Автомобиль ВАЗ 2107 на протяжении многих лет является лидером по продажам на российском рынке. Так как его производство было прекращено в 2012 году, то сегодня можно приобрести только подержанный его вариант.
В народе машина более известна под названием семерка. Представляет она из себя 4-дверное 5-месное транспортное средство с задним приводом и механической трансмиссией. Выпускалось в нескольких модификациях, которые отличаются моторами и рейстайлингом.
Производитель учел особенности российских дорог и создал авто, которое спокойно переносит все неровности и ямы. Его клиренс достаточно высокий, что положительно сказывается на проходимости. Благодаря заднему приводу у машины отличный показатель маневренности, хорошее сцепление с дорогой. Объясняется это просто. Когда нажимается педаль газа, вес переносится в заднюю часть.
Авто имеет два важных плюса: доступная стоимость и дешевизна обслуживания. Проблем с приобретением деталей, запчастей и расходных материалов не возникает. Они на современном рынке представлены в большом ассортименте. Причем стоимость их невысока.
Кроме этого, ВАЗ 2107 может похвастаться и просторным салоном, вместительным багажником, удобными передними сиденьями, хорошей обзорностью, безликовыми циферблатами и мягкой пружинной подвеской, которая обеспечивает комфортную езду.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в ВАЗ 2107
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
Топливный бак
39 (42)
Автомобильный бензин с октановым числом 92-95″
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона
8,65
Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 С
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:
от -20 до +45 °С
от -25 до +35 °С
от -25 до +25 °С
от -30 до +35 °С
от -30 до +25 °С
от -35 до +30 °С
3,75
Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)
SAE 15W-40
SAE 10W-40
SAE 10W-30
SAE 5W-40
SAE 5W-30
SAE 0W-40
Картер коробки передач
1,6
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью 75W-90, 80W-90
Картер заднего моста
1,3
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W-90
Картер рулевого механизма
0,215
Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода тормозов
0,382
Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода выключения сцепления
0,18
Тормозная жидкость DOT-4
Бачки омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
2,0 или 5,0
Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера
—
Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX № 2
Подшипники передних колес
—
Смазка Литол-24
Подшипники крестовин карданных шарниров
—
Смазка ФИОЛ-2У, №158
Шлицевое соединение переднего карданного вала
—
Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4
Ограничители открывания дверей
—
Смазка ШРУС-4
Салазки перемещения сидений
—
Смазка ФИОЛ-1
Шарниры рулевых тяг и шаровые опоры передней подвески
—
Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника
—
Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24
Замки дверей, капота, крышки багажника
—
Смазка ФИОЛ-1
Регулятор давления
—
Смазка ДТ-1
P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
polomkiauto.ru
Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ Лада Ваз 2107
Лада Ваз 2107 – отечественный автомобиль с многолетней историей. Несмотря на большую конкуренцию, не сдает позиции и на вторичном рынке занимает лидирующие позиции по продажам. Сегодня почти два миллиона россиян владеет «семеркой».
Автомобиль представлен в кузове седан. Привод задний. Коробка передач механическая. Модификаций десять. Главные их отличия в силовых установках и рейстайлинге.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
Топливный бак
39 (42)
Автомобильный бензин с октановым числом 92 — 95
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона
8,65
Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 С
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:
от -20 до +45 °С
от -25 до +35 °С
от -25 до +25 °С
от -30 до +35 °С
от -30 до +25 °С
от -35 до +30 °С
3,75
Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)
SAE 15W-40
SAE 10W-40
SAE 10W-30
SAE 5W-40
SAE 5W-30
SAE 0W-40
Картер коробки передач
1,6
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью 75W-90, 80W-90
Картер заднего моста
1,3
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W-90
Картер рулевого механизма
0,215
Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода тормозов
0,382
Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода выключения сцепления
0,18
Тормозная жидкость DOT-4
Бачки омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
2,0 или 5,0
Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера
—
Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX № 2
Подшипники передних колес
—
Смазка Литол-24
Подшипники крестовин карданных шарниров
—
Смазка ФИОЛ-2У, №158
Шлицевое соединение переднего карданного вала
—
Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4
Ограничители открывания дверей
—
Смазка ШРУС-4
Салазки перемещения сидений
—
Смазка ФИОЛ-1
Шарниры рулевых тяг и шаровые опоры передней подвески
—
Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника
—
Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24
Замки дверей, капота, крышки багажника
—
Смазка ФИОЛ-1
Регулятор давления
—
Смазка ДТ-1
Сколько и что заливать в ВАЗ 2107
Топливная система
Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.
Система смазки двигателя
От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.
Система охлаждения двигателя
Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.
Трансмиссия
Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.
Тормозная система
Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка...
1 177
autodostoinstvo.ru
Топливо, смазка и эксплуатационные жидкости
После приобретения автомобиля многие начинающие автовладельцы задаются рядом вопросов, касающихся горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.
Даже "бывалые" водители не всегда уверены в правильном обслуживании своего автомобиля, и поэтому обращаются за необходимой информацией к различным книгам и другим источникам. Некоторые люди спрашивают совета у продавцов автомагазинов, а те в свою очередь, для того чтобы ответить на вопросы, пользуются специальными пособиями и приложениями для той или иной марки и модели автомобиля.
В таблице ниже собрана основная информация по применяемым смазочным материалам, эксплуатационным жидкостям и топливе (бензине), а также приводятся данные о местах и объемах заправки для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 или просто "классика".
Здесь вы сможете найти ответы на следующие вопросы:
Какой объем бензобака у автомобиля?
Какой бензин заливать?
Какое моторное масло заливать в двигатель, объем масла?
Какое трансмиссионное масло лить в коробку, задний мост? Какой объем картеров?
Разница в объеме 4-х и 5-ти ступенчатой кпп?
Какой объем тормозной системы? Сцепления?
Какую тормозную жидкость доливать?
Какую жидкость, масло заливать в передние и задние амортизаторы?
Какой заправочный объем системы охлаждения? Какую заливать охлаждающую жидкость?
Рекомендованная жидкость для омывателя стекол? Объем бачка омывателя?
Какую смазку использовать для подшипников, шаровых опор, рулевых тяг?
Чем смазывать петли, замки дверей, клеммы аккумулятора?
Место заправки или смазки
Количество (объем), л
Наименование материалов
Топливный бак (бензобак)
39 (42*)
Автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона
От 8,65 до 9,85
Жидкость с температурой замерзания не выше -40 °C
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:
3,75
Моторные масла (с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ)
от -20 до +45 °C
SAE 15W-40
от -25 до +35 °C
SAE 10W-30
от -25 до +45 °C
SAE 10W-40
от -30 до +35 °C
SAE 5W-30
от -30 до +45 °C
SAE 5W-40
от -35 до +30 °C
SAE 0W-40
Картер коробки передач
От 1,35 до 1,6 (**)
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90
Картер заднего моста
1,3
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W90
Картер рулевого механизма
0,215
Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода тормозов
0,66
Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода выключения сцепления
0,18
Тормозная жидкость DOT-4
Амортизатор передней подвески
0,11
Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12
Амортизатор задней подвески
0,18
Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка
2,0 или 5,0*
Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера
-
Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2
Подшипники передних колес
-
Смазка Литол-24
Подшипники крестовин карданных шарниров
-
Смазка ФИОЛ-2У, №158
Шлицевое соединение переднего карданного вала
-
Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4
Ограничители открывания дверей
-
Смазка ШРУС-4
Салазки перемещения сидений
-
Смазка ФИОЛ-1
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески
-
Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника
-
Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24
Замки дверей
-
Смазка ФИОЛ-1
Регулятор давления
-
Смазка ДТ-1
* Для автомобиля ВАЗ 2104.
** Для 4-х и 5-ти ступенчатой КПП.
old-vaz.ru
Памятка водителю ВАЗ 2107
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени. А тут всё в одном месте. Сохраните эту памятку в закладках или в на своей страничке в социальной сети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьёй.
ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012. В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП. Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации - класс "B". И никакой не С, как говорят на форумах. С класс - это Ford Focus, KIA Ceed и т.д. Колесная формула 4х2, привод на задние колёса. Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина - 4145 мм Ширина - 1620 мм Высота - 1446 мм База - 2424 мм Колея передних колёс - 1365 мм Колея задних колёс - 1321 мм Клиренс (дорожный просвет) - до поперечины передней подвески - 159 мм, до балки заднего моста - 154, до корпуса глушителя - 120 мм. Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки. Грузоподъёмность - 400 кг Объём багажника - 385 литров Собственная масса - 1060 кг Полная масса - 1460 кг Масса буксируемого прицепа, без тормозов - 300 кг, с тормозами - 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
- для 1300 = 79 мм х 66 мм - для 1500 = 76 мм х 80 мм - для 1600 = 79 мм х 80 мм - для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей - 8,5 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.
Свечи для ВАЗ 2107:
- для карбюраторных двигателей - А17ДВР или А17ДВ-10; - для инжектора - А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор - полусинтетика 5W40. Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40 Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Кузов ВАЗ 2107
Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми. Жёсткость кузова - 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) - 1250 мм Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола - 1234 мм
Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) - 889 мм, задней двери - 819 мм.
Размеры багажника ВАЗ 2107:
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам. Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт. Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания - Б117 или Б117-А (для карбюраторных) Стартер - СТ221
Тип ламп:
- лампа ближнего и дальнего света: h5 или АКП2-60+55 (по-русски) - лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1 - лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3 - лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Картер заднего моста - 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
Система гидропривода сцепления - 200 мл
Тормозная система 660 мл
Подвеска и колёса ВАЗ 2107
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм, крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу - 58,5 мм) Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах: - передние колёса - 1,7 кг/см2 - задние колёса - 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Эксплуатационные показатели.
Максимальная скорость:
с 4-х ступ. КПП - 145 км/час с 5-ти ступ. КПП - 152 км/час
Разгон до 100 км/час:
с дв. 1300 - 19 секунд с дв. 1500 - 17 секунд с дв. 1600 - 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.
LADATUNING.NET
www.ladatuning.net
ВАЗ 2107 | Технические жидкости и заправочные объемы
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
II)
Дифференциал
Объем жидкости
1,4 л
Марка жидкости
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
II)
4-ступенчатая трансмиссия
– объем жидкости
до 3,1 л
– марка жидкости
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
II)
Дифференциал заднего моста
Объем масла, л
0,9
Марка масла
масло для гипоидных передач API GL-5
Рекомендуемая вязкость
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90
Тормоза
Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе
(при усилии 50 кГс)
– с задними барабанными тормозами
55 мм
– с задними дисковыми тормозами
60 мм
Свободный ход педали
1 – 6 мм
Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке)
при усилии 20 кГс
4 – 7
Марка тормозной жидкости
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3
Рулевое управление
Люфт рулевого колеса
не более 30 мм
Марка жидкости гидропривода
Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя
для автомобилей с левосторонним управлением
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE,
7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и
Финляндии
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE,
7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
Предохранители типа А
1. FOG 15A
нет цепи
2. CIG&RADIO 20 A
прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования,
приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска
7. STOP 15 A
сигналы торможения, антиблокировочная система
8. TURN 7,5 A
указатели поворота
9. TURN 10 A
указатели поворота, сигналы аварийной остановки
10. ECU-IG 15 A
система пуска двигателя, антиблокировочная система
11. SEAT HTR 20 A
подогрев сидений
12. DEF 30 A
обогреватель заднего стекла
13. GAUGE 10 A
указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих
указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации
открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования,
система заряда батареи, дневные ходовые огни
14. WIP 20 A
очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель
фар
15. A/ C 15 A
система кондиционирования
16. DOME 20 A
внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение
багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер,
антиблокировочная система
17. HAZ-HORN 20 A
сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал
18. FAN-I/ UP 7,5 A
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска
19. SPARE 7,5 A
запасной
20. SPARE 10 A
запасной
21. SPARE 20 A
запасной
22. HEAD (RH) 15 A
фара правая
23. HEAD (LH) 15 A
фара левая
24. DRL 7,5 A
дневные ходовые огни
25. ALT-S 7,5 A
система заряда батареи
26. EFI.-HTR 15 A
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска
27. EFI 15 A
многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска
28. HEAD (RH-UPR) 10 A
дальний свет правой фары
29. HEAD (LH-UPR) 10 A
дальний свет левой фары
30. HEAD (RH-LWR) 10 A
ближний свет правой фары
31. HEAD (LH-LWR) 10 A
ближний свет левой фары
Предохранители типа В
32. POWER 30 A
электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания
дверей, электропривод люка
33. DEF 30 A
обогреватель заднего стекла
34. HEATER 40 A
система кондиционирования воздуха
35. AM2 30 A
система пуска двигателя
36. FAN 30 A
вентилятор системы охлаждения двигателя
37. CDS 30 A
вентилятор системы охлаждения двигателя
Предохранители типа C
38. AM1 40 A (бензиновые двигатели)
система пуска двигателя
GLOW 80 A (дизельные двигатели)
система пуска двигателя
39. ALT 80 A (двигатели 2Е)
система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP,
ECU-B
AM1 100 A (двигатели 2С)
система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP,
ECU-B и ABS
ALT 100A
(двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE)
40. ABS 50 A
антиблокировочная система
automn.ru
Заправочные емкости ваз 21074
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени. А тут всё в одном месте. Сохраните эту памятку в закладках или в на своей страничке в социальной сети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьёй.
Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры. ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012. В Египте выпускается с 2006 года и по сей день. Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП. Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс "B". И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д. Колесная формула 4х2, привод на задние колёса. Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 мм Ширина — 1620 мм Высота — 1446 мм База — 2424 мм Колея передних колёс — 1365 мм Колея задних колёс — 1321 мм Клиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм. Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки. Грузоподъёмность — 400 кг Объём багажника — 385 литров Собственная масса — 1060 кг Полная масса — 1460 кг Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это: двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор) двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ) двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор) двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск) двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск) двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.) Диаметр и ход поршня: — для 1300 = 79 мм х 66 мм — для 1500 = 76 мм х 80 мм — для 1600 = 79 мм х 80 мм — для 1700 = 82 мм х 80 мм Степень сжатия для всех двигателей — 8,5 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92. Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95. Свечи для ВАЗ 2107: — для карбюраторных двигателей — А17ДВР или А17ДВ-10; — для инжектора — А17ДВРМ. Масло для ВАЗ 2107: Для всех двигателей классики оптимальный выбор — полусинтетика 5W40. Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40 Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40. Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми. Жёсткость кузова — 7200 Нм/град. Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса). Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам. Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм. Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт. Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер. Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных) Стартер — СТ221 Тип ламп: — лампа ближнего и дальнего света: h5 или АКП2-60+55 (по-русски) — лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1 — лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3 — лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензина Система смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра масла Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола Бачок омывателя — 2 литра Картер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литра Картер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90) Система гидропривода сцепления — 200 мл Тормозная система 660 мл
Подвеска и колёса ВАЗ 2107
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах. Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм, крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм) Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13 Рекомендуемое давление в шинах: — передние колёса — 1,7 кг/см2 — задние колёса — 2,0 кг/см2 Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Максимальная скорость: с 4-х ступ. КПП — 145 км/час с 5-ти ступ. КПП — 152 км/час Разгон до 100 км/час: с дв. 1300 — 19 секунд с дв. 1500 — 17 секунд с дв. 1600 — 16 секунд Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.
Волжский автозавод в течение без малого тридцати лет выпускал «семерку» — один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. ВАЗ 2107 представляет собой люксовый вариант предыдущей пятой модели в кузове седан. Машина по меркам конца прошлого века достаточно надежная, комфортная и главное недорогая. Технические характеристики данного автомобиля для своего времени были на достаточно высоком уровне.
Машина оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем, а объем ее бака в 39 л позволял при минимальном расходе в 7.3 л на 100 км пробега проехать свыше 534 км. При езде по городу это расстояние уменьшалось до 379 км. В силовой агрегат заправлялось моторное масло, в картеры других механизмов – специальное трансмиссионное. Заправочные емкости автомобиля ВАЗ 2107 имели достаточный объем, обеспечивающий безотказную эксплуатацию двигателя и других систем.
Эксплуатационные нормы по техническим жидкостям
Производитель уже на стадии опытно-конструкторских работ определяет параметры машины, которые уточняются в процессе испытаний. Так, у описываемого автомобиля модели ВАЗ 2107 объем топливного бака соответствует размерам ниши в багажнике за правой колесной аркой. Картеры других механизмов вмещают в себя следующие количества эксплуатационных жидкостей:
двигатель – 3,75 л моторного масла;
рубашки охлаждения, радиатор и расширительный бачок – 9,85 л антифриза;
корпус механической коробки передач – 1,35 л масла ТАД-17;
задний мост – 1,3 л такого же масла;
гидропривод сцепления – 0,2 л тормозной жидкости;
картер рулевой машинки – 0,215 л гипоидного масла;
закрытая емкость для омывателя стекла лобового – 2 л воды или специальной жидкости.
Эксплуатационные нормы для автомобиля ВАЗ 2107 были разработаны производителем для организаций и предприятий. Зная объем топлива, который вмещает бак или картеры других механизмов, легко подсчитать необходимое их количество для поездок.
Возможности модернизации машины
В девяностых годах прошлого века многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107, не рассчитывая особо на заправочные станции, устанавливали в машине дополнительный бак. Это значительно удобнее, нежели переливание топлива из канистр. Обычно такая емкость располагалась за задним сидением в багажнике. Она могла иметь разные размеры, соответственно и вместительность они имели соответствующую.
Водителю в те времена часто встречались пустые заправочные станции, и дополнительный объем топливного бака сильно расширял возможности автомобиля. Знание потребного количества технических жидкостей необходимо для проведения регламентного обслуживания двигателя и других систем.
Автомобиль ВАЗ 2107 на протяжении многих лет является лидером по продажам на российском рынке. Так как его производство было прекращено в 2012 году, то сегодня можно приобрести только подержанный его вариант.
В народе машина более известна под названием семерка. Представляет она из себя 4-дверное 5-месное транспортное средство с задним приводом и механической трансмиссией. Выпускалось в нескольких модификациях, которые отличаются моторами и рейстайлингом.
Производитель учел особенности российских дорог и создал авто, которое спокойно переносит все неровности и ямы. Его клиренс достаточно высокий, что положительно сказывается на проходимости. Благодаря заднему приводу у машины отличный показатель маневренности, хорошее сцепление с дорогой. Объясняется это просто. Когда нажимается педаль газа, вес переносится в заднюю часть.
Авто имеет два важных плюса: доступная стоимость и дешевизна обслуживания. Проблем с приобретением деталей, запчастей и расходных материалов не возникает. Они на современном рынке представлены в большом ассортименте. Причем стоимость их невысока.
Кроме этого, ВАЗ 2107 может похвастаться и просторным салоном, вместительным багажником, удобными передними сиденьями, хорошей обзорностью, безликовыми циферблатами и мягкой пружинной подвеской, которая обеспечивает комфортную езду.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в ВАЗ 2107
Место заправки/смазки
Объем заправки, литров
Наименование масла/жидкости
avtovestie.ru
ВАЗ 2107 | Заправочные емкости
2.3.3. Заправочные емкости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Объемы указаны в литрах.
Год
Модель
Наименование серии
Рабочий объем цилиндров (см3)
Объем масла в трансмиссии 5-КПП
Объем масла в двигателе (включая фильтр)
1984–1986
Trooper/
Bighorn
4ZD1
2250
4,6
4,4
1984–1986
Trooper/
Bighorn
С223 Т
2238
4,6
6,0
1987
Trooper/
Bighorn
4ZE1
2559
3,1
4,4
1987
Trooper/
Bighorn
С223 Т
2238
4,6
6,0
1987
Trooper/
Bighorn
4JB1-Т
2772
–
–
1988
Trooper/
Bighorn
4ZE1
2559
3,1
4,4
1988
Trooper/
Bighorn
4JB1-Т
2772
–
–
1989
Trooper/
Bighorn
4ZE1
2559
3,1
5,2
1989
Trooper/
Bighorn
V6, 2,8 л
2800
3,1
4,5
1989
Amigo/
MU
4ZD1
2250
1,6
4,2
1989
Amigo/
MU
4ZE1
2559
3,1
5,2
1990
Trooper/
Bighorn
4ZE1
2559
3,1
5,2
1991
Trooper/
Bighorn
V6, 2,8 л
2800
3,1
4,5
1991
Amigo/
MU
4ZD1
2250
1,6
4,2
1991
Amigo/
MU
4ZE1
2559
3,1
5,2
1991
Rodeo
4ZE1
2559
3,1
5,8
1991
Rodeo
V6
3100
2,4
4,3
1992
Amigo/
MU
4ZD1
2250
1,6
4,2
1992
Amigo/
MU
4ZE1
2559
3,1
5,2
1992
Rodeo
4ZE1
2559
3,1
5,8
1992
Rodeo
V6
3100
2,4
4,3
1993
Amigo/
MU
4ZD1
2250
1,6
4,2
1993
Amigo/
MU
4ZE1
2559
3,1
5,2
1993
Rodeo
4ZE1
2559
3,1
5,8
1993
Rodeo
V6
3100
2,4
4,3
1994
Amigo/
MU
4ZD1
2250
1,6
4,2
1994
Amigo/
MU/
Jazz
4ZE1
2559
3,1
5,2
1994
Rodeo/
Passport
4ZE1
2559
3,1
5,8
1994
Rodeo
V6
3100
2,4
4,3
1995
Amigo/
MU
4ZD1
2250
1,6
4,2
1995
Amigo/
MU/
Jazz
4ZE1
2559
3,1
5,2
1995
Rodeo/ Passport
4ZE1
2559
3,1
5,8
1995
Rodeo
V6
3100
2,4
4,3
Год
Модель
АКПП
Редуктор заднего моста
Топливный бак
Система охлаждения
1984–1986
Trooper/
Bighorn
–
1,6
82
9,2
1984–1986
Trooper/
Bighorn
–
1,6
82
11,4
1987
Trooper/
Bighorn
6,0
1,0
82
9,2
1987
Trooper/
Bighorn
–
1,6
82
11,4
1987
Trooper/
Bighorn
–
–
–
–
1988
Trooper/
Bighorn
–
1,0
82
9,2
1988
Trooper/
Bighorn
–
–
–
–
1989
Trooper/
Bighorn
6,0
1,9
83
9,2
1989
Trooper/
Bighorn
4,6
1,9
83
11,8
1989
Amigo/
MU
–
1,6
83
10,8
1989
Amigo/
MU
7,3
1,9
83
10,8
1990
Trooper/
Bighorn
6,0
1,9
83
9,2
1991
Trooper/
Bighorn
4,6
1,9
83
11,8
1991
Amigo/
MU
–
1,6
83
10,8
1991
Amigo/
MU
7,3
1,9
83
10,8
1991
Rodeo
9,5
2,0
83
10,8
1991
Rodeo
9,5
2,0
83
13,0
1992
Amigo/
MU
–
1,6
83
10,8
1992
Amigo/
MU
7,3
1,9
83
10,8
1992
Rodeo
9,5
2,0
83
10,8
1992
Rodeo
9,5
2,0
83
13,0
1993
Amigo/
MU
–
1,6
83
10,8
1993
Amigo/
MU
7,3
1,9
83
10,8
1993
Rodeo
9,5
2,0
83
10,8
1993
Rodeo
9,5
2,0
83
13,0
1994
Amigo/
MU
–
1,6
83
10,8
1994
Amigo/
MU/
Jazz
7,3
1,9
83
10,8
1994
Rodeo/
Passport
9,5
2,0
83
10,8
1994
Rodeo
9,5
2,0
83
13,0
1995
Amigo/
MU
–
1,6
83
10,8
1995
Amigo/
MU/
Jazz
7,3
1,9
83
10,8
1995
Rodeo/ Passport
9,5
2,0
83
10,8
1995
Rodeo
9,5
2,0
83
13,0
automn.ru
ВАЗ 2107 | Эксплуатационные жидкости, заправочные емкости и смазывающие вещества
Использование
Емкость
Жидкость/смазывающее вещество
Моторное масло, л
3,0
API SJ Grade
SAE10W-30
(холодный регион: SAE 5W30
жаркий регион: SAE 15W40/ 10W30)
разборка двигателя
замена масла, включая фильтр
2,7
замена масла, не включая фильтр
2,5
междуметками «MIN» и «MAX» на указателе уровня
1,0
Система охлаждения двигателя, л
3,8
смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза (круглый год) (соотношение смеси 50:50)
Тормозная жидкость, л
0,45
DOT-3 или DOT-4
Гидроусилитель рулевого управления, л
1,0
DEXRON(r)-II или DEXRON(r)-III
Механическая коробка передач, л
2,1
SAE 75W-85 (GL-4)
Тяги и штоки механической коробки передач
по мере необходимости
многоцелевой тип смазки, удовлетворяющий требованиям NLGI №1 или 2
Цилиндры замков
по мере необходимости
силиконовая смазка
Вилка выключения сцепления
по мере необходимости
смазка
Трос стояночного тормоза
по мере необходимости
смазка
Замок капота
по мере необходимости
смазка
Петли капота и дверей
Петля топливоналивной крышки
Петля багажной двери
по мере необходимости
аэрозольная смазка
Уплотнители
по мере необходимости
силиконовая смазка
automn.ru
Лада Ока › Бортжурнал › Список совместимых запчастей "Ока" и заправочные объемы
вот решил себе забрать, если кому есть что дополнить — милости прошу, уверен многим окаводам будет интересно
Коммутатор от ауди 80 или фольцваген старинный Катушка от субару самбар Крыльчатка вентилятора на 8 лопастей ваз 2110 отбойники передних стоек ваз 2110 термостат ваз 2110 на 6 патрубков пружины задней подвески от запорожца Пружины задней подвески от nissan primera 11кузов задние. Амортизаторы от toyota townace cr30 с переда бензонасос электрический з печки запорожца
Заправочные объемы, л Топливный бак 30 Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8 Система смазки двигателя 2,5 Картер коробки передач 1,8 Система гидропривода тормозов 0,55 Гидравлическая стойка передней подвески 0,27 Амортизатор задней подвески 0,143 Бачок омывателя ветрового стекла 2,0 Бачок омывателя стекла задней двери 2.0
www.drive2.ru
Технические характеристики VAZ 2106 1.6 — DRIVE2
Кузов ВАЗ 2106 1.6 Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Размеры, масса, объем VAZ 2106 1.6 Длина автомобиля: 4116 мм Ширина автомобиля: 1611 мм Высота: 1440 мм Колесная база: 2424 мм Колея колес, передних/задних: 1365/1321 мм Клиренс: 170 мм Диаметр разворота: 11.2 метров Снаряженная масса: 1050 кг Допустимая полная масса: 1445 кг Объем топливного бака: 39 л Двигатель ВАЗ 2106 1.6 Расположение двигателя: Спереди, продольно Рабочий объем: 1569 см³ Число цилиндров: 4 Расположение цилиндров: Рядный Количество клапанов на цилиндр: 2 Система питания: Карбюратор Мощность: 75 при 5400 л.с. при об/мин. Крутящий момент: 116 при 3000 Н•м при об/мин. Трансмиссия VAZ 2106 1.6 Тип привода: Задний Тип коробки: МКПП Рулевое управление ВАЗ 2106 1.6 Тип: Глобоидально-червячный Ходовая часть VAZ 2106 1.6 Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Винтовая пружина Тормоза передние: Дисковые Тормоза задние: Барабанные Шины, стандартная комплектация: 175/70 SR13 Динамические характеристики VAZ 2106 1.6 Разгон с места до 100 км/ч: 16.0 с Максимальная скорость: 155 км/ч Расход топлива и токсичность ВАЗ 2106 1.6 Средний расход топлива: 10.1 л/100 км Расход топлива в городе: 10.3 л/100 км Расход топлива на трассе: 7.4 л/100 км Тип и марка топлива: Бензин АИ-92; АИ-95
Основные данные для регулировок и контроля: Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе 0,15 мм Зазор между контактами прерывателя системы зажигания 0,4±0,05 мм Зазор между электродами свечей 0,5-0,6 мм Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой 5 градусов Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок 1,5 мм Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок 2 мм Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя, при движении со скоростью 90 км/час, не более 95°С Начальный угол опережения зажигания 3-5 градусов
Заправочные объёмы автомобиля ВАЗ-2106: Топливный бак — 39 л. Система охлаждения двигателя и система отопления салона — 9,85 л. Система смазки двигателя — 3,75 л. Картер коробки передач — 1,35 л. Картер заднего моста — 1,3 л. Система гидропривода сцепления — 0,2 л. Система гидропривода тормозов — 0,66 л. Бачок омывателя ветрового стекла — 2 л.