Ключ к знанию

Фото порше турбо 911


Модели Porsche 911 Turbo и Turbo S заметно нарастят отдачу — ДРАЙВ

Инсайдерские данные сулят машине восьмиступенчатый «робот» и управляемую заднюю ось. Полный привод для версии Turbo — это уже само собой. Премьера такой версии должна состояться весной 2020 года.

Немцы решили напомнить о работе над версией Turbo последнего поколения спорткара Porsche 911 (серия 992). В фирменном инстаграме компании появились снимки тестовых прототипов с небольшим камуфляжем. Правда, технической информацией Porsche не поделилась. Однако есть предварительные данные, что мотор Turbo сохранит свой рабочий объём в 3,8 л, но это будет новый или основательно модернизированный агрегат.

Слева: купе 911 Turbo. Справа: гонщик Йорг Бергмейстер, выигравший в 2019-м «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Am на Porsche 911 RSR, позирует около версии 911 Turbo Cabriolet.

Неофициальные данные таковы: обычный Porsche 911 Turbo 992 должен развивать 600 сил или чуть выше, то есть на 60 больше, чем было «запряжено» в серии 991 II. В исполнении Turbo S отдача оппозитника, как утверждает издание Auto Bild, составит и вовсе 650 л.с. и 800 Н•м против 580 л.с. и 750 Н•м (с овербустом) у модификации 911 Turbo S прошлого поколения. Время разгона купе Turbo S с нуля до сотни должно сократиться с нынешних 2,9 ориентировочно до 2,6-2,7 с. К слову, мы ранее рассказывали, что в ассортименте 911-х всё же появятся гибриды со встроенным в коробку передач электромотором. Версии Turbo и (или) Turbo S как раз могут оказаться первенцами в этом отношении.

www.drive.ru

Купе Porsche 911 серии 992 раздобрело не в ущерб динамике — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Смакуем натурпродукт Porsche 911 Turbo и Turbo S вместо ГМО. Тест-драйв porsche 911_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Фото Porsche 911 Turbo - фотографии, фото салона Porsche 911 Turbo, VII рест поколение

Скачать эти обои Porsche 911 Turbo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Porsche 911 Turbo

Посмотреть в каталоге:

Porsche 911 Turbo

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
VII рест

Вам нравится фотогалерея Porsche 911 Turbo?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Porsche 911 Turbo

  • 2016 – сегодня

    VII рест

  • 2013 – 2016

    991

  • 2004 – 2011

    997

  • 1998 – 2004

    996

Фотографий всего:
5 1 1 0 1

www.motorpage.ru

Porsche 911 Turbo — машина на каждый день? — Porsche 911, 3.6 л., 2008 года на DRIVE2

Покупая Porsche 911 Turbo, я чётко представлял, как буду использовать эту машину: в основном для ежедневных поездок в офис (по 25км туда и обратно по горным дорогам), не слишком длинных (до 500 км) поездок по Европе, ну и изредка — выездов на трек. В общем так пока и получается, если не учитывать того, что за неполный сезон 2011 Turbo успел побывать на трёх разных треках в общей сложности аж 7 раз, что явно больше, чем планировалось.

Из-за затянувшихся проблем с главной боевой машиной, Антидепрессант выполнял свою функцию за двоих, не давая мне раскиснуть ни в будние дни, ни на треке.

На сегодняшний день мной наезженно более 15.000 км, и я уже готов поделиться не «вау-эффектом» первых дней обладания, а впечатлениями о действительно длительной эксплуатации этой машины. Ну а коль уж Turbo изначально предполагался как машина для повседневного использования, то и начну я именно с него, оставив трек-дни на сладкое.

Шасси, подвеска, управляемость.

Думаю, каждый читал массу всего, что написано в автомобильных журналах и интеренете об уникальной управляемости модели 911, о неподражаемом компромисе между комфортом подвески, энергоемкостью и в то же время спортивностью. И это действительно так: я специально на прошлой неделе отдолжил у друзей стоковую Subaru STi 2009 года и Bentley Continetal GT и теперь могу без сомнения сказать: подвеска Turbo заметно комфортнее и спортивнее и той и другой.

В Turbo уже в стандарте стоят адаптивные амортизаторы PASM, имеющие 2 режима регулировки. Всяческие эксперименты с настройками закончились уже на первой неделе: для ежедневной езды, неважно, по горным дорогам или по автостраде, режима Normal более чем достаточно.

Кнопка Sport активирует одноименный режим Overboost двигателя. Одновременно с ней включается и соседняя кнопка, переключающая активную подвеску в спортивный режим. Но ее можно включить/выключить и отдельно от «форсажа»

Мелких неровностей, которых и в Чехии достаточно, Porsche словно не замечает, лишь звуковой тон дает понять, что ты въехал на площадь, покрытую брусчаткой, или на горную дорогу, усеянную паутиной мелких трещин. Длинные волны тоже не проблема: полное отсутствие раскачки «сглаживает» любую дорогу. Единственное место, где чувтсвуется «суперкаровкие» настройки — это более глубокие ямы, попав в которые змечаешь, что ходы подвески все-таки не так велики. К счастью, таких ям на моей памяти было всего несколько.

А вот режим Sport на каждый день уже перебор: машина преображается в снаряд, целью которого является скорость в самом безкопромиссном ее проявлении, и это сразу сказывается на комфорте пассажиров.

Описывать управляемость Porsche 911 — это как описывать вкус вина: пока не попробуешь, вряд ли поймешь. В штатных режимах кажется, что машина никогда не потеряет сцепления с дорогой, «держак» — феноменальный. Тем не мене не следует забывать о фирменной особенности 911-ой: мотор в заднице вызывает эффект маятника, запустив который далеко не каждый сможет с ним справится. На самом деле все просто: резко не рулим на торможении и резко не сбрасываем газ в повороте. И тогда машина удивительно предсказуема и послушна: хорошо подобрал скорость — Turbo пройдет поворот как по рельсам, немного переборщил — передок начнет скользить наружу, и тут достаточно СЛЕГКА сбросить газ, перенеся вес вперед, и машина уйдет на меньший радиус.

Пробки мегаполисов? Нет уж, увольте. Я предпочитаю такую дорогу на работу!

Захотелось погорячее? Не вопрос: короткое движение рулем еще на торможении, и Turbo войдет в поворот уже с легким скольжением задней оси, которое фирменная система стабилизации толлерует даже в гражданском режиме, а дальше — руль в сторону заноса и… ГАЗУ! Зад машины нагрузится, полноприводная трансмиссия перенесет момент на передние колеса, сцепление восстановится, и вперед — к новому повороту. Хотя, скажу честно: такие шалости я себе позволяю только тогда, когда уверен, что встречных машин нет.

А что зимой? Многие считают 911-ый сугубо летней машиной, и отчасти я их понимаю: на скользком покрытии грань, за которой задница в повороте уже обгоняет тебя, настолько тонка, что без крепких нервов и достаточного опыта лучше оставить машину перезимовать в гараже. С другой стороны, человеку, понявшему суть Turbo, автомобиль способен подарить невероятную радость от балансирования на этой грани, от поиска нужного соотношения между поворотом руля и положением педали газа.

Суперкары — только для хорошей погоды? Porsche 911 Turbo готов дать бой кому угодно и на заснеженной площадке, и на голом льду!

Полноприводная трансмиссия существенно отличается от того, к чему я привык в STi, однако переход момента с задней на переднюю ось абсолютно прогнозируем, понятен и логичен. Вряд ли Turbo способен быть быстрее на льду, чем более приспособленные для этого Lancer EVO или Impreza STi, но удовольствие от управления им опытный водитель получит не меньше.

Двигатель.

3,6-литровый оппозитный 6-ти цилиндровый мотор с первым в мире турбокомпрессором с изменяемой геометрией, выдающий невероятный крутящий момент в 620 Нм широчайшем диапазоне оборотов — от 1.950 до 5.000 об/мин!

Объем ничем не заменить?! Хм… скажите это ребятам из Цуффенхаузена ;) На фото двигатель от GT2 из музея Porsche в Лейпциге.Конструктивно он ничем не отличается от моего.

А ведь есть еще и режим Sport, когда включенный Overboost поднимает давление со штатных для Turbo 0,8 до 1,0 атмосферы, и момент в диапазоне от 2.100 до 4.000 об/мин вырастает до паровозных 680 Нм! Мощность у этого автомобиля вторична, хотя 480 л.с. говорят сами за себя. Однако Porsche 911 Turbo — это крутящий момент! Нескончаемый, неукротимый, безудержный поток подхватывает машину уже с 1.900 оборотов (ну-ка, владельцы турбированных японцев, вспомните, когда начинает ехать ваши машины?) и не прекращается до красной зоны в районе 6.800.

Турбина с изменяемой геометрией (VTG) — первая на серийных автомобилях. На 911 Turbo можно смело выключать зажигание даже после интенсивной езды: подшипники роторов турбин имеют водяное охлаждение, а дополнительный электрический насос обеспечивает циркуляцию жидкости и после остановки мотора

Но о чем это я? Ведь речь сейчас о ежедневной езде! Как часто я раскручивал мотор до 6.800 оборотов? Да что там, как часто у меня обороты поднимаются выше 3.500? Если честно, то практически НИКОГДА!

Основной режим работы двигателя при ежедневном перемещении на работу и с работы 1.800-2.500 оборотов, и поверьте, этого вполне достаточно для ОЧЕНЬ динамичной езды по горной дороге. Запас момента такой, что я до сих пор, двигаясь на 6-ой передаче со скоростью 90-100 км/ч, задумавшись, пытаюсь переключится вверх. Ох, не зря швабы добавили 7-ую передачу в новом поколении 911-ой! Поверьте, мне её очень не хватает =)

6-ая передача, 2.000 оборотов, 90 км/ч. Что ещё надо для быстрой, но безстрессовой дороги с работы? Ах да, полный привод и 620 Нм момента!

Многие автогурманы упрекают турбодвигатели в пресном, заглушенном свистом турбин звуке. Ну что ж, скорее всего я соглашусь с тем, что раскрученный как следует атмосферный оппозитник 911 GT3 звучит интереснее, меняя тона с каждой новой сотней оборотов, поднакивая водителя, втягивая его в процесс, не давая расслабиться. Справедливости ради надо отметить, что нюансы со звуком начинаешь чувствовать, во-первых, перепробовав разные 911-е, а во-вторых, привыкнув к характерному оппозитному звуку, исходящему откуда-то из-за спины.

Первое впечатление у всех, кто впервые садится в Porsche 911 — аккустическое опьянение, как от первой в жизни бутылки вина. И лишь потом мы начинаем смаковать нюансы вкуса. Однако и того, что слышат мои далекие от идеального слуха уши достаточно, чтобы окончательно проснуться с утра по дороге на работу: не Rolling Stones в лучшие годы, конечно, всегда на пределе или даже за его гранью, но крепкая Metallica, чуть более басовитая, основательная, уверенная в себе.

Porsche 911 Turbo — and Nothing else matters!

Вы сомневаетесь в качестве звука, доносящегося из этих труб?! Тогда милости просим в салон, поверьте, этот зверь, ревущий у вас за спиной, и отплевывающий при каждом сбросе газа, вас не разочарует!

Коробка передач.

Механическая, 6-ти ступенчатая. Вроде бы, чт о тут рассказывать. Но… как говорится: «А вы попробуйте!» Единственный повод пожаловаться у меня появился, когда в последнюю неделю и до Чехии дошли арктические морозы: после дня на улице при -15 масло первые пару минут всё-таки густовато,

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.