Ключ к знанию

Фаркоп на митсубиси паджеро 4


Легальность фаркопа — ставим точку. — Mitsubishi Pajero, 3.8 л., 2011 года на DRIVE2

Темы про фаркоп наверное надоели, но не могу не поделиться полученной информацией 😶 В общем после дискуссий в темах:
www.drive2.ru/l/530432997615207752/ и www.drive2.ru/l/530458011504739681/

Написал еще одно письмо в ММС РУС следующего содержания:

Добрый день!

Могли бы вы еще выслать копию ОТТС № Е-JP.МТ02.00173 ?

И подсказать по следующим вопросам, я изучил ОТТС высланное вами ранее на Mitsubishi Pajero 4 2011 г.в VIN JMBLYV97WBJ* и в списке оборудования отсутствует "сцепное устройство", но оно присутствует в более поздних ОТТС выданных после 2013 года, например в № Е-JP.МТ02.00173 от 2015 года, распространяется ли действие более поздних ОТТС на мою машину? Могу ли я законно использовать "сцепное устройство" на своем автомобиле? И почему оно есть в инструкции по эксплуатации, но отсутствует в ОТТС?

Заранее спасибо!

На что получил ответ:

Василий, добрый день!

ОТТС выдаётся на партию автомобилей. Номер ОТТС на Ваш автомобиль прописан в ПТС, поэтому Вы не можете использовать другой ОТТС.

В направленном Вам ОТТС есть пункт о возможности оснащения сцепными устройствами, см. скрин. Наличие Сообщения по Правилам ЕЭК ООН № 55-01 Сцепные устройства, свидетельствует, что на автомобиль можно поставить оригинальное сцепное устройство (именно такое устройство одобрено в самом Сообщении).

Дополнительно можем сообщить, что согласно Техническому регламенту Таможенного союза О безопасности колёсных транспортных средств (ТР ТС 018/2011)

гл. 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ч. 77:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

— предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
— предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Если у Вас есть Руководство по эксплуатации , то в Разделе Запуск и Вождение есть указание на возможность оснащения сцепными устройствами.

Выражаю благодарность ООО «ММС Рус» за разъяснения, в общем возим инструкцию и не паримся, тему по легальности ТСУ, считаю, можно закрыть!

Полный размер

www.drive2.ru

Замена фаркопа на фаркоп от Pajero Shop — Mitsubishi Pajero, 3.8 л., 2011 года на DRIVE2

Машина мне досталась с фаркопом системы плуг от Bosal несколько раз вспахивал им землю на вполне безобидных спусках, также напрягало отсутствие буксировочных проушин, ну и выглядел он уже не очень, требовал покраски.

Полный размер

Вот такой плуг, крюк прикручивал по необходимости, сильно уж позорный он был

В общем присматривался я неспешно к альтернативам (под американский квадрат), так бы еще продолжалось еще довольно долго, если бы не попалась на глаза предновогодняя акция от Pajero Shop, скидка 19% на крашенный фаркоп вместо обычных 13 тысяч "всего" 10,5 посовещавшись с жабой решил, что надо брать в качестве подарка машине на НГ! )) Конструктивно он мне всегда нравился больше других, т.к. квадрат, максимально не плуг, две проушины, защита накладки бампера… Но останавливала цена и известные проблемы с покраской, которые вроде, как решили оцинковкой, а тут и цена снизилась!

Оформил и оплатил заказ на сайте, менеджер перезвонил оперативно, обсудили детали, менеджер настоятельно рекомендовал обрешетку в ТК, но я отказался, т.к. по непонятной мне логике сколотить деревянный ящик стоит в два раза дороже, чем перевезти кусок железа через пол страны 🤷🏻‍♂ К работе магазина претензий нет, все четко и оперативно. Отправили ТК GTD (бывший КИТ) 25 декабря, и каким-то чудом 31го утром груз уже был на складе в Томске, самая быстрая доставка из Москвы на моей памяти )) Забрал груз правда все равно только после праздника…

При получении разочаровала упаковка, обычный полиэтилен, который конечно же порвался и на выступающих элементах краска ободралась, ИМХО, можно было хоть куски картона проложить в проблемных местах.

Полный размер

Вот такая упаковка

Полный размер

Упаковка оставляет желать лучшего

Полный размер

Еще повреждения

Повреждения подкрасил краской для ремонта сколов ЛКП.

В комплекте с фаркопом была розетка и некая бумага про сертификацию.

Полный размер

Вот такая бумага

Также купил вставку для фаркопа от "Лидер плюс" Sh31EN — 1504р в автодоке, против 2500р в паджерошоп и полиуретановую заглушку квадрата 0-20-962 на www.polyurethan.ru за 500р (можно было сразу в паджерошоп взять, там она 600р стоит).

Полный размер

Вставка с шаром Лидер плюс Sh31EN

Полный размер

Полиуретановая заглушка

Устанавливал сам в гараже в несколько заходов, для начала демонтировал старый фаркоп и трубу — защиту бампера, как и все допы в машине их ставили конченные рукожопы! 👹 Например слева один из болтов фаркопа был закручен наполовину, а справа вообще отсутствовал. Болты стояли разнокалиберные и 4 из них были с убитой резьбой.

Полный размер

Болты от рукожопов

Снял всё и поехал в авто магазин за новыми болтами и метчиком. Купил 6 болтов М12х1,25х40 для какого-то кардана и метчик М12х1,25.

Полный размер

Старый и новый

"Починил" резьбу и начал установку фаркопа, в одного делать это мягко говоря геморно, но с помощью домкрата и подпорок я справился. Отверстия все совпали, но справа было тяжко, верхний болт который упирается в печку никак не хотел залезать, пришлось частично открутить печку, и с большим трудом запихнуть этот злосчастный болт. Было бы легче, если бы верхние отверстия были овальные, как это сделано на снятом Bosal. При откручивании и закручивании "горизонтальных" болтов очень помогла трещотка с карданчиком и удлинителем.

Полный размер

Злосчастный болт за печкой, подлезть получилось только рожковыми ключами

Еще один момент, сразу не подрезал накладку и оказалось, что с установленным фаркопом это делать неудобно, пришлось помучится, т.к. откручивать очень не хотелось, надо не просто срезать "зубец", но и получившиеся углы у края накладки, т.к. они упираются в усилители квадрата и не дают накладке "лечь" на лепестки защиты, короче не плохо было бы производителю приложить какую-то инструкцию по установке своего продукта или хотя бы трафарет для подрезки бампера.

Полный размер

Вот сюда упирается накладка

Еще не получилось сразу вставить вставку, мешались заусенцы вокруг отверстий, пришлось стачивать дремелем.
UPD: По информации из комментариев это последствия горячей оцинковки

Полный размер

Обработать забыли

Напоследок занялся розеткой, т.к. старая была уже в плохом состоянии, да и длины проводов не хватило бы до нового места установки. Проводка подключена к задним фонарям, переделывать пока не стал, т.к. нет времени разбирать салон, чтобы добраться до штатного разъема.

Полный размер

Розетке плохо

Нарастил провода с помощью тех, что шли в комплекте с новой розеткой.

Полный размер

Удлиняем

Прочитал в интернете совет набить внутрь розетки литола, чтобы продлить жизнь контактам, последовал совету.

Полный размер

Розетка в литоле

На кронштейне розетки почему-то не были просверлены отверстия, не понял, это баг или фича?! 🤔 Пришлось сверлить самому.
UPD: По информации из комментариев это последствия горячей оцинковки

www.drive2.ru

Установка фаркопа — Mitsubishi Pajero, 3.8 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток! У меня радостная новость — установил новый фаркоп!
Дело в том, что я давно хотел поменять свой старый фаркоп на новый, но ни как не мог на это решиться.
Мой фаркоп цеплялся за всё, что только можно и тем самым сильно доставал. Я всегда возвращался с кучей глины за спиной и вывернутой розеткой.

Полный размер

Вот он родной!

Полный размер

Как видите от земли он 22 см, это сильно уменьшает свес авто!


И вот я всё-таки решился и заказал новый тут:
shop-pajero4x4.ru/product…lja-pajero-iii-pajero-iv/
Через неделю он наконец пришел

Полный размер

Огромный ящик, еле вместился в машину.


Отвинчиваю кучу саморезов и вот он красавец

Полный размер

Упакован на совесть ))


Розетка с проводкой в комплекте, а вот переходник, шар и палец заказывать нужно отдельно. Кстати сейчас у них не плохая скидка на него!

Полный размер

Красота!

Полный размер


Правда переходник я заказал другой
Но прислали почему-то этот
Немного расстроившись я отправляюсь в автосервис менять старое на новое!

Полный размер

Прощай ЯКОРЬ!

Полный размер

Демонтаж прошел успешно!


Примеряем новый, вроде подходит!

Полный размер

Провода от старой розетки оставляем для удобства протяжки новой проводки!


Старая розетка была запитана от фонарей и мы решили не менять место подключения.
Прикручиваем прицепное, пару болтов наживлять очень неудобно, мешают косынки жесткости, но в конце концов у нас получилось, все отверстия подошли, ничего растачивать не пришлось.

Полный размер

Внутри квадрата заусенцы, но переходник и без них никак не хочет входить.


Пришлось поработать напильником и он вошел как родной! Подкрасили из баллончика и он как новый!

Полный размер

Смотрится просто отлично!


Когда прикручивали шар тоже возникли трудности при затяжке гайки. Отверстие круглое и шар прокручивается, держали газовым ключом через тряпочку. Можно было конечно прихватить сваркой, но у мастеров рука не поднялась портить хромированный шар, может потом, когда поизносится ))

Полный размер

Ну вот и всё, розетка запитана на фонари, шар прикручен!


Теперь не выходит стопорный палец, то есть он входит хорошо, но на выходе чуть не совпадает. Вставили при помощи молотка, можно конечно и рассверлить. но подумали, что притрётся, а если нет, то и рассверлим)).

Полный размер

В принципе всё хорошо!


Теперь скорее на замеры! Интересно узнать разницу в свесе!

Полный размер

34 см


И так: разница 12 см, которых нам так не хватало!

Полный размер

Ну и конечно совсем другой вид!


Кстати, ещё одна не маловажная деталь!
Прицепное с защитой заднего бампера! Очень полезная штука! Я уже цеплялся юбкой о землю и сорвал её с места, даже мой якорь не помешал этому случиться ((. А теперь это просто исключено.
В общем я доволен и всем советую, пока не оторвали задний бампер как я!
Теперь на очереди проставки на пружины! Заказал по 30 мм вперёд и на зад, так как корма у моего авто и так немного выше!
Спасибо за внимание, надеюсь будет кому то полезно! На вопросы отвечу, Кстати Якорь в свободной продаже и не дорого! ))
Заказанные товары:

[RIF000-88003] Переходник для установки фаркопа РИФ средний (2") (за 1 шт.): ք 2000.00.

[ORT-HB-01] Шар для фаркопа (50мм, 3.5 тонны) (за 1 шт.): ք 1300.00.

[ORT-PAH-01] Металлический палец со шплинтом (изогнут на 45 градусов) (за 1 шт.): ք 380.00.

Фаркоп с защитой заднего бампера с рывковой проушиной Pajero IV (Pajero 4) (за 1 шт.): ք 12500.00.

Итого: ք 16180.00.
Доставка 900 руб
Установка 1300 руб

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Ultimate V6 3.0 Бодрый:) › Бортжурнал › Выбор фаркопа! Нужен квалифицированный совет реальных пользователей!)))

Всем привет ) тема насколько я заметил давно обсуждаема и многим сильно интересна — поэтому решил несколько резюмировать свои поиски по этому вопросу )

Итак, хочу фаркоп! (как мы его поставили ИТОГОВЫЙ ВАРИАНТ тут)

ИТАК ) выбор сделан! Фаркоп с защитой заднего бампера с рывковой проушиной Pajero IV (Pajero 4)

Что от него хочу:
1. долговечность (соответственно материал изготовления должен быть соответствующий)
2. хочу чтобы проушины остались
3. съемный крюк
4. адекватная конструкция чтобы не было значительного ухудшения геометрии
5. так как ничего не вожу — хочу поставить для деревни (по мелочи притащить) и как "причал" для людей не соблюдающих дистанцию…

какие варианты рассматривал:
1. Thule Brink 470300 (средняя цена 11-12 тыс) (например тут или тут пока идеальный вариант из всех!
с drive2 например ставил SBV100
2. Imiola Y.026 (средняя цена 8 тыс) (например тут или тут так же мне нравился вариант и дешевле thule и проушины есть…но его ставил MCZUY и говорит, что даже после того что он его перед установкой покрасил — один хрен зацвел…
3. Galia 082A (средняя цена — 9,5 тыс) (например тут, нет проушин, нет электрики в комплекте
4. Оригинал MZ314170 (цена 25-27 тыс.) ставил Shavrov и evgen222, ценник не очень нравиться
5. Есть еще Aragon E4200EF (средняя цена 10 тыс) ( например тут
ну и еще всякая ерунда типа — фаркоп ТСУ 7120

6. чуть не забыл фаркоп с защитой, но пока есть вопросы…

Понравился вариант как поставил себе — Gera10, но он пока не раскрыл секрет его названия ))))

Всем спасибо за будущие рекомендации!

ARAGON E4200EA


GALIA M082A


Imiola Y.026


THULE BRINK 470300


THULE BRINK 470300


THULE BRINK 470500


фаркоп ТСУ 7120


фаркоп с защитой юбки

Цена вопроса: 15 200 ₽ Пробег: 38 500 км

www.drive2.ru

Сезон на носу надо ехать на косу или фаркоп па П4. — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

В краснодарском крае уже тепло, да чего уж душой кривить у нас в основном тепло, поэтому пора ехать в мое любимое место, где мы катаем на виндсерфе и проводим выходные — на море!

Ехать надо с трейлером, а предыдущие владельцы решили сэкономить (видимо не было необходимости) на фаркопе и не ставили. А мне без него нельзя.

Чем мне нравится Паджеро 4 на него очень много всего разработано, стоит не дорого, вариантов много. У паджеро вариантов фаркопа очень много. Есть очень причудливые фаркопы, но в основной массе при установке фаркопа получаем в задней части авто плуг.

Полный размер

для меня не пойдет — плуг

Полный размер

Тоже не пойдет

Уже лучше, но не то

Но одна модель (от паджерошопа) мне показалась идеальной.

Фаркоп выполняет три функции:
1. сам фаркоп
2. защита заднего бампера (чтоб задний бампер не работал как плуг)
3. буксировочные проушины

Полный размер

То что нужно! Ничего не выпирает, плуга нет.

Полный размер

Заодно получаем защиту заднего бампера

Полный размер

Есть две проушины для буксировки

Сам фаркоп сварен, как мне кажется хорошо, покрашен нормально. По отзывам краска сходит и он начинает цвести, но это под днищем и не видно, да и можно подкрасить.

Полный размер

Полный размер

Еще чем мне пока нравится Паджера, то что она совсем не ржавая, она все время прожила в ставропольском крае и ржавчины нет. А что это значит? — это значит, что все болты откручиваются очень легко!

1. Откручиваем родную заднюю балку. Как и говорил, откручивается все очень легко, но есть пара болтов, которые откручиваются очень неудобно, а с правой стороны потребуется открутить крепления задней печки, чтоб снять эту балку.

2. Открутили? Ставим болт в болт новый фаркоп. Лучше, если будут помощники, но и одному можно. Используйте домкрат. Не забудьте сделать прорезь в бампере, для фаркопа.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.