Главная » Разное » Хендай гранд старекс технические характеристики 2008
Хендай гранд старекс технические характеристики 2008
Технические характеристики Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс)
Технические характеристики Hyundai Grand Starex
2010-2011 год
2012-2015 год
Двигатель
дизельный цепной
объем 2,5 л (2497 см3) (CRDI)
Турбина
есть, с изменяемой геометрией (VGT)
Мощность
174 л.с.
174 л.с. (с АКПП) 140 л.с. (с МКПП)
Крутящий момент
392 Н*м (40 кг*м) при 2500 об./мин
46 кг*м при 2,000~2,250 (A/T) 36 кг*м при 1,500~2,500 (M/T)
Трансмиссия
5-ступ. автомат 5-ступ. механика
5-ступ. автомат 6-ступ. механика
Привод
задний, с блокировкой заднего моста (LD-мост)*** полный (4WD) подключаемый + LD-мост
Тип кузова
микроавтобус
Сборка
Южная Корея
(для внутреннего рынка Южной Кореи)
Дорожный просвет
190 мм (2WD) 235 мм (4WD)
Длина общая
5125 мм
Ширина
1920 мм
Высота
1925 мм
Колесная база
3200 мм
Масса общая
~2270 кг
Радиус разворота
5,6 м
Передняя подвеска
стойка типа Макферсон (независимая)
Задняя подвеска
пружинная
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
дисковые
Колеса
215/70/R16, либо 215/65/R17
Расход топлива
трасса 8-9л на 100 км город 11-12л на 100 км смешанный цикл 9-10л на 100 км
Объем бака
75 л
grand-starex.com
Двигатели Хендай Старекс, Гранд Старекс: история, поколения, технические характеристики
История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.
Hyundai Starex
На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.
Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:
Короткое.
Длинное.
Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.
За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.
II поколение или больше, выше и роскошней
Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.
II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).
Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:
Пассажирский вариант.
Грузовой или грузопассажирский (с 6 посадочными местами).
В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.
Первое поколение Hyundai Starex:
Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода
модификация
Тип двигателя
Развиваемая мощность л.с./кВТ
Рабочий объем, см. куб.
L4CS
2,4 атмосферный
4 цилиндра, V8
118/87
2351
L6AT
3,0 атмосферный
6 цилиндров, V-образный
135/99
2972
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода
модификация
Тип двигателя
Развиваемая мощность л.с./кВТ
Рабочий объем, см. куб.
4D56
2,5 атмосферный
4 цилиндра, V8
105/77
2476
D4BB
2,6 атмосферный
4 цилиндра, V8
83/65
2607
D4BF
2,5 ТД
4 цилиндра,
85/67
2476
D4BH
2,5 ТД
4 цилиндра, V16
103/76
2476
D4CB
2,5 CRDI
4 цилиндра, V16
145/107
2497
Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.
Второе поколение Hyundai Grand Starex:
Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода
модификация
Тип двигателя
Развиваемая мощность л.с./кВТ
Рабочий объем, см. куб.
L4KB
2,4 атмосферный
4 цилиндра, V16
159/117
2359
G4KE
2,4 атмосферный
4 цилиндра, V16
159/117
2359
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода
модификация
Тип двигателя
Развиваемая мощность л.с./кВТ
Рабочий объем, см. куб.
D4CB
2,5 CRDI
4 цилиндра, V16
145/107
2497
На Гранд Старекс второго поколения устанавливалось три типа КПП:
5-6 ступенчатая автоматическая (на дизельные версии).
Автоматическая коробка перемены передач с 5 диапазонами скоростей (устанавливалась авто с дизельными ДВС). 5-степенчатый автомат считается наиболее предпочтительным вариантом. Японский надежный JATCO JR507E способен отработать до 400 тыс. км пробега.
4-ступенчатая АКПП устанавливалась на ТС с бензиновыми двигателями.
На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.
3. Какие двигатели получили наибольшее распространение
В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.
I поколение
Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.
L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.
Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.
II поколение
Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.
Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.
Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.
4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:
D4CB (устанавливается на Старекс 1 и 2 поколения).
4D56 (встречается исключительно на автомобилях 1 поколения с 2000 года выпуска).
Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.
D4CB
У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:
Нередко встречаются случаи засорения маслоприемника в двигателе. Это приводит к масляному голоданию и механическому повреждению вкладышей. Если не заглушить автомобиль своевременно после появления первых симптомов, то возможно повредить и турбину.
Газораспределительный механизм с тремя цепями очень недолговечен и сложен в ремонте.
Топливный насос высокого давления от фирмы Delphi, который устанавливается на Старекс EURO 5. Этот ТНВД часто гонит стружку.
D4CB
4D56
Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:
Течи масла с прокладок и сальников являются самым распространенным недугом ДВС.
После 100-120 тыс. пробега нередки появления трещин в области форкамер.
4D56
motorist.expert
Hyundai Grand Starex / Хендай Гранд Стартекс
История автомобиля
Впервые автомобиль презентовали в 1996 году. Далее был первый рестайлинг, который пришелся на 2000 год, и на этот период была изменена линейка моторов для авто, появился cvx. Внешний вид также изменился, и автолюбители отнеслись к происходящему положительно. Однако прогресс требует нововведений, и в 2004 году был проведен еще более основательный рестайлинг данного автомобиля. К 2005 году увеличилась радиаторная решетка, увеличились и фары, автомобиль стал еще более привлекательным. Если смотреть на Гранд Старекс видео обзор, изменения на этот период будут очевидными.
Далее, в 2007 году, появилось второе поколение данного автомобиля. Появился двигатель Хендай Гранд Старекс 2.5 нового типа, появилась пара сдвижных дверей, и в целом, переработка оказалась существенная, но автомобиль не потерял своего привлекательного внешнего вида. Двигатель на 2.5 литра стал более мощным, но все так же остались варианты с тремя, шестью, девятью пассажирскими местами. На этот момент прекратился выпуск полноприводных решений. Именно это, второе поколение, оказалось наиболее популярным в России, отечественные автолюбители высоко оценили авто по множеству показателей.
Появились и решения для особых пассажиров, автомобили с повышенной степенью комфортности. Читая на Hyundai H 1 Grand Starex отзывы, можно увидеть, что и эта вариация автомобиля получила положительный отклик. И если изначально это авто рассчитывалось на широкий спектр применения, то в рамках второго поколения установилась его основная специализация – перевозка людей.
В рамках российского рынка на данный момент продаетсяHyundai Grand Starex urban и еще 8 версий данного автомобиля. Предлагаются пассажирские и грузопассажирские решения, имеющие разные габариты корпуса, с несколько разными показателями по расходу топлива и прочим характеристикам. Однако все они получают довольно высокую оценку и охотно эксплуатируются людьми. Это популярный и покупаемый автомобиль, который интересует в первую очередь людей с большой семьей, или тех, кто занимается бизнесом.
Характеристики
Для Хендай Гранд Старекс 2011 и большинства прочих решений второго поколения характерен задний привод, кузов повышенной прочности, современная высококачественная подвеска. Сцепление и маневренность оцениваются специалистами высоко, рядовые автолюбители также положительно отзываются об этих качествах автомобиля. Простейшее строение руля, состоящего из рейки и шестерни, дополняется гидроусилителем даже в самых простых бюджетных вариантах.
Базовая версия дает также дисковые тормоза, подушки безопасности для водителя и пассажира, а более дорогие решения оснащаются также и системой динамической стабилизации. Автомобиль оценивается как комфортный для всех, начиная от водителя и заканчивая пассажирами, и также он радует удобством управления, высокими показателями безопасности. Системы безопасности имеются как пассивные, так и активные, что крайне важно для авто, которое специализировано под перевозку людей.
Российский потребитель высоко оценил данный автомобиль еще и потому, что этот транспорт прекрасно адаптирован для плохих дорог. При езде по некачественному покрытию или грунтовке авто прекрасно преодолевает препятствия, не слишком досаждая пассажирам. Система амортизации реализована на должной высоте.
При этом Гранд Старекс 2018, выполненныйв новом кузове, получил и переработку пассажирского салона, где стало еще просторнее и удобнее. Между комфортными и легко регулируемыми в своем положении креслами имеются специальные подставки, где можно расположить напитки или подручные вещи, этими подставками вполне можно пользоваться и как столиками для письма или совершения других манипуляций. Учитывая, что подвеска успешно глушит большинство препятствий, и салон не трясет даже на некачественной дороге, пользоваться всем этим можно и без ограничений. А можно и просто спать в дороге, ведь в этом автомобиле едва ли что-то потревожит покой пассажира. Интерьер салона вполне способствует расслаблению. И даже подъем и посадка в этот довольно высокий автомобиль упрощаются наличием ручки.
Двигатели
Рассматривая Hyundai Grand Starex 4wd и другие версии данного авто, необходимо отметить, что его выпускают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Дизельное решение только одно, это преимущественно экспортные автомобили. Объем агрегата составляет 2.5 литра, автомобиль достигает мощности 175 л\с. Бензиновые же двигатели предоставляются в двух вариантах, есть агрегаты на 2.5 и на 2.4 литра объема. Любой двигатель в данном авто устанавливается продольно кпереди. При этом нормы расхода для бензиновых двигателей с мощностью порядка 103 л.с. приравниваются в среднем к 10 литрам топлива на 100 км для смешанного цикла езды.
Беря в пример Хендай Гранд Старекс 2009 года, стоит отметить, что с этого периода закончилась эра полноприводных решений, и выпускаться начали только заднеприводные авто, каковыми являются более поздние Хендай Гранд Старекс 2010 и прочие. Если необходимо решение 4х4, необходимо обратиться к более ранним вариантам, которые все еще есть в продаже на вторичном рынке.
Тормоза Гранд Старекс Урбан (2018) дисковые, как на передних, так и на задних колесах. На 2016 год можно видеть коробки передач с улучшенным передаточным числом. Все они пятиступенчатые, но могут быть как ручными, так и механическими.
По своему устройству и урбан эксклюзив, и другие вариации, имеют вполне классическое устройство, которое не претерпело каких-либо революционных изменений с момента создания данного автомобиля. Впрочем, в кардинальных изменениях нет и нужды, поскольку в любом случае авто остается вполне современным, и отлично справляется с теми функциями, которые на него возлагаются в силу его специализации.
Автомобиль остается надежным и безопасным, в полной мере комфортным, хорошо подходящим для пассажирских и грузопассажирских перевозок. Достаточное количество решений и вариантов позволяет сделать выбор под конкретные цели, и остановиться на транспортном средстве, которое подойдет по цене и прочим показателям. Но автопроизводитель не останавливается на достигнутом успехе. Несмотря на то, что переработка была относительно недавней, в ближайшем будущем можно ждать новых изменений, как конструктивных, так и декоративных.
hyundai-grand-starex.ru
Hyundai Grand Starex - Описание и модификации
Описание и модификации
Основной дизельный двигатель (2,5 л.), устанавливаемый на этот микроавтобус, так же стал ещё мощнее (174 л.с. вместо 145 л.с.) за счет применения турбины с изменяемой геометрией (VGT, variable geometry turbocharger). Полноприводные версии этой модели после 2007 года не предусмотрены и в настоящее время не производятся. На внутреннем рынке Кореи пасажирские версии Grand Starex выпускаются 11 и 12-ти местные, включая водителя (категория "D").Это зависит от комплектации автомобиля. В заводском исполнении Hyundai Grand Starex существует в двух комплектациях:
Hyundai Grand Starex CVX и Hyundai Grand Starex HVX (люкс).
Стандартная модель CVX включает в себя: 174 сильный дизельный мотор объемом 2.5 литров, литые диски R16, АБС, передние и задние дисковые тормоза, две боковые сдвижные двери, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, тканевый салон, кондиционер, парктроник.
Hyundai Grand Starex HVX (люкс) дополнительно включает: кожаный салон, литые диски R17, зеркала с обогревом, два люка, MP3 аудио систему, подогрев передних сидений, автоматический контроль освещения, климат - контроль передней части салона и кондиционер в задней части салона.
Существуют следующие варианты комплектации GRAND STAREX CVX и HVX:
GRAND STAREX VALUE CVX (базовая комплектация)
GRAND STAREX DELUXE CVX
GRAND STAREX LUXURY CVX
GRAND STAREX PREMIUM CVX
GRAND STAREX PREMIUM HVX (верхняя комплектация (люкс))
11-12 мест (зависит от наличия переднего бокса или сиденья), CVX, комплектация: VALUE - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние дисковые тормоза, подушка безопасности, две сдвижные двери, салон из кожзаменителя, 215/70R16 диски, хром на решетке радиатора, пол - линолеум, кондиционер, интерьер серого цвета АКПП или МКПП. DELUXE - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние дисковые тормоза, подушка безопасности, две сдвижные двери, салон из кожзаменителя, 215/70R16 литые диски, хром на решетке радиатора, пол - линолеум, кондиционер, интерьер серого цвета, подогрев передних сидений АКПП , боковая форточка. LUXURY - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери, салон из кожзаменителя, 215/70R16 литые диски, хром на решетке радиатора, пол - линолеум, кондиционер, интерьер серого цвета, подогрев передних сидений, задний спойлер, заводская сигнализация и центральный замок, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрическая регулировка боковых зеркал, парктроник АКПП, боковая форточка, две подушки безопасности, два люка. PREMIUM - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, передние и задние дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери, салон из кожзаменителя, 215/70R16 литые диски, хром на решетке радиатора, пол - линолеум, климат контроль, интерьер серого цвета, подогрев передних сидений, задний спойлер, заводская сигнализация и центральный замок, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрическая регулировка боковых зеркал, парктроник, CD-плеер, складывающиеся зеркала, АКПП, боковая форточка, две подушки безопасности, два люка.
11мест HVX, комплектация: PREMIUM - 174 л.с., 2.5 л, VGT дизель, EBD ABS, LD-дифференциал ,передние и задние дисковые тормоза, подушки безопасности, две сдвижные двери, салон – перфорированная кожа, 215/65R17 литые диски, хром на решетке радиатора, пол - линолеум, климат контроль передней части салона,кондиционер в задней части салона, интерьер бежевого цвета, подогрев передних сидений, задний спойлер, заводская сигнализация и центральный замок, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрическая регулировка боковых зеркал, парктроник, CD-MP3 плеер, складывающиеся зеркала, CDMA handsfree, обогрев боковых зеркал, иммобилайзер, задний омыватель и щетка, автоматическая регулировка яркости, лобовое стекло с подогревом , АКПП, боковые форточка, две подушки безопасности, два люка.
11-ти или 12-ти местная версия Hyundai Grand Starex.
Для продажи в других странах (H-1) выпускаются пасажирские версии с общим количеством посадочных мест до 9-ти, включая водителя.
Второе поколение Grand Starex пользуется популярностью во многих странах, где продаётся в под разными названиями. В России и ряде других европейских стран микроавтобус известен как H-1. Версии с правым расположением руля производятся в Малайзии. Там автомобиль предлагается в роскошной версии под названием Grand Starex Royale, в Тайланде под названием Grand Starex VIP, а в Австралии -Hyundai IMAX. В Малайзии микроавтобус предлагается с гарантией в 5 лет или 300.000 км пробега. Автомобиль неоднократно получал награды в разных категориях и номинациях от различных специализированных журналов и рейтингов.
Версии с правым рулём.
Эта версия микроавтобусов Hyundai Grand Starex выпускается преимущественно для внутреннего рынка Южной Кореи и может иметь более богатую комплектацию, чем поставляемые на экспорт (в том числе и в Россию) 9-ти местные версии.
Годы производства
с 2007г. по настоящее время
Число посадочных мест, включая водителя
12
Двигатели
2.5 VGT (дизель)
2.4 LPG (газ)
Объем двигателей
2497см3 (дизель)
2359см3 (газ)
Расположение двигателя
спереди продольно
Расположение и количество цилиндров
рядно, 4
Тип топлива
Дизель
Система питания
Common rail (дизель)
Мощность
174 л/с. при 3800 об/мин
Степень сжатия
17,6
Расход топлива (город, шоссе, смешанный цикл)
11; 7,1; 8,5 л/100 км.
Привод
Задний
Трансмиссия
АКПП, МКПП
Крутящий момент
314/2000 н*м
Максимальная скорость
183 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч
14,5 с.
Объём топливного бака
75л.
Длина
5125 мм.
Ширина
1920 мм.
Высота
1,925 мм
Колесная база
3200 мм
Длина передней оси
1685 мм.
Длина задней оси
1660 мм.
Масса
2,270 кг.
Размеры передних колёс
215/65 ~ 70/R16 ~ 17
Размеры задних колёс
215/65 ~ 70/R16 ~ 17
Передняя подвеска
Амортизационная стойка типа Макферсон
Задняя подвеска
Зависимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
с гидроусилителем, тип "шестерня-рейка"
Радиус разворота
5,6 м.
9-ти местная версия Hyundai H-1.
9-ти местная версия предназначена, главным образом, для экспорта и продажи в других страны, в том числе в России. Основной силовой агрегат устанавливаемый на эти микроавтобусы - дизель 2.5 VGT с рабочим объёмом 2497см3. На официально экспортируемые в другие страны (в том числе и Россию) автомобили могут устанавливаться двигатели 2.5 TCI (дизель), 101 л.с. и 2.4 MPI (бензин), 174 л.с.
Технические характеристики для машин с двигателем 2.5 VGT
Годы производства
с 2007г. по настоящее время
Число посадочных мест, включая водителя
9
Двигатель
2.5 VGT
Объем двигателя
2497см3
Расположение двигателя
спереди продольно
Расположение и количество цилиндров
рядно, 4
Тип топлива
Дизель
Система питания
Common rail
Мощность
174 л/с. при 3800 об/мин
Степень сжатия
17,6
Расход топлива (город, шоссе, смешанный цикл)
11; 7,1; 8,5 л/100 км.
Привод
Задний
Трансмиссия
АКПП, МКПП
Крутящий момент
314/2000 н*м
Максимальная скорость
183 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч
14,5 с.
Объём топливного бака
75л.
Длина
5125 мм.
Ширина
1920 мм.
Высота
1,925 мм
Колесная база
3200 мм
Длина передней оси
1685 мм.
Длина задней оси
1660 мм.
Масса
2,270 кг.
Размеры передних колёс
215/65 ~ 70/R16 ~ 17
Размеры задних колёс
215/65 ~ 70/R16 ~ 17
Передняя подвеска
Амортизационная стойка типа Макферсон
Задняя подвеска
Зависимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
с гидроусилителем, тип "шестерня-рейка"
Радиус разворота
5,6 м.
Как и у первого поколения, помимо пассажирских версий, Hyundai Grand Starex выпускается в грузо-пассажирском исполнении с 3-мя или 6-и посадочными местами, соответственно с полным или частичным остеклением.
Грузопассажирский (6 мест) Hyundai Grand Starex.
Грузопассажирские версии могут иметь частичное или полное остекление по периметру кузова. Большая часть автомобилей выпускаемых для внутреннего рынка Южной Кореи имеет заднюю дверь открывающуюся вверх, как у полностью пассажирских версий.
Основной устанавливаемый силовой агрегат - двигатель 2.5 VGT (дизель) 170 л.с. Для официального экспорта в других странах под названием H-1 на автомобили могут так же устанавливаться двигатели 2.5 TCI (дизель), 101 л.с. и 2.4 MPI (бензин), 174 л.с.
Пассажирская часть салона отделена от грузового отсека пластиковой перегородкой. Для управления автомобилем в России достаточно водительского удостоверения категории "В" (легковой).
Технические характеристики.
Годы производства
с 2007г. по настоящее время
Число посадочных мест, включая водителя
6
Двигатель
2.5 VGT
Объем двигателя
2497см3
Расположение двигателя
спереди продольно
Расположение и количество цилиндров
рядно, 4
Тип топлива
Дизель
Система питания
Common rail
Мощность
174 л/с. при 3800 об/мин
Степень сжатия
17,6
Расход топлива (город, шоссе, смешанный цикл)
11; 7,1; 8,5 л/100 км.
Привод
Задний
Трансмиссия
АКПП, МКПП
Крутящий момент
314/2000 н*м
Максимальная скорость
183 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч
14,5 с.
Объём топливного бака
75л.
Длина
5125 мм.
Ширина
1920 мм.
Высота
1,925 мм
Колесная база
3200 мм
Длина передней оси
1685 мм.
Длина задней оси
1660 мм.
Масса
2,270 кг.
Размеры передних колёс
215/65 ~ 70/R16
Размеры задних колёс
215/65 ~ 70/R16
Передняя подвеска
Амортизационная стойка типа Макферсон
Задняя подвеска
Зависимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рулевое управление
с гидроусилителем, тип "шестерня-рейка"
Радиус разворота
5,6 м.
Схема с размерами и габаритами
Вид пассажирской части салона.
Грузовая версия (3 места) Hyundai Grand Starex.
Коммерческая версия микроавтобуса для перевозки грузов. основной устанавливаемый двигатель для машин на внутреннем рынке Кореи - дизельный 174-сильный 2.5 VGT (объёмом 2497см3).
Ниже в таблице и на схеме приведены технические характеристики и размеры кузова, салона 3-х местной версии фургона. Ширина грузовой части кузова 1620мм..длина 2375мм., высота 1350мм.