Главная » Разное » Самоблокирующийся дифференциал на ваз
Самоблокирующийся дифференциал на ваз
Винтовой самоблокирующийся дифференциал — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Я думаю данный продукт в представлении не нуждается. Долго откладывал данную покупку, но выпавшие снега в московском регионе, подтолкнули к этому. За советом в выборе и приобретением обратился (как всегда собственно), к Puma-rus. Выбран был диф фирмы "VAL-racing"
Версия Туризм с преднатягом 6,5 кг с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%. К нему необходимо было приобрести подшипники:
Ну и снова захрустела вторая, был заменен синхронизатор 1/2 передачи в сборе (муфта) (заводской) и кольца блокирующие.
При вскрытии выяснилось, что виной был как раз синхр (муфта) тайваньский, на нём была выработка. А кольца были живее всех живых, но все равно заменены на «Pro.Car».
Обидно, что его сливать придётся через 500 км. =( Описание масел для выбора на сайте Вал-Рейсинг.
Первые тесты на снегу показал, что пока не сядешь на брюхо, ТаЗ упорно ползёт вперёд. На льду, не смотря на то, что липучка пробуксовывает, разгон стал быстрее. В поворотах действительно надо крепче держать руль, т.к. при нажатии газа машина норовит выпрямится, благо есть ЭУР, который облегчает данную задачу.
Покатаемся — увидим.
Ну в окончание хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Новых побед, успехов и доработок ;)
Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Блокировка дифференциала — Лада 2106, 1.6 л., 1982 года на DRIVE2
Приветствую тебя, читатель блога! В этом посте я расскажу об опыте установки и эксплуатации самоблокирующегося дифференциала. До решения устанавливать именно самоблок был устроен мозговой штурм на тему "а надо-ли оно?!" и было принято решение, что "надо!"
Аргументы за были такие: 1. Преимущество в зацепе перед свободным дифференциалом (бесспорное преимущество) 2. Меньший износ резины относительно заварки 3. Непостоянная блокировка в отличии от заварки (для пологих поворотов) Недостаток как всегда один- стоимость. Мало того, что железяку нужно закупить, нужно еще и выставить зазоры, преднатяг и правильно все это воткнуть…
Полный размер
вот она, заготовка!
Ну да ладно, решили- значит делаем! Была закуплена блокировка "классика" винтовая от VALracing и отправлена на сборку с главной парой и регулировку. По получении была установлена в задний мост на стандартном крепеже, что в дальнейшем вызвало некоторые неудобства.
Полный размер
А вот так она ставилась! Как видим, шпильками и не пахнет!
Из всего проделанного и пережитого могу с уверенностью сказать, что первое, что должен сделать любой, кто залезает в задний мост- установить шпильки для крепежа дифференциала! Вот что реально помогает обслуживать и упрощает съем-установку в разы на автомобиле в любом положении! Мы провернули такую махинацию в середине сезона, а до этого боролись с подтекающим маслом и проверкой его уровня.
Ну а теперь переходим к самому интересному! Ощущениям и наблюдениям! 1. Безусловно, при разгоне на выходах из медленных поворотов видно как автомобили на свободных дифференциалах начинают ускорять чуть позже. 2. Очень большое преимущество перед автомобилями на заварке видно в ходовых поворотах, когда жестко заваренный мост с самого начала немного сносит наружу и траектория в целом получается широкой и автомобиль становится более инертным и менее острым в рулежке. Опытные водители валят боком большую часть поворота, но износ резины в боевом режиме, просто ужасающий! 3. В медленных поворотах на заварке наблюдается нервное поведение задней части и смещение наружу, относительно блоки. 4. Блокировка включается вполне комфортно без истерик, даже, при резком включении пониженной и повороте руля не происходит перестановок и разворотов.
Все эти пункты возводятся в квадрат при наличии мокрого или холодного покрытия под колесами. Во время дождевой гонки было очень комфортно контролировать и прессинговать соперников. Стойт ли она своих денег?! По сухому под вопросом! Возможно и нет! Но по холодному или влажному- точно да!
Полный размер
валим-валим!
Спасибо что дочитали, надеюсь на конструктивные комменты, вопросы и пожелания! Потратили : Блокировка. . . . . . . . . . . . . . . . . . .8500 Работы по сборке и настройке. . .5500
Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 82 км
www.drive2.ru
Винтовая блокировка на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет! Продолжаем готовиться к веселой зиме. Наконец-то пришло время установки самоблокирующегося дифференциал S1 Team, он же Avtosprinter avtosprinter.ru/, купленного ещё пол года назад.
Блокировка, настало твое время.
Блокировку заказывал с преднатягом 8кг, в расчете на то, что в процессе эксплуатации он упадет. Преднатяг 8кг, это максимальное значение, при котором производитель гарантирует нормальную работу блокировки. Как заявляет производитель, при преднатяге большем 8кг, могут появиться посторонние шумы и щелчки.
Отчетливо видно надпись Autosprinter
Блокировку я заказывал в магазине Стингер-Шоп www.drive2.ru/l/5801852/. Переплачивать за хваленый Val Racing, я не стал по трем причинам. Первая, банально Val Racing дороже. Вторая, блока S1 Team 10ти сателитная, Val Racing 8ми. Третья, многие турбоводы, без проблем ездят на этих блокировках, а на моем околостоке поедит и подавно.
Раз уж придется вскрывать КПП, решил попутно исправить мелкие неисправности.
Выделил несколько проблем: 1. Гудит выжимной подшипник 2. Рычаг КПП имеет большой поперечный ход, видимо лопнула пружинка в механизме выбора передач. 3. Течет левый сальник привода 4. Уставший синхронизатор второй передачи.
Так же в планах было поставить главную пару по короче, 3,9 или 4,1, но как на зло, в продаже не оказалось ни одного приемлемого по цене варианта.
Вскрытие показало, что по- мимо запланированных работ, требуется замена подшипников валов, и муфты второй передачи, которая рассыпалась при снятии.
Гудящий выжимной, подшипники и синхрон.
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Всем привет, целых 7 км после установки нового двигателя и блокировки дифференциала я успел проехать, и подвернулся мне случай протестировать блоку, по пути на работу)))
Вчера все завели и покатались по рыхлому снегу и сугробам)))
теперь по такой каше можно легко и просто ездить)))
А теперь расскажу настоящий тест драйв для блоки, а произошел он сегодня утром, когда я решил объехать пробку, по маленькой не очищенной дорожке и о чем я только думал))))
Вначале расскажу о подвеске немного, чтоб вы были в курсе))) Подвеска у меня стоит заниженная на -90мм перед и зад, клиренс по порогам 135мм, клиренс от защиты двигателя до асфальта 70мм (самая низкая точка).
Ну вот вообщем. Спешим значит мы с женой на работу, смотрим впереди пробка и решил как обычно свернуть на параллельную дорожку и объехать пробку, экономим минут 10))) всю жизнь так объезжаю, только не учел одного, что доо последних снегопадов я там ездил и весь снежок приминал защитой и спокойно прочищал себе дорожку на будущее. А тут я неделю там не ездил, машина стояла без двигателя, а снег валил в это время, мама не горюй))) съехали значит на дорожку и едем спокойно, да колея, но проезжаю не напрягаясь, немного защитой шумя (как на ледянках)))
обычная колея, такая во многих дворах Казани, проезжаю спококойно с клиренсом 70мм)))
едем значит спокойно, за нами еще пару машин. И тут колея становиться все глубже и глубже, плюс пешеходный переход. снижаю скорость и тем самым делаю самую большую ошибку. замедляюсь и сажусь на защиту. Все встал((( печаль беда(((
глубина колеи примерно такая, только снег в середине как лед((( фото увы из интернета, было не до фоток)))
Пробую тихонько сдать назад/вперед, но увы сижу на брюхе хорошо, а оба колеса крутятся, блока работает хорошо))) Сижу вспоминаю кто из знакомых на полном приводе катается))) нервничаю немного, но решил попробывать все же своими силами вылезти))) пробуем))) как я люблю говорить на все деньги)))
Выворачиваю колеса влево/вправо и пытаюсь вылезть из колеи, по бокам сугробы, ну если что 4х4 кто-нибудь вынет))) раз попытка, два/три сугроб под машиной становиться меньше, целых два колеса его разгребли))) уже можно сдавать немного назад))) а сзади несколько машин стоят и ждут спокойно, деваться то некуда))) сдавать назад далеко))) вообщем вперед назад, но колея для меня высоковата, да и пешеходы под колеса прыгают… Берем разгон побольше))) метра два))) и вперед с песнями, а сам чувствую, будет опа))) но тихо тихо пробуксовывая и гребя одновременно двумя колесами машина двигается))) потихонечку, по сантиметрику))) сцеплением не пахнет, сильно тапку не давим, жалко и двигатель и коробку со сцеплением))) вылезли всетаки))) еле еле но своим ходом, не кого не беспокоили))) потратили на все провсе минут 5, а это же экономия в 2-3 минуты))) да и где еще блоку проверим так))) вообщем у меня полувнедорожниксуперкар низкий)))) 2х2 круто че сказать то)))))
P.S. любителей покричать зачем занижать и др. честно ребят лучше промолчите, все равно ваши сообщения пропущу мимо глаз))) не тратьте свое время, оно дорого, лучше потратьте это время хотя бы на мытье машины или семью)))