Шевроле Нива нового поколения — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне. Исходя из локации, можно предположить, что машина проходит сертификационные испытания для получения Одобрения типа транспортного средства и, соответственно, скоро встанет на конвейер…
Однако это не так: учитывая, что внедорожник тщательно закамуфлирован, можно точно сказать, что одну из тридцати предсерийных Chevrolet Niva «подловили» во время доводочных испытаний.
На снимках можно разглядеть, в частности, конструкцию передней подвески: cпереди действительно не будет стоек McPherson, а сохранится «двухрычажка», но несколько отличающаяся от нынешней.
Также автошпионы заглянули и в салон прототипа, который почти не отличается от интерьера концепта (на верхнем фото), показанного на Московском автосалоне 2014 года, — как и ожидалось, многие интерьерные решения взяты от Chevrolet Tracker.
К сожалению, появление новых фотографий Chevrolet Niva-2 совсем не означает, что GM-АвтоВАЗ продолжает работы над вторым поколением автомобиля: машины были на полигоне в начале лета, когда совместным предприятием руководил Джеффри Гловер, который, несмотря на чёткий приказ «сверху» заморозить проект, маниакально пытался довести «Шниву-2» до конвейера.
С недавнего же времени СП руководит Ромуальд Рытвински, о котором ходит слава очень жёсткого руководителя, настоящего антикризисного менеджера. В Тольятти ожидают, что новый гендиректор будет действовать более сдержанно, а потому перспектива появления Chevrolet Niva-2 становится всё более отдалённой.
Между тем, при наиболее благоприятном развитии событий (подразумевавшем активную деятельность Гловера) дебют «Шнивы-2» планировался на лето 2018 года.
www.drive2.ru
Первые изображения Chevrolet Niva нового поколения — журнал За рулем
Долгожданную новую Chevrolet Niva второго поколения (правда, пока лишь в виде концепта) покажут на Московском автосалоне — 2014. Выпускать преемницу и наследницу легендарной «Нивы» начнут в 2016 году.
NIVA2
Концепт второго поколения «Шевроле-Нива». Премьера на автосалоне ММАС-2014. Производство: СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». В серии с середины 2016 года
— Хочешь новую «Ниву» покажу?
У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса «Джи-Эм»: «Как рестайлинг „Малибу“ или „Каптивы“ презентуем, вас не затащишь. А как у „Нивы“ кардан отменили — так отбоя от журналистов нет».
DETAIL9
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
А тут — новое поколение! Причем обладающее эффектом бомбы, не побоюсь громкого эпитета. Я поражен дизайном и при случае обязательно пожму руку его автору Ондржею Коромхазу из китайской штаб-квартиры «Дженерал моторс» (он чех с австралийским гражданством и работает в Шанхае — запомним, это первый интернационал). Современные гладкие городские кроссоверы (бессмыслица маркетинга, не правда ли?) враз стали безликими на фоне этой боевой машины бездорожья. Понятно, будут и более спокойные версии, но выбор такого исполнения для концепта — с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16 — прекрасный ход.
NIVA3
В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
В поисках новых дорог (Find New Roads — девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
Невысокие окна и мощный «пояс» намекают на родство новой модели с «Опелем-Мокка», он же «Шевроле-Треккер»; с другой стороны, распашная задняя дверь с запаской отсылает к нынешней «Ниве». Немецкие, американские, корейские корни переплелись в настоящей русской машине (это второй интернационал).
Что внутри? Мотор объемом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Н·м: заметно больше, чем у нынешней машины (80 л.с. и 127 Н·м). Это лицензионный агрегат ЕС8 концерна «Пежо-Ситроен», который планируют собирать на российско-индийском СП (вот вам и третий интернационал).
DETAIL10
www.zr.ru
Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем
Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.
По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.
Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva 2017
Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.
Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.
Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.
Chevrolet Niva 2017
Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.
Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.
Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.
Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.
Chevrolet Niva 2017
На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).
На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).
В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.
Chevrolet Niva 2017
Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.
Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.
Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.
Chevrolet Niva 2017
www.zr.ru
Представляем Chevrolet Niva 2 — журнал За рулем
Представленный на Московском автосалоне-2014 концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим. Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.
По большому счету дизайн этого автомобиля вряд ли изменится до неузнаваемости. Над ним работали слишком долго, чтобы за два года до старта продаж (намечен на 2016 год) что-либо кардинально переделывать. Это подтвердили и наши источники в General Motors.
Труды дизайнера GM, чеха по происхождению, Ондрея Коромхаза, создавшего ранее как экстерьер, так и интерьер хэтчбека Chevrolet Aveo II, трудно переоценить.
Niva_209
Ондрей Коромхаз и его детище
Ондрей Коромхаз и его детище
«С учетом того, сколько внедорожников с обвесом я видел в Москве, мне показалось, что такой дизайн, как у Chevrolet Niva 2, будет максимально востребован», — рассказал «За рулем. РФ» г-н Коромхаз.
Niva_203
Дорожный просвет просто огромен
Дорожный просвет просто огромен
Chevrolet Niva 2 теперь просто другой — прежде всего за счет поднятой вверх подоконной линии и небольших боковых окон-амбразур. Внедорожник смотрится по-военному агрессивно благодаря еще и тому, что все линии кузова предельно четкие и лаконичные.
Niva_202
Весь обвес подготовлен для ММАС-2014
Весь обвес подготовлен для ММАС-2014
Возможно, такому милитаризованному восприятию способствует специально сделанный для презентации обвес в виде световой «люстры», шноркеля, а также «злой» резины Mud-Terrain 235/70/R16 и запаски на рейлингах.
В штатном варианте запасное колесо будет базироваться на задней двери, которая теперь открывается вбок, что явно удобнее — с таким-то довеском.
Niva_206
Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель
Из-за стекла можно разглядеть и приборную панель
Сомнения насчет силового агрегата развеяны окончательно. Под капотом пропишется 1,8-литровый бензиновый двигатель EC8 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 170 Н .м. Мотор будет выпускаться по французской (PSA) лицензии на новом российско-индийском заводе.
На партнерском предприятии в Тольятти наладят производство 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 гарантирует система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.
Все остальные нюансы о долгожданной новинке станут известны ближе к 2016 году.
Chevrolet Niva 2: «Шеви» в душе, «Нива» по характеру
Представленный на Московском автосалоне-2014 концепт второго поколения Chevrolet Niva выглядит весьма многообещающим. Однако поклонникам этого автомобиля придется довольствоваться способностями первого поколения компактного внедорожника еще две зимы: новая «Шевроле-Нива» прид