Ключ к знанию

Датчики давления в шинах тойота ленд крузер 200


Land Cruiser 200. Шины, датчики давления. — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2016 года на DRIVE2

В прошлой записи говорил, что взял комплект оригинальных дисков R20.

Полный размер


номер дисков — 42611-60С10
Но это пол дела, потому что на новом ТЛК200 cтоит умный комплект датчиков давления, которые прописаны в мозгах машины, и если ты перепутал датчик при шиномонтаже будут проблемы. А что говорить, про новый комплект оригинальных датчиков (аналоги не подходят, продублировать не вариант).
номер датчиков — 4260-748020-VK
просто мешочек пластика и резинок. стоимость у некоторых дилеров зашкаливает за 30.000р, но пару щелчков в интернете и этот же комплект у того же дилера можно купить в 2 раза дешевле.

Полный размер


официальный дилер Внуково, цена без скидок и я там был первый раз! спасибо интернету, что можно так сбить цену.

дальше шины в оригинале идут Dunlop, но так как я являюсь поклонником японской и корейской резины(по тишине kumho аналогов нет) Вопрос резины был сразу решен.
Размер резины оставил штатный, чтобы ничего нигде не задевало 285 50 20.

по цене 40.000 за комплект.

Полный размер

ну и в итоге получился полный комплект барахла, которое предстояло собрать.


шины, диски, датчики(установить, записать на бумажке где какой) не перепутать колеса местами, прописать новый комплект датчиков. морока еще та, так что в том же Тойота Внуково все сделали по акции 3900р (таких цен по Москве нет на размер Р20) + прописать.

Полный размер

без зимних колес.

первый готов

Так же показали, где внизу находится кнопка переключения комплектов датчиков зима/лето.
датчики заработали не сразу, а через километров 40 (это слов дилера нормально)

www.drive2.ru

Прописываем датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200

Держать давление воздуха под контролем из салона авто можно с помощью монитора. Больше не придется ходить вокруг и проводить измерения манометром или обращаться к специалистам шиномонтажа. Для такого комфорта нужно установить и прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200 2016.

Содержание статьи:

Как сбросить настройки

Техническое устройство для преобразования снимаемой с шин информации рассчитано на регулировку от 1.7 до 3.2 бар. Есть опция информирования сообщениями на смартфон, что позволяет водителям быстро среагировать на неполадку. При небольших погрешностях, неверном толковании сигналов лучше разобраться в причине и устранить возможную перегрузку, повреждение шин, нестыковку запаски с диском и другие неисправности.

Случается, что в системе происходит ошибка, если пользователь нажимает не те кнопки: тогда все настраивается заново. Нужно выбрать седьмой пункт, активировать сброс датчика давления в шинах Тойота Ленд Крузер 200 нажатием и удерживанием кнопки, обозначенной знаком «М». Возврата к заводским установкам потребуется ждать примерно 15 секунд. Обнулить настройку могут и в сервисном центре.

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

Обратите внимание, что при равномерной потере давления сигнал подаваться не будет.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Инициализация

Чтобы прописать датчики давления в шинах модели Тойота Ленд Крузер 200, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйтесь в безопасном месте. Двигатель должен быть выключен.
  2. Проследите за тем, чтобы давление воздуха соответствовало норме в холодных шинах.
  3. Выберите режим переключения IGNITION ON.
  4. Сбрасывая систему контроля давления, удерживайте до трех миганий контрольной лампы.

Пока ожидается инициализация датчиков давления, скорость Тойота Ленд Крузер 200 должна быть на отметке более 40 км/ч. Ожидание появления цифр на дисплее занимает до 10 минут.

Автоматическая привязка

Регистрация данных и других параметров в современных автомобилях автоматическая. Принцип работы практически одинаков во всех видах устройств. Контроллер, закрепленный снаружи, собирает сведения и передает показания по Bluetooth с частотой в 2-4 секунды. Программа посылает сигнал при несоответствии полученных значений с имеющимися допусками. Чтобы собрать сведения правильно, машина должна быть в движении и сделать минимальный пробег.

Для исключения погрешностей системы и ошибок проверку делают хотя бы раз в год или после пробега больше 10 тыс. км.

Также не стоит забывать о замене батареек в клапане. Максимальный срок использования — 10 лет. Большое количество аварий происходит из-за того, что комплектация машин и состояние деталей часто не проверяют перед использованием. У автомобиля появилась новая опция, минимизирующая риск на дороге, помогающая водителю вовремя узнавать о каждой проблеме и решать их сразу.

Преимуществом будет сохранение ресурсов резины, так как низкое давление способствует быстрому выведению ее из строя, а система измерения поможет следить за состоянием. Таким образом, экономится и горючее, при низкой отметке количества бар топлива расходуется гораздо больше, чем при нормальном значении.

4-x-4.ru

Alltpms › Блог › Датчик давления в шинах на Камри, Прадо, Ленд Крузер. Как они привязываются? Как отличить оригинал?

На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-48020, который ставится на новую Camry, новый Prado, на Land Cruiser 200 и CH-R.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом читайте ниже и смотрите в видеообзоре

Полный размер

Полный размер


Оригинальные датчики сделаны компанией Pacific в Японии, идут в все четыре в брендированном пакете с голограммами. Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика.

Полный размер


Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (ставятся на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные Pacific и неоригинальные Shrader одинаково надежно.

Привязка.
Привязываются датчики по-разному. На новых Камри, CH-R и Прадо привязка датчиков автоматическая, достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.
А на Ленд Крузер 200 уже надо подключаться к мозгам машины по OBD и вводить номера датчиков, будь то оригиналы или неоригиналы, ничего не поделаешь.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики на Камри, CH-R и Прадо привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.

Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Подобрать подходящие датчики давления на вашу машину и узнать актуальные цены вы можете на нашем сайте — alltpms.ru
Телефон для приема заказов и консультаций 8 495 088 5312

Также смотрите наши видеообзоры:
Наша компания и датчики — youtu.be/2qHHa3t4nHc
Ремкомплекты, резиновые уплотнители, вентили и штуцеры — youtu.be/5DRms9skIZc
Обзор 7 систем привязки датчиков — youtu.be/yLvYbKy66kQ

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Система контроля давления в шинах TPMS Careud U912 — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте
Вчера я писал, тут, что по машине меня почти всё устраивает и что в ней есть почти всё, что мне нужно и к чему я привык.
Листая БЖ других владельцев двухсотых, я увидел у Tima003 замечательный пост про систему контроля давления в шинах из Китая. Посмотрев на внешний вид и место куда устанавливается данное устройство, я подумал и решил, что надо заказывать, а там будет видно. Я еще в своей предыдущей машине пытался заполучить данную опцию, но так и не успел доделать её до рабочего состояния.
Заказываем по этой ссылке весь набор TMPS, а по этой, кому нужно, заказываем отдельно еще 4-е датчика для второго комплекта колес.
Заказ приехал очень быстро, примерно до двух недель. Я сразу заехал на шиномонтаж и установил сначала датчики в колёса, а потом еще дней десять я возил это чудо-устройство с собой, пока не нашел время на установку мониторчика. Для толкового электрика, там работы на 15-20мин от силы, нужно снять обшивку под рулем и подключить два провода(плюс и минус), а потом выбрать в какую именно заглушку вы хотите вставить свой монитор и вынуть её, после чего всё собираем и едем тестировать данное устройство. Ничего прописывать не надо. Завели машину и поехали, монитор будет издавать звуки, но это всё ок, ничего не нажимайте, это он считывает давление с датчиков(5-10мин). Дальше в настройках(там только две кнопки)переводим в нашу привычную единицу измерения давления Bar и наслаждаемся нашей новой системой.
Что могу сказать? Я полностью удовлетворен данной системой, показывает точно и без перебоев. По качеству тоже всё супер. Зазоров никаких нету, монитор стал как влитой. Подсветка совпадает с подсветкой приборной панели и кнопок на руле.
P.S. Кто не верит нашим китайцам, то может сразу перед установкой датчиков поменять в них батарейки, чтобы потом не было дурных вопросов почему один или два датчика не отображается.
P.S 2. Инструкция по привязке второго комплекта датчиков.

Полный размер

Вот такая стильная коробочка приехала

Полный размер

На установке датчиков

Полный размер

Содержимое: датчики, вентили, проводка, инструкция.

www.drive2.ru

Датчики давления в шинах — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2011 года на DRIVE2

Порвав однажды колесо ночью на перевале я не сразу это заметил. Как итог я зажевал его настолько сильно, что потом пришлось выкинуть покрышку. Этот случай натолкнул меня на мысль, что неплохо бы получить контроль над давлением в шинах. Через некоторое время приобрёл вот такие датчики. На рынке много решений, в том числе и датчики внутреннего исполнения. Мне честно сказать было лень перебортировать покрышки, потом их балансировать и я решил купить датчики наружного исполнения.
Стоит отметить, что и давление и температуру они измеряют достаточно точно!

Характеристики датчика:
• Рабочая частота: 433,92 МГц
• Рабочая температура: −40–120 °C
• Влажность: 0–100 %
• Срок службы аккумулятора: внешний датчик работает более 2 лет / 30 000 км
• Рабочее давление: 0–99 фунтов на кв. дюйм
• Давление, при котором срабатывает сигнализация: более 46,5 фунта на кв. дюйм или менее 26,0 фунта на кв. дюйм
• Точность измерения давление: ± 1,5 фунта на кв. дюйм
• Рабочее напряжение: 2,1–3,6 В
• Класс водонепроницаемости: IP67

Характеристики монитора:
• Питание от разъема прикуривателя
• ЖК-дисплей
• Рабочая частота: 433,92 МГц ± 50 кГц
• Рабочее напряжение: 3,7–5 В
• Рабочая температура: −20–75 °C

Комплектация:
Устройство мониторинга давления и температуры в автомобиле — 1 шт.
Внешний датчик — 4 шт.
Шестигранная гайка — 4 шт.
Шайба для защиты от кражи — 1 шт.
Ключ — 1 шт.
Руководство пользователя на английском языке — 1 шт.

Полный размер

Внешний вид коробки. Все просто и аскетично.

Полный размер

Тут наглядно видны возможности датчиков.

Полный размер

Инструкция, для тех кто её читает))

Полный размер

Краткий мануал по установке

Полный размер

Производитель данного чуда))

Полный размер

Полный размер

Датчик

www.drive2.ru

Как прописать датчики давления в шинах тойота ленд крузер 200

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ниже.
Моя группа в ВК https://vk.com/club161415364
Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим.

Партнеры:
группа в ВК — TOYOTA Land Cruiser Prado: https://vk.com/prado120
группа в ВК — CAMRY_OFFICIAL: https://vk.com/toyota_camry_official_rus
группа в ВК — Toyota RAV 4: https://vk.com/rav4_fan

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или даже перед покупкой машины. Пишу об этом из личного опыта, потому как многие звонят, когда уже были в двух-трех сервисах, потратили деньги, а проблема осталась.

Помочь проекту можно переводом на карты банков:

ВТБ24-номер карты 5368 2910 1037 8602
Сбербанк-номер карты 4276 4000 2443 8625
Ребята, в сообщениях к переводу ничего не пишите.

Думаю поддержат те, кому помогли мои видео "уроки" или консультации.
Спасибо за поддержку.

Источник www.youtube.com

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado — Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Источник alltpms.ru

Время на чтение: 6 минут

Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров. А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит. И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.

Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.

Прибор для измерений

Давление в шинах «Ленд Крузер 200»

Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо. Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар. Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.

Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.

Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель. Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную. В данном случае все делает автоматика.

. «Ленд Крузер 200»

Оптимальное давление для машин Toyota

Каждое авто имеет свои рекомендации относительно оптимального давления в шинах, которые прописываются производителем. Такая подсказка находится на самой машине. Показатели можно найти:

  • на водительской двери;
  • на люке бензобака;
  • на крышке бардачка.

Поэтому если нет никакого представления о том, какое количество атмосфер должно находиться в покрышке, то нужно искать подобную подсказку.

Например, на 16 дюймовых автошинах при минимальной нагрузке рекомендуется придерживаться показателей в 2.3 Бар. А вот если загрузка максимальная (5 пассажиров плюс багаж), то давление нужно поднять до 2.7 Бар.

На 17 дюймовых шинах показатели уже увеличиваются. Оптимальное количество атмосфер составляет 2.4 Бар. При нагрузке свыше 5 пассажиров уже будет подниматься до 2.9 Бар. Если скорость автомобиля при этом свыше 180км/час, то на передней и задней оси давление в покрышках будет разное. Передние колеса будут иметь показатели 2.4, а задние — 2.3 атмосферы. В зимнее время разрешается немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар, но не больше.

Датчик давления в колесах Toyota Rav4

Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик. Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель. Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:

  • надежность;
  • невозможность кражи;
  • эффективность;
  • безопасность.

В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.

И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:

  • при резком перепаде температуры;
  • при смене колеса;
  • при замене всех колес;
  • при утечке воздуха.

Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.

Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»

Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние. Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2. Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.

Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар. Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается. Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.

Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание. Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается. Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.

Последствия неправильного давления в шинах

Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает. При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати. Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.

Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность. Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.

Источник kolesa.guru

lubimauto.ru

Давление в шинах Ленд Крузер 200, датчик давления в шинах Тойота Королла

Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров. А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит. И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.

Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.

Прибор для измерений

Давление в шинах «Ленд Крузер 200»

Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо. Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар. Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.

На заметку.

На шиномонтаже обычно не слишком заморачиваются с правильными показателями атмосфер на каком-либо авто. Там почти всегда качают до 2.0 Бар. Поэтому, не имея собственного измерителя, можно проездить на недокачанных шинах очень долго, а потом удивляться, почему так быстро стерлась покрышка, а машина расходует много топлива.

Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.

Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель. Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную. В данном случае все делает автоматика.

. «Ленд Крузер 200»

Оптимальное давление для машин Toyota

Каждое авто имеет свои рекомендации относительно оптимального давления в шинах, которые прописываются производителем. Такая подсказка находится на самой машине. Показатели можно найти:

  • на водительской двери;
  • на люке бензобака;
  • на крышке бардачка.

Поэтому если нет никакого представления о том, какое количество атмосфер должно находиться в покрышке, то нужно искать подобную подсказку.

Давление может меняться в зависимости от радиуса шины.

Например, на 16 дюймовых автошинах при минимальной нагрузке рекомендуется придерживаться показателей в 2.3 Бар. А вот если загрузка максимальная (5 пассажиров плюс багаж), то давление нужно поднять до 2.7 Бар.

На 17 дюймовых шинах показатели уже увеличиваются. Оптимальное количество атмосфер составляет 2.4 Бар. При нагрузке свыше 5 пассажиров уже будет подниматься до 2.9 Бар. Если скорость автомобиля при этом свыше 180км/час, то на передней и задней оси давление в покрышках будет разное. Передние колеса будут иметь показатели 2.4, а задние — 2.3 атмосферы. В зимнее время разрешается немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар, но не больше.

Датчик давления в колесах Toyota Rav4

На заметку.

Подобные модели авто уже выпускаются с завода со встроенной системой TPMS.

Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик. Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель. Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:

  • надежность;
  • невозможность кражи;
  • эффективность;
  • безопасность.

В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.

Параметры оптимального давления задаются перед запуском системы.

И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:

  • при резком перепаде температуры;
  • при смене колеса;
  • при замене всех колес;
  • при утечке воздуха.

Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.

Обратите внимание!

Некоторые системы контроля давления могут передавать показания прямо на смартфон владельца по каналу Bluetooth.

Измеритель давления в шине

Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»

Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние. Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2. Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.

Модель «Камри» также имеет разные нормы давления, которые варьируются в зависимости от размера автошин.

Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар. Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается. Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.

Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание. Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается. Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.

Последствия неправильного давления в шинах

Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает. При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати. Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.

Важно!

Систематически проверять давление нужно во всех автошинах, даже в запаске.

Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность. Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.

kolesa.guru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта