Главная » Разное » Как пользоваться жидким стеклом для автомобиля
Как пользоваться жидким стеклом для автомобиля
BMW X3 E83 3.0d Жизнь в xDrive › Бортжурнал › F.A.Q "Жидкое стекло" Инструкция по нанесению! дополнено 25.02.14
ИНСТРУКЦИЯ от Медведева Александра ВНИМАНИЕ "ОЧЕНЬ ВАЖНО КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ СОСТАВА, ДЛЯ ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА" "СОСТАВ НЕ ВСТАНЕТ ВО ВЛАЖНОМ ПОМЕЩЕНИИ"
Жидкое стекло — это многокомпонентная основа, ее задача придать защиту от "чудо химии" на наших дорогах! Я использую японскую химию "жидкое стекло" Willson Body Glass Guard
Состав действительно работает, защищает и создаёт гидрофобный слой. С товарищем от начала подготовки мойка с "ОБЕЗЖИРКОЙ"до полного нанесения потратили 20 часов!
Объясняю доходчиво и подробно! ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПО ИНСТРУКЦИИ ИЛИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ВОВСЕ!
1.Моем автомобиль пеной 2. Наносим обезжириватель BODY770 антисиликон
(не солярку, не уайт-спирит, а специальную ОБЕЗЖИРКУ) тщательно все оттираем! 3. Моем с пеной и сушим! 4. Готовим к полировке
Абразивная глина, очень легка в применении и крайне эффективна. Применение абразивной глины помогает убрать шероховатости с кузова автомоибиля и убрать самую въевшуюся грязь (из микро кратеров). После применения абразивной глины, кузов автомобиля обязательно нужно ополоснуть водой и желательно обработать микроабразивным составом. Одного 100г бруска хватает на 10 обработок одного автомобиля целиком (10 циклов). В первую очередь абразивная глина применяется для подготовки автомобиля к полировке или нанесению защитного покрытия. Синяя абразивная глина — помогает экономить время и силы, т.к абразивной глиной значительно эффективнее и удобнее очищать кузов автомобиля, нежели любыми иными очищающими составами.
5. Выводим все царапинки для старых авто — полировочной машинкой с мельчайшей пятой 3M Паста 3М 09375 Perfect-it III
" Быстродействующая тонкоабразивная полировальная паста предназначена для удаления помутнений лакокрасочного покрытия, мелких рисок и границ окраски переходом. Идеально подходит для обработки свежих мягких лакокрасочных покрытий.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту [09375] рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M [09550] Perfect-it или шерстяными полировальниками [01927] Perfect-it и оправками [09552] Perfect-it.
Быстрое удаление мелких рисок и придание блеска. Для любого лакокрасочного покрытия: нового, старого, заводского и перекрашенного. Высокое качество полировки поверхности."
Для более менее свежих, можно обойтись Turtli WAX Антицарапин
Если этого не сделать? То потом царапинка будет светится как бельмо на глазу! Проверено!
Переделать (убрать огрехи) после нанесения и высыхания "жидкого стекла" ОЧЕНЬ СЛОЖНО! 6. Проходим "финально" подготовкой
Очиститель кузова "Glass Body Cleaner"
НЕ требуется если автомобиль, только с салона или свеже отполированный!
7. Очень тщательно убираем остатки
и "Золотой Ключик, НЕТ, еще не у Вас"!
8. Нанесение "Жидкого стекла" строго по инструкции, если оно схватиться, то растереть его по техноголии очень тяжело! Делайте небольшими участками, особенно при температуре выше 20 С… "Лучше делать в вдвоём, так как руки через 3 элемента начнут "отваливаться")) Возьмите 110 мл. для черной машины. Она ничем не отличается кроме времени высыхания. Сохнет при нанесении чуть дольше, успеешь растереть! Капаешь готовый состав в центр губки из комплекта и наносишь на поверхность небольшими участками (Пример половину капота)! Растираешь по инструкции с начало Желтой тряпкой и, через 10-15 мин (в зависимости от температуры окружающей среды, чем жарче тем быстрее сохнет!) потом Синей наводишь глянец! Вот и проверите свою физическую форму!"
9. После нанесения, ДВА часа автомобиль РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!
Схватывается поверхностный слой, после чего авто можно использовать! Первая мойка под давлением рекомендую делать не ранее НЕДЕЛИ!
Итог! автомобиль сверкает лучше нового. т.к этот состав становится дополнительным слоем лака, со всеми вытекающими прелестями такими как:
Глубокий блеск, на темных автомобилях очень ощущаться разница!
Водоотталкивающие свойства. Тут все просто, автомобиль просто идеально гладкий, свойство в течении 2 лет теряется, зависит пропорционально от количества моек с сушкой тряпкой, которой зацарапают ЛКП! Экономим на мойке, автомобиль меньше пачкается, грязь соскальзывает)) Первая мойка и БОЛЬШИЕ глаза мойщика вам все расскажут)
Защитное покрытие ЛКП. Не надо расстраиваться мойщик царапает стекло его можно отполировать легкой полировкой или пере нанести состав!
Защитные виниловые пленки, считаю, выброшенными деньгами! Стоимость нанесения его на элемент равна стоимости покраски элемента! Со временем они мутнеют и автомобиль превращается в ободранное корыто!
www.drive2.ru
Что такое жидкое стекло для автомобиля, как полировать жидким стеклом, отзывы
Жидкое стекло для автомобиля сейчас рекламируется везде, в прессе, на билбордах и в интернете. И хотя этот продукт на рынке уже давно, внимание автомобилистов к нему не угасает. Причина этого в положительной практике его применения. Продукт действительно продолжительное время (до 1 года) защищает кузов от внешних воздействий и хорошо обновляет внешний вид машины.
Так что же такое жидкое стекло для автомобиля? Какие функции выполняет и из чего состоит? Кто производит? За счет чего достигается эффект? Плюсы и минусы продукта. В каких случаях заказывать услугу? Можно ли полировать самостоятельно? Отзывы о полироле. Можно ли сделать своими руками? Эти и другие вопросы рассмотрены в этой статье.
Что из себя представляет жидкое стекло для полировки автомобиля и для чего оно предназначено?
Жидкое стекло — вид полировки автомобиля, гарантирующий надежную защиту кузова и маскировку мелких повреждений.
Первыми в данной сфере были две компании — Pika и Wilson, которые в 2008 году выпустили на рынок пробные варианты новой полировки.
В основе полиролей, изготовленных по технологии «Body Glass Guard», лежит оксид кремния. Его доля в изделии составляет 15-25% в зависимости от производителя и типа.
Разработчики заявляют, что именно оксид кремния — главный элемент, защищающий поверхность от повреждений и обеспечивающий зеркальный блеск.
Принцип действия полироли — во взаимодействии состава с поверхностью. Пока керамическая полировка находится в жидком состоянии, она входит в реакцию с верхним лаковым слоем. Как следствие, ЛКП приобретает дополнительную твердость на уровне молекулярной структуры.
После нанесения состава происходит кристаллизация, которая длится 1.5-2 часа. После этого формируется защитная пленка, напоминающая стекло.
Главная задача жидкого стекла — сохранить ЛКП автомобиля в первоначальном виде или замаскировать следы «старости».
В отличие от стандартных полиролей, толщина «стекла» в 1.5-2 раза больше, что и гарантирует результат.
В период эксплуатации кузов автомобиля выдерживает массу негативных воздействий — физических и химических.
Так, к химическим «факторам» относится действие дорожных реагентов, масла, битума и так далее.
Физическое воздействие — удары щебенки, песка или гравия.
Не стоит полностью отметать и действие солнечных лучей, которые буквально «выжигают» цвет краски. Вот почему обработку кузова стоит производить сразу после покупки.
Жидкое стекло — специальный полироль, которым разрешается обрабатывать не только кузов, но и другие элементы автомобиля, такие как стекло и колпаки.
Образующийся в результате обработки слой «стекла» надежно защищает от коррозии, устраняет мелкие царапины и обеспечивает блеск. При правильном нанесении затраты на покупку состава окупаются путем экономии на мойке автомобиля.
Плюсы и минусы жидкого стекла
Популярность жидкого стекла вызвана следующими преимуществами:
Надежность. Сформированная на поверхности пленка надежно защищает от негативных воздействий (физических и химических), о которых мы говорили выше. Разработчики уверяют, что жидкое стекло способно защитить от веток и ударов мелкого щебня;
Красивый внешний вид. Обработка керамической полировкой гарантирует зеркальный эффект и улучшение внешнего вида даже потускневшей с годами краски;
Демократическая цена. Такая полировка дороже классических восковых составов, но в сравнении с профессиональными средствами она обходится дешевле;
Долговечность. При соблюдении технологии в процессе нанесения жидкое стекло держится на поверхности 10-12 месяцев без потери своих качеств;
Возможность периодического обновления. Чтобы поддерживать внешний вид кузова в идеальном состоянии, достаточно время от времени наносить тонкий слой полироли. Так можно на долгое время сохранить яркость краски и блеск;
Отталкивание грязи и воды. Жидкое стекло обладает мощными водо- и грязеотталкивающими свойствами, что продлевает срок жизни кузова и защищает от коррозии;
Теплостойкость. Жидкое стекло не боится повышенных температур, что обеспечивает долговечность пленки даже в условиях жаркого лета;
Защита от ультрафиолета. Не секрет, что под действием солнечных лучей краска тускнеет, а применение специального средства — шанс продлить срок жизни ЛКП;
Функция антистатика. Жидкое стекло исключает образование повышенного уровня заряда на поверхности автомобиля. Особенно это актуально в зимнее время года;
Твердость. Наличие в составе специальных смол гарантирует надежную защиту. Сверху создается слой, по структуре похожий на стекло;
Прозрачность. Несмотря на внушительную толщину покрытия, глубина и блеск ЛКП сохраняются.
Жидкое стекло имеет и недостатки:
Сложность нанесения. Самостоятельная полировка — трудоемкий процесс, с которым справится не каждый автолюбитель;
Серьезные требования к условиям. Жидкое стекло наносится в особых условиях — при отсутствии воздействия ветра, пыли и прочих факторов.
Основные производители
Сегодня на рынке полиролей выставлена продукция целого ряда производителей.
Среди них стоит выделить:
V-Mafa N90 — жидкое стекло из Китая. Особенность изделия — высокий уровень твердости, доступная цена, уникальная степень защиты от царапин, воды, ультрафиолета и солнечных лучей.
Kyowa Shoko Co.,Ltd. — японская компания, которая уже не один год поставляет изделия на рынки стран СНГ.
Популярная модель полироли — AQuly. Особенность — обеспечение отличного внешнего вида, создание защитного слоя, высокий уровень прозрачности и плотности. Твердость такого покрытия составляет 6H, что позволяет надежно защитить поверхность от ультрафиолета, незначительных ударов, грязи и воды.
Willson — известный японский производитель, который поставляет наиболее востребованный сегодня полироль Body Glass Guard.
Особенность изделия — универсальность, защита поверхности, создание идеального блеска и прочной пленки. Правильное нанесение полироли — шанс надолго защитить авто от царапин и прочих воздействий.
В каких случаях стоит заказывать такую услугу?
Технология полировки жидкого стекла подходит для всех автомобилей, вне зависимости от возраста и цвета.
Чаще всего мастера рекомендуется наносить полироль на новые машины. Но возможно и исключение, если царапины еще неглубокие.
Если же на кузове присутствует большое число царапин, то применение изделия будет малоэффективным. Здесь требуются комплексные работы (в том числе ремонт и покраска).
Узнайте, как своими руками сделать жидкое стекло для автомобиля.
Как полировать автомобиль жидким стеклом своими руками?
Как уже упоминалось, эффект полировки и продолжительность жизни слоя зависит от правильности нанесения.
Часто автолюбители торопятся с работой и допускают массу ошибок. Как следствие, дорогостоящий состав «слезает» уже через несколько моек.
Процесс самостоятельного нанесения рассмотрим на примере популярного Willson Body Glass Guard.
Алгоритм следующий:
Подготовьте состав для нанесения. Для этого требуется смешать жидкость с отвердителем. При выполнения этой работы применяется пипетка, которая поставляется в вместе с устройством.
Как только составы смешались, перемешайте смесь до получения однородной массы.
Берите емкость с готовым составом и наносите состав полироль на аппликатор. При этом проследите, чтобы рабочая поверхность была полностью смочена.
Наносите состав продольными (не круговыми) движениями. Внимательно следите за тем, чтобы на кузове не оставалось необработанных участков. Обрабатывайте поверхность неторопливо — действуйте в размеренном темпе.
Как только работа завершена, выждите 7-10 минут до момента, пока на кузове не начнет появляться белая пленка. Это свидетельство того, что «стекло» подсыхает.
Не упускайте такой момент — берите желтое полотенце и плавно растирайте состав по кузовной части машины. Старайтесь действовать мягко, без нажима. Главная задача — не переусердствовать с полировкой. В противном случае остается риск убрать лишнее. Старайтесь, чтобы каждое движение было коротким, без давления на кузов.
Если этот требуется, повышайте давление на тряпку.
После завершения работ оставьте машину в покое на 2.5-3 часа. В этот период на автомобиль не должно ничего действовать. Этого достаточно, чтобы дать составу окрепнуть и кристаллизоваться. При этом процесс кристаллизации занимает шесть часов.
После этого машину можно эксплуатировать, но старайтесь воздержаться от поездок по пыльной местности, или по дорогам, где много грязи. По возможности автомобиль стоит оставить в покое на большее время, к примеру, на 10-12 часов.
Ближайшие пять суток не подвергайте машину воздействию со стороны химических составов. Обезжиривать, мыть или покрывать поверхность пеной запрещено. В противном случае жидкое стекло слезет, а эффект будет сведен на «нет».
При нанесении полировки учтите следующие моменты:
Работайте только в хорошо проветриваемом помещении. При наличии сильного запыления или ветра от нанесения жидкого стекла стоит отказаться;
Не наносите «стекло» на улице в солнечные дни, когда на поверхность падают прямые лучи солнца;
Используйте состав только на тех элементах машины, где нанесен ЛКП (для Willson для других производителей смотрите инструкцию). Кроме этого, перед нанесением жидкого стекла на весь автомобиль, стоит проверить жидкое стекло на малом участке;
Соблюдайте меры безопасности. Учтите, что состав огнеопасен и не должен попадать на открытые участки кожи. При наличии повышенной чувствительности кожи возможно появление раздражения. Чтобы избежать проблем, работать стоит в перчатках. Если состав попал в глаза или на кожу, то данное место стоит промыть водой;
Наносить «стекло» на резину, шины или неокрашенный бампер не рекомендуется;
При ухудшении состояния здоровья в процессе работы с жидким стеклом, стоит прекратить нанесение и сходить к врачу;
Храните изделие с учетом рекомендаций производителя.
Отзывы автовладельцев
Несмотря на высокое качество продукта, отзывы о жидком стекле противоречивы.
Вот несколько из них:
1. Вадим, 33 года, Форд Мондео.
«У меня автомобилю три года, состояние кузова удовлетворительное. Мелкие царапины были, но немного и почти незаметны глазу. После обработки кузов приобрел вид нового автомобиля. Продержался полироль всего два месяца и после третьей мойки смылся. Видимо, где-то нарушил технологию».
2. Егор, 37 лет, Митсубиси Лансер.
«Старался выдерживать технологию, но в итоге результатов не добился. Внешний вид кузова стал лучше, но царапины замаскировать не удалось».
3. Евгений, 23 года, Лада Калина.
«Давно хотел попробовать жидкое стекло. Результатом полностью удовлетворен, кузов идеален. Только я сомневаюсь, что затраты окупятся. Все-таки дорогое удовольствие».
Итоги
Жидкое стекло — полироль, который подойдет для автомобилей возрастом до 3-5 лет. Поверхности на старых авто сильно изношены, поэтому применение столь дорогой полировки вряд ли целесообразно.
Оцените статью
autotopik.ru
Подготовка автомобиля к нанесению жидкого стекла — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Ранее на автомобиль частично уже было нанесено жидкое стекло, только иного производителя (Тойоты), о чем уже писалось в БЖ. Тогда было выполнено нанесение на капот, бампер, фары. Результат в эксплуатации меня очень порадовал, даже плотная грязь скатывалась и не задерживалась на автомобиле, ЛКП оставалось достаточно чистым, по сравнению с другими частями кузова, на которые состав нанесен не был. Вот какой выглядит ЛКП после попадания на него просто воды
Перед нанесением жидкого стекла автомобиль необходимо хорошо помыть. Так как за время эксплуатации на кузове появились пятна битума и прочая окружающая действительность, то процесс этот оказался трудоемким и занял достаточно много времени. Для получения более качественного результата в процессе была применена абразивная глина и очиститель силикона. А теперь поподробнее: Процесс начинается с бесконтактной мойки
Автомобиль помыт и высушен
Затем на ЛКП удаляются битумные пятна очистителем силикона
Потекший битум
Как видно на фото ниже, даже после тщательной мойки автомобиля на кузове остаются загрязнения, что можно оценить по степени загрязненности салфетки
После использования очистителя силикона автомобиль был еще раз вымыт
Далее для очистки кузова была применена абразивная глина
Кусочек размером со спичечный коробок был разделен на две части, размят до тонкого состояния, чтоб помещалась в ладонь. Глиной был пройден весь автомобиль, как губкой, с постоянным смачиванием поверхности водой из пульверизатора. На фото ниже видно, что в глине появляется еще достаточно вкраплений грязи, не смотря на 2 мойки и очистку силиконом.
Глина в работе
После чистки глиной автомобиль был помыт в третий раз. Вот результат всей очистки:
Автомобиль готов к нанесению жидкого стекла, которое уже дожидается своего часа.
Продолжение следует…
www.drive2.ru
Полировка кузова и нанесение жидкого стекла — Toyota Mark II, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2
Итак, раз в год я проделываю операцию по нанесению полироли на основе жидкого стекла. Для работы я закупил вот такой набор:
1) Помыл машину, высушил, протер. 2) Прошелся по низу кузова очистителем гудрона, потом 5000-ой завершил очистку. 3) Нанес микроабразивную полироль для удаления мелких рисок и освежения цвета. 4) Затем прошелся специальным очистителем перед нанесением жидкого стекла. 5) Ну и собственно самое главное, это нанесение полироли «Body Glass Guard».
Набор состоит из 2-х бутыльков, которые перед нанесением необходимо смешать, губки и 2-х салфеток. Сначала наносим полироль губкой тонким слоем, ждем 5 мин., затем растираем желтой салфеткой, и окончательно располировываем зеленой. Состав кристализуется в течение 2-3 часов. По заявлению производителей, состав держится на кузове около года, но лично я заметил, что хватает его на 6 мес., ну да ладно, пол года это тоже хороший показаетль. После полировки вода на кузове не задерживается, а скатывается мелкими капельками, смотрится круто. У машины появляется зеркальный блеск, и самое главное, это то, что он защищает от мелких царапин, царапин от веток, сколов от гравия, и коцак от неаккуратно открытых дверей других машин на парковке. Результатом безусловно доволен, машина блестит и сверкает=) Но стоит эта полироль недешево.
Вот описание с офф.сайта:
Полироль — защита «Body Glass Guard» от WILLSON для автомобилей светлых цветов.
Эксклюзивный полироль WILLSON на основе жидкого стекла обеспечивает максимальную защиту кузова Вашего автомобиля, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, а также придает яркий и глубокий блеск. Структура данного полироля принципиально отличается от обычных полимерных и восковых покрытий.
Состав «Body Glass Guard» скрывает мелкие царапины за счёт плёнки в два раза большей по толщине по сравнению с обычными полиролями и придает кузову насыщенный и яркий блеск. Предотвращает сильные загрязнения благодаря тому, что обладает антистатическим эффектом и предотвращает появление пятен на кузове автомобиля. Обладает отличным водоотталкивающим эффектом, защищает кузов за счёт твердого и прочного покрытия.
В комплект входят губка для нанесения, два полотенца для полировки и полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук. Данный состав рекомендуется наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли.
Применение: 1. Вымойте и тщательно высушите поверхность автомобиля; 2. Очистите поверхность от битума, почек, мошкары и т.д.; 3. Наносите состав по частям. Площадь, на которую единовременно наносится состав, соответствует капоту легкового автомобиля. На большие поверхности (боковые части автомобиля и крыша) полироль наносится по частям. 4. После частичного высыхания состава располировать прилагаемой тканью. Время высыхания может варьироваться от температуры.
Смешивание жидкостей: 1. Смешайте полностью всё количество жидкостей А и В, закройте пробку и хорошо взболтайте; 2. Нанесите средство на губку и тщательно разотрите по поверхности; 3. После частичного высыхания располируйте жёлтым полотенцем; 4. Окончательно разотрите поверхность полировочной салфеткой зеленого цвета. Меры предосторожности: — не применять на горячей на ощупь поверхности; — не применять на прямых солнечных лучах; — не допускать замерзания; — беречь от детей! Willson Co. LTD JAPAN — всемирно известная компания по производству автокосметики, история которой насчитывает уже более 50 лет. Компания производит широкий спектр препаратов по уходу за автомобилем и автохимии, включая полироли и покрытия для кузова, очистители, шампуни, принадлежности для мойки, препараты для восстановления лакокрасочных покрытий и ароматизаторы.
Ну и постарался сделать фотки под углом, чтобы было видно весь блеск) Для неместных, кто желает проделать тоже самое, могу помочь в покупке и отправке!
www.drive2.ru
Полировка кузова part #2 +китайское жидкое стекло! — Toyota Vista, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2
Всем доброго!
Part #2 ? Да потому что, уже собственноручно полировал уже свою бывшую Камрюху эффект понравился! Но тут решил взять другие материалы. Вместо Kangaroo, взял полировочные пасты 3М №2 и №3 каждой по 150грамм, и вот такой набор
Полный размер
Сперва наперво нужно вымыть коня, да как следует! После мойки я решил удалить сколы скопившиеся за последние не знаю сколько лет! "Берем" скол, если получается зачищаем, обезжириваем и закрашиваем кисточкой-корректором! Примерно так
Полный размер
Был скол
Полный размер
Нет скола
Не идеально конечно, но в любом случае лучше, чем черное пятно! Пока красочка на сколах подсыхает, начинаем удалять битумные пятна ооооо… это ужас как их много, просто ужас
Полный размер
Вот так на них действует химия!
Берем и вытираем начисто!
Потом берем минеральную глину
Полный размер
Вот такой кусочек
И еще раз проходим ей по кузову, незабываем смачивать мыльной водой! Ну а потом самый муторный процесс, сама полировка, берем пасту №2 наносим примерно так
Полный размер
Дрель в моем случае с полировочным кругом, но лучше бы полировочную машинку, но ее увы нет! И полируем, долго и усердно! Как только закончили — не расслабляемся, меняем пасту на номер 3 для придания лоска и блеска и наносил №3 овечьей шерстью
Полный размер
И еще разочек проходим по кругу!
После еще где то часа, будем закреплять результат, покроем на свой страх и риск китайским жидким стеклом! Отзывы о нем были не плохие и обошлось оно мне оч дешево что то около 600р!
Полный размер
Чудо Китайского производства!
В комплекте была губка для нанесения и две салфетки для полировки! Наносится легко, нанесли на пару элементов 5-7 минут ждем, полируем, точнее разполировываем, сильно на тряпку давить ненужно очень очень нежно полируем первый элемент (в моем случае крыло), как закончили, наносим на 3й элемент(заднюю дверь), пока сохнет, полируем переднюю дверь и таким макаром весь кузов! А потом советуют машиной не пользоваться, что бы состав закрепился на кузове и так же советуют не мыться недельку!
Результатом проделанной работы очень доволен, кузов теперь радует глаз очень круто! Основной задачей было защитить кузов на порой грязню и мокрую осень, убрать царапины накопившиеся за время эксплуатации и убрать "паутинку"
Полный размер
Полный размер
До
Полный размер
После
Полный размер
До
Полный размер
После
И таких царапин было приличное количество! Понятно, что глубокие царапины остались, но при этом они очень хорошо замаскировались и стали малозаметными) Что касается паутинки, убрать ее на 100% не удалось, но замечу, что получилось гораздо лучше, чем полировал первую машину, ее стало почти не видно!
Полный размер
Паутинка заметна, если только сильно приглядеться)))
Жалко не заснял паутинку ДО, но я думаю, все поняли о чем Я)
Остальные фотки — конечный результат)
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Жидкое стекло для авто - особенности технологии, преимущества
Состав жидкого стекла известен давно, однако эксперименты по применению его для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля начались в Японии относительно недавно. В последнее время полировка авто жидким стеклом становится все более популярной у российских водителей, но сама процедура пока остается окутана тайной.
Особенности жидкого стекла для авто
Жидкое стекло (или полироль) представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. Нормальное состояние этих соединений — жидкое, но на воздухе они высыхают и образуют на поверхности пленку. Для придания определенных технологических качеств в него вводятся различные присадки.
Выбор полироли зависит, в первую очередь, от цвета автомобиля. Это связано с тем, что темные и светлые цвета преломляют свет по-разному. Особых ограничений по применению жидкого стекла нет. Иногда могут предъявляться требования к обрабатываемой поверхности, но чаще всего оговаривается ее технология мойки. Длительность сохранения результатов нанесения жидкого стекла зависит от применения рекомендованных специальных шампуней.
Производители жидкого стекла для автомобиля дают гарантию, что результат обработки кузова сохранится на протяжении нескольких лет, но при условии соблюдения всех рекомендаций. При правильном уходе за кузовом автомобиля гарантия составляет 2 года. Однако было бы верно считать не время до наступления момента потери блеска лакокрасочного покрытия, а число моек, так как применение стандартных моющих средств приводит к уничтожению покрытия. Особенно это касается средств, в составе которых присутствуют абразивные добавки.
Полировка жидким стеклом
Жидкое стекло наносится на поверхность кузова для сохранения лакокрасочного покрытия в первоначальном виде или для того, чтобы скрыть его дефекты, возникшие при эксплуатации.
Толщина слоя превышает в 1,5-2 раза толщину других полиролей, что обеспечивает гарантию результата.
Кузов автомобиля постоянно подвергается различным воздействиям, которые приводят к разрушению ЛКП. Таким образом, для сохранения заводского покрытия целесообразно проводить обработку кузова сразу после приобретения автомобиля. Причем жидкое стекло для автомобиля используют не только для кузова, но и для других деталей — стекла или колпака. Его нанесение позволяет получить слой, который будет служить надежной защитой от воздействия коррозии и других факторов, а также поможет устранить мелкие дефекты и сохранить блеск ЛКП.
Преимущества полировки именно жидким стеклом
Обработка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля жидким стеклом — инновационная технология, которая позволяет получить ряд преимуществ:
Слой полироли является надежной защитой от механических и химических воздействий;
Заводское ЛКП гарантированно остается в первоначальном виде и сохраняется эффект зеркала;
Оптимальный баланс стоимости средства и длительности эффекта его применения;
Устранение различных небольших дефектов, возникающих вследствие нарушения технологии мойки автомобиля;
Долговечность покрытия;
При необходимости можно оперативно провести корректировку цвета при его потускнении;
Водоотталкивающие свойства полироли не позволяют скапливаться на поверхности кузова грязи и удаляют воду;
Материал обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения;
Увеличивается стойкость ЛКП при нагреве;
Покрытие не допускает возникновения статического электричества;
Прочность материала обеспечивается введением специальных добавок;
Автомобиль сохраняет привлекательный вид, благодаря абсолютной прозрачности жидкого стекла, которое сохраняет блеск и подчеркивает глубину цвета.
Технология нанесения
Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля, несмотря на простоту технологии, требует строгого выполнения всех требований производителя полироли.
Перед началом работ обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена и просушена. Температура воздуха в помещении должна находится в пределах 10°-40°С, иначе достичь требуемого эффекта не удастся. Состав подготавливается строго в соответствии с прилагаемой инструкцией и наносятся небольшими порциями на обрабатываемую поверхность. После того, как материал частично высохнет, его растирают при помощи специального инвентаря.
Время высыхание зависит от температуры, при которой выполняется процедура. При температуре более 25°С для высыхания материала достаточно 10 минут. Если температура составляет 10°-20°С, то длительность этого процесса увеличивается до 20 минут. При температуре ниже 10°С от проведения мероприятия следует отказаться.
www.prestige-auto-studio.ru
Обработка лобового жидким стеклом — Renault Laguna, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2
Всем здрасьте. Заехал сегодня к своему другу Саньку shurshur85. Решил проклеить немного торпеду антискрипом после недавнего снятия и сделать пневмосигнал, который на днях перестал гудеть! Саня обрабатывал машину жидким стеклом. И тут он говорит:" Серег, давай попробуем половину стекла покрыть и посмотреть разницу, да и сколько будет сохраняться эффект?!" В общем покрыли и я поехал домой. Вечером поехал забирать жену с работы и решил по пути вообще не включать дворники. На улице кстати моросил дождь. Проехал 7 км и увидел сразу эффект. Очень понравилось. Стекло в месте обработки стало очень гладким, дворники не мажут, капли сами ручьем стекают. Грязь не липнет совсем. Бывало на мойках обрабатывал жидким воском, эффект немного другой был. Ни в коем случае не реклама, просто Санек спец в полировках, и классно лечит сколы и трещины на стеклах. Так что кто с Нижнего и окружностей заезжайте, цены приемлемые) Очень часто бываю у него в боксе, тк гаража своего нету, и вижу клиентов которые говорят "Вау". Саня добрейшей души человек, очень много мне помог, поэтому думаю честный отзыв он оценит) завтра поеду к нему обрабатывать все стекла) Интересно было бы еще провести эксперимент, и обработать фары — тк омывателей у меня нет, думаю эффект тоже будет заметен. Название стекла даже и не знаю, так что не подскажу! Ну и фото выкладываю, оценивайте.