Установка фаркопа под американский квадрат — Renault Duster, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2
Полный размер
Давно задумывался о покупке прицепа, но его надо за что-нибудь зацепить вот и решил установить с начала фаркоп. При выборе фаркопа рассматривал из bosal, трейлер, и PT Group. Выбрал PT Group потому что он на мой взгляд универсальней хотя имеет очень не маленкий минус, сам квадрат расположен очень низко при первом выезде на охоту на съезде в яму приличной глубины чиркнул по грунту. Зато есть возможность достаточно быстро снять переходной квадрат с самим прицепным шаром для меня это актульно потому как прицепом пользоватся буду редко у папы есть ГАЗ 2752 СОБОЛЬ цельнометаллический хотя он старенький на не далекие марброски самое оно а если далеко в грязь тогда прицеп.
Есть возможность установки разных переходных квадратов это и высота шара относительно фаркопа и другие приспособы для домкрата хай джэк, и еще несколько разных которые по большому счету и не нужны. Теперь само изделие внешний вид на 5 из 5, качество окраски не очень хотя окраска порошковая но очень жесткая и плохо противостоит удару просто скалывается, поэтому решил при установке все скрытые поверхности резинобитумной мастикой biguma. По монтажу вопросов ни каких не возникло, в комплекте есть все метизы с класом прочности 8.8. Подключение 7ми пиновой розетки производил через блок согласования сам, разместил его над стаканом задней левой стойки амортизатора под декоративной пластиковой накладкой постаяный плюс протягивал от аккумулятора через предохранитель, держатель которого закрепил с помощью клея космофен внутри под капотного блока предохранитилей. Провод сечением 2.5мм2 протягивал через большую резиновую заглушку рядом с основным шгутом потому как малой резиновой заглуши на рестайлинге нет. Провод тянул по левому порогу до стакана левой задней стойки где и крепил блок соласования. Монтаж проводов к проводке автомобиля производил при помощи ножевых соеденителей и дополнительно сдобрил черной изолентой чтобы наверняка. Провода от блока согласования на 7ми пиновую розетку пропустил через пластиковую заглушку овальной формы расположеную в нише багажника с левой стороны. Под автомобилем закрепил нейлоновыми стяжками. Резиновую муфту соеденяющюю 7ми пиновую розетку и оплетку проводов дополнительно загерметизировал прокладочным черным силиконом а чтобы брозовые винтовые зажымы для проводо не окислялись намазал литолом инострного производства, потому как помню литол другого цвета.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 600 ₽
Пробег: 27 200 км
www.drive2.ru
Renault Duster ⚡Нищеброд & Проходимец⚡ › Бортжурнал › №248📌 🛠Фаркоп /съемный квадрат/«ПТ Групп» для Дастера.(В гараже у Толика часть№3).🔧🔩🔨
Полный размер
Всем Привет! Установка происходила так-же в гараже у Толика, пишу отдельно так как хочу что-бы у каждого аксессуара была своя запись в моём БЖ, а не всё в одной кучи. Многим конечно может показаться что я совсем помешался на разного рода доработках своего #Нищеброда и Проходимца# Но для меня это уже определённое увлечение и мне просто интересно этим заниматься, да и старый фаркоп найдёт себе нового хозяина "Уже в Барахолке" . Так как я очень активно пользуюсь своими прицепами, то и фаркоп в моём случае является неотъемлемым атрибутом моего автомобиля, сразу после покупки Дастера, был установлен один из самых бюджетных вариантов Бортжурнал › №4📌 ФАРКОП. "Трейлер" Так-бы он и стоял на моём Дастере, и продолжал служить дальше, если-бы не начал мелькать в ленте очень интересный вариант Фаркоп /съемный квадрат/ Renault DUSTER c 2012- Цена: =6760 ₽., от «ПТ Групп» ptuning Конечно-же для меня лично основным критерием стал внешний вид, быстросъёмный шар очень удобен как в повседневной эксплуатации, так и для того что-бы лишний раз не мозолить глаза сотрудникам ГИБДД, если Вы конечно не собираетесь его там регистрировать, но это наверное не про мой #Нищеброд и Проходимец# он и без того весь обвешен, и фаркоп это не самое первое что бросается в глаза. В новом фаркопе продумано всё до мелочей, шар из "НЕРЖАВЕЙКИ" устанавливается как для нижнего дышла (если платформа прицепа занижена) так и для высокого, стоит просто перевернуть квадрат, и вкрутить шар с другой стороны. Так-же немаловажно для меня лично как при покупки фаркопа "Трейлер" так и этой модели от «ПТ Групп» было то что не требуется подрезка бампера, на многих моделях это просто необходимость, и она далеко не всех радует, хотя на днях в ленте проскакивал удивительный вариант установки "Фаркоп квадрат" автор aakostin который полностью изменил моё отношение к врезки в бампер, но сам я от такого рукоблудия всё-же воздержался, хотя остался под положительным впечатлением от увиденного, но что касается покраски, то там она выполнена 100% методом порошкового покрытия, грунт там не используется, но подобный вид покраски не сможет пережить подобные доработки, а такое отслоение может случится из-за нарушений технологий при покраски таким методом, плохое обезжиривание или перегрев ну и т.д. Чтобы внести ясность хотелось-бы уточнить у автора тату изготовления его фаркопа, она указана на табличке.
В моём случае всё гораздо проще, по стандартной схеме, старый фаркоп сняли, места соединений дополнительно обработали мастикой, и на его место установили новый, прямо на те болты которым был закреплён старый, так как почти все болты крепления ещё при установки в первый раз были заменены на нержавейку, ну а новый комплект крепежа уйдёт новому хозяину вместе со старым фаркопом в комплекте. Крепеж хоть и не использовал, но 100% убедился в его полном комплекте, нет ничего лишнего, если что-то осталось, то стоит проверить повторно всё ли поставлено на свои места, шаг резьбы на некоторых болтах и гайках отличается, поэтому перед установкой сразу нужно разобраться что на что крутить, что-бы потом не винить якобы пьяных токарей из «ПТ Групп» тем более врядли они самостоятельно их изготавливают. Что касается электрики и блока согласования то я просто перекрутил розетку от старого на новый фаркоп, уже проверил всё работает как и должно быть. Результатом сделанного остался вполне доволен, как внешним видом так и функционалом в целом, особенно порадовал сам блестящий шар, и продуманная заглушка в виде металлической крышки для транспортного положения при отсутствии самого квадрата, но только при наличии пластиковой заглушки с обратной стороны. Как всегда все фото📸 процесса установки и результата на Ваше обсуждения. Всем Добра, Удачи и приятных выходных.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Renault Duster 2.0 Expression 4WD › Бортжурнал › Установка тягово-сцепного устройства (он же фаркоп и ТСУ)
Устанавливал давно. Поэтому могу что-то упустить.
Приобрел тягово-сцепное устройство BOSAL 1429А. Купил дорого, но надо было срочно. Устанавливать лучше вдвоем и с ямой. Можно и без ямы. Боковые кронштейны я без ямы ставил. Разбирать ничего не надо. Глушитель и бампер не снимал. Перед установкой рекомендую обратить внимание, что в комплекте два вида болтов М12 (с крупной резьбой (4 штуки для крепления балки) и два с мелкой (для крепления крюка с шаром)). Соответственно и 2 гайки с мелкой резьбой (для крюка) и 2 с крупной (для балки). При прикручивании балки я естественно пытался вкрутить гайку с мелкой резьбой на болт с крупной. Ну и пришлось искать новые гайки и поправлять резьбу на болтах.
Порядок установки:
1) Вытащить заглушки в лонжеронах со стороны боковых ниш багажника, расположенных слева и справа от ниши запасного колеса. Визуально вы заглушки не увидите. Нащупываем пальцами и отверткой вытаскиваем. Я их не сразу нащупал, т.к. на Автофрамосе сборщики обильно все вокруг замазали герметиком (там где надо и там где не надо, т.к. мажут не глядя – куда попали, туда попали).
2) Берем что-нибудь тонкое и острое, вставляем его в полученные отверстия и прокалываем антикоррозионный слой на противоположной стороне лонжерона. Отверстия в лонжероне уже есть, но снаружи залито антикорозийкой или ангтигравийкой (хрен знает как правильно обозвать). Если тупо надавить, то может отвалить большой кусок этой «фигни». Поэтому чем-то тонким просто проколоть, чтобы потом с другой стороны увидеть место, где расположено отверстие. Далее со стороны улицы уже проковыриваем нормальное отверстие отверткой, например. 3) Далее необходимо прикрутить боковые кронштейны фаркопа. Чтобы было все по фэншую, промазал герметиком места вокруг отверстий на кронштейнах и квадратных пластинах. Прикручиваются болтами с одетыми на них трубками. Трубки нужны чтобы не деформировать лонжерон при затягивании гаек и смысла в их изменении на больший диаметр нет (видел в интернете кто-то химичил с другими трубками).
4) Перед тем как установить поперечную балку надо сделать вырез в бампере. Внизу по центру. По инструкции написано вырез делать 30х50 мм. Но по факту надо сделать 30х55 мм (лучше измерить конкретный фаркоп и по нему вырезать). На бампере внизу по центру есть выступ, от него легко отмерить. Вырезал ножом. 5) Устанавливаем поперечную балку. 6) Прикручиваем крюк с шаром.
Подключение электрики:
1) В комплекте идут два кабеля. Оголил концы по схеме и залудил (чтобы точно все было по фэншую). И подсоединил к розетке. Схему надо уточнить в соответствии с вашим прицепом. У меня вроде такая же была. Только нет ПТФ на прицепе и массу не подключал (на прицепе нет этого провода, видимо через шар и цепи масса идет – все работает хорошо и так). По хорошему массу надо, но не стал заморачиваться.
2) Залил герметиком в районе выхода проводов из уплотнителя розетки
3) Провода в салон завел через заглушку справа в нише под домкратом и протянул к правому фонарю. Туда же к правому фонарю протянул провод от левого фонаря (сигнал левого указателя поворотов) – у меня в гофрированной трубке. Для подключения к левому фонарю надо снять фонарь. В итоге все подключения получаются возле правого фонаря.
4) С левого фонаря только поворот взял. Остальное с правого фонаря. Распиновка штатных разъемов вроде такая (рисунок чей-то из интернета, где взял не помню, надеюсь не обидятся, что выложил):
Распиновку все равно надо перепроверять
Подключал скруткой. Если кто-то переживает, то вот смотрите скрутка официалов (подключен парктроник):
Скрутка официалов
Естественно переподключил нормально. Делаю скрутки так, что если потянуть, то она затянется а не размотается и длину оголенного провода делаю побольше.
Все работает отлично. Массы на прицеп хватает. Лампы все светятся ярко. Нагрузка на штатную проводку увеличивается не значительно. Повороты с прицепом моргают чуть медленней.
www.drive2.ru
Фаркопы для Renault Duster I рестайлинг 2015-2018
Ищете прочный фаркоп для Renault Duster по разумной цене? В интернет-магазине «Альта-Картер» представлена надежная модель Leader Plus от отечественного производителя.
Характеристики товара
Представленный в нашем каталоге фаркоп «Лидер-Плюс» идеально подходит для «Рено Дастер» (2015-2018 рестайлинг). Деталь не требует дополнительного сверления отверстий в корпусе автомобиля, имеет высокие показатели выдерживаемой нагрузки и отлично зарекомендовала себя при длительной эксплуатации. Кроме того, перед монтажом фаркопа не нужно снимать бампер, что делает установку максимально простой и быстрой. В комплекте идет инструкция, следуя которой вы сможете самостоятельно произвести тюнинг авто. Деталь требует блока согласования и сопутствующей электрики, которую вы также можете приобрести в нашем интернет-магазине.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Мы сотрудничаем напрямую с производителями и официальными дилерами запчастей для «Рено Дастер». Поэтому цены на фаркопы и другие элементы тюнинга машин в нашем магазине ниже, чем во многих других торговых точках.
Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом как при оформлении заявки, так и при получении товара — наличными, по карте, через сервисы «Яндекс.Деньги» и WebMoney, а также путем безналичного расчета.
Мы осуществляем доставку запчастей по всей России транспортными компаниями и курьером прямо ко двери вашего дома (актуально в Москве и области). Также у нас есть собственные пункты выдачи, поэтому вы можете забрать заказ самостоятельно в ближайшем из них.
При покупке товаров в нашем интернет-магазине вы можете воспользоваться профессиональной помощью. Обращайтесь в наш сервисный центр в Москве, и специалисты произведут быструю и квалифицированную установку запчасти, проконсультируют вас по уходу и использованию элемента. На все работы предоставляется гарантия. Более подробно об услуге вы можете узнать у нашего менеджера.
Чтобы купить фаркоп «Лидер-Плюс» на Renault Duster на нашем сайте, оставьте заявку с помощью «Корзины». Если вам необходима консультация специалиста, позвоните по номеру +7 (495) 215-02-45 или 8 800 555 02 76. Он подробно расскажет об особенностях модели, стоимости, сроках и условиях доставки запчасти в ваш город.