Ключ к знанию

Самоблокирующийся дифференциал на ваз


Винтовой самоблокирующийся дифференциал — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Я думаю данный продукт в представлении не нуждается.
Долго откладывал данную покупку, но выпавшие снега в московском регионе, подтолкнули к этому.
За советом в выборе и приобретением обратился (как всегда собственно), к Puma-rus.
Выбран был диф фирмы "VAL-racing"



Версия Туризм с преднатягом 6,5 кг
с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%.
К нему необходимо было приобрести подшипники:

Ну и снова захрустела вторая, был заменен синхронизатор 1/2 передачи в сборе (муфта) (заводской) и кольца блокирующие.

При вскрытии выяснилось, что виной был как раз синхр (муфта) тайваньский, на нём была выработка. А кольца были живее всех живых, но все равно заменены на «Pro.Car».

Масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Обидно, что его сливать придётся через 500 км. =(
Описание масел для выбора на сайте Вал-Рейсинг.

Первые тесты на снегу показал, что пока не сядешь на брюхо, ТаЗ упорно ползёт вперёд.
На льду, не смотря на то, что липучка пробуксовывает, разгон стал быстрее.
В поворотах действительно надо крепче держать руль, т.к. при нажатии газа машина норовит выпрямится, благо есть ЭУР, который облегчает данную задачу.

Покатаемся — увидим.

Ну в окончание хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!
Новых побед, успехов и доработок ;)

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Блокировка дифференциала — Лада 2106, 1.6 л., 1982 года на DRIVE2

Приветствую тебя, читатель блога!
В этом посте я расскажу об опыте установки и эксплуатации самоблокирующегося дифференциала. До решения устанавливать именно самоблок был устроен мозговой штурм на тему "а надо-ли оно?!" и было принято решение, что "надо!"
Аргументы за были такие:
1. Преимущество в зацепе перед свободным дифференциалом (бесспорное преимущество)
2. Меньший износ резины относительно заварки
3. Непостоянная блокировка в отличии от заварки (для пологих поворотов)
Недостаток как всегда один- стоимость. Мало того, что железяку нужно закупить, нужно еще и выставить зазоры, преднатяг и правильно все это воткнуть…

Полный размер

вот она, заготовка!

Ну да ладно, решили- значит делаем! Была закуплена блокировка "классика" винтовая от VALracing и отправлена на сборку с главной парой и регулировку.
По получении была установлена в задний мост на стандартном крепеже, что в дальнейшем вызвало некоторые неудобства.

Полный размер

А вот так она ставилась! Как видим, шпильками и не пахнет!

Из всего проделанного и пережитого могу с уверенностью сказать, что первое, что должен сделать любой, кто залезает в задний мост- установить шпильки для крепежа дифференциала! Вот что реально помогает обслуживать и упрощает съем-установку в разы на автомобиле в любом положении! Мы провернули такую махинацию в середине сезона, а до этого боролись с подтекающим маслом и проверкой его уровня.
Ну а теперь переходим к самому интересному! Ощущениям и наблюдениям!
1. Безусловно, при разгоне на выходах из медленных поворотов видно как автомобили на свободных дифференциалах начинают ускорять чуть позже.
2. Очень большое преимущество перед автомобилями на заварке видно в ходовых поворотах, когда жестко заваренный мост с самого начала немного сносит наружу и траектория в целом получается широкой и автомобиль становится более инертным и менее острым в рулежке. Опытные водители валят боком большую часть поворота, но износ резины в боевом режиме, просто ужасающий!
3. В медленных поворотах на заварке наблюдается нервное поведение задней части и смещение наружу, относительно блоки.
4. Блокировка включается вполне комфортно без истерик, даже, при резком включении пониженной и повороте руля не происходит перестановок и разворотов.
Все эти пункты возводятся в квадрат при наличии мокрого или холодного покрытия под колесами. Во время дождевой гонки было очень комфортно контролировать и прессинговать соперников. Стойт ли она своих денег?! По сухому под вопросом! Возможно и нет! Но по холодному или влажному- точно да!

Полный размер

валим-валим!

Спасибо что дочитали, надеюсь на конструктивные комменты, вопросы и пожелания!
Потратили :
Блокировка. . . . . . . . . . . . . . . . . . .8500
Работы по сборке и настройке. . .5500

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 82 км

www.drive2.ru

Винтовая блокировка на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжаем готовиться к веселой зиме. Наконец-то пришло время установки самоблокирующегося дифференциал S1 Team, он же Avtosprinter avtosprinter.ru/, купленного ещё пол года назад.

Блокировка, настало твое время.

Блокировку заказывал с преднатягом 8кг, в расчете на то, что в процессе эксплуатации он упадет. Преднатяг 8кг, это максимальное значение, при котором производитель гарантирует нормальную работу блокировки. Как заявляет производитель, при преднатяге большем 8кг, могут появиться посторонние шумы и щелчки.

Отчетливо видно надпись Autosprinter

Блокировку я заказывал в магазине Стингер-Шоп www.drive2.ru/l/5801852/. Переплачивать за хваленый Val Racing, я не стал по трем причинам. Первая, банально Val Racing дороже. Вторая, блока S1 Team 10ти сателитная, Val Racing 8ми. Третья, многие турбоводы, без проблем ездят на этих блокировках, а на моем околостоке поедит и подавно.

Раз уж придется вскрывать КПП, решил попутно исправить мелкие неисправности.

Выделил несколько проблем:
1. Гудит выжимной подшипник
2. Рычаг КПП имеет большой поперечный ход, видимо лопнула пружинка в механизме выбора передач.
3. Течет левый сальник привода
4. Уставший синхронизатор второй передачи.

Так же в планах было поставить главную пару по короче, 3,9 или 4,1, но как на зло, в продаже не оказалось ни одного приемлемого по цене варианта.

Вскрытие показало, что по- мимо запланированных работ, требуется замена подшипников валов, и муфты второй передачи, которая рассыпалась при снятии.

Гудящий выжимной, подшипники и синхрон.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, целых 7 км после установки нового двигателя и блокировки дифференциала я успел проехать, и подвернулся мне случай протестировать блоку, по пути на работу)))

Вчера все завели и покатались по рыхлому снегу и сугробам)))

теперь по такой каше можно легко и просто ездить)))

А теперь расскажу настоящий тест драйв для блоки, а произошел он сегодня утром, когда я решил объехать пробку, по маленькой не очищенной дорожке и о чем я только думал))))

Вначале расскажу о подвеске немного, чтоб вы были в курсе)))
Подвеска у меня стоит заниженная на -90мм перед и зад, клиренс по порогам 135мм, клиренс от защиты двигателя до асфальта 70мм (самая низкая точка).

Ну вот вообщем. Спешим значит мы с женой на работу, смотрим впереди пробка и решил как обычно свернуть на параллельную дорожку и объехать пробку, экономим минут 10))) всю жизнь так объезжаю, только не учел одного, что доо последних снегопадов я там ездил и весь снежок приминал защитой и спокойно прочищал себе дорожку на будущее. А тут я неделю там не ездил, машина стояла без двигателя, а снег валил в это время, мама не горюй)))
съехали значит на дорожку и едем спокойно, да колея, но проезжаю не напрягаясь, немного защитой шумя (как на ледянках)))

обычная колея, такая во многих дворах Казани, проезжаю спококойно с клиренсом 70мм)))

едем значит спокойно, за нами еще пару машин. И тут колея становиться все глубже и глубже, плюс пешеходный переход. снижаю скорость и тем самым делаю самую большую ошибку. замедляюсь и сажусь на защиту. Все встал((( печаль беда(((

глубина колеи примерно такая, только снег в середине как лед((( фото увы из интернета, было не до фоток)))

Пробую тихонько сдать назад/вперед, но увы сижу на брюхе хорошо, а оба колеса крутятся, блока работает хорошо))) Сижу вспоминаю кто из знакомых на полном приводе катается))) нервничаю немного, но решил попробывать все же своими силами вылезти))) пробуем))) как я люблю говорить на все деньги)))

Выворачиваю колеса влево/вправо и пытаюсь вылезть из колеи, по бокам сугробы, ну если что 4х4 кто-нибудь вынет))) раз попытка, два/три сугроб под машиной становиться меньше, целых два колеса его разгребли))) уже можно сдавать немного назад))) а сзади несколько машин стоят и ждут спокойно, деваться то некуда))) сдавать назад далеко)))
вообщем вперед назад, но колея для меня высоковата, да и пешеходы под колеса прыгают… Берем разгон побольше))) метра два))) и вперед с песнями, а сам чувствую, будет опа))) но тихо тихо пробуксовывая и гребя одновременно двумя колесами машина двигается))) потихонечку, по сантиметрику))) сцеплением не пахнет, сильно тапку не давим, жалко и двигатель и коробку со сцеплением))) вылезли всетаки))) еле еле но своим ходом, не кого не беспокоили))) потратили на все провсе минут 5, а это же экономия в 2-3 минуты))) да и где еще блоку проверим так))) вообщем у меня полувнедорожниксуперкар низкий)))) 2х2 круто че сказать то)))))

P.S. любителей покричать зачем занижать и др. честно ребят лучше промолчите, все равно ваши сообщения пропущу мимо глаз))) не тратьте свое время, оно дорого, лучше потратьте это время хотя бы на мытье машины или семью)))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта