Ключ к знанию

Гранд чероки дизель


Jeep Grand Cherokee Дизель | DRIVE2

Единственное, чем смог заменить свою Субару Трибека по прошествии почти 9-ти лет беспроблемной эксплуатации и ежедневного удовольствия от владения.
Ждал новую, не дождался, подвернулась акция по сливу дорестайла 2012 г.в. по цене новой Трибеки. Взял.
Внешне — не просто нравится, а очень нравится. (Трибеку с этой точки зрения НЕ РУГАТЬ! — не дозволю!:-) Кто на ней не ездил, правов таких не имеет!)
Он другой. По ездовым качествам не хуже — просто ну совсем другой. Уверен, вернее, как-то чувствую, что будут свои маленькие плюсы и отличия и в лучшую сторону.

По шоссе не едет — плывет. Корабль. Здоровенный и тяжелый корабль. Истинное удовольствие от вождения. Не хочется вылезать, ехал бы и ехал… Правда, в моей яхте простору в салоне было больше.
Не соглашусь с большинством, что валкий — управляется весьма достойно, разве что крутить руль надо привыкнуть чуть активнее и вовремя, не запаздывая в поворотах. Привыкаешь очень быстро. Руль не острый, но вполне себе налитой и информативный.
Неровности, стыки, люки с дорог убрали, когда на него пересел — их больше нет, осталась только память о них в виде упругих, приятных по звуку резиновых шлепков…
Повороты проходит отлично, переставку осторожненько попробовал — удивился — молоток!
Дизель по комфорту и звучанию что в салоне, что рядом с красавцем не разочаровал — итальянца молодца!

Ускоряется, кому надо симпатичной попой посверкать от светофора, оч резво, только надо тапочку в ковер посильнее придавить.
А вот с замедлением есть проблемы… Если ПРИтормаживать — никаких проблем. Если ТОРмозить активно — есть ощутимая вибрация всего кузова. Пробег 600 км, так что никакие домыслы об искривленных дисках и прочая прочая ситуацию не объснят. Дилер блекочет, что, мол, новая, а вот попробуйте до 170! разогнаться и топнуть по тормозам и все встанет на свои места. Все это хреновина, большинство больших американцев не спецсерий страдают подобным недугом. Попросту не хватает им тормозов на их вес. Буду размышлять о замене тормозных дисков, если ситуация не улучшится. Ясное дело, что вначале умучаю Хруслера по гарантии до поросячьего ви

www.drive2.ru

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними. Тест-драйв jeep grand cherokee — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Jeep Grand Cherokee 3.0 diesel OM642

Добрый день!
Ну вот наконец-то опять у меня Jeep Grand Cherokee!
Приобрели мы его совсем недавно, а точнее 2 недели и один день назад. Проехали всего 1200 км из которых 750 по трассе, поэтому отзыв будет не особо объективным, а скорее построенным больше на эмоциях и впечатлениях от этой самой недолгой эксплуатации. И стоит отметить что эти впечатления весьма яркие.

 Итак начну немного издалека.
10 лет назад я уже был владельцем Grand Cherokee, но прошлого кузова WJ 2001 года о котором написал отзыв в свое время Отзыв о Jeep Grand Cherokee жили мы с ним и особо не тужили. Проездил я на нем без малого 5 лет. Несмотря на его несущественные недостатки, которые заключались в не особо качественной электрике и слабых тормозах, проблем по большому счету он не доставлял. Радовала низкая цена самой машины, брутальный внешний вид, очень резвый мотор 4.7, а если учесть что машина для такого класса очень легкая, всего около 1800 кг. то зажигать на нем было очень даже весело. Можно смело сказать что он мне очень нравился и я его любил. Но пришло время и мы его продали, а купили вместо него Land Cruiser 100.

 Land Cruiser 100-это можно сказать была мечта детства. Про него могу сказать, что это отличная, надежнейшая машина, которая за 5 лет нашей эксплуатации вообще не приносила никаких проблем и сюрпризов. Были конечно у крузака свои минусы, о которых я попутно в сравнениях буду упоминать. Жену он полностью устраивал, а мне если честно он надоел через первые полгода и уже тогда я с теплотой вспоминал о чироки WJ и засматривался на WK/WH, но на бензиновые версии 4.7 и 5.7 HEMI, о дизелях я и слышать не желал, особенно о Common rail, справедливо полагая, что дизель не экономит а дает в долг, при этом имея существенные минусы в зимней эксплуатации.

 После 5 лет на сотке он все-таки окончательно мне надоел, а учитывая что на нем было пережито одно серьезное ДТП (фото прикреплю), в котором женщина вылетела на трассе зимой на встречку, собрала нам всю левую сторону и врезалась в заднее колесо, как следствие пострадала вся левая сторона машины, включая порог, вырвало и погнуло мост, вместе со всей задней подвеской и вдобавок начали подгнивать задние крылья под бампером из-за годами набивавшейся туда грязи. Страховку выплатили, машину восстановили и проездили еще мы на нем после этого 1.5 года. Но всё-таки я уговорил жену его продать. Продавался он достаточно долго, машина всё-таки старая, а цена высокая и особого интереса у людей на них нет, но мы и не спешили с продажей. В итоге он нашел своего покупателя за цену которая нас устраивала, покупателю я поведал честно о всех недостатках машины, не могу по другому…

 После крузака мы купили Lexus GX470, была очень приятная цена и идеальное состояние кузова, он был весь в родной краске, кроме переднего крыла которое окрашивалось по косметике. Но техническое состояниие его было запущенно. Вот он трахнул мозг мне чуть более чем полностью, полгода я вкладывал в него деньги, плюнул, продал в минус и перекрестился. Не советую повторять мои ошибки и покупать машины у раздолбаев, которые их покупали на последние деньги и не обслуживали их от слова совсем, а еще хуже если их ремонтировали безмозглые кретины, которые сделали еще хуже.
Ну и наконец про саму покупку и машину.

 Вообще у нас есть еще 20 приус, приус-машина суперклассная и в общем всем устраивает, но живем в сибири где зимой не чистят во дворах да и в деревню в гости к теще ездим, в общем нужна машина с претензией на некую внедорожность, а у чероки на капоте написано Jeep а значит так оно и есть)) Жена хотела Lexus LX470, но и чероки ей тоже нравился, а я LX совершенно не хотел ибо это тот-же ТЛК100, но немного получше и поинтереснее из-за классной гидроподвески, а вот крузак с его постоянно проседающими задними пружинами от даже небольшой загрузки смотрит фарами в небо. Но ради уважения к мнению жены и желания понять, в каком состоянии сейчас LXы в нашем городе все-же посмотрел несколько лексусов, в диапазоне 1.2-1.4, на один из просмотров свозил жену и больше лексуса она не хотела)). В эти деньги продают машины мягко говоря не очень, это очень мягко говоря, с невменяемыми пробегами гнилые и в шпатлевке. Да и крайне жалко отдавать за такую старую, хоть и легендарную и в прошлом очень классную машину такие деньги…

 Что касается чироки, то меня интересовал только рестайлинг WK, в комплектации Overland, а это в 90% случаев дизеля, которые продавались у нас официально. Пока мы владели соткой и я засматривался на чироки WK, я попутно изучал из всевозможных источников его дизельное сердце — ОМ642(мерседес). В общем-то постепенно я перестал его бояться и начинал себя убеждать что мне нужен именно дизель, сильно подкупало 510Нм крутящего момента, небольшой расход топлива и относительно невысокая средняя рыночная стоимость, которая составляет в среднем по рынку за Уралом 850000. Осталось только найти живой экземпляр в хорошем состоянии, с понятным пробегом. Стоит отметить что выбор по данным машинам очень невелик, на дроме с нашей стороны Урала меня заинтересовало только 2 варианта, остальные отпали на стадии просмотра фото. Обе машины дилерские. Один из вариантов был в Екатеринбурге с темным салоном, с пробегом по словам продавца 140+ т.км., что было похоже на правду, но из разговоров с продавцом мне не понравилось то, что он сам сказал что менял масло через 12000 км., что я считаю очень редко для дизеля, не было вебасто, а продавец говорил что он в морозы он хорошо заводится, ведь есть свечи накала!))) Ну и в целом из разговора сложилось впечатление, что он не особо за ним ухаживал, кстати он продается до сих пор.
Второй вариант был у нас в Новосибирске, с пробегом 197000 по словам продавца, но я не спешил ехать на осмотр по причине того, что продавал её не сам хозяин машины, а хозяин СТО на котором обслуживалась эта машина, а сам хозяин купил себе WK2, и оставил им машину для реализации. К слову, как потом оказалось, я знаком с хозяином этой самой СТО и там обслуживал своего прошлого чироки, правда они потом переехали со своей СТО на другой берег реки Обь, что протекает в нашем славном городе. Заказал я платные отчеты по этим двум маш

www.drive2.ru

Печальная неожиданность… — Jeep Grand Cherokee, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Начну с того, что есть в нашей семье всеми любимый и замечательный работяга Daihatsu Terios, уже как 5 лет достойно и надежно доставляющий нас в различные точки Российского бездорожья.

Полный размер

Но увы машины как и люди стареют и устают.
Очередная поездка в нижегородскую область, на мстинские пороги завершилась печалькой, (хочется сказать что в нижегородской области дорог нет воообще, теоретически они конечно есть, но громадные дыры в асфальте это что то) не выдержала чашка правой передней стойки и сложилась вовнутрь.
Машинка была сдана в ремонт к проверенным ребятам, где ее на стапеле должны привести в порядок.
Было принято решение дальше не мучить маленькую машинку и взять что нибудь побольше.
Круг определялся по нескольким критериям:
1. Автомат (ни в коем случае не вариатор, этот агрегат никак не рассчитан на бездорожье и буксование)
2. Расход топлива до 8-9 трасса, до 112-13 город
3. Не старше 10 лет
4. пробег до 150000
5. Стоимость обслуживания и стоимости запчастей в разумных пределах
6. И самое главное 4WD наши путешествия большей частью не по асфальту)))
После долгих поисков круг сузился до:
1. X-trail но как оказалось подходит только 1 трэйл который до 2007 или дизель, потому как на более свежих уже вариаторы
2. Suzuki Grand Vitara как пишут на форумах НАСТОЯЩИЙ внедорожник, из отзывов 2х литровый с проблемой жора масла и трескающимся блоком, так что 2.4
3 Jeep Grand Cherokee 3 дизель. Про машинку вообще ничего не знаю на форумах пишут мега надежный
4. Rav 4 как вариант
5. Pajero 3 3,2 дизель, но прожорливый и запчасти как на самолет стоят…

В итоге все варианты были рассмотрены, облизаны и обсижены. Попалось объявление :Гранд чероки WK дизель 3 литра, поехали смотреть…
590 т.р. и машинка наша.
перекрашен передний бампер, пробег 86000 (приехали смотреть с диагностом, пробег чистый, аварий не было) немного ссут форсунки (в связи с чем цена невысокая), эту неприятность мы устраним… Остальное все прелестно, стоимость запчастей средняя, расход 8/12, мерседесовский двигатель и АКПП от спринтера (очень надежный аппарат), ржавчина отсутствует.

Полный размер

Полный размер


Первые ощущения, это просто ракета, невзирая на дизель и немного неисправные форсунки, вжимая в сидения машина мгновенно разгоняется до 100 и выше, на расходомере по трассе всю дорогу была цифра 8,1 литра, но иногда перескакивала на 8,6 когда я уходил за 140 км/ч, звукоизоляция отличная, мотора практически не слышно, и очень классная штука круиз контроль…
Пока все!
Машинка Очень нравится, по возможности буду отписывать все что с ней связанно)

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта