Главная » Разное » Как установить лебедку на буханку
Как установить лебедку на буханку
Установка лебёдки на буханку — УАЗ 3741, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2
Ну, начну с того, что мой друг Виталька прикупил себе лебёдку фирмы 4х4 12ку. Решили попробовать самостоятельно её поставить на его буху, начитавшись рекомендаций на драйве, приступили. Надо сказать, не стали сильно заморачиваться, всё делали как нельзя проще, вакум остался на своём месте. В пункте приёма металла, он купил по дешёвке лист 5ку примерно 50х40см, и швеллер на 12 длинной около 2метров. Лебедь аккурат вошла между рамы, даже ещё место осталось. Начали в 10 закончили в 3. Конечно шедевра не вышло, но мы и не стремились, главное что дёшево, потом по весне покрасим, и будем проводить испытания.
Распилили кронштейны бампера
Собственно
Вырезали из картона шаблон.
Теперь по шаблону, вырезали из плиты площадку.
Приварили площадку к раме, и прикинули разметку лебеди.
В комплекте был установочный бумажный шаблон . По нему просверлили отверстия и прикрутили.
Отпилили и согнули швеллер, теперь будет бампером.
Примерка
Вырезали прямоугольник для роликов.
Прикрутили ролики.
и бам
Вставили решётку, номер переехал на крышку воздухозаборника, осталось подключить лебеду и можно производить испытания.
пер.
Цена вопроса: 22 000 ₽
www.drive2.ru
Установка лебедки Electric Winch 12000 (часть 1) — УАЗ 3962, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2
Всем привет.
Небольшой отчет об установки лебедки. Лебедку устанавливал на 22 швеллер и два уголка на 4.
Предлагаю свой вариант инсталляции лебедки на буханку.
Выкидываем родной бампер, и срезаем уши крепления. Крюки я убрал так как хочу установить петли на площадку лебедки.
Вырезал предварительно швеллер по всей длине примеряем, это основная ИДЕЯ, установить внутрь рамы.
Далее поднимаем Вакуумник, получилось поднять на 10см. пришлось правда вырезать немного крепление и перенести перемычку жёсткости.
Уголки на 4 см прикрутил к раме. Использовал отверстия от крепления буксировочного крюка.
Режем швеллер по краям, так что бы он встал в раму, под уголок.
и финальная проверка перед сваркой всей конструкции.
Болты в углах, совпадают с родными отверстиями крепления буксировочных крючков.
(сварщик я еще тот)
отрезаем лишнее, зачищаем и прикручиваем лебедку.
Проверил конструкцию хай-джеком., держится все просто отлично.
покрасил и немного доработал конструкцию: С задней стенки убрал часть борта для удаления грязи. По углам просверлил четыре отверстия для слива воды. Спереди просверлил два отверстия на 16 для установки буксировочных колец.
Осталось проложить силовые кабеля, и вынести блок управления в салон.
www.drive2.ru
Установка лебёдки 2 (на буханку) — УАЗ 3962, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2
В одной из записей бортжурнала я рассказывал про Установку лебёдки, правильнее было бы назвать "Монтаж", но не в этом суть. По просьбе killboss, покажу подробнее, как ставлю лебедку и немного о конструкции крепления. Лебедка получается съемная и лежит себе сухонькая и чистенькая в салоне и используется только при необходимости, плюс преимущество — можно ставить вперед и назад. )) Итак: Снизу рамы прикручена стальная пластина на 4 болта. К ней приварены 2 профильные трубы прямоугольного сечения, упирающиеся в бампер. В бампере вырезаны 2 отверстия, в походном положении заглушенные пластиковыми крышками, дабы грязь не забивалась.
Заглушки
Площадка под лебёдку обычная, к которой прикручена сама лебёдка и ролики. Снизу площадки приварены 2 прямоугольных в сечении металлических стержня, которые вставляются в профильные трубы пластины на раме, через отверстия в бампере.
В трубах и стержнях просверлены по два отверстия, через которые лебёдка стопорится болтами и шплинтуется:
Теперь как я её ставлю. Время занимает 5 минут с перекром. Сначала вытаскиваем отверткой заглушки с бампера, как на первой картинке. Потом откручиваем 2 болта крепления решетки радиатора.
Снимаем решетку и тащим лебёдку )))
Далее, когда лебёдка установлена
роемся в лебёдочном шмурдяке в отдельной сумке
ищем стопорные болты, вставляем их в отверстия (4 шт.) и шплинтуем, дабы не выпали.
В итоге установленная лебёдка выглядит примерно так:
Вид сбоку:
Провода "+" и "-" просовываются в отверстие от тросика спидометра и цепляются на аккумулятор. Провод массы блока соленоидов цепляется к кузову на болтик от решётки радиатора. Всё готово к работе.
Две недели назад пробовал первый раз лебёдку в действии — тащит нормально. Теперь срок гарантии закончился, надо разобрать, всё промазать заново, ибо китайская смазка на холоде дубеет, и загерметизировать крышки. Трос (30м) со временем на лето надо заменить на кевларовый, а на зиму оставить стальной. Зимой на кевларовый лёд намерзает. Но менять придётся не только трос, но и ролики, так как железный трос ролики стирает прилично.
После лифта кузова сделаю крепление назад, выложу запись отдельно.
Может кому будет полезно. Всем удачи!
www.drive2.ru
Установка лебедки (Уаз 469) — УАЗ 469, 2.5 л., 1981 года на DRIVE2
Вот и настал момент, когда пора установить Солдату один из самых важных внедорожных аксессуаров. Как говорится, какой внедорожник без лебедки? Итак, в качестве материала для площадки был куплен уголок (10 см) 2 метра в длину. Сама лебедка Electric Winch 12000.
Снимаем бампер и видим такую картину:
Уазик после снятия бампера
Теперь думаем как и куда приваривать площадку. Задача в том, чтобы не закрыть отверстие для кривого стартера. Ну и конечно должно быть крепко, надежно, красиво. Приняли решение смещать лебедку чуть ниже и вглубь машины. Опять же, чтоб можно было запихать "кривой" и завести машину в случае разрядки аккумулятора, и чтоб вандалам и ворам было крайне сложно лебедку снять.
Привариваем первую часть уголка к раме.
Половина площадки уже готова
Далее привариваем вторую часть уголка. Потом соло болгарки и первая примерка.
Первая примерка лебедки
Далее, как ни странно, самое сложное. Сверлить отверстия в 10-м уголке оказалось очень муторным занятием. Эта процедура отняла почти половину всего времени установки. Надо же не просто просверлить, а еще "попасть" в отверстия на самой лебедке.
Потом, опять же не без участия болгарки, ставим на место бампер и всё готово.
Блок управления разместили под капотом
Устанавливал Тимур (www.drive2.ru/cars/hyunda…lloper/galloper/timultra/), за что ему огромное человеческое спасибо!