Ключ к знанию

Ремонт тнвд денсо


Ремонт ТНВД V3 V4 V5 |

Применение ECD V3 V4 V5

Модель

Тип двигателя

Год пр-ва

Denso система

Denso номер

ОЕМ

Service System

MAZDA

323, 626, Premacy RF-TDI 1998/08 V5 096500-500# RF2A13800A Repair
323, 626, Premacy RF-TDI 2000/08 V5 096500-502# RF4F13800 Repair

MITSUBISHI

Galant 4D68 1996/10 V3 096500-016# MD329376 Repair
Space runner 4D68 1996/07 V3 096500-017# MD321175 Repair
Canter 4D34T6 2000/11 V4 24V 098000-031# ME215114 098000-067#
Canter 4D34T6 2001/06 V4 24V 098000-131# ME221132 098000-067#
Canter 4D34T6 2001/12 V4 24V 098000-231# ME221063 098000-067#
Canter 4D34T6 2010/06 V4 24V 098000-067# ME221063 Repair

OPEL/ISUZU

Corsa, Astra, Combo, Meriva Y17DT 1999/06 V5 pilot HU096500-600# 5819037
8-97185242-1
Repair
Corsa, Astra, Combo, Meriva Y17DT 1999/06 V5 pilot HU096500-602# 5819037
8-97185242-1
Repair

SUZUKI

Grand Vitara / Escudo RF-TI 1996/08 V3 096500-018# RF1L13800A Repair

TOYOTA

Land Cruiser 90 1KZ-TE 1999/12 V3 096500-013# 22100-67070 Repair
Corolla 2C-E 1996/08 V3 096500-020# 22100-6E150 Repair
Carina, Avensis 2C-TE 1997/08 V3ROM 096500-200# 22100-6E140 Repair
Picnic 3C-TE 1997/07 V3ROM 096500-201# 22100-6E190 Repair
Land Cruiser 100 1HD-FTE 1998/04 V4 098000-001# 22100-1C170 098000-201#
Land Cruiser 100 1HD-FTE 2001/08 V4 098000-201# 22100-1C420 Repair
Coaster, Optimo 15B-FTE 2001/10 V4 098000-032# 22100-5C660-D Repair
Land Cruiser 100 1HD-FTE 2001/10 V4(pre-stroke) 098000-033# 22100-1C400-C Repair

Наш специализированный DENSO (Денсо) сервис производит ремонт всех видов топливных систем фирмы DENSO (Денсо) грузовых и легковых автомобилей.

Ремонт COMMON RAIL (коммон рейл) ТНВД (топливных насосов высокого давления) типа V3, V4, V5 включает в себя следующий алгоритм действий:

— Диагностика ТНВД (топливных насосов высокого давления) на топливном стенде с электронным управлением

— Разборка и дефектация ТНВД (топливных насосов высокого давления)

— Очистка, шлифовка, промывка в ультразвуке запасных частей ТНВД (топливных насосов высокого давления), подлежащих восстановлению

— Замена неисправных запасных частей

— Регулировка ТНВД (топливных насосов высокого давления) с сопутствующей диагностикой на топливном стенде

— Контрольная диагностика ТНВД (топливных насосов высокого давления) на топливном стенде, утверждающая прохождение ТНВД (топливных насосов высокого давления) специально установленных параметров тест-плана, предусмотренных производителем.

Поделиться ссылкой:

densoservice.ru

Диагностика и ремонт ТНВД Denso

 

Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Denso любой сложности.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Основные компоненты ТНВД Denso:

Корпус, эксцентриковый вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, втулка эксцентрикового вала - 2 шт, набор уплотнительных колец.

Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля.

Эксцентриковый вал. Чаще всего в ходе эксплуатации выходит из строя привод шестеренчатой подкачки. Изнашиваются втулки. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Плунжерные пары. Основная причина выхода из строя - появление рисок на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Фланец. Чаще всего в ходе эксплуатации изнашиваются сальники, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос. Сальники подлежат замене на новые. При неквалифицированном ремонте, возможно, повреждение фланца в ходе запрессовки новых сальников. В подобных случаях, фланец можно отреставрировать.

Перепускной клапан. Причиной выхода из строя чаще всего является некачественное дизельное топливо. При засорении, клапан заклинивает, что приводит к утечке давления в низком контуре (давление в подкачивающем контуре до насоса, порядка 2,5 Бар). Подлежит промывке в ультразвуковой ванне.

Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Втулка эксцентрикового вала. Чаще всего в ходе эксплуатации стирается тефлоновое покрытие втулки, что приводит к заклиниванию эксцентрикового вала. Не ремонтируется, подлежит заменен на новую.

Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.

Цены на услугиКонтакты

dizservice.ru

Восстановленные ТНВД Denso, Delphi, Siemens, Bosch.

Топливные насосы высокого давления дизельных топливных систем Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar и др.

В последние годы большинство владельцев дизельных машин и сервисов сталкивается с проблемой при установке свежекупленных “новых” форсунок и тнвд БОШ, BOSCH, Дельфи, Delphi, Denso, Денсо.

К примеру “новые” ТНВД БОШ, BOSCH, Дельфи , Delphi, Denso, Денсо, хранивщиеся длительный срок на складе, которые могут заклинивать и вырабатывать стружку. Характерным признаком при разборке таких “новых” БОШ, BOSCH, Дельфи , Delphi, Denso, Денсо является следы конденсации влаги из-за периодически меняющейся температуры хранения, а также наличие следов высохшего консервационного материала.

 

Восстановленные ТНВД Denso, Delphi, Siemens, Bosch.

Цена указана в обмен. Тнвд CR Delphi...

Цена в обмен Тнвд восстановленный...

Цена указана в обмен. ТНВД CR Delphi...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД CR Delphi...

Цена указана в обмен. Тнвд CR Delphi...

Цена указана в обмен. Топливный...

Цена указана в обмен. Топливный...

Цена указана в обмен. ТНВД Zexel...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД Delphi...

Цена указана в обмен. ТНВД Delphi...

Цена указана в обмен. ТНВД Bosch...

Цена указана в обмен. ТНВД Bosch...

Цена указана в обмен. ТНВД Denso...

Цена указана в обмен. ТНВД Bosch...

Цена указана в обмен. ТНВД Bosch...

Цена указана в обмен. ТНВД Bosch...

Цена указана в обмен. ТНВД Bosch...

Цена указана в обмен. ТНВД Bosch...

Цена указана в обмен. ТНВД Siemens...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД...

Цена указана в обмен. ТНВД Bosch...

Цена указана в обмен. ТНВД Delphi...

Цена указана в обмен. ТНВД Delphi...

Цена указана в обмен. Тнвд VP 44...

Цена указана в обмен. Тнвд VP 44...

globaldiesel.ru

Ремонт ТНВД и форсунок Ford |

Впервые Ford установил топливную дизельную систему Common Rail Denso на свои автомобили 2 и 2,2 л. вместо системы Delphi. Для установки системы коммон рейл Денсо на двигателе Форд были модифицированны ГБЦ (головка блока цилиндров), в которую монтируются форсунки Denso и привод ТНВД.

Система отличается от предыдущей наличием клапана SCV (suction control valve) который управляет контуром низкого давления. Данная система требует адаптации клапана SCV при замене топливного насоса высокого давления или после его ремонта. ТНВД Денсо на автомобилях Форд снабжен ТННД (топливный насос низкого давления) который обеспечивает подачу топлива, через систему фильтров, из топливного бака в ТНВД.

По опыту эксплуатации систем Денсо — при использовании владельцами автомобилей Ford топлива с низкими, недостаточными смазывающими свойствами или наличием влаги в этом топливе, при пробегах начиная от 100 — 120 тыс. км. (нередки случаи когда к нам обращались и с пробегами от 50 тыс. км), топливный насос высокого давления Denso начинает вырабатывать металлическую пыль. Эта металлическая пыль в свою очередь повреждает форсунки Denso, которые из за износа клапана начинают сливать в «обратку».

Особенностью замены форсунок Common Rail Denso на автомобилях Ford является необходимость программирование QR кода форсунки Денсо в блок ECU при помощи дилерских приборов Ford, к примеру таких как VCI. Иначе нельзя гарантировать равномерность работы двигателя на холостом ходе.

Обозначение системы COMMON RAIL — Ford Motor:
TDCi Duratorq и Powerstroke

Форсунки и ТНВД Denso двигателей автомобилей марки Ford.

Модель

Тип

дв-л1

Обьем

Год

ТНВД

Форсунка

Ford

Denso

Ford

Denso

Transit

PUMA

2.2L

2006/01

1372395

1539827

6C1Q9B395BB

294000-040#

HU294000-040#

6C1Q9K546AC

095000-5800

HU095000-580#

PUMA

2.4L

2006/01

1539827

294000-041#

HU294000-041#

6C1Q9K546BB

095000-5810

HU095000-581#

PUMA

2.4L

2008/04

6C1Q9B395BD

294000-095#

HU294000-095#

6C1Q9K546BC

095000-706#

HU095000-7060

PUMA

2.4L

2009/06

6C1Q9B395BD

294000-095#

HU294000-095#

9C1Q9K546BA

095000-793#

HU095000-7930

PUMA

3,2L

2008/01

6C1Q9B395BD

HU294000-095#

7C169K546AB

095000-662#

HU095000-6620

Поделиться ссылкой:

densoservice.ru

Ремонт дизельных форсунок Denso

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Denso грузовых и легковых автомобилей любой сложности.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит форсунка Denso (Дэнсо): 

 

Основные компоненты дизельной форсунки Denso:

Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.

Соленоид Denso

 

В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

Анкер Denso

 

Не выходит из строя.

Клапан Denso

  

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.

Шток Denso

 

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Не ремонтируется, требует замены на новый.

Распылитель Denso

 

На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Цены на услугиКонтакты

dizservice.ru

Ремонт форсунок DENSO Common Rail

Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.

До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.

Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:

  • форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе - то ремонт такой форсунки невозможен.
  • также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
  • важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.

После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.

Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

kovsh.com

Ремонт форсунок Denso – DieselPRO

Наиболее распространённой неисправностью легковых форсунок Denso – это износ иглы распылителя. Его рабочие поверхности изнашиваются, в результате чего увеличиваются наливы (особенно на повышенных нагрузках), а так же возрастает обратный слив – это конструктивная особенность форсунок Денсо. В последствии автомобиль теряет мощность, начинает дымить, а при сильном износе двигатель может работать неровно, плохо заводиться.

Самыми слабыми форсунками такого типа являются модели установленные на автомобилях MMC L200, Pajero, Nissan Navara, Pathfinder. У них в отличии от родственников, установленных на авто Toyota, нет защитного углеродного покрытия иглы распылителя. При ремонте мы устанавливаем распылители уже с покрытием Diamond Carbon, что значительно увеличивает ресурс.


На фото старый и новый распылители форсунки Denso

Кроме того, из строя может выйти клапан форсунки, это происходит реже, обычно при заправке грязным топливом, т.е. при попадании посторонних частиц. Данная неисправность приводит к повышенному обратному сливу форсунки, в результате чего падает давление в системе, соответственно теряется мощность, авто плохо заводится.


dieselpro.org


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта