Ключ к знанию

Как включить магнитолу без панели


Как включить магнитолу без панели если она сломана смотреть онлайн

Автозвук за 7 долларов


Много лет назад я распаял AUX в своей магнитоле. Думал, что так можно обмануть систему, избежав покупки головы, держащей mp3 и всякие usb. Как бы не так! Схема оказалась рабочей, но не прошла тест на юзабилити. Каждый раз в начале поездки надо не только накинуть панельку (сныканую в тайник подальше от глаз криминальных элементов), но и воткнуть штекер в мобилку. В мобилке - включить плеер. Если день был тяжёлый - зарядку в мобилку тоже нужно втыкать. Песни щёлкать нереально (особенно если сенсорная клава), да и всякий входящий звонок оставляет без музыки. Короче, все пц как плохо.
Сначала хотел купить себе обычный плеер и запитать его от бортовой сети. Но меня придушила жаба - вменяемые модели стоят тридцатку минимум, плюс лень ехать за деталями для конвертера питания.
Конец страданиям внезапно положил Китай.
Однажды, разгребая содержимое интернетов, наткнулся на семибаксовый (!) 1.0" LED Car MP3 Player Module w/ FM/ USB/Mini USB/SD/Remote Controller - Black (12V).


Мелкая хренотень размерами 10х3 умеет играть mp3 с кучи стандартных носителей, при этом у неё есть экран, пульт, и питается оно от автомобильной сети! И что особо круто - счастье стоит не больше пары бутылок пива.

Заказ сделан, и через месяц томительного ожидания чудо оказалось у меня на столе. На сайте была фотка полного комплекта - ушлые китайцы зажали даже упаковку.
Будем тестить. Разъёмов, естественно, тоже не дали, поэтому быстренько подпаиваем всякое из собственных запасов и включаем:


Ура! Оно светится! Карточка прочиталась без вопросов, в наушниках появился звук. Даже пульт заработал.
Нашлись, конечно, и минусы. Во-первых, SD карта, вставленная в слот, наполовину торчит наружу. Во-вторых, нет shuffle. В-третьих, угол работы пульта очень мал.
Если с первыми двумя ничего не поделать, то третье выглядит так:


Фотоприёмник почему-то установлен очень далеко от "окна" и пульт чисто физически не может его засветить с большого угла.
Сначала попробовал просто подогнуть, но ножки оказались коротковаты. Пришлось напаивать костыли. На среднем контакте почему-то кошачья шерсть :)


Следующий этап - инсталляция в машину. Ставить будем сюда:


Здесь была черная заглушка, я её уже выломал к моменту съёмки. В обычных комплектациях здесь подстаканники, но в моей подлые корейцы их зажали. Я вот даже не знаю кем надо быть, чтобы сэкономить на такой копеечной детали... Ну да ладно, в моем случае - это плюс. Место для установки девайса подходящее.
Инструкция по снятию центральной панели в Hyundai Lantra 2:
1. Снимаем регулировку яркости подсветки (ну или заглушку, если её нет). Можно просто подковырнуть снаружи, а можно (если руки длинные-загребущие) вытолкнуть её, просунув руку под панель. Под регулятором (или заглушкой) первый винт.
2. Второй винт находится в самом низу панели. Он скрыт кожухом рычага кпп и окружающим его куском пластика. Они держатся исключительно на защёлках, подковыриваем, извлекаем.
3. Возле педали газа крепится тросик регулировки печки. Выставляем на "макс" регулятор, потом откручиваем оба держащих его винта, запомнив на будущее положение элементов.
4. Вытягиваем панель, отсоединяем все разъёмы.
На все про все - минут 20.
План уставки плеера такой:


1. Временно снимаем полку (1) и пепельницу (2), чтобы не мешались.
2. Разрезаем заглушку по синему пунктиру.
3. Сверлим отверстия (сиреневые стрелки) для крепления плеера.
4. Сверлим отверстие (зеленая стрелка) для разъёма 3.5 - выход на магнитолу.
5. Подсоединяем питание плеера к проводам питания магнитолы (чтобы включалось зажиганием)
Пластик мягкий, обрабатывается легко.
Режем


Сверлим


Обрабатываем надфилем/наждачкой, скручиваем все вместе:

 
Провода к плате плеера припаяны, можно крепим всё к панели. Конструкция в сборе выглядит стрёмно. Но никто же не увидит :)


Последний штрих - вернуть панель в автомобиль. Все должно было собраться за минут 15, но я ухитрился сломать клемму прикуривателя, пришлось возвращаться домой и паять.
Итого:


Осталось придумать держалку для пульта, по-нормальному уложить провод AUX магнитолы и почистить салон. Но это уже совсем другая история...

Анатолий вряд ли . за 35 лет радиолюбительского стажа о таком не слышал . в панеле тоже чип стоит . передача с панели на магнитолу в виде набора импульсов . так что простым замыканием думаю не включить . а там ХЗ . может кто и пробовал . удачи

Геннадий Спалить слепо, раз плюнуть, а больше ни чего....)))

Вера Как правило, на печатной плате съёмной панели авто CD-ресивера Валентин расположены контроллер управления индикаторной панелью и кнопочная панель управления аппаратом. Не подсоединив съёмную панель к наблюдаемым на фото контактам, Вам будет трудно управлять аппаратом, а скорее всего - невозможно.
Включить аппарат, теоретически, можно. Но для этого необходимо соблюсти как минимум два условия:
1. на соответствующих контактах не просто произвести замыкание накоротко, а создать электрическую цепь определённого сопротивления, чтобы микроконтроллер мог правильно понять нужную команду.
2. Если внутренней программой микроконтроллера предусмотрена полнофункциональная работа аппарата без коммутации с контроллером дисплея передней панели.
Иначе основной микроконтроллер, не получив необходимой информации от контроллера дисплея, заблокирует включение Вашего устройства.

Как определить распиновку автомагнитолы если нет штекера ...

Вывел для себя простой, но действенный, а главное БЕЗОПАСНЫЙ способ определения распиновки автомагнитолы в случае, когда ...

koloritno.info

Suzuki Grand Escudo › Бортжурнал › Вторая жизнь для панельки от старой магнитолы. Часть 2.

Как я "воскрешал" панельку от магнитолы AKAI можно почитать здесь (тыц!). Теперь очередь дошла до следующего пациента: панель от магнитолы Panasonic CQ-C1300, до своей кончины в прошлой жизни выглядела эта панель так:

Полный размер

Панель от магнитолы Panasonic CQ-C1300.


Панель вместе с магнитолой досталась мне примерно в 2006 году вместе с машиной. Экземпляр был уже изрядно потрепан. Работало только радио, никаких USB-разъемов для флешки, никаких линейных входов, механизм CD-привода восстановлению не подлежал — короче ремонт признан не целесообразным. Куда делся корпус от панели и кнопки я не помню, короче сейчас "пациент" выглядит так:

Полный размер


На обратной стороне имеем привычный для всех разъем и драйвер ЖКИ LC75854:

Полный размер

Разъем с ЖКИ-драйвером.


В интернете был найден сервис-мануал со схемой магнитолы и документация на драйвер. Распиновка разъема панели следующая:

Распиновка разъема.


Нам нужны следующие контакты: GND — земля; VDD5V — питание +5 В; LCD.CE, LCD.CLK, LCD.DI — для получения данных от микроконтроллера. Я еще контакт ILL.10V — подключил к +5 В, что бы иметь хоть слабую подсветку (для полной нужно подавать, как не трудно догадаться +10 В).

Если на панели будет использоваться установленный энкодер, то нужно использовать выводы ROTARY1 и ROTARY2, которые напрямую идут к энкодеру, для получения данных с инфракрасного датчика (если будет использоваться пульт Ду) — RMDATA.

С припаиванием проводов к разъему проблем не возникает, отличная латунь. Так же как и в первой части использован микроконтроллер ATMega32 c 16 МГц кварцем. Точно так же для управления драйвером экрана используем ногу микроконтроллера CLK

www.drive2.ru

Подключение магнитолы в машине — инструкция для чайников — DRIVE2

Купить музыку в машину — настоящий праздник для автолюбителя. Качественный и громкий звук — это иногда всё что нужно, чтобы забыть, находясь за рулём, о рутине дня и ужасных стрессах, которые пытаются настигать нас на каждом шагу. Радио или любимая музыка помогут скрасить даже самый долгий и унылый путь.

Чтобы установить магнитолу в автомобиле многие водители обращаются к профессионалам, в чём есть, безусловно, рациональное зерно. Чтобы прицепить прибор к нужным проводам в среднем автосервисе с клиента возьмут по деньгам не так много. Зато вся ответственность здесь будет лежать на исполнителе, которому, впрочем, вся эта колоссальная задача покажется очень простой, потому что он занимается этим чуть ли не каждый день.


Однако, в целом, это дело абсолютно несложное, если следовать советами и инструкциям, а также проявлять аккуратность и последовательность в каждом действии. Очевидно, что того чтобы всё сделать самостоятельно, во многих будет необходим соответствующий набор инструментов, в частности, кусачки и паяльник.

Специфические сложности и риски

Не имея представления о том, как подключить магнитолу в машине в теории, абсолютно противопоказано пытаться делать что-то интуитивно, и тем более, наугад. Существует не только риск ничего не подключить, но и сжечь разъёмы неправильным напряжением. Кроме того, можно получить сомнительный звук в динамиках, из-за того что те будут в итоге неправильно запитаны. Кривое подключение может и ограничить мощность системы.

Нередко приходится иметь дело с большим пучком проводов, каждый из которых несёт ту или иную информацию и может быть подключен только к соответствующему проводу без всяких вариантов замены. Иногда из-за несоответствия стандартов эти схемы могут существенно меняться от машины к машине, поэтому в этом отношении нужно проявить максимум внимательности и осторожности.


Одна машина может сменить за свою жизнь несколько систем по звуку, и каждая из них может быть абсолютно разной по алгоритму подключения. Большое значение также имеют габариты и крепления для установки. Отдельные виды авто априори плохо дружат с конкретными видами магнитол, нередко определить такие сочетания можно лишь опытным путём, поскольку, естественно, сейчас на рынке существует огромное количество моделей машин и музыкальных систем.

Тем не менее, пугающая связка разноцветных проводов, которая подключает данное оборудование непосредственно к приборной панели, поддаётся всем манипуляциям, нужно только знать, что какая жила обозначает и куда идёт. Если вы чётко разберётесь в этом, сделать всё своими руками будет вполне несложно. Всё разнообразие марок сводится к набору типовых штекеров, и весь процесс монтажа магнитолы по большей мере сводится к подключению к данному штекеру и фиксации оборудования на его законном месте.

Общая схема

Нередко по умолчанию в авто уже стоит штатная магнитола, но она, как правило, представляет собой устройство существенно ограниченное по функциональности, поэтому многие водители хотят заменить её чуть ли не сразу. При установке можно воспользоваться стандартной инструкцией, предлагаемой производителем, однако, на практике она может быть слишком примитивной и общей, не учитывая некоторых нюансов и особенностей функционала. Некоторые вещи в самом процессе инсталляции не вполне очевидны, на них обязательно нужно обратить особое внимание.


Изначально разберитесь с габаритами вашего устройства, магнитолы могут быть разной размерности, хотя большинство из них чётко соответствуют стандарту 1DIN или 2DIN. Первые присутствуют в европейских автомобилях, второй тип нередко можно обнаружить в японцах или американцах, как правило, это более функциональные устройства с крупным экраном. Отдельную нишу занимают устройства, устанавливаемые индивидуально на конкретную марку машины, соответственно, они ставятся только на одну модель и идеально вписываются именно в её рамки.

В отдельных случаях, когда не только все провода уже протянуты к динамикам, но и разъём уже готов с обеих сторон, остаётся только подключить устройство, вставив штекер. Но такая ситуация — большая редкость, поэтому рассмотрим более распространённые варианты, встречающиеся в данной практике.

Инструкция

Чаще всего мы оказываемся перед вариантом, когда все штекеры на месте, но абсолютно разные, поскольку магнитола сделана по одному стандарту, а приборная панель — по-другому. В таком случае рекомендуется установка универсального евроразъёма под названием ISO. Несмотря на то, что наши электрики в автосервисах привыкли делать всё лихо, в идеале при данной работе стоит отключить аккумулятор авто.

Это штекер выглядит вполне тривиально и встречается у подавляющего большинства производителей, нередко применяются и переходники с одного разъёма на другой. Самым элементарным вариантом будет отрезать все провода от нестандартного штекера магнитолы или приборной панели, после чего по схеме цветовой распиновки прицепить всё это к евроразъёму. Каждый провод нужно аккуратно и внимательно заизолировать. Для большего удобства и эстетичности используйте термоусадку и специальные зажимные клеммы.

Таким образом, перепаяв однажды такой разъём, вы обеспечите быструю установку и замену музыкальной техники такого плана. Обязательно смотайте вместе все провода, нередко поместить всё это обратно в приборную панель бывает не так просто, поэтому подберите именно то положение смотки, в котором она поместится внутри наиболее оптимальным образом. Права на ошибку здесь нет, если вы перепутаете хоть один провод, всю конструкцию придётся разбирать заново. Кстати, если вам нужно подключить магнитолу к рулю, проводов будет ещё больше, так что будьте максимально бдительны.

Особенности коммутации

При подключении важно знать и понимать значение каждого провода. Набор их практически всегда одинаковый и соответствует общепринятому стандарту.

— Жёлтый даёт постоянное напряжение в 12 В.
— Красный — 12 В при включенном АСС.
— Синий — это выход на 12 В на автомобильную антенну.
— Чёрный, соответственно, масса.
— Все остальные провода представляют собой выходы на соответствующие динамики, причем плюс — это однотонный цвет, а минус — соответствующий цвет с полоской другого оттенка.

Данная система полностью соответствует уже описанному стандарту ISO. Питание магнитолы лучше сделать отдельной проводкой либо от аккумулятора, либо, в крайнем случае, от прикуривателя. К синему проводу нельзя прицеплять потребитель более 300 мА, это может повлечь поломку. Помимо общих особенностей подключения, важна и специфика коммутации сабвуферов и усилителей, при достаточно сложной и мощной схеме работы нужна ещё более тонкая настройка. Также важно использовать и качественные провода сечением от 1,5 мм, поскольку это может сказаться на звуке.

www.drive2.ru

Koihmalo › Блог › Вероятное решение больной проблемы "на панели магнитолы работают только кнопки "Source" и громкость"

Всем доброго времени! Вот пришли теплые деньки (майские праздники), и решил я наконец заняться старым и очень больным вопросом. Уже почти год не работает должным образом магнитола Sony …неопределенной модели, ибо коробка выкинута, искал в яндексе по фото. А именно в один "прекрасный день" эта подаренная женой (за баснословные в кредит деньги 4 года назад 8500тыр) тварь стала жить своей жизнью! Начала листать вперед треки и при этом не работают все кнопки кроме "Source"! Вы скажите, что проблема налицо! Залипла кнопка перемотки вперед, ан не тут то было! Через некоторое время мучений и матов разобрал я панельку, и ничего патологического там не увидел, все микрокнопки щелкали, ничего залипшего небыло вообще! Соответственно пришлось гуглить(в моем случае яндексить, ибо америкосы казлы!), и как это бывает когда надо то ничего нет! Тупое решение нажать RESET, а также протереть контакты "тонким слоем спирта" было проделанно в первые минуты трабла, но естественно как и должно быть это не помогло! Кароче! За более чем пол года мучений и борьбы с данным недугом, была замечена одна маленькая странность! Помимо того что кнопки не работали, самопроизвольное листание треков в основном приключалось (благодаря нашим, РОССИЙСКИМ дорогам) на кочках! Из чего был сделан вывод о том, что походу чёто коротит, а так как магнитоллу ставил сам и видел ту кучу проводов под центральной консолью, то и подумал, что как вариант беда там! В общем было принято решение добраться до тех кишок и посмотреть что да как там. Отчет без фотографий, ибо сначала сделал, а потом решил со всеми поделиться! В общем выдвинул центральную консоль (о том как это можно сделать ищите сами это не проблема) включил магнитолу и начал дергать провода как при тряске на кочках. НИЧЕГО не изменилось, магнитола продолжала двоить-троить. Ну тут уж всомнился старый-добрый метод тыка и осмысленого постукивания! стучал отверткой (маленькой) по всей магнитоле, для удобства полностью достав ее, результат оставался тем же и неясным, но по реакции магнитолы оказалось что искомый глюк где-то в районе съемной панели. РАЗОБРАЛ (сидя в машине и держа на колене) магнитолу и панель, в разобранном виде вставил панел в разьем магнитолы, и (опять же на колене) продолжил простукивать и следить за реакцией подопытного! Писать и расписывать можно еще долго, НО ! Самопроизвольное перелистывание (глюк) приключался чаще тогда, тогда удары наносились в район ЖК (или как он там называется) дисплея! Короче снял дисплей, отогнув лапки его корпуса(все гениальное — просто), и поставил панель на разобраную магнитолу (как вы помните которая стоит у меня на колене), включил её иииииии оооооооооо ЧЮДО! Ожил патифончик! В общем протер (дурацкое исполнение, какой дебил пидумал такую х-ню, сами разберете, удивитесь) контакты, посильней прижав жк дисплей к плате панели, установил его на место, собрал панельку, магнитоллу, центральную консоль, включил, и … короче все работает так как и должно все кнопки, крутилка, дисплей и расшатанные к тому моменту нервы! Обмываю пивом, чтоб лучше работало!

Казлы! Мучался, писал, для людей старался, а эти п-ры говорят денег надо им чтоб сообщение поднять, а без денежег за 3 month не одного просмотра! САМИ лечите свои машинки!

Цена вопрса 0р. Маральное удовлетворение +100%!

www.drive2.ru

Не стандартная установка автомагнитолы… — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Расскажу немного предыстории.
Поездив на авто со штатной акустикой принял решение установить на астру музыку, я писал как и что ставил, но первой моей трудностью была установка магнитолы, объясняю почему, астраводы поймут…
А именно проблема была в штатной магнитоле, на ней все управление БК, так если ставить переходную рамку и вместо штатки устанавливать мою магнитолу я терял управление бортовым компьютером, и я однозначно отказался от избавления от штатки…Был еще один выход: приобрести адаптер на 9887 для опеля, чтоб управлять БК кнопками на руле, но тут меня останавливала его цена и отсутствие красоты консоли, решил не прибегать ни к одному из этих вариантов, но тяга к автозвуку делала свое и я решил временно установить магнитолу в бардачке…

Колхоз)


Первое время ездил улыбался)))Астра качает)))Но со временем надоело ездить с постоянно открытым бардачком и постоянно управлять с пульта…Отвлекало от вождения…и решил установить магнитолу так, чтоб было удобно мне и не во вред автомобилю…Отделил панель от магнитолы…

Купил 10 метров сетевого кабеля(рассчитывал на то, что магнитола будет в багажнике, почитав кучу статей о подобных проделках решил не рисковать и не использовать длинный кабель от панели до магнитолы, установил магнитолу в бардачке и длина кабеля получилась около метра…
Так как паяльник в руках держал 1 раз в жизни пришлось читать, советоваться как правильно паять и много тренироваться)))Купил паяльник сточил конец, приобрел все необходимое для пайки и набравшись смелости принялся за работу…

Для будущего разъединения панели от магнитолы купил такой разъем и начал паять к нему провода


При пайке к разъемам трудностей не было, главное не перепутать контакты…

Один готов

Второй готов


Когда закончил паять разъемы соединил их и для надежности прозвонил…дальше начал подпаиваться к платке магнитолы…Паял туда где разъем в который вставляется разъем панельки…

Особо трудностей не было не считая жесткости проводов которые трудно было укладывать на контакт)


Сюда еще добавить отсутствие опыта так вообще страшно за магнитолу было)
Но с помощью жены которая держала платку закончил паять к ней провода)

прозвонил для уверенности мало ли что)


Дальше начал паять проводки к плате панельки…

Экран замотал чтоб не повредить)


Далее все собрал и пошел проверять в машину

все работало без нареканий)


Обрадовался дико, работает, все жмется все функционирует, фотографий сбора нет, на радостях забыл все на свете)))
Далее установил панельку туда где на мой взгляд она наиболее удобно расположена и не мешает…

Приклеил на двухсторонний скотч на пепельницу, она нам не нужна, в машине не курят)


А вот так живет магнитола в бардачке

думаю дальше по аккуратнее все уложить)


Теперь крайне доволен, можно конечно панельку по красивее установить, сделать подиум для неё, но пока так, может в будущем сделаю)))Дальше-больше)))
Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Перестала работать панель на магнитоле pioneer deh-5800mp — Toyota Vista, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Всем очередной привет!
Уже очень давно стал обладателем магнитолы pioneer deh-5800mp, устраивала всем за исключением некоторых минусов но это на мой взгляд пустяки и речь не об этом пойдёт сегодня. Перекочевала эта магнитола ещё с предыдущей машины на вистаря и как то она мне шибко понравилась и менять её пока нет ни возможности ни желания!
Итак в один прекрасный день перестали работать все кнопки на панели за исключением регулятора громкости. Печально, досадно но… так легко на покупку другой я не сдамся!))) Горе мастера заламывают космический ценник за ремонт сего девайса (за эти деньги вполне можно купить такой же), причём результата как такового не обещают — говорят 50\50 что заработает. Можно было найти дкугую панельку, но думается в моём маленьком городке это не вариант.

А вот и виновница торжества!)))


Перерыв кучу сайтов в инете всё же нашол 1 статейку с нужным мне ответом! Вся беда кроется в кнопке которая видимо устала и закоротилась. Я так понял это происходит с кнопкой которой вы пользуютесь чаще всего.

Как я понял такая проблема с многими магнитолами этого производителя.


Разобрал панельку и достал саму плату с потрохами

Потраха!)))

Вот такие кнопочки то меня и интересовали!

Прозвонил мультиметром все кнопки пока не нашол закороченую.

Выпаял закороченую кнопку.

На обратной стороне есть 4 контакта которыми она припаевается к плапе.


Аккуратно подогрев, с торцов кнопки, паяльником с узким жалом легко отделить кнопку от платы. Т.к. покупать такое чудо негде тут я просто нашёл на этой же плате кнопку которой не пользуюсь впринципе и решил использовать её в качестве заменителя (донора — ежель так угодно)
Припаяв новую(донора) на место я собрал панельку и проверил: ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК ЧАСИКИ!
Если появится такой прикол не спешите покупать новую магнитолу- и эта возможно способна Вас ещё порадовать своим звуком ;)
Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Магнитола в Гараж:- Или как подключить магнитолу без Разъёма — DRIVE2

Приветствую Читатели! В этом посту хотел бы показать как Я переделывал Подключение Магнитолки Без Штатного Разъёма.

Начну с Того что Давно без Дела Валялся Магнитофончик Pioneer DEH-2020MP, который мне подогнали за Ремонт Другой авто-магнитолы) Но он тоже был в печальном состоянии, не включался. Забросил его даже не разбираясь с Ним. Ковыряясь в Гараже, уже через пару дней стало понятно что Музыки Катастрофично не Хватает. Телефона хватало на пол дня, потом опять какой-то дипресняк. В этот момент понял что нужно что то делать. Долго раздумывая как решить проблему вспомнил что где то Дома да и в самом гараже валялись майфуны, но все что находил было либо ужасное либо касетное) Тут вспомнил что где то ж у Меня пионерка завалялась. Пришел домой, порыскал по тайникам и Вуаля Нашел, но маг оказался без Разъема, а я такого в загашнике не Имелл( Ладно Разъем не Беда, Ришимо. Собрался мыслями сел и приступил к его вскрытию, что очень огорчило. Состояние было очень плачевное, сам апарат был чем то залит, что и вывело его из строя. В результате корозии и долгого времени пролежа в сырости случилось что случилось, магнитофон естественно внутри весь Сгнил. Ну да не беда, Цель есть приступаем. (к сожалению настолько был увлечен что про фотик вспомнил уже после первого запуска) По восстанавливал все сгнившие дороги и места которые подверглись корозии, и настал момент подключения для проверки — Так у меня же Разъема Нет!( В том же Загашнике нашелся Евро-Разъем(думаю все знают что это) Полез в интернет искать распиновку Штатного Разъема Pioneer, все нашел, выпаял разьем(предохранитель был в нем) Вырезал верхнюю часть разьема, что бы предохрон остался — Безопасность прежде Всего! Вообщем Прогнал всю расспиновку Впаял прям к плате Еврик и скорей пошел проверять. Взял 12V БПшник и вот он момент счасть — Пион Ожил:) Проверил, поганял: Все Работает Без отказно Все каналы поют, Все отлично.
Уже было облегчение что УРА теперь будет музИка в Гараже и работать будет одно удовольствие. Но наверно на протяжении 10-15мин сколько проверял его успела выбесить Ужасная, Тусклая Зеленого оттенка Подсветка (заводская) Так же решил что нужно заменить и ЕЁ.

Первое Включение и проверка Звука

Вид Из Нутри

Вид С наружи

Панелька в Разобраном Виде

Корпус и Отражатель, который пришлось разрезать ибо он заходит под дисплей а дисплей на клееном Шлейфе который трогать не было Не малейшего Желания

Остаток) и то над чем пришлось по***тЬся следующие 4часа

По подсветки настигли Некие Моменты расстройства Ибо таких Свето-диодов в Запасе не имею и купить у нас Возможности Нет. Ну не продают у нас такого. Заказать тоже не представлялось возможным Ибо проживаем Где проживаем, и почты у нас не работают:( Свето-диоды в панельки мага установлены SMD 0602. Долго Раздумывал как же быть?- Что же делать? Приложил один SMD 3528 и понял что это извращение и даже не стал пробовать впаивать. Потом пришла Гениальная Идея. По скольку на протяжении 6Лет занимаюсь ремонтом Мобильных Телефонов, в разборе на трупах имееться не одна сотня телефонов как сенсорных так и КирпиЧеЙ. Собственно они и послужили моими Донорами для Пиона. В Ход Пошли NOKIA N73-синий свето-диод сообщающий о пропущеном) и Белый подсветка клавиатуры. ALCATEL-даже не знаю какой модели, красные Светики подсветки клавиатуры) и SAMSUNG X-100 толи X200, Синие Светляки подсветки Клавиатуры. Выпаял Нужное кол-во Светиков Расставив Света как это все будет Выглядеть и приступил у работе. На все по времени Ушло 4часа(это про пересвет панельки)

В Итоге Имеем: Радость что теперь работаем с Музыкой, Приятный внешний Вид Магнитолы, и Радость на душе что Получился такой Апарат.)))

Проверка в Разобранном Виде

Проверка в Разобранном Виде №2

Проверка в Разобранном Виде №3 Общий Вид

Теперь Загорелся идеей попробовать Всунуть в него USB флеш, дабы диски я уж точно записывать не буду, будем радовать себя Через AUX который имееться в апарате)

И вот что Получилось на Общем Фоне.

Сам не ожидал что получиться такой эфэкт на Джойстике)

Всем Спасибо! Всем Добра!

www.drive2.ru

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает "заикаться", появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Особенности установки автомагнитол

По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

  1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

  1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

Например, в "Жигулях" или "Самарах", независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

  • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
  • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


Типовая схема подключения автомагнитолы

Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм2. В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

+12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

  • FL – передний левый,
  • FR – передний правый,
  • RL – задний левый,
  • RR – задний правый.

При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа "тюльпан" – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с "массой" автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

При установке автомагнитолы полезно знать

В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

unit-car.com

схема, в машине, установка по цветам проводов, к автомобилю, правильно подсоединить магнитофон, поставить, штатной, 1 DIN, через кнопку, без фишки, включить

Подключение магнитолы и ее установка может осуществляться разными способами. Эта процедура не вызовет особых затруднений.

Как установить автомагнитолу

Установка автомагнитолы чаще всего осуществляется в штатное место на передней панели автомобиля. В противном случае установка магнитолы выполняется с помощью специального крепления, которое можно сделать самому. Поскольку магнитолы 1 DIN наиболее распространены, посадочные места имеют высоту, подходящую для установки этих устройств. Под типоразмер 2 DIN потребуется дополнительная доработка приборной панели, чтобы установить в машину проигрыватель.

Следует проверить комплектацию устройства перед тем, как установить автомагнитолу, чтобы убедиться в наличии всех необходимых деталей. Установка штатной магнитолы производится с помощью специальной рамки, которая прилагается к устройству. Она используется для фиксации магнитолы в автомобиле. Вначале вынимается короб для мелких вещей, который стоит на штатном месте для монтажа. Затем вставляется метал
лическая рамка.

При помощи прилагаемого специального инструмента следует подцепить и отогнуть фиксирующие язычки.

Следующий этап установки автомагнитолы своими руками — это закрепление на посадочном месте. На задней стенке некоторых устройств имеется отверстие с резьбой. В него вкручивается шпилька, с помощью которой можно дополнительно закрепить проигрыватель. Для этого следует с обратной стороны приборной панели прикрепить специальную планку.

Чтобы установить нештатную магнитолу, потребуется проверить, какое крепление используется и подходит ли оно под посадочное место. Если на боковых стенках устройства есть отверстия с резьбой, то установка магнитолы на автомобиль осуществляется путем прикручивания к приборной панели болтами.

Как правильно подключить автомагнитолу

Подключение автомагнитолы производится несколькими способами:

  • С применением коннектора ISO.
  • Без использования фишки путем сращивания проводов.
  • Путем непосредственного соединения проводов питания с клеммами аккумулятора.
  • Через замок зажигания либо отдельный переключатель.
  • Через охранную сигнализацию.

Схемы автомагнитол, которые помогают с правильным подключением, наносятся на этикетку на верхней крышке устройства. На них указывается цветовая маркировка проводов, установленная общепринятым стандартом:

  • красный — управление питанием;
  • желтый — питание памяти и усилителя;
  • черный — масса;
  • голубой с белой полосой — питание антенны с усилителем.

Для надежной фиксации проводку можно прицепить с помощью кабельных стяжек.

Подключение с фишкой и без фишки

Первый вариант подключения магнитолы к автомобилю подойдет при наличии соединителя ISO, который встроен в устройства, выпущенные недавно. Если магнитофон оснащен фирменным коннектором, то необходимо приобрести подходящий к нему переходник, который может оснащаться или нет дополнительной фишкой. В первом случае при наличии ответной части в автомобильной проводке коннекторы вставляются друг в друга.

В том случае, если фирменный переходник или сама магнитола не имеет фишку, присоединение кабеля осуществляется скручиванием или спайкой проводов. Последний вариант подключения без фишки гарантирует более надежное соединение. Схема автомагнитолы определяет назначение проводов по цветам и наличие дополнительных контактов. На некоторых автомобильных видеопроигрывателях предусмотрена парковочная линия. Она подключается к кнопке стояночного тормоза. Эта функция позволяет смотреть фильмы в машине, когда она стоит на ручном тормозе.

Напрямую к аккумулятору

Этот способ подключения применим для магнитол с высокой выходной мощностью, оснащенных сабвуфером, когда пропускная способность контактов замка зажигания становится недостаточной для надежной работы устройства. Также этот способ применяется в случае, когда при переходе через положение «Выкл.» замок зажигания обесточивает все подключенные к нему потребители, как на отечественных машинах. Кабель, присоединение которого осуществляется к аккумулятору, должен иметь толщину не менее 3 кв. мм.

Вначале кабели прокладываются в подкапотном пространстве вдали от горячих и вращающихся деталей. Для заведения проводов под приборную панель автомобиля следует использовать существующее отверстие, которое после установки магнитолы герметизируется для защиты от проникновения осадков.

Для подсоединения к клеммам аккумулятора на каждой из них откручивается гайка, после чего зачищенный конец провода от магнитолы заводится под болт, ставится на место и прикручивается.

Место крепления для защиты от коррозии обрабатывается препаратом WD-40.

В соответствии со схемой подключения магнитолы плюс от аккумулятора присоединяется к красному и желтому проводам, минус — к черному. В разрыв плюсового провода включается предохранитель номиналом не менее 10 А. Он обеспечивает дополнительную защиту от короткого замыкания и перегрузки.

Через замок зажигания

Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.

Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.

Через кнопку вместо замка зажигания

Подключить в машине магнитолу можно также и через кнопку. С ее помощью можно отключать подачу питания на красный провод, если аудиоустройство долго не используется, чтобы избежать быстрой разрядки аккумулятора — так же, как через замок зажигания. Кнопка, которая должна фиксироваться во включенном положении, устанавливается в свободное место на приборной панели, предусмотренное производителем автомобиля.

Для подключения магнитолы через кнопку один ее вывод соединяется с любым проводом в бортовой сети, по которому идет «плюс», другой — с красным проводом устройства. Чтобы оно заработало, следует нажать на кнопку. Покидая машину на длительное время, следует отключать питание тумблером.

Через сигнализацию

С помощью этого способа можно сделать так, чтобы автомагнитола с механическим управлением включалась при срабатывании сигнализации, если штатная сирена вышла из строя. Чтобы правильно подключить магнитолу, потребуется дополнительное реле. Его обмотка подсоединяется к выводам, предназначенным для подключения сирены. Через контакты реле магнитола подключается к источнику тока.

После всех присоединений регулятор громкости поворачивается в максимальное положение. Если сигнализация сработает, магнитофон начнет громко воспроизводить запись. Чтобы можно было пользоваться магнитолой в стандартном режиме, следует установить дополнительный выключатель. Первый вывод соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора, второй — с проводом магнитолы. Перед началом прослушивания выставляется комфортный уровень звука.

Подключение динамиков

Для подключения колонок используется акустический кабель с толщиной жил не менее 2 мм. Акустические выходы находятся на разъеме Б коннектора ISO. На все общие провода, соединенные внутри магнитолы с отрицательным полюсом, наносятся черные полоски. Эти провода соединяются с минусовыми выводами динамиков.

Соблюдение полярности необходимо для того, чтобы избежать противофазного включения динамиков. Из-за этого звук в машине может стать плоским и неестественным. Подключение автомагнитолы по схеме может осуществляться к 2 или 4 динамикам в зависимости от числа каналов встроенного в устройство усилителя.

По общепринятой маркировке провода колонок имеют следующие цвета:

  • передний левый динамик — белый;
  • передний правый — серый;
  • задний левый — зеленый;
  • задний правый — фиолетовый.

Возможные проблемы и как их решить

Во время использования магнитолы могут возникать проблемы, вызванные ошибками при подключении. Например, устройство не будет включаться из-за неправильного подсоединения цепей питания. При наличии предохранителя он перегорит в случае, если произошло короткое замыкание из-за небрежного обращения или подсоединения проводов питания к выводам колонок или сервисных устройств.

Чтобы решить эту проблему, следует выключить магнитолу, снять ее, осмотреть проводку и проверить подсоединение по цветам проводов. Затем подключенные неверно провода отсоединяются и вновь подключаются в соответствии с их назначением.

Если после включения устройства отсутствует звук, то следует поставить регулятор громкости в положение, отличающееся от нуля. Если магнитола внезапно отключается или высвечивается на дисплее сообщение об ошибке, то имеется утечка или короткое замыкание в акустической проводке. Чтобы справиться с этой проблемой, проверяется целостность изоляции и расположение проводов. Поврежденные кабели заменяются и отводятся от горячих и острых предметов.

autotuning.expert

О том как правильно подключить магнитолу — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без особых проблем выполнит подключение магнитолы своими руками. О том, как правильно подключать автомагнитолу, мы и расскажем в данной статье.

По способу установки современные автомагнитолы бывают встраиваемые (чаще всего со съемной лицевой панелью, реже – съемные на салазках) и стационарные, которые, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Стационарные автомагнитолы от кражи спасают их оригинальная форма и нестандартные размеры. На некоторых автомобилях магнитола может закрываться специальной шторкой – устройство простое, но весьма эффективное.
Особенности установки автомагнитолы своими руками
При установке магнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности. Во-первых, подключать необходимо только в соответствие с инструкцией – несоблюдение этого правила может привести к выходу автомагнитолы из строя и даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим магнитолам: даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели автомагнитолы. У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.
Кроме того, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства. Например, провод питания подключен после замка зажигания, хотя на него подается напряжение при любом положении ключа. В результате при повороте ключа электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно для того, чтобы стереть все настройки из памяти установленной магнитолы, если она не энерго-независимая.
Процесс подключения и установки автомагнитолы
Сам процесс установки и подключения магнитол разных типов и производителей мало отличается друг от друга. Для этого контейнер без автомагнитолы устанавливают в гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.
В современных автомобилях для подключения магнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO, и все подключение сводится к тому, что вам придется вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля. Однако в более старых машинах, а также в большинстве отечественных автомобилей, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки магнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить, благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.
Правила подключения магнитолы своими руками
Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения.

Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.
Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель (в большинстве случаев достаточно будет предохранителя на 10А) при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 2,5 кв. мм. Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода (часто идут в комплекте с магнитолой). Давайте подробнее рассмотрим обозначение выводов автомагнитолы и их стандартные цвета.
+12 В (желтый) – основной провод питания. Подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 сантиметров.
ACC (красный) – включение питания магнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС, при котором автомагнитола, обогреватель салона и розетка прикуривателя работают, а зажигание автомобиля еще не включено.
GND (черный) – подключается к массе автомобиля.
ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны или подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.
Остальные провода отвечают за подключение к автомагнитоле акустики, установленной в автомобиле: FL – передний левый динамик, FR – передний правый, RL – задний левый и RR – задний правый динамик. При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе. И не вздумайте соединять какие-либо из этих выводов с массой автомобиля – выход из строя автомагнитолы вам будет гарантирован!
У некоторых магнитол выводы на акустику продублированы отдельными разъемами типа “тюльпан” – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.
На некоторых магнитолах при установке встречаются еще и такие выводы:
ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.
MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.
Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”. Примечание. Основной желтый провод питания также может маркироваться, как B+, BU, Batt. Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать магнитолу без ключа в замке зажигания. Однако стоит помнить, что в таком случае автомагнитола постоянно потребляет ток и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор. После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы. После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, ее устанавливают в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).
При установке автомагнитолы полезно знать

Если при установке автомагнитолы использовать штатную антенну автомобиля, то достаточно часто длины ее провода может не хватать, так как многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца, у которых антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной сантиметров пятнадцать, что иногда позволяло подсоединять антенну вслепую после установки магнитолы в гнездо. У импортных автомагнитол, как правило, для этого приходится снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь после установки магнитолы в контейнер.
тобы вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, необходимо по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект поставки. Но перед этим нужно снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется от магнитолы кнопкой «Release».

вот схема

www.drive2.ru

Renault Megane › Бортжурнал › Родной джойстик + не родная магнитола, инструкция по применению для магнитол Pioneer и Sony

Предложенный метод позволит сделать управление штатным джойстиком магнитолами Pioneer и Sony, с минимумом затрат, на любом автомобиле марки рено имеющего джойстик.
Все цвета проводов, представленных на схемах, действительны только для Renault Megane 2 Фазы 2, для остальных моделей необходимо уточнение в соответствие с электро-схемой джойстика и фактическими цветами проводов.

Я думаю этот вопрос каждый задавал себе, когда покупал другую магнитолу. Многие не меняют штатные магнитолы изза боязни потерять управление на руле.
Мне было легче, я купил машину с не штатной магнитолой, поэтому отвыкать было не от чего. Но подсознательно знал, что есть такая удобная штука, как под рулевой переключатель.

В конечном итоге, появился у меня штатный джойстик. Стоит опять выразить слова благодарности в адрес людей с меган2клуб, syperkosha за то, что подарил джойстик и ileh за то, что отправил его мне. Его у меня не было изначально, так как машина заказывалась без магнитолы.

Ну а дальше как всегда, поиски способов реализации управлением не штатной магнитолой. На моей памяти их два вида:

1) Заказать уже готовый комплект. С этим способом абсолютно все функции штатного джойстика остаются рабочими и они работают почти со всеми видами магнитол (управляют по ИК каналу или через разъём). Могу порекомендовать творение Nix вот ссылка на его тему сейчас не знаю, работает ли его творение на 1 фазе, на 2 фазе точно работает. Цена так же адекватная.

2) Спаять переходник для магнитол поддерживающих резистивное управление. Самый дешёвый вариант, но обладает рядом недостатков про них ниже

Как понятно по тексту, я выбрал 2 вариант реализации. От лирического отступления перейдём к практике.

В любой магнитоле присутствует как минимум два типа управления, с помощью проводного джойстика и/или через ИК пультом.
Управление с помощью проводного джойстика нас и интересует. В магнитолах Pioneer и Sony оно реализовано резистивным способом, то есть для включения нужной функции магнитоле передаётся определённый номинал сопротивления.

Мне повезло, у меня стоит магнитола Pioneer DEH-P75BT и в ней присутствует разъём для управления выносным проводным джойстиком. Вот фотография как эта возможность обозначена в инструкции к магнитоле.

Если мне не изменяет память, то такой разъём есть почти на всех магнитолах от пионера и сони. Выглядит он как обычное гнездо под 3,5 джек от наушников и надписью Remote In.

Изучая дальше, находим джойстик для этих магнитол SONY RM-X4S, он подходит как к пионеру так и к сони. Ну а дальше дело техники, найти на него схему управления с указанием номиналов сопротивлений включения функций.

SONY RM-X4S

Благодаря этой схеме, я набрёл на форум владельцев символов, где у них есть тема по той же самой теме как и эта инструкция
Это очень помогло в плане подбора сопротивлений (так же некоторые моменты из описания процесса буду брать оттуда). Осталось дело за малым, прозвонить родной джойстик.

Так как не горел желанием вскрывать джойстик, мудровать с перепайкой дорожек. Выбрал этап меньшего сопротивления и минимального вмешательства в электрику автомобиля, а именно реализовать только функции доступные по штатной схеме.

Жирным выделена кнопка на джойстике — что она делает на магнитоле
VOL+ — Повышение громкости
VOL- — Уменьшение громкости
Mute — Приглушение звука
Левая Source — Трек назад (удержание, перемотка назад)
Правая Source — Трек вперёд (удержание, перемотка вперёд)

Чтобы реализовать остальные функции, потребуется вскрывать джойстик и ломать голову с дорожками. А для этих функций достаточно иметь нагретый гвоздь и несколько резисторов.

Перейдём к самому процессу сборки адаптера. Данный адаптер не будет мешать работе остальных систем автомобиля, подключение его производится за 10-20 минут, не нарушая исходной проводки автомобиля. При желании всё можно будет вернуть к заводскому виду. Описание будет идти по пунктам.

1) Едем в магазин радиоэлектроники и покупаем:
Штекер "джек 3,5мм стерео"
Резистор 2,2КОм — 2шт
Резистор 10КОм — 1шт
Резистор 6,8КОм — 1шт
Резистор 14,7КОм — 1шт

2) По ниже приведённой схеме паяем адаптер. С данным этапом справится любой человек имеющий паяльник. Для ножки AD на джеке спаиваются три резистора в один провод, для ножки GND на джеке спаиваются два резистора. Другие концы их ног остаются свободными, их мы и будем подключать к родной проводке.

Цвета на схеме совпадают со штатной проводкой 2 фазы

В итоге получается такой адаптер, концы выходов проводов я залудил и накрутил клемники, чтобы не резать штатную проводку.

Готовый адаптер



3)
Идём в машину. Если у Вас не было штатного джойстика, необходимо достать проводку для него и подключить. Разъём для джойстика расположен за стрекозой под рулевых переключателей, добраться к нему можно сняв пластик закрывающий эту стрекозу. Достав разъём, на корпусе самой стрекозы будут канавки для его продевания, подключаем его к джойстику.

Расположение разъёма

4) Снимаем дисплей с температурой и временем, тянем его вверх, снимется с задней часть (которая у стекла). Снимаем с него разъём.

Штатная распиновка разъёма дисплея 2 фазы

По схеме видно, что нам нужны первые 6 проводов в разъёме. Отгибая белую пластиковую защёлку, выдёргиваем эти провода не забыв сверится, прежде, со схемой.
Важно
1) Если цвета на Вашем разъёме не совпадают с предложенными мной или их порядок другой. Соединять не по цветам, а по обозначениям IN0, IN1, IN2, L0, L1.
1) Шестой провод который не нужен для джойстика, тоже нужно вытащить и заизолировать.

Цвета и расположение проводов для 2 фазы.



5)
В соответствии с ранее выложенной схемой соединяем заранее приготовленной адаптер с проводами, которые только что вытащили. В схеме предложенной в пункте 2, цвета совпадают с цветами проводов штатной проводки 2 фазы мегана.
Для второй фазы соединения по цветам такие:
Коричневый — резистор 10КОм
Розовый — резистор 2,2КОм
Зелёный — резистор 6,8КОм
Серый — резистор 14,7КОм
Фиолетовый — резистор 2,2КОм

Уже соединённая проводка

6) Вставляем джек в магнитолу и проверяем работоспособность спаянного адаптера. Если всё правильно сделали, то все функции, которые описывались выше, заработают в полной мере.

Ну а теперь перейдём к достоинствам и недостаткам этой конструкции.

Достоинств

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта