Ключ к знанию

Фото свет ксенона


нюансы выбора и применения. Нормы, требования и особенности установки своими руками

Вопрос выбора системы освещения для автомобиля носит не только практический, но и косметический характер, ведь некоторым людям внешний вид не менее важен, чем функционал. Можно было бы сказать, что ксенон постепенно заменит галогеновые лампы, но это не совсем так.

Тем не менее все больше производителей автомобилей устанавливают такое освещение, особенно те, которые работают на территории России.

Сегодня мы поговорим о том, что же из себя представляет такое освещение, его особенностях и многом другом.

Содержимое обзора:

Плюсы и причины установки ксенона

Любая покупка должна либо иметь практическую пользу, либо приносить нам определенное удовольствие. Покупки, которые не делают ни того, ни другого спокойно можно считать пустой тратой денег и времени.

Если посмотреть на фото ксеноновых ламп, то можно заметить, что с эстетической точки зрения они вполне хороши, а значит одно условие уже выполнено.

Сами по себе такие лампы практически в 3 раза лучше работают в качестве источника освещения, благодаря своей интенсивности.

Лучше всего ксеноновые лампы показывают себя при дальнем свете, когда они делают освещение в разы лучше, чем галогеновые аналоги.

Мы можем видеть лампы из Ксенона на многих современных моделях зарубежных автомобилей, которые к нам завозят дилеры. С другой стороны, представители отечественного автопрома обычно с завода не имеют такой модификации.

Почему? Все до банального просто – деньги. Установка такого освещения, помимо своих особенностей, имеет заметно выше цену, чем у галогеновых ламп, к которым все так привыкли.

Вы сами должны понимать, что подобные явные переплаты в бюджетных автомобилях не имеют никакого логического смысла.

Водители, которым часто приходится быть ночами за рулем также получат определенные преимущества от ксенона в качестве освещения. Мы сейчас говорим о том, что фары из ксенона менее пагубно воздействуют на человеческое зрение.

Все потому, что их спектр излучения и цветовые температуры намного ближе к естественному солнечному свету. А теперь добавьте ко всему уже названному то, что такие фары будут служить вам примерно в 10-12 раз дольше, чем галогеновые аналоги.

Еще интереснее ситуация становится? если заглянуть во внутрь системы, а именно в графу расходов энергии. Исследования показывают, что эффективность ксеноновых ламп обычно находиться на уровне 95%. Другими словами, они обеспечивают

avtoadvice.ru

10 заблужений о «ксеноне». — DRIVE2

Внимание! Статья написана и опубликована в 2009 году. Возможны некоторые неточности и неработающие ссылки.

Ксеноновая лампа светит правильно (считай по ГОСТу (= мировым и евронормам)) только в фаре рассчитанной на работу с ксеноновой лампой с цоколем D.
Никакие фары предназначенные для галогенных ламп, не обеспечивают правильного светораспределения с другим типом ламп. Это элементарные основы физики и оптики. Подробнее по ссылке: info.auto.ru/light/faq/2958/

Итак, главные заблуждения тех, кто поставил ксеноновые наборы вместо галогенных ламп.

1. «Мои фары не слепят – мне никто не моргает!»

– Сейчас на дорогах творится такой светобеспредел, что мигают нычне изредка, и то на пустынных трассах.
Не показатель…

2. «Я отрегулировал фары!»

– Регулировать имеет смысл только то, что поддаётся регулировке.

На верхней части рисунка показан луч отрегулированных фар с четкой СТГ. Ниже – ксенона в галогенной фаре, где СТГ размыта (в подавляющем большинстве случается именно так). Регулировке поддаётся только основной луч света, где есть четкая граница. А теперь границы нет. (Попробуйте покрутить в руках обычную лампочку накаливания – она в любом положении светит одинаково.)

На фото результат установки в ВАЗ 21099. Марка и страна происхождения машины значения не имеют: законы оптики не знают границ.

3. «У меня дорогой комплект Hella, Philips, Osram, а не какая-то китайская подделка.»

– Комплектов официально допущенных для использования на дорогах общего пользования – не существует. Есть наборы, где действительно имеются те или иные компоненты от известных производителей, но скорее всего это просто подделки под известные бренды.
Для примера, отдельно один (!) фирменный блок розжига Hella стоит в рознице от 3700р. Ксеноновая лампа D2S от 1000р за штутку (!). Производят их компании Philips, Osram, General Electric. И только с цоколями D, если на лампе написано Philips H7 – будьте уверены, на 99% это подделка.

4. «Поставил лампы с температурой 5000К (или даже 6000К), т.к. они светят "белым" светом.»

– На конвейеры авто производителей в заводских ксеноновых фарах стоят лампы с температурой 4200K-4300К. Причем, в производстве они стоят дороже ламп на 5000 или 6000 кельвинов, т.к. делаются из специального кварцевого стекла позволяющего удерживать особые пары ртути, которые окрашивают свет до требуемых ~4250К.
Так почему именно эта температура?
Во-первых, фары нужны для езды в тёмное время суток. А цветовая температура штука относительная. В зависимости от погоды, яркости солнца, цвета неба. Да, в яркий солнечный день 5000 или даже 6000К будут светить действительно чисто белым светом, а заводские 4250К – желтоватым. Но ночью картина поменяется. Заводской вариант будет именно белым, а 5000-6000К будут отдавать лишней синевой, которая снижает контраст на слабо освещенных участках.

5. «У меня "линзы".»

– В силу конструкции фары прожекторного типа, установка ксеноновой лампы может не повлиять на светотеневую границу. Но четкость СТГ далеко не единственный критерий оценки света фар.
В дополнение грамотная ссылка по теме: www.drive2.ru/users/f0x-s…/288230376152148806/#post

6. «У меня «хрустальная» оптика, именно в неё можно ставить ксенон.»

– Фара – это система состоящая лампы и разработанного для нёё отражателя, не важно, хрустальная это фара, или круглая от «шестёрки» или обычная фара со стеклом «рассеивателем».

7. «Поставил ксенон в дальний.»

– Если вы не уподобляетесь идиотам, которые и днём и ночью ездят с включенным дальним (в основном газелитсы и таксисты). То, ничего страшного, конечно, нет, ведь дальним мы обычно пользуемся на пустынных трассах, а при приближении встречных, выключаем его. Но, возможны трудности: нередко приходится моргать фарами. Если ксенон установлен в дальнем, для первого розжига может потребоваться некоторое время. Иногда оно может стоит очень дорого… К тому же, не всегда ксенон в дальнем светит лучше галогенной лампы (по той же причине, что и в ближнем).

8. «Поставил ксенон в «допы» (точнее в ПТФ).»

Отдельно на эту тему: www.drive2.ru/users/atas2…blog/1729382256910273941/

9. «Поставил китайские биксеноновые линзы.»

– Это хорошая альтернатива «колхозу», но отдавайте себе отчет, что до качества заводского ксенона этим наборам довольно далеко. (info.auto.ru/light/faq/article/7947.html)

9. «Даже гаишники ездят с ксеноном!»

– Да, к сожалению уровень технической подготовки сотрудников Полиции/ГИБДД крайне не высок. Они прекрасно разбираются во всех нюансах «встречки», но в вопросах «безопасности дорожного движения» недалеко ушли от рядового автолюбителя.
На фото не машина ДПС, но я уверен, вы видели такие автомобили на улицах своего города.

10. «Мой ксенон светит ярче заводского!»

– Ниже фотографии а/м Chevrolet Niva с тремя вариантами источника света.
1. Стандарные галогенные лампы в стандартной фаре.
2. Ксеноновые лампы H7 в стандартной фаре. (Колхоз)
3. Биксеноновые линзы в корпусе фары.



– Стандарные свет вполне хорош.
– «Колхозный» ксенон существенно ярче, но это не дает каких-либо прибавок в «дальности», хотя пучок света стал несколько шире. Хорошо заменты «пятна» света.
– Последний вариант с биксеноновой линзой, на первый взгляд кажется менее ярким. Но в глаза бросается великолепная равномерность света.

Главное – обратите внимание на знак на левой обочине. Его освещенность вполне соответствует точке B50L, т.е. освещенности встречного потока (и глазам встречных водителей).

> В стандартном варианте галогенной лампы есть небольшая засветка, но она, априори, в пределах нормы.

> В варианте с колхозным ксеноном мы отлично видим весь знак. И слепим встречных водителей.

> В варианте с линзой засветки меньше стандартной галогенной фары.

BONUS Очевидная вещь, но многие не знают, что и ксенон и галоген светят одинаково далеко, а яркость в контрольных точках у них так же одинаковая.

Подготовлено по материалам ФАКа конференции Автосвет (info.auto.ru/light/faq/)

Ссылки по теме:
Авторевю www.autoreview.ru/_archiv…_ID=73512&SECTION_ID=2158
Авторевю www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
За рулем www.zr.ru/articles/58368
За рулем www.zr.ru/a/13761/
За рулем old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2571
4х4 media.club4x4.ru/646-ksenon.html

Многие автомобильные издания, например Автомир, регулярно публикуют «джинсу» на тему ксенона того или иного производителя. Справедливости ради, лет 5 назад так же поступал и За рулем.

P.S. Отдельный привет редакции Drive.ru, которые описывая в сносках замечательные свойства ксенона, рассказывают про лампочку, совершенно забыв про оптику…

www.drive2.ru

Гейксенон, рассеяное свечение — DRIVE2

Ослепление от ксенона

У галогеновой рефлекторной фары присутствует рассеяное свечение, которое используется для подсветки знаков и объектов выше свето-теневой-границы.

Чтобы это увидеть далеко ходить не надо. Достаточно встать к стене и сделать два снимка.

Первый с прозрачными галогеновыми фарами и лампами накаливания:

Свет галогеновых фар Chevrolet Spark

Второй с китайскими линзами и ксеноном 4300K:

Свет линзованных модулей PJT-05a

Теперь открываем файлы в фотошопе и переводим в ч/б специальным фильтром:

Засветка от галогеновых фар на Chevrolet Spark

Засветка от галогеновых фар на Chevrolet Spark — выделено для объезьян

Засветка от ксеноновых модулей

Момент первый: самый важный.
Как видно галогеновые фары (даже с прозрачным стеклом) не светят чётко галками, они создают светящийся ореол, который очень хорошо видно на и который очень хорошо ослепляет даже с галогеном ночью, по крайней мере меня.

Для обезьян привожу еще один наглядный пример на одном кадре. Автомобиль Лада Приора. В левой фаре гейксеноновая лампа H7, в правой обычная галогеновая лампа. Фото сравнения крупнее.

Засветка от ксенона Lada Priora

Итог простой: вставляя гейксеноновую лампу (источник света в три раза ярче галогена!) в галогеновый отражатель вы автоматически становитесь внезакона, вне закона разума, взаимоуважения и порядочности на дороге. Вы слепите, как бы вы не настроили свои фары ибо засветку эту вам никак не убрать, а она при увеличении яркости в три раза будет эквивалентна свету обычной галогеновой лампе! Получается нормальный дальний свет. Дальний, а никак не ближний!

Ахтунг, за рулём обезьяны!

Момент второй: конь в вакууме.
Еще минуточку внимания: здесь рассмотрен идеальный случай: галогеновая фара с галогеновыми лампами — когда геометрия лампы точно выверена и попадает в фокус отражателя. Что делают китайцы с гейксеноновыми лампами и ежу понятно — каждая вторая кривая, которые естественно в фокус не попадают и светят как попало.

Я опустил, ничо не слепит

Момент третий: я опустил ничо не слепит.
Как уже сказано выше засветка присутствует в любом случае. Рассмотрим вариант с опусканием фар в минимум.

Такими образом обезьяна становится на десять пунктов чотче и еще опасней — мало того что засветка никуда не делась, так еще и видеть теперь она стала всего на 10-15 метров дальше своего мохнатого носа. Потому что гейксенон в галогеновых фарах и с правильной регулировкой создаёт засветку перед машиной которая играет во вред — наш глаз подстраивается под яркое пятно и вдали начинает хуже различать предметы.

Напомню курс физики что 50км/ч есть 14м/с, то есть когда нечто возникнет в пределах видимости — времени на реакцию уже не останется. Вы видели хоть одну обезьяну плетущуются ночью по городу 50 км/ч ?

А теперь смотрим увлекательное видео от некого Лёхи Лысов в котором просто отличные последствия езды на гейксеноне по освещённому(!) городу. Надеюсь обезьяна извлекла урок:

Еще одно поучительное видео от Дмитрия Рыжкова — где он сначала чуть не задавил внезапно появившегося пешехода (понятно что с нормальными линзами такого не может быть), а затем просто проглядел поворот.

Момент четвёртый: всем пофигу.
Уже давно никто не моргает обезьянам. Потому что на дорогах есть и добросовестные граждане, которые мигание могут воспринять совершенно иначе. Да и развелось обезьян целые стада, всем не намигаешься.

Да кстати, интересный факт: обезьяны делятся на два условных лагеря. У первых симптомы проявляются в виде прямого отрицания того что они слепят. Мол мне еще никто не мигал. Понятное дело что врут и не краснеют, посему диалог с ними беспереспективен и таких клинических идиотов лучше сторониться.

Вторые же откровенные пофигисты и реально чоткие поцанчики. Эти откровенно и прямо заявляют что слепят и будут слепить, так как им пофигу. Туда им и дорога.

Момент пятый: другие страны.
Не будем смотреть на азию, которая во власти четвёртого момента — там реально всем пофигу. Собственно оттуда эта зараза к нам и лезет. Давайте взглянем в европейские страны, а точнее на понятный документ, регламентирующий обозначения и маркировку таких фар, которую наносит производитель после сертификации уполномоченным органом.

www.drive2.ru

Opel Vectra GTS 1.8L › Бортжурнал › Делаем свет, ксенон мне в фары ! (Результат об установке ксенона в не новые линзы)

Короче говоря откатав второй год с не очень хорошим светом, решил что надо что-то предпринять, но узнав цены на новые линзы с установкой и т.п, подумал нафиг оно надо, попробую сначала пойти более дешёвым путем и не прогадал просто установив ксенон в старые линзы, при том что одна фара 12 года в ней отражатель получше, а вторая родная еще 08г. До этого при покупке машины стояли галогены, потом я поставил диоды, стало лучше чуть-чуть и внешне уже более дороже машина смотрится само собой))
Ну так и катался года полтора, но вот пришел новый темный сезон, психанул и купил комплект ксенона по многочисленным советам, говорили что действительно станет лучше даже в старых линзах, так оно и есть, результатом полностью доволен, ощущение как будто новые фары блин.

Полный размер

Разница видна колоссальная


Конечно пришлось подпортить крышечку для лампочки, а что делать отстаётся, но в комплекте есть специальная резинка на этот случай, по итогу блоки розжига сбоку на хомутах подвязались и спрятались, со стороны воздухана никах проблем, а вот со стороны предохранителей нужно приучаться чтобы сделать это аккуратно.

Полный размер

Тут почти даже не видно, что блок там есть


Полный размер

Всё вот так становится


Полный размер

Красиво спряталось


Полный размер

Жалко было конечно (


Но полученный результат того стоит, очень доволен !

Полный размер

Результат


Полный размер

Результат


Полный размер

Результат


Блоки розжига фирмы ЕСО(очень маленькие и компактные)
Лампочки на 6000к.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $25 Пробег: 208 000 км

www.drive2.ru

О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) … — DRIVE2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm
Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным свет

www.drive2.ru

Ксеноновые лампы: особенности использования

Технология использования ксенона для обеспечения освещения появилась несколько лет назад, но в данный момент она занимает достаточно существенный сегмент рынка. Ксеноновые лампы для авто являются идеальным вариантом, благодаря надежности и длительному сроку эксплуатации.

Что это такое

Ксеноновые автомобильные лампы – это газоразрядный источник света, который обеспечивает очень яркое свечение, близкое к естественному дневному. Особенностью работы является наличие в колбе с электрической дугой газа ксенона. В такой схеме нет необходимости использовать нить накаливания, которая легко может перегореть вследствие изменения напряжения.

Фото — свечение

Для работы HID-лампы используется смесь инертных газов, которые при пропускании электрической энергии начинают излучать свет. К ксенону добавлены также пары ртути, которые обеспечивают работу источника света под высоким давлением.

От состава смеси зависит цвет света. Например, сам ксенон светится ярким белым, в то время как смесь со ртутными парами издает более холодное, голубоватое свечение. Поэтому варианты со смесью газов в основном используются в медицине – они отлично подходят для стерилизации помещения и озонирования.

Достоинства ксеноновых ламп:

  1. Долговечность работы. Отсутствие нити накаливания делает такие светильники более долговечными, нежели обычные. К тому же, они могут использоваться в экстремальных условиях работы, что также является весомым преимуществом. В среднем, замена источника света с ксеноновой смесью производится после 100 000 километров, но в большинстве случаев этот показатель сильно занижен, и лампы служат до 200 000;
  2. Высокие показатели яркости и светоотдачи. Ксеноновые модели имеют светоотдачу в 2,5 раз выше, чем галогеновые. Поэтому именно они применяются для обеспечения наилучшей видимости дороги ночью. Такие светильники часто называют противотуманными, т. к. даже на самых затененных участках они могут обеспечить практически идеальное освещение; Фото — сравнение ксеноновых и галогеновых фар
  3. Естественная температура ближнего света. Галогеновые лампы, которые часто используются для автомобильных фар, излучают желтоватое свечение, которое непривычно человеческому глазу и может несколько искажать видимость. Пи этом ксенон светится при горении белым, что повышает безопасность водителя и пешехода;
  4. Низкое потребление электрической энергии. Для работы лампы используется не более 30 Ватт энергии, что помогает сэкономить аккумулятор. Также нужно отметить низкую нагрузку на бортовой компьютер при работе;
  5. Высокие показатели КПД. У стандартной лампы накаливания КПД равняется 30 %. Большая часть поступающей энергии преобразуется в тепло, но ксенон излучает холодное свечение. Эта характеристика говорит не только о цвете света, но и нагревании осветительного прибора. Более половину поступающей мощности направлено именно на обеспечение освещения.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость светильника, но она окупается экономией на ремонте и долговечности устройства. Сейчас наиболее популярны модели Филипс (Philips), они считаются самыми качественными ксеноновыми лампами.

Фото — лампа филипс

Небольшой дискомфорт доставляет замена такого светильника. Учитывая, что давление, при котором работает лампа, превышает показатели 25 атмосфер, во время аварийной ситуации её осколки могут разлететься на огромное расстояние, причиняя вред на своем пути. Поэтому в большинстве случаев замена таких источников света выполняется только специалистами, у которых есть для таких целей специальные защитные очки и костюмы.

Конструкция и принцип работы

Ксеноновая модель осветительного прибора состоит из стеклянной колбы, выполненной из ударопрочного материала и ториевовольфрамовых электродов. Колба производится в большинстве случаев из кварцевого стекла, которое выдерживает высокое давление, образующееся в конструкции во время работы. Но на рынке также можно найти модели из более дорогого сапфирового. При работе колб с разным стеклом видна разница, сапфир обеспечивает более чистый свет, яркий, в то время как кварц обладает меньшей пропускной способностью.

Фото — принцип работы

Электроды выполнены из вольфрама, который позволяет обеспечить между контактами достаточно сильную дугу. Для повышения эффективности они покрыты специальным напылением, в основном это торий или молибден. Также в электроды встроены металлические пластины, усиливающие дугу. Сами электроды выполнены в форме конуса, что уменьшает время зажигания. В среднем горение ксенона начинается спустя пару миллисекунд после начала поступления энергии на контакты.

Во время включения лампы, плазма возле катода начинает излучать свечение. Ток на двух электродах, расположенных на небольшом расстоянии способствует образованию электрической дуги, которая нагревает газоразрядную смесь.

Видео: сравнение LED ламп и Ксенона

Использование

Ксеноновые газоразрядные лампы применяются не только для автомобиля, у них достаточно широкий спектр использования. В зависимости от конструкции они бывают:

  1. Шаровые;
  2. Керамические;
  3. Трубчатые.

Ксеноновые шаровые получили наибольшее распространение, именно они применяются для фар. Их конструкция представляет собой маленькую колбу, которая наполнена ксеноном. Электроды находятся на очень маленьком расстоянии.

Фото — круглые модели

Керамические используются в фармацевтической промышленности. Их особенностью является не только применение керамической колбы, но и наличие в ней отверстия для ультрафиолетового света. Такое свечение используется в терапевтических целях, в частности, для обнаружения грибковых заболеваний кожи или покровов головы.

Фото — керамические

Трубчатые представляют собой устройства для обеспечения света в жилых помещениях. У них электроды расположены на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому для работы требуется определенный балласт. Дроссельная схема подобного плана используется для обеспечения освещенности на больших площадях, часто это вокзалы, склады и прочие производственные или общественные учреждения.

Фото — трубчатые

Также в зависимости от типа использования, ксеноновые лампы могут иметь разные цоколи (к примеру, для автомобиля – H8 4300K, h5 5000K, также есть варианты H7, h4, HB4 и Н11).

Фото — цоколи

Технические характеристики

В зависимости от типа и конструкции ламп могут изменяться требования к параметрам электрической сети. Предлагаем рассмотреть наиболее популярные модели и их характеристики:

Лампы ксеноновые трубчатого типа (цоколь D1S и D2S), марка MTF и Philips Original Plus:

MTF Light Active Night (ночные МТФ)

Яркость, Лм 3200
Мощность, Вт 35
Номинальное напряжение, В 8
Температура свечения, К 6000
Расстояние между электродами, мм 4
Долговечность, ч 2000

Филипс Ориджинал:

Температура, К 6500
Мощность, Вт 35
Яркость, Лм 3400
Долговечность, ч 3000
Расстояние между электродами, мм 4,2

Купить ксеноновые газоразрядные лампы можно в любом городе стран СНГ (Москва, СПб и прочих), цена зависит от типа и параметров устройства. Рекомендуем изучать каталог известных компаний: Филипс, Галакси и других, т. к. они предоставляют гарантию на свои модели.

www.asutpp.ru

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 году

Автолюбители, планирующие выполнить тюнинг своего транспортного средства, задаются вопросом – какой ксенон лучше поставить 4300 или 5000 в 2020 году.

Выбор следует делать, исходя из технических характеристик оборудования и автомобиля. Каждый человек воспринимает свечение ксенона с определенной температурой по-разному.

В одних условиях освещения водитель лучше различает предметы в темное время суток, в других – гораздо хуже.

Выбор ламп следует осуществлять с учетом того, при какой цветовой температуре глазам наиболее комфортно.

Необходимо учесть, что в продаже имеется декоративный ксенон, его не нужно путать с цветовой температурой, поскольку это совершенно разные понятия.

Общие сведения

Колориметрическая, или цветовая температура ксеноновых ламп измеряется в кельвинах.

Цвет меняется в зависимости от температуры:

4300 – 4500 Кельвинов Свет, идентичный освещению утреннего или обеденного солнца, достаточно яркий
От 4500 до 5000 Кельвинов Электрическая и ксеноновая дуговая лампа
5000 Кельвинов Показатели яркости можно сравнить со светом солнца в полдень

Среди российских водителей, наиболее популярными и часто используемыми являются ксеноновые лампы с оттенками 4300 и 5000 К.

В обоих случаях, цветовая температура приближена к солнечному цвету, который является комфортным для человека и хорошо воспринимается в разную погоду, в частности, в дождь, снег, туман или в обычный день.

Условия, влияющие на выбор лампы:

Ксенон бело-желтый — 4300 Кельвинов Данный выбор является лучшим, поскольку свечение этих ламп наиболее приближенно к естественному. При этом, имеется небольшой процент желтизны, что создает контраст и делает свет более ярким. Эти лампы лучше подходят для езды в плохую погоду и не слепят других водителей, при условии, что ксенон будет правильно установлен
Ксенон чисто-белый — 5000 Кельвинов Крайний вариант, который следует рассматривать для автомобиля. Ламы данного типа используются в первую очередь для тюнинга. Они хорошо смотрятся на машине черного цвета в сухую погоду. Однако освещение может оказаться неприятным для водителей, проезжающих мимо по встречной полосе

Необходимо учесть, что с течением времени освещение меняется – цвет уходит вверх, и лампа 4300 К начинает светить чистым белым цветом, как 5000 К, в то время как лампы, показатель яркости которых изначально был 5000 К приобретают голубой оттенок – 6000 К.

Основные понятия

Перед тем, как делать выбор лампы, водитель должен узнать значение некоторых понятий:

Ксеноновая лампа Газоразрядная колба, которую наполняют ксеноном и слоем металлов. Лампа данного типа загорается только при использовании блока розжига. Лампы имеют разную цветовую температуру, измеряемую в Кельвинах
Блок розжига Деталь, необходимая для правильной работы ксеноновых ламп. За счет ее действия ток преобразуется в высоковольтное напряжение, за счет чего обеспечивается горение ксенона
Ксеноновые линзы Это специальное оборудование, представляющее собой модуль ближнего цвета. Линзы закрепляются на лампах, к ним присоединяются отражатели и блок розжига

Приобретать ксеноновые лампы лучше всего в комплекте с линзами и дополнительным оборудованием.

Для чего он нужен

Использование ксеноновых ламп позволяет:

Наилучшим образом оценивать ситуацию на дороге В ночное время суток за счет того, что ярко освещается дорожная разметка и знаки
Возможность езды в любую погоду Ксеноновые фары просвечивают туман, снег и дождь
Снижение утомления за счет избавления водителя от напряжения в процессе езды Возможность безаварийного вождения в часы насыщенного дорожного движения
Ксеноновые лампы Имеют наиболее оптимальный спектр свечения, близкий к солнечному свету
Большая сила света Световой пучок пробивает даже самый плотный туман

Многие водители делают выбор в пользу ксенона, и отказываются от галогенного освещения.

Действующая правовая база

Нормы российского законодательства, которые должны учитываться при выборе и установке ксенона в автомобильные фары:

  1. Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20.02.2010 «Об использовании ксеноновых фар».
  2. Постановление Правительства РФ № 1090 «О Правилах Дорожного Движения».
  3. КоАП – ФЗ № 195. В тексте документа содержатся нормы административного наказания для водителей, нарушающих закон.

Согласно действующим правилам, каждый водитель обязан пройти технический осмотр. Если установка ксенона была произведена незаконно, диагностическая карта не будет выдана, а без нее гражданин не сможет оформить полис ОСАГО.

Особенности данных ламп

Эксперты рекомендуют водителям приобретать ксенон 4300 Кельвинов. Использование данных ламп позволяет обеспечить безопасность на дороге и хорошее, качественное освещение.

Водители, устанавливающие лампы 5000 К больше заботятся о внешнем виде и стремятся украсить авто. Цена лампы возрастает с повышением температуры, следовательно, лампы 5000 К стоят дороже.

Выбирая лампы, обязательно нужно помнить о предстоящем техническом осмотре. Если оператор сделает вывод о том, что свет слишком яркий и мешает нормальному движению на дороге других водителей, фары придется заменить. При незаконной/несогласованной установке у водителя могут возникнуть проблемы.

Фото: различие в свечении ламп

Ксеноновые лампы 4300 имеют более нейтральный, белый цвет. При сравнении с ксеноном в 5000 Кельвинов, первый цвет оказывается более теплым.

Лампы с ксеноном 4300 являются штатными, и используются на заводах. Лампы 5000 К являются абсолютно идентичными лампам 4300. Разница заключается лишь в цветовой температуре.

Разновидности модулей

Существуют следующие разновидности модулей ксеноновых ламп:

Ксеноновые монолампы Оборудование представляет собой колбу, работающую с модулем. Для включения ближнего или дальнего цвета необходимо использовать разные лампы
Биксеноновые лампы 2 в 1 Используя одну колбу, можно получить как ближний, так и дальний цвет
Биксеноновые линзы Представляют собой модуль из одной лампы. За счет его работы обеспечивается режим ближнего и дальнего цвета

Некоторые производители выпускают комплекты оборудования, в которые входят лампы, линзы и блоки розжига.

Фото: разновидности модулей ксеноновых ламп

Правила установки в ПТФ

Для того, чтобы установить ксенон в противотуманные фары, нужно действовать по следующему алгоритму:

С автомобиля снимают бампер и достают заглушки для ПТФ Они, как правило, прикручены с помощью винтов или закреплены защелками
Провода от ПТФ протягиваются под капот
На некоторых моделях авто Необходимо снять дворники для того, чтобы провести проводку в правильное положение
Водитель должен решить, каким способом будут включаться противотуманные фары Для этого осуществляется подборка элементов. Их нужно брать напрямую от аккумулятора
Если ПТФ подключается через реле Следует закрепить его в любое подходящее для этого место – к одному из жгутов провода
В места, предназначенные для ламп, устанавливается ксенон К лампам нужно подключить блоки розжига
Когда лампы закреплены Бампер возвращается на место

Необходимо учитывать, что каждая ПТФ имеет специальный винт для регулировки. Используя его, можно настроить нужный фокус главной лампы.

Этот процесс наиболее важный, и к нему следует подойти со всей ответственностью. Правильная настройка ламп позволит создать правильное свечение. За счет этого не будут ослепляться другие водители.

Некоторые водители предпочитают закрывать фары специальными заглушками, однако, это не лучшее решение. Чтобы защитить фары от царапин, следует выбрать качественные противотуманки из оргстекла.

Какими характеристиками они обладают

Основные характеристики ксеноновых ламп:

Используемая маркировка DC, DR, DCR, DR1 и DR2
Сила свечения 1800 – 3200 Лм
Мощность В зависимости от типа лампы – 35 или 55 В
Температура света в Кельвинах От 3 000 до 6 000. Лампы с цветовой температурой выше 8 000

Качество ксеноновых ламп может отличаться в зависимости от производителя.

Видео: ксеноновые фары

Какой ксенон лучше светит 4300 или 5000 в линзах

Сравнение ксенона с 4300 К и 5000 К:

Когда повышается цветовая температура ксенона Яркость света, напротив, становится ниже. С данной позиции следует использовать ксенон 4300 Кельвинов
Лампа с 4300 К имеет желтоватый цвет Он отражает меньше бликов, и потому наилучшим образом подходит для мокрых поверхностей – может использоваться в дождливую и снежную погоду
Одинаковые параметры ламп 4300 и 5000 Фиксируются при использовании в нормальных погодных условиях
Ксенон с показателем 5000 Кельвинов имеет более белый цвет Без характерной желтизны, что позволяет его использовать в ночное время суток. Такая лампа лучше подходит тем водителям, которые часто выезжают по ночам
Для водителей, едущих по встречке Лампы с 4300 К являются наиболее приятными для глаз. Слишком белый цвет 5000 К ослепляет и мешает сосредоточиться на дороге
При этом цвет лампы 5000 К Является более приятным для глаз за счет большей приближенности к солнечному свету
Лампы обоих типов синеют при длительном использовании Так, лампы 5000 К получают характеристику 6000 К, что уже не всегда удобно
Для получения большей контрастности предметов на дороге Следует использовать ксенон 4300

На заводах устанавливаются фары только с лампами 4300, поскольку они признаны экспертами более подходящими для езды в среднестатистических условиях.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества ламп с ксеноном, о которых следует знать автолюбителям:
  • освещение более яркое, интенсивное и насыщенное, по сравнению с галогеновыми лампами;
  • практически исключена вероятность перегорания фары при подаче тока или в условиях повышенной вибрации;
  • несмотря на то, что потребляется небольшое количество энергии, показатели КПД достаточно высокие, за счет чего существенно снижается нагрузка на генератор;
  • технология достаточно широко распространена и используется практически на всех автомобилях;
  • срок службы более продолжителен, по сравнению с остальными лампами и составляет более 2000 часов работы;
  • получаемое в результате работы ксеноновых ламп излучение приближено к солнечному свету и приятно для глаз
Имеются следующие недостатки:
  • стоимость ламп достаточно высока за счет того, что их нужно приобретать в комплекте с блоками розжига;
  • сменять лампы нужно сразу по 2 штуки;
  • после установки требуется дополнительная настройка с помощью автокорректора, который приобретается отдельно

Самостоятельно выполнять установку не рекомендуется. Лучшее решение – обращение к специалисту СТО.

Делая выбор между лампами 4300 и 5000 К, автовладелец должен решить, чего в первую очередь он желает добиться – красивого внешнего вида авто или качественного освещения.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

autolab24.ru

Правильный ксенон / колхозный ксенон! — DRIVE2

Не для кого не секрет, что ксеноновая лампа и галогеновая лампа ничего общего между собой не имеют, кроме лишь того, что обе из них светятся. Тем не менее, некоторые считают, что они взаимозаменяемы, вынимая галогенку из рефлектора или галогеновой линзы, и вставляя туда HID лампу.

Объясню, почему это не так.

1. Расфокусировка. Нить накаливания в галогенной лампе и зона горения дуги в HID лампе находятся в разных точках и они разного размера, следовательно попадания в фокус не будет, как бы Вы этого не хотели. Но это только полдела.

2. Свет выше СТГ(светотеневая граница). Галогеновая лампа дает засветку выше СТГ почти всегда, но силу того, что световой поток в такой лампе много меньше, чем у HID — этот свет не ослепляет встречных водителей, а вежливо подсвечивает знаки.
Исключение — галогеновая линза, однако там все равно зачастую имеется лапка подсветки дорожных знаков, которая все равно дает небольшой свет выше СТГ.

Параболический отражатель и отражатель свободной формы составляют основу отражательных (рефлекторных) фар, в которые гейксенорасты любят пихать свои китайские гейлампы. Отражатель свободной формы разделен на отдельные участки (вертикальные, радиальные), которые имеют свое фокусное расстояние и оптимизированы на определенный характер отражения света.

Работа рефлекторов


Как видно на стене (см.фото ниже) — свет выше СТГ на галогеновых фарах есть, по интенсивности он в пределах допуска, так как яркость галогеновой лампы априори небольшая, а все ~55 Вт потребляемой мощности уходят (по большей части) в тепло. Назовем зону засветки выше СТГ точкой А.

Так вот, если мы ставим HID лампу с много бОльшей интенсивностью в рефлектор, то получаем в точке А засветку по яркости равную СФОКУСИРОВАННОМУ В ГЛАЗА ГАЛОГЕНУ, ТО ЕСТЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ (при включенном ближнем). Вот и вся физика ослепления.

И ОТДЕЛЬНО ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ОЛЕНЕЙ ФАКТ, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС СЛОМАЕТ ВСЕ СТЕРЕОТИПЫ:

"Я опустил, чтоб не слепить" в данном случае НЕ РАБОТАЕТ. Вы опускаете СТГ, а не засветку выше СТГ. Это физика! В итоге, на опущенных полностью фарах получаем такой же дальний в глаза встречки, и ещё сильно опущенную вниз зону с псевдофокусом. Итог — сам дурак ничего не видит и других слепит.

Есть также более "умные" особи, которые слышат звон "ксенон в линзах", но не поняв, где он, втыкают в галогеновую линзу ксенон…

Мы получаем засветку в бесконечность вправо, а также выше СТГ

Ксенон в галогеновой линзе

Следовательно, если мы едем сзади за человеком, то слепим его в салонное зеркало, в правое зеркало заднего вида, плюс всех, кто едет справа.
(Посвящается также владельцам псевдоксеноновых линз ВИЗАНТ)

Так слепят людей галогеновые линзы с ксеноном

Смотрим ниже на правильное расположение СТГ в случае с ксеноновой линзой.

Правильная граница света при использовании HID лампы

Правильная граница света при использовании HID лампы
Ну и на закуску сравнение света галогеновых линз с гейксеноном и ксеноновых линз:

Гейксенон в галогеновой линзе

Ксеноновая лампа в ксеноновой линзе

Информация взята у godkim — также, много что интересного можно прочитать про свет, ксенон, линзы и т.д.

UPD:
Речь шла об установке ксенона в линзы под галоген, а вот пример установки ксенона в обычную фару:


Получаем самое злостное ослепление, СТГ вообще как нет))

www.drive2.ru

Цвет ксенона в 2020 году

Ксенон является относительно новой технологией света, которая основана на свечениях электрических дуг, образовавшихся посредством тока. Электрический ток при этом пропускается через газ.

Ксеноновые лампы считаются лучшим освещением в плохую погоду, так как, например, при дожде, освещается сама дорога, без отблеска капель воды.

Благодаря отличному рассеиванию и высокой частоте, ксенон не ослепляет других участников движения.

Ксеноновая лампочка считается газоразрядным источником света, имеющим высокое давление. Эта лампа не имеет нить накаливания, которая есть, допустим, в вакуумной или галогенной лампе.

Свет производится электрической дугой, возникшей между двумя электродами, которые расположены внутри самой лампы.

Лампочка представляет собой герметичную стеклянную колбу, которая наполнена паром ртути и инертными газами. Одним из инертных газов и есть ксенон, отсюда и название.

Кроме того, что обычные и ксеноновые лампы умеют светить, общего у них ничего нет. Считается, что ксеноновые лампочки светят намного лучше, чем галогеновые.

Показатели светоотдачи первой в 2,7 раз больше, чем у второй. Получается, что яркость и освещенность ксенона практически в три раза превышает галоген.

Этот показатель является хорошим плюсом, особенно при движении на автомобиле при плохой погоде, видимость при этом остаётся и на высоте. Для того чтобы освещать большее покрытие дороги, нужна правильно настроенная оптика.

Кстати, преимуществом ксенона перед галогеном считается небольшое потребление энергии, но при этом производится подача более мощного освещения.

Какие бывают оттенки

Каждый цвет ксенона имеет свою температуру. Его свет максимально приближен к дневному освещению, который наиболее привычен для человеческого глаза.

Это и помогает автовладельцу, находясь на большом расстоянии от препятствия, увидеть и различить его, что помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия, которые, по статистике ГИБДД, происходят в тёмное время суток и при условии плохой видимости.

В зависимости от температуры в Кельвинах бывает следующий цвет ксенона по кельвинам:

3,5 тысячи Кельвин Жёлтый цвет, который идеально выполняет функции противотуманки, но никак не подойдёт для основного освещения дороги
4,3 тысячи Кельвин Беловато-жёлтый оттенок, считается самым ярким освещением. Заводы-производители устанавливают ксенон именно такой температуры
5 тысяч Кельвин Белое освещение
6 тысяч Кельвин Холодное белое освещение, отдающее голубоватым оттенком. На практике, предпочтение такому цвету дают около 90 процентов автолюбителей
7 тысяч Кельвин Голубое освещение с низким показателем яркости. Отмечается плохая видимость из-за тяжести, создаваемой синевой
От 8 тысяч и до 12 тысяч Кельвин Яркость постепенно понижается, а видимость ухудшается

Предпочтение ксенону в 6 тысяч Кельвинов отдаётся лишь потому, что цвет лампы имеет холодно-белый оттенок, который считается распространённым среди автолюбителей, в отличие от яркого бело-жёлтого освещения в 4,3 тысячи Кельвин.

Стоит отметить, что ксенон, имеющий температуру более 6 тысяч Кельвин совершенно не пригоден для освещения дороги, яркость таких ламп находится практически на одном уровне с идентичным показателем галогена.

Почему ксенон светит разным цветом

Цвет ксенона зависит от температуры, которая измеряется в Кельвинах. Цветовая температура является определяющим фактором в ощущениях цвета для человеческого глаза.

Если говорить про неисправности, при которых цвет фар различается по цвету, то причин этому может быть много.

Рассмотрим самые основные из них:

  • неисправность ксеноновой лампы. Из строя могут выйти электроды, которые создают электрическую дугу. Они могут просто сгореть, через определённый период эксплуатации. Сгорание происходит посредством плавления и таяния концов электродов, а металл, который образовался в этом процессе, оседает в газовой колбе. Получается, что световой поток уменьшается, а осевший металл меняет цвет, который издаётся ксеноном;
  • прозрачность/непрозрачность линзы. При использовании некачественной линзы, сделанной, например, из пластика, она имеет свойство плавиться. В связи с этим изменяется цвет лампочки. А также, если линза установлена неправильно и отсутствует герметичность, то под неё может попасть вода, которая и исказит цвет освещения;
  • неисправность в блоке розжига. Вывод из строя импульсного трансформатора, выпрямительного диода или конденсатора, которые находятся в блоке розжига, могут привести к смене цвета ксенона. Например, неисправный конденсатор, отвечающий за подачу импульса в высоковольтную катушку, может быть причиной изменения цвета лампы, так как дуга будет хуже разгораться;
  • неисправность проводки;
  • замена одной лампы.

Если происходит замена лампочек ксенона, то нужно производить это сразу в обеих фарах. Лампа, которая работала некоторое время, имеет другой цвет, нежели новый ксенон. Это обосновано подгорающими электродами.

Какой лучше выбрать

Цвета жёлтого и красного светового потока считаются, по мнению учёных, наиболее восприимчивыми для человеческого глаза. Цветовая температура солнца колеблется от 5 до 6 тысяч Кельвин.

Получается, что если температура ксеноновой лампы наиболее приближена к показателю 5 тысяч Кельвин, то она становится похожа на солнечный свет.

Кстати, поток света галогеновой лампы имеет голубоватый оттенок, в отличие от ксенона, который имеет желтоватость.

По отзывам автолюбителей можно сделать определённый анализ по предпочтениям и характеристикам ксенона, имеющим определённую температуру.

Ксенон, который имеет температуру 10 тысяч Кельвин и практически не отличается от освещения галогена, имеющего 55 Ватт. Он издаёт свет всего на пять процентов ярче.

Водители, которые используют для освещения дороги в своём автомобиле лампу в 10 тысяч Кельвин, отмечают, что при плохой и дождливой погоде видимость на дороге нулевая.

Если говорить про тёмное время суток и бездождливую погоду, то при отсутствии должного освещения на дорогах проявляется потеря отдельных деталей, а также не разобрать, ровная дорога или на ней присутствуют неровности.

Положительные отзывы принадлежат ксенону, имеющему лампы с температурой 4 тысячи 300 Кельвин, а также 5 тысяч Кельвин. Считается, что они освещают дорогу намного лучше, чем любой галоген.

Получается, при увеличении температуры лампы появляется ухудшение видимости дороги. Желтоватый цвет, привычный для человеческого глаза находится как раз в пределах 4 тысяч Кельвин.

Если температура выше, то появляется зеленоватый, а затем голубоватый оттенок.

Зависит ли

А от чего зависит цвет ксенона, и какого цвета брать ксенон?

От блока розжига

Блок розжига считается обязательным компонентом для установки ксенона. Он осуществляет розжиг самой лампочки. Без этого блока ксеноновая лампа не сможет разгореться.

Для того чтобы образовалась электрическая дуга, необходимо поступление мощного кратковременного разряда, который имеет напряжение в 2,5 тысячи Вольт.

Для преобразования автомобильных двенадцати вольт в это напряжение и нужен специальный блок розжига (ксеноновый). Этот блок нужен и для того, чтобы поддерживать и стабилизировать электрическую дугу.

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что цвет и освещение никак не зависит от блока розжига и его качества.

Блок розжига влияет на время, затрачиваемое для розжига ксенона, время его эксплуатации, яркость и на качественные характеристики света.

Блок розжига может быть:

  • штатным. Блок устанавливается на заводе производителе транспортного средства. Обычно их выпуском занимаются известные фирмы (Германия, Франция и Япония). Однако такой блок подходит не для каждой машины. Они обладают специальными кодами соответствия и устанавливаются вкупе с лучшими по качеству ксеноновыми лампами;
  • универсальным. Блок, подходящий под любое транспортное средство и устанавливается вкупе с универсальными ксеноновыми лампочками. Его обычно используют в процессе переоборудования галогеновых лампочек на ксеноновые.

Обычно производителем универсального блока считается Китай, такой аппарат имеет низкий период эксплуатации.

Штатный блок будет стоить намного дороже, чем универсальный. В связи с этим спрос на универсальные блоки растёт, а на штатные заметно падает.

Отсюда поползли слухи о том, что вид блока не имеет никакой разницы и никак не влияет на свечение ксенона.

Штатные блоки в отличие от универсальных, имеют лучшие показатели яркости, быстроты розжига лампочки и долговечности. От блока розжига может зависеть и цвет подаваемого освещения.

Ведь если использовать универсальный прибор, то можно получить тусклый свет, который может исказить цвет ксенона.

Покупая универсальный блок, можно забыть о безопасности на дорогах, ведь они не смогут обеспечить хорошего освещения и быстрого розжига. Эти показатели считаются решающими при плохой погоде или в тёмное время суток.

Следует отметить, что неисправность в блоке розжига может также служить фактором для смены цвета.

От температуры

Лампы, которые находятся в списке до 4 тысяч Кельвин, имеют ярко выраженный жёлтый тон.

Если же температура у ксенона выше 4 тысяч Кельвин, то освещение отдаёт зеленоватым оттенком. Лампы ксенон, имеющие температуру выше 6 тысяч Кельвин, приобретают синеватый цвет.

Ниже представлена картинка, на которой изображены фары, имеющие определённый оттенок и температура в Кельвинах:

Каждый цвет имеет свою цветовую температуру. Поэтому можно с уверенностью сказать, что от температуры зависит цвет освещения ксеноновой лампочки.

Однако не стоит путать цветовую температуру с обычной. Они не имеют между собой ничего общего, хоть и некоторые автовладельцы наивно полагают, что если лампочка обладает высокой цветовой температурой, то она наиболее мощная.

Если автовладелец стоит перед выбором, какую всё-таки лампочку выбрать, ксеноновую или галогеновую, то стоит изучить основные характеристики и того, и другого освещения.

Галоген имеет очень большой минус, который ставит под угрозу безопасность дорожного движения. При плохих погодных условиях, например, в дождь, галоген создаёт световую стену, так как капли дождя отражают освещение.

Ксенон наоборот, выдаёт отличные показатели при плохой погоде и в тёмное время суток. Но не стоит забывать, что ксенон показывает свои отличные качества только в фарах, предназначенных для этого освещения.

Использование неподходящих для ксенона фар приводит к ухудшению видимости и неполучению желаемого освещения. Именно поэтому к выбору нужно относиться очень внимательно.

Видео: Выбор ксенона. Рекомендации специалиста MLux

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

avtopravozashita.ru

ксеноновые фары и светодиодные габариты — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

По тексту будут ссылки — я считаю, что правильные работы должны быть упомянуты, что бы другим было легче найти в море шлака инета((
Как то раз задержавшись на работе, я не смог доехать до станции метро с кем обычно ездил — пришлось просить начальницу, которая вместе с нами пыталась решить проблему. Проблему благополучно решили, а вот поездка на авто со штатным ксеноном (VW Tiguan) у меня надолго засела в памяти. После той поездки я долго думал как же улучшить общий свет машины, особенно мою голову не покидала эта идея, т.к. у меня зрение не очень и в сумерки мне очень не комфортно ездить. Поставил в в туманки светодиоды , в фарах стояли Narva Rallye 70W, и уже думал поставить светодиодные лампы в фары. Однако, я пошёл другим путём, а именно решил ставить ксенон.
В инете много грамотных установок, мне больше всего понравилась установка в фары линз от Vyper с масками ZKV или они еще называются E61 . Даже нашел ребят, которые занимаются установкой биксеноновых линз в Казани и которые между прочим хорошо себя зарекомендовали. С ними обсудил что и как по маскам, линзам и лампам. Но меня это всё таки не устраивало, хотелось что бы вид был стоковый, как у эво или раллиарта.
И стал смотреть реплики фар от эво или ралликов, исходя из цен и отзывов в интернете выбор был сделан в пользу фар фирмы SAT их коды ST2141191L и ST2141191R. Как всегда в заказе фар мне помог мой поставщик запчастей Серёга, он порадовал меня отличной ценой и сроком ожидания в 30 дней)))
Пока ждал фары, я заметил, что у меня перегорел один габарит в фаре. Было принято решение ставить светодиоды. Рынок светодиодов сейчас переполнен лампами с цоколем Т10 от различных брендов. Многие видели, как люди купившие самые дешевые из таких ламп ездят и моргают как стробоскопами. Поэтому выбор пал на проверенный бренд Philips с температурой свечения 5500К(127916000KB2), еще есть лампы с температурой свечения 4500К

Полный размер

светодиодные лампы от Philips

Кстати говоря, у Philips есть порядка 3-х наборов подобных ламп, причём старый код стоит дороже всех, а новые раза в два дешевле.

Полный размер

галогеновый и светодиодный габарит

Для сравнения поставил одну лампочку взамен перегоревшей. При установке не перепутайте полярность, иначе гореть вовсе не будет.

Полный размер

а вот и сравнение цвета светодиодных ламп в туманках и габаритов

Как видно по фото галогеновые габариты очень сильно отличаются цветом от светодиодных ламп в туманках.

Полный размер

обе светодиодные лампы

Ну и заменил оба габарита на светодиоды. Опять же не забываем про полярность.

Полный размер

светодиоды в габаритах и туманках

А вот и результат цвет туманок и габаритов очень схож

Так же пока ждал фары нашел запись о том, что точно такие же фары поставил krupnfs. Пообщался с ним, узнал тонкости. Одна из которых это необходимость переустановки проводки под ручной корректор фар, такая операция не понадобится если у вас уже стоит автоматический корректор фар (провода из колодки фары легко вытаскиваются, если предварительно выдернуть ораньжевую планку в колодке).
Для установки еще необходимы лампы, Серёга опять же мне посоветовал не скупится и взять сразу лампы Philips Extreme Vision (85122XV2S1). Кстати Philips стала заботиться о своём имени, т.к. рынок полон подделок под их лампы, появился сайт для проверки подлинности ламп.

Полный размер

Philips Extreme Vision D2S 2th generation

Помимо ламп еще нужны и блоки розжига с игниторами. Их я заказал со всем известного форума по ретрофиту у пользователя Chupa. Блоки и игниторы оплатил, а Chupa собственно всё отправил.

Полный размер

блоки розжига и игниторы

По форме блоки похожи на те, что нужны и фирмы Mitsubishi. Однако их форма немного отличалась от места под блоки в фаре. поэтому пришлось делать переходные планки.

Полный размер

планки

Собственно сами планки выпилил из фанеры.

Полный размер

и еще раз планки

После всех подгонок покрасил антигравием, Body 950 дает пленку — что не даст отсыреть фанере.

Полный размер

покрашенные планки

Для крепления планок к фаре, купил кровельные саморезы и спилил у них остриё. Прикрутил планки, а к планкам уже и сами блоки. К сожалению в этот момент я фотографий не делал(( Между фарой и планкой промазал герметиком, между планкой и блоком тоже промазал герметиком.
Про съем/установку фар и бампера уже много написано, не буду приводить это))). Единственное, что хотелось бы отметить, крепежами, которые находятся в нижней решетке, максимально подтянул бампер вверх. И попутно заменил нижние клипсы крепления фар.
А вот собственно и результат:

Полный размер

ксенон + диодные габариты

В секцию AFS поставил простые лампы Osram Standart h21.
По получению фар, сразу же их повёз бронировать, т.к. читал что у китайских фар слабый лак и как следствие они могут быстро пожелтеть. Для бронирования выбрал полиуретановую пленку, про неё очень много лестных отзывов в интернете. Самые бюджетные цены на эту процедуру были в Авиастроительном районе

Полный размер

Ксенон+габариты+туманки

Как видно по фото всё в цвет, всё выглядит просто супер.
Естественно после установки фар их нужно было отрегулировать. Фары из коробки светили кто/куда. Для регулировки заехал в ближайший сервис со стендом для регулировки. И вот результат:

Полный размер

только ближний свет — ксенон

а это фото уже с туманками, по сути с ними больше света около машины + туманки светят хорошо в ширину (это мне кажется с

www.drive2.ru

рейтинг моделей + рекомендации, какой ксенон лучше поставить

Лампам, установленным в машине, не должно мешать ничего – ни погодные условия, ни время суток. И лучшим вариантом, как правило, является ксеноновая лампа.

Она, в отличие от галогеновых ламп, всегда считалась надежным способом освещения дороги из-за множества её достоинств – температура свечения, мощность, цвет, экономия электричества.

Выбор лучшего варианта ксенона не требует тестирования – достаточно прочитать данную статью, где мы расскажем все просто и понятно о лучших моделях, а также о принципах работы ксеноновых ламп.

Какой ксенон лучше использовать

ТОП-10 лучших ксеноновых ламп

Предлагаем вам рейтинг лучших ксеноновых ламп в 2019-2020 годах.

PHILIPS D1S X-tremeVision gen2 4800 K 85V 35W

OSRAM XENARC ORIGINAL D1S66140 35W

XENITE PREMIUM D1S 4300K

Sho-me D1S-4300K

SVS D1S 5000К Classic

MTF Trend D1S 5000K SBD1S5

Optima Premium Ceramic D1S

NEOLUX D1S Xenon Standard

OSRAM D1S 35W 12V PK32d-2, Xenon

SVS Silver Series D1S 6000K

#10. SVS Silver Series D1S 6000K

Эти ксеноновые лампы имеют чистый насыщенный голубой свет, который помогает видеть дорогу при отсутствии плохих условий. Низкая цена данных ламп – ключевой момент, почему стоит брать именно их.

Регулировка при выборе голубого света – жизненно необходимый процесс, ведь данный цвет способен ослепить встречного водителя, если ничего не настраивать. Если все сделать должным образом – тогда можно использовать их на самых обычных дорогах.

Год гарантии – еще одно преимущество, ведь они довольно чувствительны к ударам по ухабам и прочим плохим условиям дорог, которые могут сократить срок жизни ламп. При этом можно встретить множество положительных отзывов, что стоит учитывать при выборе.

Плюсы

  • высокая насыщенность света;
  • легкая замена
  • год гарантии;
  • низкая цена;
  • качественный подход к производству.

Минусы

  • голубой свет – не белый, дорогу в плохих условиях будет хуже видно;
  • чувствительность к ухабам достаточно высокая;
  • потребуется регулировка.

SVS Silver Series D1S 6000K

#9. SVS D1S 5000К Classic

Одна из бюджетных ламп от бренда SVS (Китай) открывает наш рейтинг неслучайно. Скромный ценник, активное распространение по миру, удобная конфигурация – все это характеризует данную модель как интересную для приобретения и установки в собственное авто. Особенно приятно это будет для отечественных любителей машин, ведь малая цена при хорошем качестве никогда не было минусом.

Всякий, кто брал эти ксеноновые лампы, говорил только положительные вещи. Ровный белый свет, быстрое его появление – что может из этого быть минусом? Да, у этой модели есть некоторые отклонения (например, должно быть 3200 Люмен), но при этом её все еще раскупают.

Плюсы

  • доступная цена;
  • качественный свет;
  • легкая установка.

Минусы

  • отклонения от стандарта.

SVS D1S 5000К Classic

#8. XENITE PREMIUM D1S 4300K

Эта модель будет в самый раз для вашего автомобиля: цветовая температура в 4300 K, высокий срок службы, немаленькая сила светового пучка – все это есть в этих ксеноновых лампах.

Их свечение по визуальным оценкам приравнивается к заводским аналогам – это явно говорит об их высоком качестве. Подходящий цвет для дороги – еще один плюс, ведь все будет всегда видно, а глаза водителей уставать не будут. Стоит также отметить доступную для многих кошельков цену и широкий выбор.

Не верите? Прочтите отзывы, где все это подтверждается.

Плюсы

  • лучшая цветовая гамма;
  • варианты расцветок свечения;
  • схожесть с заводскими аналогами;
  • высокий срок службы.

Минусы

  • цена больше, чем средняя.

XENITE PREMIUM D1S 4300K

#7. Sho-me d1s-4300k

Sho-me, как правило, считается лучшим производителем ксеноновых ламп в Китае. И это так. Если сравнивать заводские лампы и продукты данной фирмы, то довольно тяжело отметить разницу. Да, может китайский аналог послужит меньше, но при её цене – это не важно, ведь покупка данных ламп приравнивается к хорошей экономии денег, которые можно использовать в других целях.

Год гарантии – то, что рушит стереотипы о китайских лампах, которые лучше бы не брать вовсе.  А еще есть отзывы, в которых покупатели сплошь и рядом расписывают одни лишь плюсы, что тоже стоит учесть.

Плюсы

  • схожесть с заводскими аналогами;
  • качественный свет;
  • малая цена;
  • гарантийный срок в один год.

Минусы

  • низкий срок жизни.

Sho-me d1s-4300k

#6. Optima Premium Ceramic D1S

Optima D1S – модель ксеноновых ламп, которая примечательна своим длительным сроком службы и высокой надежностью, а также стойкостью к нагрузкам и вибрациям за счет керамического кольца в ее конструкции.

Моментальный розжиг, возможность выбора цвета (от желтого до голубого) – все это позволяет расширить вариации того, какой лучше сделать выбор.

Отзывы – сплошь положительные, что прямо и косвенно подтверждает решение взять именно эту модель.

Плюсы

  • долгий срок эксплуатации;
  • увеличенная стойкость к износу;
  • моментальный розжиг;
  • большой ассортимент.

Минусы

  • цена выше среднего.

Optima Premium Ceramic D1S

#5. OSRAM D1S 35W 12V PK32d-2, Xenon

Все знают фирму Osram, но не все знают, что она умеет делать ксеноновые лампы, причем очень даже качественные и надежные. Бело-желтое свечение – идеальное решение от данного бренда, ведь с ним дорогу видно на 10/10.

Качество модели подтверждается тем, что её можно увидеть на многих автомобилях, среди которых Ford, Mercedes Benz, Hyundai и Audi. Это ли не говорит о том, что лампы сделаны настолько качественно, что к ним присматриваются серьёзные автоконцерны, которые относятся крайне трепетно к собственной репутации и репутации тех фирм, компоненты которой они используют?

Всякий, кто устанавливал эти лампы вместо заводских, говорил только лишь положительные вещи. Ровный белый с оттенками желтого цвет, который ясно все освещает и ничего не искажает, долгий срок использования, высокий ресурс прочности – все это говорит о том, что данная модель заслуживает внимания и если её взять – то точно не пожалеешь о сделанном выборе.

Гарантия на год – лишь вишенка на торте, которая зазывает всех купить именно эти ксеноновые лампы.

Плюсы

  • цветовая гамма, идеально подходящая для дорог;
  • широкая известность бренда – залог высокого качества;
  • год гарантии;
  • бело-желтый цвет – идеальный для дорог.

Минусы

  • более высокая цена, чем у остальных.

Osram D1S 35W 12V PK32d-2, Xenon

#4. NEOLUX D1S Xenon Standard

NEOLUX – чуть менее известная фирма-производитель ксеноновых ламп, которая, однако, не уступает по качеству продукта более именитым брендам. Цвет чуть более холодный, чем бело-желтый, но при этом освещение остается таким же ясным и четким, а глаза от него не устают ни капли.

Важно! Эта модель отлично подходит как для обычных, так и для противотуманных фар.

Качество ламп достигается производством на высококачественном оборудовании с использованием отборных материалов. Высокая устойчивость к нагрузкам и долгий срок работы – вот что отличает данную модель от её аналогов.

Плюсы

  • качество сборки;
  • яркий свет;
  • универсальность;
  • долгий срок эксплуатации.

Минусы

  • цена чуть «кусается».

NEOLUX D1S Xenon Standard

#3. MTF Trend D1S 5000K SBD1S5

MTF – бренд, который давно присутствует на рынках автомобильных запчастей во всем мире. Рассматриваемая модель известна не так давно, но её рабочие характеристики – главная причина того, что её берут многие автолюбители.

Чистый белый свет, надежность при эксплуатации, гарантия на год – все это лишь явно заметные преимущества, которыми может похвастаться данная модель.

Пользователи данных ламп говорят, что работают они дольше положенного при сохранении качества, что очень даже здорово, ведь можно очень сильно сэкономить средства.

Хороший обзор с этими лампами вам более чем обеспечен и все это благодаря качественной сборке, сделанной с пристальным вниманием и тщательному отбору материалов, которые были использованы при изготовлении ксеноновой лампы.

Плюсы

  • качественная сборка;
  • использование белого света;
  • гарантия на год;
  • высокий срок службы.

Минусы

  • цена выше обычного.

MTF Trend D1S 5000K SBD1S5

#2. PHILIPS D1S X-tremeVision gen2 4800 K 85V 35W

О надежности продукции Philips ходят легенды. Да и все мы знаем, что этот бренд известен надежностью. Однако первое, что нужно сделать, – убедиться в том, что продукт оригинален, а не подделан (смотрите на страну изготовления).

X-tremeVision gen2 – модель, которая считается на отечественном рынке достаточно популярной, потому много говорить не будем. Мы предпочтем вкратце рассказать о том, какими преимуществами обладает данная модель.

Цветовая температура в 4800 K (т.е практически белый свет) обеспечивает яркий и чистый обзор впереди. Легкая установка позволит все сделать самому. Свечение не раздражает глаз водителей, что является явным плюсом при езде. Энергоэффективность, высокая прочность и качество – вот еще несколько плюсов этой модели.

Единственное, что дает многим другим брендам шанс обратить внимание на них, а не на Philips – цена этих ламп.

Плюсы

  • качество ламп;
  • белый свет;
  • известность бренда;
  • легкая установка;
  • малое потребление электричества.

Минусы

  • цена достаточно высокая.

PHILIPS D1S X-tremeVision gen2 4800 K 85V 35W

#1. OSRAM XENARC ORIGINAL D1S66140 35W

Крайне высокое качество данных ксеноновых ламп, предназначенных для установки в любого рода фары, показывают лучшие результаты по светоотдаче среди всех остальных вариантов, которые были перечислены выше. Долгий срок службы, высокая надежность, бело-желтый цвет, который здорово подходит для дорог и освещают все в любых погодных условиях – все это говорит о явных достоинствах данной модели.

Близкая схожесть свечения с дневным светом дает комфорт и безопасность для глаз водителей транспорта, в котором установлены данные лампы, а также не слепит встречного движущихся водителей.

Лучшие технические характеристики, продолжительность службы – вот о чем пишут в основном люди, которые решились купить именно эту модель, прекрасно понимая, что качественное стоит недешево.

Плюсы

  • качество освещения выше всяких похвал;
  • высокий ресурс прочности;
  • идеальная цветовая температура;
  • долгий срок жизни;
  • известность бренда.

OSRAM XENARC ORIGINAL D1S66140 35W

Как работает ксенон

Данный тип ламп сегодня крайне популярен из-за высокой крепости и долговечности, что важно для владельца автомобиля. Их принцип работы несложен, а потому понять, как они работают – не составляет труда. Все, что нужно знать – то, что работают два элемента: блок розжига и колба.

Теперь мы расскажем, как именно появляется свечение из ксеноновой лампы:

  • в блоке розжига создается пусковой ток в виде искры с крайне высоким напряжением до 30 000 В;
  • искра оказывается в колбе, где будет появляться свет, и создает дугу, которая и дает его;
  • за счет рассеивания дуги ксеноном свет становится мягче и более равномерным.

Важно! 4 года и более – не предел срока действия аппарата, но только если за ним ухаживать и следить за тем, чтобы не было перепадов напряжения.

Ксеноновые лампы нужно выбирать тщательно

Критерии выбора ксеноновых ламп

Предназначение фар – первое, что нужно учитывать при поиск ксеноновых ламп. Если нужны «противотуманки» — лучше взять лампы, у которых будет одна и та же температура свечения. Если нужны на ближний или дальний свет – то уже нужны другие температуры, а значит – другие лампы.

Важно! Спектр ксеноновых ламп – от 3 до 12 тысяч Кельвина.

Существует большое количество вариантов ксеноновых ламп, отличающихся друг от друга температурой света, а заодно уже и цветом.

Отметим особенности каждого цвета в виде таблицы.

Температура (в Кельвинах)Цвет спектраОписание
3000ЖелтыйЖелтоватый цвет хорошо освещает дорогу в дождь и туман, однако свет его настолько ярок, что может слепить водителей. Поэтому его лучше ставить как дополнительное освещение, а не как основное.
4300Бело-желтыйПриятный оттенок желтого позволяет осветить дорогу в любых условиях. Не так слепит водителей, потому можно вставить в любой вид фар.
5000БелыйНаиболее популярный вариант у автолюбителей – хорошее освещение в плохих условиях, приятный глазу цвет и, если правильно настроить фары, – абсолютно не слепит водителей. Именно этот цвет идеально подходит для основного освещения
6000Холодный белыйНезаметный оттенок голубого подходит для сухой погоды. При дожде и тумане показывает себя похуже.
7000ГолубойЯркий голубой используют для того, чтобы «покрасоваться», а не ездить. С таким цветом ничего при плохой дороге не видно, а водителям на встречной полосе мешает выявить машину.
8000СинийСиний не рекомендуется ставить для езды. На влажной дороге водитель с таким освещением рискует ослепить самого себя.
10000-12000ФиолетовыйСвечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. Как и прочие синие оттенки, используются только для «красоты».

Важно! Свет, исходящий от ксеноновых ламп, должен подбираться так, чтобы он не мешал другим водителям во время их движения по встречной полосе.

Выбор цвета ксеноновых ламп – решение самого владельца, который должен учитывать все плюсы и минусы

Белый или бело-жёлтый – какой цвет лучше

Бело-желтые лампы, как и белые – наиболее универсальные варианты. Но как их ставить, нужно тоже знать. Если в фары ставят белые лампы, то в «противотуманках» лучше ставить бело-желтые. Считается, что оба цвета имеют одинаковую яркость, но белый просто выглядит солиднее.

Важно! Биксенон – вариант для ближнего и дальнего света с одной и той же температурой тоже стоит рассматривать.

Получается, что на этот вопрос нет четкого ответа, ведь оба варианта дают хорошее освещение дороги и не мешают участникам движения.

Про блоки розжига – где они лучше всего

У всех ксеноновых ламп есть зависимость от блока розжига. «Чем больше совместимость – тем лучше», — именно такое правило предопределяет срок работы ламп, качество их свечения и прочие факторы.

Выделим несколько брендов, у которых эти блоки реализованы лучше всего.

  1. «AL».
  2. «Koito/Denso».
  3. «Matsushita».
  4. «Hella».

У них блоки розжига крепятся к самим лампам, из-за чего шанс возникновения высоковольтного напряжения крайне мал.

Что удивительно – много подделок встречаются под наименованием первой или последней фирмы. Из-за большой их известности в плане качестве и срока эксплуатации, многие выпускают фальсификат именно под этими названиями. Так что при выборе стоит быть крайне осторожным.

Приведем основные рекомендации по выбору блока розжига.

  1. Срок эксплуатации – не менее двух лет.
  2. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  3. Время для розжига – 3-4 секунд, ни больше – ни меньше.
  4. Наличие приспособления на блоке для защиты от различных случаев с током.
  5. Габариты блока должны совпадать с пространством под капотом у фар. Например, если оно маленькое – брать Slim.
  6. Цоколи должны быть совместимыми. Универсальные, например, подойдут везде, но светить будут слабее.
Блоки розжига – главный компонент ламп, который должен быть рассмотрен

Правила выбора ксеноновых ламп

При выборе ксенона один из критериев, от которых нужно отталкиваться, – фирма-производитель. Престижность, актуальность, качество – все это должно учитываться и на основе этого выдвигаться решение о выборе бренда.

Сегодня наилучшие варианты ксеноновых ламп производят три страны, у каждой из которых есть свои знаменитые бренды. Их мы укажем в таблице ниже.

СтранаПроизводители
ГерманияOsram, Philips
Южная КореяSho-me, MTF
КитайPIAA, CATZ I, PF

Ниже представлены главные критерии, на которые нужно обращать внимание при выборе ксеноновой лампы.

  1. Гарантия – не менее года.
  2. Сроки эксплуатации – не менее четырех лет.
  3. Отзывы не только от покупателей, но и от автосервисов.
  4. Фото и реальный внешний вид должны совпадать.
  5. Соответствие заявлений реалиям.
  6. В строение ламп должен входить контролер мощности, который убережет от выгорания при неправильном извлечении.
  7. Оптический слой на колбах должен присутствовать.

Тип рефлектора также должен учитываться, поскольку часто ставится рассеивающий. Да, свет от него исходит яркий, но он может легко и просто слепить водителей, ездящих по встречной полосе.

Важно! Помимо вышеперечисленных брендов, стоит присмотреться еще к двум – «Mlux» и «Matsushita».

Нужно учитывать то, кто является фирмой-производителем, если вы нуждаетесь в качественных ксеноновых лампах

Про биксеноновые лампы

Если в машине стоит лампа, подходящая для ближнего и дальнего света, тогда речь идет о «биксеноне».

Такая лампа имеет особенность в своей конструкции – она меняет свет путем смены объема газа, который изменяется при повороте колбы.

Важно! Как правило, такие лампы можно заменить лишь на аналогичные им. Сама причина замены проста – малый срок жизни блока розжига. Чтобы не менять слишком часто данные лампы, нужно искать такие, которые переводят такой блок в безопасный режим.

Сегодня среди заводских биксенонов можно увидеть кустарные или низкокачественные варианты, что тоже нужно учесть. Чтобы выявить заводской вариант – нужно лишь взглянуть на цену и все станет понятно.

Итоги

Ксеноновые лампы – на сегодняшний день достаточно популярный продукт в магазинах автозапчастей. Китайские, корейские, немецкие и прочие производители – все они сегодня могут выдать качественный продукт, который послужит вам долго, светить будет ярко и сделает езду проще.

Отметим, что установку лучше все же не производить самому, а доверять все это дело сертифицированным специалистам. Ведь их нужно не просто установить, а еще и настроить лампы. Без этого высока вероятность создания аварийной ситуации на дороге.

Видео — Какой ксенон лучше

Помогла статья? Оцените её Загрузка...

obzor-expert.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта