Ключ к знанию

Как снять шаровую опору без съемника ваз 2110


Как снять шаровую без съемника — Geely MK, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

На форуме нашел тему как снять шаровую без съемника, прочитал и забыл.
На днях пришлось снимать рычаг решил попробовать. Но ямы не было, теорию помнил но не дословно в результате получилось вот что.
Сначала описываю способ выложеный на форуме.
-------------------------------------------------------------------------------
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.
forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris … 66203.html

И как делал я без без ямы

Можно и без ямы и со снятым колесом, про наличии гидравлического домкрата, или любого другого. Поддомкрачивать нужно сам рычаг в районе шаровой после чего вставить между шаровойи рычагом то самое зубило, и опустить домкрат. Шаровая вылетает за милую душу. При отсуствии гидравлического домкрата вероятно можно применять и любой другой. Так как шаровая вылетает под действием пружины стойки амортизатора.

geely-club.com.ua/forum/v…2&t=3696&p=545291#p545291

Это со снятым колесом и без ямы

А это на яме без снятия колеса

Пробег: 999 861 км

www.drive2.ru

Замена Шаровой Опоры Ваз 2110 Без Съемника ~ AUTOTEXNIKA.RU

ваз 2110

Передняя подвеска переднеприводных автомобилей типа ВАЗ типа McPherson не вызывает столько беспокойства, как традиционные 2101-2107. Конструкция фронтального соединения зигзагов более защищает от отсутствия дорожного покрытия из-за конструктивных особенностей. Но в автомобилях с передним приводом необходимо смотреть на состояние компонентов подвески, поскольку они не бесконечны. Сначала идет на шарикоподшипники.

Зае

  • поддержка будет касаться неровностей;
  • на твердой поверхности машину можно обыграть;
  • будет заметен неравномерный износ шины — шина изнашивается быстрее;
  • невозможность точно отрегулировать выравнивание / носок.
  • Чтобы не наблюдать за этими явлениями на вашей машине, лучше периодически проверять состояние пули опоры.

    Проверка статуса шарикоподшипники

    Существует несколько способов проверки шаровых шарниров, и мы рассмотрим их все по одному, поскольку их всего три.

    1. Мы вешаем автомобиль на домкрат после того, как поставим кронштейн колеса под противоположным задним колесом по диагонали, и лучше поставить автомобиль на ручной тормоз. Возьмите колесо сверху и снизу руками. Мы активно цитируем и пытаемся уловить обратную реакцию.
    Читайте также

    Может произойти засорение, поскольку подшипники ступиц могут привести к горизонтальному люфту. На всякий случай проверьте подшипник. Для этого встряхните колесо в вертикальной плоскости. Если нет явной обратной реакции, то виновата поддержка.

  • Более эффективным способом проверки состояния шарового шарнира была бы визуальная проверка. Чтобы сделать это, вы должны либо иметь смотровое отверстие, либо поднять свою первую десятку на подъеме. Используя монтажную лопатку или установку нужного размера, вам нужно согнуть ручку там, где она совпадает с рычагом, шаровой шарнир. Аккуратно прижимая лезвие к нижнему рычагу и нажимая на шарнир лезвия, мы пытаемся рассчитать игру в шаровом шарнире. Если это так, это не займет много усилий, чтобы увидеть это.
  • Третий способ проверки состояния шарового шарнира подходит, если мы выбираем сменную опору, и она должна быть в наших руках. Если вы продолжаете удерживать давление и пытаетесь двигать опорным пальцем без использования инструментов голыми руками, то хорошая поддержка не будет работать. Палец не будет двигаться. Если подставка уже устала, палец в ней будет вращаться достаточно свободно. Мы списываем такую ​​поддержку на берег, потому что они не восстанавливаются цивилизованно.
  • Замена шаровых шарниров ВАЗ 2109 без смывки

    Замена шарового шарнира ВАЗ 2109 без смывки с вашей стороны. Приятного просмотра!

     

    ВАЗ 2110 ЛЕГКИЙ СПОСОБ ИЗМЕНИТЬ БОЛЬ

    Замена шаровых шарниров на семью VAS.

    Инструмент для замены шарового шарнира ВАЗ 2110

    Читайте также

    Там не должно быть никаких проблем в замене поддержки. Единственное, что может затенить процедуру замены выжать конус опорного штифта из рулевого колеса. Для этого есть специальный съемник, но если ситуация не очень игнорируется, то вы можете обойтись без съемника. Хотя набор съемных съемников и опор должен быть просто в гараже, если не в багажнике.

    Чтобы заменить опору, нам нужны ключи от стандартного дорожного комплекта, такое же крепление, новый шаровой шарнир и съемник. Съемник может быть нескольких типов, вы можете использовать универсальный съемник, это не проблема, такую ​​вещь можно купить в любом автосалоне, но когда ее нет под рукой, это очень существенно влияет на время работы ,

    Замена суппорта ВАЗ 2110

    Стенд приобретен, инструмент собран и может быть заменен. Все работы займут не более получаса. Для замены опоры выбираем плоскую платформу, подставляем сопло колеса под противоположное заднее колесо по диагонали. Затем снимите болты крепления переднего колеса, после чего вы можете повесить автомобиль на домкрат. Снимите колесо и открутите гайку шарового шарнира с помощью гаечного ключа.

    Теперь установите съемник и нажмите на шпильку. Если съемника нет, лучше не затягивать гайку полностью, а освободить ее. В этом случае необходимо забить молотком и отжать крепление пальца.

    Выпустив палец, откручиваем корпус мяч поддержите ключ 17 и удалите его. Это все. Старая опора у вас в руках, мы оставляем ее в покое, в обратном порядке устанавливаем новую опору и проверяем качество затяжки гаек гайки через 200-250 километров после установки. Теперь осторожно пройдите через глубокие ямы и удачи на дорогах!

    Post Views: 24

    You may also like

    autotexnika.ru

    Не снимается шаровая опора ваз 2110

    Меняем шаровые опоры на ВАЗ-2110 самостоятельно (съёмники и без них)

    Шаровая опора представляет собой такой элемент, который удерживает ступицу колеса с рычагом. В результате чего последний подвергается меньшим нагрузкам. Также этот элемент не дает возможности отклоняться колесу в разные стороны сверх параметров при наезде на препятствие.

    Опасность выхода из строя шаровой опоры на ВАЗ-2110

    Когда данный элемент выходит из строя, то начинаются проблемы с управлением автомобилем.

    Также это отражается на износе резины. На плохой дороге опора может выйти быстро из строя, а потому к ней потребуется более внимательное отношение при эксплуатации транспорта в усиленном режиме.

    Инструменты и материалы для замены

    Инструменты для работы.

    Чтобы провести замену шаровой, потребуется подготовиться. Для этого надо:

    1. Ключи и воротки.
    2. Жидкость WD-40.
    3. Смазка Литол или ШРБ.
    4. Съемник.
    5. Молоток и лом.

    Место расположения шаровой

    Шаровая опора соединяет рычаг и поворотный кулак.

    Они расположены по обе стороны авто на нижней части рычага.

    При помощи нее крепится рычаг к ступице.

    Время замены

    При эксплуатации авто по плохой дороге потребуется менять шаровые часто.

    • Изначально при выходе ее из строя будет слышен стук.
    • Потом автомобиль начнет уводить в сторону даже при езде по хорошей дороге.
    • Затем начнут изнашиваться неравномерно шины.
    • При повороте руля могут проявиться скрипы.
    • Поворачивать колеса станет сложнее.

    Если палец свободно перемещается при незначительном усилии руки, шаровая опора требует замены.

    Замена

    Весь процесс осуществляется по таким этапам:

    • Снятие. Вывесить колесо, открутить гайку на пальце, потом выбить шток с гнезда.

    • Потребуется открутить две гайки, которые держат опору в рычаге.

    Отворачиваем 2 болта крепления шаровой к кулаку.

    • Если есть съемник, то работы по снятию шаровой можно проводить и с его помощью.

    • Если съемника нет, то можно использовать для выпрессовки молоток и лом. Первым нужно ударять по месту посадки опоры, а вторым создать плечо для ее выпрессовки.

    Если нет съёмника, вставляем монтажку и выбиваем рычаг молотком.

    Когда болты будут туго откручиваться, можно использовать жидкость WD-40.

    Установка

    Проводится установка в обратном порядке. Тут уже не потребуется съемник.

    Перед установкой наполняем чехол смазкой.

    Надо просто вставить палец в гнездо и затянуть на нем гайку. Обязательно стоит смазать шаровую внутри под пыльником.

    Заключение

    Как видно из сказанного выше, снять шаровую просто можно даже своими силами. Для этого не потребуется никакое приспособление в виде съемников.

    Если есть съемник, то провести работы можно самостоятельно. Если его нет, то потребуется помощь друга. Вся работа по снятию и замене может занять от 30 до 40 минут. Когда нет возможности или желания заниматься такой работой, то можно попросить помощи у специалистов на СТО.

    Видео о том, как проверить и заменить шаровую опору

    Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рекомендуем прочитать:

    www.vazzz.ru

    Как делается замена шаровой опоры ВАЗ 2110: видеоинструкция

    Самый простой вариант диагностики обоймы шаровой опоры – это посещение сервисного центра. Однако можно провести эту процедуру и своими руками.

    Диагностика

    Чтобы провести диагностику самостоятельно, сначала необходимо приподнять колесо в воздух с помощью домкрата. Затем следует заменить домкрат более прочной опорой, чтобы во время диагностики автомобиль не упал.

    Возьмитесь руками за колесо в верхней и нижней частях. Сверху толкайте его вперед, а снизу тяните в сторону от машины. Повторяйте эти движения резко. Если присутствует неисправность, то вы услышите характерный стук.

    Кроме этого, заметить проблему можно во время эксплуатации транспорта. Вас должны насторожить следующие признаки неисправности шаровой опоры:

    • неравномерный износ шин;
    • машина движется неровно даже по хорошей дороге;
    • при попадании колеса в небольшое углубление на дороге слышится глухой стук.

    Все это говорит о наличии неисправности, которую понадобится устранить, чтобы обезопасить себя, своих пассажиров, а также проезжающих мимо водителей от аварийных ситуаций на дороге.

    Что необходимо подготовить:

    • средство для удаления ржавого налета;
    • молоток;
    • съемник;
    • головки на 19 и 17, а также для снятия колеса;
    • монтировка;
    • щетка по металлу;
    • литол.

    Когда все необходимые инструменты готовы, можно приступать к работе.

    Этап 1. Снятие

    В первую очередь необходимо обнажить шаровую опору, а для этого нужно снять колесо:

    • приподнимите машину с помощью домкрата в области снимаемого колеса;
    • снимите колесо привычным способом.

    Как правило, опоры покрыты ржавчиной, что затрудняет их снятие. Чтобы облегчить себе задачу, воспользуйтесь щеткой по металлу и средством для удаления ржавчины. Средство нужно распылить на палец, а щеткой зачистить область около опоры. Затем производится ее снятие:

    • открутите гайку пальца с помощью головки на 19;
    • извлеките палец с помощью съемника.

    Обратите внимание, что извлечь палец можно и без съемника. Для этого понадобится монтировка и молоток. Монтировка помещается в пространство между поворотным кулаком и рычагом, а молотком необходимо ударять по рычагу до извлечения пальца. Это довольно грубый метод, но весьма эффективный.

    После снятия пальца можно открутить крепления шаровой опоры с помощью головки на 17, после чего изношенная деталь удаляется.

    Этап 2. Подготовка

    Этот этап можно пропустить, однако его выполнение позволит провести качественную установку новой детали и продлит срок ее службы.

    При подготовке шаровой опоры к установке проводится ее смазка. Обработке подвергается корпус новой детали, а также все крепления. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя смазывать палец, так как это помешает вкручиванию закрепляющей гайки.

    Этап 3. Установка

    При снятии старой шаровой опоры проводилась зачистка механизма от ржавчины. Если следы ржавчины остались в «гнезде», то их также необходимо удалить с помощью специального средства. После этого выполняется процесс, обратный снятию:

    • сначала новая шаровая опора устанавливается на место и прикручивается болтами с использованием головки на 17;
    • далее устанавливается палец шаровой опоры. Для этого необходимо немного отогнуть рычаг подвески и поместись палец в необходимый разъем. Этот этап можно выполнять с помощью монтировки;
    • когда палец установлен, необходимо закрепить прикрепляющую гайку.

    Обратите внимание! Если вы по ошибке все-таки смазали палец, то гайка будет прокручиваться. Однако этот эффект можно нейтрализовать с помощью той же самой монтировки. Для этого с помощью монтировки создается давление в направлении, обратном кручению гайки.

    Когда закрепляющая гайка установлена, колесо можно вернуть на место, а машину снять с домкрата.

    Как видите, замена шаровой опор – это несложная процедура, которую реально провести своими руками в личном гараже при наличии необходимых инструментов

    Читайте также: Пошаговая замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2110 8 и 16 клапанов

    ladaautos.ru

    Замена обоймы шаровой опоры — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

    С годами начал замечать что у меня начался требезг на ручке КПП а после вообще она разболталась и начался большой ее ход, порой тяжело было включать передачи, а на днях залез под днище и увидел что разлетелись ушки резиновые на обойме шаровой опоры и рычаг лежит на пластине, решил сгонять в магаз купить это так называемую обойму шаровой опоры(ее называют по гаражному или чебурашка или бабочка=)). В инете поюзал форумы 10 те кто ее как менять, думал полный гемор, оказывается не сильно сложно. Фото купленной обоймы ниже и инет фотки как менять с описанием, менять буду на днях, иначе ручка кпп стала не такой совсем как надо, может придется когда разберу и менять втулки и пластмаски, ремкомплект я тоже видел в продаже. Вот пару ссылок полезных еще www.лада2111.рф/fight-s-s…0-drebezg-ruchki-kpp.html и вот эта autoexpert.biz.ua/vaz/vaz…aga-korobki-peredach.html там тоже отлично все описано.

    В первую очередь откручиваем реактивную тягу от шаровой опоры. Слегка мешает выхлопная система.

    Далее снимаем ручку КПП: сначала чехол, затем саму ручку, сдернув ее с рычага.Откручиваем контрящий болтик

    затем откручиваем болт соединяющий кулису и рычаг КПП. Открученный болт вынуть легко если рычаг КПП поднять вверх и вправо.После этого снизу авто вынимаем бабочку вместе с рычагом КПП

    Далее сняв стопорное кольцо со старой бабочки освобождаем рычаг КПП. С новой бабочки снимаем стопорное кольцо, вынимаем пластиковую втулку, смазываем ее и надеваем на рычаг КПП, потом вставляем в обойму и ставим стопорное кольцо — т.е. уже пошла сборка.

    Ставим все в обратной последовательности, не забываем надеть резиновый чехол на бабочку, и главное не запариться и не поставить рычаг КПП наоборот.

    И сначала ставим болт соединяющий кулису и рычаг КПП, а затем уже прикручиваем бабочку к днищу авто.

    Новая обойма шаровой опоры ручки КПП

    Фото остальное как разберу и покажу что стало со старой обоймой с годами)

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 93 500 км

    www.drive2.ru

    Замена пыльников шаровых опор — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

    Просматривал значит вечером фотки состояния днища и ходовой, и вдруг обнаружил что пыльник на правой шаровой опоре как-то подустал.
    Сразу покупать пыльники не стал, решил сначала осмотреть повнимательней на месте

    Полный размер

    Полный размер


    Да, менять надо, причем с обеих сторон. Взял парочку новых пыльников (по 20грн.), т.к. если проморгать с заменой то придется и шаровые опоры менять (по 150 грн. нормальные ТРЭК).
    В принципе снимать шаровые опоры не сложно если есть съемник. Но вроде можно и без него. Попробовал сам снять, но без съемника у меня не пошло.
    По соседям съемника не оказалось, собрал все обратно и поехал по СТО, расценки 100-150грн. и то после обеда, то в понедельник.
    В итоге отправился на рынок и взял себе съемник за 170 грн. (фото в работе далее)

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер


    Посадочное место шаровой опоры между прочим насаживается под конус, неудивительно что она тяжело идет при снятии.
    Промазал края силиконом, чтобы снизить риск попадания влаги

    Полный размер


    На СТО так наверно не сделают
    Набил хорошенько Литолом

    Полный размер


    И установил

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 210 грн Пробег: 187 837 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML. продвижение сайта