Ключ к знанию

Ремонт катализаторов бмв


Ремонт и замена катализатора БМВ X5 (E53/E70) на пламегаситель с обманкой — DRIVE2

Проблема с заменой катализатора встречаются в жизни каждого автовладельца. Обычный ресурс этой детали — примерно 150 тысяч километров, но это при условии качественного горючего. Катализаторы на БМВ X5 в наших условиях обычно не выдерживают российских реалий и их ресурс заметно снижается. Что в таком случае делать — производить замену катализаторов на оригинальные новые или искать иные пути — решать каждому самостоятельно.
Сейчас я расскажу, что сделал я, когда мне сказали, что моим катам пришел… В Москве существует достаточно много контор, которые специализируются на оказании услуг в области ремонта катализаторов иномарок. Есть две вполне рабочие альтернативы оригинальным дорогостоящим каталитическим нейтрализаторам газов.
1) Замена на универсальные катализаторы — в моем случае нужно было заменить 2 катализатора. Ценовой диапазон такой услуги 26 — 38 тысяч вместе с работой. Гарантий по сути никаких, так как на выходе мы получаем те же катализаторы, срок службы которых полностью зависит от того, что мы зальем в бак.
2) Замена катализатора БМВ X5 на пламегаситель. Тут и ценовой диапазон оказался гораздо шире — от 18 до 40(!) тысяч. У меня X5 в кузове E70 возможно для кузова E53 эта процедура будет дешевле. Что самое интересное сама услуга выполняется в разных автосервисах по разному.
Во-первых сами пламегасители могут быть самодельными (фаршировкой), которые делаются на базе родного корпуса катализатора. Для этого выбивается керамический носитель, а на его место вваривается перфорированная стальная труба. Между трубой и корпусом прокладывается жаростойкий наполнитель для гашения звука. Чаще для этого используют стальную ленту.
Преимущество такого ремонта в том, что снаружи не будет видно, что катализатор вырезан, так как корпус остается родной, но есть очень серьезная опасность. Если сварщик нарушит геометрию изделия, то сопротивления выхлопным газам у двух деталей будет разное, что приведет к поломке движка. Поэтому я решил от метода фаршировки сразу отказаться.
Из штатных пламегасителей вроде как лучше ставить MG-Race, мне поставили SPRINT. Тут вся разница в строении камер пламегасителя, а от этого зависит звук. В общем по звуку сейчас машина мало отличается от того, что было с оригинальными катами.
Теперь опасность номер 2. Многие сервисы предлагают прошить "мозги" машины, чтобы решить проблему второго лямбда-зонда. Категорически советую этого не делать за исключением тех случаев, когда Вы лично знаете чиповщика. Заводских прошивок EURO-2 не бывает, соответственно Вам зальют самописную программу. Как правило, после этого "аппетит" у машины возрастает в геометрической прогрессии.
Самым безопасным выходом из такой ситуации — установка обманок контроллеров второго лямбда-зонда. Как мне объяснили многие пытаются сэкономить и устанавливают миникатализаторы — это небольшие проставочки под второй лямбда-зонд, в которых находится каталитический носитель. За счет этого локально дожигается CO/CH и лямбда-зонд "нюхает" заниженную концентрацию по кислороду. Так вот в случае БМВ X5 такой фокус не проходит — рано или поздно электроника "поймет", что ее обманули и выкинет "Check" с ошибками по катализатору (P0420).
Решить проблему могут только электронные обманки — маленькие микросхемы, которые скрытно ставят под утяжку в разрыв цепи датчик кислорода — ЭБУ.
В заключение скажу, что ремонт я делал вот в этой конторе www.auto-katalizator.ru в сервисе, который находится на Железнодорожном проезде (возле Даниловской набережной). Что могу сказать, адекватные парни, которые мне так все доходчиво рассказали, что я решил поделиться всем этим с Вами пока не забыл:))) Весь ремонт занял 3 часа по времени, а по деньгам — 25000 за замену двух катализаторов и установку двух электронных контроллеров.
Основные моменты процессы ремонта они зафиксировали на фото, которыми я также с радостью поделюсь с Вами.

Ремонт катализаторов BMW X5 4.4

Замена катализаторов БМВ X5 4.4 на пламегасители

www.drive2.ru

Ремонт глушителя BMW, замена катализатора БМВ

Автомобили и мотоциклы BMW владеют своей магией, способной привязывать владельца к бренду навсегда. Компания родилась формально в 1917 году как производитель авиационных моторов на волне Первой мировой войны, но после поражения Германии вынуждена была переквалифицироваться на производство мотоциклов. Первый автомобиль, выпущенный BMW, был лицензионным британским Остин 7, выпущенным только к 1930-м годам. Сегодня компания один из лидеров европейского рынка не только по продажам, но и по технологиям.

Особенности ремонта выхлопной системы BMW

Кроме обычных повреждений глушителей, встречающихся у большинства автомобилей, выхлопные системы BMW страдают от некачественного топлива. В первую очередь это проявляется в выходе из строя каталитического нейтрализатора. В зависимости от типа двигателя, количество катализаторов на БМВ разное. К примеру, на самых простых 4-цилиндровых двигателях установлен один катализатор, а на рядных 6-цилиндровых моторах их уже два.

Практика показывает, что замена катализатора BMW проводится раз в 90-110 тысяч пробега. Своевременная диагностика и регулировка системы питания и зажигания могут отсрочить замену глушителя БМВ, тем не менее приходи время либо замены катализатора на новый, либо установки пламегасителя с последующей корректировкой электронной системы управления двигателем.

Кроме операций с катализаторами и лямбда-зондами, специалисты нашего техцентра проводят ряд других ремонтно-восстановительных процедур с системой выхлопа BMW:

  • диагностика и восстановление выпускных коллекторов;
  • замена и восстановление сажевых фильтров для дизелей BMW;
  • замена гофры глушителя для всех моделей BMW;
  • замена резонатора;
  • замена приемной трубы;
  • сварочные и трубогибные работы по системе выхлопа БМВ.

На все виды работ в техцентре клиент получает гарантию, а оплата проводится в любой форме, удобной заказчику. Для замены и ремонта частей выхлопной системы БМВ используются качественные компоненты от Walker, Ferroz, Bosal, Eberspacher.

mosglush.ru

BMW 325i Е90 — Ремонт и замена катализаторов — ГлушакоФФ на DRIVE2

Полный размер

BMW 325i Е90 — Ремонт и замена катализаторов на универсальные

Сегодня к нам приехал этот черный бумер BMW 325i Е90 с горящим чеком-энжином и как показала диагностика — ошибкой Р0420 ( низкая пропускная способность каталитического нейтрализатора ). После обсуждения вариантов ремонта, было решено оставить выхлоп в норме токсичности Евро-4 и заменить родные катализаторы на универсальные, металлические, Евро-4. По типоразмеру были подобраны ремонтные аналоговые вставки и работа началась.

Замена катализаторов на рядной бмвэшной шестерке BMW 325i Е90 — мягко сказать, работа не пыльная, но ужасно неудобная ( кто в курсе, знает ). Замена производится со снятием выпускных коллекторов, до гаек которых можно добраться только из под капота и дело это весьма кропотливое. Ну да глаза боятся — руки делают и коллектора неспешно поддаются. После демонтажа, мы удаляем штатные катализаторы из блока выпускного коллектора и ввариваем на их место новые, металлические универсальные катализаторы. При замене важно соблюдать геометрию посадки ремонтной вставки катализатора, дабы не столкнуться с разхождением посадочных мест нижних фланцев, при сборке и установки коллекторов на двигатель.

После замены катализаторов BMW 325i Е90 и обратной установки выпускных коллекторов на двигатель, удаляем диагностическим сканером все ошибки, делаем сброс системы контроля за лямбда — зондами и заводим автомобиль. После прогревания катализаторов делаем пробный заезд и убеждаемся — что все системы по выхлопу работают в штатном режиме. Проблема решена — катализаторы отремонтированы, выхлоп не воняет, движок тянет как новый.

Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в бокс: Схема проезда

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

замена и удаление — auto-katalizator.ru на DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на БМВ е90 (320, 325, 330, 335), сделать замену катализатора BMW e90 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на БМВ е90 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора БМВ е90 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

К обслуживанию принимается весь модельный ряд с бензиновыми двигателями N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54, N55, S65 и дизелями M47, M57, N47 и N57.

Удалить, вырезать, заменить катализатор БМВ е90 — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора БМВ е90
1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора БМВ е90
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на БМВ е90 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. "Колхозный" бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок "левых" топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

www.drive2.ru

Удаление катализаторов. — BMW X5, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Привет всем!

Даже не знаю с чего начать.
Итак.
Собственно из- за чего я задумался о удалении катализаторов.
Начался дребезг, при снижении скорости, практически до нуля (когда обороты переходили границу в 1200 оборотов приблизительно) На прогреве тоже был тот же грохот- дребезг, как угодно можно называть. Пробег уже 250 тысяч, поэтому я приблизительно представлял картину…

Решил вырезать.

Кучу всего написано, расписано, но сколько я всего перечитал- у каждого свое мнение. Сколько объехал сервисов- каждый мастер говорит свое… Как разрезать, что поставить вместо катов, обманки (с отверстием или мини катализатором) или перепрошивка…
Всех понаслушался, для себя вывел оптимальный вариант и начал работу.

Что было принято делать- разрезать банку, вынимать каталитические элементы, заваривать банку, обматывать ее термолентой, устанавливать обманки (обманки именно с мини катализатором).
Объясню свое решение:

1. Удаление каталитических элементов и заварка банки обратно пустой- т.к. найти что- то хорошего качества ну очень сложно, а каждые пол года- год- полтора переваривать пламегаситель на новый пламегаситель из- за того, что он развалился и начал звенеть ну очень не хочется…
Понимаю, что сейчас начнете- есть хорошие, у меня стоит уже столько то… Я никого не заставляю, просто рассказываю как я делал и что я для себя решил.

Сразу же напишу про термоленту- как раз для тех, кто будет спрашвать: "А звенит банка?". Сразу отвечу: "НЕТ!". Собственно для этого и лента. Плотно обматываем банку от одного края до другого края и звона никакого не будет, возможно его и без ленты не будет (как мне некоторые мастера говорили), но я решил не рисковать и замотать лентой. Она выполняет сразу 2 функции в моем случае- гасит вибрации и шумы, задерживает тепло и играет роль заводских теплоэкранов, которые были успешно срезаны и выкинуты.

2. Обманки.
Выбрал именно вариант с обманками, т.к. выяснил, что заводской прошивки евро2 не существует (может быть это ошибочное мнение). Да и проще так, если честно. Перепрошиваться- нужно ехать к кому- то, платить какие- то сумасшедшие деньги (кучу мест обзвонил- объявленные ценники за перепрошив на евро2 от 6000р. до 25000р.) Делать амому- как минимум нужно купить шнурок, скачать прошивку, изучить все это. А это опять же долго, сложно, можно скачать плохую версию, установить криво и т.д… Возможно в дальнейшем и займусь этой процедурой.
Обманки купил с мини катализаторами, т.к. с отверстиями ну совсем не внушают мне доверия…

Вроде все растолковал.
Теперь что было куплено:
1. Прокладки выпускных коллекторов- оригинал BMW 2шт. — арт. 11621732969 — 3000р
2. Прокладки круглые в место соединения коллекторов с резонатором- Victor Reinz 2шт.- арт. 70-34046-00- 500р.
3. Комплект оригинальных гаек BMW медные 16шт- арт. 11 721 437 202- 1000р.
4. Термолента 10 метров- 800р.
5. Обманки с мини катализатором 2 шт.- 2000р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начал снятие.
Опять же по всей информации, сколько смог найти- люди все пишут, говорят, рассказывают, передают, что якобы снимать около 4-х часов коллектора, устанавливать около 5-6 часов.
Может у этих людей у всех руки с непонятного места растут, может это все сервисмены, чтобы запугать гаражников. Непонятно!
Снял я коллектора вооружившись маленькой трещеткой и длинной головкой на 11. Все! Никаких там лазил вверх-вниз… Ничего! Все открутилось сверху, все доступно, все без проблем. Единственное их 16, поэтому все равно время было затрачено. Но ни о каких 4 часах не идет и речи! Час, ну может быть полтора это прям очень максимум, учитывая, что это делаю впервые.
Открутились только 4 гайки, остальные выкрутились со шпильками, в дальнейшем высвободил шпильки и повкручивал их в головку, т.к. по другому делать ни в коем случае нельзя!
Снизу (на соединении коллекторов и резонатора) открутилась всего лишь одна гайка, остальные обломались вместе со шпилькой. Ну это не беда, повыбивал их молотком, и скрутил все обычными болтами (при установке обратно).

Полный размер

Полный размер

Срезал с банок теплозащитные кожухи, разрезал сами банки, вытащил каталитические элементы и офигел… По другому я не могу сказать…
Смотрите сами…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Первые сегменты были забиты, оплавлены… Зато вторые, как я понимаю, основные элементы- чистые, просвечивающиеся.

Далее были попытки сварить самому обычно инвертерной сваркой, ну т.к. у меня не очень со сварочными работами, я понакосячил и повез коллектора в сервис, чтобы их заварили полуавтоматом и качественно. За сварку отдал 1500р. Как мне сказал сварщик- я не заварил, а залил металлом… Ну не умею я варить… Еще и тонкий металл… Эхххх… Ну да ладно.
Вот что вышло из- за моего криворукства. После заливки металлом))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Доехал до гаража, замотал все термолентой,

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Удаление и замена катализатора БМВ

Удаление катализаторов БМВ позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить неисправный элемент, мешающий комфортному передвижению. Наш техцентр БМВ-Е способен быстро решить эту проблему на профессиональном уровне.

Зачем проводится удаление катализаторов БМВ?

Катализатор представляет собой устройство, которое устанавливается в выхлопной системе. Оно предназначено очищать выхлопные газы. Катализатор запускается, только когда двигатель достаточно нагреется.

Наряду с этим устройством устанавливаются кислородные датчики. Их задача – выявить, сколько кислорода в топливной смеси. От соотношения кислорода и бензина зависит степень обогащенности топлива.

Оптимальным для катализатора является рабочее или нерабочее состояние. Если устройство действует нормально, лампочка перегрева на панели управления не срабатывает.

Если катализатор изнашивается, могут возникнуть первые проблемы:

  • пропадает тяга;
  • по утрам двигатель плохо заводится, и его приходится разогревать с помощью стартера;
  • отсутствуют обороты, а машина потребляет повышенный объем топлива.

Если устройство неисправно, то в нерабочем состоянии завести авто очень сложно. В этом случае мастера советуют обращаться в профессиональный сервис: может потребоваться удаление катализатора.

Когда устройство забивается или выходит из строя, отслужив свой срок, его вырезают. Как правило, сигналом к тому, что катализатор износился, является включение соответствующей лампочки на панели управления. Дополнительными признаками становятся снижение мощности двигателя и его нестабильная работа.

Если удалить катализатор, машина в любом случае по своим характеристикам вернется к параметрам, предусмотренным производителем. Иногда причиной устранения устройства становится модернизация авто, однако при этом требуется полная перепрошивка. При тюнинге очень важно, чтобы газы встречали на своем пути как можно меньше препятствий. Такая модернизация относится к любительским процедурам. На профессиональном уровне она требует точных подсчетов и обходится дорого.

В сервисе БМВ-Е в Москве производят удаление катализаторов и при необходимости прошивку авто. Наши мастера перед началом процедуры проведут диагностику устройства и установят, действительно ли причина поломки заключается в нем. Возможно, удаление катализатора БМВ не является выходом из положения в вашей ситуации.

 

Какова стоимость удаления катализаторов БМВ?

Попытка устранить устройство своими руками не всегда заканчивается положительно для авто. В этой процедуре много тонкостей, и неопытные автовладельцы порой о них просто не знают:

  • Перед началом работ необходимо выкрутить датчики лямбда зонда. Так меньше вероятности, что в ходе работ они повредятся.
  • Когда датчики вкручивают назад, необходимо следить, чтобы провода не перекручивались.
  • После изъятия керамического устройства не должно остаться даже мелких частиц после него.
  • Если вы решили устранить один катализатор, можно сразу убрать и второй, чтобы затем не сталкиваться повторно с этой же проблемой.

Стоимость удаления катализаторов БМВ рассчитывается исключительно на основе трудоемкости процесса. Клиенту объявляется смета до начала ремонтных работ.

Заказать удаление катализаторов БМВ можно по круглосуточному телефону. Наш техцентр находится неподалеку от Третьего транспортного кольца, поэтому отыскать его будет нетрудно. На произведенные работы у нас дается гарантия на полгода или на 10 000 км. Вы можете сами выбрать время, удобное для визита.

bmw-e.ru

ремонт катализаторов — logbook BMW 5 series 2005 on DRIVE2

Итак все наверное уже заждались продолжения поста про замену катализаторов, пред история связанная с заменой банальна, подходит их время и сказывается это в основном на разгоне, с низов машина как будто "задыхается" а потом резко набирает ускорение. Проверить катализатор можно замерив выхлоп на содержание вредных веществ ( при неисправности катализатора содержание вредных веществ увеличивается по сравнению с полностью исправным авто) и проверив противодавление на выпуске ( признаки забитого катализатора — повышенное сопротивление и как следствие давление). Для более объективной оценки состояния стоит совмещать оба этих способа.
Изготовил переходник для замера противодавления

переходник для замера


Выкручиваем лямбду стоящую перед катализатором, желательно на первой части выпуска и через переходник подключаем манометр до 1 кг/см3

состояния лямбд зондов


заводим и смотрим сколько показывает манометр (это и есть противодавление на выпуске), лучше это делать вдвоём — помощник поднимает обороты сперва до 3000 потом до 5000 и следим за показаниями манометра на каждом режиме достаточно 5-7 секунд. Предел нормального допуска для подержанных авто до 0,5 кг/см3 если выше то можно смело менять катализаторы, мои данные были в пределах 0,2 кг/см3.
Решив менять катализаторы встал перед выбором, оригинал 1000 у.е, magnaflow тоже не далеко ушли, но нашли всё таки бюджетное решение в пределах 300 у.е вот оно "fortluft" #

ремонтная вставка катализатора


дальше начинаем снимать выпускные коллекторы — работа достаточно нудная, эти 16 гаек обзавелись каждая своим именем, приёмные трубы внизу откручивались гораздо легче, хотя закручены были железными гайками. Разбирать лучше с ближнего коллектора к кузову, ну вот и всё снято

снятый выпуск


соединение с приёмными трубами


ну и вот собственно снятые выпускные коллекторы

оригиналы


и снятые задние лямбды, при всём что езжу только на АИ 98

состояние лямбд до чистки


Ну а дальше нужен только хороший сварщик для того чтобы вырезать старые и вварить новые катализаторы и заранее лучше приобрести рем.комплект прокладок и гаек

ремкомплект


состояние катализаторов можно оценить на фото

первый забит полностью, второй ещё мог дышать


новый катализатор


Соответственно перед сборкой, зачистил все соединения приёмных труб, коллекторов и конечно сами лямбды, сборка в обратном порядке начиная с дальнего коллектора.
На просторах интернета нашли небольшие видео по сварочным работам, впоследствии это нам сократило уйму времени при установке коллекторов на место.



Вы скажите и зачем всё это надо? мне этот вариант показался гораздо проще чем врезка пламягасителей с установкой обманок и прошивкой на безкатовую работу. Как итог я имею штатную систему выхлопа, в целом очень доволен машина перестала тупить и стала ровнее работать, про расход бензина пока не могу сказать, но думаю что и расход тоже станет на пару литров меньше. Во всех работах со мной принимал активное участие драйвовчанин bulikdima спасибо ему за это.
Спасибо всем кто дочитал до конца сей опус, буду рад если вам это пригодится.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Удаление катализаторов БМВ с гарантией качества

Корпорация БМВ прекрасно зарекомендовала себя в плане экономии топлива и защиты экологии. Мощный и эффективный транспорт не выбрасывает слишком много CO2 и других вредных веществ. Но это возможно с полным сохранением заводской системы автомобиля. За экологию и некоторые функции работы агрегата отвечает катализатор, который, к сожалению, не служит слишком долго. Рано или поздно потребуется удаление катализаторов, которое лучше провести профессионально.

Неквалифицированное вмешательство в систему может привести к тому, что ваше авто начнет звучать неприятно или выбрасывать слишком много вредоносных газов в выхлопе. Проводить любые действия с данной системой стоит у специалистов.

Почему предпочитают удалять заводские катализаторы на БМВ?

Баварцы делают все возможное, чтобы втиснуть свои далеко не детские двигатели в экологические нормы. Поэтому система обработки выхлопных газов играет огромную роль в новых технологиях создания автомобилей. Заметной стала тенденция снижения срока жизни катализаторов. Все больше владельцев автомобилей в Москве стали обращаться на сервис с просьбой замены или удаления этого узла.

Есть несколько доводов в пользу удаления системы:

  1. Экономия средств. Вам не придется покупать новое устройство, которое стоит не менее 500 долларов для большинства моделей.
  2. Повышение эффективности двигателя. Прямой выхлоп создает меньше нагрузки, агрегат дышит ровнее.
  3. Снижение расхода. Часто после переделки системы возникает дополнительная мощность и уменьшается расход.
  4. Несложные работы. На сервисе вам придется заплатить меньше денег, чем при комплексной замене оборудования.
  5. Более гармоничный звук. Двигатели лучше работают, красивее звучат и прекрасно реагируют на такую реформацию.

Но есть и немало возможных проблем. К примеру, простое удаление устройства вызовет слишком заметное изменение звука работы агрегата. Не всегда это будет приятно для владельца. Также важно предусмотреть возможные проблемы со стабильностью работы агрегата. Двигатели BMW отлично настроены на работу именно в том состоянии, в котором авто выходит с завода. Любое кустарное вмешательство может стать причиной многих проблем.

Профессиональная работа с катализатором баварских моделей

На автомобилях БМВ система обработки выхлопных газов простая и эффективная. Но банальное ее удаление не всегда эффективно. Часто при непрофессиональной переделке владельцы автомобилей снова приезжают на сервис с просьбой переделки машины в заводское состояние. Специалисты нашей станции гарантируют, что после удаления системы из выхлопного комплекса вы не пожалеете о заказанных работах.

Причин такой уверенности достаточно много:

  • профессиональное оборудование для работы с устройствами БМВ;
  • огромный опыт работы практически со всеми моделями и модификациями бренда;
  • удаление катализаторов и установка проверенных систем компенсации;
  • гарантии на выполняемые действия, а также на устанавливаемые детали;
  • демократичные цены, которые сократят бюджет на ремонт вашего автомобиля.

Сроки и стоимость работы с катализаторами баварцев

Автомобили баварской корпорации имеют сложные системы экологической безопасности и экономичности. Если вы считаете, что катализатор не играет особой роли в технической базе авто, прочтите информацию на форумах от владельцев аналогичных моделей. Наши сотрудники проведут работы по изъятию неисправного катализатора за несколько часов и установят оптимальное оборудование для компенсации этой потери.

Стоимость работ невысокая, окончательную цифру вы узнаете уже на диагностике. Записаться на сервис в удобное время проще всего по телефону.

 

Цена на удаление катализаторов BMW

  Удаление катализаторов BMW

 Замена катализаторов от 6000 руб
Замена на пламегаситель от 12000 руб
Программирование ЕВРО 2 от 3000 руб

bmwremont.com

Ремонт и замена катализатора BMW

Значительная часть неисправностей выхлопной системы автомобиля происходит по причине разрушения катализатора. Не исключение и автомобили марки БМВ. При этом основным фактором воздействующим на катализатор является плохое качество используемого топлива. Особенно остро проблема стоит для отечественных автомобилистов, ведь у нас даже самый дорогой бензин, не всегда имеет заявленное качество, что, несомненно, сказывается на импортных автомобилях не лучшим образом.

Так, например, этилированный бензин, как правило, сгорает не до конца. И в процессе работы двигателя остаток топлива попадает в выхлопной тракт, где при возгорании провоцирует спайку ячеек вышеупомянутого катализатора. Как результат, процесс выхлопа затрудняется, а вместе с ним снижается мощность двигателя, интенсивность разгона, увеличивается количество потребления топлива и в целом машина работает в нестабильном режиме.

Данные неполадки могут присутствовать в автомобиле, и его владелец даже не будет иметь представления об их наличии, поскольку датчик неисправности в данном случае часто не сигнализирует. В конечном итоге происходит выгорание катализатора, что требует его замены. Сделать это можно в сервисном центре, что не всегда по карману, особенно если устанавливать оригинальные катализаторы БМВ. При этом следует помнить, что менять необходимо срезу все катализаторы, даже если выгорел только один, поскольку замена только одного узла может привести к разности сопротивления газам в катализаторах, что плохо влияет на двигатель.

  • Для того, чтобы ремонт сделать более экономичным можно произвести замену катализаторов на пламегасители с диффузорами. При этом потребуется установка и датчиков кислорода. Такую операцию можно выполнить на любой модели БМВ.
  • Если вы не готовы к экспериментам, можно заменить неисправные катализаторы на неоригинальные, которые широко представлены на рынке. Чтобы подобрать данные запчасти необходимо сверить характеристики установленного на авто двигателя и, прежде всего, его объем.

Многие автомобилисты любители просто удаляют катализаторы, без установки новых, что приводит к возникновению различных посторонних шумов и может спровоцировать перегорание других элементов глушителя БМВ.

www.madi-auto.ru

Удаление катализатора БМВ 3 - 499 руб компьютерная диагностика!

ВНИМАНИЕ: если вовремя не устранить неисправный катализатор BMW 3 – это может привести к разрушению керамики и проникновению керамической пыли в цилиндры работающего двигателя. Что в последствии, может привести к капитальному ремонту или полной замене двигателя БМВ.

 

Работа катализатора BMW 3

В автомобилях используется катализатор для удаления загрязняющих веществ из выхлопных газов. В частности, речь идет о превращении моноксида углерода, углеводородов и оксидов азота в безвредные вещества с помощью каталитического процесса.

Трехходовой каталитический нейтрализатор выполняет эту задачу в бензиновом двигателе, обрабатывая значительную часть этих нежелательных выхлопных газов путем химического восстановления с помощью родий, платины и палладия.

В дизельных транспортных средствах используется катализатор окисления, который в основном конвертирует углеводороды.

 

Виды катализаторов BMW 3

В автомобилях используется два вида катализаторов:

Катализаторы окисления - используются в дизельных транспортных средствах и работают с существующим избыточным воздухом для превращения моноксида углерода в углекислый газ и углеводород в двуокись углерода и воду.

Трехкомпонентные катализаторы - используются в бензиновых двигателях, объединяющих три химических процесса в один компонент. Углеводород превращается в двуокись углерода и воду, монооксид углерода в двуокись углерода и оксиды азота в азот и кислород.

 

Что вы должны знать о замене катализатора: распространенные ошибки и их признаки, срок службы, рекомендации и советы

Катализатор BMW 3 не имеет определенный срок службы, но его состояние нужно проверять. Эксперты рекомендуют провести диагностику на 160 000 – 200 000 км пробега. Симптомы разрушенного катализатора BMW 3 заметны как на холостом ходу, так и во время движения.

Конечно же каждый случай индивидуален и существует ряд симптомов, которые подскажут, что катализатор BMW 3 перестал выполнять свою функцию:

  • неравномерный ход двигателя;
  • ухудшение характеристик двигателя или динамики автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • чрезмерный уровень шума в области выхлопной системы;
  • даже запах гари в салоне автомобиля может указывать на дефект;
  • кроме того, при определенных обстоятельствах загорается индикатор двигателя на приборной панели.

 

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ КАТАЛИЗАТОРА BMW 3

  • использование топлива низкого качества;
  • длительная работа двигателя на холостом ходу;
  • попадание масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания, а из нее в катализатор;
  • физическое повреждение при езде по не провной дороге;
  • неисправность системи зажигания или топливной системой;
  • перепады температур (охлаждение) горячего катализатора при пересечении глубоких луж или других водных преград.

remont-bmw-spb.ru

замена и удаление — auto-katalizator.ru on DRIVE2

Удалить (убрать) катализатор на БМВ е90 (320, 325, 330, 335), сделать замену катализатора BMW e90 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru
______________________________________________

Катализатор на БМВ е90 предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора БМВ е90 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

К обслуживанию принимается весь модельный ряд с бензиновыми двигателями N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54, N55, S65 и дизелями M47, M57, N47 и N57.

Удалить, вырезать, заменить катализатор БМВ е90 — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________

Наш телефон: 8 (495) 005-86-91

Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru
___________________________________________

Признаки неисправности катализатора БМВ е90
1. Ошибки P0420 и P0430 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора БМВ е90
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появились ошибки P0420 и P0430 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманки лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на БМВ е90 и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. "Колхозный" бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок "левых" топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

www.drive2.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта