Главная » Разное » Сколько топлива остается в бензобаке когда загорается значок заправки
Сколько топлива остается в бензобаке когда загорается значок заправки
Сколько топлива остается в бензобаке, когда загорается значок заправки? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ
Фото: Shutterstock.com
Остаток в баке, когда загорается лампочка уровня топлива, примерно 8-14 литров или 5-10% от объема бака. С таким количеством топлива легковые автомобили могут еще проехать около 50-60 километров, тогда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
«Как правило, бензина остается на 50-70 километров. Все зависит от модели автомобиля. Сейчас не каменный век, большинство автомобилей снабжено бортовым компьютером. Водителю не нужно ничего подсчитывать. Все достаточно просто — посмотреть на экран и узнать, сколько осталось ехать до бензоколонки с учетом расхода топлива на данный момент», — говорит
автоэксперт Виталий Архиреев.
Почему не стоит лишь иногда заправлять машину улучшенным топливом?
Как бы там ни было, лучше заправить автомобиль на ближайшей заправке, особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не знаете, когда встретите следующую АЗС.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
«Ездить с низким уровнем бензина в баке опасно. Я лично попадал в ситуацию, когда из-за занятости стараешься отложить заправку, а потом попадаешь в пробку и в итоге глохнешь. Опасность такой езды можно рассматривать и с технической точки зрения, так как зимой во время оттепели собирается конденсат, и потом оседает на фильтре тонкой очистки и на бензопроводах. Это затрудняет старт автомобиля», — говорит Архиреев.
Помимо риска заглохнуть езда с низким уровнем топлива в баке может привести к поломке катализатора в выхлопной системе, а также, по данным сайта https://www.1gai.ru, может вывести из строя бензонасос. Дело в том, что осадок в баке может попасть в топливную систему через бензонасос. При нормальном уровне топлива подобный риск загрязнения топливной системы минимален.
Смотрите также:
aif.ru
Сколько топлива в баке при горящей лампочке
Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.
Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.
Смотрите также: Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров чтоб проехать 1600 км
То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.
Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.
В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.
Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.
Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).
Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.
Смотрите также: Сколько энергии в различных видах топлива
Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.
Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.
Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.
Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.
А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.
Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.
Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.
Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.
Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Марка
Модель
Количество топлива,
которое остается
в баке, после
после появления
горящей лампочки
Запас хода
при пустом баке
и горящей
лампочки
Ford
F-150
1/16 бака
55-130 км
Chevrolet
Silverado
нет данных
40 км
Ram
1500
14 литров
100-140 км
Toyota
Camry
12 литров
105-145 км
Toyota
Corolla
9 литров
95-135 км
Nissan
Teana
14 литров
130-180 км
Honda
Accord
12 литров
110-150 км
Honda
CR-V
10 литров
100-125 км
Honda
Civic
9 литров
95-130 км
Ford
Fusion
1/16 бака
55-130 км
Ford
Escape
1/16 бака
55-130 км
Toyota
RAV4
10 литров
90-120 км
Hyundai
Elantra
нет данных
50 км
Jeep
Cherokee
14 литров
105-150 км
Chevrolet
Cruze
9 литров
90-135 км
Ford
Focus
1/16 бака
55-130 км
Hyundai
i40
нет данных
65 км
Jeep
Wrangler
13 литров
75-95 км
Chevrolet
Malibu
9 литров
80-115 км
Jeep
Grand Cherokee
14 литров
105-145 км
Марка
Модель
Количество топлива,
которое остается
в баке, после
после появления
горящей лампочки
Запас хода
при пустом баке
и горящей
лампочки
Toyota
Tacoma
14 литров
105-145 км
Subaru
Forester
12 литров
100-135 км
Kia
Optima
нет данных
50 км
Toyota
Highlander
13 литров
95-115 км
Toyota
Sienna
14 литров
85-120 км
Subaru
Outback
12 литров
105-135 км
Volkswagen
Jetta
8 литров
90-135 км
Honda
Pilot
11 литров
70-100 км
Ford
Mustang
1/16 бака
55-130 км
Ford
Edge
1/16 бака
55-130 км
Kia
Soul
нет данных
50 км
Toyota
Tundra
18 литров
95-115 км
Hyundai
Santa Fe
нет данных
65 км
Kia
Sorento
нет данных
65 км
Toyota
Prius
7 литров
120-130 км
Ford
Transit
1/16 бака
55-130 км
Mazda
3
10 литров
110-150 км
Mazda
CX-5
12 литров
105-145 км
GMC
Terrain
нет данных
80 км
Jeep
Patriot
9 литров
75-95 км
Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.
1gai.ru
Сколько остается бензина в баке когда загорается лампочка
Практически каждый современный автомобиль имеет дополнительную световую и, иногда, звуковую сигнализацию о снижении уровня топлива до критического. Игнорирование данного сигнала может иметь весьма неприятные последствия:
остановку в непредсказуемом месте, удаленном от ближайшей АЗС, с необходимостью доставки топлива попутным транспортом, или вызовом эвакуатора;
выход из строя электрического бензонасоса, установленного в баке;
невозможность запуска без помощи технических специалистов в результате завоздушивания топливной магистрали;
попадание в топливную магистраль осадков и примесей, скопившихся на дне бака, которые могут привести к порче насоса высокого давления дизельных автомобилей.
Чтобы не доводить до вышеперечисленных проблем, важно понимать суть проблемы.
Сколько можно проехать с горящей лампочкой
Многие автолюбители, обнаружив доселе неизвестный сигнал на панели приборов, «напрягаются» и начинают искать ближайшую АЗС, не обращая внимания на бренд заправочной сети, и возможные проблемы с качеством топлива на «подвернувшейся» заправке.
Причин для паники нет. Плотность заправок в густонаселенных районах страны, позволяет в большинстве случаев, уверенно дотянуть до «любимой», и воспользоваться накопительной скидкой. В дальнюю дорогу, редко кто отважится выехать, «на парах». Современные навигаторы с высокой точностью сообщат расстояние до спасительной колонки.
Остается ответить на вопрос, если загорелась лампочка бензина, сколько километров еще можно проехать именно на вашей модели автомобиля?
Ответ с одной стороны достаточно очевиден, потому что в зависимости от среднего расхода топлива, производители рассчитывают резервный объем топлива таким образом, чтобы хватило приблизительно на 100 км пути. Для основной массы автомобилей в литрах это выражается от 5 до 10 литров, а фактически возможный пробег, зависит от множества других факторов.
С другой стороны, оставшийся фактический пробег в километрах и манера вождения – связаны между собой.
В каких случаях лампочка загорается
Когда остаточный уровень топлива в баке, достигает минимального критического порога, срабатывает дополнительная сигнализация – загорается контрольная лампочка. Иногда сопровождается звуковой сигнализацией и дополнительной надписью бортового компьютера.
Активизация контрольной лампы предельного лимита топлива, происходит с помощью дополнительных датчиков, отдельных от системы замера обычного уровня топлива в баке.
Следует различать индикаторы – элементы контрольной системы оповещения водителя и датчики.
Принципы работы и виды индикаторов
К индикаторам относятся дополнительные световые элементы на панели приборов, как правило, изображающие топливную колонку на оранжевом фоне.
Технические стандарты автомобилестроения требуют, чтобы данный индикатор, имел собственную проводку к датчику минимального уровня топлива, и не зависел от работоспособности топливомера, демонстрирующего водителю остаточный уровень бензина в баке.
Дополнительное текстовое информирование водителя на панели бортового компьютера, не регламентируется, но считается правилом хорошего тона автомобильных производителей. Зачастую, сопровождается оранжевым восклицательным знаком, дополнительно привлекающим внимание.
Неисправности датчиков
Возможные повреждение в сигнальной цепи датчиков, нарушение электрического питания, выход из строя, может привести к серьезным в финансовом плане последствиям. Водители, привыкшие к дополнительному дублированию индикаторов, и не подозревающие о поломке датчика минимального уровня топлива, могут непреднамеренно полностью выработать топливо.
Датчики уровня топлива (потенциометры), характерные для карбюраторных автомобилей, имели, механические конструкцию с низкой надежностью и погрешность, выраженную «морганием» при плескании остатков топлив в баке. Индикатор и датчик уровня были связаны в единую электрическую цепь.
Современные автомобили, в процессе начальной самодиагностики, проверяют работоспособность датчика, представляющего собой терморезистор в металлической оболочке. Физический принцип действия основан на измерении температуры среды, топливо охлаждает нагретый датчик. При падении уровня топлива ниже критического предела, терморезистор нагревается сверх номинального значения, одновременно уменьшается его электрическое сопротивление, что и сообщает об этом событии в центральный блок управления автомобиля. Терморезисторы, используемые в качестве датчиков, весьма надежные устройства, с минимум отказов на миллионы километров пробега.
Чем опасна езда с горящей лампочкой
Регулярное движение на минимальных остатках топлива с большой долей вероятности может привести к следующим последствиям:
остановка в непредсказуемом месте без обочины, в запрещенных для стоянки местах повлечет штраф, и на узких однополосных трассах с запретом обгона, станет препятствием для остального автотранспорта;
засорению топливной системы «взбаламученными» остатками топлива осадками и примесями, что может привести к выходу из строя ТНВД и форсунок дизельной топливной системы Common-Rail с последующим дорогостоящим ремонтом;
современные автомобили с гидро или электроусилителями руля, при выключении двигателя, могут неприятно удивить внезапно резко возросшим усилием на рулевом колесе неопытного водителя.
Перегрев бензонасоса
Длительная езда в жаркие дни с недостаточным для нормального охлаждения электрического бензонасоса, особенно для моделей, необорудованных встроенной тепловой защитой, приведет к выходу его из строя. Ремонт бензонасоса потребует демонтажа, который на современных автомобилях весьма трудоемок, и замены всего узла в сборе.
Как правило, электрические бензонасосы, для обеспечения герметичности конструкции, изготавливаются в неремонтопригодном исполнении.
Поэтому, когда загорается лампочка, желательно при первой представившейся возможности, заправить автомобиль, увеличив уровень топлива в баке до достаточного, для нормальной работы встроенного бензонасоса.
Как правильно ездить с горящим индикатором бензина
Чтобы гарантированно дотянуть до заправочной станции, нужно четко понимать, что количество бензина, остающееся в баке в момент, когда загорается контрольная лампочка, уже достигло критического уровня. Предстоящий крутой затяжной подъем или спуск, не только значительно увеличат расход топлива, но и за счет наклона автомобиля, могут очень быстро привести к засасыванию воздуха в топливную магистраль.
Именно от мгновенного расхода бензина, зависит, доберетесь ли вы самостоятельно до заправки, или потребуется «помощь друга».
До появления спасительной АЗС не стоит увлекаться динамичной и быстрой ездой, излишними остановками с заведенным двигателем. Если ситуация критическая и даже бортовой компьютер не обнадеживает расчетными километрами до остановки, необходимо:
использовать повышенные передачи при минимальных оборотах двигателя на скорости автомобиля 70-80 км/час;
избегать резкого встряхивания на кочках.
Нужно помнить, что бензонасос качает топливо, охлаждаясь им же, и только тогда, когда оно есть. Требования автомобильной безопасности не позволяют блоку управления автоматически глушить машину при достижении предельного уровня топлива. Эта операция — исключительная прерогатива водителя.
Что такое резервное топливо
Производители, для удовлетворения требованиям безопасности предусматривают остаток топлива, достаточный для пробега в среднестатических условиях замера расхода горючего примерно ста километров. Важно понимать, что:
наклон автомобиля;
езда по неровной дороге;
затруднения движения;
высокая температура окружающей среды;
динамичная езда;
внезапное попадание воздуха в топливную магистраль
– значительно повышают вероятность нехватки бензина на заявленные производителем сотню километров пробега на резервном запасе.
Так сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка? В литрах – зависит от машины, это заданная производителем физическая величина. В километрах – от машины, предстоящей дороги и водителя.
pobenzinu.ru
В этой таблице показано, насколько хватит топлива при мигающей лампочке бензобака
Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]
Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.
Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.
Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?
Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:
Вопервых - это опасно, потому что может произойти следующее: -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии. Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам "спасибо" за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться). И, наконец, в третьих - без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.
К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.
Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны - в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.
Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 - до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме - 100 км, а в загородном приблизительно все 150 - 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.
Смотрите также: Вот почему Вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком
Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?
Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?
Марка
Модель
Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)
Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе
Ford
F-150
1/16 бака
56-128
Chevrolet
Silverado
Н/Д
40
Ram
1500
13,64
101-140
Toyota
Camry
11,82
104-146
Toyota
Corolla
9
96-135
Nissan
Altima
13,64
130-183
Honda
Accord
11,82
112-150
Honda
CR-V
10,46
100-125
Honda
Civic
8,64
94-128
Ford
Fusion
1/16 бака
56-128
Ford
Escape
1/16 бака
56-128
Toyota
RAV4
10,91
91-119
Chevrolet
Equinox
Н/Д
80
Nissan
Rogue
13,64
125-160
Hyundai
Elantra
Н/Д
48
Ford
Explorer
1/16 бака
56-128
Chevrolet
Cruze
9
90-135
Ford
Focus
1/16 бака
56-128
GMC
Sierra Denali
18,18
103-148
Hyundai
Sonata
Н/Д
64
Jeep
Cherokee
13,64
106-150
Nissan
Sentra
9
97-128
Jeep
Wrangler
12,73
75-93
Chrysler
200
13,64
111-174
Chevrolet
Malibu
9
80-115
Jeep
Grand Cherokee
13,64
106-144
Toyota
Tacoma
13,64
101-120
Subaru
Forester
11,82
100-133
Kia
Optima
Н/Д
48
Toyota
Highlander
13,18
93-115
Kia
Soul
Н/Д
48
Toyota
Sienna
13,64
86-120
Subaru
Outback
11,82
104-136
Nissan
Versa
11,82
128-167
Volkswagen
Jetta
8,41
91-136
Honda
Odyssey
13,64
91-135
Honda
Pilot
11,37
72-100
Ford
Mustang
1/16 бака
56-128
Ford
Edge
1/16 бака
56-128
Chevrolet
Traverse
11,37
67-96
Toyota
Tundra
18,18
96-115
Jeep
Patriot
9
74-96
Toyota
Prius
7,27
122-130
Hyundai
Santa Fe
Н/Д
64
Kia
Sorento
Н/Д
64
Chevrolet
Impala
9
70-115
Ford
Transit
1/16 бака
56-128
Mazda
3
10,46
111-135
Mazda
CX-5
11,82
108-146
GMC
Terrain
Н/Д
80
1gai.ru
На сколько хватает бензина, если загорелась лампочка на приборной панели
Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.
При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.
Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.
Виды индикатора, принципы работы
Содержание статьи
На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.
В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.
Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.
Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.
Сколько можно проехать с горящей лампочкой
Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.
Как ехать, если загорелась лампочка бензина
Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:
Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.
Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.
Чем грозит малое количество бензина
Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.
Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.
Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.
По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».
Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?
avtomotoprof.ru
Сколько топлива остаётся в баке, когда загорается лампочка?
By Ashley Wann - Own work, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68529811 Изменения: crop
Как быть, если загорелась лампочка топлива на приборной панели? Сразу мчаться на заправку, или сохранять спокойствие, потому что топлива еще предостаточно?
Относительные показания
Лампочка, загоревшаяся на приборной панели – это лишь подсказка для водителя о том, что уровень бензина в баке стремительно уменьшается.
При этом он еще не является критическим, как не крути. Во первых, потому что показания датчика топлива – весьма относительная штука, особенно, если речь идет не о новом современном автомобиле, а о подержанном представителе отечественного автопрома.
У таких датчики часто живут своей жизнью и показывают совершенно не верные данные. Но, даже если вы уверены, что датчик «говорит правду», это не повод стремглав нестись на автозаправочную станцию. В баке еще есть бензин, там не сухо, как бы многие не считали.
Легковое авто
У большинства легковых автомобилей, в момент, когда загорается лампочка топлива, в баке остается примерно на 40-50 км передвижения, то есть, даже в трассовом режиме вы дотянете до ближайшей АЗС, а уж в городе – и подавно. Однако, не стоит забывать, что городской режим расходует куда больше топлива, поэтому не тяните с заправкой.
Если вам нужны точные данные, то стоит ознакомиться с мануалом своего автомобиля: там указаны эти цифры. Но, или определите опытным путем: заправьте полный бак, двигайтесь до тех пор, пока машина не встанет.
Естественно, что стратегический запас топлива в канистре на такой случай надо иметь.
Внедорожники
Из-за большего объема бензобака, у внедорожников и больший запас хода, то есть, после того, как загорелась лампочка на панели, они могут проехать до 100-150 км.
У современных автомобилей, оснащенных бортовыми компьютерами, есть специальная функция, которая показывает, на сколько км пути в баке осталось топлива. Но, показания компьютера не всегда точны.
Была полезной статья? Поставьте класс ?? и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!
"Разбирают за считанные дни" - зачем водителям "Автогрязь", и почему она стала так популярна?
Есть ли смысл сейчас переводить авто на газ?
avtoidei.ru
Volkswagen Touran Silver ironpress 1,9 TDI › Бортжурнал › Так все же сколько литров в "аварийном" остатке топлива в баке?
Полный размер
Вот нашел на просторах инета интересную информацию для начинающих автолюбителей, а у "старых" — наверное вызовет "огонь негодования", т.к. эти сведения — не совпадут с их личными многолетними наблюдениями. Табличка с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic» и в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей США с километражем и остатками горючего в баке на момент включения сигнальной пиктограммы. "…Не стоит расстраиваться, если вы не смогли найти свою машину в списке (нет вашей марки, модели и т.д.). Как вы сейчас увидите в таблице, производители унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива и в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти каждый автомобиль будет имеет в баке от 10 до 13 литров горючего. А на этом можно проехать 100 км в городском режиме или все 150-170 км загородом (приблизительно). " Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются примерно таких же значений. Так, что с автомобилями из Старого Света это тоже работает.
Поэтому, можно со всей уверенностью констатировать факт: если лампочка замигала, у вас остается в среднем минимум 80 км на поиск заправки. В редких случаях километров может быть порядка 40, но этого тоже достаточно, чтоб найти АЗС. На самом деле такие проводить такие эксперименты не следует по нескольким причинам: — Это опасно, потому что, если заглохнет автомобиль на скорости, пока вы не успели остановиться, то отключатся все вспомогательные системы, в том числе гидро/электроусилитель и вакуумный усилитель тормозов. Все органы управления станут «тяжелыми», машиной будет сложнее управлять и это может привести к аварии. – топливный насос точно не скажет вам спасибо за такую «засуху». Он может даже сгореть. — бензонасос "соберет" всю накопившуюся за годы эксплуатации — грязь (песок, ржавчину, нерастворимые химические образования, воду со дна топливного бака, забьется сам или следующие за ним -топливные магистрали и фильтры. Потом его придется снимать и промывать или еще хуже — менять! — без запаса топлива в канистре можно действительно надолго застрять на какой-нибудь провинциальной дороге.
P.S. Мой личный опыт говорит о том, что остаток топлива в баке позволяет проехать "на лампочке" еще примерно 50…70км. Но для этого стиль движения необходимо перевести в "экономичный". А это при движении на трассе скорость установить примерно V=60-80км/ч, а положение КПП — "наивысшая передача", при минимально стабильных оборотах двигателя, без резких ускорений и экстренных торможений.
Ну и немного технической информации. Датчики уровня топлива (ДУТ) конструктивно могут быть выполнены как поплавкового типа, так и температурного.
Полный размер
поплавковый тип ДУТ
Вот еще одна разновидность поплавкого ДУТ:
ДУТ в виде уровневой трубки
В "температурном" ДУТ резистор, погруженный полностью в топливо и хорошо охлаждается — показывает "FULL".
www.drive2.ru
На сколько хватит бензина при горящей лампочке
Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.
При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.
Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.
Виды индикатора, принципы работы
На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.
В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.
Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.
Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.
Сколько можно проехать с горящей лампочкой
Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.
Как ехать, если загорелась лампочка бензина
Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:
Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.
Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.
Чем грозит малое количество бензина
Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.
Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.
Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.
По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».
Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?
Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.
Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.
То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.
Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.
В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.
Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.
Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).
Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.
Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.
Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.
Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.
Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.
А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.
Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.
Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.
Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.
Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Количество топлива,
которое остается
в баке, после
после появления
горящей лампочки
Запас хода
при пустом баке
и горящей
лампочки
Ford
F-150
1/16 бака
55-130 км
Chevrolet
Silverado
нет данных
40 км
Ram
1500
14 литров
100-140 км
Toyota
Camry
12 литров
105-145 км
Toyota
Corolla
9 литров
95-135 км
Nissan
Teana
14 литров
130-180 км
Honda
Accord
12 литров
110-150 км
Honda
CR-V
10 литров
100-125 км
Honda
Civic
9 литров
95-130 км
Ford
Fusion
1/16 бака
55-130 км
Ford
Escape
1/16 бака
55-130 км
Toyota
RAV4
10 литров
90-120 км
Hyundai
Elantra
нет данных
50 км
Jeep
Cherokee
14 литров
105-150 км
Chevrolet
Cruze
9 литров
90-135 км
Ford
Focus
1/16 бака
55-130 км
Hyundai
i40
нет данных
65 км
Jeep
Wrangler
13 литров
75-95 км
Chevrolet
Malibu
9 литров
80-115 км
Jeep
Grand Cherokee
14 литров
105-145 км
Количество топлива,
которое остается
в баке, после
после появления
горящей лампочки
Запас хода
при пустом баке
и горящей
лампочки
Toyota
Tacoma
14 литров
105-145 км
Subaru
Forester
12 литров
100-135 км
Kia
Optima
нет данных
50 км
Toyota
Highlander
13 литров
95-115 км
Toyota
Sienna
14 литров
85-120 км
Subaru
Outback
12 литров
105-135 км
Volkswagen
Jetta
8 литров
90-135 км
Honda
Pilot
11 литров
70-100 км
Ford
Mustang
1/16 бака
55-130 км
Ford
Edge
1/16 бака
55-130 км
Kia
Soul
нет данных
50 км
Toyota
Tundra
18 литров
95-115 км
Hyundai
Santa Fe
нет данных
65 км
Kia
Sorento
нет данных
65 км
Toyota
Prius
7 литров
120-130 км
Ford
Transit
1/16 бака
55-130 км
Mazda
3
10 литров
110-150 км
Mazda
CX-5
12 литров
105-145 км
GMC
Terrain
нет данных
80 км
Jeep
Patriot
9 литров
75-95 км
Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.
Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именно — почему же не стоит опустошать бак автомобиля, то есть ездить, почти до сухого состояния! В общем, много полезной информации читаем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Для начала хочется сказать, что баки изменились, они эволюционировали вместе с машинами и дело тут не в самом металлическом баке (хотя они сейчас есть и пластиковые), все дело в его начинке, а именно в способе подачи топлива.
Как подается топливо
Если вспомнить еще недалекое прошлое, а именно карбюраторные двигатели, то бак зачастую выполнял функцию просто емкости для бензина, в которую устанавливалась трубка для закачки топлива в систему – шла она до самого дна, что позволяло по максимуму выкачивать топливо. А вот закачка производилась при помощи специального механического бензонасоса, у него вообще не было электрических частей, а энергию он получал от механической работы двигателя. Самое важное что бензонасос, располагался на двигателе, запомните это!
Много воды утекло с тех времен, сейчас конструкция кардинально изменилась.
В нашу жизнь плотно вошли инжектора и электронная система подачи топлива и зажигания. Сейчас уже нет механического бензонасоса – он электрический и причем располагается именно в баке, а не на двигателе.
Если посмотреть на это решение, то тут убили сразу двух зайцев – во-первых, нет длинных магистралей до насоса, во-вторых убрали перегревы электрического двигателя, погружая его в бензин – ведь при работе он серьезно нагревается. После он уже подает топливо в магистраль, а уже позже в топливную рейку.
Что означает этот значок и почему горит?
Значок делается в виде заправочной станции, для того чтобы было понятно что нужно туда ехать. А горит красным, или желтым, может и оранжевым – потому что сигнализирует об опасности, а именно из-за низкого уровня топлива. Через определенный километраж вы попросту остановитесь, так что срочно «заливать» бак.
Нужно отметить — что в современных машинах, это как бы двоякий смысл, не только о низком уровне топлива, но и о возможных поломках, про это чуть ниже.
Про загоревшуюся лампочку и допуски
Многие производители указывают запас топлива в инструкции по эксплуатации к авто, другие в характеристиках на сайтах или дилерских сетях. Если честно, то единой нормы просто нет! Все зависит от формы бака и его конструкции, однако есть негласный стандарт:
Обычно топлива остается примерно 5 – 7 литров, и этого хватит примерно на 50 – 60 километров. Все зависит от объема двигателя и вашей манеры езды. Также хочется отметить, что чем больше вы позволяете работать своему автомобилю на холостых, тем меньше будет оставаться пробега. Думаю это логично.
Если честно я замерял на своем авто, один раз (больше я вам просто не советую, почему поймете дальше) – у меня примерно 60 километров. Также стоит отметить, что чисто конструктивно на AVEO есть как бы два деления.
Первое это когда пишется «LOW», горит одна палочка на шкале бака, тогда хватит примерно на 70 км.
Второе это когда загорается еще и «лампа» — тогда как раз и остается на 50 километров.
Кстати на многих автомобилях, может гореть надпись, а не значок заправки.
Почему не стоит доводить до опустошения бака?
Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.
Запомните простую истину – не дотягивайте до сухого бака! Это негативно влияет на топливный насос. Как только загорелась лампа, вам нужно сразу же ехать на заправку, заливать топливо.
А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.
Сейчас небольшое видео смотрим.
НА этом заканчиваю, да статья легкая, но для новичков полезная. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(14 голосов, средний: 4,86 из 5)
ravon-r2.ru
Сколько остается бензина когда загорается лампочка на датчике
На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Также почему нельзя опустошать бак
Зачастую именно девушки мне задают казалось бы элементарные вопросы, но важные для них. Один из таких – на сколько километров хватит бензина, если загорелась лампочка. Если честно, то я хотел давно подать эту информацию, но немного с другого бока, а именно — почему же не стоит опустошать бак автомобиля, то есть ездить, почти до сухого состояния! В общем, много полезной информации читаем …
Для начала хочется сказать, что баки изменились, они эволюционировали вместе с машинами и дело тут не в самом металлическом баке (хотя они сейчас есть и пластиковые), все дело в его начинке, а именно в способе подачи топлива.
Как подается топливо
Если вспомнить еще недалекое прошлое, а именно карбюраторные двигатели, то бак зачастую выполнял функцию просто емкости для бензина, в которую устанавливалась трубка для закачки топлива в систему – шла она до самого дна, что позволяло по максимуму выкачивать топливо. А вот закачка производилась при помощи специального механического бензонасоса, у него вообще не было электрических частей, а энергию он получал от механической работы двигателя. Самое важное что бензонасос, располагался на двигателе, запомните это!
Много воды утекло с тех времен, сейчас конструкция кардинально изменилась.
В нашу жизнь плотно вошли инжектора и электронная система подачи топлива и зажигания. Сейчас уже нет механического бензонасоса – он электрический и причем располагается именно в баке, а не на двигателе.
Если посмотреть на это решение, то тут убили сразу двух зайцев – во-первых, нет длинных магистралей до насоса, во-вторых убрали перегревы электрического двигателя, погружая его в бензин – ведь при работе он серьезно нагревается. После он уже подает топливо в магистраль, а уже позже в топливную рейку.
Что означает этот значок и почему горит?
Значок делается в виде заправочной станции, для того чтобы было понятно что нужно туда ехать. А горит красным, или желтым, может и оранжевым – потому что сигнализирует об опасности, а именно из-за низкого уровня топлива. Через определенный километраж вы попросту остановитесь, так что срочно «заливать» бак.
Нужно отметить — что в современных машинах, это как бы двоякий смысл, не только о низком уровне топлива, но и о возможных поломках, про это чуть ниже.
Про загоревшуюся лампочку и допуски
Многие производители указывают запас топлива в инструкции по эксплуатации к авто, другие в характеристиках на сайтах или дилерских сетях. Если честно, то единой нормы просто нет! Все зависит от формы бака и его конструкции, однако есть негласный стандарт:
Обычно топлива остается примерно 5 – 7 литров, и этого хватит примерно на 50 – 60 километров. Все зависит от объема двигателя и вашей манеры езды. Также хочется отметить, что чем больше вы позволяете работать своему автомобилю на холостых, тем меньше будет оставаться пробега. Думаю это логично.
Если честно я замерял на своем авто, один раз (больше я вам просто не советую, почему поймете дальше) – у меня примерно 60 километров. Также стоит отметить, что чисто конструктивно на AVEO есть как бы два деления.
Первое это когда пишется «LOW», горит одна палочка на шкале бака, тогда хватит примерно на 70 км.
Второе это когда загорается еще и «лампа» — тогда как раз и остается на 50 километров.
Кстати на многих автомобилях, может гореть надпись, а не значок заправки.
Почему не стоит доводить до опустошения бака?
Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.
Запомните простую истину – не дотягивайте до сухого бака! Это негативно влияет на топливный насос. Как только загорелась лампа, вам нужно сразу же ехать на заправку, заливать топливо.
А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.
Сейчас небольшое видео смотрим.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
www.vazzz.ru
Cколько бензина остается в баке когда загорается лампочка ваз 2107
Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Для классических автомобилей ВАЗ 2101-2107 когда загорается лампочка уровня топлива, то в баке примерно остается 6-8 литров бензина, при условии, что топлевный поплавок исправен.
Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.
Но в среднем получаются следующие значения:
Легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров.
Когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.
То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.
Проблемы с которыми можно столкнуться
Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.
В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.
Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.
Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).
Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.
Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.
Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.
Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.
Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.
А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.
Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.
Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.
Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.
Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели
(по маркам и моделям)
Марка
Модель
Количество топлива,
которое остается
в баке, после
после появления
горящей лампочки
Запас хода
при пустом баке
и горящей
лампочки
Ford
F-150
1/16 бака
55-130 км
Chevrolet
Silverado
нет данных
40 км
Ram
1500
14 литров
100-140 км
Toyota
Camry
12 литров
105-145 км
Toyota
Corolla
9 литров
95-135 км
Nissan
Teana
14 литров
130-180 км
Honda
Accord
12 литров
110-150 км
Honda
CR-V
10 литров
100-125 км
Honda
Civic
9 литров
95-130 км
Ford
Fusion
1/16 бака
55-130 км
Ford
Escape
1/16 бака
55-130 км
Toyota
RAV4
10 литров
90-120 км
Hyundai
Elantra
нет данных
50 км
Jeep
Cherokee
14 литров
105-150 км
Chevrolet
Cruze
9 литров
90-135 км
Ford
Focus
1/16 бака
55-130 км
Hyundai
i40
нет данных
65 км
Jeep
Wrangler
13 литров
75-95 км
Chevrolet
Malibu
9 литров
80-115 км
Jeep
Grand Cherokee
14 литров
105-145 км
Марка
Модель
Количество топлива,
которое остается
в баке, после
после появления
горящей лампочки
Запас хода
при пустом баке
и горящей
лампочки
Toyota
Tacoma
14 литров
105-145 км
Subaru
Forester
12 литров
100-135 км
Kia
Optima
нет данных
50 км
Toyota
Highlander
13 литров
95-115 км
Toyota
Sienna
14 литров
85-120 км
Subaru
Outback
12 литров
105-135 км
Volkswagen
Jetta
8 литров
90-135 км
Honda
Pilot
11 литров
70-100 км
Ford
Mustang
1/16 бака
55-130 км
Ford
Edge
1/16 бака
55-130 км
Kia
Soul
нет данных
50 км
Toyota
Tundra
18 литров
95-115 км
Hyundai
Santa Fe
нет данных
65 км
Kia
Sorento
нет данных
65 км
Toyota
Prius
7 литров
120-130 км
Ford
Transit
1/16 бака
55-130 км
Mazda
3
10 литров
110-150 км
Mazda
CX-5
12 литров
105-145 км
GMC
Terrain
нет данных
80 км
Jeep
Patriot
9 литров
75-95 км
Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.
Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке.