Ключ к знанию

Дергается газель на ходу двигатель 4216


4216 рывки на горячую - Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Ох уж эти Газели! Вот и мне попала одна такая, с двиг.4216. Пробег 20 тыс., ГБО не стоит, проблемы начались недавно, километров через 15-20 после начала движения начинает дергаться, тяга соответственно падает, ЧЕК моргает. Остановишься, выключаешь зажигание на полминутки, заводишь, поехал дальше, ЧЕК не горит.

Режим работы у человека такой, что на диагностику не всегда сразу может попасть. Ко мне приехал с полным комплектом ошибок в памяти ЭБУ, начиная с пропусков воспламенения, замыканий катушек, обрывов форсунок и т.д. Понять какие из них актуальные было невозможно, тем более что двигатель работал нормально. Решили стереть ошибки до появления новых, т. к. работал недалеко имел возможность приехать. Ждать долго не пришлось,на следующий же день и приехал. Ошибки - пропуски по всем цилиндрам. На месте мотор шепчет, все параметры в норме, практически не отличаются от тех, которые я записывал еще сразу после после покупки этой машины, так, для сравнения, а и пригодилось...Но только для сравнения, а не для обнаружения неисправности, потому что явных признаков не наблюдалось.

Проверил катушку, провода, свечи, дымом дул, форсунки проверил - да все нормально! Озадачило только одно - давление топлива несколько завышено до 4.5 атм а свечи чистейшие, как новые, как будто смесь бедновата. При чем ДК работает четко и коррекция топливоподачи около единицы.

Для эксперимента поменял 1-й и 2-й ДК местами. Параметры остались неизменными. С тем и отправил.

На следующий день водила звонит - все в порядке, больше не дергается, ЧЕК во время движения не загорался, только немного поморгал когда после стоянки завели двигатель. Ради интереса дождался его вечером чтобы глянуть ошибки - блин, опять пропуски, по всем кроме третьего.

Вопрос - какого хрена ей надо, этой Газели? Точнее этому мотору? Для сведения - клапана регулировались( точнее проверялись) неоднократно. Собственно регулировка понадобилась только на первом ТО, дальше раза два проверялось, в том числе и мной лично, зазоры нормальные. Датчик распредвала исправный, проверялся осциллографом, менялся на новый, такой же исправный. У кого какие соображения?

Edited by Хонда

www.oktja.ru

Ура! ! ! устранил дерганье при езде — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Проблема в том что машина дергалась при движение. в основном на 4 и 5 передачи когда скорость держалась от 40 до 70км. и при резвом трогание. про плаванье холостых оборотов я уже умалчиваю, в пробках чуть-ли не глохла, а после длительной поездки(в основном на трассе) двиг ревел до ужаса. но тоже вылечил
Че мне тока не советовали бензин, бензонасос, свечи, форсунки, ДПДЗ, РХХ.
Бак я уже чистил(грязи уйма), бензонасос менял(стало лучше), поменял свечи( не меняли тыс 25км, вид их был ужасный) но после замены изменений не заметил.
Решился на чистку форс- купил аэрозольный очиститель карб, и собрался ехать в деревню чтоб там все это сотворить.
Заезжаю по дороге на последнею норм заправку(бенз на нуле) срабатывает закон подлости, опоздал буквально на 5 мин(приехал цистерна с бензином и начала сливаться) ждать пришлось целый час(жена обругала)
И я не теряя времени достаю баллончик облил РХХ и ДПДЗ даже во внутрь попала ну и сам дроссель. и УРА машинка первые секунд десять прочихалась проперделась и поехала без рывков и с нормальным звуком холостых.
В деревне сидел и думал чистить форсы или нет? ведь желаемого результата уже достиг.
Все таки собрался, сначала вымачивал целый час в этой жидкости потом подсоединил шланг, провода и начел их проливать. Все собрал, машинка поехала по шустрее.
Проделанной работой очень рад
Всем спасибо за внимание и за полностью прочитанную мою белеберду.
З.Ы. следите за чистотой датчиков и регуляторов! и машины в целом

средство которое использовал


образец


образец


принцип

www.drive2.ru

# 16 Не хотел писать про ремонт… — GAZ Gazelle, 2.9 liter, 2012 year on DRIVE2

Минутка мотивации


Всем привет) Не люблю писать про ремонт автомобилей, так как вся инфа есть в интернете и ничего нового придумывать не обязательно)) Но вот столкнулся с таким секасом под названием " Авто дергается на ходу ".
Надеюсь хоть кому нибудь пригодиться этот пост)))
Двс = УМЗ-4216 Микас М12.3
ГБО = Lovato
К сути. Начала газель дергаться при равномерном движении, как будто кто-то за поводок резко дергает. Сначала только на газу, потом дергаться стала и на бензине. Загорелся чек, сканер показал "датчик фаз(датчик распредвала)". Поменяв ворох датчиков, смогли подобрать нужный.

Zoom

Подошел вот этот


К сожалению проблема не ушла до конца, машина на бензине поехала, но на газу дерганье не ушло. Итого, представляю вам список процедур по выявлению этой неисправности выполненной нами(писал по памяти) .
1. Замена свечей
2. Проверка сопротивления бронепроводов.
На газель форуме писали, что сопротивление должно быть 5кОм _\+ 2кОм
3. Проверка целостности шестерни распредвала
4. Прозвонка проводки датчика распредвала и его замена
5. Замена газовой рампы
6. Замена всех фильтров ГБО
7. Замена катушки газового клапана
8. Установка блока управления двигателем с другой газели
Это те операции которые мы выполняли, ниже дополнительно перечислю операции которые нашел в интернете.

1. Отключение датчика скорости.
Говорят как-то влияет)
2. Подсос воздуха
3. Глюк прошивки блока управления двигателя
4. Неисправность катушки зажигания.

ИТОГ. Проблема была в
1. Датчике распредвала (не под тем номером ставили)
2. Бронепроводах (один провод пробивал)
3. Не исправна катушка газового клапана + забит фильтр.
У кого есть чем дополнить, пишите в комментарии, с мира по нитке, как говориться))
Всем удачи и добра))

Кто есть в ВК добавляйтесь vk.com/volk98

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Дергает и не едет! ( на 1300-1500 оборотах) — ГАЗ Соболь, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Здравствуйте! В сентябре 2017 приобрёл Соболь … Думал, что теперь не буду париться года три ), но не тут-то было! На пробеге 17000 км., машина начала дергаться и проваливаться педаль газа( при включённой скорости от 1300-1500 оборотах, нажимая педаль газа не едет ).
Начну по-порядку, на 12000 км. загорелся чек (неисправность «лямдозонд»), но дискомфорта не ощутил, откатал ещё 3000 км. На 15000 км. поехал к «официалам»(Луидор) на ТО-1, там по их словам сделали замену «лямды» ну и расходники.
Через две недели началось ! Опять в Луидор, а там вообще по гарантии ничего не делают, просто еб*** мозги, у меня работа 6/1, полтора месяца каждое воскресенье ездил к ним в сервис (рассказывали всякие сказки, делали вид, что что-то пытаются найти (это отдельная история, все время врали)). В общем ничего не изменилось), решил искать проблему сам.
Сделал диагностику в другом сервисе (на ул. Южнопотовая 9) ошибка дроссельной заслонки, но чек не горел, электрик удалил ошибку и сказал: -«Нужно прошивать мозги с евро 4 на 2, советую у Романа на рынке «южный порт»». Снял ЭБУ, отнёс ( взяли с меня 2000 р.), установил обратно, тоже самое !
Читая форумы наткнулся на комментарий, ситуация похожа на мою ( при включенной скорости от 1300-1500, нажимая педаль газа не едет ), проблема у человека была в топливной трубке(от алюминиевой трубки двигателя к фильтру тонкой очистки ), заменил, ура! работает!
Но моя радость длилась не долго. Проездив пол дня, сново появилась эта проблема.
Решил, что нужно искать в топливной системе. Заменил все трубки, фильтр ТО и в бензонасосе, промыли мне форсунки, опять ничего .
Установил на 32800 км. ГБО(zavoli), вроде бы пропала эта проблема, но на бензине все без изменения, на газу уходило 22-24 л./100 км. Где устанавливали ГБО подкрутили малость и сказали, что должно меньше есть, но особо ничего не изменилось (при диагностике мозгов ГБО показывает бедную смесь и естественно заливает). Теперь до рабочей температуры на газу подтраивает (до 75 С), на рабочей температуре от 2300-2500 оборотов дергается.
Нашёл в ютубе диагноста, прошил заново ЭБУ (педаль газа на реакцию нажатия, отрегулировал заслонку), катались с подключенным компьютером на 1300-1500 оборотах при включённой скорости 3 и 4 ( показывает сбой зажигания на «-6 градусов»). Отдал ему за диагностику и прошивку 5000 р.
Значит зажигание ! ), свечи поменял, разобрал морду (снял радиатор, ремни, шкив, крышку шестерни коленвала и распредвала, проверил на люфт все элементы, все отлично, выставил метки). Вот только донорскую педаль газа и доросиль не ставил.(покупать просто на проверку дорого)
Посоветовали сервис на Марьиной рощи ( говорят сто лет газели делают ), записался на четыре дня, может найдут !)
Если встречались с такой проблемой или было, что-то похожее, пишите, буду очень благодарен любой информации! Спасибо!

www.drive2.ru

# 16 Не хотел писать про ремонт… — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2012 года на DRIVE2

Минутка мотивации


Всем привет) Не люблю писать про ремонт автомобилей, так как вся инфа есть в интернете и ничего нового придумывать не обязательно)) Но вот столкнулся с таким секасом под названием " Авто дергается на ходу ".
Надеюсь хоть кому нибудь пригодиться этот пост)))
Двс = УМЗ-4216 Микас М12.3
ГБО = Lovato
К сути. Начала газель дергаться при равномерном движении, как будто кто-то за поводок резко дергает. Сначала только на газу, потом дергаться стала и на бензине. Загорелся чек, сканер показал "датчик фаз(датчик распредвала)". Поменяв ворох датчиков, смогли подобрать нужный.

Полный размер

Подошел вот этот


К сожалению проблема не ушла до конца, машина на бензине поехала, но на газу дерганье не ушло. Итого, представляю вам список процедур по выявлению этой неисправности выполненной нами(писал по памяти) .
1. Замена свечей
2. Проверка сопротивления бронепроводов.
На газель форуме писали, что сопротивление должно быть 5кОм _\+ 2кОм
3. Проверка целостности шестерни распредвала
4. Прозвонка проводки датчика распредвала и его замена
5. Замена газовой рампы
6. Замена всех фильтров ГБО
7. Замена катушки газового клапана
8. Установка блока управления двигателем с другой газели
Это те операции которые мы выполняли, ниже дополнительно перечислю операции которые нашел в интернете.

1. Отключение датчика скорости.
Говорят как-то влияет)
2. Подсос воздуха
3. Глюк прошивки блока управления двигателя
4. Неисправность катушки зажигания.

ИТОГ. Проблема была в
1. Датчике распредвала (не под тем номером ставили)
2. Бронепроводах (один провод пробивал)
3. Не исправна катушка газового клапана + забит фильтр.
У кого есть чем дополнить, пишите в комментарии, с мира по нитке, как говориться))
Всем удачи и добра))

Кто есть в ВК добавляйтесь vk.com/volk98

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ Газель V8 Evecuator › Бортжурнал › 4216 пришивка. Чек. Троит. Гбо. Микас 12. Пропуски воспламенения.

Когда только купил машину горел чек и я ели ели добрался до дома в пятницу вечером в пробки.
На утро поехал на диагностику, ошибки по пропускам зажигания 2-3 цилиндр.
Выкрутили свечи, а в 3 цилиндре свеча с трещиной, думаю: хаха как все просто было, вот и выяснили от куда пропуски:)
Заменил свечи и через час, как машина вновь нагрелась опять начала страшно троить.
Подумал на клапана, взял пробковую прокладку и на настройку, были зажатые но не на столько чтоб троить.
Оставался как я думал последний вариант = прошится под евро2 (в евро2 удалены отключения цилиндра при пропуске зажигания)
Прошился, доехал до дома, то же самое.
Подумал на гбо, заменил фильтра, которые к слову были загажены так, как будто их не меняли все 40 000км- не помогло.
Начал искать подсосы воздуха, нашёл в прокладке ресивера, и в 2х резинках бензиновых форсунок. Устранил — не помогло.

Ещё были ошибки по датчику распредвала и коленвала — поменял оба, не помогло.

Уже отчаянный начал трогать фишки всех датчиков в поиске изменений работа двигателя, и вот оно! Фишка катушки зажигания, окислился третий контакт, купил фишку за 100р и чек и троение исчезло:)

Полный размер

Покладка была убитая и был подсос воздуха.

Полный размер

3 контакт окислился

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

ГАЗ 2705 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта