавливалась помимо обычной и пневматическая подвеска. Пневмоподвеска могла быть на обеих осях или только на задней. Пневмоподушки служат почти 200 тысяч км, и выходят из строя в основном, благодаря постоянно попадающей на них грязи. Если тщательно периодически мыть пневматические элементы, то ресурс их существенно будет увеличен. Передние пневматические стойки неразборные, подушку приходится менять в сборе со стойкой. А вот сзади подушки можно поменять отдельно. Слабыми местами такой подвески считают блок клапанов ресивера, блок управления подвеской и датчики положения кузова.
Ресурс рычагов подвести составляет примерно 150 тысяч км. Износ верхних поперечных рычагов выставит колеса вашего Х5 «домиком», таким же «домиком» колеса станут из-за износа плавающих сайлентблоков и сайлентблоков нижних рычагов.
Рулевая рейка в целом надежна, люфтит редко. Резиновый скрип, появляющийся при повороте руля, вызывается износом рулевых карданчиков. Лечится при помощи их обильной смазки.
Ближе к 300 тысячам км могут выйти из строя датчики АБС, намного реже выходит из строя сам блок АБС. Передние тормозные шланги служат примерно 250 тысяч км.
Кузов БМВ Х5 довольно крепок, и хорошо сопротивляется коррозии. ЛКП автомобиля довольно толстое, и не боится воздействий агрессивной окружающей среды. На машинах с приличным пробегом можно обнаружить сколы на капоте, на переднем бампере и на радиаторной решетке. Первую коррозию можно найти на автомобилях старше 10 лет под уплотнителем в нижней части дверей.
Ближе к 10 годам эксплуатации отмечаются случаи выхода из строя привода наружных зеркал. Специализированные сервисы оказывают услуги по их восстановлению, что значительно дешевле покупки нового привода. Нередки случая отрывания наружных ручек в морозы после мойки автомобиля. Причина в примерзшем дверном замке и слабом пластиковом каркасе ручки. В качестве профилактики можно порекомендовать обработку замков и механизмов ручек силиконовой смазкой.
BMW X5 4.8is 2004г.
Панорамный люк может перестать работать после 5-7 лет эксплуатации. Происходит это из-за перекоса и поломки задней створки. Износ направляющей люка может еще вызвать стуки в салоне. Дренаж люка необходимо периодически чистить, иначе в салон со временем начнет проникать вода. Механизмы подъема оконных стекол на таких годах также начинают страдать из-за износа тросов, направляющих и выхода из строя приводного моторчика.
Подсветка номерного знака со временем перестает работать из-за отгнивших ближе к семи годам эксплуатации контактов. Из-за этого же перестает работать кнопка открытия багажника. Окислившиеся контакты также могут вызвать проблемы в работе задних фонарей. Лечится во всех случаях перепайкой либо заменой.
Салон автомобиля весьма добротный, скрипов в нем не наблюдается. Но не все так гладко. На машинах старше 6-ти лет начинает слоиться обивка из ткани на передних стойках. Решается либо заменой, либо переклейкой обивки на стойках.
Если на дисплее приборной панели начали теряться пиксели, то необходимо перепаять соответствующий шлейф. Отказ аудиосистемы может быть вызван перегоревшим радиомодулем или усилителем (оба расположены в багажнике).
Иногда может забарахлить вентилятор кондиционера, который нуждается в замене (вещь относительно дорогая - в корпус встроена управляющая плата). Иногда может затрещать куллер процессора на плате климат-контроля. В таком случае его необходимо просто смазать. Если обороты вентилятора печки начинают плавать, то в замене нуждается соответствующий резистор – в народе известен как «ежик». Стоит иметь в виду, что быстрый разряд АКБ так же может происходить из-за неисправного «ежика».
При эксплуатации Х5 важно следить за уровнем заряда АКБ. Ее низкий уровень в момент запуска двигателя может выводить на дисплей разнообразные ошибки. Если аккумулятор перестал заряжаться, то, скорее всего, износились щетки генератора. При замене щеток нелишним будет заменить и два подшипника генератора.
В целом Х5 в 53-ем кузове не так страшен, как его малюют. Если у вас достаточно прямые руки, если вы знаете, где и как в интернете искать соответствующую информацию, то обслуживать этот автомобиль вы вполне сможете самостоятельно, что позволит избежать многих лишних затрат. Для ремонта этой машины вовсе необязательно приобретать только оригинальные дорогостоящие запчасти и расходные материалы. В автомагазинах сейчас полно достойных качественных аналогов. Машина изучена автолюбителями вдоль и поперек, поэтому на специализированных форумах и сайтах информации по ее обслуживанию и ремонту больше чем достаточно.
Понятно, что ремонт у «официалов» требует значительных финансовых затрат, что и рождает слухи о чрезвычайной дороговизне обслуживания и ремонта Х5. Не покупайте автомобиль на последние деньги и не покупайте автомобиль у того, кто покупал его на последние деньги. Такие товарищи обычно нещадно эксплуатировали Х5, совершенно не заботясь и не тратясь (ведь тратить, было уже нечего) на его техническое обслуживание и своевременный ремонт, что и приводило к «ушатанности» экземпляра. Перед покупкой такого авто всегда проводите его комплексную диагностику. Вывяленные недостатки – повод существенно снизить цену, а работоспособность этой машины после дополнительных вложений обычно восстанавливается.
В качестве заключения стоит сказать – автомобиль этот весьма надежен, при соответствующем качественном обслуживании способен долгое время радовать своего владельца. Если не пользоваться услугами официальных сервисов, и подходить с умом к выбору запчастей и расходным материалов на него – то и карман он опустошит не так сильно, как об этом все говорят.
Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов БМВ Х5 первого поколения:
Краш тест BMW X5 E53:
autoportal.pro
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 I (E53) Рестайлинг на Авто.ру
2003—2006 I (E53) Рестайлинг
Отзывы о BMW X5 I (E53) Рестайлинг
Что думают владельцы этого автомобиля о нём
Управляемость, Комфорт, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы
Монстр Х5 2005 года
BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
Всем автомобилистам доброго времени суток. Отзывы на авто.ру читаю давно, решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург. Начнём. До этого были пятёрки Е34 и Е39(
Один из лучших среди автопрома
BMW X5 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Добрый день! Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель. Самые любимые машины, о которых я
Тест-драйв Авто.ру
Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE
Как есть.
BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем. Почитал отзывы и решил добавить свой. Интересно коменты почитать. Начнем с того новый или б\у. Я за б\у так как не хочется быть заложником официалов которые обдирают на ТО
Странный тип
BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
Воскресенье, делать нечего и решил написать отзыв. Раньше владел тойота камри двигатель 3.5 2006 года. Ездил ездил проблем не знал машина вела себя хорошо не ломалась, но сам понимал что не хватает уп
Разбор Авто.ру
Хочу купить старый Х5, поможете?
X5 E53 4,8iS
BMW X5 4.8is 4.8 AT (360 л.с.) 4WD
Привет!
Тем кто выбирает...
Короткий рассказ о BMW X5 4,8 IS E53 2005 года выпуска.
Пригонял из Германии с пробегом 44000 км. в конце 2008 года, перед "кризисом", успел растаможить по старым
2150 кг спорта :)
BMW X5 3.0i 3.0 AT (231 л.с.) 4WD
Что ж, очередной отзыв о бывшей...) Х5 в 53 кузове... Герой "Бумера 2". "Спортивный внедорожник", как его величают некоторые базы расшифровки VIN...) А на самом деле - так и есть!
История вообще за
Отличный пепелац
BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
Опыт владения авто с 2002г. Имел таз 2115, Mitsubishi lancer2004г.в., Honda civic 2007, Volvo s60 2008, Bmw x3 2006, Vw passat 2010 и вот наконец решил взять BMW X5 Е53. Прокатался несколько месяцев и
Х5 - отличный автомобиль
BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток. Прошу прощения за стилистику, т.к. я не мастер пера. Просто есть огромное желание написать слова благодарности автомобилю БМВ Х5-4,4i которым я владел почти два года. А та
Опыт годовой эксплуатации Х5
BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем. Я уже писал здесь отзыв о этой машине, но теперь есть чем поделиться из опыта эксплуатации. Но еще раз что за машина: рестайлинговый Х5, дизель 218 сил. 2005г.в. приехал из
Подтверждая стереотип о BMW X5
BMW X5 3.0d 3.0d MT (218 л.с.) 4WD
И снова здравствуйте, дорогие читатели. Наконец то появилось свободное время, и муза ОТЗЫВОписания добралась до меня, а это значит, что я поведаю Вам очередную страницу своей автомобильной жизни…
М
Всё о BMW X5
Рейтинг модели — 4.6 / 5
media.auto.ru
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 I (E53) на Авто.ру
Американец, 2005 г., пробег 170 000 км.
Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить,
Stan
Обновлён
27 декабря 2012
X5 е53 МКПП Уникальное дело случая
BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Отъездив практически на всей пятёрочной гамме БМВ, как-то вот стало не хватать высоты в автомобиле... и проходимости. Задумался я о чём-то внедорожном и пересмотрел тучу объявлений по Тойотам, Ниссана
Тест-драйв Авто.ру
Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE
Стоит ли покупать-2?
BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Здравствуйте, дорогие друзья. Год назад разместил свой отзыв "Стоит ли брать". Рейтинг- один из первых, значит интересно и полезно Вам моё мнение об этом автомобиле. Время идёт, всё меняется, меняется
4 года на е53
BMW X5 4.4i 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
Неделю назад продал своего кабанчика. Очень жаль расставаться,но ничего не вечно.
Купил его в 2009 с пробегом 106000. Машина 2003года,но куплена новой в Москве АВТОДОМ в мае 2004. К машине была сер
Разбор Авто.ру
Хочу купить старый Х5, поможете?
x5 e53 4.4 год владения
BMW X5 4.4i 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
Доброго дня вам дамы и господа)
Откатал на х5 около 14 месяцев и решил написать отзыв...
Сначала не хотел писать , но почитав отзывы где люди пишут про вложения 200-300 тыс. р в год , просто опу
BMW X5
BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток !!!
Начну с описания машины, выбирал долго 3и месяца ходил и все не как не мог решится, гонял в голове а в мозгах было только две мысли брать или не брать), решился поеха
Х5
BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
11.06.2008г. Перед покупкой авто читал множество отзывов об иксе, мнения противоречивые, но понял что дорог в обслуживании и не слишком надёжен, в итоге решился и купил. Из отзывов также понял что луч
Немного об Х5 Е53 3л.
BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Хочу поделится с народом об эксплуатации данного авто.Сразу скажу ,что никогда раннее не являлся фанатом БМВ.Машин было очень много,и легковых и внедорожников.Все перечислять не буду, на х5 пересел с
Подробно об эксплуатации Х5 - все плюсы и минусы.
BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Начну с главного! Читая отзывы чуть со смеху не лопнул! Все отзывы пустая трата времени, по тому как грамотный отзыв может дать "не зажравшийся профессионал". А таковых я не обнаружил. Вы только вдума
Отзыв владельца про BMW X5 2001
BMW X5 3.0i 3.0 AT (231 л.с.) 4WD
Взял я этот прекрасный автомобиль как и многие для осуществления своей детской мечты . Много читал про него ,про все болячки и ньюансы, самое правильное напутствие которое я запомнил "Ни в коем случ
Всё о BMW X5
Рейтинг модели — 4.6 / 5
media.auto.ru
Отзыв владельца БМВ Х5 Е53 — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2
Более одного года прошло как я приобрел сей аппарат! Что можно сказать о нем?! Пересел я на него с Е39, как и многие фанаты так поступают с легковой на кроссовер)) Тем более Х5 в кузове Е53 один из самых легендарных и самых управляемых Кроссоверов по сей день.
Внешний дизайн Агрессивный, Шея заворот, уступают дорогу всегда, вызывает уважение на дороге.
А телки любят Х5? Телки! Телки любят Х5!)) Машина управляется как легковая, посадка тоже, не как у джипов с капитанской посадкой где в дальних дорогах попа становиться квадратной и спину ломит (дома есть еще Паджеро 4 по этому не надо мне доказывать что сиденья на них удобные). Дорогу держит превосходно, ямы глотает без проблем, машина очень взбитая, рулится превосходно на любых скоростях, передок следует за рулем моментально.
Дай мне под зад)) дай же! постоянно просит, хотя 3.0 вроде бы всего 231 лошадка, скажите вы что он не едет, но в рестайлинге с системой X-Drive разгон за 8.3 сек достаточно для города и чтобы уйти со светофора первым. Конечно 4.4 и 4.8 другой мотор и другая динамика спору нет.
Моя машина в основном ездит в городе и бездорожье не видела, но один раз был опыт езды в аул, и как раз начался боран)) ночью дорогу до грейдера замело и я поехал по полю, пришлось отключить DSC и понеслась)) С этой задачей справились без проблем))
Забыл что такое объезжать и медленно проезжать ямки как на Е39 с 18-ми тапками))
По салону: Качество материалов кожи на высшем уровне, за 10 лет салон как новый, торпедо из мягкого пластика. Несмотря на то что машина по габаритам не большая салон очень вместительный, 5 человек без проблем разместятся. Не нравиться пластик кнопок и дверных ручек, уж очень он из дешевого материала, кнопочки могут сломаться легко и не принужденно. И как в такой машине не солидно закрываются двери, просто отпад))
Ломучее ли ведро Х5? очень важный вопрос который задают все мечтатели или завистники. Отвечу что нет! Х5 в кузове Е53 с двигателем м54 очень надежный аппарат. За 4.4, 4.6 или 4.8 пусть расскажут те кто владеет таким Х5. Как и все машины которым 10 лет приходиться менять расходники, устает качать бензонасос, ролики, ремни, натяжитель ремня, итп итд. Это все мелочи, но на бмв надо ставить запчасти в оригинале или очень хороший дубликат! и будет вам счастье. За те 7 лет которые езжу исключительно на марке БМВ приобрел огромный опыт, причем даже стал сам заниматься малым ремонтом, что в последствии превратилось в хобби. Ни то чтобы не было денег его ремонтировать в СТО, просто не было нормальных сервисов.
Вернемся к Х5-му, больше всего ненавижу механизм ручки дверной, самый хрустальный элемент шшн а.с! Тоже нашелся выход ремонта механизма или колхозинга можете по разному называть, я ее для себя решил и довольно успешно. По расходу могу сказать что зимой есть 18-20 по городу, летом 16-17, на трассе 12-15 литров. Если ездить на БМВ как на тойоте или другой марке которая не провоцирует, он не будет ломаться, но как это сделать?! P\s: БМВ Х5 можно одновременно любить и ненавидеть!
www.drive2.ru
Отзыв владельца автомобиля BMW X5 2005 года ( I (E53) ): 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Американец, 2005 г., пробег 170 000 км.
Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить, либо кто мечтал, купил самую дешевую и убитую с трижды скрученным пробегом, и теперь пишет, какая она ломучая и дорогая в обслуживании.
Я не претендую на какую-то сверхобъективность в оценках и не хочу обидеть ни владельцев внедорожников, ни любителей японских машин и т.д., и т.п. Просто перед покупкой, начитавшись отзывов, были опасения и волнения относительно дороговизны обслуживания этой машины и я решил поделиться реальным опытом после двух лет эксплуатации. Я машиной доволен, поэтому и отзыв у меня получился положительный, а описывать мелкие недостатки, что какая-нибудь кнопка на руле неудобно расположена, просто не вижу смысла, это каждый для себя и без меня поймет, сев в машину.
У меня стаж вождения 11 лет, были Пассат, Фронтера, А6, БМВ 3.
Хотелось более менее мощный городской внедорожник. Попробовал Туарег и ХС90 – слишком заторможенными со своими турбинами показались, японцы более внедорожные (мне машина нужна в основном все-таки для дорог, пусть и не всегда хороших), с американцев налог большой, МЛ просто какой-то не такой добротный что ли, а в Х5 сел и сразу почувствовал, что мое.
Главное отличие от других – это что несмотря на его габариты и клиренс, ты вообще забываешь о том, что ведешь внедорожник. Управляемость, разгон и торможение, как у легковой машины. И постоянный полный привод, в отличие от большинства остальных, это огромный плюс, в любой гололед чувствуешь себя как на рельсах. На трассе Москва-Питер, например, зимой при обгонах на 160-180 км/ч чувствуешь себя более чем уверенно.
По проходимости – в болота не лазил, но по любым сугробам и грязи ни разу даже не буксовала.
Комфорт на высшем уровне, все эти 1000 и 1 регулировки сидений, компьютеры, навигаторы, круиз-контроли и прочее - штуки крайне приятные.
Расход по трассе литров 14, по городу литров 18 - не мало. Правда, 92 спокойно можно заливать.
В надежности БМВ я убедился в принципе на Трешке, но по Х5 были сомнения. Посоветовался с товарищем, который ездил уже 4 года к тому моменту на 7летнем Х5, тот сказал, никому не верь, бери, ломаться не будет. Оказался прав.
Теперь о затратах. Сразу скажу, что машину я брал в хорошем состоянии. Мелкие болячки, о которых обычно пишут, вроде бы когда-то случались, но все было исправлено, и насчет них я не волновался. Перед покупкой загнали к офицалам на полную диагностику, выявили только проблемы с вентилятором кондиционера и насосом омывателя фар (который стоил 500 р. и который я потом сам отключил), исправили.
Отдельно про подвеску – пишут, что она слабая. Перед продажей предыдущий владелец все, что нужно было, поменял, я проехал пока 33000км, только один пыльник надорвался. Да и на сервисе после диагностики сказали, что при нормальной езде еще столько же можно ездить и не париться.
Итак, за 2 года и 33000км использования (на ТО езжу раз в 10 000км, когда пора менять масло):
1 ТО – Замена масла, замена свечей, промывка инжектора, замена воздушных и топливного фильтров, замена колодок с датчиками (передних, задних и ручника) – 10660 р. запчасти + 2430 р. масло + 6940 р. работа.
Замена патрубка – 1300 р.
Замена температурного датчика – 980 р.
2 ТО – Замена масла, диагностика подвески, замена приводного и поликлинового ремней с роликами – 2350 р. запчасти + 3230 р. масло + 2600 р. работа.
Ошибка по датчику расхода воздуха – перепрошивка 2000 р.
3 ТО – Замена масла, замена воздушных фильтров, замена колодок с датчиками (передних и задних), замена пыльника ШРУСа – 4320 р. запчасти + 2680 р. масло + 3200 р. работа.
Итого: 42090 р. (из них 10000 замены масла, они у всех одноклассников одинаковые примерно) плюс пара лампочек. И это при том, что запчасти я беру только хорошие – либо оригинал, либо какой-нибудь Bosch, Siemens, NGK и т.п., фильтры Mann, масло Castrol 0-W30 (т.е. любители сэкономить могли бы купить в 1,5-2 раза дешевле). Беру запчасти на экзисте, хорошие и недорогие сервисы нашел еще когда у меня была Трешка. Еще менял аккумулятор из-за того, что предыдущий владелец поставил слишком маленький по ошибке - сигналка его разряжала за 2 недели, если куда-то в отпуск уезжал. Это около 5000 р. за самый мощный, какой влез. Все.
Выводы делайте сами, но на мой взгляд то, что на 7летней машине с пробегом 170 000км я за 2 года помимо расходников поменял только пару датчиков, говорит о многом. Лично мое мнение, главное выбрать машину в хорошем состоянии. Мне БМВ поводов в себе разочароваться не давали. Да, недешевые запчасти, но по мне это лучше, чем менять дешевые каждые полгода.
На мой вкус – это лучшая машина, на каких я ездил. Долго думал, где в оценках поставить хотя бы 4 балла, но так нигде и не решился, всем устраивает. Так что если и пересаживаться, то хочу теперь только на Е70.
27 декабря 2012
Продал
продал с пробегом 178 000, с руками оторвали почти за те же деньги, за которые купил 2,5 года назад
media.auto.ru
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X5 (БМВ Х5) на Авто.ру
X5: впечатления и затраты за 2 года
BMW X5 3.0i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD
Американец, 2005 г., пробег 170 000 км.
Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить,
Stan
Обновлён
27 декабря 2012
Бюджетный ха пятый
BMW X5 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD
До этого 2 года ездил на Аутлендере 2,4 л 168 л.с. Хотел Тахо, но, это очень непрактичный автомобиль и по подземным паркингам на нём тяжело. Х5 на пределе большеразмерности: на 10 см шири аутлендера,
irybyakov
Обновлён
27 ноября 2018
Тест-драйв Авто.ру
Съезд духовных лидеров: тест BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE
Мое мнение о авто.
BMW X5 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Доброго всем времени уважаемые читатели! Прочитал все отзывы о данном авто и к каждому отзыву отношусь с уважением! Хотелось некое предисловие о том что пишут в коментах о отзывах авторов... Это как
ХаХаПять
BMW X5 3.0si 3.0 AT (272 л.с.) 4WD
Здравствуй мой дорогой дневничок, забыл я про тебя совсем, утонув в городе холодном и фабричном, где разбились все мои мечты.
И навсегда сгинул бы ты в бескрайних водах инета, если бы однажды не у
Разбор Авто.ру
Хочу купить старый Х5, поможете?
BMW X5 e70 30d 3.0 AT (245 л.с.)
BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Покупал авто в октябре 2014 года в возрасте 3 года с небольшим, с "чисто символическим" пробегом 35 тыс.км. Авто был пригнан из Германии и судя по состоянию машины пробег был реальный. Продал я машину
Монстр Х5 2005 года
BMW X5 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
Всем автомобилистам доброго времени суток. Отзывы на авто.ру читаю давно, решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург. Начнём. До этого были пятёрки Е34 и Е39(
Один из лучших среди автопрома
BMW X5 3.0d 3.0d AT (218 л.с.) 4WD
Добрый день! Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель. Самые любимые машины, о которых я
Бмв х5 е70 3.0d 245л.с.
BMW X5 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Решил поделиться своими впечатлениями о машине бмв х5. Машину выбирал достаточно внимательно и долго, 4 месца поисков, осмотров, просмотров объявлений и переписки с владельцами. В итого нашел автомоби
Х5 навсегда в сердце.
BMW X5 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
Приветствую!
Сухие цифры по владению Х5 3.5D Е70 за 2 года.
BMW X5 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD
Добрый день читатель и сомневающийся в выборе авто этот отзыв адресован именно тебе. Итак как я уже писал в предыдущих своих отзывах в августе 2016 года мною был приобретен автомобиль БМВ Х5 3.5D 2010
Всё о BMW X5
Рейтинг модели — 4.6 / 5
media.auto.ru
Отзыв владельца автомобиля BMW X5 2005 года ( I (E53) Рестайлинг ): 4.4i 4.4 AT (320 л.с.) 4WD
Всем автомобилистам доброго времени суток. Отзывы на авто.ру читаю давно, решил написать и свой о Монстре Х5 Е53 2005 года 4,4л. 319л.с. г.Санкт-Петербург. Начнём. До этого были пятёрки Е34 и Е39( по несколько лет), но это было давно и отзыв именно об Х5. Вступление. Купил я его 10 лет назад. Пробег был 120.000, до меня один владелец, который купил машину в салоне. На сегодня пробег 255.000. За время эксплуатации, конечно были и поломки, и плановые замены расходников, один раз и на эвакуаторе ехал(зимой лопнул расширительный бачок для охлажд.жидкости). Но НЕТ ЛОМУЧЕСТИ, или НЕНАДЁЖНОСТИ данного автомобиля о котором кто-то иногда пишет!!! Есть определённые болезни, которые производители почему-то не вылечили на этапе проектирования: 1.Вальватроник – гениальная вещь, но мои мастера победили (около 100.000) 2.Проблему ручек передник дверей мастера тоже решили пару лет назад. А до этого приходилось каждую зиму покупать хотя бы одну))) 3.Расширительный бачок (менял 2 раза) Остальное ? Плановые замены рычагов, амортизаторов, радиатор, рулевая рейка, остальное по мелочи. Стоимость. Финансы. Покупал в 2009 году за 1.250.000 Вложил с учётом ВСЕХ расходников, масла, колодок и прочего 750.000 Сохранял все чеки и «заказ-наряды» с 2009 года. В 2009-2010 годах расходы только на расходники, 2011- генератор и расходники, А вот 2012-2014 года это мой «любимый» вальватроник и много всего другого. Т.е. самые большие расходы пришлись, когда Х5 было 6-8 лет В 2018 году(Монстру 13 лет) расходы только на масло и фильтры. В 2019 году….. он не так давно начался,расходов пока нет. Итого 2.000.000. Стоимость на сегодня…..пусть будет 350.000-500.000 Запчасти. Запчастей на Е53 сейчас не просто много, а очень много. Любых: оригинал, неоригинал, китайские копии, б/у с разборок. Каждый выбирает сам, но цена невысокая. Стоимость работ не дороже, чем на любую другую машину ( я не про официалов, а про профессионалов, которые работают на себя). Есть ошибочное мнение, что обслуживание Х5 Е53 дорогое, это неправда. Расход топлива и масла. Трасса : до 100км/ч – 10-11 литров 120 км/ч – 12 литров 140 км/ч – 13-14 литров Город : Без пробок 12-13 литра Средние пробки – 15-16 литра Большие пробки – 18-22 литра Расход масла с самого начала (с 2009года) в среднем 400гр./на 1000км. Замены различных прокладок и колпачков делали, но расход масла при этом не менялся. Налоги. Вот это самое непонятное))) 48.000 руб в год. ( 320л.с.*150руб) Я знаю, за что я отдаю деньги при ремонте/обслуживании машины, но я не понимаю, почему расчёт налога у нас в стране зависит от л.с. Проходимость, управляемость, вместимость и прочее. Проходимость. Монстр не ездит по болотам, а для преодоления в городе бордюров, поребриков и прочей ерунды, которая иногда мешает парковаться, его хватает. Управляемость. Зимой- полный привод-это здорово, особенно в этом году, когда снега в Спб было очень и очень много. Вы говорите снег, дороги не убраны? Для Х5 это не проблема. Вы говорите «Осторожно, гололёд» ? Ок, будем осторожны, но для Х5 это не так страшно, в нём достаточно систем, которые реально помогают при плохой дороге. Лично меня устраивает на все 100%, больше не надо. Динамика. Для города, для трассы всё здорово!!! Гонять наперегонки со светофоров мне уже как-то поздновато, но любое ускорение, обгон, на любой адекватной скорости (более 180 не ездил) происходит легко и уверенно. Багажник. Вполне достойный, но холодильники возить не надо, для этого есть Газели. Итоги. Я бы поставил Х5 Е53 твёрдую ЧЕТВЁРКУ ПО ВСЕМ ПУНКТАМ: Управляемость, Комфорт, Динамика, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, но при этом он для меня ЛУЧШИЙ СРЕДИ ВСЕХ. Почему? Потому что есть автомобили, которые превосходят Х5 Е53 в динамике(но сильно проигрывают в другом), есть кто превосходит только по вместимости, или проходимости, но по СУММЕ всех показателей Х5 превосходит любую другую модель. Для меня это идеальный автомобиль для города/дачи/поездок за границу. Что касается денег, так я выше написал, что купив его за 1.250.000 и вложив за 10 лет 750.000 ( итого 2.000.000), сейчас он стоит около 400.000. Несложная арифметика – потеря в деньгах примерно 140.000 ежегодно. Я считаю, что покупая новый автомобиль, будешь терять, мягко говоря, больше 140.000 в год. Я для себя решил, что продавать, или менять на более новый НЕ БУДУ, меня всё устраивает, расходов мало, а удовольствия от владения данным авто много. Для тех кто хочет купить Х5, мой совет – БЕРИТЕ, не пожалеете, но будьте готовы к определённым расходам, когда машине станет 5-6 лет, т.к. заложенная производителем надёжность закончится и начнутся расходы))) Потом сделав необходимое, Вы будете ещё лет 5-7 кататься без проблем. Потом ещё что-нибудь сделаете и дальше опять катаетесь в своё удовольствие. Для тех, кто хочет не новый Х5, но боится, надеюсь мой отзыв поможет сделать СВОЙ выбор. Всем удачи на дорогах! С уважением, Виктор.
media.auto.ru
BMW X5 3.0i | DRIVE2
Купил его еще в начале лета 2012 года, взамен Е39 523-й служившей мне верой и правдой почти 5 лет. Сначала искал 4.4 дорестайл, но не нашел за те деньги, которые были, достойной машины. Поэтому стал рассматривать 3-х литровые. Искал только среди немцев, америкосов не рассматривал в принципе. Поэтому выбор был не большой Первый просмотренный и взял. Косячки были конечно, но не серьезные. За все время эксплуатации никаких особых проблем с автомобилем не было.
Код типа FA51 Тип X5 3.0I (EUR) E-серия E53 () Серия X Тип GEFZG Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M54 Рабочий объем 3.00 Мощность 170 Привод ALLR Коробка передач AUT Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475) Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW) Дата пр-ва 2003-04-04
Закрыть Дополн. оборудование Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S168A Система нейтрализации ОГ EU 2 S205A автоматическая коробка передач S216A Гидроусилит.руля — Сервотроник S226A Спортивная настройка ходовой части S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S312A Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр. S321A наружное доп. оборудование в цвет кузова S328A Порог алюминиевый P330A Спортивный пакет S342A Декоративные планки Titan Shadow S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S358A Лобовое стекло Klimakomfort S386A Леер S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S473A Подлокотник Пд S481A Спортивное сиденье S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A Датчик дождя S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S650A CD-дисковод S661A Радиоприемник BMW Business (C43) S672A CD-чейнджер на 6 дисков S676A Система динамиков HiFi S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление S775A Потолок антрацит S785A Фонари указателей поворота белые L801A Экспортное исполнение для Германии S818A Главный выключатель батареи S861A Набор данных без EOBD S863A Список дилеров Европа S879A Bordliteratur deutsch S925A Защитный пакет для пересылки S926A полноценное запасное колесо S945A Dummy-SALAPA S413A Разделительная сетка багажника S548A Спидометр S851A Языковая версия немецкий
Двигатель 3.0 бензиновый (231 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2012 году