Единственное, чем смог заменить свою Субару Трибека по прошествии почти 9-ти лет беспроблемной эксплуатации и ежедневного удовольствия от владения. Ждал новую, не дождался, подвернулась акция по сливу дорестайла 2012 г.в. по цене новой Трибеки. Взял. Внешне — не просто нравится, а очень нравится. (Трибеку с этой точки зрения НЕ РУГАТЬ! — не дозволю!:-) Кто на ней не ездил, правов таких не имеет!) Он другой. По ездовым качествам не хуже — просто ну совсем другой. Уверен, вернее, как-то чувствую, что будут свои маленькие плюсы и отличия и в лучшую сторону.
По шоссе не едет — плывет. Корабль. Здоровенный и тяжелый корабль. Истинное удовольствие от вождения. Не хочется вылезать, ехал бы и ехал… Правда, в моей яхте простору в салоне было больше.
Не соглашусь с большинством, что валкий — управляется весьма достойно, разве что крутить руль надо привыкнуть чуть активнее и вовремя, не запаздывая в поворотах. Привыкаешь очень быстро. Руль не острый, но вполне себе налитой и информативный. Неровности, стыки, люки с дорог убрали, когда на него пересел — их больше нет, осталась только память о них в виде упругих, приятных по звуку резиновых шлепков… Повороты проходит отлично, переставку осторожненько попробовал — удивился — молоток! Дизель по комфорту и звучанию что в салоне, что рядом с красавцем не разочаровал — итальянца молодца!
Ускоряется, кому надо симпатичной попой посверкать от светофора, оч резво, только надо тапочку в ковер посильнее придавить. А вот с замедлением есть проблемы… Если ПРИтормаживать — никаких проблем. Если ТОРмозить активно — есть ощутимая вибрация всего кузова. Пробег 600 км, так что никакие домыслы об искривленных дисках и прочая прочая ситуацию не объснят. Дилер блекочет, что, мол, новая, а вот попробуйте до 170! разогнаться и топнуть по тормозам и все встанет на свои места. Все это хреновина, большинство больших американцев не спецсерий страдают подобным недугом. Попросту не хватает им тормозов на их вес. Буду размышлять о замене тормозных дисков, если ситуация не улучшится. Ясное дело, что вначале умучаю Хруслера по гарантии до поросячьего ви
www.drive2.ru
Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними. Тест-драйв jeep grand cherokee — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Jeep Grand Cherokee 3.0 diesel OM642
Добрый день! Ну вот наконец-то опять у меня Jeep Grand Cherokee! Приобрели мы его совсем недавно, а точнее 2 недели и один день назад. Проехали всего 1200 км из которых 750 по трассе, поэтому отзыв будет не особо объективным, а скорее построенным больше на эмоциях и впечатлениях от этой самой недолгой эксплуатации. И стоит отметить что эти впечатления весьма яркие.
Итак начну немного издалека.
10 лет назад я уже был владельцем Grand Cherokee, но прошлого кузова WJ 2001 года о котором написал отзыв в свое время Отзыв о Jeep Grand Cherokee жили мы с ним и особо не тужили. Проездил я на нем без малого 5 лет. Несмотря на его несущественные недостатки, которые заключались в не особо качественной электрике и слабых тормозах, проблем по большому счету он не доставлял. Радовала низкая цена самой машины, брутальный внешний вид, очень резвый мотор 4.7, а если учесть что машина для такого класса очень легкая, всего около 1800 кг. то зажигать на нем было очень даже весело. Можно смело сказать что он мне очень нравился и я его любил. Но пришло время и мы его продали, а купили вместо него Land Cruiser 100.
Land Cruiser 100-это можно сказать была мечта детства. Про него могу сказать, что это отличная, надежнейшая машина, которая за 5 лет нашей эксплуатации вообще не приносила никаких проблем и сюрпризов. Были конечно у крузака свои минусы, о которых я попутно в сравнениях буду упоминать. Жену он полностью устраивал, а мне если честно он надоел через первые полгода и уже тогда я с теплотой вспоминал о чироки WJ и засматривался на WK/WH, но на бензиновые версии 4.7 и 5.7 HEMI, о дизелях я и слышать не желал, особенно о Common rail, справедливо полагая, что дизель не экономит а дает в долг, при этом имея существенные минусы в зимней эксплуатации.
После 5 лет на сотке он все-таки окончательно мне надоел, а учитывая что на нем было пережито одно серьезное ДТП (фото прикреплю), в котором женщина вылетела на трассе зимой на встречку, собрала нам всю левую сторону и врезалась в заднее колесо, как следствие пострадала вся левая сторона машины, включая порог, вырвало и погнуло мост, вместе со всей задней подвеской и вдобавок начали подгнивать задние крылья под бампером из-за годами набивавшейся туда грязи. Страховку выплатили, машину восстановили и проездили еще мы на нем после этого 1.5 года. Но всё-таки я уговорил жену его продать. Продавался он достаточно долго, машина всё-таки старая, а цена высокая и особого интереса у людей на них нет, но мы и не спешили с продажей. В итоге он нашел своего покупателя за цену которая нас устраивала, покупателю я поведал честно о всех недостатках машины, не могу по другому…
После крузака мы купили Lexus GX470, была очень приятная цена и идеальное состояние кузова, он был весь в родной краске, кроме переднего крыла которое окрашивалось по косметике. Но техническое состояниие его было запущенно. Вот он трахнул мозг мне чуть более чем полностью, полгода я вкладывал в него деньги, плюнул, продал в минус и перекрестился. Не советую повторять мои ошибки и покупать машины у раздолбаев, которые их покупали на последние деньги и не обслуживали их от слова совсем, а еще хуже если их ремонтировали безмозглые кретины, которые сделали еще хуже. Ну и наконец про саму покупку и машину.
Вообще у нас есть еще 20 приус, приус-машина суперклассная и в общем всем устраивает, но живем в сибири где зимой не чистят во дворах да и в деревню в гости к теще ездим, в общем нужна машина с претензией на некую внедорожность, а у чероки на капоте написано Jeep а значит так оно и есть)) Жена хотела Lexus LX470, но и чероки ей тоже нравился, а я LX совершенно не хотел ибо это тот-же ТЛК100, но немного получше и поинтереснее из-за классной гидроподвески, а вот крузак с его постоянно проседающими задними пружинами от даже небольшой загрузки смотрит фарами в небо. Но ради уважения к мнению жены и желания понять, в каком состоянии сейчас LXы в нашем городе все-же посмотрел несколько лексусов, в диапазоне 1.2-1.4, на один из просмотров свозил жену и больше лексуса она не хотела)). В эти деньги продают машины мягко говоря не очень, это очень мягко говоря, с невменяемыми пробегами гнилые и в шпатлевке. Да и крайне жалко отдавать за такую старую, хоть и легендарную и в прошлом очень классную машину такие деньги…
Что касается чироки, то меня интересовал только рестайлинг WK, в комплектации Overland, а это в 90% случаев дизеля, которые продавались у нас официально. Пока мы владели соткой и я засматривался на чироки WK, я попутно изучал из всевозможных источников его дизельное сердце — ОМ642(мерседес). В общем-то постепенно я перестал его бояться и начинал себя убеждать что мне нужен именно дизель, сильно подкупало 510Нм крутящего момента, небольшой расход топлива и относительно невысокая средняя рыночная стоимость, которая составляет в среднем по рынку за Уралом 850000. Осталось только найти живой экземпляр в хорошем состоянии, с понятным пробегом. Стоит отметить что выбор по данным машинам очень невелик, на дроме с нашей стороны Урала меня заинтересовало только 2 варианта, остальные отпали на стадии просмотра фото. Обе машины дилерские. Один из вариантов был в Екатеринбурге с темным салоном, с пробегом по словам продавца 140+ т.км., что было похоже на правду, но из разговоров с продавцом мне не понравилось то, что он сам сказал что менял масло через 12000 км., что я считаю очень редко для дизеля, не было вебасто, а продавец говорил что он в морозы он хорошо заводится, ведь есть свечи накала!))) Ну и в целом из разговора сложилось впечатление, что он не особо за ним ухаживал, кстати он продается до сих пор. Второй вариант был у нас в Новосибирске, с пробегом 197000 по словам продавца, но я не спешил ехать на осмотр по причине того, что продавал её не сам хозяин машины, а хозяин СТО на котором обслуживалась эта машина, а сам хозяин купил себе WK2, и оставил им машину для реализации. К слову, как потом оказалось, я знаком с хозяином этой самой СТО и там обслуживал своего прошлого чироки, правда они потом переехали со своей СТО на другой берег реки Обь, что протекает в нашем славном городе. Заказал я платные отчеты по этим двум маш
www.drive2.ru
Печальная неожиданность… — Jeep Grand Cherokee, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2
Начну с того, что есть в нашей семье всеми любимый и замечательный работяга Daihatsu Terios, уже как 5 лет достойно и надежно доставляющий нас в различные точки Российского бездорожья.
Полный размер
Но увы машины как и люди стареют и устают. Очередная поездка в нижегородскую область, на мстинские пороги завершилась печалькой, (хочется сказать что в нижегородской области дорог нет воообще, теоретически они конечно есть, но громадные дыры в асфальте это что то) не выдержала чашка правой передней стойки и сложилась вовнутрь. Машинка была сдана в ремонт к проверенным ребятам, где ее на стапеле должны привести в порядок. Было принято решение дальше не мучить маленькую машинку и взять что нибудь побольше. Круг определялся по нескольким критериям: 1. Автомат (ни в коем случае не вариатор, этот агрегат никак не рассчитан на бездорожье и буксование) 2. Расход топлива до 8-9 трасса, до 112-13 город 3. Не старше 10 лет 4. пробег до 150000 5. Стоимость обслуживания и стоимости запчастей в разумных пределах 6. И самое главное 4WD наши путешествия большей частью не по асфальту))) После долгих поисков круг сузился до: 1. X-trail но как оказалось подходит только 1 трэйл который до 2007 или дизель, потому как на более свежих уже вариаторы 2. Suzuki Grand Vitara как пишут на форумах НАСТОЯЩИЙ внедорожник, из отзывов 2х литровый с проблемой жора масла и трескающимся блоком, так что 2.4 3 Jeep Grand Cherokee 3 дизель. Про машинку вообще ничего не знаю на форумах пишут мега надежный 4. Rav 4 как вариант 5. Pajero 3 3,2 дизель, но прожорливый и запчасти как на самолет стоят…
В итоге все варианты были рассмотрены, облизаны и обсижены. Попалось объявление :Гранд чероки WK дизель 3 литра, поехали смотреть… 590 т.р. и машинка наша. перекрашен передний бампер, пробег 86000 (приехали смотреть с диагностом, пробег чистый, аварий не было) немного ссут форсунки (в связи с чем цена невысокая), эту неприятность мы устраним… Остальное все прелестно, стоимость запчастей средняя, расход 8/12, мерседесовский двигатель и АКПП от спринтера (очень надежный аппарат), ржавчина отсутствует.
Полный размер
Полный размер
Первые ощущения, это просто ракета, невзирая на дизель и немного неисправные форсунки, вжимая в сидения машина мгновенно разгоняется до 100 и выше, на расходомере по трассе всю дорогу была цифра 8,1 литра, но иногда перескакивала на 8,6 когда я уходил за 140 км/ч, звукоизоляция отличная, мотора практически не слышно, и очень классная штука круиз контроль… Пока все! Машинка Очень нравится, по возможности буду отписывать все что с ней связанно)