Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля.
Эксцентриковый вал. Чаще всего в ходе эксплуатации выходит из строя привод шестеренчатой подкачки. Изнашиваются втулки. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.
Плунжерные пары. Основная причина выхода из строя - появление рисок на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.
Фланец. Чаще всего в ходе эксплуатации изнашиваются сальники, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос. Сальники подлежат замене на новые. При неквалифицированном ремонте, возможно, повреждение фланца в ходе запрессовки новых сальников. В подобных случаях, фланец можно отреставрировать.
Перепускной клапан. Причиной выхода из строя чаще всего является некачественное дизельное топливо. При засорении, клапан заклинивает, что приводит к утечке давления в низком контуре (давление в подкачивающем контуре до насоса, порядка 2,5 Бар). Подлежит промывке в ультразвуковой ванне.
Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.
Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.
Втулка эксцентрикового вала. Чаще всего в ходе эксплуатации стирается тефлоновое покрытие втулки, что приводит к заклиниванию эксцентрикового вала. Не ремонтируется, подлежит заменен на новую.
Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.
Топливные насосы высокого давления дизельных топливных систем Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar и др.
В последние годы большинство владельцев дизельных машин и сервисов сталкивается с проблемой при установке свежекупленных “новых” форсунок и тнвд БОШ, BOSCH, Дельфи, Delphi, Denso, Денсо.
К примеру “новые” ТНВД БОШ, BOSCH, Дельфи , Delphi, Denso, Денсо, хранивщиеся длительный срок на складе, которые могут заклинивать и вырабатывать стружку. Характерным признаком при разборке таких “новых” БОШ, BOSCH, Дельфи , Delphi, Denso, Денсо является следы конденсации влаги из-за периодически меняющейся температуры хранения, а также наличие следов высохшего консервационного материала.
Впервые Ford установил топливную дизельную систему Common Rail Denso на свои автомобили 2 и 2,2 л. вместо системы Delphi. Для установки системы коммон рейл Денсо на двигателе Форд были модифицированны ГБЦ (головка блока цилиндров), в которую монтируются форсунки Denso и привод ТНВД.
Система отличается от предыдущей наличием клапана SCV (suction control valve) который управляет контуром низкого давления. Данная система требует адаптации клапана SCV при замене топливного насоса высокого давления или после его ремонта. ТНВД Денсо на автомобилях Форд снабжен ТННД (топливный насос низкого давления) который обеспечивает подачу топлива, через систему фильтров, из топливного бака в ТНВД.
По опыту эксплуатации систем Денсо — при использовании владельцами автомобилей Ford топлива с низкими, недостаточными смазывающими свойствами или наличием влаги в этом топливе, при пробегах начиная от 100 — 120 тыс. км. (нередки случаи когда к нам обращались и с пробегами от 50 тыс. км), топливный насос высокого давления Denso начинает вырабатывать металлическую пыль. Эта металлическая пыль в свою очередь повреждает форсунки Denso, которые из за износа клапана начинают сливать в «обратку».
Особенностью замены форсунок Common Rail Denso на автомобилях Ford является необходимость программирование QR кода форсунки Денсо в блок ECU при помощи дилерских приборов Ford, к примеру таких как VCI. Иначе нельзя гарантировать равномерность работы двигателя на холостом ходе.
Обозначение системы COMMON RAIL — Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
Форсунки и ТНВД Denso двигателей автомобилей марки Ford.
Модель
Тип
дв-л1
Обьем
Год
ТНВД
Форсунка
Ford
Denso
Ford
Denso
Transit
PUMA
2.2L
2006/01
1372395
1539827
6C1Q9B395BB
294000-040#
HU294000-040#
6C1Q9K546AC
095000-5800
HU095000-580#
PUMA
2.4L
2006/01
1539827
294000-041#
HU294000-041#
6C1Q9K546BB
095000-5810
HU095000-581#
PUMA
2.4L
2008/04
6C1Q9B395BD
294000-095#
HU294000-095#
6C1Q9K546BC
095000-706#
HU095000-7060
PUMA
2.4L
2009/06
6C1Q9B395BD
294000-095#
HU294000-095#
9C1Q9K546BA
095000-793#
HU095000-7930
PUMA
3,2L
2008/01
6C1Q9B395BD
HU294000-095#
7C169K546AB
095000-662#
HU095000-6620
Поделиться ссылкой:
densoservice.ru
Ремонт дизельных форсунок Denso
Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Denso грузовых и легковых автомобилей любой сложности.
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!
В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).
Анкер Denso
Не выходит из строя.
Клапан Denso
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.
Шток Denso
Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Не ремонтируется, требует замены на новый.
Распылитель Denso
На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Цены на услуги. Контакты.
dizservice.ru
Ремонт форсунок DENSO Common Rail
Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.
До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.
Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:
форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе - то ремонт такой форсунки невозможен.
также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.
После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.
Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
kovsh.com
Ремонт форсунок Denso – DieselPRO
Наиболее распространённой неисправностью легковых форсунок Denso – это износ иглы распылителя. Его рабочие поверхности изнашиваются, в результате чего увеличиваются наливы (особенно на повышенных нагрузках), а так же возрастает обратный слив – это конструктивная особенность форсунок Денсо. В последствии автомобиль теряет мощность, начинает дымить, а при сильном износе двигатель может работать неровно, плохо заводиться.
Самыми слабыми форсунками такого типа являются модели установленные на автомобилях MMC L200, Pajero, Nissan Navara, Pathfinder. У них в отличии от родственников, установленных на авто Toyota, нет защитного углеродного покрытия иглы распылителя. При ремонте мы устанавливаем распылители уже с покрытием Diamond Carbon, что значительно увеличивает ресурс.
На фото старый и новый распылители форсунки Denso
Кроме того, из строя может выйти клапан форсунки, это происходит реже, обычно при заправке грязным топливом, т.е. при попадании посторонних частиц. Данная неисправность приводит к повышенному обратному сливу форсунки, в результате чего падает давление в системе, соответственно теряется мощность, авто плохо заводится.