Ключ к знанию

Что часто ломается


Наиболее подверженные поломкам узлы и механизмы автомобиля

Наиболее подверженные поломкам узлы и механизмы автомобиля ================================================================================

Ежегодно десятки тысяч российских автовладельцев сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Водители из Нижегородской области, желающие купить запчасти для восстановления различных узлов и механизмов транспортного средства, могут ознакомиться с нашим каталогом продукции. О том, какие детали автомобилей ломаются чаще всего, будет рассказано ниже.

Что нужно знать водителям

Для многих населенных пунктов Нижегородской области характерно плохое состояние дорожного покрытия. У автомобилей, постоянно попадающих в выбоины, довольно часто возникают поломки подвески. Ремонт ходовой части машины нередко требует покупки новых пружин и стоек амортизаторов, поворотных кулаков и шаровых опор.

Среди всех деталей автомобиля наиболее подверженными механическим повреждениям являются элементы кузова. В частности, в результате ДТП водителям нередко приходится покупать новые бамперы, двери, лобовое стекло и крылья. Фары и боковые зеркала и вовсе могут быть повреждены в результате неаккуратного паркования.

Перечень деталей автомобиля, выходящих из строя чаще всего, также включает в себя катализатор и лямбда-зонд, являющиеся важнейшими компонентами выхлопной системы. Преждевременный износ керамического фильтра и датчика кислорода нередко наблюдается на фоне продолжительного использования плохо очищенного бензина.

Довольно часто водителям приходится ремонтировать автомобиль, сломавшийся по причине критичного истирания деталей различных узлов и механизмов. В частности, интенсивному износу подвержены рулевая рейка, шестерни коробки передач и тормозные колодки.

Нередко причиной поломки автомобиля становится несвоевременная замена деталей, эксплуатационный ресурс которых ограничен пробегом машины. В частности, неисправности в работе двигателя могут возникнуть на фоне ослабления натяжения ремня ГРМ, истечения срока службы свечей зажигания, а также засорения топливного и/или масляного фильтра. Приобрести необходимые автозапчасти для ремонта машины водители из Нижнего Новгорода и области могут у нас.

www.auto-dimex.ru

Что и почему ломается в подвеске и как продлить ей жизнь


На долю этого узла приходится работа по гашению всех колебаний кузова после прохождения поворотов и неровностей. Внутри амортизатора при любом перемещении кузова машины относительно дороги жидкость проходит через клапаны и калибровочные отверстия, при этом она нагревается и рассеивает энергию раскачки. Разве что очень жесткие удары могут вызвать заклинивания и повреждения клапанов. А экстремально высокие могут вызвать изгибы штоков и корпусов, особенно в подвесках, где амортизатор является частью несущей конструкции, в подвесках МакФерсон например.

Очевидно, что изнашиваются клапаны и уплотнения поршня амортизатора, но такой износ идет очень долго, и если бы все ограничивалось им, то срок службы амортизаторов был бы почти бесконечным. Помимо этого, меняет свои свойства масло в амортизаторе, обычно оно разжижается, теряет присадки, необходимые для поддержания в рабочем состоянии пластиковых и резиновых уплотнений и смазки штоков.

Износ сильно зависит от температуры амортизатора, а значит, от теплоотвода от него и от энергии, которую ему приходится рассеивать. На неровной дороге на загруженной машине в жаркую погоду и на малой скорости амортизаторам точно приходится тяжело. Можно даже "вскипятить" амортизаторы, они при этом явно теряют в эффективности и могут потечь.

Осложняет ситуацию налипшая на него грязь – она препятствует нормальному теплоотводу. Но та же грязь делает еще одно плохое дело, попадая на уплотнения штока амортизатора и повреждая его. И в гидравлическую жидкость попадают продукты износа штока и пыль, а масло начинает просачиваться наружу.

Что влияет на ресурс? Понятно, что основные враги амортизатора – это, собственно, ямы и грязь. С грязью можно бороться, устанавливая резиновые пыльники штоков, что иногда сильно повышает ресурс этого недешевого узла подвески, а вот с ямами бороться уже сложнее – все их не объехать, можно лишь стараться избегать "ударных" нагрузок и не допускать пробоев подвесок и серьезных перегревов амортизаторов. И не забывайте мыть детали подвески.


Сайлент-блоки


www.kolesa.ru

Иномарки, которые часто ломаются

Считается, что автомобили иностранных производителей невероятно надежны и почти не ломаются. На самом деле, и дорогие брендовые модели, и популярные бюджетные иномарки имеют множество уязвимых мест. В этой статье мы расскажем, автомобили каких зарубежных марок ломаются чаще всего.

Ford

Чаще всего в ремонт обращаются владельцы машин американского концерна Ford. Это 15% от общего количества заездов всех иномарок в отечественные сервисы.

Микроавтобусы бренда «страдают» неадекватной работой стартера – данный узел то не запускается, то сильно шумит. Часто причина неисправности кроется в сломанных зубцах шестерни. Популярный Ford Focus «прославился» проблемой проскальзывания приводного ремня на генератор. Устранить неисправность можно установкой натяжителя. У ряда моделей «слабым звеном» является механическая коробка передач. Особенно часто «вылетает» вторая передача, что в условиях высокой нагрузки может вызвать поломку оси сателлитов и картера.

Volkswagen

Число пользователей популярной немецкой автомобильной марки, обращающихся за ремонтом, составляет 13% от общего числа клиентов автосервисов. Наиболее частые причины этого:

  1. Поломки механической и автоматической коробок передач. КПП в Volkswagen ломается из-за слабого масляного насоса, быстрого износа шестерен.
  2. Рулевые рейки у машин бренда подвержены люфтам. Это чревато стучанием элементов на поворотах и другими неприятностями, такими как легкое заклинивание рулевого управления, отсутствие усиления, странные шумы при изменении положения руля.
  3. Самые разные проблемы с мотором. Неполадки двигателя могут привести как к незначительным поломкам, так и к серьезным неисправностям.

Hyundai

Авто южнокорейской корпорации Hyundai Motor Company составили 12% от общего числа заявок на ремонт. Владельцы машин этой марки отмечают ее чувствительность к качеству бензина и масла. «Неправильное» топливо и технические жидкости могут привести к осложнениям в работе мотора и газораспределительного механизма.

Также часто в Hyundai «барахлит» электроника силового агрегата. Подвержены проблемам датчик дроссельной заслонки, компоненты подвески (амортизаторы, сайлент-блоки), лямбда-зонд, бензонасос. Водители также сталкиваются с шумом подшипников качения, износом осей дифференциала, поломкой фрикционных дисков, неисправностью опорной втулки и прочими проблемами, связанными с автоматической коробкой передач. Ситуация ухудшается после 40 – 70 тысяч километров пробега.

KIA

Машины от южнокорейской Kia Motors Corporation ломаются в 12% случаев от общей массы. К типичным слабым сторонам «корейцев» относится невысокая устойчивость лакокрасочного покрытия кузова, в частности крыши и стоек. Механические повреждения вызывают появление коррозии (кроме сколов на бамперной части, которая не ржавеет).

Также стоит выделить хрупкие ступичные подшипники, особенно передние. Поломку компонентов вызывают жесткая подвеска и резина невысокого профиля, особенно в условиях езды по некачественным дорогам. Владельцев также часто беспокоит некорректная установка крыльев. При движении по грунтовым дорогам или песку летящие частицы негативно воздействуют на поверхность авто в некоторых местах. Еще одним недостатком автомобилей марки KIA является повышенная парусность и сильное раскачивание с высокой нагрузкой на стабилизатор при движении. Из-за этого стойки элемента сильно изнашиваются и даже выходят из строя.

Nissan

Автомобили японского автопроизводителя – это 11% поломок от общего количества. Владельцы машин этой марки сталкиваются с проблемой растяжения цепи газораспределительного механизма. Это происходит из-за высоких нагрузок на двигатель и может вызвать выход из строя головки блока цилиндров. Еще одной слабой стороной «японца» является увеличенный расход технической жидкости. Вызывается множеством прямых и косвенных факторов и может отражаться на работоспособности мотора.

Следует отметить, что у авто этой марки засоряется регулятор холостого хода (в двигателях GA14DE, GA16DE). Пропадает холостой ход, мотор работает с перебоями, теряются обороты. А также загрязняется дроссельная камера в двигателях нового образца. При этом блок управления стартует в аварийном режиме, двигатель не реагирует на педаль акселератора, сбоит электроника и прочее.

Chevrolet

В автосервисы заезжает 10% авто от одного из подразделений корпорации General Motors. Проблема этих машин заключается в том, что забивается воздушный фильтр. Как следствие, выходят из строя свечи, имеются другие проблемы с электрикой.

Также некорректно работает система подачи топлива. Может вызывать целую цепочку последствий – загрязнение топливного бака, сетки топливоприемника, топливного фильтра, проблемы с топливопроводами, форсунками и прочее. Неполадки ходовой части, тормозной системы. Также имеются проблемы с расходом топлива, утечкой бензина, перегревом двигателя.

BMW

Немецкие машины BMW – это 8% поломок от общего количества. Обычно автомобили этой марки имеют следующие технические проблемы:

  1. Поломка вихревых заслонок. Как правило, неисправность может проявиться через 110 – 140 тыс км пробега.
  2. Высыхание маслосъемных колпачков. Обычно такое случается в машинах, отъездивших не менее 160 тыс км.
  3. V-образные моторы стучат после 350 – 450 тыс км. За неисправность ответственны элементы системы double-Vanos.
  4. Дизельные двигатели M47 и M57 «страдают» обрывом демпфирующей резинки на шкиве коленчатого вала. Неприятность, по большей части, случается после 320 – 420 тыс км.
  5. Поломка рулевой рейки. Происходит, если ездить преимущественно по плохим дорогам.

В целом слабые места у автомобилей разных марок не сильно разнятся. На быстрый выход из строя отдельных деталей оказывают влияние и внешние факторы, например, плохие дороги с большим количеством ям, некачественное покрытие и прочее.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Из-за чего в доме часто ломаются и теряются вещи? / Мистика

В вашем доме происходит нечто необъяснимое? Падают полки, отлетают дверные ручки, отслаиваются обои, протекают трубы, теряются ключи, гаджеты, лопаются лампочки, пропадает посуда — все это говорит о том, что в доме творится нечто странное, и с этим нужно что-то делать.
Частой причиной домашнего хаоса является скопление негативной энергетики. Способов определить, почему в доме часто ломаются и пропадают вещи, много: объяснения есть и в народных приметах, и в сфере биоэнергетики и фэн-шуй, в религии и психологии. Редакция сайта dailyhoro.ru выбрала главные причины.

Энергетические причины

По словам экспертов в области биоэнергетики, частые поломки преследуют человека, в доме которого скопилась негативная энергетика. Она может исходить от вещей-вампиров, старого хлама, неприятного гостя. В этом случае нужно провести энергетическую чистку квартиры. «Чистить» квартиру специалисты советуют в период убывающей Луны. Проведите генеральную уборку, освободите дом от ненужных вещей, которые не только собирают пыль, но и скапливают негатив. После этого зажгите церковную свечу и пройдитесь с ней по всей площади квартиры, особое внимание уделяя углам. Если свеча коптит и трещит, ритуал придется повторить и, скорее всего, еще не один раз. Когда негатив уйдет, пламя свечи будет ровным и спокойным, а треск прекратится.

Психологические причины бытовых проблем

Причиной того, что вещи начинают пропадать и ломаться, может быть угнетенное психологическое состояние человека. Скандал с близкими, тяжелые мысли, внутренние проблемы приводят к тому, что человек погружается в себя, уходя от реальности. Из-за этого вещи падают из рук, часто что-то ломается по неосторожности и пропадает из-за невнимательности.
Психологи советуют понять, какие внутренние проблемы мешают жить полной жизнью. Необходимо выбраться из удручающего положения. Думайте о хорошем, замещая негативные мысли позитивными. Стоит лишь восстановить душевное равновесие, и ситуация в доме наладится сама собой.

Объяснения церкви

Церковнослужители сообщают, что поломки в доме могут сигнализировать о том, что человек отдалился от Господа, свернул с истинного пути, перестал заботиться о своей душе. В этом случае верующему человеку следует посетить церковь и пообщаться с батюшкой.

Мистические причины

Людям, которым ближе мистические объяснения, стоит подумать о том, как они могли разозлить домового. Из-за неблагоприятной обстановки и скандалов в семье духи дома могут шуметь, красть вещи или даже ломать их, вызывая страх и ужас у хозяев квартиры.
Практики советуют по вечерам зажигать свечи, а на ночь оставлять на столе различные лакомства, чтобы задобрить домового и попросить его решить проблему. И, конечно же, желательно перестать ругаться с членами семьи.

Народные приметы о поломках и пропаже вещей

Капающие краны, протечки указывают на утечку денежных потоков. Нужно начать контролировать свои траты, найти баланс доходов и расходов, привести в порядок семейный бюджет.
Частые замыкания, лопающиеся лампочки сигнализируют о конфликтах, зависти и сплетнях со стороны близкого человека.
Разбитая посуда, трещины на зеркалах, мониторах, пропадающие столовые приборы — вестники конфликтов. Скрытая угроза копится в душе кого-то из членов семьи. Назревшая ссора может привести к тяжелому разрыву, поэтому рекомендуется найти источник негатива и открыто поговорить с человеком.
Пропажа бытовых вещей (ключей, носков, шапок, заколок) — лень, уклонение от ответственности. Подобные пропажи указывают на эгоизм, зацикленность на себе и своих потребностях.
Проблемы с электроприборами, частые поломки машины — постоянный приток негатива извне или из прошлого. Кто-то намеренно желает зла. Человека преследует чужая боль, зависть, ненависть, что мешает жить в настоящем, строить свое счастье.
Вечно теряются вещи — запутанный сценарий жизни. Требуется принять твердое решение, определиться с жизненными целями и отказаться от привычного, но устаревшего и ненужного.
Частые поломки в доме — обиды, агрессия, зависть, сплетни за спиной. В общем, причиной неприятностей являются «замусоренные» отношения.
Бытовые катаклизмы (пожар, затопление соседями), ограбление — кармическая ошибка. Такое часто происходит, если кто-то из семьи отказался от своих убеждений, стал нечестным на руку, присвоил чужое.

mistika.xyz

Почему в доме все стало ломаться и теряться — www.wday.ru

Протечки в трубах, капающие краны, постоянные поломки «поплавка» в туалетном бачке – «утечка» денежной энергии. Нужно навести порядок в семейных финансах, взять под контроль траты, баланс доходов и расходов.

Короткие замыкания, постоянно перегорающие электроприборы – конфликты в доме, ссоры, скрытый негатив, который копится в душе кого-то из домочадцев.

Разбитое стекло или зеркало, трещины на стенах, потолке – назревающий конфликт, который может привести к расставанию, разводу, если не вскрыть нарыв и не прояснить отношения.

Протечка крыши – лень, апатия, нежелание заботиться о близких, зацикленность на себе и своих интересах.

Заедающие замки, поломки входных дверей – постоянный приток недоброй энергии извне. Либо из прошлого – если не завершены отношения, тянется боль давних историй и мешает жить здесь и сейчас, строить счастье без оглядки на бывших партнеров или враждебно настроенных родственников.

Постоянно теряющиеся вещи – запутанная нить жизни, необходимость принять важное решение, определиться с приоритетами и отказаться от привычного, но по большому счету ненужного, тянущего назад.

Насекомые в доме – обиды, зависть, неприятные высказывания о людях за глаза. Словом, «замусоренные» взаимоотношения.

Если случается пожар, в дом вламываются грабители или затапливают соседи сверху, это говорит о серьезных ошибках в выборе пути. Так случается, когда кто-то из обитателей дома поступился моральными принципами, пошел нечестным путем, присвоил чужое.

Бытовые аварии кроме всего прочего могут быть свидетельством того, что вас обошли беда, более тяжелое несчастье или болезнь. Вспомните, как в народе говорят: посуда бьется на счастье. Разлетелась тарелка вдребезги, лопнул шланг стиральной машинки, подломилась с треском ножка стола – скажите себе: «Вот и отлично! Плохое уже случилось, впереди только хорошее».

www.wday.ru

Почему современная техника ломается чаще, чем старые модели | В России

Новая школа социальных исследований США. Частное учебное заведение. Основано в 1919 году по инициативе группы учёных, которые искали возможности для свободного обмена идеями – без всякой цензуры. Сам замысел воодушевляет. Но неужели создатели этого нового острова свободы были совершенно бескорыстны? Работу лучших учёных мира оплачивали Карнеги, Форд, Морган и Рокфеллер. Стабильно, без перебоев даже во времена экономического кризиса. И это были огромные деньги.

"Конечно, уже в то время такие крупные финансовые лидеры могли себе позволить мыслить категориями целой нации, а возможно и всего мира для того, что бы совершить определенные изменения и возможно психологии и в конечном итоге капиталист мог получать свою прибыль непрерывно. И вот эта задача Школой была выполнена", – рассказывает историк Константин Андреев.

Культурная революция 60-х годов – один из переломных моментов в жизни человечества – возникла не сама по себе. Её спланировали и дали ей первоначальный толчок в стенах Новой школы. И прологом этой революции стал искусственно созданный "потребительский бум".

В 1954 году американский дизайнер и стилист Брукс Стивенс выдвинул сенсационную идею – "как заставить покупателей снова и снова возвращаться в магазин". Пусть вещь, писал он, остается более или менее технически исправной. Но ее дизайн нужно постоянно менять. Чем чаще, тем лучше. Вчерашняя модель должна казаться "немодной" и не такой хорошей, как вещь в рекламном ролике. С этого момента начинается отсчёт классического маркетинга, построенного на желании покупателя приобрести то, в чём он в принципе не нуждается. А производители во всем мире подчиняются негласному закону: "если товар хороший – скоро его перестают выпускать".

Маркетологи поставили три ловушки на пути у покупателя: кредит, реклама и запланированное устаревание. Теория Стивена Брукса уже давно вошла в учебные программы в школах инженерии и дизайна. Будущих специалистов учат разрабатывать изысканный хлам с коротким сроком годности.

Психологи утверждают: огромная масса людей подвержена магическому влиянию брендов, то есть известных торговых марок с устойчивой репутацией. Мода. Еще одна ловушка, в которую попадает большинство потребителей. На моду сегодня равняются почти все. Многие просто живут по её канонам. Мода изменчива и прихотлива. Почему коллекции модных домов обновляются четыре раза в год? Может быть, для того, чтобы мы чаще заглядывали в бутики и покупали обновки?

Даже те, кто к моде равнодушен, чувствуют на себе ее влияние. Если ты вышел на улицу в старых туфлях, обязательно найдётся человек, который на тебя косо посмотрит. Проще купить новые туфли, как у всех, чем испытывать психологический дискомфорт.

Потраченные деньги – и тот же душевный дискомфорт, который был до похода по модным бутикам. Как поднять настроение? Нужен новый шопинг. Психологи говорят, что безудержная потребность потребления приводит к серьёзным психологическим расстройствам и даже к болезням.

"Непрерывная погоня за всё новыми и новыми товарами повлияет не только на психику человека, он ещё и физически изменится. Самое первое, что у него изменится, это взгляд, у него будет бегающий взгляд тревожного, абсолютно больного человека. Как следствие, эти люди перестают даже следить за собой, у них нарушается обмен веществ и происходит серьёзный сбой в организме", – отмечает Булгакова.

К каким последствиям приводит придуманное в Америке запланированное устаревание? Чтобы производить всё новые и новые товары, требуется больше ресурсов, а они вовсе не безграничны. Да и старые товары уже просто некуда девать. Чем быстрее развиваются технологии, тем больше становится товаров, которые быстро выходят из строя, а переработать их дёшево и безопасно просто невозможно. Значит, свалки постоянно будут расти. Можно ли остановить расползание мусора по всей планете?

Невзирая на все предупреждения, человечество продолжает гонку за призраком счастья, которое якобы приносит обладание новыми вещами. Нам расхваливают товары "с пожизненной гарантией" – но это время жизни товара, а не владельца.

Даже полная утилизация отходов не решит проблему. Единственное, что может нас спасти – ограничить потребление. Что мы оставим будущим поколениям в наследство, если вещи стремительно устаревают? Планету? Но где гарантия, что срок её службы не будет ограничен сроком нашей жизни?

ren.tv

Новые автомобили — почему и что в них ломается? — журнал За рулем

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт, подхлестывая продажи. Эксперты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке и выяснили, почему «китайцы» надежнее Лады и отчего машины премиум-класса попадают в ремонт чаще, чем массовые иномарки.

Моторчик барахлит

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям. Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат». Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

Материалы по теме

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, потребители ориентируются не на абстрактное «качество» машин, а на соотношение цена-качество. К примеру, Porsche 911 признан одним из самых надежных автомобилей в мире, однако мало кто может его себе позволить. Российские машины, может, и чаще ломаются, но зато привлекают покупателей своей демократичной ценой, ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.

Вместе с тем за последние несколько лет отечественными автопроизводителями было выпущено несколько новых моделей, которые по своим потребительским характеристикам ничем не уступают конкурентам-иномаркам в данном ценовом сегменте, добавляет аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. Также была переработана гарантийная политика, увеличился срок гарантии на большинство узлов и агрегатов как по времени использования, так и по пробегу.

По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%. Ремонт тормозной системы приходилось делать у 5,9% российских машин, и лишь 4,4% респондентов обращались в сервисный центр из-за проблем с системой охлаждения.

Материалы по теме

Как поясняет директор департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, двигатели на отечественных автомобилях ломаются чаще, чем у иномарок, из-за низкого качества сборки. К тому же в связи с техническим усложнением — внедрение высокотехнологичных систем и электроники — нагрузка на силовой агрегат становится гораздо больше, чем на моторы прошлого и позапрошлого поколений, и, следовательно, возрастает риск поломки.

Любопытно, что статистика аукциона CarPrice подтверждает существующую среди автолюбителей легенду о том, что отечественная машина возрастом полгода-год стоит дороже, чем аналогичный новый. Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемн

www.zr.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.