Ключ к знанию

Как поменять на приводе пыльник


Замена пыльников привода — Toyota Carina, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Уже давненько хомут на внутреннем левом шрусе ослаб и из под пыльника сочила смазка, т.к. мои мучения с затяжкой оригинального ленточного хомута не увенчались успехом (не было опыта в этом и не очень удобно было к нему подлезть), то я временно (почти на целый год:) поставил (не рекомендуемые для установки на привода) винтовой хомут Norma, да так и ездил с ним… Но тут на днях обнаружил дорожку из капель смазки на коробке вокруг всё той-же внутренней гранаты, да и сам пыльник был в масле. Не откладывая в долгий ящик (всего на неделю — полторы:) пока ничего не начало хрустеть/стучать, я решился на самостоятельную его замену. Хотел было по началу поменять его в СТО, стоимость замены 800 р, да ещё за смазку 150, да и пыльники свои привезти ещё нужно, да и время замены типа 30 мин (ну как они за пол часа успеют всё разобрать, ПРОМЫТЬ, собрать?), вообщем решил херней не страдать, а сделать всё самому и главное для себя хорошо, заодно научится менять привода и пыльники на них, самостоятельно продиагностировать состояние приводов.
При детальном осмотре на внешнем пыльнике были видны трещинки и чтобы не лазить два раза, поменять заодно и его. Пыльник на внутренней ещё родной тойотовский сколько проходил неизвестно, а вот на внешней дубликат Asva, меняли его вместе с гранатой перед продажей мне машины, т.е. грубо говоря он почти умер меньше чем за 2 года.
Пыльники заказал дубликатные, судя по отзывам и рекомендациям неплохие, японские Maruichi: 02144 — внутренний (194 р), 27411 — внешний (158 р).


Так-же перелопатив кучу информации подобрал соответствующие назначению смазки: Castrol LMX, 300 гр. (250 р.) — для внутренних шрусов и Mobil Mobilgrease XHP 222, 400 гр. (250 р.) — для наружних.

Для начала необходимо открутить ступичную гайку, она идёт на 30 со шплинтом, но у меня слева уже стояла не родная на 32, чтобы её открутить потребовлся усиленный инструмент, большая головка и длинная труба в качестве рычага. За весь пероставленный для этого инструмент отдельное спасибо Косте Ksh.
Затем поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Сильно мнеого разбирать нет необходимости, достаточно открутить 2 болта крепления стойки к ступице и шланчик тормозной и провод датчика ABS чтобы не мешали.
Откручивем, отодвигаем ступицу в сторону, она держится на шаровой и рулевом наконечнике, вот теперь простор для действий: вынимаем внешний шрус из ступицы и немного вытолкнув монтажкой внутренний шрус из коробки, привод в местах соединений сгибается и всё выходит легко. Из коробки вылилось немного ATF, около 100 мл.


Привод извлечён

Вот он виновник дырявый:)

Всё разбираем, моем, чистим. Потребуется много тряпок и бензина.


Как ни пытался но внешний шрус я так и не смог сбить с вала, даже приобрёл специальную приблуду для съёма приводов, но он не пошёл, поэтому пришлось промывать всё без разбора.

Далее забиваем внешний шрус синей смазкой Mobil, надеваем пыльник, затягтваем хомуты.

Внутренний шрус набиваем зелёной смазкой Castrol

Затягиваем ленточные хомуты идущие в комплекте с пыльниками, для чего была применена изготовленная мною спец приблуда (схема приблуды была найдена на просторах интернета на каком-то сайте)


Всё готово, пыльники и смазка заменены. На лицо КАЧЕСТВЕНАЯ ревизия привода, по цене вдвое меньшей стоимости непонятно какой замены только одного внутреннего пыльника на сто.

Сборка в обратной последовательности сборке.

www.drive2.ru

Порвался пыльник ШРУСа - обновить без снятия и как заменить самому в гараже

Сам пыльник меняется за 20-30 минут, если руки растут из того места. Но когда его нет, когда запчасть приходится ждать днями, тогда придёт на помощь простой гаражный способ обновить временно пыльник.

Временно обновить пыльник ШРУСа

Временная защита — обновляем пыльник

Порвался пыльник ШРУСа. До его замены обмотал пленкой и скрепил изолентой. На изоленте прошел не одну тысячу километров, пока не пришел долгожданный пыльник и все «Ок».

Для временного использования хватит, чтоб добраться до мастерской или гаража.

Можно вместо плёнки пакет или перчатку. Эта времянка служит для того, чтобы потом не потерять ступицу и подшипник.

По идее если пыльник порван, там уже вода и песок. Надо снимать, мыть, новую смазку и новый пыльник.

А вообще описан дорожный ремонт пыльника. Только при наличии пищевой пленки это гораздо удобнее, быстрее и в принципе реально хватает надолго. Джиперы и квадроциклисты знают.

Полезно и интересно: Димексид в мотор – полезная штука, но нужно обязательно видеть его последствия!

Как заменить порванный пыльник без снятия ШРУСа на новый прямо в гараже

Замена пыльника ШРУСа без снятия привода

Вообще, пыльники на ШРУСах можно менять, не снимая привода. Главное освободить наружный конец из ступицы. А дальше, новый пыльник одевается как презерватив через весь вал, главное правильно вывернуть наизнанку. Далее разрезается старый, новый на место и новые хомуты, ну и смазкой свежей наполнить. Новые пыльники ШРУСов очень эластичные даже в маленьком отверстии.

А уж если по технологии…

Откручивайте гайку привода (возможно придется заменить). Если там Макферсон (а он на переднем приводе применяется почти всегда, да и на кроссоверах небольших — тоже очень часто встречается), то откручиваем гайку шаровой (если не снимается — то откручивайте гайку не полностью, затем аккуратно стучите молотком, чтобы не повредить резьбу и снимаете гайку), тянем рычаг вниз (одобряется использование ломика или монтажки).

Все, ступица оттягивается в сторону и вытаскиваем наружную часть привода. Затем, с помощью монтажки (монтировки/друга с ломом/друга-качка с большой отверткой) поддеваем внутренний ШРУС и вытягиваем привод.

Привод на столе. Снимаем хомуты, снимаем стопорное кольцо, соединяющее оба привода, и он «раскалывается» (но пока найдете его, все в смазке будете — поэтому имейте хорошее мыло с песочком — пригодится).

Меняете пыльник, до характерного щелчка соединяете обе половинки, ставите стопорное колечко, натягиваете пыльник на место, затягиваете хомуты и ставите все на место. Всё Ок.

И ещё посмотрите: Как за 30 сек поменять повреждённый «сосо» (вентиль) не снимая колеса — шиномонтажники бесятся в сторонке!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

avto-problemy.ru

Замена пыльников приводов. — Toyota Crown, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет!
Хотел бы поделиться с владельцами 140х Краунов как я менял пыльники у себя — это не ново, но возможно кому-то пригодится.
Итак куплены пыльники фирмы Maruichi.

Полный размер

Полный размер

Чтобы заменить пыльники нужно для начала снять привода. Для этого нужно открутить 6 гаек на 15 от наружней части привода и 6 — от внутренней т.е. от редуктора. Метками отмечаем как стоял привод на фланцах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После того как привод снят, снимаем хомуты пыльников и аккуратно сдвигаем пыльник с пазов.

Привод снят.

Ставим привод вертикально и аккуратно снимаем вверх обойму трипода.

Полный размер

Трипод

Перед нами трипоидный шарнир. Ставим метки как стоит шарнир на шлицах. Чтобы снять трипод нужно снять стопорное кольцо — удобно это сделать специальными разжимными щипцами. С самим шарниром действовать нужно предельно аккуратно, избегая ударов по нему, а также его падений! Обоймы игольчатых подшипников тоже сдвигать не нужно никуда, чтобы ничего не слетело и не высыпалось! Снимаем шарнир аккуратно вверх со шлицов. Снимаем оба старых пыльника. Очищаем привод и шарниры от старой смазки.
Прежде чем надевать на ось привода новые пыльники закройте шлицевую часть, например обмотав изолентой, это позволит избежать повреждений новых пыльников об острые шлицы.

Полный размер

Шарнир и стопорное кольцо.

Полный размер

Шлицы закрыты.

Полный размер

Когда новые пыльники надеты и наживлены на пазы узкими своими частями, а хомуты надеты на ось — набиваем смазку. Смазку нужно использовать только специальную для триподов и игольчатых подшипников! Без молибдена и графита. Набиваем по книге: во внутренний шарнир 270г.в наружний — 205г.

Полный размер

Смазка.

Полный размер

Возвращаем трипоидный шарнир на место по меткам, ставим стопорное кольцо. Надеваем обойму шарнира, пыльники устанавливаем окончательно в пазы и затягиваем хомуты.

Полный размер

Собрали.

Полный размер

Устанавливаем привод на место по ранее нанесенным меткам.

Полный размер

Новые пыльники на месте, привод наживлен.

Полный размер

Полный размер

Всем хорошего настроения и езды без поломок!

Цена вопроса: 2 500 ₽

www.drive2.ru

Замена пыльника шруса: наружного и внутреннего

Диагностика и ремонт17 ноября 2019

Для передачи крутящего момента к управляемым колесам используются валы со специальными шарнирами, закрытыми резиновыми чехлами. При разрушении кожуха происходит вымывание смазки и попадание пыли на трущиеся поверхности. Своевременная замена пыльника ШРУСа позволяет снизить затраты на ремонт и продлевает срок эксплуатации шарнира.

Проверка состояния пыльников

Для проверки состояния резинового чехла необходимо осмотреть поверхность детали, поворачивая приводной вал. Поиск поврежденной детали производится на подъемнике или при снятом колесе, для улучшения видимости используется карманный фонарик или переносная лампа.

На поверхности не допускаются разломы или разрывы, для дополнительной проверки рекомендуется ощупать поверхность чехла рукой. Если на поверхности пыльника присутствует смазка, то необходимо разобраться с причиной появления замасливания.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа, имеющего унифицированную конструкцию, идентична для большинства автомобилей с приводом на передние колеса. Работы выполняются на эстакаде или смотровой яме.

Перед началом ремонта необходимо приобрести новый чехол (оригинальный или от альтернативного производителя) с комплектом металлических крепежных хомутов. Также требуется приобрести смазку, которая вводится во внутреннюю часть пыльника.

Необходимые инструменты

Минимальный набор инструментов, необходимых для выполнения ремонта:

  • механический или гидравлический домкрат;
  • упоры под колеса и вспомогательные подставки для удержания кузова;
  • металлическая щетка для очистки поверхности от присохшей грязи;
  • молоток и зубило;
  • ветошь для протирки;
  • набор гаечных ключей и головок;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка с плоским жалом и плоскогубцы;
  • лопатка для нанесения смазки в полость чехла.

Ход работы

Последовательность действий при замене внешнего пыльника:

  1. Поставить автомобиль на яму, затянуть ручной тормоз и установить под задние колеса упоры.
  2. Ослабить гайки или болты крепления колесного диска к ступице, а затем поднять кузов на домкрате.
  3. Установить под порог страховочные упоры (при их отсутствии допускается применение запасного колеса с доской).
  4. Демонтировать колесо, а затем снять фиксаторы центральной гайки (для удержания используется шплинт или загнутая в пазы фаска гайки).
  5. Отвернуть гайку, для выполнения процедуры потребуется помощь второго человека, который нажмет на педаль тормоза.
  6. Демонтировать тормозные колодки и суппорт, который отводится в сторону (снятие шланга не требуется). Суппорт крепится болтами к поворотному кулаку, размер и расположение головок зависят от модели автомобиля.
  7. Стянуть тормозной диск. Если деталь прикипела к ступице, то необходимо воспользоваться молотком. Удары наносятся через деревянную прокладку, предотвращающую повреждение поверхности диска.
  8. Отвернуть болты, соединяющие ступицу и корпус амортизационной стойки. Перед разборкой необходимо счистить слой грязи щеткой и протереть поверхность ветошью.
  9. Потянуть ступицу на себя, выводя шлицы вала из отверстия.
  10. Демонтировать старый чехол, воспользовавшись ножом или отверткой. Одновременно удаляются старые хомуты, повторно использовать крепления не рекомендуется.
  11. Аккуратно удалить старую смазку со следами воды или загрязнений с поверхности шарнира. Снятие смазки производится деревянной лопаткой и чистой ветошью или тряпками.
  12. Снять внешний шарнир вместе с корпусом. Для выполнения задачи потребуется помощь напарника, который не позволяет разъединить шарнир вала около картера коробки передач. Шарнир снимается с оси с помощью зубила и молотка (в конструкции используется внутреннее стопорное кольцо, которое сжимается при ударе).
  13. Протереть вал и ШРУС от остатков смазки, допускается разобрать узел и промыть детали бензином.
  14. Собрать узел и нанести на детали слой смазки, вещество плотно набивается во все полости и пазы.
  15. Надеть новый пыльник на вал, в полость чехла предварительно добавляется порция смазки.
  16. Соединить шарнир и полуось, предварительно совместив посадочные зубцы.
  17. Надеть на штатные места хомуты, а затем установить снятые детали. При затяжке резьбы необходима затяжка, рекомендованная заводом-изготовителем.

Вариант без снятия

Процедура снятия и установки чехла без разъединения вала и шарнира предусматривает использование специального приспособления, которое растягивает резиновый пыльник. Способ используется в случаях, когда разъединить детали без разрушения металлических элементов невозможно (из-за коррозии или конструктивных особенностей).

Методика снижает затраты времени на ремонт, но при растяжении пыльника возможно повреждение эластичного материала. Кроме того, возникают сложности с заполнением внутреннего объема смазкой.

Возможные проблемы

Распространенной проблемой является прикипание шарнира к валу. Если ступица крепится болтом, то для разъединения деталей необходимо закрутить болт в отверстие до упора. После того как деталь упрется в торец оси, следует еще сделать 2-3 оборота гаечным ключом, что позволит снять шарнир. Если крепление осуществляется гайкой, то потребуется полностью снять полуось, а затем зажать привод в тисках. Плотная фиксация детали позволит сбить шарнир зубилом, но если контакт разъединить не удается, то придется разрезать внутреннее кольцо ШРУСа болгаркой.

Ход работ при замене пыльника внутреннего ШРУСа

Для замены защитного резинового чехла внутреннего ШРУСа потребуется:

  1. Демонтировать колесо, тормозной суппорт и диск.
  2. Отсоединить точки крепления ступицы от амортизатора, а затем снять ступицу с приводной полуоси. На части машин необходимо вынуть шаровую опору из посадочного гнезда на поворотном кулаке, а затем снять ступицу.
  3. Снять хомуты, удерживающие пыльник на картере коробки передач. Поскольку при снятии хвостовика из корпуса трансмиссии вытекает жидкое масло, то необходимо подложить ветошь.
  4. Вынуть стопорное кольцо, удерживающее трипоиды, а затем аккуратно вытянуть привод из картера, пометив маркером положение деталей.
  5. Отметить маркером положения трипоидов, а затем демонтировать тройник.
  6. Промыть детали в бензине и протереть сухой тряпкой.
  7. Установить на вал новый пыльник, заполнить узел смазкой и произвести обратную сборку привода. При монтаже необходимо нанести смазку на тройник и трипоиды.
  8. После установки вала в коробку смонтировать хомуты, а затем установить на штатные места снятые детали подвески.

Как действовать при разрыве пыльника в дороге?

При разрыве пыльника в дороге необходимо поднять кузов машины на домкрате, а затем удалить через отверстие старую смазку и ввести порцию свежего вещества. Поврежденный участок закрывается целлофановым пакетом или обматывается изоляционной лентой или канцелярским скотчем. Подобная защита рассчитана на пробег до 500 км по сухой дороге. Если движение осуществляется в сырую погоду, то рекомендуется проверять состояние пакета через каждые 30-40 км, поскольку попадание грязи в смазку приводит к ускоренному износу шарнира.

autochainik.ru

Замена пыльника на приводе. — Subaru Impreza, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

В один прекрасный день появился запах в солоне масла, начали искать причину, первая мысль была что выдавило патрубок какой нибудь от мороза после ночевки на улице, загнали на яму и увидили что порвался пыльник привода наружней гранаты фото номер 1

Полный размер

1 порванный пыльник.

. Встал вопрос о замени и как же его поменять. На следующий день поехали в авто магазин но увы все продавцы кричали что пыльник идет в сборе с гранатой, номер отдельно не бился, несите пыльник будем подбирать. гранат в наличии небыло да и покупать из-за пыльника гранату не кто и не собирался. Приехали домой начали штудировать просторы интернета но увы не где небыло написанно какой пыльник подходит. Благодаря нашему субару клубу нашли привод весь в сборе, но и там небыло пыльника. Притащили его домой начали думать какой же пыльник подойдет, но возник один вопрос как же разобрать привод стопорных клец нету. Опять решили погуглить и там не какой информации не нашли видимо все делают в сервизах. Ну мы не пали духом несколько часиков думы и поняли все ) разбирается все легко и просто через внутреннию гранату .она там завольцовона фото 2.

Полный размер

2расперта точками из-за этого она сидит там и не выпадает


На утро встали поехали купили пыльник примерно знали размеры, замутики, смазку шруз . и очеститель карбюратора, ацитон. Последующие фото 3,4,5,

Полный размер

3хамутики

Полный размер

4. Смазка

Полный размер

5. Номер пыльника. Встал идеально

Полный размер

5фото пыльник

Процесс: 1 разбираем достаем привод: фото 6.


Чтоб разобрать привод надо немного расточить внутрение бортики на внутренней гранате где точки выбеты. Когда расточили можно вытаскивать внутрености только аккуратно.фото 7,8.

Полный размер

Фото7

Полный размер

Фото7

Полный размер

Фото8


Потом все это очищаем от старой смазки .фото 9

Полный размер

Фото9


Снимаем сверху стопорное кольцо и аккуратно все складываем фото10

Когда все почистели аккуратно снимаем старый пыльни с внешней гранаты одиваем новый добавляем смазки затягиваем хамутиками. Следующие действия собираем смазываем смазкой одиваем пыльник и развольцовываем по точкам дюбилем внутрению гранату во аля все готово)собмраем и поехали) фото. Следующие. Фото11, 12, 13.

Полный размер

Фото12

Полный размер

Фото11

Полный размер

Фото13

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer VI 4g92 › Бортжурнал › 37. Замена пыльника внешнего шруса без снятия привода… или пособие "Метод научного тыка 2"

Всем доброго времени суток!
Краткая предыстория:
Полтора-два месяца назад проводил ТО своему улану. Ко всему прочему была заменена смазка правого внешнего шруса, что помогло избавиться от одного из шумов (как жестяная банка с болтами). Ну и в довесок был осмотрена сама граната (рекомендовали заменить). Но, увы, не на долго помогло. Новая смазка вытекла и шум вернулся. Во время замены масла в АКПП обнаружили на пыльнике дырочку. Поскольку думал менять шрус, то обратился к своему бывшему однокласнику, который занимается продажей запчастей. Он нашел мне несколько шрусов с разным количеством зубцов. Увы, сколько зубцов у меня, я не знал. Решил взять новый дешевый пыльник и заменить смазку сам, а заодно посчитать зубцы и проверить, может с новым пыльником шрус будет служить дальше без проблем…
И так:
1. Ставим на парковку и ручник.
2. Снимаем колесо и вытягиваем зажим на ступичной гайке.
3. Далее, головкой на 32 откручиваем гайку (Рис. 1)
Есть два варианта: а) Помощник нажимает на тормоза, а вы откручиваете, б) Ставим на авто колесо, ставим авто на землю и так же откручиваем

1


4. Далее необходимо снять суппорт. Для этого откручиваем два болта, которые сжимают тормозные колодки. Верхний на 14, нижний на 17. (Рис. 2). И снимаем крепление. Тормозной шланг не трогайте. Для удобства можно снять тормозной шланг с крепления на стойке (думаю, разберётесь))) )

2


После этого откручиваем ещё два болта на 17, которые держат сам кронштейн с колодками (Рис. 3)

3


5. Далее снимаем тормозной диск, для чего я просто тянул его на себя. (Рис. 4)

4


6. Откручиваем боты, которые крепят ступицу к стойке. (Рис. 5). После этого ступица будет более поворотливой.

5


7. Тянем ступицу на себя и немного поворачиваем. Если зубцы не прикипевшие, то при нажатии на центр при оттягивании ступицы, шрус выйдет из отверстия. (Рис. 6). (Картинка уже с заменённым пыльником, поскольку со старым забыл сфотографировать)

6


8. Срезаем старый пыльник и вытираем старую смазку шруса (Запаситесь тряпками ;) ) (Рис. 7 и 8)

7


8


9. Для этого пункта нужно 2 человека, молоток и зубило. Первый со стороны колеса держит привод и шрус ровно, не давая приводу вылезать из коробки. Второй берёт молоток и зубило, ложится на спину, пролезая со стороны угла авто и зубилом и молотком выбивает шрус. (Рис. 9). Стопорное колечко можно тоже снять и протереть, но не забудьте его вернуть на место :)

9


10. Отчищаем шрус от старой смазки. Я вынул из него всё и вытер. Если будете так же разбирать, обратите внимание, какой стороной нужно будет ставить звёздочку при сборке! (Рис. 10).

10 (Это для себя :) -Внутренние зубцы 22, внешние 25-)


11. Собираем шрус. Набиваем его смазкой. Обязательно нанесите смазку шрус на все детали гранаты, зубцы, пазы и прочие элементы. Натягиваем на привод новый пыльник, надеваем шрус на него же. Я забивал молотком, НО… Перед этим обязательно попадите зубцами привода в пазы на шрусе и держите его ровно по отношению к приводу! Тогда будет достаточно нескольких лёгких ударов и граната встанет на место. Далее забиваем смазкой шрус ёмкость пыльника, натягиваем его и затягиваем хомуты (Рис. 11)

11


12. Ну, а остальное в обратном порядке))) Думаю разберётесь)

www.drive2.ru

Замена пыльников ШРУС или как я поменял привод — Subaru Outback, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

А вы доверяете мастерам на СТО?

В мороз, если хорошо притапливать в повороте, стал появляться скрежет, потом потеплело до -7 и звук пропал. Ну, думаю, смазка в ШРУСе замерзла, поменять надо, а если уж разбирать привод, то заменить пыльники и смазку на обеих гранатах, что б не задумываться о нем больше. Пошел в магазин, купил два пыльника, хомуты, смазку и съемник для стопорных колец.

Для внутреннего и наружного ШРУСа

Съемник стопорных колец. Стоит копейки.


Я тогда еще не догадывался, что все это мне не пригодится.
Дождался теплых дней (естественно не ездил на машине, что бы не убить привод), полез менять. Когда залез под машину, оказалось, что один из хомутов был плохо затянут и пыльник свободно гулял по валу, видимо он и захрустел.

Хомут был слабо затянут


Ну, что ж, вскрытие покажет его состояние. Приступаем к разборке. Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, мне понадобилась помощь напарника, который давил на тормоз, а я откручивал гайку, дальше все делал один.

Открутил гайку


После того как гайка откручена, откручиваем болт, который крепит шаровую к поворотному кулаку
Сначала хотел вынуть шаровую из рычага, но без съемника мне это сделать не удалось. Дальше взял второй домкрат и поддомкратил тормозной диск.

Такая конструкция. Шаровая выходит легко


Если шаровая сама не выходит, то можно помочь монтажкой или отверткой. Вынули шаровую и отводим стойку в сторону.

Привод вылез из ступицы


Я не хотел вытаскивать привод из коробки и стал разбирать внутренний ШРУС лежа под машиной. Для этого всего лишь нужно снять два хомута с

www.drive2.ru

Subaru Outback Vezdehod 2,5MT › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего ШРУСа, без снятия привода

Всем читателям привет. Надеюсь Запись поможет кому то облегчить себе жизнь при замене пыльника, и позволит сэкономить на сервисе (у нас такая работа стоит 900 р)

Давно еще заметил, что начинает поддавливать смазку из-под пыльника, сначала чуть-чуть потом как правило все больше и больше :

Состояние пациента на момент ремонта

для лечения данной болячки требуется из расходных материалов :

Пыльник оригинальный 960р + хомуты пара 50р

смазка 600р тюбик очиститель 100р (привычного карбклинера не было, но и этот справился с поставленной задачей)

Из Инструмента набор головок, нож, монтажка, Съемник стопорных колец на разжатие(без него гемор был бы) ну и чистые тряпки и бумажные салфетки
Хочу отметить что перед данной заменой долго думал ехать на сервис или же самому менять, (на предыдущих машинах не раз менял сам) начитавшись отчетов и комментов, со снятием привода, что при неудачном сдёргивании возможно придется коробку половинить, так как стопорное кольцо может упасть, надо быть аккуратным чтоб сальник не закосячить — Короче очень много против было, Но тут натыкаюсь на подробный отчет на Субару форуме спасибо им)к сожалению было без фото.
Приступаем
1) снимаем колесо, домкратим машину ставим на подставку
2) заливаем Вэдехой болт крепления шаровой, откручиваем
3) откручиваем гайку со стабилизатора (недавно менял поэтому хорошо открутились), снимаем оттягивая стаб.
4) маленько тренировки с мантажкой в итоге вытаскиваем шаровую из кулака — для того чтобы ход привода был. минут 15 наверно проковырялись, радует что родная еще шаровая)

Шаровая на свободе


5) лезем в яму снимаем хомуты с пыльника

снятые хомуты

(ребята пишут, что срезают пыльник -но по опыту знаю что не благодарное это дело- резину в неудобном месте резать ) поэтому просто оттягиваем пыльник ( снимаем аккуратно, с нее течет жижа ) — я тряпку туда сразу засунул чтоб не текло

стянутый пыльник с тряпкой внутри


6) вылазим с ямы, так удобнее и снимаем стопорное кол

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Замена внутреннего пыльника привода без снятия трипода.

Недавно при замене масла заметил на внутреннем пыльнике правого привода небольшую дырку как от прокола шилом, из которой по-немногу выдавливало смазку и разбрасывало ее по защите и движку. Для замены выбрал оригинальный пыльник, так как на дв. 1.6 достойной замены оригиналу нет. На экзисте взял этот пыльник по акции за 3100 р. (распродажа складских остатков), а так его цена от 4000 р.

новье

Делал все сам, привод снимал не целиком. т.е часть привода осталась а кпп.

трипод так просто не снять, нужен специальный сьемник

После снятия привода промыл трипод (старый пыльник срезал ножом) и хотел нести в сервис для снятия трипода, чтоб одеть новый пыльник, но случайно в интернете посмотрел как с помощью специального конуса одевают пыльники на вал без снятия трипода и шруса. Также есть в природе пневмоспицы, которые расширяют пыльник до нужного диаметра, для его установки на привод без снятия трипода или шруса.

Специальный конус, для установки пыльника

пневмо спицы для установки пыльника

В магазинах спец. конуса не нашел, поэтому для этой цели использовал обычную кеглю, разрезав ее.

кегля

Вывернул пыльник внутренней стороной наружу (обязательно), смазал верхнюю конусную часть кегли маслом, одел ее на трипод, затем упираем куда-нибудь привод и с силой резким движением натягиваем пыльник (перед этим нужно одеть маленький хомут на привод).

ЧПОК, и пыльник на приводе!


После этого вывернул пыльник, набил новой смазкой стакан трипода и пыльник, вставил привод в стакан трипода и обтянул пыльник хомутами.

пыльник на месте.

привод готов к обратной установке

Для снятия привода откручивал только шаровую опору и ступичный болт.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта