Ключ к знанию

Хендай грета 2020 тест драйв


Проверяем алтайскими дорогами кроссовер Hyundai Creta 2.0 4WD. Тест-драйв hyundai creta — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Гостинцы для Creta. Часть первая. — Hyundai Creta, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Здравствуйте.
Предупреждаю сразу, будет много букв и много фото. Итак, начнём.
Я по жизни перфекционист. То есть люблю, что бы всё было идеально. Иногда я думаю, что я болен этим хронически и бывают обострения. Все свои машины любил и люблю. Было их не много. Первая девяточка. Вторая Рено Логан. Теперь вот Creta. Когда купили её, 11 марта 2020 года, заказал на aliexpress.ru кучу всяких гостинцев для нашей машинки. Что то пришло, и я уже это установил. Что то в пути, и я об этом расскажу позже. Многоие, читая эту запись подумают, что я занимаюсь фигнёй, трачу деньги и время на ненужную ерунду. Ну что ж каждый сходит с ума по своему. Первое о чём хочу рассказать это защитные чехлы на ограничители дверей. Заказывал комплектом, 4 штуки. Все подошли идеально. Закрытию, открытию дверей не мешают. Вообще, всё о чём я ниже напишу не препятствуют ни коем образом закрытию и отрытию дверей. Они как и прежде закрываются очень легко, как дверца холодильника. Я буду давать ссылки на товар, может кому пригодятся.
aliexpress.ru/item/4000086666061.html

Полный размер

Полный размер


Подушка на подлокотник. Пришла с браком. В одном месте шов съехал, и было не прошито. Взял нитку, иголку и отремонтировал. Сразу скажу, он мне не нравится. Больше по размерам. Свисает. Но основную функцию выполняет — защищает основной подлокотник от истирания. Буду искать что то более эстетичное. А пока поезжу так. Открытию крышки подлокотника не мешает.
aliexpress.ru/item/33039530236.html

Полный размер

Полный размер


Крышки винтов на дверях. Мне повезло, что машина у меня белая. И крышки эти есть двух цветов: чёрные и белые. Закрывают винты полностью. Держатся хорошо. Главное обезжирить поверхность перед наклейкой.
aliexpress.ru/item/4000215954241.html

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Крышки из нержавейки на ответную часть замка двери. Выбор этих крышек на али огромен, любых материалов и расцветок. Мне больше понравились вот эти. Они из металла, а значит надёжные. Блестят, подходят в цвет хромированных ручек дверей. В общем мне нравится. клеятся легко, главное обезжирить. Держатся прочно.
aliexpress.ru/item/32893944832.html

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Колпачки на головки болтов. Они нужны на М8 — ограничитель дверей и под капотом. И на М10, крепление петель дверей и замка багажника. По ссылке которую я дам ниже, заказал и мне не хватило М10. Буду заказывать ещё. Их можно найти и по отдельности. Продают по 10 штук. Заказывайте М8 — 10 штук, М10 — 20 штук. Уже позже, когда колпачки черного цвета были в пути, я нашёл белого цвета в продаже. Они копеечные, закажу их. Колпачки сидят плотно. Не сваливаются. Закрытию-открытию дверей не мешают.

Полный размер

Колпачки.

Полный размер

Ограничитель без колпачков.

Полный размер

Ограничитель с колпачками.

Полный размер

Петли дверей без колпачков.

Полный размер

Петли дверей с колпачками.

www.drive2.ru

Хочу всё знать! — Hyundai Creta, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

Приветствую, мои читатели.
Удачи вам и здоровья!

Продолжаю повествование о доработках и полезностях своей Креты.
Сегодня вспомним прошлую запись о датчиках давления с Китая. А точнее о том — а как же установить датчики просто ждать появления "Арки". Напоминаю
Ну как же так?! Это не наш метод!
Нужно искать варианты. Драйв2 в помощь!
Наиболее простым средством для контроля давления в шинах коллеги рекомендуют HobDrive. Даже ссылку давать не буду — просто в маркете в поиске забиваете название и вот у вас уже пробная версия. Сразу оговорюсь — я ей и пользуюсь. Можно конечно вложиться, но жизненно важных функций это не добавит.
Это одна из общего ряда программ диагностики авто. Как и многие позволяет прочитать ошибки, сбросить их. Но основная задача ХобДрайва — бортовой компьютер. Причем в платной версии с возможностью проекции на стекло.
Вот об этой функции я и хотел бы рассказать.
Как и многие автолюбители есть у меня в наличии OBD сканер или как все его называют elm327. Полезная вещица, доступная к покупке не только в Китае.

Полный размер

Вот он — мой верный друг


Полный размер

Никакой индикации — он просто работает!

Ещё на Флюенсе им проводил диагностику и настройку функций авто.
Итак. Подключаем в разъем, включаем зажигание.

Полный размер

Место всем известное, под блоком предохранителей

Важно. Много рекомендаций — при проведении диагностики именно включить зажигание, а не заводить авто. А если идёт речь о сбросе ошибок — очень рекомендуют проводить на заглушенной машине с включенным зажиганием.
Входим в настройки блютуз и делаем поиск нашего elm. После нахождения вводим пароль блютуз ( обычно 0000 или 1234) и устанавливаем соединение.
Дальше запускаем ХобДрайв.
На начальном этапе создаём профиль машины. Вводим имя, выбираем марку авто. Но это не самое важное. Важно после ввода данных профиля сделать правильную настройку ЭБУ.
Сильно расписывать не буду — фото приложу.

Настройки — Параметры автомобиля


Такие настройки ЭБУ у меня


Можно добавить свои единицы измерения


И главное — так должно быть в настройках системы контроля давления в шинах (СКДШ)

А вот дальше — целое поле для творчества! Всё можно настроить под себя!
Чтобы не быть голословным приложу ссылку на запись хорошего человека akdarumи его труд для всех Кретоводов

Тут есть есть всё — и ссылки на программу и ссылки на готовое решение…
Безусловно — это наиболее интересно для владельцев авто с магнитолами на Андроид. Но я поставил и настроил себе на телефон и счастлив!
В любой момент всё под рукой! Спасибо ему за труд.
Надеюсь будет продолжение и развитие проекта и желаю ему удачи!
И несколько фото уже с моей машины…

Так всё начиналось. Один из экранов программы.

Полный размер

А теперь это выглядит так…

Полный размер

Дополнительные параметры

Всем удачи, позитива и здоровья!
Остаёмся на связи. Продолжение будет…

www.drive2.ru

Гостинцы для Creta. Часть вторая. — Hyundai Creta, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Часть вторая. Гостинцы для Creta.
Результат наклейки плёнки антидождь на зеркала заднего вида.

Полный размер


Козырьки на зеркала. Сделаны из мягкого пластика. Скотч 3М уже наклеен. Клеятся легко и просто. Главное обезжирить. Защищают от попадания дождя и снега на поверхность зеркала. Я взял тёмные. Мне в цвет корпуса зеркала. Складыванию зеркал не мешают.
aliexpress.ru/item/32868144190.html

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Если уважаемые читатели думают, что были одни приятности, то они ошибаются. Были и неприятности. Колпачки для сосков колёс с логотипом оказались короче чем надо. Ставить не стал. Выглядит уродски. Буду искать и заказывать нормальные.
aliexpress.ru/item/4000457013577.html

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Плёнка для зажиты дверей за дверными ручками оказалась очень толстой. Я так думаю ей надо клеить прогревая промышленным феном. У меня такой возможности нет. Буду искать такие, которые можно наклеить без фена.
aliexpress.ru/item/4000354844464.html

Полный размер

Полный размер


И последнее на сегодня. На стёкла дверей я тоже хотел наклеить плёнки антидождь. Но из-за ветра ничего не получилось. Этот гад сыпет мусор. Я испортил две плёнки и выкинул их. Кстати, салфетки в этой плёнке, тоже были сухие абсолютно. Да и плёнка на стекло считаю не очень. Так как на стекле при опускании и поднимании будут оставаться полосы, от того что есть ступенька между плёнкой и стеклом. Будет размазываться грязь. Попробую заказать жидкий антидождь и покрыть им стекло. Посмотрим что из этого выйдет.
aliexpress.ru/item/32997689269.html

Полный размер

Ну вот и всё пока что. Если есть вопросы, пишите в комментариях. Вас ждут ещё не менее интересные рассказы об аксессуарах, которые вы можете за недорого заказать на али и порадовать свои машинки. Не отключайтесь.

www.drive2.ru

Обязательные доработочки… — Hyundai Creta, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

Приветствую, мои читатели.
Карантин вновь продлен… Значит будем писать… Не обессудьте…
Решил не растягивать на несколько постов и объединить в одну запись несколько доработок — неизбежных и необходимых. Уж такой у нас автомобиль… Не претендую на оригинальность, но каждый владелец рано или поздно из сделает.

Итак.
1. Заглушки отверстий передних арок.
2. Установка гибридных дворников.
3. Установка защиты двигателя.
4. Установка сетки нижней части бампера.

А теперь с фото и поэтапно.
1. Заглушки.
Вариантов использования этих изделий многогранен, но наша задача — сохранить оригинальность, поэтому используем оригинальные комплектующие. Правильный вариант — взять заглушки, просверлить отверстие, снять локер, разъединить разъем датчика АБС и провести через отверстие в заглушке. Но это сложно и "грязно" из-за мастики кузова. Поэтому режем заглушки до центрального отверстия и устанавливаем на место. Главное — отверстие должно быть.
Для монтажа достаточно вывернуть руль для доступа к отверстию…

Полный размер

Оригинал


Полный размер

Размечаем


Полный размер

Сверлим или пробиваем


Полный размер

Разрез до центра


Полный размер

Пациент


Полный размер

Готово!

2. Дворники.
Писать много не буду. На Флюенсе использовал Хайнер. Тут решил использовать альтернативу — разница — у Хайнера защитный кожух непрерывный, на этих — разделен на 2 части. Как на Денсо. Только не металл, а пластик. На морозе не замёрзнет, а это главное. Да и недорого.
На вопрос — зачем — отвечу сразу — выглядят приятнее и чистят хорошо!

Полный размер

Маркировка


Полный размер

Внешне — как Денсо


Полный размер

Хорошо сделаны


Полный размер

Было


Полный размер

Стало

3. Защита двигателя.
Тоже не буду расписывать. На текущий момент есть несколько вариантов бюджетных защит. И даже у этой есть несколько исполнений. Эта — просто ложится на родной локер. Без кронштейнов и прочего. Только втулки и закладные болты… Из рекомендаций — обязательно смажьте болты. Обильно.
Ещё раз акцентирую — бюджетный вариант. Посмотрим как поведет…

Полный размер

Вот она какая…


Полный размер

С отверстиями под слив масла


Полный размер

Втулки и крепёжные части


Полный размер

Смазка лишней не бывает


Полный размер

На месте

4. Сетка бампера.
Вот тут есть о чём поговорить… Я понимаю, что правильно снять бампер и сделать всё капитально. НО… На Флюенсе откатал 5 лет с такой установкой сетки. Доволен и оригинален! Да и ещё — при попадании камня сама защита не ударит по радиатору. Поэтому — это мое видение, никого никуда не агитирую…

Полный размер

Всё как всегда — газета как первый шаблон, картон — как финальный для вырезания


Полный размер

Размеры готового шаблона


www.drive2.ru

Обновкам — быть! Новое ШГУ. — Hyundai Creta, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

Приветствую, мои читатели.
Самоизоляция… Печаль, тоска…
Разбавим грусть позитивными новостями.

Сегодня поведую о реализации задумке о преображению салона без "колхоза". Да простят меня владельцы магнитол из Китая (коим и сам являюсь на Флюенсе), но эта машину решил оставить в оригинальном виде, добавив функционала. Очень мне нравится вид панели, локанично и красиво одновременно.
Почитав много постов, поучаствовах в обсуждениях решил на свой страх и риск заказать 5дюймовую магнитолу с сенсорным экраном от предыдущего поколения Креты. Скажу сразу — не разбирая панель сложно было понять, что там внутри, а разбирать машину месяца от роду просто ради процесса не хотелось. Многие писали о том что она не встанет разъем в разъем, некоторые о том что встанет, но не более чем разговоры… А резать проводку не хотелось.
В общем рискнул — заказал, а точнее купил на Барахолке Драйва магнитолу по хорошей цене в состоянии новой. Оплатил и ждал доставку, а сам пока изучал что меня ждёт…
Вот и дождался. Скажу сразу — приятно удивился полному комплекту — магнитола, рамка переходная, даже камера и переходная рамка под новое место кнопки аварийки…
Моя панель уже без часов и аварийка стоит сверху — особенности модели 2020 года. Поэтому и переживания были.
Итого — магнитола пришла, а значит нужно действовать!

Полный размер

Вот она, красавица!


Полный размер

Пациент к деинсталляции готов!


Полный размер

Примерил рамку из комплекта — совпадает.


Полный размер

По размерам — похоже.


Идём в машину и превозмогая страх начинаем демонтаж. Оклеил бумажным скотчем рамку по периметру и вперёд! Дальше как в тумане… Страшно, но руки делают. От центра к краям, потом обратно пластиковым инструментом с того же Китая. Поддел и потихоньку снял рамку. Главное — не торопитесь!

Полный размер

Рамка снята.


Отсоединил кнопку аварийки и рамка отдыхает. Дальше проще — 4 самореза и магнитолу можно вытаскивать.

Полный размер

Саморезы


Вытаскиваем.
Отсоединил два разъема, антенну. Всё — магнитола в руках. И вот он — момент истины — подойдут ли разъемы?

Полный размер

Родные разъемы.


Полный размер

Антенна


Полный размер

Вот такие разные братья… Наша снизу…

Посмотрел — одинаковые. Хоть и по цвету разные как писали многие… Но один в один!
Это уже радует! Но…
Антенна совсем не похожа на нашу… Ну это уже не беда, найдем разъем!
А вот и он. Искать долго не пришлось. Магазины с автозвуком в помощь. Но смотрите внимательно — есть несколько вариантов. Нужен тот, что на фото.

Полный размер

Нужный переходник.


Полный размер

С другого ракурса


А дальше проще — соединяем, заводим и вуаля — поёт родимая!

Полный размер

Подключаем.


Полный размер

А этого разъема у нас не было…


Полный размер

И еще масса от корпуса осталась не подключена. Справа.


Полный размер

На месте! Рамка не одета до конца

Я доволен!
А сейчас зачем это всё.
1. Экран. Больше, информативнее, сенсорный, цветной.
2. Возможность подключения камеры заднего вида. Честно — больше всё для неё.
3. Внешний вид панели стал богаче.
4. Просто Огонь!
Из минусов — теперь я без часов — они были только на магнитоле — да и пусть!

Вот такое начало приятностей. Не переключайтесь, будет продолжение… Всем удачи, здоровья и позитива!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.