Ключ к знанию

Как снять задний тормозной барабан на ваз 2114


Замена заднего тормозного барабана на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозной барабан – он не позволяет камням и другим частичкам грязи попадать в тормозной механизм задних колёс автомобилей семейства Самара 2, а так же благодаря нему и тормозным колодкам происходит торможение автомобиля и его остановка (Если барабана или колодок не будет, то в таком случае колесо на котором эти вещи сняты не будет тормозить вообще), но со временем баран приходит в негодность или же деформируется и приходиться менять такой тормозной барабан на новый, в противном случае он у вас может на ходу развалиться (Это если он сильно деформируется и трещина по мену пойдёт) и тормозить данное колесо на котором установлен этот барабан не будет.

Примечание!
Чтобы провести работу по замене, запастись нужно будет небольшим набором инструментов из: Гаечных ключей (Если есть накидные то лучше даже их возьмите), отвёрток, щётка ещё пригодиться которой тормозной механизм будете очищать от налипшей на него грязи, резиновый молоток так же понадобиться, жидкость WD-40 или что то наподобие неё, напильник возможно пригодиться и обязательно двумя монтажными лопатками либо чем ни будь похожим на них (Монтировками к примеру) так же запаситесь!

Краткое содержание:

Где находится тормозной барабан?
На автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе применяется тормозная система с дисковыми и с барабанными тормозами, а именно барабанные тормоза на всех автомобилях устанавливаются в задней части, а дисковые в передней, но находятся и умельцы которые на заднюю часть дисковые тормоза ставят, но хотя для таких автомобилей как машины семейства Самара 2 это и вовсе не нужно, потому что при установке дисковых тормозов они выходить из строя будут намного чаще чем барабанные, да и заднюю часть при торможении может юзом занести, так как барабанные тормоза всего лишь притормаживают немного задние колёса, а если их заменить на дисковые, то при торможении дисковые тормоза колёса сразу в ступор будут вводить в связи с чем и будет возможен при резком торможении занос автомобиля, кстати для наглядности месторасположение барана указана стрелкой на фотографии которая расположена ниже, к слову, на этом же фото заднее колесо уже снято с автомобиля.

Когда нужно менять тормозной барабан?
Обязательно он меняется если на нём обнаружены трещины или же если рабочая поверхность у него износилась и в связи с чем внутренний диаметр барана стал более 201.5 мм, внутренний диаметр у барана можно замерить только лишь с помощью таких вещей как линейка, штангенциркуль и т.д., для проверки, его придётся снять полностью с автомобиля, на фото ниже показано каким образом нужно проверять внутренний диаметр у тормозного барана, после проверки если внутренний диаметр окажется нормальным, то это говорит о том что рабочая поверхность у барана не изношена и он ещё может применяться в автомобиле (Рабочая поверхность, чтобы вы понимали что это такое, на фото синей стрелкой указана, она по всей окружности тормозного барана идёт), но и это ещё не все проверки, после проведения этой операции осмотрите саму рабочую поверхность на наличие задиров и глубоких рисок, ничего этого быть не должно и поверхностью должна находятся в нормальном состоянии, в противном случае её можно аккуратно проточить на токарном станке чтобы задиры убрались или же если вы не хотите этим заниматься, тогда полностью барабан меняйте на новый, но если вы всё же возьмётесь за проточку, то после её завершения, обязательно проверьте внутренний диаметр у барана и кстати скосов тоже никаких быть не должно (Скосы тяжело определить на глаз, но зато штангенциркуль вам их поможет выявить, вот например вы меряете внутренний диаметр барана и в одном месте от достигает 203 мм, а по другому если вы штангенциркуль ставите и он становиться уже больше 204 мм к примеру, то значит на рабочей поверхности есть скос и баран не круглой формы, при торможении это очень скажется, потому что на педаль вибрация очень явная будет отдаваться и тормозные колодки быстрее сносятся, поэтому никаких скосов быть не должно, всё должно быть чётко и ровно).

Как заменить тормозной барабан на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Рекомендуем вам время от времени (Раз в год к примеру) снимать задние тормозные барабаны для профилактики, просто со временем они на столько закисают, что бывает их действительно невозможно снять с автомобиля, для примера возьмите какую ни будь старую классику и попробуйте с неё снять тормозные барабаны, без усилия и без WD-40 у вас вряд ли что получиться, но хотя там есть один способ благодаря которому даже и усилия применять не придётся, но для осуществления этого способа нужен задний привод а автомобили семейства Самара 2 с передним приводом с завода шли, поэтому этот способ сразу отпадает, да и тем более барабаны снимаются не так много времени (За 10 минут если всё правильно делать то вы с одним барабаном точно управитесь), установочные штифты их крепления вывернули, побрызгали WD-40 и сняли их с автомобиля, кстати при снятии тормозного барабана вы можете полностью осмотреть тормозной механизм (Сам барабан, тормозные колодки и т.д.) на исправность!

Снятие:
1) Сперва выполните некоторые действия, а именно снимите с автомобиля колесо, застопорите его чтобы он никуда не укатился (Для этого можно воспользоваться брусками, кирпичами, противокатными упорами и т.д.), более подробно процесс подготовки к работе, вы найдёте в пункте 1 в статье под названием: «Замена тормозных колодок на ВАЗ», обязательно всё внимательно в этом пункте прочтите.

Примечание!
Когда будете очищать тормозной механизм от грязи, не в коем случае не используйте такие вещи как бензин, дизельное топливо и тому подобные вещества, растворителями тоже не пользуйтесь, просто взяли щётку и ей хорошенько очистили от грязи барабан и потом WD-40 на все стыки нанесли, на фото ниже кстати в круг места обведены куда жидкость наносить нужно!

2) Теперь когда жидкость нанесена, ждите некоторое время (Минут 5 будет достаточно) и счищайте ещё раз всю въевшуюся грязь, затем выворачивайте установочные штифты (Их всего два, см. маленькое фото) и после чего берите в руки резиновый молоток и им аккуратно с обратной стороны по краям барабана бейте до того, пока барабан не начнёт двигаться (Как только барабан стронулся чуть с места, по другому месту на барабане бейте чтобы он равномерно сошёл со своего места и снялся), если резинового молотка нет, тогда обычным воспользуйтесь но только дощечку ещё в этом случае используйте, чтобы удары от молотка смягчить (см. фото ниже, молоток указан красной стрелкой, край барабана синей).

Примечание!
Резиновый молоток, или через дочечку нужно бить только в случае если вам этот барабан который вы снимаете нужен, если же вы уже новый купили то можете забыть про эти вещи (Если они у вас есть то всё же лучше воспользуйтесь, если нет то и обычного молотка будет достаточно), в этом случае берёте обычный молоток и им сбиваете барабан, правда он у вас раскрошиться немножко но если он вам больше не нужен, то ничего страшного в этом нет, смотрите только не перестарайтесь, всё аккуратно делайте!

3) Есть ещё один способ которым барабан можно снять, в общём выворачивайте установочные штифты и снова закрутите их но только уже в другие отверстия (Всего четыре маленьких отверстия есть в тормозном барабане, так вот вы из двух маленьких штифты выкрутите и в другие два маленьких их закрутите), при этом закручивать нужно медленно и равномерно их (То есть наживили штифты и по не многу, то один подтянули, то другой и таким образом пока барабан полностью сам не снимется), вместо них так же болты можно использовать как это на фото показано ниже и кстати следите за тем, чтобы болты (Штифты) были параллельны друг к другу.

Установка:
Новый тормозной барабан устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, при этом если вы старый будете устанавливать, обязательно буртик на рабочей поверхности (Он с краю рабочей поверхности образовывается и по всей окружности барабана идёт, вы его сразу увидите) уберите с помощью напильника (см. фото 1), а так же (Это уже и нового и старого барабана касается) при установке барабана смажьте графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок ступицы (Указан красной стрелкой на фото 2) и колодки обе сведите друг к другу, воспользовавшись для этого монтажными лопатками или же монтировками, когда всё будет собрано в обратном порядке, но автомобиль ещё будет находиться в воздухе, колесо крутните у него и удостоверьтесь что барабан не задевает о колодки (Он может совсем чуть чуть об них задевать и колесо потихоньку тормозить в этом случае будет), после этого опустите автомобиль и нажмите на педаль тормоза раза два, три и можете ехать.

Дополнительный видео-ролик
Наглядно увидеть процесс снятия барабана с автомобиля, вы можете в любое время в ролике который размещён ниже:

vaz-russia.com

Замена задних тормозов (чугунные барабаны) — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Решил поменять задние тормоза, при этом поставить чугунные банабаны АвтоРеал.
Симптомы к замене:
— некуда ручник было подтягивать, да и не держал он;
— никто не заглядывал к задним тормозам уже минимум 40 тыс. км.;
— при торможении тормоза издавали писк.

Используемые инструменты:
— молоток и деревяный брусок.
— ключ на 7 для откручивания штифтов на барабане
— головка на 10 для снятия рабочего торм. цилиндра
— спецключ для откручивания тормозной магистрали
— щетка по металу
— ВД-40
— крючок для работы с пружинками (гнул с велосипедных спиц).
Почитал, как это делать. Прикупил чугунные барабаны АвтоРеал и колодки TRW GS8210

Полный размер

Упаковка TRW


Полный размер

Колодки в сборе


Самым сложным оказалось снять старые барабаны. Хотя полностью отпустил ручник, пришлось попотеть с молотком и деревяшкой — барабаны не хотели сниматься. Причина, как оказалось, в подзакисших тормозных цилиндрах.

С левой стороны колодки были в порядке, просто намертво закис тормозной цилиндр. С правой стороны — "небольшой" износ (на фото)

Полный размер

Износ тормозных колодок с правой стороны


Дальше старые колодки демонтировал (немного повозился в первый раз с пружинками), все почистил. Левый тормозной поменял сразу, поставил новый Fenox.
Читал страшилки про то, что сложно устанавливать. Все оказалось достаточно просто. Делал в такой последовательности:
1. Снимал со старых колодок рычаг привода ручника вместе со штифтом, чистил, переставлял на новые колодки и шплинтовал
2. Собирал колодки

3. Цеплял трос ручника к рычагу
4. Заводил колодки на место установки (надо немного приловчиться)
5. Устанавливал все пружины на свои места.

Полный размер

Колодки и пружины на своих местах


6. Надевал барабан (барабан надо было покрасить, но как- то в следующий раз)

Полный размер

Барабан установлен

7. Устанавливливал колесо на место
8. Подтянул ручник
9. Прокачал тормоза.
Так делал с двух сторон.
По итогам:
— пришлось заменить и с другой стороны рабочий тормозной цилиндр, поскольку он подклинивал. Поставил Metelli 040184 — визуально выглядит лучше, чем Fenox, по цене — чуть дороже.
— ручник есть и он работает.
— тормоза тоже есть, но "колдун" закис- шток не двигается. В итоге правое заднее колесо тормозит хорошо, левое не тормозит.
— ожидал, что уйдет "ватность" педали тормоза — но она осталась.
— больше ощущаются неровности, скорее всего из-за большей неподрессоренной массы.
Для нормальной роботы задних тормозов нужно еще приводить "в сознание" колдун.

P.S. Перед покупкой чугунных барабанов прочитал форумы а-ля "Алюминий против чугуна". Взвесил оба барабана — разница оказалась около 1,3 кг:

Полный размер

Вес чугунного барабана 3580 г.


Полный размер

Вес алюм. торм. барабана, слегка б/у — 2250г.


Полный размер

Общий вид

Много это или мало — не знаю. Знаю, что на иномарках до сих пор ставять чугунные барабаны, поставил и себе.

www.drive2.ru

замена задних барабанов — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

В среду пришло извещение о посылке с сайта www.trialli.ru. где я заказывал задние чугунные тормозные барабаны. Т.к сам находился в городе на учебе посылку смог забрать только на выходных и сразу же приступил к установке. сняв колесо обнаружил что один барабан имеет трещину в 4см, чему конечно был крайне удивлен, со снятием барабанов конечно пришлось немножко повозиться, но слава богу в помощь был еще съемник.Завернул болты М8 в барабан и вывернув направляющие зацепил съёмник за барабан и по очереди крутил то болтами то съемником и барабан сошел.Сняв барабаны очистил место посадки барабана на ступице с помощью наждачной бумаги, т.к там было много нагара, и решил одеть барабан с новыми колодками но не тут то было про ручник то я совсем забыл.Слазил в яму отпустил ручник почти до конца и тогда барабаны оделись и, сделав ту же самую процедуру с другой стороны, слазил опять в яму закрутил контрольную гайку на ручнике(перед этим проверял 3 щелчка) проверил колеса крутятся легко. Результат:тормоза стали намного эффективнее и ручник очень порадовал раньше при тех же 3 щелчках из 3 возможных ручник хорошо держал только на 3 а сейчас достаточно 1-2. из минусов тормоза стали намного реще ну это потому что еще не привык по сравнению со старыми.пока что доволен сием приобретением а там дальше время покажет

www.drive2.ru

Лада 2114 Кварцевый Металлик › Бортжурнал › Ревизия задних тормозов(замена колодок, барабанов, тросов)

Как то начали меня напрягать задние тормоза, за одно хотел починить и ручник, приехал к себе домой с города, и быстренько побежал в магазин за троссами ручника, когда все снял увидел что там выработка приличная колодках и барабане не совсем конечно, но на тормозах нельзя так оставлять, безопасность все дела)

Взял алюминиевые тормозные барабаны, колодки фирмы "Начало"(знаю что не очень), троссы ручника, долго выбирал взять чугунные или алюминиевые, но как сказали мне что ваз останется вазом если даже поставить чугунные да и бюджет у меня очень ограничен, как никак студент:)

Процесс снятия, домкратим машину, снимаем колесо, снимаем задний барабан два болта на 7, так как вд40 у меня нету, пользовался я ашановской силиконкой, все залил, и выбивал с обратной стороны через деревяшку, вышло очень легко, сам удивился) В интернете есть много способ, но не снимайте их вкручивая болты, болты гнутся и ломается усики цилиднра, лучше выбивать через деревяшку потихоньку))

Вот в таком состоянии все было:

Думаю нет смысла описывать прям по болтикам, там все видно и просто, троссы ручника отцепляем с днища, потом отцепляем со связок с кузов и выдергиваем с крепления колодки, новый ставим в обратной последовательности)

Я то думал что у меня иногда шумит в колесе только не мог понять какое колесо, оказалось вот что:

Сравнение новых и старых:

Пружинки все тоже решил заменить на новые ну и все собираем в обратной последовательности :

Знаю надо диски красить, но неохота сидеть с дрелью чистить )

www.drive2.ru

Замена заднего тормозного барабана ВАЗ 2114

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить тормозной барабан на вашем автомобиле. Справиться с процедурой достаточно просто, с ней справиться может даже тот, кто ранее не сталкивался с заменой. Когда вы будете менять деталь вам нужно помнить. Барабан достаточно сложно демонтировать, если вы будете использовать тормоз или ручник.
Если возникнут проблемы, возьмите молоточек и аккуратно постучите по отверстиям, расположенным между болтами. Специалисты рекомендуют почистить специальной щёткой по металлу всю поверхность внутри. - Первым действием нам нужно установить автомобиль на переднюю передачу. Под колёса установите противооткатники, подойдут ещё и брусики.
- Осмотрите, чтобы рычаг тормоза был по максимуму опущен вниз.
- После того, как вы демонтировали колесо, почистите все места соединения механизмом тормозным.
- Два штифта выкрутите.
- Почистите ступицу, смотрите, чтоб там не было грязи и ржавчины. Советуем почистить от загрязнений. Обработайте Вдешкой перед очисткой, советуем убрать загрязнения.
- Барабан простучите молоточком, нам нужно его немного сместить со ступицы.
- Далее мы можем демонтировать барабан со ступицы. Если возникают затруднения, то вы можете сбить его ударами.
- В случае, если вы будете устанавливать старй барабан, вам нужно взять паяльник и демонтировать буртик.
- Когда будете устанавливать новый барабан, выполните сборку в обратной последовательности. Обязательно обработайте места посадки ступицы смазкой графитовой.
- Колесо должно прокручиваться легко. Он может соприкасаться с колодками, это нормально. Чтобы ближе подвести колодки к барабану надавите на тормоз(автомобиль должен оставатья на земле).

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Снятие и установка заднего тормозного механизма Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Инструкции по ремонту тормозов лада 2115, замена колесных цилиндров, тормозного барабана и суппорта лада 2113, инструкции по снятию и установке колодок ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2113. Проверка регулятора, цилиндра, усилителя тормозов лада 2114. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2115.

Снятие тормозного механизма заднего колеса

Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А — резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана

Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Снимите тормозной барабан ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, отвернув направляющие штифты 1, а затем завернув их в резьбовые отверстия А до отделения барабана.

Тормозной механизм заднего колеса: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма

Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодки; 6 – тормозной барабан; 7 – установочный штифт; 8 – направляющая пружина; 9 – нижняя стяжная пружина

Ослабив трос привода стояночной тормозной системы, отсоедините от рычага 10 наконечника троса, снимите шплинт, нажмите на палец 9 и снимите рычаг 10. Снимите направляющие пружины 8 колодок, отсоедините верхнюю 3 и нижнюю 9 стяжные пружины колодок и снимите колодки ваз 2115.
Приняв меры, не допускающие утечку жидкости из главного цилиндра, отсоедините от колесного цилиндра трубку подвода тормозной жидкости и заглушите входные отверстия цилиндра и трубки. Снимите колесный цилиндр лада самара 2.
При замене щита тормоза ваз 2114, отверните болты его крепления к фланцу оси заднего колеса ваз 2113 и снимите щит.

Установку деталей тормозного механизма проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– после установки колодок на щите тормоза, убедитесь, что концы колодок правильно расположились в пазах упоров поршней колесного цилиндра и на опорной пластине;
– перед установкой барабана смажьте графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок и привалочную поверхность ступицы.

После сборки тормозных механизмов нажмите на педаль тормоза 2–3 раза с усилием 39,2 Н (40 кгс) для установки поршней в рабочее положение. После чего проверьте легкость вращения колеса (допускается легкое задевание барабана о колодки). Отрегулируйте стояночную тормозную систему лада самара 2.

vazclub.com

Замена задних колодок на ваз 2114 своими руками — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Авто с момента покупки проехало 35т.км. +начало что то тереть при торможении сзади. Решил заменить колодки задние (благо в свое время приобрел их:)
До этого никогда не менял. Читаем мурзилку (книгу по ремонту авто), смотрим видео на ютуб и приступаем к сему действию.
Перечень работ при смене колодок:
1. и самое главное (не указано в книжке) ослабляем тросик ручника (фото не получилось:( Для этого нам понадобятся ВД40, и 2 ключа на 13
2. снимаем колпак с колеса (если он у вас стоит)
3. ослабляем 4 болта крепления колеса
4. поддомкрачиваем авто
5. ! подставляем под авто подпорку!
6. откручиваем колесо и снимаем его
7. откручиваем два болта крепления барабана ключом на 7
8. берем молоток и брусок и начинаем бить через брусок по барабану
9. снимаем барабан
:) пункт 8 длится долбше всего
10. дальше все просто: запоминаем, а лучше фотографируем исходное состояние
11. отсоединяем 4 пружинки крепления колодок, снимаем их (мне для снятия и установки пружин пригодились старые ножницы:) Их острыми концами легко снимать и ставить пружины
12 ставим новые колодки и собираем до состояния пункта 10
13 собираем в обратной последовательности
14 НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ И ЗАЖАТЬ ТРОСИК РУЧНИКА:)
Всем удачи!

Такие колодки купил

Содержимое коробки

Колесо в сборе

Сняли колпак

Сняли колесо и НЕЗАБЫВАЕМ ПОДСТАВИТЬ ПОД МАШИНУ ДЛЯ ГАРАНТИИ ЧТО НИБУДЬ! В моем случае это болванка:)

Сняли колесо

Откручиваем 2 болта крепления барабана ключом на 7

Снял барабан:)

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114 своими руками

Удобное и безопасное передвижение на автомобили ВАЗ 2114 зачастую влияет от тормозных задних колодок, замену каких рекомендуется вовремя выполнять. Не стоит их доводить до капитального износа. Потому что с тормозами не шутят. Нужно наблюдать за работой тормозных механизмов. От этого напрямую зависит состояние автомобиля, но самое главное это ваша и пассажиров безопасность.

Тормозная система ВАЗ 2114

Система тормозных колодок модели ВАЗ 2114 – гидромеханического вида, двухконтурные. Подача тормозной жидкости поделены между передних и задних колес.

Тормозная система ВАЗ 2114: 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – трубопровод контура “левый передний-правый задний тормоза”; 3 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 4 – трубопровод контура “правый передний-левый задний тормоза”; 5 – бачок главного цилиндра; 6 – вакуумный усилитель; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – регулятор давления; 10 – рычаг привода регулятора давления; 11 – педаль тормоза; А — гибкий шланг переднего тормоза; В — гибкий шланг заднего тормоза.

На передней части подвески установлены блины которые при торможении зажимают щеками колодок, а на задней балке устанавливается барабан внутри которых колодки разжимаются. Для снижения усилий нажатия на педаль тормоза, на тормозной системе установлен вакуумный усилитель. Для выполнения работы вакуумного усилителя, установлен главный цилиндр, который распределяет тормозную жуткость на передний и задний контур.

Тормозная система передних колес выглядят в веди поршня и скобы называется суппорт и работают на сжатия колодок на тормозной блин. Задняя система тормозов выглядит в виде цилиндра по бокам которого находятся поршни с манжетами, которые работаю на разжим, тем самым он давят на колодки и разжимают их в барабане.

Когда необходима замена задних тормозных колодок на ваз 2114

Задние барабаны стираются не так быстро, как передние блины, так как передний контур срабатывает раньше, чем здании, но все ровно за определены срок службы задние барабаны нуждаются в замене.

Стоит отметить, что задняя тормозная система не чем не отличаются от модели ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115.

В этой статье мы расскажем, как правильно заменить в переднеприводном автомобили модели ВАЗ задние тормозные колодки.

Задние колодки

Определенного времени замены тормозных колодок нет, но как правило выполняют замену колодок примерно через 70 тыс. км. пробега.

Но в основном бывают различные причины для замены деталей в тормозных барабанах:

  • В первую зависит от манеры езды водителя;
  • Качественных колодок;
  • Качество фрикционных накладок и барабанов;
  • Условие использования автомобиля.

Зачастую при резком торможении приведет к быстрому износу фракционных накладок.

Быстрей расходуются детали, трущиеся между собой в сырой влажной среде.

Если не равномерно выработанные барабаны, то новые колодки также будут вырабатывается неправильно. В данный момент задние тормозные колодки ВАЗ 2114 изготавливают много различные компании. Но самое лучшие качество будет у оригинальных производителей.

Сейчас существует много различных фирм, которые зарекомендовали себя, лучшим качеством по доступным ценам. Но не стоит вестись на недорогие детали, потому что есть в них мелкие, но важные недоработки.

Они выражаются в качестве:

  • метала;
  • накладок;
  • не соответствуют заводским параметров запчасти.

Задние тормозные колодки на ваз 2114 как выбрать

Если вы задаетесь вопросом какие тормозные колодки задние на ваз 2114 вам выбрать, рекомендую ознакомиться с этой таблицей самых удачных брендов производителей колодок на ваз 2114.

Торговая маркаНомер передниеНомер задниеОтзывы потребителей
Ferodo PremierTAR527BFSB240Не портят диск, бесшумные, равномерное торможение. Но очень много подделок.
BremboP41004S41503Износостойкие, хорошая теплоотдача, на большой скорости не перегреваются
Lukas TRWGDB1446GS8210Стабильные тормозные свойства при любых перепадах температур.
ATE1304602965203013702312Оптимальное соотношение цена/качество. Бесшумное эффективное торможение. Щадят диски
Girling61144615182109Высокое качество. Даже при плохом состоянии тормозного барабана притираются и не скрипят
Ferodo PremierFOB 1325FSB240Долговечные, хорошо выдерживают экстремальное вождение.
Bosch0986491700986487813Долговечные накладки, почти не изнашиваются после пробега 20 тыс. км.

Размеры задних тормозных колодок ВАЗ 2114

У всех колодок разный размер, и по этому они могут не подойти на ваш автомобиль, в этом случае рекомендую при покупке колодок на ваз 2114 ознакомиться с их размерами.

ХарактеристикиПередние дисковыеЗадние барабанные
Длина, мм104,3179
Высота, мм62,1146
Толщина, мм17,568

Тормозной барабан

Задний тормозной барабан считается одним из главных элементов тормозной системы колеса, и взаимодействует в момент, когда разжимаются колодки.

Автомобиль производит торможения за счёт взаимодействия колодок с барабаном при нажатии тормоза.

Барабанная система тормозов, является мене эффективная чем дисковая и является устаревшей. Но является мене уязвимой.

Как происходит замена задних колодок на ваз 2114

Причины замены задних колодок на ВАЗ 2114

Как можно понять, что наступило время заменить колодки?!

Возможные причины и неисправности тормозных колодок:

  1. Напряженный действующий ход педали тормоза;
  2. Занос автомобиля или увод в сторону при торможении;
  3. Недостающие качество торможения;
  4. Повышение давление на педали тормоза при торможении;
  5. Неполноценное растормаживание каждого колеса;
  6. Скрип или вибрации торможения;
  7. Замедление одно колесо при ослаблении педали.

Причины и способы устроения неполадок

provaz2114.ru

Как снять задний тормозной барабан на ваз 2114


Замена заднего тормозного барабана на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Тормозной барабан — он не позволяет камням и другим частичкам грязи попадать в тормозной механизм задних колёс автомобилей семейства Самара 2, а так же благодаря нему и тормозным колодкам происходит торможение автомобиля и его остановка (Если барабана или колодок не будет, то в таком случае колесо на котором эти вещи сняты не будет тормозить вообще), но со временем баран приходит в негодность или же деформируется и приходиться менять такой тормозной барабан на новый, в противном случае он у вас может на ходу развалиться (Это если он сильно деформируется и трещина по мену пойдёт) и тормозить данное колесо на котором установлен этот барабан не будет.

Примечание! Чтобы провести работу по замене, запастись нужно будет небольшим набором инструментов из: Гаечных ключей (Если есть накидные то лучше даже их возьмите), отвёрток, щётка ещё пригодиться которой тормозной механизм будете очищать от налипшей на него грязи, резиновый молоток так же понадобиться, жидкость WD-40 или что то наподобие неё, напильник возможно пригодиться и обязательно двумя монтажными лопатками либо чем ни будь похожим на них (Монтировками к примеру) так же запаситесь!

Краткое содержание:

  • Замена заднего тормозного барабана
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозной барабан? На автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе применяется тормозная система с дисковыми и с барабанными тормозами, а именно барабанные тормоза на всех автомобилях устанавливаются в задней части, а дисковые в передней, но находятся и умельцы которые на заднюю часть дисковые тормоза ставят, но хотя для таких автомобилей как машины семейства Самара 2 это и вовсе не нужно, потому что при установке дисковых тормозов они выходить из строя будут намного чаще чем барабанные, да и заднюю часть при торможении может юзом занести, так как барабанные тормоза всего лишь притормаживают немного задние колёса, а если их заменить на дисковые, то при торможении дисковые тормоза колёса сразу в ступор будут вводить в связи с чем и будет возможен при резком торможении занос автомобиля, кстати для наглядности месторасположение барана указана стрелкой на фотографии которая расположена ниже, к слову, на этом же фото заднее колесо уже снято с автомобиля.

Когда нужно менять тормозной барабан? Обязательно он меняется если на нём обнаружены трещины или же если рабочая поверхность у него износилась и в связи с чем внутренний диаметр барана стал более 201.5 мм, внутренний диаметр у барана можно замерить только лишь с помощью таких вещей как линейка, штангенциркуль и т.д., для проверки, его придётся снять полностью с автомобиля, на фото ниже показано каким образом нужно проверять внутренний диаметр у тормозного барана, после проверки если внутренний диаметр окажется нормальным, то это говорит о том что рабочая поверхность у барана не изношена и он ещё может применяться в автомобиле (Рабочая поверхность, чтобы вы понимали что это такое, на фото синей стрелкой указана, она по всей окружности тормозного барана идёт), но и это ещё не все проверки, после проведения этой операции осмотрите саму рабочую поверхность на наличие задиров и глубоких рисок, ничего этого быть не должно и поверхностью должна находятся в нормальном состоянии, в противном случае её можно аккуратно проточить на токарном станке чтобы задиры убрались или же если вы не хотите этим заниматься, тогда полностью барабан меняйте на новый, но если вы всё же возьмётесь за проточку, то после её завершения, обязательно

autoprivat.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта