Ключ к знанию

Ремонт топливных баков легковых авто


Ремонт бензобака

В большинстве случаев топливные баки системы питания состоят из двух деталей, получаемых вытяжкой и сваренных роликовой сваркой по отогнутым бортам. Металлом для топливных баков служит мягкий стальной лист, покрытый свинцом (либо луженый). В новых моделях автомобилей прослеживается тенденция использования композиционных материалов для изготовления бензобаков. Применение композиционных материалов способствует снижению массы автомобилей, а также уменьшению стоимости топливных баков.

Причин повреждения топливных баков несколько. Так как бак устанавливается под автомобилем, его верхняя часть оказывается на уровне пола. На некоторых моделях автомобилей топливный бак установлен вертикально в багажном отсеке сбоку. Баки, находящиеся под автомобилем, могут повреждаться от ударов камней. Баки, установленные в багажном отсеке, повреждаются коррозией, возникающей от конденсации влаги.

А теперь зададимся вопросом как выполнить ремонт бензобака? Сложно ли ремонтировать топливный бак? Ремонт топливного бака это не сложная процедура, но будьте внимательны, эта неисправность очень опасна и ездить с ней не рекомендуется. Не откладывайте ремонт бензобака на завтра.

Ремонт бензобака своими руками

Для ремонта стального топливного бака своими руками сначала необходимо слить горючее (для слива бензина можно воспользоваться трубкой, если сливать топливо будет не удобно, наклоните автомобиль с помощью домкрата), а затем снять бак.

Если ремонт сводится к выправке вмятины и никаких утечек топлива не наблюдается, то операция заключается в подаче сжатого воздуха в бак через заправочную горловину или через отверстие, соединяющее бак с топливным насосом.

Для этого необходимо выполнить следующее:

1) заглушить одно из двух отверстий в баке;

2) вставить в открытое отверстие бака конический резиновый наконечник, просверленный насквозь для обеспечения герметичности соединения бака с трубопроводом сжатого воздуха;

3)  подать сжатый воздух в бак и произвести восстановление его размеров и формы.

В случае повреждения бака нельзя тотчас производить его сварку.

 

Внутри бензобака всегда остаются пары топлива (бензина или дизельного топлива), которые смешиваются с воздухом и образуют взрывчатую смесь. Пламя может вызвать взрыв содержащейся в баке смеси, что, в свою очередь, приведет к разрыву бака и ранению находящихся поблизости людей.

Чтобы вести паяльные работы, необходимо промыть бак, затем наполнить его водой или инертным газом. Промывку можно произвести раствором моющего средства в горячей воде, при этом бак энергично встряхивают и затем выливают содержимое. Последующую промывку бака производят посредством полного его заполнения и сливания.

Если пайка бака производится оловянным припоем при помощи паяльника, паять можно без заполнения бака. Если при ремонте требуется нагрев бака пламенем, например, для выполнения горячей пайки, то предварительно необходимо наполнить бак водой, а затем установить его так, чтобы внутри, под местом пайки, оставался небольшой воздушный промежуток.

При проведении этой работы нельзя герметически закрывать бак, образующийся при пайке газ должен свободно выходить наружу или выдавливать воду из бака. Для этого предварительно подсоединяют гибкий шланг к заливной горловине, которая после переворота бака оказывается внизу. При этом для поддержания нужного уровня шланг изгибают.

Бензобаки можно ремонтировать жидкими полиэфирными смолами. Этот способ ремонта обладает тем преимуществом, что устраняется возможность взрыва, присущая пайке с применением газовой горелки. Работа выполняется в следующей последовательности: в чистый сосуд наливают полиэфирную смолу и отвердитель (в пропорции в зависимости от марки), затем смолу и отвердитель тщательно перемешивают до получения однородной массы. Клей готов. Подготовленной смесью с помощью кисти покрывают ремонтируемое место бака накрест лежащими слоями. Потом следует подождать, пока произойдет полимеризация смолы, и тогда нанести второй и, возможно, третий слой.

 

Ремонт бензобака с большой пробоиной:

– покрыть края отверстия смолой, затем наложить на отверстие стеклоткань и покрыть ее смолой;

– в том же порядке наложить еще 2–3 слоя стеклоткани, промазывая каждый слой смолой.

Отметим, что соединенные вместе слои стеклоткани и смолы обладают прочностными характеристиками, сравнимыми с характеристиками металла бензобака. Во всех случаях ремонта бака перед установкой топливного бака необходимо убедиться в отсутствии в нем утечек.

Ремонт бензобака холодной сваркой действенный и надежный метод!

На сегодняшний день ремонт бензобака холодной сваркой очень популярен, в связи с распространенностью, доступностью и легкостью применения. Сущность ремонта бензобака холодной сваркой заключается в смешивании двух активных компонентов, которые необходимо тщательно перемять между собой для лучшей свариваемости.Тщательно замажьте холодной сваркой трещину, место утечки и подождите 20 минут. Перед холодной сваркой бензобака обязательно зачистите место сварки и протрите тряпкой начисто.

www.autoezda.com

Ремонт топливного бака, как его почистить и запаять

Запах бензина в салоне или резкое увеличение расхода топлива – это две причины, которые говорят о том, что бензобак может быть пробит или поражен коррозией. Достаточно даже самой маленькой трещины в резервуаре, чтобы почувствовать стойкий запах. Совсем несложно догадаться, что несвоевременный ремонт топливного бака не только неприятно, но еще и опасно, ведь топливо может воспламениться в любой момент, даже от случайной искры.

Ремонт топливных баков

Причины повреждения бензобака

Причин повреждения топливного бака может быть множество. Главенствующую роль играет возраст автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше шансов, что резервуар будет поврежден коррозией и даст течь. Однако нельзя забывать и о состоянии наших дорог. Бензобак изделие весьма деликатное и дырка в нем может появиться в результате не очень сильного удара, который можно даже не заметить.

Способы ремонта

В принципе ремонт бензобака, процедура с, которой можно справиться и самостоятельно, естественно, при наличии необходимых навыков. В первую очередь следует знать, что существует 2 основных метода, позволяющие запаять топливный бак:

  1. Горячая сварка, иными словами, пайка.
  2. Холодный способ (с использованием современных клеевых составов и заплаток).

Подготовительные мероприятия

Однако прежде чем приступить к ремонту топливного бака необходимо подготовить автомобиль и собственно сам резервуар для топлива.

  • Первым делом необходимо слить остатки топлива. Для этого наклоняем автомобиль с помощью домкрата, после чего удаляем бензин при помощи трубки.
  • Необходимо просушить бензобак, чтобы в нем не осталось даже паров топлива.
  • Далее, если это необходимо можно демонтировать топливный бак. (в некоторых случаях, когда можно легко подобраться к пробоине, это необязательно.
Сварка топливного бака

Необходимые инструменты

В зависимости от выбранного способа ремонта вам могут понадобиться. Если вы решили запаять бензобак горячим способом:

  • Сварочный аппарат.
  • Электроды.
  • Навыки электросварщика (пожалуй, самое важное).
  • И еще бензобак в этом случае обязательно нужно снять и промыть, дабы избежать воспламенения паров бензина.

Чтобы запаять бак холодным способом необходимо:

  • Специальный клеевой состав (продается в хозяйственных магазинах).
  • Холодная сварка.

Технология проведения работ

Подробно останавливаться на том, как можно запаять бензобак «горячим способом» мы не будем, лучше оставить этот вопрос специалистам. А вот по поводу холодной сварки все-таки стоит разобрать все по полочкам.

Если вы располагаете холодной сваркой и необходимым клеевым составом в первую очередь их необходимо правильно смешать. Лучше всего прочесть технологию в инструкции, так как в зависимости от производителя необходимая консистенция, может, существенно отличаться. Очень важно всю работу производить в специальных резиновых перчатках.

Итак, как только клеевой состав готов – у вас остается около 20 минут на то, чтобы наложить заплатку. Спустя полчаса холодная сварка затвердеет и применить повторно ее будет уже нельзя.

И еще, учитывайте, что, если запаять бензобак таким образом — это лишь временное решение проблемы. В дальнейшем от вибрации при движении автомобиля заплатка потрескается и отвалится.

Холодная сварка топливного бака

Альтернативные способы ремонта бака

В случае если повреждение бензобака произошло в дороге или пока нет возможности провести качественный ремонт и запаять бак, существует несколько надежных способов на время устранить течь.

Пожалуй, самый элементарный вариант – просто заклеить дыру. Понадобится тюбик суперклея и кусок резины или пластика. Далее, все банально – находим пробоину и просто ставим на нее, вот такую незамысловатую заплатку. Работает не очень долго, но на несколько дней точно хватит.

Еще один способ быстрого решения проблемы – понадобиться болт и резиновая прокладка. Опять же находим течь и вкручиваем в нее болт, естественно, пропускаем его сквозь резиновую прокладку. Метод эффективен если необходимо срочно устранить повреждение на трассе. Однако, по словам опытных автолюбителей с такой заплатой можно ездить как минимум пару недель.

Экзотический способ решения проблемы

Если нет возможности запаять бак даже вышеприведенными способами, можно добраться до дома или автосервиса прибегнув к одной весьма простой уловке. Итак, если восстановлению ваш бензобак уже не подлежит можно вынуть гибкий шланг из топливного насоса и опустить его в любую емкость с бензином, к примеру, пластиковую бутылку. Если закрепить ее как следует – вы без проблем доберетесь до ближайшего автосервиса.

Подводя, итог стоит отметить, что лучшим способом ремонта большинство автолюбителей считают метод холодной сварки, даже несмотря на его недолговечность.

Однако заварить бензобак не всегда панацея. Специалисты все-таки советуют рассмотреть вариант с покупкой нового резервуара для топлива. Во-первых, это самый безопасный вариант, а во-вторых, если найти деталь на разборе – это получиться еще и совсем недорого.

autodont.ru

Ремонт топливных баков - Срочный ремонт радиаторов в Москве

Легковые и грузовые автомобили, находящиеся в постоянной эксплуатации, требуют регулярного техосмотра и проведения различного вида ремонтных работ. Топливный бак, как и любая другая из многочисленных деталей автомобиля, рано или поздно выходит из строя и требует своевременного ремонта. Его ремонт нужно проводить своевременно, ведь любая поездка с поврежденным топливным баком очень опасна и может привести к непредсказуемым последствиям.

Бак в современных автомобилях, как правило, изготовлен из железа, алюминия или пластмассы, поэтому самым надежным способом устранений дефектов в нем служит качественная сварка. Наш сервис, пользующийся заслуженной репутацией надежного и качественного, принимает в ремонт и обслуживание практически любые марки легковых и грузовых автомобилей независимо от типа топливного бака, установленного на нем.

Причины и признаки повреждения топливного бака

Бак может выйти из строя и прохудиться по самым различным причинам, основными считаются:

- коррозия металла;

- механические удары и повреждения во время движения автомобиля;

- ржавчина;

- временная «усталость» материала, из которого изготовлен бак.

Наиболее часто с подобными проблемами встречаются владельцы отечественных автомобилей. Нередко с повреждениями топливного бака обращаются водители иномарок, на которых установлены пластмассовые топливные емкости.

Первым признаком того, что бак поврежден, является появление запаха в салоне автомобиля. Второй – это указатель топливного датчика, который на приборной панели показывает резко усилившийся расход топлива. Это как раз те случаи, когда ремонт нужно проводить немедленно, поскольку дальнейшая езда на автомобиле опасна.

Основные виды повреждений

Многолетний опыт ремонта топливных баков показывает, что основными причинами утечки топлива являются:

- пробоины, полученные из-за механических повреждений и ударов;

- трещины, образовавшиеся от ударов во время движения и в результате «усталости» материала;

- трещины, причиной появления которых стала коррозия металла;

- нарушение целостности бака, особенно в грузовых автомобилях, из-за потери внутренними перегородками прочности в результате длительной эксплуатации автомобиля.

Ремонт железных баков и алюминиевых баков производится при помощи обычной и аргоновой сварки, которые обеспечивают надежное устранение дефекта и являются гарантией безопасной эксплуатации топливных баков в течение длительного времени.

Во время осмотра любого типа бака мы определяем характер и степень его повреждения, а также устанавливаем вид и объем ремонтных работ, которые требуется провести. Помимо сварочного шва может потребоваться дополнительная установка латки подходящего размера. После окончания ремонта каждый бак обязательно испытывается на герметичность шва или латки на нем.

Особенности ремонта топливных емкостей различного типа

Для проведения ремонтных работ бак, как правило, снимается с автомобиля и из него удаляются пары топлива при помощи выпаривания. Эта операция необходима для исключения вероятности взрыва паров топлива во время сварки.

Ремонт алюминиевых баков проводится электродуговой аргоновой сваркой с использованием неплавящихся вольфрамовых электродов. Это наиболее эффективный способ устранения пробоин и трещин в алюминиевых поверхностях, он дает возможность наложить герметичный и монолитный шов, который получается не менее прочным, чем исходный материал.

Ремонт железных баков производится при помощи обычной сварки, гарантирующей качественно устранение дефекта.

Ремонт пластиковых баков производится при помощи термической сварки, при ней используются пластиковые прутики из материала, однотипного с тем, из которого изготовлена топливная емкость.

Мы проводим качественные ремонты топливных баков легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей любых моделей, вне зависимости от того, на каком виде топлива работает их двигатель (бензин, дизтопливо).

Осмотр и качественный ремонт гарантируется для любого типа топливных баков, изготовленных из железа, алюминия и пластика!

Ремонт проводится на качественном оборудовании квалифицированным специалистом с многолетним опытом проведения таких работ!

На все производимые ремонтные работы предоставляется гарантия

remradiator.ru

Ремонт бензобаков топливных баков в Москве

Автомастерская АРТ сервис 8(999)989-28-20 территория профессионального качества на ремонт топливных баков и бензобаков без ущерба топливной системе.

Ремонтируем баки от мотоциклов легковых автомобилей джипов автобусов грузовых автомобилей дорожной техники российского и зарубежного производства.

У нас выполнят ремонт алюминиевого бензобака топливного бака из алюминия:

вмятины трещины разрывы коррозия под крепёжными лентами.

Пайка и ремонт топливного бака из пластика и пластиковые бензобаки:

порезы пробоины разрывы проколы.

Ремонт сварка металлического бензобака:

трещины вмятины швы ржавчина коррозия крепёж шпильки горловины.

Наша гарантия на услугу ремонта топливного бака от одного года.

Обратившись в наш автосервис по запросу ремонт бензобака автомобиля мастера сервиса Вам предложат следующие услуги:

Диагностика бака автомобиля на предмет скрытых невидимых повреждений корпуса бензобака или топливных трубок и шлангов.

Снятие бензобака с автомобиля для дальнейшего ремонта и сварки дефектов топливного бака выявленных при осмотре.

  

Снятый с автомобиля топливный бак промоем и просушим от остатков паров топлива.

В ремонте алюминиевого или металлического бака применяем электросварку или сварку аргоном. Возможна пайка бака припоем.

Ремонт и пайка повреждений на пластиковых баках происходит по технологии ремонта автомобильного пластика методом сварки.

После сварочных работ бак проверяем на герметичность сварных швов и герметичность корпуса топливного бака в целом.

При необходимости заменим старые ржавые топливные трубки на самом баке или трубки на металлическом корпусе погружного бензонасоса.

Производим тщательную очистку и продувку внутри бака после ремонта и сварки.

Обрабатываем отремонтированный и проверенный топливный бак антикоррозийной мастикой и устанавливаем на автомобиль.

Минимальное время на ремонт бензобака автомобиля включая снятие ремонт и установку занимает 3 часа. 

Время ремонта топливного бака во многом зависит от сложности снятия бака с автомобиля и степени повреждения.

Максимальный ремонт и сварка дефектов корпуса бензобака включая снятие и установку может занять рабочий день.

Утром приёмка автомобиля в ремонт - вечером автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации с отремонтированым бензобаком

Документальная гарантия на ремонт бензобаков топливных баков в автомастерской АРТ сервис от 1-го года

Узнайте стоимость и время ремонта бака Вашего автомобиля. Звоните сейчас:   

8(999)989-28-20

Автомастерская по ремонту бензобаков и топливных баков  АРТ сервис работает без выходных и перерывов на обед.

Наш адрес: Москва улица Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная 100 метров от автосервиса

xn----7sbcatdk0audhfgz8a.xn--80adxhks

Ремонт топливных баков грузовых и легковых автомобилей В Екатеринбурге

Ремонт топливного бака "Под Ключ" за 1 День.

Комплекс мероприятий по ремонту бензобаков легковых и грузовых автомобилей в Екатеринбурге за 1 день.

- Снятие бензобака

- Ремонт бензобака, восстановление гермитичности

- Установка и подключение к топливной системе.

      

Ремонт топливных баков грузовых и легковых автомобилей в Екатеринбурге.

В любом автомобиле, грузовике, мотоцикле и в спецтехнике есть немаловажный узел, без которого работоспособность невозможна – это ёмкость под ГСМ (топливо). Случается так, что топливный бак получает повреждения, и его герметичность нарушается.

Причиной этого может стать несколько проблем:
- коррозия – в основном возникает в местах крепления хомутами топливного бака.
- абразивный износ – возникает при наличии трения о детали с попаданием песка.
- усталостный износ – Алюминий имеет свойство накапливать усталость, и это один из недостатков алюминия. Как следствие длинного срока эксплуатации в баках часто возникают трещины.
- аварийный износ – повреждения пробоины или разрывы бака при ДТП и аварийных ситуациях.


Вследствие чего появляются трещины, пробоины, течи из-за коррозии, различные вмятины. Также во время эксплуатации возможен отрыв перегородок (энэргогасители).


Наша компания предлагает осуществить ремонт вашего бака независимо от типа используемого топлива, будь то дизель или бензин, и материала – алюминий или сталь. Мы имеем богатый опыт в сварочных услугах. Все работы производятся на качественном оборудовании, высококвалифицированными специалистами.


При ремонте изделий из алюминия используется электродуговая сварка вольфрамовым неплавящимся электродом, с использованием инертного газа аргон. Данный вид сварки позволяет качественно устранить течи и пробоины, так как данный вид сварки позволяет нанести монолитный, герметичный шов. Данный сварочный шов не уступает по прочности свариваемому материалу.

   


Перед проведением сварочных работ, необходима технологическая операция – выпаривание остатков топлива из бака. Пропаривание бака необходимо производить в любом случае!, даже если сварочный шов не превышает 1 см. причиной тому служит техника безопасности. Так как пары остатков топлива внутри ёмкости могут иметь разрушительный характер при проведении сварочных работ!


Для ремонта некоторых проблем, например ремонт оторванных перегородок необходимо полностью вскрывать бак, и данная процедура занимает достаточно много времени, и увеличивает объем работ.

Ремонт бензобака hyundai sonata (соната) Фото до и после.

        
До ремонта                                 После темонта                           После темонта

Ремонт Топливного бака киа соренто (Kia Sorento).

     

До ремонта                      После ремонта.                  После ремонта.

Установленна и вварена новая пластина из нержавеющей стали, так как в этом месте данная часть бака сгнила. Для качественного ремонта потребовалось полностью удалить ржавый элемент.

Мы ремонтируем топливные баки грузовых автомобилей: 

BAW, CITROEN, DAF, DAIHATSU, DONGFENG, FAW, FIAT, FORD, FOTON, FREIGHTLINER, HINO, HONGYAN, HOWO, HYUNDAI, ISUZU, IVECO, JMC, KIA, MAN, MARREL, MEILLER, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SCANIA, SHAANXI, VOLKSWA, VOLVO, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, КРАЗ, МАЗ, МАЗ-МАН, ТАГАЗ, УРАЛ. Любого объема. 

Мы ремонтируем стальные бензобаки легковых автомобилей автомобилей:

 Audi,  BMW,  Ford,  Honda,  Hyundai,  Kia,  Lada (ВАЗ),  Mazda,  Mercedes-Benz,  Mitsubishi,  Nissan,  Renault, Skoda,  Toyota,  Volkswagen,  Acura,  Daihatsu,  Datsun,  Honda,  Infiniti,  Isuzu,  Lexus,  Mazda,  Mitsubishi,  Nissan,  Scion,  Subaru,  Suzuki,  Toyota,  Buick,  Cadillac,  Chevrolet,  Chrysler,  Dodge,  Ford,  GMC,  Hummer,  Jeep,  Lincoln,  Mercury,  Oldsmobile,  Pontiac,  Tesla,  Lada (ВАЗ),  ГАЗ,  Москвич,  ТагАЗ,  УАЗ,  Audi,  BMW,  Mercedes-Benz,  Opel,  Porsche,  Volkswagen,  Daewoo,  Genesis,  Hyundai,  Kia,  SsangYong,  Alfa Romeo,  Aston Martin,  Bentley,  Bugatti,  Citroen,  DS,  Ferrari,  Fiat,  Jaguar,  Lamborghini,  Lancia,  Land Rover,  Maserati,  Maybach,  Mini,  Peugeot,  Ravon,  Renault,  Rolls-Royce,  Rover,  Saab,  SEAT,  Skoda,  Smart,  Volvo,  ZAZ,  Brilliance,  BYD,  Changan,  Chery,  DongFeng,  FAW,  Foton,  GAC,  Geely,  Great Wall,  Haima,  Haval,  JAC,  Lifan,  Luxgen,  Zotye,

          

      


Также мы можем предложить Вам ремонт:
- Различных бачков для систем охлаждения, масляные баки гидравлических систем, компрессоров, генераторов и так далее.
- Литых дисков автомобилей, корпуса ДВС и КПП, поддоны картера двигателя (Сварка аргоном).
- Изготовление технологических сосудов, емкостей, баков из алюминия, нержавеющих и черных видов стали.
- Медные, латунные, алюминиевые радиаторы, интеркуллеры, трубки.
- Коллекторы выхлопной системы, выпускные и впускные.

На ВСЕ производимые сварочно-ремонтные работы предоставляется гарантия от 1 месяца

Заказать сварочные работы и сварочно ремонтные услуги вы можете всегда позвонив нам по телефону в Екатеринбурге

argon66.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта